Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Стандарт предоставления услуги
1. Наименование услуги
1.1. Передача в аренду муниципального имущества казны
2. Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего услугу и участвующих в предоставлении услуги органов исполнительной власти (учреждений, организаций)
2.1. Услугу предоставляет Администрация Любимского муниципального района Ярославской области (далее - поставщик услуги).
2.2. В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.
3. Формы предоставления услуги
3.1. Услуга может быть оказана в форме:
Форма оказания |
Особенности оказания |
Комментарии |
Очная |
Лично |
в соответствии с Федеральным законом "О защите конкуренции" N 135 ФЗ |
4. Результат услуги
Наименование результата |
Форма предоставления |
Юридически значимые действия |
Заключение договора аренды |
Оригинал, предоставляется лично |
Запись в реестре договоров аренды |
5. Сроки предоставления услуги
5.1. Срок предоставления услуги Передача в аренду муниципального имущества казны с момента обращения до получения результата -в течение 30 рабочих дней, в том числе:
5.1.1. Срок предоставления услуги в части Регистрации заявления в электронной форме с момента Обращения до получения результата -в течение 1 рабочих дней.
5.1.2. Срок предоставления услуги в части Рассмотрение заявления в электронной форме с момента поступления заявления уполномоченному специалисту до получения результата -в течение 15 рабочих дней.
5.1.3. Срок предоставления услуги в части Подготовка проекта договора аренды в электронной форме с момента рассмотрения заявления до получения результата -в течение 4 рабочих дней.
5.1.4. Срок предоставления услуги в части направление проекта договора аренды заявителю в электронной форме с момента подготовки проекта договора до получения результата - в течение 1 рабочих дней.
5.1.5. Срок предоставления услуги в части подписание договора аренды с момента направления договора аренды заявителю до получения результата -в течение 9 рабочих дней.
5.1.6. Срок предоставления услуги в части: С момента подачи заявления до получения результата -в течение 30 дней.
6. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление услуги и защиту персональных данных
- Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ
- Федеральный закон "Защите конкуренции" от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ
- Федеральный закон "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" от 24 июля 2007 года N 209 ФЗ;
- Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ
- Решение Собрания представителей Любимского муниципального района Ярославской области N 62 от 12.11.2009 года
7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления услуги
7.1. Для получения услуги необходимо представить следующие документы:
Вид документа |
Тип документа |
Форма предоставления |
Кол-во экз. |
Требования к документу |
Заявление |
Оригинал |
При личном присутствии |
1 |
По установленной форме |
7.2. Иные документы, кроме перечисленных в п. 7.1. могут быть представлены заявителем по собственному желанию.
В соответствии с пунктами 1, 2 ст. 7 Федерального Закона от 27.07.2010 N 210 ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещается требовать от заявителя предоставления документов за исключением документов, указанных в п. 7.1 Административного регламента
8. Перечень оснований для отказа в приеме документов
Основание |
Описание |
нет оснований |
|
9. Перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении услуги
Наименование |
Описание |
не представлены документы, необходимые в соответствии с настоящим регламентом, в случаях, если обязанность по представлению таких документов возложена на заявителя; |
|
предоставление недостоверной информации о заявителе |
не правильно указаны наименование, адрес местонахождения, банковские реквизиты заявителя |
несоответствие предполагаемых целей использования имущества заявителем |
|
10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы
10.1. Услуга предоставляется бесплатно.
11. Максимальный срок ожидания в очереди
11.1. При подаче запроса о предоставлении услуги - 16 минут.
11.2. При получении результата услуги - 30 минут.
12. Срок регистрации запроса заявителя
12.1. Запрос заявителя о предоставлении услуги регистрируется в течение 1 дня.
12.2. Сроки регистрации запроса заявителя о предоставлении услуг, необходимых и обязательных для предоставления услуги составляют:
Наименование услуги |
Срок регистрации запроса заявителя |
Подача заявления |
1 |
Рассмотрение заявления |
15 |
Подготовка проекта договора аренды |
4 |
направление проекта договора аренды заявителю |
1 |
подписание договора аренды |
9 |
13. Требования к помещениям, в которых предоставляется услуга
Помещения, в которых предоставляется услуга, должны соответствовать следующим требованиям (включая требования по размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления услуги):
Наменование помещения |
Требования |
Кабинет на втором этаже здания Администрации Любимского муниципального района |
Кабинет должен быть оборудован мебелью (столы, стулья) оргтехникой (персональный компьютер - одно рабочее место, принтер) |
14. Показатели доступности и качества услуги Доступность и качество услуги измеряется следующими показателями:
Наименование показателя |
Нормативное значение показателя |
Сроки соблюдения административных процедур |
дни |
Наличие доступа заявителей к информации об услуге |
Наличие информации в СМИ и на стендах |
Культура обслуживания |
Отсудствие обоснованных жалоб |
15. Иные требования, учитывающие особенности предоставления услуги в электронном виде
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.