Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации городского поселения
Углич от 19 июня 2012 г. N 168
Административный регламент
муниципальной услуги по выдаче разрешений на снос или пересадку зеленых насаждений
4 февраля, 21 июля 2014 г.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц
5.1. Заявитель имеет право на судебное и досудебное (внесудебное) обжалование решений (действий, бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения (действия, бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.3. Обращение (жалоба) заявителя рассматривается в соответствии с главой 2.1. Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.4. Обращение (жалоба) для рассмотрения в досудебном (внесудебном) порядке направляется начальнику управления:
в письменной форме по месту нахождения Управления г. Углич ул. Ярославская д. 9.;
в электронной форме путем направления по почте через многофункциональный центр с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", (п. 1.3.1. Регламента), единый портал государственных и муниципальных услуг либо портал государственных и муниципальных услуг Угличского муниципального района, а также может быть принята на личном приеме.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы начальник Управления принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.6. Заявитель вправе по письменному заявлению получить в Управлении информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.7. Специалист управления, на основании полученного письменного заявления и указания начальника Управления, обязан предоставить заявителю информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.8. Специалист управления, на основании полученного письменного заявления и указания начальника Управления, обязан запросить в других органах местного самоуправления и организациях информацию и документы, необходимые для рассмотрения жалобы. Запрос может быть направлен в письменной или электронной форме.
5.9. Обращение (жалоба), поступившее в Управление подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.10. Обращение считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных вопросов.
5.11. Получатель муниципальной услуги вправе оспорить решения, действия (бездействие), принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги, путем подачи соответствующего заявления в вышестоящую организацию - Администрацию городского поселения Углич.
<< Назад |
Раздел 1. >> Общие положения |
|
Содержание Постановление Администрации городского поселения Углич Угличского муниципального района Ярославской области от 19 июня 2012... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.