Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства Ярославской области
от 1 декабря 2010 г. N 885-п
Изменения,
вносимые в областную целевую программу "Комплексный инвестиционный план модернизации городского поселения Гаврилов-Ям" на 2010 - 2015 годы
1. В паспорте Программы:
1.1. Абзац пятый позиции "Цель и задачи Программы" изложить в следующей редакции: "- модернизация объектов жилищно-коммунальной инфраструктуры ГП Гаврилов-Ям".
1.2. Позицию "Объёмы и источники финансирования Программы" изложить в следующей редакции:
"Объёмы и источники финансирования Программы |
общая потребность в финансовых средствах с учётом потребности в средствах федерального бюджета и местных бюджетов - 4173,87 млн. рублей (расходными обязательствами Программы являются 3550,70 млн. рублей), в том числе: - средства областного бюджета - 173,55 млн. рублей, в том числе расходные обязательства Программы 35,60 млн. рублей (расходными обязательствами областного бюджета являются мероприятия Программы, связанные с созданием промышленного парка "Гаврилов-Ям", которые указаны в подпунктах 3.4 пункта 3, 4.3, 4.4 пункта 4 подраздела "Перечень программных мероприятий в разрезе решаемых задач, объёмов и источников финансирования, сроков реализации, ожидаемых результатов и исполнителей" раздела VI Программы); - средства внебюджетных источников - 2 947,01 млн. рублей, в том числе привлекаемые в рамках Программы, - 2 936,80 млн. рублей. Справочно: - потребность в средствах федерального бюджета составляет 1 040,89 млн. рублей, в том числе привлекаемых на софинансирование расходных обязательств Программы - 578,20 млн. рублей; - потребность в средствах местных бюджетов составляет 12,42 млн. рублей, в том числе привлекаемых на софинансирование расходных обязательств Программы, - 0,10 млн. рублей". |
1.3. Позицию "Ожидаемые конечные результаты реализации Программы" изложить в следующей редакции:
"Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
наиболее важными конечными результатами реализации Программы являются: снижение напряженности на рынке труда путём создания в 2010 - 2011 годах 600 временных рабочих мест; стабилизация и улучшение ситуации на рынке труда путём создания к 2016 году 2 415 постоянных рабочих мест, в том числе 904 постоянных рабочих мест в сфере малого бизнеса; реконструкция и модернизация объектов коммунальной инфраструктуры (котельной, очистных сооружений водоснабжения, комплекса очистных сооружений канализации), предназначенных для обеспечения потребностей жилого фонда и социальной сферы городского поселения и создаваемого промышленного парка; увеличение объёма отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и оказанных услуг по полному кругу организаций с 2,2 млрд. рублей в 2009 году до 9,3 млрд. рублей в 2015 году, в том числе в новых отраслях - с 0 до 4,6 млрд. рублей; увеличение собственных доходов консолидированного бюджета муниципального района со 146 млн. рублей в 2009 году до 432 млн. рублей в 2015 году". |
2. Таблицу "Общая потребность в ресурсах" изложить в следующей редакции:
"Общая потребность в ресурсах
Наименование ресурсов |
Потребность, млн. рублей |
||||||
всего |
в том числе по годам |
||||||
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Финансовые ресурсы - всего |
4173,87 |
363,82 |
1315,29 |
1040,59 |
851,23 |
369,52 |
233,42 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
- федеральный бюджет* |
1040,89 |
85,50 |
558,14 |
178,35 |
106,40 |
56,30 |
56,20 |
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
привлекаемые на софинансирование расходных обязательств по Программе: |
|
|
|
|
|
|
|
- поступление средств федерального бюджета в областной бюджет |
578,20 |
578,20 |
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
дотация на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов субъектов Российской Федерации |
378,20 |
378,20 |
|
|
|
|
|
бюджетный кредит, направляемый на финансирование проектов и мероприятий комплексных планов модернизации монопрофильных муниципальных образований |
200,00 |
200,00 |
|
|
|
|
|
- расходование средств федерального бюджета в рамках Программы |
578,20 |
|
498,20 |
80,00 |
|
|
|
привлекаемые в рамках других областных целевых и региональных адресных программ |
462,69 |
85,50 |
59,94 |
98,35 |
106,40 |
56,30 |
56,20 |
- областной бюджет |
173,55 |
58,85 |
3,66 |
48,51 |
30,65 |
28,44 |
3,44 |
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
расходные обязательства по Программе |
35,60 |
19,70 |
|
15,90 |
|
|
|
расходные обязательства по другим областным целевым и региональным адресным программам |
137,95 |
39,15 |
3,66 |
32,61 |
30,65 |
28,44 |
3,44 |
- местный бюджет* |
12,42 |
7,76 |
0,89 |
2,33 |
0,88 |
0,28 |
0,28 |
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
привлекаемые в рамках Программы |
0,10 |
0,10 |
|
|
|
|
|
привлекаемые в рамках других областных целевых и региональных адресных программ |
12,32 |
7,66 |
0,89 |
2,33 |
0,88 |
0,28 |
0,28 |
- внебюджетные источники* |
2947,01 |
211,71 |
752,60 |
811,40 |
713,30 |
284,50 |
173,50 |
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
привлекаемые в рамках Программы |
2936,80 |
203,00 |
752,60 |
811,40 |
712,80 |
284,00 |
173,00 |
привлекаемые в рамках других областных целевых и региональных адресных программ |
10,21 |
8,71 |
|
|
0,50 |
0,50 |
0,50 |
* Предполагаемое привлечение средств".
