Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению
Администрации Тутаевского муниципального района
от 10 апреля 2014 г. N 117
Муниципальная программа
"Профилактика правонарушений и усиление борьбы с преступностью в Тутаевском муниципальном районе на 2014 - 2016 годы"
4 августа 2014 г., 13 апреля 2015 г., 14 июня 2016 г.
I. Общие положения
Заказчик Муниципальной программы (далее - МПЦ) |
Администрация Тутаевского муниципального района |
Ответственный исполнитель МП |
Отдел по делам несовершеннолетних и защите их прав Администрации ТМР |
Исполнители МП |
Департамент образования Администрации ТМР; Департамент культуры, туризма и молодежной политики Администрации ТМР; Департамент труда и социального развития Администрации ТМР; МУ "СА "МЦ "Галактика" |
Участники МП |
Межведомственная комиссия по профилактике правонарушений в ТМР; Территориальная комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав ТМР; Антитеррористическая комиссия ТМР; ГКУ ЯО Центр занятости населения Тутаевского района (по согласованию); Тутаевский МО МВД России (по согласованию); ГБУЗ ЯО "Тутаевская ЦРБ" (по согласованию); ГКУ СО ЯО "Тутаевский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних (по согласованию); Филиал по Тутаевскому району Федерального казенного учреждения Уголовно-исполнительная инспекция управления федеральной службы исполнения наказаний России по Ярославской области (по согласованию); Отделение управления федеральной миграционной службы России по Ярославской области по г. Тутаеву и Тутаевскому району (по согласованию); Отдел молодежи департамента культуры, туризма и молодежной политики Администрации ТМР; Общественная организация многодетных семей "Семья" Тутаевского муниципального района (по согласованию); Образовательные организации; Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Ярославской области в Тутаевском районе (по согласованию); Средства массовой информации; Муниципальное учреждение культуры "Централизованная библиотечная система"; |
Дата начала действия МП |
2014 |
Дата окончания действия МП |
2016 |
Куратор МП |
Федоров Владимир Геннадьевич, заместитель Главы Администрации ТМР по социальным вопросам |
Ответственные лица для контактов |
Горбалюк Валерий Николаевич-начальник Тутаевского МО МВД России (тел. 2-11-21) Иванова Ольга Николаевна - директор Департамента образования Администрации ТМР (тел. 2-37-03) Коротков Сергей Юрьевич -главный врач ГБУЗ ЯО "Тутаевская ЦРБ" (тел. 2-13-93) Багонова Марина Викторовна -директор департамента культуры, туризма и молодежной политики Администрации ТМР (тел. 2-17-46) Берсенев Юрий Валерианович - директор ГКУ ЯО ЦЗН Тутаевского района (тел. 2-39-03) Мирутенко Татьяна Николаевна - начальник отдела по делам несовершеннолетних и защите их прав Администрации ТМР (тел. 7-41-30) |
Электронный адрес размещения МП в сети "Интернет" |
www.tutaev.ru |
Постановлением Администрации Тутаевского муниципального района Ярославской области от 30 декабря 2016 г. N 1104-п раздел II настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня опубликования названного постановления
II. Общая потребность в ресурсах
Источники финансирования |
Единица измерения |
Предельный объём финансирования |
|||
всего |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
||
Районный бюджет |
Тыс. руб. |
1231.177 = 34 |
704.412 |
383.365 = 34 |
143.4 |
Бюджет городского поселения |
|
150.0 |
|
|
150.0 |
Справочно: |
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
Всего |
Тыс. руб. |
1381.177 = 34 |
704.412 |
383.365 = 34 |
293.400 |
III. Цель МП
Наименование цели |
Показатель |
Обоснование планового значения |
||||||
наименование |
весовой коэффициент |
единица измерения |
значение |
|||||
Базовое* (2013 год) |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Развитие и обеспечение функционирования системы комплексного обеспечения безопасности граждан на территории Тутаевского муниципального района |
количество преступлений, |
1 |
|
|
|
|
|
расчеты и предложения УМВД (данные показатели в соответствии с приказами МВД России определяются самостоятельно для каждого региона) |
тяжких и особо тяжких |
0,13 |
единиц (процентов) |
129 (100) |
120 93 |
115 89 |
110 85 |
||
совершенных: |
|
|
|
|
|
|
||
- в общественных местах |
0,18 |
единиц (процентов) |
184 (100) |
180 97 |
175 95 |
170 92 |
||
- на улице |
0,10 |
единиц (процентов) |
104 (100) |
100 96 |
98 94 |
95 91 |
||
- на бытовой почве |
0,05 |
единиц (процентов) |
53 (100) |
52 98 |
51 96 |
50 94 |
||
- ранее судимыми |
0,17 |
единиц (процентов) |
165 (100) |
160 97 |
158 96 |
155 94 |
||
- неработающими и не обучающимися |
0,29 |
единиц (процентов) |
289 (100) |
280 97 |
276 96 |
270 93 |
||
- несовершеннолетними |
0,03 |
единиц (процентов) |
26 (100) |
25 96 |
23 88 |
20 76 |
||
доля семей с несовершеннолетними детьми, находящихся в социально опасном положении, в общем числе семей с несовершеннолетними детьми, проживающих на территории Тутаевского района |
0,05 |
единиц (процентов) |
52 100 |
50 96 |
48 92 |
45 87 |
* Базовый показатель в абсолютных цифрах определяется на основании статистических данных по окончании 2013 года.
