Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 15
к Постановлению
Администрации Любимского МР
N 586 от 31 мая 2012 г.
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка" (далее - регламент) определяет сроки и последовательность административных действий отдела архитектуры и градостроительства Администрации Любимского муниципального района при предоставлении муниципальной услуги по выдаче градостроительного плана земельного участка по обращению физического или юридического лица (далее - муниципальная услуга) на территории Любимского муниципального района.
1.2. Заявителями при представлении муниципальной услуги является физическое или юридическое лицо, обратившееся в Администрацию Любимского муниципального района (далее - Администрация) с заявлением о выдаче ГПЗУ.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1 Место нахождения отдела: Ярославская область, город Любим, ул. Трефолева д. 10.
Почтовый адрес отдела: 152470, Ярославская область, г. Любим, ул. Трефолева, д. 10.
График работы отдела: понедельник -четверг: с 8.00 до 12.00, с 13.00 до 17.15, пятница: с 8.00 до 11.30, с 13.00 до 16.30.
Прием по вопросам предоставления муниципальной услуги ведется заведующим отделом по адресу: Ярославская обл., город Любим, ул. Трефолева, д. 10, по следующему графику: понедельник - среда: с 8:00 до 12:00 и с 13:00 до 17:00.
1.3.2 Справочные телефоны:
- общий: (48543) 2-13-44 т. секретаря Главы Любимского муниципального района, делопроизводителя- специалиста (далее - секретарь), 2-14-78 т. заведующего отделом.
1.3.3. Адрес официального сайта Администрации в сети Интернет, содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги: http://lubim.adm.yar.ru
Адреса электронной почты Администрации: admin@lubim.adm.yar.ru.
1.3.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Информирование о предоставлении муниципальной услуги в администрации Любимского МР осуществляется заведующим отделом, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
Заведующий отделом осуществляет информирование по следующим направлениям:
- о местонахождении и графике работы администрации Любимского МР
- о справочных телефонах администрации Любимского МР;
- о местах нахождения и графиках работы государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги, а также о способах получения такой информации;
- о порядке получения информации заинтересованными лицами по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги.
Основными требованиями к консультации заявителей являются:
- актуальность;
- своевременность;
- четкость в изложении материала;
- полнота консультирования;
- наглядность форм подачи материала;
- удобство и доступность.
1.3.5. Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 10 минут.
1.3.6. Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в форме:
- непосредственного общения заявителей (при личном обращении либо по телефону) с заведующим отделом, ответственным за консультацию, по направлениям, предусмотренным пунктом 2.7.5. административного регламента.
1.3.7. Требования к форме и характеру взаимодействия специалистов с заявителями:
- при ответе на телефонные звонки заведующий отделом представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, наименование администрации Любимского МР, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;
- при личном обращении заявителей, заведующий отделом должен представиться, указать фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос;
- в конце консультирования (по телефону или лично) заведующий отделом, осуществляющий консультирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые следует принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать);
- ответ на письменные обращения и обращения по электронной почте дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона заведующего отделом, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу, исполнившего ответ на обращение. Ответ на письменное обращение подписывается главой администрации Любимского МР. Ответ на письменные обращения и обращения по электронной почте дается в срок, не превышающий 45 дней со дня регистрации обращения.
В соответствии с пунктами 1 и 2 статьи 7 Федерального Закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещается требовать от заявителя предоставления документов за исключением документов, указанных в Административном регламенте.
1.3.8. На информационных стендах в администрации Любимского МР размещаются следующие информационные материалы:
- сведения о перечне предоставляемой муниципальной услуге;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
- блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур (приложение 3 к административному регламенту);
- перечень документов, которые заявитель должен представить для предоставления муниципальной услуги;
- образцы заполнения документов;
- адреса, номера телефонов и факса, график работы, адрес электронной почты администрации Любимского МР;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- административный регламент;
- необходимая оперативная информация о предоставлении муниципальной услуги.
Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре предоставления муниципальной услуги, размещаются при входе в помещение администрации Любимского МР.
Текст материалов, размещаемых на стенде, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделены.
1.3.9. Порядок обращения к заведующему отделом, непосредственно предоставляющему муниципальную услугу, при подаче документов
Документы, являющиеся основанием для предоставления муниципальной услуги, представляются заведующему отделом посредством личного обращения заявителя либо направления документов по почте заказным письмом (бандеролью с описью вложенных документов и уведомлением о вручении).
В случае направления документов по почте копии документов должны быть нотариально заверены. Факт подтверждения направления документов по почте лежит на заявителе.
