Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства области
от 27 ноября 2014 г. N 1211-п
Изменения,
вносимые в Областную целевую программу развития туризма и отдыха в Ярославской области на 2011 - 2015 годы
1. Паспорт ОЦП изложить в следующей редакции:
"Паспорт ОЦП
Сроки реализации ОЦП |
01.01.2011 - 31.12.2015 |
|
Куратор ОЦП |
заместитель Губернатора области Даниленко Ростислав Анатольевич, тел. (4852) 78-60-07; заместитель Губернатора области Секретарев Дмитрий Михайлович, тел. (4852) 40-04-24 |
|
Ответственный исполнитель ОЦП* |
АТ |
руководитель АТ Ветошкина Юлия Альбертовна, тел. (4852) 40-05-25; начальник отдела разработки и реализации проектов и программ АТ Алексанова Жанна Александровна, тел. (4852) 40-08-13 |
Исполнители ОЦП |
ДИП (до 01 января 2013 года - ДЭР) |
директор ДИП Золотовский Андрей Владимирович, тел. (4852) 40-19-03; заместитель председателя комитета по управлению инвестициями, инновациями и государственно-частным партнерством ДИП Морозова Татьяна Николаевна, тел. (4852) 40-01-24 |
ДО |
директор ДО Лобода Ирина Валентиновна, тел. (4852) 40-18-95 |
|
УМК |
начальник управления массовых коммуникаций Правительства области Костикова Анастасия Александровна, тел. (4852) 40-07-86 |
|
Электронный адрес для размещения ОЦП в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
http://www.yarregion.ru/depts/Tourism/default.aspx |
* С 01 января 2013 года.".
2. Таблицу "Общая потребность в финансовых ресурсах" изложить в следующей редакции:
"Общая потребность в финансовых ресурсах
Источники финансирования |
Плановый объем финансирования (тыс. руб.) |
|||||
всего |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год* |
2015 год** |
|
Предусмотрено законом об ОБ |
|
|
|
|
|
|
- областные средства |
421896,15 |
24472 |
63170,5 |
148706 |
86366,70 |
99180,95 |
- федеральные средства |
1072758,67 |
- |
292980,76 |
186459,16 |
53722,75 |
539596 |
Справочно (за рамками закона об ОБ) |
|
|
|
|
|
|
- МБ |
12510,90 |
1091 |
3246 |
3861,8 |
1577,10 |
2735,00 |
- ВИ |
22586591,13 |
1932000 |
982414,55 |
10981882,49 |
1934731,55 |
6755562,54 |
Итого по ОЦП |
24093756,85 |
1957563 |
1341811,81 |
11320909,45 |
2076398,1 |
7397074,49 |
* В сумму ассигнований 2014 года включены средства, необходимые для погашения кредиторской задолженности по обязательствам 2013 года, в сумме 4374,9 тыс. руб.
** Предельные объемы финансирования в 2015 году будут уточняться в соответствии со сроками бюджетного планирования.".
3. В абзацах втором и двадцать девятом раздела I слова "до 2030 года, утвержденной постановлением Губернатора области от 22.06.2007 N 572 "О Стратегии социально-экономического развития Ярославской области до 2030 года" заменить словами "до 2025 года, утвержденной постановлением Правительства области от 06.03.2014 N 188-п "Об утверждении Стратегии социально-экономического развития Ярославской области до 2025 года".
4. В разделе III:
4.1. В пункте 3, графе 8, цифру "8" заменить цифрами "10".
4.2. В пункте 4, графе 8, цифру "8" заменить цифрами "11".
5. В разделе IV:
5.1. Абзацы одиннадцатый - семнадцатый изложить в следующей редакции:
"Исполнители в рамках закрепленных за ними мероприятий:
- представляют предложения по внесению изменений в ОЦП в соответствии с пунктом 4.5 раздела 4 Положения о программно-целевом планировании и контроле в органах исполнительной власти Ярославской области и структурных подразделениях аппарата Правительства области, утвержденного постановлением Правительства области от 24.08.2012 N 819-п "Об утверждении Положения о программно-целевом планировании и контроле в органах исполнительной власти Ярославской области и структурных подразделениях аппарата Правительства области" (далее - Положение о программно-целевом планировании и контроле), с соблюдением требований подпункта 4.1.5 пункта 4.1 раздела 4 Положения о программно-целевом планировании и контроле;
- осуществляют координацию деятельности участников ОЦП по контролируемым ими направлениям;
- в соответствии с компетенцией главного распорядителя бюджетных средств участвуют в организации финансирования мероприятий ОЦП по контролируемым ими направлениям;
- при исполнении бюджетов главные распорядители бюджетных средств в рамках установленных им бюджетных полномочий должны исходить из необходимости достижения заданных результатов по контролируемым ими направлениям с использованием наименьшего объема средств (экономности) и (или) достижения наилучшего результата с использованием определенного бюджетом объема средств (результативности);
- согласовывают с Федеральным агентством по туризму изменения, планируемые к внесению в ОЦП в ходе ее реализации, которые влекут изменение объемов финансирования и (или) показателей результативности ОЦП;
- своевременно информируют ответственного исполнителя ОЦП о ситуациях, которые влекут за собой невыполнение мероприятий, недостижение показателей результата мероприятий и (или) изменения объемов финансирования мероприятий ОЦП.".
