Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- подготовка договора коммерческого найма;
- подписание договора коммерческого найма;
- выдача (направление) договора коммерческого найма.
3.1. Подготовка договора коммерческого найма уполномоченным должностным лицом.
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом МУ УЖКХ постановления Администрации Угличского муниципального района Решения о выделении жилого помещения на условиях коммерческого найма.
3.1.2. Специалист МУ УЖКХ в течение 1 рабочего дня осуществляет оформление в двух экземплярах договора коммерческого найма. На договоре в левом нижнем углу последнего листа специалистом МУ УЖКХ проставляет свою подпись. Оформленный договор коммерческого найма в двух экземплярах в тот же день направляется для подписания начальнику Управления.
3.2. Подписание договора коммерческого найма уполномоченным должностным лицом.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является получение начальником Управления оформленного договора коммерческого найма.
3.2.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является начальник управления.
3.2.3. Начальник управления в течение 2 рабочих дней рассматривает поступивший договор коммерческого найма, подписывает договор коммерческого найма и направляет его работнику МУ УЖКХ.
3.2.4. В случае несогласия начальника Управления с подготовленными проектами документов, обнаружения ошибок и недочетов в них замечания исправляются специалистом МУ УЖКХ по указанию начальника Управления в пределах указанного срока незамедлительно.
3.2.5. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 2 рабочих дня.
3.3. Выдача (направление) договора коммерческого найма.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом МУ УЖКХ подписанного руководителем Управления договора коммерческого найма.
3.3.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист МУ УЖКХ.
3.3.3. Специалист МУ УЖКХ в срок не более 1 рабочего дня с момента получения подписанного начальником Управления договора коммерческого найма направляет Получателю письменное уведомление, о необходимости явиться для подписания и получения договора коммерческого найма с указанием места явки Получателя и режима работы Управления. Уведомление регистрируется в соответствии с установленным в Управлении порядком делопроизводства.
3.3.4. В тот же день специалист МУ УЖКХ регистрирует договор коммерческого найма путем внесения записи в журнал регистрации договоров коммерческого найма жилого помещения (приложение 3) и проставляет регистрационный номер на договоре коммерческого найма.
3.3.5. Специалист МУ УЖКХ выдает для подписания явившемуся в назначенный день и время Получателю (представителю Получателя) два экземпляра договора коммерческого найма, после чего выдает один экземпляр договора коммерческого найма Получателю (представителю Получателя).
3.3.6. В случае если в пределах срока исполнения административной процедуры Получатель (представитель Получателя) не явился за получением результата муниципальной услуги, специалист МУ УЖКХ передает работнику Управления экземпляр договора коммерческого найма для направления Получателю заказным письмом с уведомлением о вручении. Специалистом МУ УЖКХ в журнале регистрации договоров коммерческого найма жилого помещения делается отметка о направлении договора коммерческого найма Получателю.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.43.7. Договор коммерческого найма жилого помещения, документы, подтверждающие направление заказного письма, полученное почтовое уведомление брошюруются в дело в соответствии с правилами делопроизводства, делу присваивается номер в соответствии с номенклатурой дел.
3.4.9. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 3 рабочих дня.
3.5. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 2 к Регламенту.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.