Датой обращения и представления документов является день получения и регистрации документов специалистом, ответственным за прием документов.
Прием заявителей для подачи документов осуществляется в соответствии с графиком работы администрации Любимского МР.
1.3.10. Для обеспечения доступа к получению муниципальной услуги инвалидов (инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) при входе в здание администрации устраивается пандус в соответствии со СНиП. Прием-консультация, прием документов данной категории граждан осуществляется на 1-ом этаже здания специально оборудованным столом и стулом месте. Приглашение исполнителя муниципальной услуги осуществляется диспетчером администрации по телефону незамедлительно.
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка"
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу - Администрация района в лице исполнителя. В соответствии с пунктом 3 статьи 7 Федерального Закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Собрания представителей Любимского муниципального района Ярославской области.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги являются выдача градостроительного плана земельного участка.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги по выдаче градостроительного плана земельного участка с момента обращения заявителя в течение 30 календарных дней.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ;
- постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2005 N 840 "О форме градостроительного плана земельного участка";
- приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 11.08.2006 N 93 "Об утверждении Инструкции о порядке заполнения формы градостроительного плана земельного участка".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) документы, устанавливающие вид разрешенного использования земельного участка;
2) кадастровая выписка о земельном участке;
3) технические или кадастровые паспорта объектов капитального строительства, расположенных в границах земельного участка (при наличии таких объектов);
4) два экземпляра ранее выданного ГПЗУ (в случае подготовки применительно к одному земельному участку нового ГПЗУ взамен ранее выданного).
При подаче вышеперечисленных документов дается письменное согласие на обработку и использование персональных данных заявителя, а именно совершение действий, предусмотренных Федеральным законом о 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" в отношении персональных данных заявителя (физического лица).
Письменное согласие должно включать:
1) фамилию, имя, отчество, адрес субъекта персональных данных, номер основного документа, удостоверяющего его личность, сведения о дате выдачи указанного документа и выдавшем его органе;
2) цель обработки персональных данных.
В рамках межведомственного взаимодействия Администрация района запрашивает самостоятельно сведения из ЕГРП о наличии или отсутствии зарегистрированных прав на недвижимое имущество на всех членов семьи заявителя.
В рамках межуровневого взаимодействия Администрация района запрашивает самостоятельно справку о составе семьи и справку об отсутствии заключенных договоров социального найма у администраций поселений.
В соответствии с пунктами 1 и 2 статьи 7 Федерального Закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещается требовать от заявителя предоставления документов за исключением документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги является:
1) не предоставление документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
2) предоставление документов неуполномоченным лицом.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется без взимания платы.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.11. Срок регистрации заявления гражданина Российской Федерации, проживающего на территории района, о предоставлении муниципальной услуги в течение 15 минут.
2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
Места оказания муниципальной услуги (места информирования, ожидания и приема заявителей) располагаются на 1, 2 и 3 этажах здания. У входа в здание устанавливается вывеска с наименованием Администрации.
В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование мест для хранения верхней одежды посетителей, возможность доступа к местам общественного пользования (туалетам).
Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, располагаются на 1 этаже здания и оборудуются информационными стендами с образцами заполнения заявлений и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, письменными столами (стойками) и стульями.
Места ожидания должны иметь условия, удобные для граждан и оптимальные для работы работников отдела. Места ожидания оборудуются стульями.
Прием заявителей осуществляется в служебном кабинете заведующего отделом. Места приема оборудуются стульями и должны соответствовать установленным санитарным, противопожарным и иным нормам и правилам.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие процедуры (Приложение N 2 к Административному регламенту):
- прием, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов - 3 дня;
- рассмотрение и проверка заявления и приложенных к нему документов, подготовка ГПЗУ или письменного мотивированного уведомления об отказе в выдаче ГПЗУ - 20 дней;
- принятие уполномоченным должностным лицом решения об утверждении ГПЗУ -5 дней;
- выдача лично заявителю, или доверенному лицу, направление по почте ГПЗУ или письменного мотивированного уведомления об отказе в выдаче ГПЗУ - 2 дня.
3.2. Прием, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Администрацию с заявлением в соответствии с пунктом 2.6 регламента.
Ответственным за выполнение административной процедуры заведующий отделом, в соответствии с должностными обязанностями.
Заявление представляется заявителем в Администрацию в одном экземпляре лично, через представителя или почтовым отправлением. По желанию заявителя заявление может быть представлено в двух экземплярах, один из которых возвращается заявителю с отметкой о приеме и регистрации заявления.