5.2. Дополнить после абзаца семнадцатого абзацем следующего содержания:
"- предоставляют ответственному исполнителю ОЦП информацию для отчета о реализации ОЦП в сроки и форме, установленные Положением о программно-целевом планировании и контроле.".
5.3. Абзацы двадцатый - двадцать четвертый изложить в следующей редакции:
"Предоставление средств ОБ, предусмотренных на развитие туристской инфраструктуры, осуществляется в форме:
- субсидий из ОБ на реализацию мероприятий по созданию условий для развития инфраструктуры досуга и отдыха на территории муниципальных образований Ярославской области;
- иных межбюджетных трансфертов на государственную поддержку (грант) реализации лучших событийных региональных и межрегиональных проектов;
- субсидии муниципальным образованиям области на реализацию мероприятий по созданию комплекса обеспечивающей инфраструктуры туристско-рекреационных кластеров на территории Ярославской области;
- оплаты товаров, работ, услуг, выполняемых физическими и юридическими лицами по гражданско-правовым договорам и государственным контрактам.".
5.4. Дополнить после абзаца двадцать четвертого абзацами следующего содержания:
"- инвестиций государственным бюджетным учреждениям в объекты государственной собственности;
- а также в иных предусмотренных законом формах.
Реализация ОЦП планируется на всей территории области во взаимодействии с заинтересованными муниципальными образованиями области. Методика формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета на реализацию мероприятий по созданию условий для развития инфраструктуры досуга и отдыха на территории муниципальных образований Ярославской области (приложение 2 к ОЦП) разработана в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ярославской области. В 2014 году предусмотрено предоставление иных межбюджетных трансфертов на государственную поддержку (грант) реализации лучших событийных региональных и межрегиональных проектов в рамках развития культурно-познавательного туризма в рамках подпрограммы "Туризм" государственной программы Российской Федерации "Развитие культуры и туризма" на 2013 - 2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 317 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие культуры и туризма" на 2013 - 2020 годы".
Для реализации мероприятий федеральной целевой программы "Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011 - 2018 годы)", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 2 августа 2011 г. N 644 "О федеральной целевой программе "Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011 - 2018 годы)", на территории Ярославской области запланировано заключение соглашения о совместной деятельности с Федеральным агентством по туризму. Привлечение средств из ФБ осуществляется на основании федеральных нормативных правовых актов, выполнения софинансирования за счет средств ОБ, а также ВИ. Механизм субсидирования муниципальных образований области на строительство объектов капитального строительства определяется постановлением Правительства области от 12.08.2009 N 825-п "Об утверждении Правил финансирования адресной инвестиционной программы Ярославской области, а также расходования субсидий, предоставляемых за счет средств федерального бюджета на софинансирование объектов капитального строительства". Субсидии муниципальным образованиям области на реализацию мероприятий по созданию комплекса обеспечивающей инфраструктуры туристско-рекреационных кластеров на территории Ярославской области предоставляются в соответствии с Порядком предоставления и распределения субсидий муниципальным образованиям области на реализацию мероприятий по созданию комплекса обеспечивающей инфраструктуры туристско-рекреационных кластеров на территории Ярославской области (приложение 3 к ОЦП).".
5.5. Дополнить после абзаца двадцать шестого абзацами следующего содержания:
"С целью обеспечения взаимодействия органов исполнительной власти Ярославской области с федеральными органами исполнительной власти, ОМС, организациями (в том числе научными учреждениями) вопросы реализации инвестиционных проектов в сфере туризма на территории Ярославской области будут выноситься на рассмотрение межфункциональной рабочей группы по реализации на территории Ярославской области инвестиционных проектов в сфере туризма, образованной на основании распоряжения Губернатора области от 28.03.2013 N 166-р "Об образовании межфункциональной рабочей группы по реализации на территории Ярославской области инвестиционных проектов в сфере туризма" (далее - рабочая группа).
ДИП, являясь исполнителем задачи 2 раздела V ОЦП:
- организует и контролирует реализацию инвестиционных проектов, направленных на строительство и реконструкцию инфраструктуры туристских объектов (включая комплекс обеспечивающей инфраструктуры кластера);
- направляет в АТ документы, необходимые для подготовки заседания рабочей группы (сводный план инвестиционного проекта, презентацию инвестиционного проекта, отчет о ходе реализации инвестиционного проекта, иные документы).
Организационно-техническое и информационное обеспечение деятельности рабочей группы осуществляет АТ.".
