1 октября 2014 г.
В соответствии с постановлениями Правительства области от 24.08.2012 N 819-п "Об утверждении Положения о программно-целевом планировании и контроле в органах исполнительной власти Ярославской области и структурных подразделениях аппарата Правительства области" и от 17.01.2013 N 7-п "О Программе Правительства области на среднесрочный период 2013 - 2015 годов и внесении изменения в постановление Правительства области от 09.02.2012 N 87-п" Правительство области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Развитие транспортной системы Ярославской области" на 2013 - 2016 годы.
Постановлением Правительства Ярославской области от 1 октября 2014 г. N 972-п в пункт 2 настоящего постановления внесены изменения, вступающие в силу с момента подписания названного постановления
2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора области Секретарева Д.М.
3. Постановление вступает в силу с момента подписания.
Губернатор области |
С.Н. Ястребов |
Постановлением Правительства Ярославской области от 1 октября 2014 г. N 972-п в настоящую Программу внесены изменения, вступающие в силу с момента подписания названного постановления
Областная целевая программа
"Развитие транспортной системы Ярославской области" на 2013 - 2016 годы
(утв. постановлением Правительства области от 2 декабря 2013 г. N 1563-п)
1 октября 2014 г.
Паспорт ОЦП
Общая потребность в финансовых ресурсах
Источники финансирования |
Плановый объем финансирования, тыс. руб. |
||||
всего |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
|
Предусмотрено законом об областном бюджете: |
217805 |
19 805 |
60 000 |
66 000 |
72 000 |
- областные средства |
217805 |
19 805 |
60 000 |
66 000 |
72 000 |
- федеральные средства |
- |
- |
- |
- |
- |
Справочно (за рамками закона об областном бюджете): |
|
|
|
|
|
- федеральные средства |
- |
- |
- |
- |
- |
- внебюджетные источники |
198 000 |
0 |
60 000 |
66 000 |
72 000 |
Итого по ОЦП |
415 805 |
19 805 |
120 000 |
132 000 |
144 000 |
1. Описание текущей ситуации и обоснование необходимости реализации ОЦП
Система общественного пассажирского транспорта - это важнейшая составляющая производственной инфраструктуры. Конечной целью ее функционирования является полное и качественное удовлетворение потребностей населения в транспортных передвижениях.
Перевозки пассажиров на территории Ярославской области в соответствии с действующим законодательством осуществляют 22 хозяйствующих субъекта различной формы собственности по 156 межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок. Ежедневно, в среднем, в пригородном и междугородном сообщениях работает 422 единицы пассажирского транспорта.
Стратегия обновления автопарка ориентирована на приобретение нового подвижного состава. Несмотря на принимаемые меры по обновлению подвижного состава (использование амортизационных отчислений, заемных средств, заключение лизинговых сделок) данный вопрос остается актуальным. Продолжает прогрессировать физическое и моральное старение парка транспортных средств. Для поддержания подвижного состава в работоспособном состоянии, повышения экономической устойчивости автомобильного пассажирского транспорта, сохранения сложившегося уровня транспортного обслуживания и обеспечения безопасности пассажирских перевозок необходимо обновление автобусов со сверхнормативным износом. В результате реализации ОЦП к концу 2016 года предполагается осуществить замену автобусов устаревших модификаций автобусами среднего класса с улучшенными технико-экономическими показателями, предназначенными для перевозки пассажиров в пригородном и междугородном сообщениях, что значительно повысит качество и безопасность транспортных услуг.
В соответствии с Федеральным законом от 1 июля 2011 года N 170-ФЗ "О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 1 июля 2011 года N 170-ФЗ) технический осмотр должны проводить организации, имеющие аттестат аккредитации. Аккредитация в сфере технического осмотра осуществляется в соответствии с правилами аккредитации операторов технического осмотра, утвержденными уполномоченным федеральным органом исполнительной власти. В соответствии со статьей 6 Федерального закона от 1 июля 2011 года N 170-ФЗ в целях обеспечения гарантий прав владельцев транспортных средств на проведение технического осмотра на территории субъекта Российской Федерации высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации обязан принять меры по организации проведения технического осмотра.
