Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 6
к Постановлению
Администрации Любимского МР
от 31 мая 2012 г. N 586
Административный регламент
оказания муниципальной услуги "Предоставление земельных участков, на которых расположены здания, строения, сооружения, и переоформление прав на земельные участки"
N пп |
Структура |
Пояснения |
1 |
2 |
3 |
1. |
Общие положения |
|
1.1. |
Наименование муниципальной услуги |
Предоставление земельных участков, на которых расположены здания, строения, сооружения, и переоформление прав на земельный участки |
1.2. |
Требования к порядку информирования о предоставлении услуги |
Информация о предоставлении муниципальной услуги предоставляется должностными лицами муниципальное казенное учреждение Любимского муниципального района Ярославской области "Агентство экономического развития", сокращенное наименование МКУ ЛМР ЯО "АЭР". Место нахождения МКУ ЛМР ЯО "АЭР": ул. Советская, д. 3, г. Любим, Ярославская область, 152470. Номера телефонов для справок: (48543) 2-17-44, 2-22-04 факс 2-23-58. График работы МКУ "АЭР": понедельник - четверг с 8.00 до 17.15; Обеденный перерыв с 12.00 до 13.00; пятница с 8.00 до 16.30; обеденный перерыв с 11.30 до 13.00; суббота, воскресенье - выходной. Сайт администрации Любимского муниципального района http://lubim.yarregion.ru. Муниципальная услуга предоставляется должностными лицами муниципального казенного учреждения Любимского муниципального района Ярославской области "Агентство экономического развития", сокращенное наименование МКУ ЛМР ЯО "АЭР". Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, которые размещены в здании Администрации района, расположенной по адресу: 152470, Ярославская область, г. Любим, ул. Трефолева, д. 10. На информационных стендах представлены: - часы работы Администрации; - график приема граждан специалистами по предоставлению муниципальной услуги; - блок-схема предоставления муниципальной услуги согласно приложению N 2 к Административного регламенту; реквизиты организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги; сайта района в сети Интернет, содержащий информацию о предоставлении муниципальной услуги и услуг, который являются необходимым и обязательными для предоставления муниципальной услуги, адреса их электронной почты. |
1.3. |
Получатели муниципальной услуги |
Физические и юридические лица |
2. |
Стандарт предоставления муниципальной услуги |
|
2.1 |
Наименование муниципальной услуги |
Предоставление земельных участков, на которых расположены здания, строения, сооружения, и переоформление прав на земельный участки |
2.2 |
Наименование структурного подразделения представлявшегося муниципальную услугу |
Муниципальное казенное учреждение Любимского муниципального района Ярославской области "Агентство экономического развития", сокращенное наименование МКУ ЛМР ЯО "АЭР". Организации, участвующие в предоставлении услуги: - Федеральное бюджетное учреждение "Кадастровая палата" - Росреестр - организации по выполнении межевых планов земельных участков. В соответствии с пунктом 3 статьи 7 Федерального Закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Собрания представителей Любимского муниципального района Ярославской области. В соответствии с пунктами 1 и 2 статьи 7 Федерального Закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещается требовать от заявителя предоставления документов за исключением документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента. |
2.3 |
Описание результата предоставления муниципальной услуги |
Постановление администрации Любимского муниципального района; заключение договора купли продажи на земельный участок, заключение договора аренды на земельный участок. |
2.4 |
Сроки исполнения муниципальной услуги |
Заявители, заинтересованные в предоставлении услуги, имеют право на неоднократное обращение для предоставления муниципальной услуги. Сроки прохождения отдельных административных процедур составляют: рассмотрение представленных заявителем документов - 7 дней с момента подачи полного пакета документов; подготовка и направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги - 5 дней с момента рассмотрения представленных документов. подготовка органами местного самоуправления схемы расположения земельного участка - 30 дней с момента обращения МКУ ЛМР ЯО "АЭР". принятие МКУ ЛМР ЯО "АЭР" решения о предоставлении муниципальной услуги - 14 дней с момента предоставления кадастрового паспорта земельного участка; оформление договора о предоставлении земельного участка на испрашиваемом праве: 7 дней с момента принятия МКУ ЛМР ЯО "АЭР" решения о предоставлении земельного участка (при предоставлении земельного участка без проведения торгов); 5 дней с момента подписания протокола о результатах торгов; окончательное оформление (подписание) заявителем договора: 15 дней, в случае если уполномоченные на подписание договора лица обеих сторон по договору находятся в г. Любиме; 30 дней, в случае если уполномоченные на подписание договора лица находятся за пределами г. Любима. В отдельных случаях, вызванных объективными причинами, срок предоставления муниципальной услуги может быть продлен на основании обращения заявителя. Обращение может быть представлено заявителем лично, либо по почте по адресу, указанному в электронной почте |
