Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: заключение договоров коммерческого найма жилого помещения.
2.2. Муниципальная услуга предоставляется:
Постановлением Администрации городского поселения Углич Угличского муниципального района Ярославской области от 4 февраля 2014 г. N 17 в подпункт 2.2.1 пункта 2.2 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с момента подписания названного постановления
2.2.1. Управлением благоустройства, дорожного и коммунального хозяйства Администрации города Углич (Управление) совместно с муниципальным учреждением "Управление жилищно-коммунального хозяйства" (МУ УЖКХ).
2.2.2. В другие организации для предоставления услуги обращаться не нужно.
2.3. Форма предоставления услуги:
2.3.1. Очная форма (при личном присутствии);
2.3.2. Заочная форма - по почте.
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является заключение с Получателем "Договора найма жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования".
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги:
2.5.1. Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 6 рабочих дней.
Максимальные сроки прохождения отдельных административных процедур:
- подготовка и подписание договора коммерческого найма уполномоченным должностным лицом - 3 рабочих дня;
- выдача (направление) договора коммерческого найма - 2 рабочих дня при очном предоставлении услуги, 3 дней - при заочном.
2.5.2. Предоставление муниципальной услуги и течение срока предоставления муниципальной услуги приостанавливается:
- с момента направления Получателю письменного извещения о необходимости явки для подписания договора;
- с момента поступления от Получателя или уполномоченного им лица устного или письменного заявления о приостановлении предоставления муниципальной услуги на срок, определенный Получателем.
2.5.3. Предоставление муниципальной услуги и течение срока предоставления муниципальной услуги возобновляется после прибытия Получателя для подписания договора.
Постановлением Администрации городского поселения Углич Угличского муниципального района Ярославской области от 4 февраля 2014 г. N 17 в пункт 2.6 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с момента подписания названного постановления
2.6. Перечень правовых актов, содержащих правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
Жилищный кодекс Российской Федерации;
Постановление Главы Администрации городского поселения Углич от 25.11.2009 N 308 "Об утверждении Положения о порядке предоставления жилых помещений муниципального жилищного фонда коммерческого использования в городском поселении Углич";
Устав Управления благоустройства, дорожного и коммунального хозяйства Администрации города Углич, утвержденный постановлением Администрации городского поселения Углич от 21.12.2011 N 313 "Об утверждении Устава МУ УТЭД и ЖКХ г. Углич";
Постановление Главы городского поселения Углич от 22.10.2009 N 280 "Об осуществлении отдельных полномочий собственника муниципального жилищного фонда";
Решение Муниципального Совета городского поселения Углич от 26.12.2011 N 176 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг Администрацией городского поселения Углич и подведомственными организациями, участвующими в их предоставлении".
2.7. Перечень необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, которые Получатель должен предоставить самостоятельно:
- документ, удостоверяющий личность Получателя (паспорт);
- документ, подтверждающий полномочия представителя (в случае обращения представителя Получателя).
В соответствии с п. 1 и п. 2 части 1 ст. 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" исполнитель услуги не вправе требовать у Получателя предоставления документов, информации или осуществления действий, которые не предусмотрены нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги или находятся в распоряжении органов государственной или муниципальной власти.
2.8. Оснований для отказа в предоставлении услуги не установлено.
2.9. Перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги либо отказа в предоставлении муниципальной услуги:
заявление Получателя.
2.10. Муниципальные услуги, необходимые для оформления договора коммерческого найма, не установлены.
2.11. Предоставление муниципальной услуги является бесплатным для Получателей.
2.12. Время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата такой услуги при очной форме ее получения не должно превышать 30 минут.
2.13. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:
2.13.1. Здание исполнителя муниципальной услуги должно располагаться с учетом пешеходной доступности для Заявителей от остановок общественного транспорта.
На территории, прилегающей к зданию исполнителя муниципальной услуги, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.
У главного входа в здание исполнителя муниципальной услуги должна быть размещена вывеска, содержащая следующую информацию:
наименование исполнителя муниципальной услуги;
место нахождения исполнителя муниципальной услуги;
режим работы исполнителя муниципальной услуги;
регламент предоставления муниципальной услуги.
2.13.2. Места информирования Заявителей о процедуре предоставления муниципальной услуги, заполнения необходимых документов, ожидания для сдачи и получения документов должны соответствовать комфортным условиям для Заявителей и оптимальным условиям работы работников. Места информирования и ожидания оборудуются информационными стендами, стульями и столами.
2.13.3. На информационных стендах содержится следующая информация:
- наименование муниципальной услуги;
- полное наименование управления, почтовый адрес, адрес электронной почты график работы, телефон для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги;
- адрес сайта Администрации городского поселения Углич;
- краткое описание процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде;
- выдержки из нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиванием.
2.13.4. В здании исполнителя муниципальной услуги организуются помещения для приема Заявителей. Помещения должны быть оборудованы информационными табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности работника, осуществляющего прием, времени приема посетителей. Каждое рабочее место работников должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, телефоном, копировальным аппаратом и другой организационной техникой.
2.14. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о Получателе, одним специалистом одновременно ведется прием только одного посетителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускается.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
2.15.1. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются соблюдение сроков ее предоставления, отсутствие обоснованных жалоб от Получателей.
2.15.2. Количество взаимодействий Получателя с должностными лицами при предоставлении услуги:
получение консультации по предоставлению муниципальной услуги;
получение результата муниципальной услуги.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.15.2. Информация о ходе предоставления муниципальной услуги в устной форме при личном обращении осуществляется в пределах 10 минут. Обращение по телефону допускается в течение рабочего времени Управления. Информирование по телефону осуществляется в пределах 5 минут.
Если предоставление муниципальной услуги требует дополнительной проработки, Получателям может быть предложено направить письменное обращение в Управление либо назначено другое время для получения информации.
2.16. Особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления муниципальных услуг и в электронной форме не установлены.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.