Федеральным законом от 1 июля 2011 года N 170-ФЗ установлен "переходный" период с 01 января 2012 года по 01 января 2014 года, в течение которого необходимо разработать и утвердить перечень мер по организации проведения технического осмотра на территории Ярославской области, а также выполнить нормативы минимальной обеспеченности населения пунктами технического осмотра в соответствии с методикой, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2011 г. N 1108 "Об утверждении методики расчета нормативов минимальной обеспеченности населения пунктами технического осмотра для субъектов Российской Федерации и входящих в их состав муниципальных образований". На основании данной методики департаментом дорожного хозяйства и транспорта Ярославской области издан приказ от 30.03.2012 N 44 "Об утверждении нормативов минимальной обеспеченности населения пунктами технического осмотра транспортных средств в Ярославской области", в котором определены потребности муниципальных образований области в диагностических линиях по контролю за техническим состоянием транспортных средств (с разделением транспортных средств по категориям). Нормативы минимальной обеспеченности населения пунктами технического осмотра транспортных средств выполнены на всей территории Ярославской области, за исключением Пошехонского муниципального района. Выполнение нормативов проведено за счет привлечения средств инвесторов, а также на базе государственного предприятия Ярославской области "Ярославское автотранспортное предприятие", государственного предприятия Ярославской области Рыбинского государственного автотранспортного предприятия N 3 и муниципального унитарного предприятия Пассажирского автотранспортного предприятия N 1 города Ярославля.
С учетом географического положения и количества зарегистрированных транспортных средств Пошехонский муниципальный район не имеет инвестиционной привлекательности в данном виде деятельности с точки зрения частных инвесторов. До 01.01.2013 технический осмотр автотранспортных средств в Пошехонском муниципальном районе проводился отделом ГИБДД Рыбинского МУ МВД России, представители которого для проведения технического осмотра транспортных средств выезжали в г. Пошехонье.
С 01.01.2013 проведение технического осмотра транспортных средств отделом ГИБДД Рыбинского МУ МВД России по Ярославской области прекращено. Ближайшие аккредитованные организации находятся в городах Данилове (82 км) и Череповце (112 км). Отсутствие аккредитованной организации в г. Пошехонье нарушает принцип территориальной доступности проведения технического осмотра и вызывает много нареканий и недовольства со стороны владельцев транспортных средств.
Наиболее приемлемым и эффективным будет решение указанного вопроса путем организации линии технического контроля транспортных средств на производственной базе ГП ЯО "Пошехонское АТП" (далее - предприятие). Это позволит решить проблему в кратчайшие сроки.
2. Цели ОЦП
Наименование цели |
Показатель |
||||||
наименование |
единица измерения |
базовое значение, 2012 год |
плановое значение |
||||
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
||||
Обеспечение удовлетворения потребностей населения в услугах автомобильного транспорта общего пользования, отвечающих требованиям безопасности |
удельный вес транспортных средств со сверхнормативным сроком амортизации |
% |
67 |
65 |
60 |
55 |
50 |
доля эксплуатационных затрат на техническое обслуживание и ремонт в себестоимости пассажирских перевозок |
% |
18 |
17 |
16 |
14 |
12 |
|
регулярность движения пассажирского транспорта |
% |
95 |
95 |
96 |
98 |
99 |
|
обеспеченность населения пунктами технического контроля транспортных средств (отношение количества обеспеченных МО к общему количеству МО) |
% |
95 |
95 |
100 |
100 |
100 |
3. Задачи ОЦП
4. Механизмы реализации ОЦП
4.1. Мероприятия задачи "Обновление парка подвижного состава" осуществляются:
- за счет бюджетных средств на основе заключения государственных контрактов на закупку и поставку продукции для государственных нужд с последующей передачей в хозяйственное ведение государственным предприятиям;
- за счет внебюджетных источников путем приобретения подвижного состава в лизинг.