2.5 |
Перечень нормативных правовых актов |
1) Конституция Российской Федерации, 2) Гражданский кодекс Российской Федерации - части I - IV, 3) Земельный кодекс Российской Федерации - Федеральный закон от 25.10.2001 N 136-ФЗ, 4) Федеральный закон от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации", 5) Градостроительный кодекс Российской Федерации - Федеральный закон от 29.12.2004 N 190-ФЗ, 6) Федеральный закон от 29.12.2004 N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации", 7) Водный кодекс Российской Федерации - Федеральный закон от 03.06.2006 N 74-ФЗ, 8) Федеральный закон от 03.06.2006 N 73-ФЗ "О введении в действие Водного кодекса Российской Федерации", 9) Федеральный закон от 18.06.2001 N 78-ФЗ "О землеустройстве", 10) Федеральный закон от 15.04.1998 N 66-ФЗ "О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан", 11) Федеральный закон от 24.07.2002 N 101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения", 12) Закон Ярославской области от 23.10.2003 N 55-з "Об особенностях оборота земель сельскохозяйственного назначения на территории Ярославской области", 13) Постановление Правительства Ярославской области от 24.12.2008 N 710-п "Об утверждении Положения о порядке определения размера арендной платы, порядке, условиях и сроках ее внесения за использование земельных участков, находящихся в собственности Ярославской области и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена в Ярославской области", 14) Закон Ярославской области от 27.04.2007 N 22-з "О бесплатном предоставлении в собственность граждан земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности 15) Решения Собрания Представителей Любимского муниципального района N 63 от 12.11.2009 г. "Об утверждении Положения о порядке предоставления земельных участков на территории Любимского муниципального района" 16) Закон Ярославской области от 03.12.2007 г. N 106-з "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Ярославской области в части регулирования земельных правонарушений" |
2.6 |
Перечень документов необходимых для получения муниципальной услуги |
Заявление или заявка подается на Главу Любимского муниципального района. К заявлению должны быть приложены документы: - для физических лиц: копия паспорта или иного удостоверения личности либо доверенности, оформленной в установленном законом порядке, копии документов, подтверждающих право на льготы при их наличии - для юридических лиц: учредительные документы, документ подтверждающий полномочия руководителя, свидетельство о постановке на учет в налоговом органе, свидетельство о государственной регистрации юридического лица, свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц о юридическом лице, зарегистрированном до 1 июля 2002 года, выписку из Единого государственного реестра изменения к учредительным документам - для индивидуальных предпринимателей: свидетельство о внесении в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей записи об индивидуальном предпринимателе, зарегистрированном до 1 июля 2004 года, свидетельство о постановке на налоговый учет, выписку из Единого государственного реестра. - правоустанавливающие и (или) правоподтверждающие документы на объекты, либо временного сооружения, расположенные на земельном участке - техническое описание здания (сооружения). Подлинники ранее выданных документов, удостоверяющих права на земельный участок Документы предоставляются в копиях. Подлинные документы предоставляются специалистам для обозрения. Обязательная информация предоставляемая заявителями: - кадастровый паспорт земельного участка - предоставление копии свидетельства о государственной регистрации юридического лица, либо физического в качестве индивидуального предпринимателя (выписка из ЕГРЮЛ или ЕГРП) |
2.7 |
Перечень документов необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для получения муниципальной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги. |
Обязательные документы предоставляемые заявителями, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги: - кадастровый паспорт земельного участка - копия кадастрового паспорта на здание, сооружение, жилой дом. |
2.8 |
Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. |