6. В разделе V:
6.1. В пункте 1:
6.1.1. Строку "Задача 1. Создать организационные и правовые основы для формирования на территории области туристско-рекреационного кластера" изложить в следующей редакции:
6.1.2. Подпункт 1.3 изложить в следующей редакции:
6.2. В пункте 2:
6.2.1. Строку "Задача 2. Содействовать увеличению количества объектов туристской инфраструктуры, росту их потенциала в сфере обслуживания туристов" изложить в следующей редакции:
6.2.2. В подпункте 2.2:
- строку "Создание туристско-рекреационного кластера "Золотое кольцо", Ярославская область", подпункт 2.2.1, подпункты 2.2.1.1 - 2.2.1.7 изложить в следующей редакции:
- подпункт 2.2.1 дополнить подпунктом следующего содержания:
6.2.3. В подпункте 2.3:
- строку "Создание туристско-рекреационного комплекса "Ярославское взморье" в рамках туристско-рекреационного кластера Ярославской области", подпункт 2.3.1, подпункты 2.3.1.1 - 2.3.1.5 изложить в следующей редакции:
- подпункт 2.3.1 дополнить подпунктом следующего содержания:
- подпункт 2.3.2 изложить в следующей редакции:
6.2.4. Подпункт 2.4 изложить в следующей редакции:
6.3. В пункте 3:
6.3.1. Строку "Задача 3. Поддерживать создание новых и перспективных туристских маршрутов и программ", подпункт 3.1 изложить в следующей редакции:
6.3.2. Подпункт 3.4 изложить в следующей редакции:
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
3.4. |
Реализация межрегиональных туристских проектов в рамках реализации межрегиональных соглашений |
степень выполнения проекта (процентов) |
5 |
2014 |
175 |
- |
175 |
- |
- |
АТ |
6.4. В пункте 4:
6.4.1. Строку "Задача 4. Участвовать в выставках, других презентационных, рекламных и имиджевых мероприятиях для продвижения туристских возможностей и брендов области", подпункты 4.1 - 4.4 изложить в следующей редакции:
6.4.2. Подпункты 4.7, 4.8 изложить в следующей редакции:
6.4.3. Подпункт 4.10 изложить в следующей редакции:
6.5. В пункте 5:
6.5.1. Строку "Задача 5. Совершенствовать кадровое, аналитическое и методическое обеспечение управления развитием туристско-рекреационного комплекса области", подпункт 5.1 изложить в следующей редакции:
6.5.2. Подпункты 5.4, 5.5 изложить в следующей редакции:
6.6. В пункте 6:
6.6.1. Строку "Задача 6. Создать комфортную городскую среду для туристов" изложить в следующей редакции:
6.6.2. Подпункт 6.2 изложить в следующей редакции:
6.6.3. Подпункт 6.5 изложить в следующей редакции:
6.7. Строку "Итого по ОЦП" изложить в следующей редакции:
7. Список используемых сокращений после абзаца десятого дополнить абзацем следующего содержания:
"УМК - управление массовых коммуникаций Правительства области".
8. В Методике формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета на реализацию мероприятий по созданию условий для развития инфраструктуры досуга и отдыха на территории муниципальных образований Ярославской области (приложение 2 к ОЦП):
8.1. В пункте 2:
- в абзаце четвертом слова "подпунктом 9.2 пункта 9" заменить словами "подпунктом 8.2 пункта 8";
- в абзаце пятом слова "пунктом 9" заменить словами "подпунктом 10.2 пункта 10.".
8.2. В подпункте 10.2:
- из абзаца пятого слова ", сведения об использовании межбюджетных трансфертов из областного бюджета муниципальным образованиям (форма 0000324)" исключить;
- дополнить после абзаца пятого абзацем следующего содержания:
"- отчет об использовании межбюджетных трансфертов из областного бюджета муниципальными образованиями по форме согласно приложению 5 к Методике;".
8.4. В подпункте 10.5 слова "подпункте 11.2 пункта 11" заменить словами "подпункте 10.2 пункта 10".
8.5. В подпункте 2.2.3.2 пункта 2.2 раздела 2 соглашения о предоставлении субсидии из областного бюджета на реализацию мероприятий по созданию условий для развития инфраструктуры досуга и отдыха на территории муниципальных образований Ярославской области (приложение 1 к Методике):
- из абзаца пятого слова ", сведения об использовании межбюджетных трансфертов из областного бюджета муниципальным образованиям (форма 0000324)" исключить;
- дополнить после абзаца пятого абзацем следующего содержания:
"- отчет об использовании межбюджетных трансфертов из областного бюджета муниципальными образованиями.".
8.6. Дополнить приложением следующего содержания:
"Приложение 5
к Методике
Форма
Отчет
об использовании межбюджетных трансфертов из областного бюджета муниципальными образованиями
на 01 _______________ 20____ г.