В результате реализации мероприятий к концу 2016 года ожидается снижение доли подвижного состава со сверхнормативным износом. Предполагается осуществить замену автобусов устаревших модификаций автобусами с улучшенными технико-экономическими показателями, что значительно повысит качество и безопасность оказания транспортных услуг.
4.2. Мероприятия задачи по обеспечению территориальной доступности услуг по проведению технического осмотра транспортных средств реализуются путем выделения бюджетных средств в форме субсидии предприятию на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности (далее - субсидия) с целью оборудования диагностической линии по контролю за техническим состоянием транспортных средств в г. Пошехонье, ул. Рыбинская, д. 47 г.
Субсидия предоставляется в целях исполнения расходных обязательств при выполнении органами исполнительной власти области полномочий в части реализации мероприятий по обеспечению территориальной доступности услуг по проведению технического осмотра транспортных средств на территории Ярославской области.
Главным распорядителем бюджетных средств в отношении субсидии является агентство транспорта Ярославской области (далее - агентство).
Основанием для предоставления субсидии является соглашение о предоставлении и расходовании субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности (далее - соглашение), заключаемое между агентством и предприятием по форме согласно приложению к ОЦП.
Соглашение предусматривает:
- цель предоставления субсидии;
- объем субсидии с распределением по годам с указанием сроков строительства (реконструкции);
- порядок (условия) предоставления субсидии;
- права и обязанности сторон при реализации соглашения;
- ответственность сторон за нарушение условий соглашения и обязательств, предусмотренных соглашением;
- порядок изменения, досрочного прекращения соглашения.
Постановлением Правительства Ярославской области от 1 октября 2014 г. N 972-п раздел 4 настоящей Программы дополнен пунктом 4.3, вступающим в силу с момента подписания названного постановления
4.3. В случае возникновения кредиторской задолженности перед предприятием по состоянию на 31 декабря отчетного финансового года недополученная сумма перечисляется предприятию в текущем финансовом году за счет средств, предусмотренных в областном бюджете на данные цели.
Постановлением Правительства Ярославской области от 1 октября 2014 г. N 972-п раздел 4 настоящей Программы дополнен пунктом 4.4, вступающим в силу с момента подписания названного постановления
4.4. Контроль за целевым использованием средств, выделенных на реализацию ОЦП, осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Постановлением Правительства Ярославской области от 1 октября 2014 г. N 972-п раздел 4 настоящей Программы дополнен пунктом 4.5, вступающим в силу с момента подписания названного постановления
4.5. Основные сведения о результатах реализации ОЦП, выполнении целевых показателей, а также о результатах реализации программных мероприятий размещаются на странице агентства на официальном портале органов государственной власти Ярославской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Постановлением Правительства Ярославской области от 1 октября 2014 г. N 972-п раздел 4 настоящей Программы дополнен пунктом 4.6, вступающим в силу с момента подписания названного постановления
4.6. Реализация мероприятий ОЦП осуществляется в пределах объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Ярославской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год на реализацию ОЦП.
5. Перечень мероприятий ОЦП
Сокращения, используемые в ОЦП
АТР - агентство транспорта Ярославской области
ДИЗО - департамент имущественных и земельных отношений Ярославской области
ВИ - внебюджетные источники
ОБ - областной бюджет
ОЦП - областная целевая программа
МО - муниципальное образование
Отдел ГИБДД Рыбинского МУ МВД России - отдел государственной инспекции безопасности дорожного движения межмуниципального управления Министерства внутренних дел Российской Федерации "Рыбинское"
ГП ЯО "Пошехонское АТП" - государственное предприятие Ярославской области "Пошехонское автотранспортное предприятие"
Приложение
к ОЦП
Форма
Соглашение
о предоставлении и расходовании субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности
г. Ярославль "___" ____________ 20__ г.