3. Абзац пятый раздела II изложить в следующей редакции:
"- модернизация объектов жилищно-коммунальной инфраструктуры ГП Гаврилов-Ям".
4. В разделе III:
4.1. Абзац восемнадцатый изложить в следующей редакции:
"модернизацию объектов жилищно-коммунальной инфраструктуры ГП Гаврилов-Ям;".
4.2. Абзац двадцатый исключить.
4.3. Абзац двадцать первый изложить в следующей редакции:
"- реконструкция очистных сооружений водоснабжения, строительство и реконструкция шахтных колодцев;".
4.4. Таблицу "Целевые показатели Программы" изложить в следующей редакции:
"Целевые показатели Программы
N п/п |
Наименование цели, задачи |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значения целевых показателей по годам реализации |
||||||
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
I. |
Цель - модернизация ГП Гаврилов-Ям посредством преодоления кризисных явлений и создания условий для устранения монопрофильности и устойчивого развития его экономики |
рост оборота организаций к базовому году |
процентов |
100,0 |
117,5 |
151,1 |
199,9 |
253,9 |
292,3 |
324,9 |
рост объёма отгруженных товаров крупных, средних и малых предприятий к базовому году |
процентов |
100,0 |
142,0 |
183,0 |
242,6 |
313,4 |
363,9 |
420,5 |
||
уровень регистрируемой безработицы |
процентов |
9,1 |
2,9 |
2,5 |
2,3 |
2,1 |
1,8 |
1,7 |
||
рост собственных доходов консолидированного бюджета муниципального района к базовому году |
процентов |
100,0 |
121,1 |
156,0 |
194,0 |
232,7 |
269,2 |
295,7 |
||
доля собственных доходов в общих доходах консолидированного бюджета муниципального района |
процентов |
16,7 |
20,2 |
24,2 |
28,6 |
32,7 |
36,0 |
38,0 |
||
среднемесячная заработная плата работников крупных и средних предприятий |
рублей |
11,6 |
14,0 |
15,4 |
17,0 |
18,7 |
20,3 |
21,0 |
||
рост среднемесячной заработная платы работников крупных и средних предприятий к базовому году |
процентов |
100,0 |
121,1 |
132,5 |
146,3 |
161,0 |
174,8 |
181,0 |
||
общее количество постоянных рабочих мест, дополнительно созданных в период эксплуатации инвестиционных проектов (накопленным итогом) |
человек |
|
681 |
1 040 |
1 403 |
1 853 |
2 115 |
2 415 |
||
рост общего количества дополнительно созданных постоянных рабочих мест к базовому году |
процентов |
|
100,0 |
152,7 |
206,0 |
272,1 |
310,6 |
354,6 |
||
II. |
Задачи: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. |
Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры |
уровень изношенности основных фондов водозаборной станции |
процентов |
50,0 |
49,1 |
45,2 |
18,7 |
20,5 |
22,4 |
24,2 |
уровень изношенности основных фондов очистных сооружений |
процентов |
84,9 |
87,0 |
78,4 |
17,5 |
19,3 |
21,1 |
22,8 |
||
уровень изношенности основных фондов котельной |
процентов |
54,1 |
53,0 |
46,3 |
20,0 |
21,9 |
23,5 |
25,1 |
||
уровень фактических затрат на выработку тепловой энергии по сравнению с нормативными затратами |
процентов |
118,0 |
119,0 |
110,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
||
доля населения, обеспеченного питьевой водой надлежащего качества |
процентов |
65,0 |
65,0 |
79,0 |
92,0 |
92,0 |
90,0 |
90,0 |
||
доля сточных вод, соответствующих установленным требованиям |
процентов |
75,0 |
72,0 |
85,0 |
98,0 |
98,0 |
98,0 |
98,0 |
||
2. |
Создание инфраструктуры, обеспечивающей организацию новых производств |
общая площадь земельных участков промышленного парка, предназначенных для размещения новых предприятий |
гектаров |
0,0 |
0,0 |
1,3 |
3,6 |
5,1 |
8,5 |
8,5 |
удельный вес площади земельных участков промышленного парка, на которых размещены новые предприятия, в общей площади земельных участков промышленного парка |
процентов |
0,0 |
0,0 |
16,0 |
45,0 |
64,0 |
100,0 |
100,0 |
||
общая площадь производственных помещений промышленного парка, предназначенных для размещения новых предприятий |
тысяч кв. метров |
0,0 |
0,0 |
9,0 |
15,0 |
19,4 |
27,6 |
27,6 |
||
доля заполненных производственных помещений промышленного парка, предназначенных для размещения новых предприятий |
процентов |
0,0 |
0,0 |
30,0 |
60,0 |
73,0 |
85,0 |
100,0 |
||
3. |