Наименование финансового органа, главного распорядителя бюджетных средств (далее - ГРБС): _________________________________________________________________________ ______ _________________________________________________________________________ _______________________________
Наименование бюджета: _________________________________________________________________________ ____
Периодичность (нужное подчеркнуть): квартальная, годовая.
Единица измерения: рублей.
Наименование показателя |
Код главы ГРБС областного бюджета |
Код по общероссийскому классификатору территорий муниципальных образований |
Код целевой статьи расходов |
Код главы администратора доходов местного бюджета |
Остаток на начало отчетного периода |
Поступило из областного бюджета |
Кассовый расход |
Восстановлено остатков межбюджетного трансферта прошлых лет |
Возвращено неиспользованных остатков прошлых лет в областной бюджет |
Возвращено из областного бюджета в объеме потребности в расходовании |
Остаток на конец отчетного периода |
||
всего |
в том числе потребность в котором подтверждена |
всего (графа 5 + графа 7 + графа 9 - графа 8 - (графа 10 - графа 11)) |
в том числе подлежащий возврату в областной бюджет |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
Сумма межбюджетных трансфертов, всего |
Х |
Х |
Х |
Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В том числе по коду |
|
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
главы и наименованию межбюджетного трансферта |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель учреждения ________________ _____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Руководитель финансово-
экономической службы ________________ _____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер ________________ _____________________________".
(подпись) (расшифровка подписи)
9. Порядок предоставления и распределения субсидий муниципальным образованиям области на реализацию мероприятий по созданию комплекса обеспечивающей инфраструктуры туристско-рекреационных кластеров на территории Ярославской области (приложение 3 к ОЦП) изложить в следующей редакции:
"Приложение 3
к ОЦП
Порядок
предоставления и распределения субсидий муниципальным образованиям области на реализацию мероприятий по созданию комплекса обеспечивающей инфраструктуры туристско-рекреационных кластеров на территории Ярославской области
1. Порядок предоставления и распределения субсидий муниципальным образованиям области на реализацию мероприятий по созданию комплекса обеспечивающей инфраструктуры туристско-рекреационных кластеров на территории Ярославской области (далее - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 2 августа 2011 г. N 644 "О федеральной целевой программе "Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011 - 2018 годы)", постановлением Правительства области от 09.10.2008 N 523-п "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета местным бюджетам Ярославской области", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ярославской области.
2. Порядок устанавливает цели и условия предоставления из федерального и областного бюджетов и расходования субсидий муниципальным образованиям области на реализацию мероприятий:
- при выполнении органами местного самоуправления полномочий по вопросам владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования Ярославской области;
- по созданию комплекса обеспечивающей инфраструктуры туристско-рекреационных кластеров на территории Ярославской области в рамках федеральной целевой программы "Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011 - 2018 годы)", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 2 августа 2011 г. N 644 "О федеральной целевой программе "Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011 - 2018 годы)" (далее - федеральная целевая программа).
3. Субсидии муниципальным образованиям области на реализацию мероприятий по созданию комплекса обеспечивающей инфраструктуры туристско-рекреационных кластеров на территории Ярославской области (далее - субсидия, субсидии) имеют целевое назначение.
4. Субсидии выделяются из областного бюджета местным бюджетам в порядке межбюджетных отношений.
5. Субсидии предоставляются в целях:
5.1. Софинансирования мероприятий по оформлению в муниципальную собственность муниципальных образований области земельных участков под строительство объектов капитального строительства обеспечивающей инфраструктуры туристско-рекреационных кластеров.
5.2. Софинансирования строительства (реконструкции) объектов обеспечивающей инфраструктуры туристско-рекреационных кластеров.
6. Субсидии предоставляются в рамках реализации мероприятий Областной целевой программы развития туризма и отдыха в Ярославской области на 2011 - 2015 годы (далее - ОЦП) по созданию комплекса обеспечивающей инфраструктуры туристско-рекреационных кластеров на территории Ярославской области по проектам, прошедшим конкурсный отбор в соответствии с федеральной целевой программой.
7. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования области за счет средств федерального бюджета устанавливается в размере 85 процентов, за счет средств областного и местного бюджетов - в размере 15 процентов (местный бюджет не менее 5 процентов от объема средств областного бюджета), при отсутствии софинансирования из средств федерального бюджета доля расходного обязательства местного бюджета составляет не менее 5 процентов от объема областного бюджета.
8. Условия предоставления субсидии:
- соответствие муниципальных программ требованиям, установленным соответствующими областными целевыми программами;
- наличие выписки, представленной органом местного самоуправления муниципального образования области, о предусмотренных расходах на софинансирование мероприятий ОЦП за счет собственных доходных источников местного бюджета.
