Постановление Администрации г. Переславля-Залесского Ярославской области
от 17 июня 2014 г. N ПОС.03-0924/14
"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Оформление договоров передачи жилых помещений в собственность граждан"
14 декабря 2015 г., 12 августа, 22 декабря 2016 г., 13 февраля 2017 г.
В целях реализации Жилищного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации города Переславля-Залесского от 21.03.2012 N 271 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", постановлением Администрации г. Переславля-Залесского от 07.03.2014 N ПОС.03-0351/14 "Об утверждении Положения об особенностях подачи, регистрации и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Администрации города Переславля-Залесского, ее структурных подразделений, а также муниципальных служащих и должностных лиц, при предоставлении муниципальных услуг", Администрация города Переславля-Залесского постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Оформление договоров передачи жилых помещений в собственность граждан "в новой редакции.
2. Признать утратившим силу постановление Администрации города Переславля-Залесского от 25.06.2012 N 836 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Оформление договоров передачи жилых помещений в собственность граждан".
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Переславская неделя" и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления города Переславля-Залесского.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации Туманова А.С.
5. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Мэр города Переславля-Залесского |
Д.В. Кошурников |
Постановлением Администрации г. Переславля-Залесского Ярославской области от 14 декабря 2015 г. N ПОС.03-1800/15 в наименование настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Осуществление передачи (приватизации) жилого помещения в собственность граждан"
(утв. постановлением Администрации г. Переславля-Залесского
от 17 июня 2014 г. N ПОС.03-0924/14)
14 декабря 2015 г., 12 августа, 22 декабря 2016 г., 13 февраля 2017 г.
I. Общие положения
Постановлением Администрации г. Переславля-Залесского Ярославской области от 14 декабря 2015 г. N ПОС.03-1800/15 в пункт 1.1 раздела I настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
1.1. Предмет регулирования и цель разработки административного регламента
Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Осуществление передачи (приватизации) жилого помещения в собственность граждан" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для ее получения. Регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур (административных действий) Администрации городского округа г. Переславля-Залесского (далее - Администрация), порядок взаимодействия между ее органами и должностными лицами, а также взаимодействие Администрации с физическими (далее -заявители), а также учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Описание заявителей:
1.2.1. Заявителями могут выступать: физические лица (граждане Российской Федерации).
1.2.2. Услуга также оказывается лицам, имеющим право представлять интересы заявителя в соответствии с законом или на основании нотариально заверенной доверенности.
Постановлением Администрации г. Переславля-Залесского Ярославской области от 13 февраля 2017 г. N ПОС.03-0124/17 пункт 1.3 раздела I настоящего Регламента изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
1.3. Ответственным за предоставление муниципальной услуги является отдел учета и распределения жилья Администрации города Переславля-Залесского (далее - отдел, Администрация города), расположенный по адресу: Ярославская область, г. Переславль-Залесский, ул. Ростовская, д. 19А, тел. 8(48535) 3-24-59.
Адрес электронной почты: Anisimova@adm19.pereslavl.ru.
Часы работы отдела:
понедельник - четверг с 09.00 до 18.00;
пятница с 09.00 до 16.45;
перерыв с 13.00 до 13.45;
суббота, воскресенье - выходные дни.
Приемное время граждан:
понедельник - пятница с 09.00 до 15.00;
среда - не приемный день.
Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на официальном сайте органов местного самоуправления города Переславля-Залесского (www.adminpz.ru), Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru.), информационном стенде в помещении Администрации города.
1.4. Информация о ходе предоставления муниципальной услуги доводится до заявителя путем использования средств телефонной, почтовой связи, личного посещения, посредством электронной почты и сети Интернет.
Лица, обратившиеся в отдел непосредственно информируются:
- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, их комплектности (достаточности);
- о правильности оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- об источниках получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (сведения об органах администрации города Переславля-Залесского, органах государственной власти, иных организациях и предприятиях);
- о порядке, сроках оформления документов, возможности их получения;
- о правилах и основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Консультации при личном обращении, по телефону производятся сотрудником отдела по графику работы, указанному в пункте 1.3. Административного регламента.