Документы, прилагаемые к заявлению, представляются в двух экземплярах, один из которых должен быть подлинником, либо в одном экземпляре в виде засвидетельствованной в нотариальном порядке копии. Экземпляр ранее выданного ГПЗУ представляются в оригинале и возвращаются заявителю с отметкой о признании утратившими силу в день выдачи нового ГПЗУ.
Заведующий отделом регистрирует поступившее заявление в специальном журнале отдела.
Заведующий отделом проверяет соответствие заявления требованиям регламента и соответствие приложенных к нему документов документам, указанным в заявлении.
В случае отсутствия информации о заявителе (фамилии, имени, отчества гражданина, наименования, реквизитов юридического лица, почтового адреса), подписи заявителя, несоответствия приложенных к заявлению документов документам, указанным в заявлении, заведующий отделом возвращает документы заявителю и разъясняет ему причины возврата. Если аналогичные недостатки обнаружены в заявлении, полученном по почте, то в пятидневный срок, заведующий отделом осуществляет подготовку, передает на подпись Главе района, регистрирует в установленном порядке и направляет заявителю письменное уведомление об отказе в приеме заявления с разъяснением причин возврата.
В случае надлежащего оформления заявления и соответствия приложенных к нему документов, документам указанным в заявлении, заведующий отделом сверяет с оригиналами копии представленных документов, по желанию заявителя ставит отметку о принятии документов к рассмотрению на втором экземпляре заявления, возвращает заявителю оригиналы документов и второй экземпляр заявления, назначает день, в который заявителю необходимо явиться за получением ГПЗУ, и в установленном порядке регистрирует заявление, записывая в журнал входящей документации.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 3 дня.
3.3. Рассмотрение и проверка заявления и приложенных к нему документов,
подготовка ГПЗУ или письменного мотивированного уведомления об отказе в выдаче ГПЗУ
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и приложенных к нему документов заведующему отделом.
Ответственными за выполнение административной процедуры является заведующий отделом.
Заведующий отделом в течение 5 дней рассматривает заявление и приложенные к нему документы и проводит проверку наличия документов, указанных в пункте 2.6 регламента, с целью выявления информации, необходимой для заполнения в установленном порядке формы ГПЗУ.
В случае непредставления документов, пункта 2.6 регламента, заведующий отделом осуществляет подготовку письменного мотивированного уведомления об отказе в выдаче ГПЗУ.
Срок исполнения - 5 дней.
В случае наличия документов, указанных в пункте 2.6 регламента, заведующий отделом осуществляет подготовку проекта ГПЗУ путем заполнения в установленном порядке формы ГПЗУ и подготовку проекта Постановления Администрации Любимского МР об утверждении ГПЗУ (далее - проект постановления).
В случае подготовки применительно к одному земельному участку нового ГПЗУ взамен ранее выданного ГПЗУ, утвержденного постановлением Администрации Любимского МР, заведующий отделом дополнительно, в те же сроки осуществляет в установленном порядке подготовку и представление на согласование проекта Постановления Администрации о признании утратившим силу постановления Администрации Любимского МР об утверждении ранее выданного ГПЗУ. В случае если ранее выданный ГПЗУ был утвержден Постановлением Администрации Любимского МР, в проект Постановления включается пункт о признании утратившим силу ранее выданного ГПЗУ.
Рассмотрение заявления и приложенных к нему документов заведующим отделом, подготовка проекта ГПЗУ и проекта Постановления об утверждении ГПЗУ передаются юрисконсульту администрации на проверку и согласование. Срок подготовки указанной документации и согласования - 20 дней.
Согласованный проект Постановления передается Главе района для ознакомления и подписания. Глава района рассматривает представленные документы, подписывает проект Постановления. После подписания, Постановление передается управляющему делами Администрации Любимского муниципального района (далее - управляющий делами), для подготовки двух экземпляров заверенных копий Постановления, которые в течение 1 дня передаются заведующему отделом для подписания проекта ГПЗУ и выдаче заявителю. В случае замечаний по проекту Постановления (или) ГПЗУ Глава района направляет проект постановления (или) ГПЗУ и приложенные к нему документы заведующему отделом на доработку в течение 1 дня. После устранения замечаний заведующий отделом в течение 1 дня передает проект постановления и ГПЗУ Главе района на подпись.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры - 5 дней.
В случае непредставления документов, пункта 2.6 регламента Глава района подписывает письменное мотивированное уведомление об отказе в выдаче ГПЗУ и в течение 3 дней передает его заведующему отделом для выдачи заявителю. При выдаче документов заведующий отделом регистрирует в журнале исходящей документации.