Дополнительные обязательные условия:
- по подпункту 5.1 пункта 5 Порядка:
наличие муниципальной целевой программы, включающей объекты капитального строительства комплекса обеспечивающей инфраструктуры туристско-рекреационного кластера и мероприятия по оформлению в муниципальную собственность муниципальных образований области земельных участков под строительство объектов капитального строительства обеспечивающей инфраструктуры туристско-рекреационных кластеров;
наличие утвержденной проектной документации на объекты капитального строительства обеспечивающей инфраструктуры туристско-рекреационных кластеров, планируемых к строительству на земельных участках, на софинансирование мероприятий по оформлению в муниципальную собственность муниципальных образований области которых предоставляются субсидии;
наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации, включая смету на строительство;
- по подпункту 5.2 пункта 5 Порядка:
наличие муниципальной целевой программы, включающей объекты капитального строительства комплекса обеспечивающей инфраструктуры туристско-рекреационного кластера;
наличие утвержденной проектной документации на объекты капитального строительства, на софинансирование которых предоставляется субсидия;
наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации, включая смету на строительство;
включение объектов капитального строительства в адресную инвестиционную программу Ярославской области в соответствии с требованиями, установленными постановлением Правительства области от 15.06.2010 N 416-п "О формировании и реализации адресной инвестиционной программы Ярославской области, внесении изменений в отдельные постановления Правительства области и признании утратившим силу постановления Администрации области от 29.06.2006 N 171".
9. При выполнении условий, указанных в пункте 8 Порядка, заключается соглашение о предоставлении субсидии по форме согласно приложению 1 к Порядку между органом местного самоуправления муниципального образования области и департаментом инвестиционной политики Ярославской области (далее -департамент), содержащее плановые значения показателей результатов (далее - соглашение).
10. Предоставление субсидии осуществляется в следующем порядке:
10.1. Органы местного самоуправления муниципальных образований области ежемесячно до 20 числа месяца, предшествующего финансированию, представляют в департамент в электронном виде и на бумажном носителе заявки на предоставление субсидии по форме согласно приложению 2 к Порядку.
10.2. Департамент в течение трех месяцев, следующих за месяцем поступления заявки, осуществляет перечисление субсидии в местные бюджеты на лицевой счет администратора доходов местного бюджета в установленном для кассового исполнения бюджетов порядке.
10.3. Орган местного самоуправления муниципального образования области ежемесячно до 05 числа месяца, следующего за отчетным, ежеквартально не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, ежегодно не позднее 15 января года, следующего за отчетным, представляет в департамент:
- отчет об использовании субсидии по форме согласно приложению 3 к Порядку (далее -отчет);
- пояснительную записку к отчету;
- копии контрактов (договоров) на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) и выписку из муниципального бюджета, подтверждающую размер софинансирования;
- копии актов приема-передачи товаров (выполнения работ, оказания услуг);
- справки о стоимости выполненных работ по форме КС-3, утвержденной Федеральной службой государственной статистики.
11. В целях осуществления контроля за эффективностью и результативностью использования субсидий осуществляется оценка результативности и эффективности использования субсидий в соответствии с методикой оценки результативности и эффективности использования субсидий, приведенной в приложении 4 к Порядку.
Применяются следующие показатели (индикаторы):
- площадь номерного фонда коллективных средств размещения;
- количество койко-мест в коллективных средствах размещения;
- количество земельных участков, оформленных в муниципальную собственность;
- количество введенных в эксплуатацию объектов обеспечивающей инфраструктуры.
Значения показателей (индикаторов) результата использования субсидий муниципальными образованиями области устанавливаются в соглашении.
12. В случае несоблюдения органом местного самоуправления муниципального образования области условий предоставления субсидий из областного бюджета департамент финансов Ярославской области по предложению департамента принимает решение о приостановлении финансирования субсидий до приведения в соответствие с требованиями положений, обуславливающих предоставление субсидий.
При невозможности устранения нарушений условий предоставления субсидий департамент сообщает размер высвобождающихся средств в департамент финансов Ярославской области, по решению которого предоставление субсидии прекращается.
Уточнение бюджетных ассигнований в рамках субсидии с учетом фактического освоения средств на реализацию мероприятий ОЦП осуществляется путем внесения соответствующих изменений в адресную инвестиционную программу Ярославской области и ОЦП ответственным исполнителем ОЦП.
13. Ответственность за достоверность, своевременность составления и представления отчетной документации возлагается на органы местного самоуправления муниципальных образований области и соответствующих главных распорядителей средств местных бюджетов, осуществляющих расходование субсидии. Ответственность за нецелевое расходование средств возлагается на органы местного самоуправления муниципальных образований области и соответствующих главных распорядителей средств местных бюджетов.
14. Не использованные по состоянию на 01 января очередного финансового года остатки субсидий подлежат возврату в областной бюджет органами местного самоуправления муниципальных образований области. Остаток не использованных в текущем финансовом году субсидий, потребность в которых сохраняется, при подтверждении потребности муниципальным образованием области подлежит использованию в очередном финансовом году на те же цели в соответствии с Порядком взыскания в доход областного бюджета неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, утвержденным приказом департамента финансов Ярославской области от 11 декабря 2009 г. N 15н "Об утверждении Порядка взыскания в доход областного бюджета неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение".