Основанием для отказа в приемке заявлений может быть отсутствие какого-либо вышеназванного документа: 1. Неполный пакет документов необходимых для подготовки проекта постановления администрации Любимского муниципального района 2. Ошибки ранее выданных документах об отводе земельного участка (Постановление об отводе земли, государственный акт на землю, договор аренды), о правах на жилой дом (свидетельства о праве на наследство по закону и по завещанию, договор купли-продажи, мены, дарения и другие документы), в выписках кадастрового учета, не стыковка адреса объекта в документах. 3. Ошибки в написании Фамилии Имени Отчества в представленных документах и т.д.. 4. Основанием для отказа в предоставлении в собственность земельного участка является установленный федеральным законом запрет на предоставление земельного участка в частную собственность. Основанием для отказа в предоставлении в аренду земельного участка является установленный федеральным законом запрет на предоставление земельного участка. |
2.9 |
Перечень оснований для приостановления в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
Основанием для приостановления в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги: 1. Неполный пакет документов необходимых для подготовки проекта постановления администрации Любимского муниципального района. |
2.10 |
Размер взимаемой платы за предоставление муниципальной услуги |
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно |
2.11 |
Размер взимаемой платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги |
Размер платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, оказываемые федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти Ярославской области, федеральными государственными учреждениями и федеральными государственными унитарными предприятиями, учреждениями и унитарными предприятиями Ярославской области устанавливается в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области. |
2.12 |
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги |
30 минут |
2.13 |
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги |
Срок регистрации запроса в течение дня. Заявление с приложением необходимых документов регистрируется должностным лицом в день его поступления. При регистрации заявлению присваивается входящий номер и проставляется дата его поступления. |
2.14 |
Требование к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги |
МКУ ЛМР ЯО "Агентство экономического развития" должно размещаться в здании, предоставленном Администрацией района, спроектированном, построенном или встроенном с учетом пешеходной доступности. Здание, в котором размещается МКУ ЛМР ЯО "АЭР" должно быть оборудовано входом, позволяющим обеспечить свободный доступ граждан к помещениям, где размещается МКУ "АЭР". Фойе входа здания, в котором оказывается муниципальная услуга по подготовке документов для оформления прав на землю, должно быть оборудовано стендом, содержащим следующую информацию об МКУ ЛМР ЯО "АЭР", осуществляющим предоставление муниципальной услуги: - наименование, - руководитель (заместитель), - местонахождение, - режим работы, - телефонные номера. В помещениях, предоставленных МКУ "АЭР", организуются места для приема граждан с целью непосредственного взаимодействия каждого ведущего прием специалиста с заявителями. Кабинеты, в которых организован прием граждан, должны быть оборудованы информационными табличками с указанием: - фамилии, имени, отчества специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, - времени перерыва на обед, технического перерыва. Помещение, в котором предоставляется услуга, должно быть оборудовано в соответствии с санитарными правилами и нормами. В здании должны быть созданы условия для обслуживания граждан с ограниченными физическими возможностями: оборудованы пандусы. |
2.15. |
Показатели доступности и качества муниципальной услуги |
Наименование показателя качества и доступности муниципальной услуги Функциональные показатели Значение <*> Квалификация, опыт специалистов Доля специалистов, имеющих высшее и среднее специальное образование, предоставляющих муниципальную услугу, от общего количества специалистов, предоставляющих муниципальную услугу 0,8 Техническое оснащение Администрации района оборудованием Доля обеспеченности оборудованием (наличие необходимого оборудования, аппаратуры и т.п.) 1 Соответствие помещений санитарным и противопожарным и иным нормам и правилам, оборудование мест ожидания стульями и возможность доступа к местам общественного пользования (туалетам) Доля помещений, соответствующих санитарным и противопожарным и иным нормам и правилам, оборудование мест ожидания стульями и возможность доступа к местам общественного пользования (туалетам) 0,95 Срок ожидания в очереди Срок ожидания в очереди при подаче заявления и получении результата предоставления муниципальной услуги не превышает 30 минут 1 Срок предоставления муниципальной услуги Срок предоставления муниципальной услуги не превышает 30 календарных дней со дня обращения 1 Отсутствие жалоб на предоставленную муниципальную услугу Отсутствие 1 |
3. |
Состав последовательности муниципальной услуги |
|
3.1. |
Административные процедуры |