Диверсификация экономики путём создания новых предприятий в сфере крупного, среднего и малого бизнеса |
доля работающих на градообразующих предприятиях от численности населения трудоспособного возраста |
процентов |
17,6 |
19,4 |
18,8 |
18,3 |
18,0 |
18,4 |
19,3 |
рост объёма отгруженных товаров, выполненных работ и услуг собственного производства градообразующих предприятий к базовому году |
процентов |
100,0 |
140,1 |
162,8 |
183,0 |
208,9 |
242,1 |
287,4 |
||
доля градообразующих предприятий в общегородском объёме отгруженных товаров, выполненных работ и услуг собственного производства |
процентов |
39 |
33 |
30 |
28 |
27 |
28 |
28 |
||
доля организаций традиционных отраслей в общегородском объёме отгруженных товаров, выполненных работ и услуг собственного производства |
процентов |
100,0 |
70,6 |
63,7 |
55,4 |
49,6 |
47,0 |
45,1 |
||
доля работающих на малых предприятиях от численности населения трудоспособного возраста |
процентов |
7,6 |
11,6 |
12,5 |
13,5 |
13,8 |
14,3 |
14,7 |
||
рост объёма отгруженных товаров, выполненных работ и услуг собственного производства малых предприятий к базовому году |
процентов |
100,0 |
161,5 |
189,3 |
229,2 |
277,9 |
313,6 |
393,1 |
||
доля малых предприятий в общегородском объёме отгруженных товаров, выполненных работ и услуг собственного производства организаций |
процентов |
15 |
20 |
22 |
25 |
26 |
28 |
29 |
5. В разделе IV:
5.1. Абзац пятый изложить в следующей редакции:
"- произведён капитальный ремонт многоквартирных жилых домов в соответствии с показателями, установленными Программой".
5.2. В абзаце шестом цифры "27,8" заменить цифрами "27,6".
5.3. В абзаце двенадцатом цифры "300" заменить цифрами "600".
5.4. Абзац тринадцатый изложить в следующей редакции:
"- стабилизация и улучшение ситуации на рынке труда путём создания к 2016 году 2 415 постоянных рабочих мест, в том числе 904 постоянных рабочих мест в сфере малого бизнеса;".
5.5. В абзаце шестнадцатом цифры "11,1" и "21,1" заменить соответственно цифрами "11,6" и "21,0".
5.6. В абзаце семнадцатом цифры "317" заменить цифрами "432".
6. В разделе V:
6.1. Абзац восьмой дополнить предложением следующего содержания: "Методика оценки результативности и эффективности использования субсидий из областного бюджета, предоставляемых ГП Гаврилов-Ям на реализацию мероприятий Программы в части реконструкции объектов коммунальной инфраструктуры, приведена в приложении 5 к Программе.".
6.2. В пункте 3 таблицы "Механизмы реализации мероприятий Программы в разрезе решаемых задач и исполнителей Программы и других областных целевых и региональных адресных программ":
6.2.1. Наименование пункта изложить в следующей редакции:
"3. Модернизация объектов жилищно-коммунальной инфраструктуры".
6.2.2. Подпункт 3.2 исключить.
6.3. В абзаце втором после таблицы "Механизмы реализации мероприятий Программы в разрезе решаемых задач и исполнителей Программы и других областных целевых и региональных адресных программ" цифры "3.5" заменить цифрами "3.4".
7. Раздел VI изложить в следующей редакции:
"VI. Перечень программных мероприятий
Перечень
программных мероприятий в разрезе решаемых задач, объёмов и источников финансирования, сроков реализации, ожидаемых результатов и исполнителей
(1) Указано освоение средств, получаемых из федерального бюджета в виде дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов субъектов Российской Федерации.
(2) Указаны средства областного бюджета, предоставляемые ГП Гаврилов-Ям в виде субсидии на выполнение мероприятий Программы.
(3) Указано освоение средств, получаемых из федерального бюджета в виде бюджетных кредитов, направляемых на финансирование проектов и мероприятий комплексных планов модернизации монопрофильных муниципальных образований.
Объёмы и источники финансирования мероприятий Программы приведены в приложении 6 к Программе.
Основные технико-экономические характеристики мероприятий Программы, указанных в подпунктах 3.4.1, 3.4.2, 3.4.3 таблицы "Перечень программных мероприятий в разрезе решаемых задач, объёмов и источников финансирования, сроков реализации, ожидаемых результатов и исполнителей", приведены в приложении 7 к Программе.