Агентство транспорта Ярославской области, именуемое в дальнейшем "Агентство", в лице _____________________________________,
действующего на основании _________________________________________, и государственное предприятие Ярославской области "Пошехонское автотранспортное предприятие", именуемое в дальнейшем "Предприятие", в лице ________________________________________, действующего на основании ______________, в дальнейшем совместно именуемые "Стороны", в целях исполнения Федерального закона от 1 июля 2011 года N 170-ФЗ "О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", в соответствии с постановлением Правительства области от 23.12.2010 N 994-п "Об утверждении Правил осуществления капитальных вложений в объекты собственности Ярославской области за счет средств областного бюджета", в рамках реализации областной целевой программы "Развитие транспортной системы Ярославской области" на 2013 - 2016 годы в части решения задачи по обеспечению территориальной доступности услуг по проведению технического осмотра транспортных средств, заключили настоящее Соглашение о предоставлении и расходовании субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности (далее - субсидия) о нижеследующем:
1. Предмет Соглашения
1.1. Предметом настоящего Соглашения являются порядок и условия предоставления Агентством Предприятию субсидии на реконструкцию производственной базы с целью оборудования диагностической линии по контролю за техническим состоянием транспортных средств в г. Пошехонье, ул. Рыбинская, д. 47 г.
1.2. Субсидия предоставляется за счет и в пределах средств областного бюджета, предусмотренных законом Ярославской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год.
1.3. Сроки строительства (реконструкции) объекта - 2014 и 2015 годы.
2. Обязанности и права Сторон
2.1. Агентство:
2.1.1. Предоставляет Предприятию субсидию в размере 10 млн руб. (десять миллионов рублей) на цели, указанные в разделе 1 настоящего Соглашения.
Срок предоставления субсидии - 2014 год.
Субсидия предоставляется при следующих условиях:
- наличие у Предприятия соглашения с Агентством о предоставлении и расходовании субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности;
- наличие у Предприятия контрактов (договоров, соглашений), заключенных с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) товаров, работ, услуг, либо объявленных процедур по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) товаров, работ, услуг в порядке, установленном Федеральным законом от 5 апреля 2014 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
2.1.2. Предоставляет субсидию в соответствии с кассовым планом исполнения областного бюджета.
2.1.3. Осуществляет перечисление субсидии на лицевой счет Предприятия, открытый в соответствии с подпунктом 2.2.3 пункта 2.2 данного раздела настоящего Соглашения.
2.1.4. Осуществляет подготовку проекта постановления Правительства области об увеличении уставного фонда Предприятия и направляет его на согласование в порядке, установленном постановлением Губернатора области от 03.09.2008 N 660 "О Регламенте Правительства Ярославской области".
2.1.5. Осуществляет контроль за целевым использованием средств областного бюджета в соответствии с действующим законодательством.
2.1.6. Осуществляет совместно с департаментом финансов Ярославской области проверки соблюдения Предприятием условий, целей и порядка предоставления субсидии.
2.1.7. Рассматривает возможность использования образовавшихся на начало очередного финансового года остатков субсидии в очередном финансовом году на цели, соответствующие целям предоставления субсидии, при условии документального подтверждения Предприятием потребности в неиспользованных остатках субсидии.
2.2. Предприятие:
2.2.1. Осуществляет без использования субсидии разработку проектной документации на объект капитального строительства и проведение инженерных изысканий, проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства.
2.2.2. Осуществляет эксплуатационные расходы, необходимые для содержания объекта после ввода его в эксплуатацию, без использования на эти цели средств областного бюджета.
2.2.3. Открывает в департаменте финансов Ярославской области лицевой счет для получения и использования субсидии.
2.2.4. Выступает заказчиком при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) товаров, работ, услуг в порядке, установленном Федеральным законом от 5 апреля 2014 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
2.2.5. Заключает по результатам аукционов (конкурсов) контракты (договоры, соглашения) с поставщиками (подрядчиками, исполнителями), связанные с реализацией настоящего Соглашения, и представляет в Агентство копии протоколов аукционов (конкурсов) и контрактов, заключенных по результатам аукционов (конкурсов).