Неиспользованные остатки субсидии при установлении департаментом отсутствия потребности в них подлежат возврату в бюджет Ярославской области в порядке и сроки, установленные приказом департамента финансов Ярославской области от 11 декабря 2009 г. N 15н "Об утверждении Порядка взыскания в доход областного бюджета неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение".
15. Контроль за целевым расходованием субсидий осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Приложение 1
к Порядку
Форма
Соглашение
N _____ о предоставлении субсидии муниципальным образованиям области на реализацию мероприятий по созданию комплекса обеспечивающей инфраструктуры туристско-рекреационных кластеров на территории Ярославской области
_________________________________________
(наименование муниципального образования области)
в 201_ году
г. Ярославль |
"___" _____________ 201_ г. |
Департамент инвестиционной политики Ярославской области, именуемый в дальнейшем "Департамент", в лице ______________________________________, действующего на основании _______________________________________, с одной стороны и ________________________________________, именуемый в дальнейшем "Получатель", в лице ____________________________________________, действующего на основании _____________________________, с другой стороны, совместно именуемые в дальнейшем "Стороны", в соответствии с Порядком предоставления и распределения субсидий муниципальным образованиям области на реализацию мероприятий по созданию комплекса обеспечивающей инфраструктуры туристско-рекреационных кластеров на территории Ярославской области, приведенным в приложении 3 к Областной целевой программе развития туризма и отдыха в Ярославской области на 2011 - 2015 годы (далее - Порядок), заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:
1. Предмет Соглашения
1.1. Настоящее Соглашение определяет порядок взаимодействия Сторон при осуществлении совместных действий по организации финансирования мероприятий по оформлению в муниципальную собственность муниципальных образований области земельных участков под строительство объектов капитального строительства обеспечивающей инфраструктуры туристско-рекреационных кластеров и созданию комплекса обеспечивающей инфраструктуры туристско-рекреационных кластеров на территории Ярославской области в рамках муниципальной целевой программы развития туризма и отдыха (далее - мероприятия программы) ____________________________
__________________________________________________________________.
(наименование муниципального образования области)
1.2. Департамент обязуется в 201__ году предоставить Получателю на реализацию мероприятий программы субсидию муниципальным образованиям области на реализацию мероприятий по оформлению в муниципальную собственность муниципальных образований области земельных участков под строительство объектов капитального строительства обеспечивающей инфраструктуры туристско-рекреационных кластеров и созданию комплекса обеспечивающей инфраструктуры туристско-рекреационных кластеров на территории Ярославской области (далее - субсидия) в размере ______________________________________ руб. с целью повышения уровня
(сумма прописью)
конкурентоспособности туристско-рекреационного комплекса области, позволяющего увеличить вклад туризма в социально-экономическое развитие области, и создания комплекса обеспечивающей инфраструктуры туристско-рекреационных кластеров.
1.3. Получатель обязуется принять субсидию, использовать ее по целевому назначению, определенному настоящим Соглашением, обеспечить софинансирование указанных мероприятий из местного бюджета в размере ____________________ (________________________________________) руб.,
(сумма цифрами) (сумма прописью)
из них:
- на мероприятия по оформлению в муниципальную собственность муниципальных образований области земельных участков под строительство объектов капитального строительства обеспечивающей инфраструктуры туристско-рекреационных кластеров ____________________________________
(сумма цифрами)
(__________________________________________________________) руб.;
(сумма прописью)
- на создание комплекса обеспечивающей инфраструктуры туристско-рекреационных кластеров на территории Ярославской области в рамках муниципальной целевой программы развития туризма и отдыха _______________________ (_____________________________________) руб.,
(сумма цифрами) (сумма прописью)
а также обеспечить исполнение настоящего Соглашения.
2. Обязанности Сторон
2.1. Департамент:
2.1.1. Доводит в установленном порядке до администратора доходов Получателя в лице _____________ уведомление о бюджетных ассигнованиях из областного бюджета в доход местного бюджета в размере, определенном пунктом 1.2 раздела 1 настоящего Соглашения.
2.1.2. В пределах бюджетных ассигнований и объемов финансирования расходов осуществляет перечисление субсидии в доход местного бюджета при условии выполнения Получателем обязательств по софинансированию мероприятий программы за фактически произведенные работы по муниципальному контракту на основании актов выполненных работ. Авансирование оплаты выполнения подрядных работ может осуществляться по согласованию с Департаментом в соответствии с условиями заключенных муниципальных контрактов.
2.1.3. Осуществляет контроль за своевременным обеспечением Получателем софинансирования из областного бюджета и заключением муниципальных контрактов на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) по направлениям расходования субсидии.
2.1.4. Осуществляет контроль за своевременным представлением Получателем копий муниципальных контрактов на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) и выписки из муниципального бюджета, подтверждающей софинансирование со стороны Получателя.