Сокращения, использованные в Программе:
ВБ - внебюджетные средства;
ГП - городское поселение;
ДГСЗН - департамент государственной службы занятости населения Ярославской области;
ДЖКХИ - департамент жилищно-коммунального хозяйства и инфраструктуры Ярославской области;
ДПППП - департамент промышленной политики и поддержки предпринимательства Ярославской области;
ДС - департамент строительства Ярославской области;
ДУГИ - департамент по управлению государственным имуществом Ярославской области;
ДЭР - департамент экономического развития Ярославской области;
МБ - консолидированный бюджет Гаврилов-Ямского муниципального района;
МР - муниципальный район;
ОБ - областной бюджет;
ОМСУ - органы местного самоуправления городского поселения Гаврилов-Ям и Гаврилов-Ямского муниципального района;
ФБ - федеральный бюджет".
8. Методику оценки результативности и эффективности реализации Программы (приложение 2 к Программе) изложить в следующей редакции:
"Приложение 2
к Программе
Методика оценки результативности и эффективности реализации Программы
Оценка результативности реализации Программы осуществляется ответственным исполнителем Программы ежегодно, не позднее 10 февраля года, следующего за отчетным, путём определения степени достижения ожидаемых результатов через соотношение фактических значений показателей с их плановыми значениями.
При определении результативности реализации Программы используется следующая система целевых показателей и балльных оценок выполнения их плановых значений.
N п/п |
Наименование показателя |
Весовой коэффициент показателя, % |
Низкая результативность |
Средняя результативность |
Высокая результативность |
|||
выполнение плана, % |
балл |
выполнение плана, % |
балл |
выполнение плана, % |
балл |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
Уровень изношенности основных фондов водозаборной станции, % |
6,5 |
менее 70 |
0 |
от 70 до 85 |
1 |
свыше 85 |
2 |
2. |
Уровень изношенности основных фондов очистных сооружений, % |
7,0 |
менее 70 |
0 |
от 70 до 85 |
1 |
свыше 85 |
2 |
3. |
Уровень изношенности основных фондов котельной, % |
7,6 |
менее 70 |
0 |
от 70 до 85 |
1 |
свыше 85 |
2 |
4. |
Уровень фактических затрат на выработку тепловой энергии по сравнению с нормативными затратами, % |
7,7 |
менее 70 |
0 |
от 70 до 85 |
1 |
свыше 85 |
2 |
5. |
Доля населения, обеспеченного питьевой водой надлежащего качества, % |
6,2 |
менее 70 |
0 |
от 70 до 85 |
1 |
свыше 85 |
2 |
6. |
Доля сточных вод, соответствующих установленным требованиям, % |
6,0 |
менее 70 |
0 |
от 70 до 85 |
1 |
свыше 85 |
2 |
7. |
Общая площадь земельных участков промышленного парка, предназначенных для размещения новых предприятий, % |
5,7 |
менее 75 |
0 |
от 75 до 90 |
1 |
свыше 90 |
2 |
8. |
Удельный вес площади земельных участков промышленного парка, на которых размещены новые предприятия, в общей площади земельных участков промышленного парка, % |
7,6 |
менее 70 |
0 |
от 70 до 90 |
1 |
свыше 90 |
2 |
9. |
Общая площадь производственных помещений промышленного парка, предназначенных для размещения новых предприятий, % |
8,4 |
менее 80 |
0 |
от 80 до 95 |
1 |
свыше 95 |
2 |
10. |
Доля заполненных производственных помещений промышленного парка, предназначенных для размещения новых предприятий, % |
10,3 |
менее 75 |
0 |
от 75 до 90 |
1 |
свыше 90 |
2 |
11. |
Доля работающих на градообразующих предприятиях от численности населения трудоспособного возраста, % |
3,8 |
менее 75 |
0 |
от 75 до 90 |
1 |
свыше 90 |
2 |
12. |
Рост объёма отгруженных товаров, выполненных работ и услуг собственного производства градообразующих предприятий к базовому году |
3,5 |
менее 80 |
0 |
от 80 до 95 |
1 |
свыше 95 |
2 |
13. |
Доля градообразующих предприятий в общегородском объёме отгруженных товаров, выполненных работ и услуг собственного производства, % |
3,5 |
менее 70 |
0 |
от 70 до 90 |
1 |
свыше 90 |
2 |
14. |
Доля организаций традиционных отраслей в общегородском объёме отгруженных товаров, выполненных работ и услуг собственного производства, % |
4,1 |
менее 70 |
0 |
от 70 до 90 |
1 |
свыше 90 |
2 |
15. |
Доля работающих на малых предприятиях от численности населения трудоспособного возраста, % |
4,6 |
менее 80 |
0 |
от 80 до 95 |
1 |
свыше 95 |
2 |
16. |
Рост объёма отгруженных товаров, выполненных работ и услуг собственного производства малых предприятий к базовому году, % |
3,8 |
менее 80 |
0 |
от 80 до 95 |
1 |
свыше 95 |
2 |
17. |
Доля малых предприятий в общегородском объёме отгруженных товаров, выполненных работ и услуг собственного производства организаций, % |
3,8 |
менее 70 |
0 |
от 70 до 90 |
1 |
свыше 90 |
2 |
Показатель результативности реализации Программы рассчитывается по формуле:
,
где:
P- показатель результативности реализации Программы;
- весовой коэффициент i-го целевого показателя;
- балльная оценка, характеризующая выполнение плановых значений i-го целевого показателя, присваивается в соответствии с диапазонами, указанными в таблице;
i - номер целевого показателя;
Для показателей 5, 6, 7, 8, 9, 10, 12, 15, 16, 17, положительная тенденция изменения которых характеризуется ростом значений, показатель выполнения плановых значений рассчитывается по формуле:
,
где:
- показатель выполнения плановых значений i-го целевого показателя;
- фактическое значение i-го целевого показателя;
- плановое значение i-го целевого показателя.