2.2.6. Осуществляет контроль:
- за выполнением работ в соответствии с утвержденной проектной документацией и заключенными контрактами, не допуская превышения стоимости выполнения работ над сметной стоимостью;
- за соблюдением сроков выполнения работ в соответствии с графиками производства работ, выполнением объема работ в соответствии с контрактами, качеством выполняемых работ в соответствии с действующими нормативными документами.
2.2.7. Осуществляет приемку выполненных работ в соответствии с утвержденной проектной документацией, объемами, сроками и графиками выполнения работ, и обеспечивает учет объемов и стоимости выполненных и оплаченных работ.
2.2.8. Осуществляет целевое и эффективное использование полученных средств в соответствии с настоящим Соглашением.
2.2.9. Представляет в Агентство:
- в срок не позднее 5 рабочих дней с момента приемки выполненных работ копии оформленных надлежащим образом форм КС-2 "Акт о приемке выполненных работ" и КС-3 "Справка о стоимости выполненных работ и затрат", утвержденных постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11 ноября 1999 года N 100 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ";
- в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным, отчет о фактически выполненных объемах работ (услуг) по форме согласно приложению 1 к настоящему Соглашению;
- в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным, отчет об использовании субсидии по форме согласно приложению 2 к настоящему Соглашению.
2.2.10. Остатки субсидии, не использованные на начало очередного финансового года, подлежат возврату в областной бюджет (при отсутствии решения Агентства о наличии потребности в неиспользованных на начало очередного финансового года остатках субсидии) в срок до 01 марта года, следующего за отчетным.
Агентство в течение 30 календарных дней с начала года направляет Предприятию письменное уведомление о возврате остатков субсидии в областной бюджет с указанием оснований возврата, размера остатков субсидии и платежных реквизитов для перечисления денежных средств.
При условии подтверждения Предприятием потребности в неиспользованных остатках субсидии на начало очередного финансового года остатки субсидии могут быть использованы в очередном финансовом году на цели, соответствующие целям предоставления субсидии.
2.2.11. Предоставляет Агентству и департаменту финансов Ярославской области право на осуществление проверок соблюдения Предприятием условий, целей и порядка предоставления субсидии.
3. Ответственность Сторон
3.1. В случае выявления Агентством нарушения условий, установленных для предоставления субсидии, а также факта представления Предприятием недостоверных сведений субсидия подлежит возврату в областной бюджет. При этом Агентство в течение 30 календарных дней с момента выявления нарушений либо факта предоставления недостоверных сведений направляет Предприятию письменное уведомление о возврате субсидии в областной бюджет с указанием оснований возврата и размера субсидии, подлежащей возврату.
Субсидия подлежит возврату в течение тридцати календарных дней с момента получения данного уведомления.
3.2. В случае возникновения кредиторской задолженности перед Предприятием по состоянию на 31 декабря отчетного финансового года недополученная сумма перечисляется Предприятию в текущем финансовом году за счет средств, предусмотренных в областном бюджете на данные цели.
3.3. Стороны несут ответственность за неисполнение обязательств по настоящему Соглашению либо исполнение их ненадлежащим образом в соответствии с действующим законодательством.
3.4. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Предприятием обязательств по настоящему Соглашению Агентство направляет Предприятию уведомление о необходимости устранения выявленных нарушений в установленный срок. При неустранении Предприятием указанных нарушений Агентство вправе приостановить финансирование до их устранения.
3.5. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Соглашению в случае наступления форс-мажорных обстоятельств. Наступление форс-мажорных обстоятельств должно быть документально подтверждено.
3.6. Условия, не урегулированные настоящим Соглашением, регулируются законодательством Российской Федерации, законодательством Ярославской области и иными нормативными правовыми актами.