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие процедуры: - Консультирование получателя для установления правовых оснований для заключения договора - Прием от получателя заявления и документов к нему - Подготовка проекта постановления Администрации района и договора купли продажи на земельный участок, договора аренды на земельный участок. - Подписание подготовленного проекта постановления Администрации района. - Регистрация договора купли продажи на земельный участок, договора аренды на земельный участок, подписанного Главой района - Выдача получателю договора купли продажи на земельный участок, договора аренды на земельный участок либо направление уведомления об отказе в заключении договора |
3.2. |
Консультирование получателя для установления правовых оснований для заключения договора |
1) Основание для начала процедуры: обращение получателя устно, письменно, по электронной почте. 2) Содержание действий: исполнитель устанавливает правовые основания для заключения договора, предоставляет получателю муниципальной услуги необходимые для заполнения бланки, разъясняет порядок обращения в муниципальные органы и организации, указанные в Административном регламенте. Максимальный срок исполнения - 15 минут для устного консультирования, 2 рабочих дня для письменного ответа и ответа по электронной почте. 3) Ответственное должностное лицо - начальник отдела землеустройства МКУ "АЭР". 4) Критерии принятия решений - соответствие обращения требованиям действующего законодательства. 5) Результат процедуры - предоставление получателю информации о правовых основаниях для заключения договора. Порядок передачи результата - устно, письменно, по электронной почте по согласованию с получателем. 6) Способ фиксации результата - ответ устно, письменно, по электронной почте по согласованию с получателем. |
3.3. |
Прием от получателя заявления и документов к нему |
Заявление с приложением необходимых документов регистрируется должностным лицом в день его поступления. При регистрации заявлению присваивается входящий номер и проставляется дата его поступления. Исполнитель проводит экспертизу представленных заявителем документов на их соответствие установленным законодательством требованиям. В случае выявления противоречий, неточностей в представленных на рассмотрение документах или сведениях, либо представления неполного комплекта документов, исполнитель должен уведомить заявителя письмом и по телефону, указанному в заявлении, о выявленных недостатках и способах их устранения. Срок устранения недостатков и представления необходимых документов не может превышать 10 дней. В отдельных случаях, вызванных объективными причинами, в том числе территориальной удаленностью места нахождения заявителя, срок может быть продлен до 30 дней. В случае, если замечания не устранены в указанный срок исполнитель направляет заявителю уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги, в котором указываются конкретные причины, по которым предоставление земельного участка не представляется возможным. Уведомление об отказе в предоставлении земельного участка направляется заявителю в течение 5 дней с момента рассмотрения полного пакета документов. В случае представления заявителем в ходе рассмотрения заявления дополнительных документов срок предоставления муниципальной услуги исчисляется с момента регистрации таких дополнительных документов. Срок рассмотрения заявления и представленных документов не должен превышать 7 дней с момента подачи заявителем полного пакета документов. Ответственное должностное лицо - начальник отдела землеустройства МКУ "АЭР". Критерии принятия решений - соответствие или несоответствие представленных документов требованиям Административного регламента. Результат процедуры - прием заявления и документов к нему, отказ в приеме заявления и документов к нему. Порядок передачи результата - устно, письменно по согласованию с получателем. Способ фиксации результата - ответ устно, письменно по согласованию с получателем. |
3.3.1. |
Порядок предоставления муниципальной услуги |
1. В постоянное (бессрочное) пользование земельные участки предоставляются государственным и муниципальным учреждениям, казенным предприятиям, а также органам государственной власти и местного самоуправления. 2. В безвозмездное срочное пользование могут предоставляться земельные участки: - юридическим лицам (указанным в п. 1) - на срок не более чем один год; - религиозным организациям для строительства здания, строения, сооружения религиозного и благотворительного назначения - на срок строительства этих зданий, строений, сооружений; - религиозным организациям, имеющим на праве безвозмездного пользования здания, строения, сооружения религиозного или благотворительного назначения - на срок безвозмездного пользования этими объектами. 3. Гражданам земельные участки в безвозмездное (бессрочное) пользование не предоставляются. 4. Право постоянного (бессрочного) пользования находящимися в муниципальной собственности земельными участками, возникшее у граждан или юридических лиц до введения в действие Земельного кодекса РФ, сохраняется на срок в соответствии с действующим законодательством. 