Для показателей 1, 2, 3, 4, 11, 13, 14, положительная тенденция изменения которых характеризуется снижением значений, показатель выполнения плановых значений рассчитывается по формуле:
.
При значении показателя Р > 1,7 балла результативность Программы признается высокой, при значении - средней, при значении Р < 0,8 - низкой.
Оценка эффективности реализации Программы проводится ответственным исполнителем Программы ежегодно, не позднее 10 февраля года, следующего за отчетным, путём соотнесения степени достижения основных целевых показателей Программы с уровнем её финансирования. При расчёте эффективности реализации Программы используются следующие основные целевые показатели и их весовые коэффициенты.
N п/п |
Наименование показателя |
Весовой коэффициент показателя, % |
1. |
Рост оборота организаций к базовому году, % |
11 |
2. |
Рост объёма отгруженных товаров крупных, средних и малых предприятий к базовому году, % |
12 |
3. |
Уровень регистрируемой безработицы, % |
20 |
4. |
Рост собственных доходов консолидированного бюджета муниципального района к базовому году, % |
15 |
5. |
Доля собственных доходов в общих доходах консолидированного бюджета муниципального района, % |
17 |
6. |
Рост среднемесячной заработной платы работников крупных и средних предприятий к базовому году |
13 |
7. |
Рост общего количества дополнительно созданных постоянных рабочих мест к базовому году |
12 |
Комплексный показатель эффективности реализации Программы рассчитывается по формуле:
,
где:
R - комплексный показатель эффективности реализации Программы;
- весовой коэффициент j-го целевого показателя;
- показатель выполнения плановых значений j-го целевого показателя;
j - номер целевого показателя;
- фактический объем финансирования мероприятий программы за счет всех источников;
- плановый объем финансирования мероприятий программы за счет всех источников.
Для показателей 1, 2, 4, 5, 6, 7, положительная тенденция изменения которых характеризуется ростом значений, показатель выполнения плановых значений рассчитывается по формуле:
,
где:
- фактическое значение j-го целевого показателя;
- плановое значение j-го целевого показателя.
Для показателя 3, положительная тенденция изменения которого характеризуется снижением значения, показатель выполнения планового значения рассчитывается по формуле:
.
При значении R 100 процентов и более эффективность реализации Программы признается высокой, при значении от 90 процентов до 99 процентов - средней, при значении 89 процентов и менее - низкой.".
9. В Порядке предоставления субсидий из областного бюджета городскому поселению Гаврилов-Ям на реализацию Программы в части мероприятий по реконструкции объектов коммунальной инфраструктуры (приложение 4 к Программе):
9.1. В пункте 5:
9.1.1. Абзац четвёртый исключить.
9.1.2. Абзац пятый изложить в следующей редакции:
"- наличие соглашения между органом местного самоуправления поселения, департаментом топлива, энергетики и регулирования тарифов Ярославской области и организацией коммунального комплекса, осуществляющей эксплуатацию объектов реконструкции, об установлении размера тарифа на теплоснабжение, водоснабжение, водоотведение не выше уровня года, предшествующего году проведения реконструкции объекта за счёт средств субсидии, оформленного в соответствии с формой, разработанной департаментом топлива, энергетики и регулирования тарифов Ярославской области.".
9.2. В подпункте 8.6 пункта 8 цифру "2" заменить цифрой "5".
