Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Рыбинского муниципального района
от 14 октября 2014 г. N 1977
Порядок
рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения
1. Настоящий порядок рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении", постановлением Правительства Российской Федерации от 8.08.2012 N 808 "Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" и в целях оперативного рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения, поступивших в администрацию Рыбинского муниципального района.
2. Обращения юридических лиц принимаются к рассмотрению при наличии заключенного договора теплоснабжения, обращения потребителей-граждан принимаются к рассмотрению независимо от наличия заключенного в письменной форме договора теплоснабжения.
3. Обращения могут подаваться потребителями в письменной форме согласно приложению N 1 к Порядку, а в течение отопительного периода - в устной форме, в том числе по телефону.
Обращения в устной форме направляются:
- в рабочие дни по телефонам 22-20-70, 21-43-70 (Управление жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи (далее - Управление ЖКХ) в соответствии с графиком работы);
- в рабочие дни с 17.00 до 08.00 утра, в выходные и праздничные дни по телефону 21-30-19 (Единая дежурно-диспетчерская служба).
Устные обращения регистрируются ответственными сотрудниками Управления ЖКХ и диспетчерами Единой дежурно-диспетчерской службы в журнале регистрации жалоб (обращений) по форме согласно приложению N 2 к Порядку и немедленно передаются для рассмотрения заместителю главы администрации, начальнику управления ЖКХ, транспорта и связи (далее - должностное лицо Администрации).
4. Обращения в письменной форме регистрируются в Управлении ЖКХ в системе электронного документооборота DIRECTUM и немедленно направляются должностному лицу Администрации для наложения резолюции.
Должностное лицо Администрации:
- определяет характер обращения;
- определяет теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию, обеспечивающие теплоснабжение потребителя;
- направляет обращение ответственным сотрудникам Управления ЖКХ.
5. Ответственные лица Управления ЖКХ в течение 2 рабочих дней (в течение 3 часов в отопительный период) с момента регистрации обращения в журнале регистрации жалоб (обращений) направляют его копию (уведомление) в теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию и направляют запрос о возможных технических причинах отклонения параметров надежности теплоснабжения, при этом дата отправки запроса регистрируется в журнале регистрации жалоб (обращений).
6. Теплоснабжающая (теплосетевая) организация обязана ответить на запрос в течение 3 дней (в течение 3 часов в отопительный период) со времени получения.
В случае неполучения ответа на запрос в указанный срок ответственные лица Управления ЖКХ в течение 3 часов информируют об этом Рыбинскую городскую прокуратуру.
7. После получения ответа от теплоснабжающей (теплосетевой) организации должностное лицо Администрации совместно с ответственными лицами Управления ЖКХ в течение 3 дней (в течение 6 часов в отопительный период) обязаны:
- совместно с теплоснабжающей (теплосетевой) организацией определить причины нарушения параметров надежности теплоснабжения;
- установить, имеются ли подобные обращения (жалобы) от других потребителей, теплоснабжение которых осуществляется с использованием тех же объектов;
- проверить наличие подобных обращений в прошлом по данным объектам;
- при необходимости провести выездную проверку обоснованности обращений потребителей;
- при подтверждении фактов, изложенных в обращениях потребителей, вынести теплоснабжающей (теплосетевой) организации предписание о немедленном устранении причин ухудшения параметров теплоснабжения с указанием сроков проведения этих мероприятий.
8. Ответственные лица Управления ЖКХ подготавливают проект ответа на обращение потребителя и направляют его на согласование и подписание должностному лицу Администрации.
После согласования и подписания должностным лицом Администрации ответ потребителю регистрируется в Управлении ЖКХ в системе электронного документооборота DIRECTUM.
Ответ на обращение потребителя должен быть представлен в течение 5 рабочих дней (в течение 24 часов в отопительный период) с момента его поступления.
Ответственные лица Управления ЖКХ отмечают в журнале регистрации жалоб (обращений) дату и время отправки ответа.
9. Должностное лицо Администрации обязано проконтролировать исполнение предписания теплоснабжающей (теплосетевой) организацией.
10. Теплоснабжающая (теплосетевая) организация вправе обжаловать вынесенное предписание Главе Рыбинского муниципального района, а также в судебном порядке.
Заместитель главы администрации, начальник управления жкх, транспорта и связи |
Д.Ю. Игнатьев |
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление |
|
Содержание Постановление Администрации Рыбинского муниципального района Ярославской области от 14 октября 2014 г. N 1977 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.