IV. Описание текущей ситуации и ожидаемые результаты
В течение 2013 года оперативная обстановка на территории обслуживания Тутаевского МО МВД России находилась под контролем, сохранились имевшиеся положительные тенденции как в целом, так и на отдельных направлениях.
В истекшем году на территории обслуживания сохранялась динамика снижения уровня преступности, в том числе сократилось количество совершенных тяжких и особо тяжких преступлений. Снизилось количество грабежей, изнасилований, мошенничеств, краж и угонов автотранспорта, краж из квартир, дачных домов, число тяжких преступлений, совершенных на бытовой почве.
Однако, несмотря на снижение уровня преступности, количество убийств, фактов умышленного причинения тяжкого вреда здоровью возросло, больше совершено разбойных нападений, общее число зарегистрированных краж увеличилось.
Неэффективно организована работа по выявлению преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств.
Снижение количества преступлений, раскрытых с использованием АПК "Безопасный регион", свидетельствует о неэффективном использовании его возможностей.
В течение 2013 года на постоянной основе осуществлялся анализ состояния оперативной обстановки, на основе которого разрабатывались конкретные меры, направленные на улучшение конечных результатов работы. В числе приоритетных направлений необходимо определить раскрытие преступлений, в том числе тяжких и особо тяжких преступлений, преступлений прошлых лет, профилактическую работу, укрепление учетно-регистрационной и служебной дисциплины, комплектование вакантных должностей, качественную работу по воспитанию и обучению личного состава.
По данным ОУФМС России по Ярославской области в г. Тутаеве и Тутаевском районе на территории района зарегистрированы: азербайджанцы (151 чел.), армяне (272 чел.), грузины (36 чел.), езиды (334 чел.), ингуши (26 чел.), лезгины (34 чел.), узбеки (45 чел.), таджики (17 чел.), осетины (8 чел.), туркмены (4 чел.), чеченцы (60 чел.).
Численность постоянного населения Тутаевского муниципального района составила на 1 января 2013 года 56,9 тыс. человек, в том числе городского - 46,3 тыс. человек, сельского - 10,6 тыс. человек.
Численность занятых в экономике Тутаевского муниципального района составила в 2013 г. с учетом занятых в личном подсобном хозяйстве 19,4 тыс. человек.
По итогам 2013 года в органах государственной службы занятости состояло 1072 не занятых трудовой деятельностью гражданина, из которых официальный статус безработного имели 1041 человек. Уровень регистрируемой безработицы на 2013 год составил 3 процента в численности населения в трудоспособном возрасте.
На начало октября 2013 года потребность в работниках, заявленная работодателями в органы государственной службы занятости населения, была ниже в 33 раза числа состоящих на учете незанятых граждан. На каждую заявленную вакансию претендовало около 4 человек.
В 2013 году среднемесячная начисленная заработная плата (без выплат социального характера) по организациям, не относящимся к субъектам малого предпринимательства, Тутаевского муниципального района составила 18 645 рублей - на 16,3 процента больше, чем за прошлый год.
Реальный размер среднемесячной заработной платы (с учетом индекса цен на товары и услуги) был на 8,2 процента выше, чем в 2012 году.
Средний размер социальной поддержки в расчете на одного пользователя составил 3741 рубль.
В 2013 году фактов терроризма и экстремизма на территории Тутаевского муниципального района не зафиксировано.
На территории района зарегистрированы и функционируют 3 представительства политических партий: "Единая Россия", "КПРФ", "Справедливая Россия". В связи со сложным социально-экономическим положением в стране в настоящее время активные мероприятия с проведением митингов и иных протестных акций осуществляет Тутаевское представительство КПРФ.
На криминогенную ситуацию в районе и городе оказывают влияние преступные группировки, созданные по этническому принципу (чеченская группировка - 30 активных членов и езидская группировка более 50 человек). Основной вид их преступной деятельности - возврат украденных автомашин владельцам за выкуп, игорный и строительный бизнес. Преступления, совершаемые данными преступными группировками, выявляются крайне редко из-за слабых оперативных позиций и языкового барьера.
В районе кроме традиционной религиозной конфессии (Православной церкви) имеются 2 организации религиозной направленности: Церковь Христиан Веры Евангелистской Пятидесятников - Новое поколение и религиозная организация Свидетели Иеговы. Каких-либо межрелигиозных конфликтов не зафиксировано.
Несмотря на некоторую активность политических сил района, в том числе и оппозиционных, на сегодняшний день общественно-политическую ситуацию в Тутаевском муниципальном районе можно охарактеризовать как достаточно стабильную. Действующие партии существенного влияния на состояние правопорядка не оказывают. Систематически проводятся профилактические мероприятия, направленные на поддержание политического и социального равновесия.
Состояние оперативной обстановки
Из анализа оперативной обстановки на территории Тутаевского муниципального района по итогам 2013 года следует, что продолжилась тенденция к снижению уровня преступности.
Число зарегистрированных на территории Тутаевского муниципального района преступлений снизилось на 1% (с 675 до 668), в том числе тяжких и особо тяжких преступлений на 11% (со 145 до 129).
В структуре преступлений против личности на 42,1% (с 38 до 22) сократилось количество зарегистрированных грабежей, на 50% (с 2 до 1) - число изнасилований, количество фактов причинения тяжкого вреда здоровью осталось на уровне прошлого года - 19. Вместе с тем, в два раза (с 2 до 4) увеличилось количество совершенных убийств, более чем в 2 раза (с 4 до 9), - число зарегистрированных разбойных нападений.
В рассматриваемом периоде произошел рост количества зарегистрированных краж (с 306 до 340; +11%), в том числе на 66% (с 18 до 30) - совершенных из дачный домов. В то же время на 11,1% (с 9 до 8) снизилось число краж из баз, складов и магазинов, на 40% (с 35 до 21) краж из квартир и домов, на 31% (с 29 до 20) число угонов, число краж автотранспорта осталось на уровне прошлого года - 11. Количество зарегистрированных мошенничеств сократилось на 32,1% (с 53 до 36).
Основные качественные характеристики преступности
По категориям лиц, совершивших преступления, на 4% сократилось количество преступлений, совершенных ранее совершавшими преступления, на 12,7% - число преступлений, совершенных ранее судимыми, на 33,3% - безработными гражданами, на 80% - лицами в состоянии наркотического опьянения. На 29,7% сократилось количество преступлений, совершенных несовершеннолетними и при их соучастии, на 16,7% - число преступлений, совершенных не занятым населением, без статуса безработный.
Однако, вследствие ненадлежащей профилактики правонарушений, более чем в 3 раза (с 57 до 173) возросло число преступлений, совершенных лицами в состоянии алкогольного опьянения.
Основные результаты оперативно-служебной деятельности.
Раскрытие и расследование преступлений
За отчетный период всего окончено производством 404 уголовных дела (-12,7%, АППГ - 463), в то же время число приостановленных уголовных дел возросло на 26,8% (с 198 до 251).
Общий удельный вес расследованных преступлений сократился на 8,3% (с 70% до 61,7%), позитивно, что по тяжким и особо тяжким преступлениям данный показатель увеличился с 66,7% до 69,6%.
Раскрыты убийства, изнасилование, все случаи умышленного причинения тяжкого вреда здоровью, раскрываемость грабежей составила 87%, что выше уровня АППГ на 5,7%, вместе с тем со 100 до 72,7% снизилась раскрываемость разбойных нападений.
Удельный вес расследованных краж снизился на 8,2% (с 55 до 46,8%), в том числе с 27,3% до 9,1% - краж автомашин, с 56,7% до 55% - угонов.
Слабые оперативные позиции сотрудников оперативных подразделений не позволяют надлежащим образом реализовывать мероприятия, направленные на выявление, пресечение и раскрытие преступлений. О чем также свидетельствует и снижение количества преступлений, раскрытых сотрудниками оперативных подразделений с использованием оперативных данных.
В отчетном периоде в связи со снижением уровня преступности в целом, недостаточной работой подразделений по выявлению латентных преступлений на 2% сократилось количество принятых к производству уголовных дел сотрудниками следственного отдела.
Всего в производстве следователей Тутаевского МО МВД России находилось 391 уголовное дело (АППГ - 399). Число оконченных уголовных дел сократилось на 4,2% (с 95 до 91), на 5,5% (с 91 до 86) сократилось количество уголовных дел, направленных в суд, 5 уголовных дел были прекращены (АППГ - 4). Число приостановленных уголовных дел увеличилось на 26,3% (со 133 до 168), 1 уголовное дело приостановлено по ч. 1 п. 2 ст. 208 УПК РФ, при этом местонахождение обвиняемого в настоящее время установлено, уголовное дело направлено в суд.
С нарушением сроков следствия окончено 33 уголовных дела (АППГ - 24). На доследование возвращено 4 дела (стабильно).
В производстве отделения дознания находилось 362 уголовных дела (+17,5%, АППГ - 308). Окончено и направлено в суд 148 дел (-8%, АППГ - 161). На 59,7% (с 77 до 123) увеличилось число приостановленных уголовных дел. Прекращено 3 уголовных дела.
На доследование направлено 4 дела (стабильно), для пересоставления обвинительного акта уголовные дела не возвращались. Однако, в 2,5 раза (с 13 до 32) увеличилось количество уголовных дел, расследованных свыше срока, установленного УПК. В ходе дознания дополнительно выявлено 26 преступлений (АППГ - 28).
Борьба с преступностью в сфере экономики
В рассматриваемом периоде руководством УМВД и Тутаевского МО МВД России делался акцент на ненадлежащей организации работы по выявлению преступлений экономической направленности, но руководством полиции и группой экономической безопасности и предупреждения коррупции (ГЭБ и ПК) не удалось организовать работу подразделения в свете предъявляемых требований.
В связи с этим количество выявленных преступлений экономической направленности сократилось на 51,1% (с 47 до 23), в том числе по линии следствия на 60,5% (со 43 до 17).
Сотрудниками ГЭБ и ПК неэффективно проводилась работа по выявлению должностных, коррупционных преступлений, преступлений в сфере ЖКХ, незаконного предпринимательства, коммерческого подкупа, присвоения, растрат, преступлений, совершенных в ОПГ. В 2 раза с 3 до 6 увеличилось количество зарегистрированных фактов фальшивомонетничества.
Борьба с незаконным оборотом наркотиков и оружия
В отчетном периоде на 28,6% (с 7 до 5) сократилось число выявленных сотрудниками Тутаевского МО МВД России преступлений в сфере незаконного оборота наркотиков, не выявлено тяжких преступлений (АППГ - 6), а также преступлений по ст. 232 УК РФ (АППГ - 4).
Принятыми мерами, направленными на изъятие из незаконного оборота оружия, выявлено 8 преступлений, относящихся к данной категории (АППГ - 2).
Состояние учетно-регистрационной дисциплины
В 2013 году в дежурной части Тутаевского МО МВД России зарегистрировано 13259 (+4,91%) сообщений и иной информации о преступлениях, об административных правонарушениях и происшествиях, при этом число сообщений о преступлениях возросло на 0,3% (с 4571 до 4582). Это произошло за счет увеличения числа материалов, по которым отказано в возбуждении уголовного дела (с 3130 до 3152; +0,7%) и материалов проверок, переданных по подследственности, территориальности (с 962 до 970; +0,8%), при снижении количества возбужденных уголовных дел (с 479 до 460; -3,9%).
На 1,7% (с 1218 до 1239) увеличилось количество решений о возбуждении дела об административном правонарушении, на 36,2% (с 1333 до 1816) - число сообщений (заявлений), приобщенных к специальному номенклатурному делу, на 1,1% (с 4021 до 4067) - решений о приобщении сообщения (заявления) к ранее зарегистрированному сообщению о том же происшествии.
В то же время количество принятых решений об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении сократилось на 8,6% (с 1619 до 1480), число решений о передаче сообщения (заявления) по подведомственности - на 67,6% (с 34 до 11).
В течение отчетного периода органами и подразделениями внутренних дел области осуществлен комплекс мер, направленных на укрепление учетно-регистрационной дисциплины.
Тутаевской межрайонной прокуратурой осуществлялся постоянный надзор за деятельностью Тутаевского МО МВД России. По результатам проведенных прокуратурой проверок за год в Тутаевский МО МВД России поступило 13 представлений по нарушениям, допущенным при приеме, регистрации и разрешении заявлений и сообщений о преступлениях и происшествиях (АППГ - 14). По всем поступившим представлениям проведены проверки, сотрудники, допустившие нарушения, привлечены к дисциплинарной ответственности. За нарушения учетно-регистрационной дисциплины и законности к дисциплинарной ответственности привлечен 71 сотрудник (АППГ - 69).
Руководителями подразделений допущено 20 нарушений, сотрудниками ОУУП - 158 нарушений, ГИАЗ - 7 нарушений, ОУР - 49 нарушений, ГЭБ и ПК -20 нарушений, ОД - 3 нарушения, ПДН - 5 нарушений.
Прокурором отменено 142 (АППГ - 97) постановления об отказе в возбуждении уголовного дела с последующим возбуждением уголовных дел, из них по инициативе Тутаевского МО МВД России - 86 (60,6%), АППГ - 67 (69%).
Обеспечение общественного порядка и общественной безопасности
В 2013 году подразделениями ООП Тутаевского МО МВД России принимались меры по стабилизации криминогенной обстановки, профилактике и пресечению правонарушений, обеспечению общественного порядка при проведении культурно-массовых, общественно-политических и спортивных мероприятий.
Реализован комплекс профилактических мероприятий, направленных на оздоровление оперативной обстановки, складывающейся на улицах и в других общественных местах.
Ежемесячно анализировалась организация работы нарядов полиции, задействованных в системе единой дислокации, состояние преступности на улицах и в других общественных местах. В случае необходимости вносились изменения в планы комплексного использования сил и средств. В целях увеличения плотности патрульно-постовых нарядов в выходные и праздничные дни, отработки наиболее криминогенных участков на территории области еженедельно проводилось оперативно-профилактическое мероприятие под условным наименованием "Правопорядок".
Благодаря принимаемым мерам, на 1% (с 105 до 104) снизилось количество преступлений, совершенных на улицах, однако на 36,3% (со 135 до 184) возросло количество преступлений, совершенных в общественных местах.
Раскрываемость преступлений, совершенных на улице, составляет 49,2%, в общественных местах - 50,9%. При этом с использованием возможностей АПК "Безопасный регион" раскрыто лишь 12 преступлений (АППГ - 55), выявлено 24.
Рост уличной преступности, конечно, можно объяснить тем, что значительная часть личного состава ППС была направлена в служебные командировки, из-за чего охрана общественного порядка осуществлялась не в полном объеме. Но в данной ситуации необходимо было активнее использовать возможности смешанных патрулей, систем видеонаблюдения, как в выявлении, так и раскрытии преступлений.
Предупреждение дорожно-транспортных происшествий
Обстановка на автодорогах Тутаевского района характеризуется снижением числа зарегистрированных дорожно-транспортных происшествий, за год зарегистрировано 801 ДТП (АППГ - 904; -11,4%).
В течение года сотрудниками ОГИБДД во взаимодействии с органами местного самоуправления был реализован комплекс мер, направленных на снижение количества и тяжести последствий ДТП, в том числе путем оборудования автодорог системами видеофиксации и видеонаблюдения. Принятыми мерами количество ДТП с пострадавшими сократилось на 29,6% (со 88 до 62), количество погибших в результате сократилось на 58,3% (с 14 до 8), на 51,4% (со 142 до 69) сократилось количество человек, получивших телесные повреждения различной степени тяжести. Количество ДТП с участием несовершеннолетних сократилось с 11 до 3. В состоянии алкогольного опьянения совершено 7 ДТП (стабильно).
В целях стабилизации обстановки с аварийностью на территории обслуживания проводится комплекс мер, в том числе организовано проведение мероприятий. За 2013 год проведено всего 117 мероприятий, из них "Бахус" - 54 раза, выявлено 123 нарушения, "Пешеход" - 48 раз, выявлено 87 нарушений, "Ремень" - 12 раз, выявлено 78 нарушений, "Автокресло-детям" - 13 раз, выявлено 45 нарушений, "Скутер" - 9 раз, выявлено 56 нарушений, "Встречная полоса" - 6 раз, выявлено 11 нарушений.