10. Дополнить Программу приложениями 6, 7 следующего содержания:
"Приложение 6
к Программе
Объемы и источники финансирования мероприятий Программы
Начало таблицы. См. продолжение
N п/п |
Источник финансирования |
Объёмы финансирования, млн. рублей |
||||||||||||||
2010 год |
2011 год |
2012 год |
||||||||||||||
всего |
ФБ |
ОБ |
МБ |
ВБ |
всего |
ФБ |
ОБ |
МБ |
ВБ |
всего |
ФБ |
ОБ |
МБ |
ВБ |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
1. |
Министерство экономического развития Российской Федерации (субсидии на государственную поддержку МиСП, включая крестьянские (фермерские) хозяйства) |
104,94 |
25,84 |
1,37 |
0,13 |
77,60 |
212,09 |
59,94* |
2,66 |
0,59 |
148,90 |
57,69 |
48,35 |
4,21 |
1,43 |
3,70 |
1.1. |
Софинансирование городской целевой программы развития СМиСП ГП Гаврилов-Ям Ярославской области на 2010 - 2012 годы |
27,34 |
25,84 |
1,37 |
0,13 |
|
63,19 |
59,94* |
2,66 |
0,59 |
|
53,99 |
48,35 |
4,21 |
1,43 |
|
1.2. |
Проекты СМиСП, претендующие на получение субсидий Министерства экономического развития Российской Федерации |
77,60 |
|
|
|
77,60 |
148,90 |
|
|
|
148,90 |
3,70 |
|
|
|
3,70 |
2. |
Министерство финансов Российской Федерации |
627,10 |
578,20 |
42,70 |
0,10 |
6,10 |
11,40 |
|
|
|
11,40 |
365,90 |
|
15,90 |
|
350,00 |
2.1. |
Проведение мероприятий по созданию промышленного парка "Гаврилов-Ям" в том числе: |
229,10 |
200,0 |
23,00 |
|
6,10 |
11,40 |
|
|
|
11,40 |
365,90 |
|
15,90 |
|
350,00 |
|
бюджетный кредит на строительство двух объектов производственного назначения общей площадью 15 тыс. кв. метров |
200,00 |
200,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2. |
Реконструкция коммунальной инфраструктуры в целях реализации инвестиционного проекта по созданию промышленного парка "Гаврилов-Ям" в том числе: |
398,00 |
378,20 |
19,70 |
0,10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
дотация из федерального бюджета на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов субъектов Российской Федерации на проведение: |
398,00 |
378,20 |
19,70 |
0,10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- реконструкции котельной |
115,00 |
109,40 |
5,57 |
0,03 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- реконструкции очистных сооружений водоснабжения |
96,00 |
91,20 |
4,78 |
0,02 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- реконструкции комплекса очистных сооружений канализации |
187,00 |
177,60 |
9,35 |
0,05 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Государственная корпорация - Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства |
36,45 |
29,31 |
1,50 |
3,03 |
2,61 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации |
31,03 |
30,35 |
0,68 |
|
|
|
|
|
|
|
75,00 |
50,00* |
25,00 |
|
|
4.1. |
Федеральная служба по труду и занятости |
31,03 |
30,35 |
0,68 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.2. |
Завершение строительства центральной районной больницы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
75,00 |
50,00* |
25,00 |
|
|
5. |
Программы модернизации жилищно-коммунального хозяйства Ярославской области |
17,10 |
|
12,60 |
4,50 |
|
1,30 |
|
1,00 |
0,30 |
|
4,30 |
|
3,40 |
0,90 |
|
6. |
Проекты без бюджетного финансирования |
125,40 |
|
|
|
125,4 |
592,30 |
|
|
|
592,30 |
457,70 |
|
|
|
457,70 |
|
Всего |
942,02 |
663,70 |
58,85 |
7,76 |
211,71 |
817,09 |
59,94 |
3,66 |
0,89 |
752,60 |
960,59 |
98,35 |
48,51 |
2,33 |
811,40 |
Продолжение таблицы. См. окончание
N п/п |
Источник финансирования |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
||||||||||||
всего |
ФБ |
ОБ |
МБ |
ВБ |
всего |
ФБ |
ОБ |
МБ |
ВБ |
всего |
ФБ |
ОБ |
МБ |
ВБ |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
1. |
Министерство экономического развития Российской Федерации (субсидии на государственную поддержку МиСП, включая крестьянские (фермерские) хозяйства) |
60,63 |
56,40 |
3,45 |
0,28 |
0,50 |
60,52 |
56,30 |
3,44 |
0,28 |
0,50 |
60,42 |
56,20 |
3,44 |
0,28 |
0,50 |
1.1. |
Софинансирование городской целевой программы развития СМиСП ГП Гаврилов-Ям Ярославской области на 2010 - 2012 годы |
60,63 |
56,40 |
3,45 |
0,28 |
0,50 |
60,52 |
56,30 |
3,44 |
0,28 |
0,50 |
60,42 |
56,20 |
3,44 |
0,28 |
0,50 |
1.2. |
Проекты СМиСП, претендующие на получение субсидий Министерства экономического развития Российской Федерации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Министерство финансов Российской Федерации |
246,00 |
|
|
|
246,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1. |
Проведение мероприятий по созданию промышленного парка "Гаврилов-Ям" в том числе: |
246,00 |
|
|
|
246,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
бюджетный кредит на строительство объектов производственного назначения общей площадью 15 тыс. кв. метров |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2. |
Реконструкция коммунальной инфраструктуры в целях реализации инвестиционного проекта по созданию промышленного парка "Гаврилов-Ям" в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