2.1.5. Осуществляет контроль за своевременным представлением Получателем копий актов приема-передачи товаров (выполненных работ, оказанных услуг) и заявки на предоставление субсидии.
2.1.6. Осуществляет контроль за соблюдением Получателем условий предоставления субсидии.
2.2. Получатель:
2.2.1. Обеспечивает своевременное осуществление закупок для муниципальных нужд и заключение соответствующих муниципальных контрактов.
2.2.2. Организует обмен информацией и взаимодействует с Департаментом по вопросам предоставления и распределения субсидии.
2.2.3. Представляет Департаменту следующие документы:
- копии муниципальных контрактов на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) и выписка из муниципального бюджета, подтверждающая софинансирование со стороны бюджета __________________________ __________________________________________________________________;
(наименование муниципального образования области)
- копии актов приема-передачи товаров (выполнения работ, оказания услуг);
- отчет об использовании субсидии по форме согласно приложению 3 к Порядку;
- справка о стоимости выполненных работ по форме КС-3, утвержденной Федеральной службой государственной статистики;
- в соответствии с Инструкцией о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 года N 191н "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации", отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источника финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (форма по ОКУД 0503127), сведения об остатках денежных средств на счетах получателя бюджетных средств (форма по ОКУД 0503178), отчет об использовании межбюджетных трансфертов из федерального бюджета субъектами Российской Федерации, муниципальными образованиями и территориальным государственным внебюджетным фондом. Ежемесячный отчет представляется не позднее 05 числа месяца, следующего за отчетным, квартальный отчет - не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, годовой отчет -не позднее 15 января года, следующего за отчетным.
2.2.4. Обеспечивает контроль:
- за выполнением работ по реализации мероприятий программы, осуществляемых за счет субсидии;
- за целевым и эффективным использованием субсидии в объемах, не превышающих лимитов бюджетных обязательств на 201_ год, в целях недопущения образования кредиторской задолженности.
2.2.5. Обязуется достичь следующих значений показателей результата использования субсидии:
- площадь номерного фонда коллективных средств размещения -______ тыс. кв. м;
- количество койко-мест в коллективных средствах размещения -___ тыс. ед.;
- количество земельных участков, оформленных в муниципальную собственность, - ед.;
- количество введенных в эксплуатацию объектов обеспечивающей инфраструктуры - ед.;
- количество объектов, по которым разработана проектно-сметная документация, - ед.
3. Ответственность Сторон и порядок разрешения споров
3.1. Стороны несут ответственность за неисполнение обязательств по настоящему Соглашению в соответствии с действующим законодательством.
3.2. Споры (разногласия), возникающие между Сторонами в связи с исполнением настоящего Соглашения, разрешаются ими по возможности путем проведения переговоров и служебной переписки.
3.3. В случае невозможности урегулирования споры (разногласия) подлежат рассмотрению в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4. Порядок изменения, расторжения Соглашения
4.1. Любые изменения к настоящему Соглашению оформляются в виде дополнительного соглашения, заключаемого в письменной форме и подписываемого Сторонами.
4.2. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Получателем обязательств по настоящему Соглашению Департамент направляет Получателю уведомление о необходимости устранения выявленных нарушений c указанием срока исполнения.
При невозможности устранения нарушения условий предоставления субсидии Департамент сообщает размер высвобождающихся средств в департамент финансов Ярославской области, по решению которого предоставление субсидии прекращается.
5. Заключительные положения
5.1. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой Стороны.
5.2. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента его подписания Сторонами и действует до полного исполнения обязательств по настоящему Соглашению.
6. Реквизиты Сторон
Департамент инвестиционной политики Ярославской области _____________________________ (адрес и реквизиты) |
Наименование Получателя ______________________________ _______________________________ (адрес и реквизиты) |
Директор департамента _______ ___________________ (подпись) (расшифровка подписи) |
Уполномоченное лицо Получателя _______ ___________________ (подпись) (расшифровка подписи) |
Приложение 2
к Порядку
Форма
Заявка
на предоставление субсидии муниципальным образованиям области на реализацию мероприятий по созданию комплекса обеспечивающей инфраструктуры туристско-рекреационных кластеров на территории Ярославской области
___________________________________________________
(наименование муниципального образования области)
на ________________________ 20____ года
(месяц)
N п/п |
Наименование мероприятия, плана |
Лимит финансирования мероприятия из местного бюджета, тыс. руб. |
Объявление об осуществлении закупок для муниципальных нужд (дата проведения торгов) |
Протокол определения подрядчика (дата, номер, подрядчик) |
Наличие муниципального контракта (дата, номер, сумма) |
Реестр актов выполненных работ (номер, дата, объем, тыс. руб.) |
Заявка на финансирование из областного бюджета, тыс. руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Глава муниципального образования области |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
"_____" _______________ 20____ г.