5. Граждане или юридические лица, обладающие земельными участками на праве постоянного (бессрочного) пользования, не вправе распоряжаться этими земельными участками. 6. Юридические лица, за исключением указанных в п. 1, обязаны переоформить право постоянного (бессрочного) пользования земельными участками на право аренды земельных участков или приобрести их в собственность, религиозные организации, кроме того - переоформить на право безвозмездного срочного пользования. 7. Граждане, имеющие земельные участки на праве постоянного (бессрочного) пользования, для переоформления своих прав обращаются в органы, осуществляющие государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и следок с ним в соответствии с действующим законодательством. 8. Для переоформления права постоянного (бессрочного) пользования юридические лица, крестьянские (фермерские) хозяйства, обладающие данным правом, подают в Администрацию Любимского МР заявление о прекращении данного права и указанием на испрашиваемое право, с приложением необходимых документов. Предоставление земельных участков в собственность или аренду, ранее предоставленных в постоянное (бессрочное) пользование, осуществляется следующим образом: - после предоставления кадастрового плана земельного участка и постановления администрации ЛМР об утверждении границ земельного участка специалист МКУ ЛМР ЯО "АЭР" в двухнедельный срок готовит постановление о предоставлении земельного участка и направляет его на подпись Главе ЛМР; - на основании постановления администрации МР специалист МКУ ЛМР ЯО "АЭР" оформляет с заявителем договор купли-продажи земельного участка или договор аренды земельного участка. 9. Приобретение сельскохозяйственными организациями, а также гражданами, осуществляющими деятельность по ведению крестьянского (фермерского) хозяйства, права собственности на земельные участки или права аренды земельных участков, которые находятся у них на праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения, осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса РФ", Законом Ярославской области от 23.10.2003 N 55-з "Об особенностях оборота земель сельскохозяйственного назначения на территории Ярославской области". С\Х угодья приобретаются в собственность по цене, установленной законом Ярославской области. 10. Переоформление садоводческими, огородническими и дачными некоммерческими объединениями граждан права постоянного (бессрочного) пользования земельными участками осуществляется в порядке, установленном ст. 28 ФЗ "О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан". Переоформление гаражными кооперативами права постоянного (бессрочного) пользования земельными участками осуществляется в порядке, установленном ст. 36 Земельного кодекса РФ. |
3.4. |
Подготовка проекта постановления Администрации района и договора купли продажи на земельный участок, договора аренды на земельный участок |
Основание для начала процедуры: наличие принятого заявления и документов к нему. Содержание действий: исполнитель рассматривает поступившее заявление и документы к нему; осуществляет проверку содержащихся в вышеуказанных документах сведений, имеющих юридическое значение для принятия решения по существу, готовит проект постановления Администрации района о предоставлении земельного участка, либо уведомление об отказе в предоставлении земельного участка. Ответственное должностное лицо - начальник отдела землеустройства МКУ "АЭР". Критерии принятия решений - соответствие или несоответствие представленных документов требованиям Административного регламента. Результат процедуры - проект постановления Администрации района о предоставлении земельного участка, либо уведомление об отказе в предоставлении земельного участка. Порядок передачи результата - письменно для Главы района - проект постановления Администрации района и договор купли-продажи земельного участка или договор аренды земельного участка, в случае отказа в предоставлении- письменное уведомление получателю. Способ фиксации результата - проекты правового акта, договора, письменное уведомление об отказе. |
3.5. |
Подписание подготовленного проекта постановления Администрации района и договоров на земельные участки |
Основание для начала процедуры: передача Главе района подготовленного проекта постановления Администрации района и договора купли-продажи или аренды земельного участка, либо в случае отказа в предоставлении земельного участка - письменного уведомления получателю. Содержание действий: Глава района подписывает постановление Администрации района о предоставлении земельных участков и договор купли-продажи или аренды земельного участка, либо уведомление об отказе в предоставлении земельного участка. Начальник отдела землеустройства МКУ "АЭР" забирает документы из приемной Главы района. Ответственное должностное лицо - Глава района, Начальник отдела землеустройства МКУ "АЭР". Критерии принятия решений - соответствие или несоответствие предоставленных документов требованиям к оформлению постановлений, договоров. Результат процедуры - постановление Администрации района и договор купли-продажи или аренды земельного участка, либо уведомление об отказе в предоставлении земельного участка, подписанные Главой района. Способ фиксации результата - правовой акт, договор, письменное уведомление об отказе. |