4. Порядок разрешения споров
4.1. Споры и разногласия, возникшие при исполнении настоящего Соглашения, Стороны решают путем переговоров.
4.2. В случаях невозможности разрешения споров и разногласий путем переговоров разногласия разрешаются в установленном законодательством порядке в Арбитражном суде Ярославской области.
5. Порядок изменения и досрочного прекращения Соглашения
5.1. Предприятие вправе обращаться в Агентство с предложением о внесении изменений в Соглашение в случае необходимости изменения объемов субсидии с приложением обосновывающих документов.
5.2. Соглашение подлежит изменению (пересмотру) в случае уменьшения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации ранее доведенных в установленном порядке до получателя средств областного бюджета бюджетных ассигнований на предоставление субсидии.
5.3. Любые изменения и дополнения к настоящему Соглашению оформляются в виде дополнительного соглашения, заключенного Сторонами в письменной форме.
5.4. Досрочное прекращение Соглашения возможно по соглашению Сторон или по инициативе одной из Сторон при существенном нарушении другой Стороной условий Соглашения. Уведомление о досрочном прекращении Соглашения направляется за 30 дней до даты прекращения.
6. Заключительные положения
6.1. Настоящее Соглашение составлено в 2 экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой Стороны.
6.2. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента его подписания Сторонами и действует до полного исполнения обязательств по настоящему Соглашению.
7. Юридические адреса, банковские реквизиты и подписи Сторон
Агентство транспорта Ярославской области |
|
Государственное предприятие Ярославской области "Пошехонское автотранспортное предприятие" |
||||
Адрес: |
|
Адрес: |
||||
|
|
|
||||
Банковские реквизиты: |
|
Банковские реквизиты: |
||||
|
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
М.П. |
|
|
|
М.П. |
|
Согласовано Заместитель Губернатора области - директор департамента финансов Ярославской области ___________________20__г. |
|
Федоров А.П. |
Приложение 1
к Соглашению
Форма
Отчет
о фактически выполненных объемах работ (услуг)
Срок представления: до 15 числа месяца, следующего за отчетным.
Наименование мероприятия (выполненной работы, оказанной услуги) |
Плановый срок выполнения работы (оказания услуги) |
Наименование работы (услуги) |
Объем выполненной работы, оказанной услуги, % |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
"___" _______________ 20____ г.
Руководитель |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
М.П. |
|
|
|
Исполнитель |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
тел.__________
Приложение 2
к Соглашению
Форма
Отчет
об использовании субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности
Срок представления: до 20 числа месяца, следующего за отчетным.
Наименование мероприятия (выполненной работы, оказанной услуги) |
Плановый объем финансирования в соответствии с соглашением о предоставлении и расходовании субсидии |
Оплачено выполненных работ (нарастающим итогом на конец отчетного периода) |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
"_____" _____________ 20____г.
Руководитель |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Главный бухгалтер |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
М.П. |
|
|
|
Исполнитель |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
тел. __________.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ярославской области от 2 декабря 2013 г. N 1563-п "Об утверждении областной целевой программы "Развитие транспортной системы Ярославской области" на 2013 - 2016 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания
Текст постановления опубликован в газете "Документ-Регион" от 6 декабря 2013 г. N 97
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Ярославской области от 10 февраля 2017 г. N 94-п
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Правительства Ярославской области от 30 ноября 2016 г. N 1260-п
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Правительства Ярославской области от 2 ноября 2016 г. N 1167-п
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Правительства Ярославской области от 23 июня 2016 г. N 729-п
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Правительства Ярославской области от 26 апреля 2016 г. N 497-п
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Правительства Ярославской области от 2 марта 2016 г. N 212-п
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Правительства Ярославской области от 22 января 2016 г. N 34-п
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Правительства Ярославской области от 29 апреля 2015 г. N 445-п
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Правительства Ярославской области от 18 декабря 2014 г. N 1339-п
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Правительства Ярославской области от 1 октября 2014 г. N 972-п
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления