Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением мэрии г. Ярославля от 30 декабря 2013 г. N 3097 в наименование настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2014 г.
Приложение
к постановлению мэрии
от 28 июня 2012 г. N 1385
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по предоставлению конкурсной документации при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков на основании заявления любого заинтересованного лица
27 ноября, 30 декабря 2013 г.
1. Общие положения
Постановлением мэрии г. Ярославля от 30 декабря 2013 г. N 3097 пункт 1.1 раздела 1 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2014 г.
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению конкурсной документации при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков на основании заявления любого заинтересованного лица (далее - регламент) разработан в целях оптимизации (повышения качества) исполнения муниципальной услуги по предоставлению конкурсной документации при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков на основании заявления любого заинтересованного лица (далее - муниципальная услуга) и доступности ее результата, определяет порядок предоставления и стандарт предоставления муниципальной услуги.
1.2. Заявителями при предоставлении муниципальной услуги являются юридические или физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели (далее - заявитель).
1.3. Структурным подразделением мэрии города Ярославля, непосредственно предоставляющим муниципальную услугу, является департамент социально-экономического развития города мэрии города Ярославля (далее - департамент).
Место нахождения департамента: город Ярославль, ул. Депутатская, д. 4.
Почтовый адрес департамента: 150000, город Ярославль, ул. Депутатская, д. 4.
График работы: понедельник - четверг с 8.30 до 17.30, пятница с 8.30 до 16.30, перерыв с 12.30 до 13.18.
Прием по вопросам предоставления муниципальной услуги ведется департаментом по адресу: город Ярославль, ул. Депутатская, д. 4, каб. 13, 14, 17.
Справочные телефоны:
- приемная: (4852) 40-45-01, факс (4852) 40-45-02;
- заместитель директора - начальник управления муниципального заказа департамента: (4852) 40-45-60;
- начальник отдела разработки документации управления муниципального заказа департамента: (4852) 40-45-47;
- работники отдела разработки документации управления муниципального заказа департамента: (4852) 40-45-46, (4852) 40-45-43.
Адрес электронной почты: DSER@city-yar.ru.
1.4. Информация о предоставлении муниципальной услуги, а также об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, размещается на официальном портале города Ярославля в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.city-yaroslavl.ru, на информационных стендах департамента, а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - единый портал): gosuslugi.ru.
1.5. Предоставление информации (консультации) по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, производится начальником отдела разработки документации управления муниципального заказа департамента (далее - начальник отдела) либо работниками отдела разработки документации управления муниципального заказа департамента (далее - работник (и) отдела).
Консультации предоставляются в устной форме при личном обращении, посредством телефонной связи либо с использованием электронного информирования.
При консультировании заявителю дается точный и исчерпывающий ответ на поставленные вопросы.
Если ответ на поставленный вопрос не может быть дан работником отдела самостоятельно или подготовка ответа требует времени, заявителю должно быть предложено направить письменное обращение либо назначено другое время для получения информации.
Консультирование в устной форме при личном обращении осуществляется в пределах 15 минут.
Обращение по телефону допускается в течение установленного рабочего времени.
Консультирование по телефону осуществляется в пределах 5 минут. При консультировании по телефону работник отдела должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме дать точный и понятный ответ на поставленные вопросы.
Прием заявлений осуществляется ежедневно в рабочие дни в течение рабочего времени в соответствии с графиком работы департамента.
1.6. Возможность предоставления муниципальной услуги по телефону, в электронной форме, а также в многофункциональных центрах не предусмотрена.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Постановлением мэрии г. Ярославля от 30 декабря 2013 г. N 3097 пункт 2.1 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2014 г.
2.1. Наименование муниципальной услуги - предоставление конкурсной документации при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков (далее - конкурсная документация) на основании заявления любого заинтересованного лица.
2.2. Муниципальную услугу предоставляет департамент.
2.3. Для предоставления муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для предоставления муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением муниципалитета города Ярославля от 07.07.2011 N 502.
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление заявителю конкурсной документации на бумажном носителе, а также в форме электронного документа или направление (выдача) приказа директора департамента социально-экономического развития города мэрии города Ярославля об отказе в предоставлении конкурсной документации (далее - приказ об отказе в предоставлении конкурсной документации).
2.5. Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет 2 рабочих дня со дня поступления заявления в департамент.
2.6. Возможность приостановления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрена.
Постановлением мэрии г. Ярославля от 30 декабря 2013 г. N 3097 пункт 2.7 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2014 г.
2.7. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
- решение муниципалитета города Ярославля от 19.12.2013 N 248 "О муниципальных закупках" ("Городские новости" от 28.12.2013 N 105).
2.8. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и предоставляемых заявителем самостоятельно:
а) заявление на предоставление конкурсной документации (далее - заявление) установленной формы (приложение 1 к регламенту), которое может быть:
- полностью рукописным;
- изготовленным с использованием распечатанного с официального сайта города Ярославля в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" или единого портала бланка заявления и заполненным рукописно;
- полностью изготовленным с использованием компьютерной техники;
б) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае если от имени заявителя действует представитель).
Общие требования к заявлению:
- текст заявления должен быть написан разборчивым почерком;
- наименования юридических лиц, фамилии, имена и отчества физических лиц указываются без сокращения;
- не допускаются подчистки, приписки, зачеркнутые слова, наличие которых не позволяет однозначно истолковывать содержание заявления.
2.9. Перечень оснований для отказа в приеме заявления:
- ненадлежащее оформление заявления (отсутствие сведений о заявителе, подписи заявителя);
- отсутствие документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (в случае если от имени заявителя действует представитель).
Перечень оснований для отказа в приеме заявления является исчерпывающим.
2.10. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.10.1. Отсутствие в заявлении информации о номере извещения о проведении конкурса, размещенного на официальном сайте, предмете конкурса.
2.10.2. Текст заявления не поддается прочтению.
2.10.3. Заявление получено до размещения на официальном сайте извещения о проведении конкурса.
Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги является исчерпывающим.
2.11. Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления - 10 минут. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги - 10 минут. Максимальный срок регистрации заявления - 1 час.
2.13. Места предоставления муниципальной услуги (места информирования, ожидания и приема заявителей) располагаются в здании департамента.
В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается возможность доступа к местам общественного пользования (туалетам).
Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, письменными столами (стойками) истульями. Информационные материалы по вопросам предоставления муниципальной услуги, образцы заполнения заявления и перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, размещаются на информационных стендах.
Места ожидания должны иметь условия, удобные для граждан. Места ожидания оборудуются стульями и должны соответствовать установленным санитарным, противопожарным и иным нормам и правилам.
Прием заявителей осуществляется в служебных кабинетах департамента.
Места приема оборудуются стульями и должны соответствовать установленным санитарным, противопожарным и иным нормам и правилам.
2.14. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются соблюдение сроков ее предоставления, а также отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей.
Постановлением мэрии г. Ярославля Ярославской области от 27 ноября 2013 г. N 2804 в раздел 3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления
3. Административные процедуры
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием, первичная проверка и регистрация заявления;
- рассмотрение заявления;
- направление (выдача) заявителю конкурсной документации или приказа об отказе в предоставлении конкурсной документации.
Последовательность административных процедур приведена в блок-схеме (приложение 2 к регламенту).
3.2. Прием, первичная проверка и регистрация заявления.
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления от заявителя в департамент.
Ответственным за выполнение административной процедуры является работник общего отдела департамента, определяемый начальником указанного отдела.
Заявление и документы, указанные в пункте 2.8 регламента, могут быть предоставлены заявителем лично, а также через представителя или почтовым отправлением. Прием заявления осуществляется работником общего отдела департамента.
Работник общего отдела департамента проверяет оформление заявления, представленного заявителем, а также наличие документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (если от имени заявителя действует представитель).
При отсутствии оснований для отказа в приеме заявления работник общего отдела департамента принимает его, регистрирует в журнале регистрации входящих документов, ставит отметку-штамп о принятии на копии (втором экземпляре) заявления, при его предоставлении, и возвращает заявителю.
Дата регистрации заявления работником общего отдела департамента является началом предоставления муниципальной услуги.
При наличии оснований для отказа в приеме заявления работник общего отдела департамента отказывает в приеме заявления. Основания отказа в приеме заявления по требованию заявителя излагаются на заявлении.
Работник общего отдела департамента в день приема и регистрации заявления передает его на рассмотрение директору департамента.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 час.
3.3. Рассмотрение заявления.
Основанием для начала административной процедуры является получение директором департамента зарегистрированного заявления.
Ответственными за выполнение административной процедуры являются директор департамента, заместитель директора - начальник управления муниципального заказа департамента (далее - заместитель директора департамента), начальник отдела, работник отдела.
Директор департамента в течение 2 часов рассматривает заявление, налагает резолюцию с соответствующим поручением заместителю директора департамента.
При получении заявления заместитель директора департамента в течение 1 часа налагает резолюцию и передает начальнику отдела для исполнения.
При получении заявления начальник отдела в течение 1 часа налагает резолюцию и передает работнику отдела для исполнения.
При получении заявления работник отдела в течение 10 минут вносит сведения в журнал регистрации предоставления конкурсной документации (далее - журнал регистрации) (приложение 3 к регламенту).
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.10 регламента, работник отдела в день получения заявления делает соответствующую запись в журнале регистрации, готовит проект приказа об отказе в предоставлении конкурсной документации с указанием причин отказа и передает его на согласование начальнику отдела.
Начальник отдела в течение 30 минут рассматривает подготовленный проект, визирует его и передает заместителю директора департамента.