При консультации сотрудник отдела дает полный, точный и понятный ответ на поставленные вопросы.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Постановлением Администрации г. Переславля-Залесского Ярославской области от 14 декабря 2015 г. N ПОС.03-1800/15 в пункт 2.1 раздела II настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
2.1 Наименование муниципальной услуги - "Осуществление передачи (приватизации) жилого помещения в собственность граждан".
2.2. Услугу предоставляет отдел учета и распределения жилья Администрации города Переславля-Залесского.
В предоставлении муниципальной услуги также участвует управление муниципальной собственности Администрации города Переславля-Залесского (далее - УМС).
В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.
2.3. Формы предоставления услуги.
Услуга может быть оказана в форме:
Форма оказания |
Особенности оказания |
Комментарии |
Очная |
Лично |
|
2.4. Результат услуги.
Наименование результата |
Форма предоставления |
Юридически значимые действия |
Выдача договора передачи жилых помещений в собственность граждан |
Оригинал, предоставляется лично |
Запись в реестре |
Отказ в выдаче договора передачи жилых помещений в собственность граждан |
Оригинал, предоставляется лично |
- |
Постановлением Администрации г. Переславля-Залесского Ярославской области от 14 декабря 2015 г. N ПОС.03-1800/15 в пункт 2.5 раздела II настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
2.5. Сроки предоставления услуги.
Срок предоставления услуги осуществление передачи (приватизации) жилого помещения в собственность граждан с момента подачи заявления до получения результата - в течение 60 календарных дней.
2.6. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление услуги и защиту персональных данных:
- Жилищный кодекс РФ N 188-ФЗ от 29.12.2004 года;
- Закон Российской Федерации от 04.07.1991 г. N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации";
- Решение Переславль-Залесской городской Думы от 24.06.1998 г. N 44 "Об утверждении Положения о приватизации жилищного фонда в городе Переславле-Залесском Ярославской области".
Постановлением Администрации г. Переславля-Залесского Ярославской области от 12 августа 2016 г. N ПОС.03-1118/16 в пункт 2.7 раздела II настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 июля 2016 г.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления услуги
Для получения услуги необходимо представить следующие документы:
Вид документа |
Тип документа |
Форма предоставления |
Кол-во экз. |
Требования к документу |
Заявление (Приложение N 2) |
Оригинал |
При личном присутствии |
1 |
По установленной форме |
Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность |
Оригинал и копия |
При личном присутствии |
1 |
По установленной форме |
Документ, подтверждающий полномочия представителя, если от имени заявителя действует представитель (нотариально заверенная доверенность) |
Оригинал и копия |
При личном присутствии |
1 |
По установленной форме |
Документ подтверждающий право пользования жилым помещением (ордер или договор социального найма) |
Оригинал или копия нотариально заверенная |
При личном присутствии |
1 |
По установленной форме |
Выписка из домовой книги |
Оригинал |
При личном присутствии |
1 |
По установленной форме |
Кадастровый (технический) паспорт на жилое помещение |
Оригинал и копия |
При личном присутствии |
1 |
По установленной форме |
Кадастровая справка о кадастровой стоимости объекта недвижимости, выданная филиалом ФГБУ "ФКП Росреестра" по Ярославской области, территориальный отдел N 3 |
Оригинал |
При личном присутствии |
1 |
По установленной форме |
Согласие на приватизацию жилого помещения |
Оригинал |
При личном присутствии |
1 |
По установленной форме |
Документы органов опеки и попечительства (в случае смерти родителей а также в иных случаях утраты попечения родителей, если в жилом помещении остались проживать исключительно несовершеннолетние) |
Оригинал |
При личном присутствии |
1 |
По установленной форме |
Справка о неучастии в приватизации (в случае проживания по иным местам жительства |
Оригинал |
При личном присутствии |
1 |
По установленной форме |
Охранное обязательство на жилое помещение -в случае, если жилое помещение находится в доме, являющемся памятником истории и культуры |
Оригинал и копия |
При личном присутствии |
1 |
По установленной форме |
Документы, предоставляемые заявителем по собственной инициативе:
- свидетельство о государственной регистрации права на муниципальное жилое помещение;
- выписка из реестра муниципальной собственности города Переславля-Залесского.
Если заявителем не были предоставлены документы, которые он может предоставить по собственной инициативе, то отдел запрашивает данные документы в УМС.
Заявитель вправе предоставить полный пакет документов, необходимый для предоставления муниципальной услуги, самостоятельно.
Отдел не вправе требовать от заявителя:
- предоставления документов, информации или осуществления действий, которые не предусмотрены нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением услуги;
- предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении структурного подразделения Администрации муниципального района, предоставляющего муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативно правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ.
2.8. Перечень оснований для отказа в приеме документов
Основание |
Описание |
Неполный пакет документов |
- |
Постановление Администрации города Переславля-Залесского об утверждении списка жилых помещений, не подлежащих приватизации |
- |
Исправления в подаваемых документах. |
- |
Непредставление оригиналов документов. |
- |
Предоставление документов лицом, не наделенным соответствующими полномочиями. |
- |
Жилое помещение не является собственностью Администрации города |
- |
2.9. Перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении услуги.
Наименование |
Описание |
Документы, представленные для приватизации жилого помещения по форме или содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства |
- |
Если право на приватизацию гражданином использовано |
- |
Отказ в приватизации, поступивший после подачи заявления на приватизацию |
- |
Отказ от согласия в неучастии в приватизации, поступивший после подачи заявления на приватизацию |
- |
Отсутствия оснований для приватизации жилого помещения |
- |
2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы - услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания при подаче запроса и получении результата муниципальной услуги - 15 минут.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
Рабочие места сотрудников по предоставлению муниципальной услуги должны быть оборудованным оргтехникой.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, быть оборудованы мебелью (стол, стулья), а также канцелярскими принадлежностями при необходимости.
Места информирования оборудуются информационным стендом, на котором размещаются: настоящий Административный регламент, формы заявлений, график приема граждан.
Постановлением Администрации г. Переславля-Залесского Ярославской области от 12 августа 2016 г. N ПОС.03-1118/16 пункт 2.13 раздела II настоящего Регламента изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 июля 2016 г.
2.13. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- условия для беспрепятственного доступа к объекту, в котором предоставляется муниципальная услуга, обеспечиваются в соответствии с паспортом доступности объекта социальной инфраструктуры;
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположен объект (место предоставления муниципальной услуги), вход в такой объект и выход из него (за исключением инвалидов, использующих кресла-коляски);
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функций зрения и самостоятельного передвижения, к месту предоставления муниципальной услуги и оказание им соответствующей помощи;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск к месту предоставления муниципальной услуги собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и порядке, определенным действующим законодательством Российской Федерации;
- оказание специалистами отдела, предоставляющего муниципальную услугу населению, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуги наравне с другими лицами;
- пешеходная доступность от остановок общественного транспорта до объекта, в котором предоставляется муниципальная услуга;
- возможность получения информации об услуге через Единый портал государственных и муниципальных услуг;
- соблюдение сроков её предоставления, а также отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителя.
Информация о правилах предоставления услуги является открытой и предоставляется путем:
- размещения на официальном сайте органов местного самоуправления г. Переславля-Залесского (www.adminpz.ru);
- размещения на информационных стендах, расположенных у кабинета отдела учета и распределения жилья Администрации города Переславля-Залесского по адресу: Ярославская область, г. Переславль-Залесский, ул. Ростовская, д. 19а, 2 этаж;
- проведения консультаций консультантом отдела лично и (или) по телефону.
2.14. Иные требования, учитывающие особенности предоставления услуги в электронном виде отсутствуют.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления и документов, прилагаемых к заявлению в соответствии с пунктом 2.7. раздела II Административного регламента, проверка и регистрация заявления;
- рассмотрение документов, оформление договора передачи жилого помещения в собственность граждан;
- выдача договора передачи жилого помещения в собственность граждан или письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении 1 к Административному регламенту.
3.3. Последовательность административных процедур.
3.3.1. Прием заявления и документов, прилагаемых к заявлению в соответствии с пунктом 2.7. раздела II Административного регламента, проверка и регистрация заявления.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя (законного представителя) в отдел с документами, указанными в пункте 2.7. раздела II Административного регламента.
Ответственный за выполнение административной процедуры консультант отдела выдает заявителю бланк заявления. Заявитель в присутствии консультанта заполняет выданный бланк заявления необходимой информацией.
Заполненное заявление подается заявителем лично в отдел.
Консультант принимает заявление с приложением к нему необходимых документов на бумажном носителе.
Консультант проверяет:
- наличие всех необходимых у заявителя документов;
- определяет их соответствие установленному перечню;
- правильность заполнения заявления и других представленных документов;
- актуальность представленных документов в соответствии с требованиями к срокам их действия;
- соответствие документов следующим требованиям:
1) текст документа должен быть написан разборчиво;
2) фамилия, имя, отчество заявителя должны указываться полностью и соответствовать паспортным данным;
3) в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
4) в документе не должно быть серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно толковать их содержание.
В случае представления заявителем неполного пакета необходимых документов консультант возвращает заявление с прилагаемыми документами заявителю, объяснив устно о причине отказа в приеме заявления.
В случае соответствия заявления и прилагаемых к нему документов перечню документов, предусмотренных пунктом 2.7. раздела II Административного регламента, регистрирует поступившее заявление в журнале регистрации заявлений по приватизации жилья.
Результатом выполнения административной процедуры является прием, проверка и регистрация заявления в журнале регистрации заявлений по приватизации жилья.
Максимальный срок выполнения административной процедуры 1 день.
Постановлением Администрации г. Переславля-Залесского Ярославской области от 22 декабря 2016 г. N ПОС.03-1761/16 в подпункт 3.3.2 пункта 3.3 настоящего Регламента внесены изменения
3.3.2. Рассмотрение документов, оформление договора передачи жилого помещения в собственность граждан.
Основанием для начала административной процедуры являются зарегистрированное заявление и прилагаемый пакет документов.
Если в ходе рассмотрения документов выявлены основания для отказа предоставления муниципальной услуги, указанные в пункте 2.9. раздела II Административного регламента, то консультантом отдела принимается решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Консультант информирует об этом заявителя одним из способов уведомления заявителя, направляет в его адрес в письменной форме заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги за подписью заместителя Главы Администрации города Переславля-Залесского.
Если в ходе рассмотрения документов не выявлены основания для отказа предоставления муниципальной услуги, указанные в пункте 2.9. раздела II Административного регламента, то принимается решение о предоставлении муниципальной услуги.
Консультант отдела подготавливает и передает проект договора передачи жилого помещения в собственность граждан ведущему специалисту отдела по работе с документами управления делами Администрации города Переславля-Залесского (далее - управление делами, ведущий специалист отдела по работе с документами) на подпись заместителю Главы Администрации города Переславля-Залесского.
Подписанный договор возвращается в отдел по работе с документами управления делами для проставления печати и передачи в отдел учета и распределения жилья.
Результатом выполнения административной процедуры является подписанный договор или отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 49 дней.
3.3.3. Выдача договора передачи жилого помещения в собственность граждан.
Исполнение административной процедуры осуществляет консультант отдела.
В день получения договора консультант отдела уведомляет заявителя по телефону о возможности получения договора.
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 день.
Текст договора проверяется консультантом совместно с заявителем на соответствие с поданными документами, договор регистрируется. Зарегистрированный договор выдается заявителю под подпись, о чем в журнале регистрации договоров приватизации жилья делается соответствующая запись.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 9 дней.
Результатом выполнения административной процедуры является выдача договора передачи жилого помещения в собственность граждан
Один экземпляр договора остается в Администрации города Переславля-Залесского.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
Постановлением Администрации г. Переславля-Залесского Ярославской области от 22 декабря 2016 г. N ПОС.03-1761/16 в пункт 4.1 настоящего Регламента внесены изменения
4.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги осуществляется начальником отдела учета и распределения жилья Администрации города Переславля-Залесского, заместителем Главы Администрации города Переславля-Залесского.