Приложение 3
к Порядку
Форма
Отчет
об использовании субсидии муниципальным образованиям области на реализацию мероприятий по созданию комплекса обеспечивающей инфраструктуры туристско-рекреационных кластеров на территории Ярославской области
_____________________________________________________________
(наименование муниципального образования области)
на ______________________ 20____ года
(месяц)
тыс. руб.
N п/п |
Наименование мероприятия программы |
Лимит финансирования |
Фактическое финансирование |
Выполнено работ |
Кредиторская задолженность |
Дебиторская задолженность |
Остаток средств |
|||||||||||||||||
всего |
ФБ |
ОБ |
МБ |
всего |
ФБ |
ОБ |
МБ |
всего |
ФБ |
ОБ |
МБ |
всего |
ФБ |
ОБ |
МБ |
всего |
ФБ |
ОБ |
МБ |
всего |
ФБ |
ОБ |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Список используемых сокращений
МБ - местный бюджет
ОБ - областной бюджет
ФБ - федеральный бюджет
"_____" _______________ 20____ г.
Глава муниципального образования области |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Руководитель администратора расходов муниципального образования области |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Приложение 4
к Порядку
Методика
оценки результативности и эффективности использования субсидий муниципальным образованиям области на реализацию мероприятий по созданию комплекса обеспечивающей инфраструктуры туристско-рекреационных кластеров на территории Ярославской области
Оценка результативности и эффективности использования субсидий муниципальным образованиям области на реализацию мероприятий по созданию комплекса обеспечивающей инфраструктуры туристско-рекреационных кластеров на территории Ярославской области (далее - субсидия) осуществляется ответственным исполнителем Областной целевой программы развития туризма и отдыха в Ярославской области на 2011 - 2015 годы ежегодно путем установления степени достижения ожидаемых результатов.
Степень достижения запланированных результатов предполагается оценивать на основании сопоставления фактически достигнутых значений целевых индикаторов и показателей с их плановыми значениями.
Расчет результативности использования субсидии муниципальным образованием области (Р) производится по формуле:
,
где:
Кi - весовой коэффициент i-го показателя;
Пiф - фактическое значение i-показателя результата;
Пiп - плановое значение i-показателя результата.
При расчете результативности использования субсидии применяются следующие основные показатели и их весовые коэффициенты:
N п/п |
Наименование показателя |
Значение весового коэффициента |
1 |
2 |
3 |
1. |
Площадь номерного фонда коллективных средств размещения, тыс. кв. метров |
0,2 |
2. |
Количество койко-мест в коллективных средствах размещения, тыс. единиц |
0,2 |
3. |
Количество земельных участков, оформленных в муниципальную собственность |
0,1 |
4. |
Количество введенных в эксплуатацию объектов обеспечивающей инфраструктуры |
0,5 |
Итого |
1,0 |
Эффективность использования субсидии муниципальным образованием области (Э) рассчитывается по формуле:
где:
Фплан - плановый объем финансирования субсидии муниципальному образованию области, предусматриваемый законом Ярославской области об областном бюджете;
Ффакт - фактический объем финансирования субсидии, освоенный муниципальным образованием области.
При значении показателя более 0,85 эффективность использования субсидии признается высокой.
При значении показателя от 0,75 до 0,85 эффективность использования субсидии признается средней.
При значении показателя менее 0,75 эффективность использования субсидии признается низкой.".
10. В паспортах объектов капитального строительства/реконструкции объектов (инвестиционных проектов) (приложение 4 к ОЦП):
10.1. В пункте 5, графе 3, паспорта 1 слова "департамент экономического развития Ярославской области" заменить словами "департамент инвестиционной политики Ярославской области (до 01 января 2013 года - департамент экономического развития Ярославской области)".
10.2. В пункте 5, графе 3, паспорта 2 слова "департамент экономического развития Ярославской области" заменить словами "департамент инвестиционной политики Ярославской области (до 01 января 2013 года - департамент экономического развития Ярославской области)".
10.3. В графе 3 паспорта 4:
- в пункте 3 слова "2014 год" заменить словами "2014 - 2015 годы";
- в пункте 6 цифры "53538,84" заменить цифрами "56250,07".
10.4. В пункте 6, графе 3, паспорта 6 цифры "268,0" заменить цифрами "308,1".
10.5. В графе 3 паспорта 10:
- в пункте 3 слова "2014 год" заменить словами "2014 - 2015 годы";
- в пункте 6 цифры "98,945" заменить цифрами "88,936".
10.6. В графе 3 паспорта 13:
- в пункте 3 слова "2013 год" заменить словами "2013 - 2014 годы";
- в пункте 8 слова "оценка будет произведена" заменить цифрами "0,700".
10.7. В пункте 3, графе 3, паспорта 14 слова "2014 год" заменить словами "2015 год".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Ярославской области от 27 ноября 2014 г. N 1211-п "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.