Заместитель директора департамента в течение 30 минут рассматривает проект, визирует его и передает на подпись директору департамента.
Директор департамента в течение 1 часа рассматривает проект приказа, подписывает его и передает в общий отдел департамента для регистрации и выдачи (направления) заявителю приказа об отказе в предоставлении конкурсной документации.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.10 регламента, работник отдела готовит конкурсную документацию для ее предоставления заявителю и проект ответа и передает их на согласование начальнику отдела.
Начальник отдела в течение 1 часа рассматривает подготовленные документы, визирует их и передает на подпись заместителю директора департамента.
Заместитель директора департамента в течение 1 часа рассматривает документы, подписывает их и передает в общий отдел департамента для регистрации и выдачи (направления) заявителю.
Информация о предоставлении муниципальной услуги с указанием даты выдачи (отправки) конкурсной документации заявителю заносится работником отдела в журнал регистрации в день ее фактической выдачи (отправки) заявителю.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 рабочий день.
3.4. Направление (выдача) заявителю конкурсной документации или приказа об отказе в предоставлении конкурсной документации.
Основанием для начала административной процедуры является получение работником общего отдела департамента подписанного приказа об отказе в предоставлении конкурсной документации или сопроводительного письма с приложенной конкурсной документацией.
Ответственным за выполнение административной процедуры является работник общего отдела департамента.
Работник общего отдела департамента в день поступления к нему подписанного приказа об отказе в предоставлении конкурсной документации или сопроводительного письма с приложенной конкурсной документацией регистрирует его, выдает заявителю (в случае личной явки заявителя в пределах срока административной процедуры) или направляет его на указанный заявителем адрес.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 час.
4. Формы контроля за исполнением регламента
4.1. Текущий контроль за принятием решений, соблюдением и исполнением положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется директором департамента непосредственно при предоставлении муниципальной услуги, а также путем организации проведения проверок в ходе предоставления муниципальной услуги. По результатам проверок директор департамента дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение.
Текущий контроль может включать рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащих жалобы на решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Постановлением мэрии г. Ярославля Ярославской области от 27 ноября 2013 г. N 2804 пункт 4.2 раздела 4 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления
4.2. Оценка качества предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с порядком проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг, предоставляемых органами городского самоуправления, утвержденным постановлением мэрии города Ярославля.
Последующий контроль за исполнением регламента осуществляется правовым управлением мэрии города Ярославля путем проведения проверок в порядке, установленном постановлением мэрии города Ярославля.
4.3. По результатам проверок лица, допустившие нарушения регламента, могут быть привлечены к дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым Кодексом Российской Федерации, законодательством о муниципальной службе.
За неправомерные решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, являющиеся административными правонарушениями или преступлениями, виновные лица могут быть привлечены к административной или уголовной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны заявителей обеспечивается посредством открытости деятельности департамента при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.
Заявитель имеет право обжаловать решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги в порядке, установленном разделом 5 регламента.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) департамента, а также должностных лиц и муниципальных служащих департамента
5.1. Заявитель имеет право на судебное и досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами;
6) требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования жалобы.
Необходимая информация и документы должны быть предоставлены заявителю не позднее 3 рабочих дней со дня поступления в департамент письменного запроса заявителя.
Постановлением мэрии г. Ярославля от 30 декабря 2013 г. N 3097 в пункт 5.4 раздела 5 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2014 г.
5.4 Жалоба подается в департамент в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме по адресам, указанным в пункте 1.3 регламента.
Жалоба на решения, принятые директором департамента, подаются в мэрию города Ярославля (почтовый адрес: ул. Андропова, д. 6, город Ярославль, 150000; адрес электронной почты: ud@city-yar.ru) на имя заместителя мэра города Ярославля по экономике.
Постановлением мэрии г. Ярославля Ярославской области от 27 ноября 2013 г. N 2804 пункт 5.5 раздела 5 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления
5.5. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием официального портала города Ярославля в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", единого портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.6. Жалоба должна содержать:
1) наименование департамента либо муниципального служащего департамента, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) департамента, должностного лица либо муниципального служащего департамента;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) департамента, должностного лица либо муниципального служащего департамента. Заявителем могут быть предоставлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя либо их копии.
Постановлением мэрии г. Ярославля Ярославской области от 27 ноября 2013 г. N 2804 пункт 5.7 раздела 5 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления
5.7. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Постановлением мэрии г. Ярославля Ярославской области от 27 ноября 2013 г. N 2804 пункт 5.8 раздела 5 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления
5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) об отказе в удовлетворении жалобы.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8 регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Постановлением мэрии г. Ярославля Ярославской области от 27 ноября 2013 г. N 2804 пункт 5.10 раздела 5 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления имеющиеся материалы незамедлительно направляются в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.