На постоянной основе производится использование АПК "АРЕНА", работающего в автоматическом режиме. Выставление комплекса осуществляется в местах концентрации ДТП, причиной которых являются нарушения скоростного режима. За прошедший период 2013 года АПК "АРЕНА" на обслуживаемой территории выявлено 23 570 нарушений.
В соответствии с требованиями Инструкции по применению видеорегистраторов информация архивируется на жесткий диск в подразделение ДПС ГИБДД Тутаевского МО МВД России. Проверка данных с памяти алкотестеров, приборов, имеющих функции фотовидеофиксации, осуществляется руководством подразделения. За прошедший период 2013 года проведено 216 проверок, по результатам проверок назначены 4 служебные проверки, при этом 6 инспекторов ДПС ГИБДД Тутаевского МО МВД России привлечены к дисциплинарной ответственности.
Ожидаемые результаты
Реализация программы позволит:
- повысить эффективность государственной системы социальной профилактики правонарушений, привлечь к организации деятельности по предупреждению правонарушений предприятия, учреждения, организации всех форм собственности, а также общественные организации;
- обеспечить нормативное правовое регулирование профилактики правонарушений;
- улучшить информационное обеспечение деятельности государственных органов и общественных организаций по обеспечению охраны общественного порядка на территории Тутаевского муниципального района;
- уменьшить общее число совершаемых преступлений;
- оздоровить обстановку на улицах и в других общественных местах;
- снизить уровень рецидивной и "бытовой" преступности;
- улучшить профилактику правонарушений в среде несовершеннолетних и молодежи;
- снизить количество дорожно-транспортных происшествий и тяжесть их последствий;
- усилить контроль за миграционными потоками, снизить количество незаконных мигрантов;
- снизить количество преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических и психотропных веществ;
- повысить уровень доверия населения к правоохранительным органам.
V. Механизм реализации мероприятий и порядок контроля за ходом выполнения МП
Исполнение МП осуществляется в соответствии с разработанными на основании нормативных правовых документов мероприятиями.
Выполнение необходимых функций ответственным исполнителем и исполнителем мероприятий МП осуществляется в соответствии с Положением о системе управления программами в Тутаевском муниципальном районе, утвержденным постановлением Администрацией Тутаевского муниципального района от 07.09.2012 N 390 "Об утверждении системы управления программами в Тутаевском муниципальном районе".
Финансирование МП осуществляется за счет средств местного бюджета в объемах, определенных системой программных мероприятий, путем выделения бюджетных ассигнований исполнителям мероприятий МП.
Средства местного бюджета предоставляются исполнителям мероприятий МП при условии представления ими в установленный срок и по установленной форме заявки, а в дальнейшем по установленной форме отчета о ходе выполнения мероприятий МП, включая отчет об использовании выделенных средств.
Координация деятельности субъектов профилактики правонарушений возлагается на межведомственную комиссию по профилактике правонарушений (МВКПП), которая создается в ТМР.
Деятельность МВКПП регламентируется нормативными правовыми актами.
VI. Методика оценки результативности и эффективности Программы
Оценка эффективности и результативности исполнения Программы проводится ответственным исполнителем в установленные сроки сдачи отчетности путем установления степени достижения ожидаемых результатов, а также путем сравнения текущих значений показателей и индикаторов с их значениями.
Показатель результативности исполнения ()
%
где:
- плановое значение показателя;
- текущее значение показателя;
Kn - весовой коэффициент.
При расчете эффективности реализации Программы используется следующие основные показатели и их весовые коэффициенты:
N п/п |
Наименование показателя |
Значение весового коэффициента |
1 |
Количество тяжких и особо тяжких преступлений |
0,13 |
2 |
Количество преступлений, совершенных в общественных местах |
0,18 |
3 |
Количество преступлений, совершенных на улице |
0,10 |
4 |
Количество преступлений, совершенных на бытовой почве |
0,05 |
5 |
Количество преступлений, совершенных ранее судимыми |
0,17 |
6 |
Количество преступлений, совершенных неработающими и не обучающимися |
0,29 |
7 |
Количество преступлений, совершенных несовершеннолетними |
0,03 |
8 |
Доля семей с несовершеннолетними детьми, находящихся в социально опасном положении, в общем числе семей с несовершеннолетними детьми, проживающих на территории Тутаевского муниципального района |
0,05 |
Итого: |
1.0 |
Значение показателя результативности исполнения Программы ( |
Результативность исполнения Программы |
|
высокорезультативная |
75% = < |
среднерезультативная |
|
низкорезультативная |
Эффективность реализации Программы оценивается за год путем соотнесения степени достижения основных показателей Программы с уровнем ее финансирования с начала реализации.
Показатель эффективности исполнения (Eисп) Программы рассчитывается по формуле:
%
где:
- показатель результативности;
- сумма финансирования на текущую дату;
- плановая сумма финансирования Программы.
Значение показателя эффективности исполнения Программы ( |
Эффективность исполнения Программы |
|
высокоэффективная |
75% =< |
среднеэффективная |
|
низкоэффективная |
Постановлением Администрации Тутаевского муниципального района Ярославской области от 30 декабря 2016 г. N 1104-п раздел VII настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня опубликования названного постановления
VII. Мероприятия Муниципальной программы "Профилактика правонарушений и усиление борьбы с преступностью в Тутаевском муниципальном районе на 2014 - 2016 годы"
*средства предусмотрены сметой учреждения
Список использованных сокращений:
- АТМР - Администрация Тутаевского муниципального района;
- АТК - антитеррористическая комиссия;
- АПК "АРЕНА" - автоматический передвижной комплекс "АРЕНА";
- АППГ - аналогичный период прошлого года;
- БП - бюджет городского поселения Тутаев
- ВИ - внебюджетные источники;
- ГИАЗ - группа исполнения административного законодательства;
- ГРБС - главный распорядитель бюджетных средств;
- ГСК - гаражно-строительные кооперативы;
- ГЭБ и ПК - группа экономической безопасности и предупреждения коррупции;
- ДКТ и МП - департамент культуры, туризма и молодежной политики Администрации ТМР;
- ДМИ - департамент муниципального имущества;
- ДНД - добровольная народная дружина;
- ДО - департамент образования Администрации ТМР;
- ДПС - дорожно-патрульная служба;
- ДТ и СР - департамент труда и социального развития Администрации ТМР;
- ДТП - дорожно-транспортное происшествие;
- МВКПП - межведомственная комиссия по профилактике правонарушений в Тутаевском районе;
- МКР - микрорайон;
- МО МВД - Тутаевский межмуниципальный отдел Министерства внутренних дел Российской Федерации;
- "МЦ "Галактика" - муниципальное учреждение "Социальное агентство "Молодежный центр "Галактика";
- МЦП - муниципальная целевая программа;
- ОГИБДД - отдел государственной инспекции безопасности дорожного движения;
- ОД - отдел дознания;
- ОДН и ЗП - отдел по делам несовершеннолетних и защите их прав Администрации ТМР;
- ОНД по Тутаевскому району - Отдел надзорной деятельности по Тутаевскому району Управления надзорной деятельности ГУ МЧС России по Ярославской области;
- ОО "Семья" - общественная организация многодетных семей "Семья" Тутаевского муниципального района;
- ОО - образовательные организации;
- ООП - охрана общественного порядка;
- ОПГ - организованная преступная группировка;
- ОУР - отдел уголовного розыска;
- ОУУП - отдел участковых уполномоченных полиции Тутаевского МО МВД;
- ОУФМС - отделение управления федеральной миграционной службы;
- ПДН - подразделение по делам несовершеннолетних Тутаевского МО МВД;
- ППСП - патрульно-постовая служба полиции;
- РБ - районный бюджет;
- СМИ - средства массовой информации;
- СО - садоводческие общества;
- ТКДН и ЗП - территориальная комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав Тутаевского муниципального района;
- ТМР - Тутаевский муниципальный район;
- ТЦРБ - Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Ярославской области "Тутаевская центральная районная больница";
- УК - управляющая компания;
- УИИ - филиал по Тутаевскому району Федерального казённого учреждения "Уголовно-исполнительная инспекция управления федеральной службы исполнения наказаний России по Ярославской области";
- УМВД - управление министерства внутренних дел Ярославской области;
- УРД - комиссия учётно-регистрационной дисциплины;
- ЦБС - муниципальное учреждение культуры "Централизованная библиотечная система";
- ЦЗН - Государственное казённое учреждение Ярославской области Центр занятости населения Тутаевского района.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Тутаевского муниципального района Ярославской области от 10 апреля 2014 г. N 117 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.