3.6. |
Регистрация договора |
Основание для начала процедуры: получение исполнителем постановления Администрации района и договора купли-продажи или аренды земельного участка, подписанных Главой. Содержание действий: Исполнитель заверяет печатью Администрации района подпись Главы района на договоре и регистрирует договор в реестре оформленных договоров. Ответственное должностное лицо - Начальник отдела землеустройства МКУ "АЭР". Критерии принятия решений - соответствие или несоответствие предоставленных документов требованиям к оформлению постановлений, договоров. Результат процедуры - регистрация договора, подписанного Главой района. Способ фиксации результата - запись в реестре оформленных договоров. |
3.7. |
Выдача получателю договора либо направление уведомления об отказе в предоставлении земельного участка |
Основание для начала процедуры: запись в реестре оформленных договоров либо наличие подписанного Главой района уведомления об отказе в предоставлении земельного участка. Содержание действий: В случае наличия записи в реестре оформленных договоров исполнитель направляет получателю уведомление о необходимости прибытия в отдел для подписания договора. В назначенный день зарегистрированный и заверенный печатью договор в двух экземплярах передается получателю для его подписания. Один экземпляр договора с подписями сторон исполнитель передает получателю. Второй экземпляр договора хранится в отделе. В случае утери договора получателю необходимо обратиться в отдел для получения дубликата договора. В случае наличия уведомления об отказе в предоставлении земельного участка исполнитель направляет получателю указанное уведомление заказным письмом. Ответственное должностное лицо - Начальник отдела землеустройства МКУ "АЭР". Критерии принятия решений - наличие экземпляров договора либо уведомления об отказе. Результат процедуры - выдача получателю договора или направление уведомления об отказе в предоставлении земельного участка. Способ фиксации результата - экземпляр договора, подписанный Главой и получателем, заверенный печатью Администрации района, почтовая квитанция о направлении письма. |
3.8 |
Блок-схема предоставления муниципальной услуги |
Прилагается в виде приложения к административному регламенту. |
4. |
Порядок и форма контроля за предоставление муниципальной услуги |
|
4.1. |
Порядок и форма контроля за предоставление муниципальной услуги |
Глава администрации Любимского муниципального района Документы поступающие для получения муниципальной услуги проверяются зам.Главы администрации по экономике один раз в два года. |
5. |
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действие (бездействие) структурного подразделения администрации района, предоставляющего муниципальную услугу. |
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги; 2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, Административным регламентом; 4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, Административным регламентом; 5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, Административным регламентом; 6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, Административным регламентом; 7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в МКУ ЛМР "АЭР". Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в Администрацию района. 5.3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Все обращения (жалобы) регистрируются специалистом 1 категории в установленные дни и часы: в понедельник-четверг с 8-00 до 12-00, с 13-00 до 17-00, в пятницу с 8-00 до 11-30, с 13-00 до 16-00. По телефону 8(48543)2-14-44 ведется запись на личный прием к Главе района. Для принятия обращений (жалоб) в круглосуточном режиме работает "телефон доверия" 8(48543)2-13-44. 5.4. Жалоба должна содержать: 1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению руководителем в течение 15 рабочих дней, а жалоба, поступившая в Администрацию района подлежит рассмотрению заместителем Главы Администрации района по экономике в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 5.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, Административным регламентом, а также в иных формах; 2) отказывает в удовлетворении жалобы. 5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, заместитель Главы Администрации района по социальной политике незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 5.9. Заявитель вправе в порядке, установленном действующим законодательством, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов. 5.10. За нарушение Административного регламента исполнители несут ответственность в соответствии с действующим законодательством. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.