4.2. Проверки полноты и качества предоставления услуги включают в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка и сроков предоставления услуги, рассмотрение обращений заявителей в ходе предоставления услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц и муниципальных служащих.
4.3. Контроль за исполнением Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги осуществляется путем проведения:
- плановых проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента, иных документов, регламентирующих деятельность по предоставлению услуги;
- внеплановых проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента, осуществляемых по обращениям физических и юридических лиц, по поручениям Мэра города Переславля-Залесского, первым заместителя Главы Администрации города Переславля-Залесского, на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушения настоящего Административного регламента.
4.3.1. В ходе плановых и внеплановых проверок должностными лицами проверяется:
- знание консультантом отдела требований настоящего Административного регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению соответствующей услуги;
- соблюдение сроков и последовательности исполнения административных процедур;
- правильность и своевременность информирования заявителей об изменении административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом;
- устранение нарушений и недостатков, выявленных в ходе предыдущих проверок.
4.4. Меры ответственности муниципальных служащих администрации за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Должностные лица, виновные в неисполнении или ненадлежащем исполнении требований настоящего Административного регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности, а также несут гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях.
4.5. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан и их объединений.
Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны должностных лиц должен быть постоянным, всесторонним и объективным.
Контроль за исполнением настоящего Административного регламента может быть осуществлен со стороны граждан, их объединений и организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Обжалование в досудебном (внесудебном) порядке осуществляется путем подачи жалобы начальнику отдела учета и распределения жилья, предоставляющего муниципальную услугу.
Заявитель также имеет право обратиться к Мэру города Переславля-Залесского с жалобой на решения и действия (бездействие) Администрации, ее структурных подразделений, а также муниципальных служащих и должностных лиц, если, по его мнению, такие решения и действия (бездействие) нарушают его права, свободы или законные интересы, либо права, свободы или законные интересы других лиц, представителем которых он является.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
- требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
- отказ отдела учета и распределения жилья, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме (в случае наличия такой возможности) в Администрацию города или в отдел учета и распределения жилья, предоставляющий данную муниципальную услугу.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
- официального сайта органов местного самоуправления г. Переславля-Залесского, предоставляющих муниципальные услуги, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
5.4. В случае, если жалобу подает представитель заявителя, он представляет документ, удостоверяющий его личность, и документ, подтверждающий его полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
- копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
При подаче жалобы в электронном виде, документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.5. Жалоба должна содержать:
- наименование структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, либо должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. В случае, если жалоба подана заявителем в структурное подразделение, в компетенцию которого не входит принятие решения в отношении жалобы, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации структурное подразделение направляет жалобу в отдел учета и распределения жилья и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в отделе учета и распределения жилья.
5.7. Жалоба подлежит регистрации в соответствующем структурном подразделении в течение дня с момента ее поступления. Заявитель имеет право получить отметку о принятии жалобы на копии представленного документа.
5.8. В отделе учета и распределения жилья определяются должностные лица, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, а также муниципальные служащие, уполномоченные на:
- прием и регистрацию жалоб;
- подготовку проектов решений по результатам рассмотрения жалоб;
- направление жалоб в уполномоченное на их рассмотрение структурное подразделение.
5.9. Жалоба, поступившая в Администрацию или в отдел учета и распределения жилья, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа, вынесенного отделом учета и распределения жилья, должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.10. Основанием для принятия решения о невозможности рассмотрения жалобы является отсутствие в жалобе фамилии подателя жалобы и (или) адреса, по которому должен быть направлен ответ.
5.11. По результатам рассмотрения жалобы Администрация или отдел учета и распределения жилья, предоставляющие соответствующую муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
5.11.1. удовлетворяет жалобу, в том числе путем отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией или в отделом учета и распределения жилья, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных установленных законодательством Российской Федерации формах.
При удовлетворении жалобы отдел учета и распределения жилья принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.11.2. отказывает в удовлетворении жалобы.
5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы уполномоченные в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществлять производство по административным (уголовным) делам.
5.13. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
5.14. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
- наименование структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение в отношении жалобы;
- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
- основания для принятия решения по жалобе;
- принятое в отношении жалобы решение;
- в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
- сведения о порядке обжалования принятого в отношении жалобы решения.