дотация из федерального бюджета на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов субъектов Российской Федерации на проведение: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- реконструкции котельной |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- реконструкции очистных сооружений водоснабжения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- реконструкции комплекса очистных сооружений канализации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Государственная корпорация - Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации |
75,00 |
50,00* |
25,00 |
|
|
25,00 |
|
25,00 |
|
|
|
|
|
|
|
4.1. |
Федеральная служба по труду и занятости |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.2. |
Завершение строительства центральной районной больницы |
75,00 |
50,00*
|
25,00 |
|
|
25,00 |
|
25,00 |
|
|
|
|
|
|
|
5. |
Программы модернизации жилищно-коммунального хозяйства Ярославской области |
2,80 |
|
2,20 |
0,60 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6. |
Проекты без бюджетного финансирования |
466,80 |
|
|
|
466,80 |
284,0 |
|
|
|
284,00 |
173,00 |
|
|
|
173,00 |
|
Всего |
851,23 |
106,40 |
30,65 |
0,88 |
713,30 |
369,52 |
56,30 |
28,44 |
0,28 |
284,50 |
233,42 |
56,20 |
3,44 |
0,28 |
173,50 |
Окончание таблицы. См начало
N п/п |
Источник финансирования |
Объёмы финансирования, млн. рублей |
||||
2010 - 2015 годы | ||||||
всего |
ФБ |
ОБ |
МБ |
ВБ |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Министерство экономического развития Российской Федерации (субсидии на государственную поддержку МиСП, включая крестьянские (фермерские) хозяйства) |
556,29 |
303,03 |
18,57 |
2,99 |
231,70 |
1.1. |
Софинансирование городской целевой программы развития СМиСП ГП Гаврилов-Ям Ярославской области на 2010 - 2012 годы |
326,09 |
303,03 |
18,57 |
2,99 |
1,50 |
1.2. |
Проекты СМиСП, претендующие на получение субсидий Министерства экономического развития Российской Федерации |
230,20 |
|
|
|
230,20 |
2. |
Министерство финансов Российской Федерации |
1250,40 |
578,20 |
58,60 |
0,10 |
613,50 |
2.1. |
Проведение мероприятий по созданию промышленного парка "Гаврилов-Ям", |
852,40 |
200,00 |
38,90 |
|
613,50 |
|
в том числе бюджетный кредит на строительство двух объектов производственного назначения общей площадью 15 тыс. кв. метров |
200,00 |
200,00 |
|
|
|
2.2. |
Реконструкция коммунальной инфраструктуры в целях реализации инвестиционного проекта по созданию промышленного парка "Гаврилов-Ям" |
398,00 |
378,20 |
19,70 |
0,10 |
|
|
дотация из федерального бюджета на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов субъектов Российской Федерации на проведение: |
398,00 |
378,20 |
19,70 |
0,10 |
|
|
- реконструкции котельной |
115,00 |
109,40 |
5,57 |
0,03 |
|
|
- реконструкции очистных сооружений водоснабжения |
96,00 |
91,20 |
4,78 |
0,02 |
|
|
- реконструкции комплекса очистных сооружений канализации |
187,00 |
177,60 |
9,35 |
0,05 |
|
3. |
Государственная корпорация - Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства |
36,45 |
29,31 |
1,50 |
3,03 |
2,61 |
4. |
Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации |
206,03 |
130,35 |
75,68 |
|
|
4.1. |
Федеральная служба по труду и занятости |
31,03 |
30,35 |
0,68 |
|
|
4.2. |
Завершение строительства центральной районной больницы |
175,00 |
100,00* |
75,00 |
|
|
5. |
Программы модернизации жилищно-коммунального хозяйства Ярославской области |
25,50 |
|
19,20 |
6,30 |
|
6. |
Проекты без бюджетного финансирования |
2099,20 |
|
|
|
2099,20 |
|
Всего |
4173,87 |
1040,89 |
173,55 |
12,42 |
2947,01 |
* Указаны средства, предполагаемые к получению при условии наличия соответствующих нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти.
Приложение 7
к Программе
Основные технико-экономические характеристики мероприятий Программы
N п/п |
Наименование мероприятия |
Технико-экономические характеристики |
1 |
2 |
3 |
1. |
Реконструкция котельной |
- сметная стоимость - 115,0 млн. рублей; |
- строительство здания котельной общей площадью 648 кв. метров: сварная быстровозводимая металлическая каркасная система на буро-забивном основании, стены и кровля - сэндвич-панели; | ||
- строительство забора по периметру территории котельной протяженностью 150 метров; | ||
- установка 2 паровых котлов (в заводском комплекте горелка, питательные насосы, экономайзер, дымосос) мощностью 10 МВт в час и 1 котла мощностью 7 МВт в час; | ||
- установка комплекса газового оборудования котельной: газораспределительное устройство, термозапорные клапаны, клапаны отсекатели, фильтры, счетчики расхода газа типа СГ- ЭК-260 с корректором по температуре и давлению, арматура, контрольно-измерительные приборы и автоматика, обеспечивающие агрегатный учёт газа на каждом котле; | ||
- установка оборудования центрального теплового пункта (далее - ЦТП) котельной мощностью 30 Гкал в час на пароводяных бойлерах (сильфонного кожухотрубчатого типа); | ||
- установка насосного оборудования ЦТП: сетевых насосов производительностью 800 куб. метров в час, напором 50 метров типа SCP 200/390 HA - 132/4 с энергосберегающими частотными регуляторами на электродвигатели; подпиточных насосов с частотной регулировкой на электродвигатели; | ||
- установка комплекса систем автоматического регулирования котельным и сетевым оборудованием с организацией диспетчерского пункта (система автоматики безопасности и регулирования котлов, система обще котельной автоматики, система диспетчерского контроля); | ||
- строительство комплекса водоснабжения котельной: диаметр условного прохода водоводов 200 мм, 4 линии (2 водовода на котельную, 2 водовода на промышленный парк) протяженностью 50 метров, установка 2 баков-накопителей питательной воды объемом по 50 куб. метров каждый, установка фильтра "Сепаратор микропузырьков и шлама "Spirovent Air & Dirt Hi-Flow" (сварка - Ду 300 HC300LBig) и автоматической установки умягчения воды непрерывного действия; | ||
- установка двух самонесущих теплоизолированных металлических дымовых труб высотой 30 метров; установка газоходов от котлов к трубе, устройство предохранительных взрывных клапанов; | ||
- строительство комплекса тепломагистралей: от ЦТП котельной до существующих тепломагистралей с диаметром условного прохода водопровода 400 мм, протяженностью 140,2 метра; от ЦТП до улицы Комарова с диаметром условного прохода 200-300 мм, протяженностью 810,2 метра; строительство связи двух систем теплоснабжения от котельной промышленного парка и квартальной котельной с устройством пункта переключений (на случай аварийного отключения одной из систем); гидравлическая регулировка и наладка сетей; | ||
- строительство комплекса электроснабжения котельной: взаиморезервирующие кабельные линии напряжением 0,4 КВ от подстанции N 10 на территории комбината | ||
2. |
Реконструкция очистных сооружений водоснабжения |
- сметная стоимость - 96,0 млн. рублей; |
- первичная ступень очистки водозаборных очистных сооружений: камеры хлопьеобразования объёмом 133 куб. метра, горизонтальный отстойник объёмом 2 764,8 куб. метра, 2 накопительных резервуара объёмом 2 000 куб. метров каждый; | ||
- строительство комплекса компенсационных резервуаров отработанной промывной воды: 2 резервуара по 500 куб. метров каждый, насосная станция промывной воды производительностью 150 куб. метров в час, иловая площадка площадью 990 кв. метров; | ||
- строительство резервуара чистой воды объёмом 2 000 куб. метров; | ||
- установка оборудования ультрафиолетовой станции обеззараживания и удаления запаха - установка типа УВД-7А500-10-200-Д производительностью 500 куб. метров в час (2 рабочих, 2 резервных модуля); | ||
- увеличение мощности станции приготовления хлорагента производительностью 3 000 литров в час по рабочему раствору; | ||
- строительство технологических трубопроводов в полиэтиленовом исполнении протяженностью 500 метров с диаметром условного прохода 300 мм | ||
3. |
Реконструкция комплекса очистных сооружений канализации |
- сметная стоимость - 187,0 млн. рублей; |
- строительство новой канализационной насосной станции промышленного парка мощностью 800 куб. метров в час, установка 4 насосов типа Wilo FA 15.77 Z с двигателем FK 34.1-4/24 производительностью 600 куб. метров в час, напором 30 метров, с системой плавного пуска двигателя; | ||
- строительство 2 линий напорного коллектора от канализационной насосной станции промышленного парка до комплекса очистных сооружений по улице Клубной в полиэтиленовом исполнении с диаметром условного прохода 500 мм, протяженностью 2 000 метров каждая, с устройством камеры переключения перед комплексом очистных сооружений, способ прокладки - горизонтально-наклонное бурение; | ||
- установка 4 воздуходувных машин (Robuschi или аналога) производительностью 6 182 куб. метров каждая, потребляемой мощностью 130 КВт в час, воздухонагнетательный агрегат типа Robox ES 145/5Р, в комплекте шкаф управления с частотным преобразователем с сохранением давления при изменении расхода; | ||
- реконструкция системы аэрации 4 аэротенков и 12 вторичных отстойников с применением полимерных аэраторов типа АП КВ-2.0х120 - 532 штуки, АП КВ-1.0х120 - 28 штук; | ||
- установка оборудования ультрафиолетовой станции обеззараживания и удаления запаха - установка типа 11МЛП-12А500-М производительностью 1 000 куб. метров в час (3 рабочих , 3 резервных модуля); | ||
- реконструкция комплекса насосного парка машинного отделения: 3 насоса производительностью 400 куб. метров в час, напором 40 метров, мощностью 75 КВт в час; 6 насосов производительностью 75 куб. метров в час, напором 40 метров, мощностью 20 КВт в час (насосы типа Wilo с частотным приводом, регулировка в зависимости от количества поступающих стоков); | ||
- капитальный ремонт 4 аэротенков, 12 первичных и вторичных отстойников; | ||
- капитальный ремонт 10 иловых карт с устройством дренажной системы; | ||
- строительство электроподстанции очистных сооружений мощностью 1 000 КВт в час типа БКТП открытого акционерного общества "Производственное объединение "Элтехника", со строительством двух кабельных линий напряжением 6 КВ, протяженностью 1000 метров |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Ярославской области от 1 декабря 2010 г. N 885-п "О внесении изменений в постановления Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.