3.4. Выдача (направление) ГПЗУ или письменного мотивированного уведомления об отказе в выдаче ГПЗУ
Основанием для начала административной процедуры является получение заведующим отделом 2 экземпляров заверенных управляющим делами копий постановления об утверждении ГПЗУ, либо подписанного мотивированного уведомления об отказе в выдаче ГПЗУ.
Ответственными за выполнение административной процедуры является заведующий отделом.
После утверждения ГПЗУ заведующий отделом осуществляет подготовку трех экземпляров ГПЗУ, подписывает ГПЗУ, производит в установленном порядке регистрацию ГПЗУ, вносит сведения об утвержденном ГПЗУ либо о письменном мотивированном уведомлении об отказе в выдаче ГПЗУ в журнал выданных градостроительных планов земельных участков (приложение 3).
Листы ГПЗУ должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены печатью.
В случае подготовки применительно к одному земельному участку нового ГПЗУ взамен ранее выданного заведующий отделом на первой странице ранее утвержденного и выданного ГПЗУ ставит отметку о признании его утратившим силу (приложение 4) и подписывает его. Два экземпляра, ранее утвержденного ГПЗУ, представленные с заявлением, с отметкой о признании утратившим силу возвращаются заявителю, третий экземпляр остается в отделе.
Прибывший в назначенный для получения ГПЗУ день заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность, а представитель заявителя - документ, удостоверяющий личность, и доверенность.
Заведующий отделом проверяет предъявленные документы, предлагает заявителю или представителю заявителя указать в журнале выданных градостроительных планов земельных участков свои фамилию, имя, отчество, поставить подпись и дату получения ГПЗУ. После внесения этих данных в журнал заведующий отделом выдает заявителю или представителю заявителя два экземпляра ГПЗУ на бумажном носителе либо письменное мотивированное уведомление об отказе в выдаче ГПЗУ.
Заявление и приложенные к нему документы, представленные в соответствии с пунктом 1.6 регламента, запросы о представлении необходимой для заполнения формы ГПЗУ информации и ответы на них, один экземпляр ГПЗУ, заверенная копия Постановления Администрации об утверждении ГПЗУ, заверенная копия Постановление Администрации о признании утратившим силу Постановления Администрации об утверждении ранее выданного ГПЗУ, мотивированное уведомление об отказе в выдаче ГПЗУ брошюруются в дело в соответствии с правилами делопроизводства, делу присваивается номер в соответствии с номенклатурой дел.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 2 дня.
В случае неявки заявителя в течение 3 дней со дня, следующего за днем, назначенным для получения ГПЗУ, заведующий отдела направляет два экземпляра ГПЗУ по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.
Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Контроль за принятием решений, соблюдением и исполнением положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется заместителем главы Администрации непосредственно при предоставлении муниципальной услуги, а также путем организации проведения проверок в ходе предоставления муниципальной услуги. По результатам проверок заместитель главы, дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение.
Контроль включает рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащие жалобы на решения (действия, бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Плановые проверки исполнения административного регламента осуществляются в соответствии с графиком проверок, но не реже чем раз в два года.
Внеплановые проверки могут осуществляться по поручению главы Любимского МР или при наличии жалоб на исполнение административного регламента.
4.2. По результатам проверок лица, допустившие нарушения административного регламента, могут быть привлечены к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.3. За неправомерные решения (действия, бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, являющиеся административными правонарушениями или преступлениями, виновные лица могут быть привлечены к административной или уголовной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Контроль за соблюдением законодательства о градостроительной деятельности при предоставлении муниципальной услуги осуществляется органами государственной власти Ярославской области в установленном законодательством о градостроительной деятельности порядке.
4.5. Граждане, их объединения и организации вправе обжаловать решения (действия, бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в порядке, установленном разделом 5 регламента.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, Административным регламентом;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, Административным регламентом;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, Административным регламентом;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, Административным регламентом;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию района.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Все обращения (жалобы) регистрируются специалистом 1 категории в установленные дни и часы: в понедельник - четверг с 8-00 до 12-00, с 13-00 до 17-00, в пятницу с 8-00 до 11-30, с 13-00 до 16-00. По телефону 8(48543)2-14-44 ведется запись на личный прием к Главе района. Для принятия обращений (жалоб) в круглосуточном режиме работает "телефон доверия" 8(48543)2-13-44.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению заместителем Главы Администрации района по социальной политике в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, Административным регламентом, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, заместитель Главы Администрации района по социальной политике незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.9. Заявитель вправе в порядке, установленном действующим законодательством, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов.
5.10. За нарушение Административного регламента исполнители несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.