5.15. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается начальником в отдела учета и распределения жилья, предоставляющего муниципальную услугу, в установленном порядке.
5.16. Отдел учета и распределения жилья отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
- отсутствие нарушений действующего законодательства;
- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда в отношении аналогичной жалобы о том же предмете и по тем же основаниям;
- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- наличие решения, принятого ранее структурным подразделением по результатам рассмотрения жалобы в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.17. Отдел учета и распределения жилья вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- отсутствие возможности прочитать какую-либо часть жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.18. Настоящий порядок не распространяется на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.19. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) отдела учета и распределения жилья, их должностных лиц, муниципальных служащих Администрации при предоставлении муниципальных услуг в судебном порядке, в том числе минуя досудебный (внесудебный) порядок.
Постановлением Администрации г. Переславля-Залесского Ярославской области от 22 декабря 2016 г. N ПОС.03-1761/16 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к Административному регламенту
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги "Осуществление передачи (приватизации) жилого помещения в собственность граждан"
14 декабря 2015 г., 22 декабря 2016 г.
Приложение N 2
к Административному регламенту
Мэру г. Переславля-Залесского
от гр.________________________________
прож.________________________________
Заявление
N _______
_____________________ 20 ______ г.
На основании Закона Российской Федерации "О приватизации жилищного фонда в РФ" прошу(сим) передать в ___________________ собственность занимаемую мной (нами) ______ комнату(ы) в ___________ комнатной квартире по адресу: Ярославская область, г. Переславль-Залесский ________________________________________________
дом ____________ квартира ____________ комната ______________
Консультация по владению, пользованию, распоряжению, наследованию приватизированного жилья мной (нами) - получена.
Таблица N 1 Лица участвующие в приватизации.
N |
Степень родства |
Ф.И.О. членов семьи (полностью) |
% долевого участия |
Подписи совершеннолетних членов семьи |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица N 2 Состав семьи________________ человек.
Ф. И. О. (полностью) |
Дата рождения |
Степень родства |
Данные паспорта серия, номер, кем и когда выдан |
Дата прописки |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Из них не приватизируют
Перечисленные в таблице N 1 граждане ранее не приобретали в собственность жилье.
К заявлению прилагаются: Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, доверенность, ордер (договор соц. найма), выписка из домовой книги, копия кадастрового (технического) паспорта, выписка из технического паспорта о стоимости квартиры, согласие на приватизацию жилого помещения (при наличии), документы органов опеки и попечительства (при наличии), справка о неучастии в приватизации (при наличии).
Подписи удостоверяю:
Консультант отдела учета и распределения жилья ___________ ______________________
Мэру г. Переславля-Залесского
от гр. ________________________________________________________
прож. _______________________________________________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Переславля-Залесского Ярославской области от 17 июня 2014 г. N ПОС.03-0924/14 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Оформление договоров передачи жилых помещений в собственность граждан"
Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Переславская неделя" от 25 июня 2014 г. N 24
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского округа г. Переславля-Залесского Ярославской области от 5 апреля 2019 г. N ПОС.03-0766/19
Изменения вступают в силу с 11 апреля 2019 г.
Постановление Администрации г. Переславля-Залесского Ярославской области от 30 августа 2018 г. N ПОС.03-1242/18
Изменения вступают в силу с 15 сентября 2018 г.
Постановление Администрации г. Переславля-Залесского Ярославской области от 27 марта 2018 г. N ПОС.03-0323/18
Изменения вступают в силу с 31 марта 2018 г.
Постановление Администрации г. Переславля-Залесского Ярославской области от 13 февраля 2017 г. N ПОС.03-0124/17
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
Постановление Администрации г. Переславля-Залесского Ярославской области от 22 декабря 2016 г. N ПОС.03-1761/16
Постановление Администрации г. Переславля-Залесского Ярославской области от 12 августа 2016 г. N ПОС.03-1118/16
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 июля 2016 г.
Постановление Администрации г. Переславля-Залесского Ярославской области от 14 декабря 2015 г. N ПОС.03-1800/15
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления