Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации городского округа г. Рыбинск Ярославской области от 3 августа 2015 г. N 2177 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
к постановлению Администрации
городского округа город Рыбинск
от 7 октября 2014 г. N 3104
Муниципальная программа
"Развитие городской инфраструктуры" на 2015 - 2017 годы
3 августа 2015 г.
1. Паспорт муниципальной программы
Наименование программы |
Муниципальная программа "Развитие городской инфраструктуры" |
||
Основание для разработки программы |
1. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" 2. Решение Муниципального Совета городского округа город Рыбинск от 31.03.2011 N 85 "О Правилах благоустройства и обеспечения санитарного состояния территорий городского округа город Рыбинск" 3. Решение Муниципального Совета городского округа город Рыбинск от 30.06 2011 N 102 "О Программе комплексного социально-экономического развития городского округа город Рыбинск на 2011 - 2015 годы" 4. Устав городского округа город Рыбинск 5. Постановление Администрации городского округа город Рыбинск от 06.06.2014 N 1727 "О программах городского округа город Рыбинск" |
||
Заказчик программы |
Администрация городского округа город Рыбинск |
||
Разработчик программы |
Департамент жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи (далее - департамент ЖКХ, транспорта и связи) |
||
Руководитель программы |
Директор департамента ЖКХ, транспорта и связи |
||
Куратор программы |
Заместитель Главы Администрации по городскому хозяйству |
||
Исполнители программы |
Департамент ЖКХ, транспорта и связи Департамент архитектуры и градостроительства |
||
Перечень подпрограмм муниципальной программы |
1. Подпрограмма "Информирование населения о реформе жилищно-коммунального хозяйства городского округа город Рыбинск" на 2015 - 2017 годы 2. Ведомственная целевая программа департамента жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи на 2015 - 2017 годы |
||
Цели программы |
1. Организация широкомасштабного информирования населения городского округа город Рыбинск о ходе реформы жилищно-коммунального хозяйства на территории муниципального образования 2. Реализация полномочий департамента ЖКХ, транспорта и связи в сфере жилищно-коммунального хозяйства, транспортного обслуживания населения и благоустройства территорий |
||
Сроки реализации программы |
2015 - 2017 годы |
||
Объемы и источники финансирования программы |
Общий объем финансирования (выделено в бюджете/финансовая потребность) 731,7 / 980,9 млн.рублей. |
||
|
Средства городского бюджета: |
||
|
Выделено в бюджете города |
Потребность в финансировании |
|
2015 год |
378,8 |
428,8 |
|
2016 год |
165,0 |
264,0 |
|
2017 год |
169,6 |
269,7 |
|
Итого |
713,3 |
962,5 |
|
Средства областного бюджета: | |||
|
Выделено в бюджете области |
Потребность в финансировании |
|
2015 год |
6,0 |
6,0 |
|
2016 год |
6,2 |
6,2 |
|
2017 год |
6,2 |
6,2 |
|
Итого |
18,4 |
18,4 |
|
Основные ожидаемые результаты реализации программы |
1. Улучшение архитектурно-планировочного облика города. 2. Приведение объектов благоустройства в соответствие СП 42.13330.2011 "Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений". 3. Уменьшение количества обращений граждан и юридических лиц по вопросу разъяснения проводимых в рамках реформирования жилищно-коммунального хозяйства преобразований. 4. Формирование системы информирования населения о преобразованиях в сфере реформы жилищно-коммунального хозяйства. 5. Удовлетворение потребности населения, в том числе отдельных категорий граждан, в пассажирских перевозках. 6. Предоставление населению услуг муниципальных общественных бань по фиксированным тарифам. 7. Удовлетворение потребности населения, проживающего в жилищном фонде, не имеющем центрального отопления, в твердом топливе. 8. Выполнение обязательств собственника муниципального жилого фонда по уплате взносов на капитальный ремонт общего имущества многоквартирных домов, включенных в региональную программу капитального ремонта. 9. Надежное и бесперебойное освещение дорог и улиц в темное время суток, соответствующее нормативным требованиям. 10. Содержание объектов внешнего благоустройства и озеленение городских территорий в соответствии с Правилами благоустройства и обеспечения санитарного состояния территорий городского округа город Рыбинск. |
||
Управление и контроль исполнения программы |
Департамент ЖКХ, транспорта и связи |
2. Анализ и оценка проблемы, решение которой осуществляется путем реализации муниципальной программы
1. Подпрограмма "Информирование населения о реформе жилищно-коммунального хозяйства городского округа город Рыбинск" на 2015 - 2017 годы".
В современных условиях средства массовой информации являются мощным ресурсом обеспечения информированности населения по вопросам деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления в процессе проведения реформы жилищно-коммунального хозяйства.
Результативность проводимой реформы жилищно-коммунального комплекса в значительной степени зависит от информированности населения о целях и задачах реформы, способах ее реализации.
В целях обеспечения реализации прав граждан и организаций на оперативное получение через средства массовой информации достоверных сведений о деятельности органов местного самоуправления о проводимой реформе жилищно-коммунального хозяйства, а также в целях создания условий для обеспечения гласности и открытости решений, принимаемых в области реформирования жилищно-коммунального хозяйства, органам местного самоуправления необходима выработка целенаправленной информационной политики, направленной на более широкое освещение своей деятельности.
Данная необходимость вытекает также из недостаточного уровня информирования населения о целях и задачах реформы жилищно-коммунального хозяйства и о ходе проводимых мероприятий, что приводит к непониманию населением сути проводимых реформ и как результат слабому доверию населения к проводимым преобразованиям и его низкой вовлеченности и заинтересованности в успешной реформе жилищно-коммунального хозяйства, к непониманию населением своей роли и задач по выбору системы управления многоквартирными домами, а следовательно, к неготовности населения к перестройке этой системы.
Поэтому необходимо информационно-пропагандистское сопровождение проводимых преобразований в жилищно-коммунальном хозяйстве, ведение разъяснительной работы и информирование населения о проводимых мероприятиях, задачах и перспективах развития отрасли, что, безусловно, является залогом успеха проводимой реформы в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
2. Ведомственная целевая программа департамента жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи на 2015 - 2017 годы (далее - ВЦП).
ВЦП разработана с целью обеспечить реализацию полномочий департамента ЖКХ, транспорта и связи и подведомственных ему учреждений в сфере жилищно-коммунального хозяйства, транспортного обслуживания населения, озеленения и благоустройства городских территорий общего пользования, установленных федеральным, региональным законодательством и муниципальными правовыми актами. Учитывая многоотраслевую направленность по мероприятиям, ВЦП включает 3 подпрограммы.
3. Основные цели муниципальной программы
Основными целями МП являются:
1. Организация широкомасштабного информирования населения городского округа город Рыбинск о ходе реформы жилищно-коммунального хозяйства на территории муниципального образования.
2. Реализация полномочий департамента ЖКХ, транспорта и связи в сфере транспортного обслуживания населения, ЖКХ и благоустройства территорий.
4. Индикаторы результативности муниципальной программы
Индикаторы развития,единица измерения |
базовый уровень 2014 год |
Уровень достижения индикаторов развития |
||
2015 год |
2016 год |
2017 год |
||
Подпрограмма "Информирование населения о реформе жилищно-коммунального хозяйства городского округа город Рыбинск" на 2015 - 2017 годы" | ||||
Количество обращений (жалоб) граждан, связанных с необходимостью разъяснения нормативно-правовых актов, принимаемых органами государственной власти и органами местного самоуправления городского округа городского округа город Рыбинск в сфере реформирования жилищно-коммунального хозяйства, в текущем году в отношении к предыдущему году (шт.). Целевой показатель - ежегодное снижение не менее 10%. |
127 |
114 |
102 |
91 |
Ведомственная целевая программа департамента жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи на 2015 - 2017 годы | ||||
Удовлетворение потребности населения в пассажирских перевозках на территории городского округа города Рыбинск, объем перевезенных пассажиров, млн. чел. |
38,6 |
35,5 |
33,7 |
32,0 |
Удовлетворение потребностей отдельных категорий граждан по проезду в автомобильном и электрическом транспорте общего пользования с частичной оплатой проезда или без оплаты проезда, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
Содержание муниципальных общественных бань в соответствии с СанПиН (% бань, соответствующих СанПиН в общем количестве муниципальных действующих бань) |
100 |
100 |
100 |
100 |
Осуществление ремонта и содержания муниципального жилого фонда в соответствии с муниципальным заданием, % выполнения объемов работ по муниципальному заданию |
100 |
100 |
100 |
100 |
Выполнение работ по благоустройству, озеленению городских территорий общего пользования в соответствии с муниципальным заданием, % выполнения объемов работ по муниципальному заданию |
100 |
100 |
100 |
100 |
Выполнение обязательств собственника муниципального жилищного фонда по уплате взносов на капитальный ремонт общего имущества многоквартирных домов, включенных в региональную программу капитального ремонта, % выполнения обязательств по уплате взносов |
100 |
100 |
100 |
100 |
5. Паспорт подпрограммы
Наименование подпрограммы |
"Информирование населения о реформе жилищно-коммунального хозяйства городского округа город Рыбинск" на 2015 - 2017 годы |
||
Разработчик подпрограммы |
Департамент ЖКХ, транспорта и связи |
||
Руководитель подпрограммы |
Директор департамента ЖКХ, транспорта и связи, (4855) 28-05-76 |
||
Объемы и источники финансирования подпрограммы |
Общий объем финансирования (выделено в бюджете / финансовая потребность) 0,1/1,2 млн.рублей. |
||
|
Средства городского бюджета, в т.ч:
|
||
|
Выделено в бюджете города |
Потребность в финансировании |
|
2015 год |
0,1 |
0,4 |
|
2016 год |
0 |
0,4 |
|
2017 год |
0 |
0,4 |
|
Итого |
0,1 |
1,2 |
|
Управление и контроль за реализацией подпрограммы |
Департамент ЖКХ, транспорта и связи |
5.1. Цели, задачи и ожидаемые результаты подпрограммы
Основными целями подпрограммы являются:
- организация широкомасштабного информирования населения городского округа город Рыбинск о мерах, принимаемых органами государственной власти и органами местного самоуправления в сфере реформирования жилищно-коммунального хозяйства;
- привлечение населения к участию в общественном контроля в сфере жилищно-коммунального хозяйства
- организация информационно-методического и консультационного обеспечения населения по вопросам реформирования жилищно-коммунального хозяйства;
- организация взаимодействия со средствами массовой информации по вопросам освещения мер, принимаемых органами государственной власти и органами местного самоуправления в сфере реформирования жилищно-коммунального хозяйства.
Задачей подпрограммы является создание эффективных механизмов обеспечения информацией населения городского округа город Рыбинск о реформе жилищно-коммунального хозяйства, включающих в себя различные способы и методы распространения информации: средства массовой информации, в том числе официальный сайт Администрации, обучающие семинары, деловые встречи с участием представителей органов местного самоуправление и организаций жилищно-коммунального комплекса, собрания собственников помещений многоквартирных домов, консультационные пункты, экспресс информирование (буклеты, листовки).
Реализация мероприятий подпрограммы приведет к следующим результатам:
- формирование системы информирования населения о преобразованиях в сфере реформы жилищно-коммунального хозяйства, которая позволит увеличить число граждан - получателей информации о реформе ЖКХ и повысить активность населения в осуществлении общественного контроля в сфере жилищно-коммунального хозяйства;
- снижение доли (количества) обращений (жалоб) граждан, связанных с необходимостью разъяснения нормативно-правовых актов, принимаемых органами государственной власти и органами местного самоуправления городского округа город Рыбинск в сфере реформирования жилищно-коммунального хозяйства, целевой показатель - ежегодное снижение на 10%.
5.2. Социально-экономическое обоснование подпрограммы
Осуществление информационной политики органами местного самоуправления выполняет исключительно важную социальную функцию - оперативное информирование населения о своей деятельности в целях удовлетворения его информационных потребностей, обеспечивает возможность конструктивного взаимодействия населения с органами местного самоуправления, а также и создает условия для привлечения населения к участию в общественном контроле в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
В целях обеспечения реализации прав граждан и организаций на оперативное получение через средства массовой информации достоверных сведений о деятельности органов местного самоуправления о проводимой реформе жилищно-коммунального хозяйства, а также в целях создания условий для обеспечения гласности и открытости решений, принимаемых в области реформирования жилищно-коммунального хозяйства, органам местного самоуправления необходима выработка целенаправленной информационной политики, направленной на более широкое освещение своей деятельности.
Данная необходимость вытекает также из недостаточного уровня информирования населения о целях и задачах реформы жилищно-коммунального хозяйства и о ходе проводимых мероприятий, что приводит к непониманию населением сути проводимых реформ и как результат слабому доверию населения к проводимым преобразованиям и его низкой вовлеченности и заинтересованности в успешной реформе жилищно-коммунального хозяйства, к непониманию населением своей роли и задач по выбору системы управления многоквартирными домами и участию в контроле за сферами жилищно-коммунального хозяйства, а следовательно, к неготовности населения к перестройке этой системы.
Поэтому необходимо информационно-пропагандистское сопровождение проводимых преобразований в жилищно-коммунальном хозяйстве, ведение разъяснительной работы и информирование населения о проводимых мероприятиях, задачах и перспективах развития отрасли, способах контроля за деятельностью предприятий, что, безусловно, является залогом успеха проводимой реформы в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
Данная подпрограмма разработана на основе Программы комплексного социально-экономического развития городского округа город Рыбинск на 2011 - 2015 годы, утвержденной Решением Муниципального Совета городского округа город Рыбинск от 30.06 2011 N 102.
Успешная реализация настоящей подпрограммы позволит повысить уровень правой грамотности населения в вопросах жилищно-коммунального хозяйства и обеспечить открытость и гласность решений, принимаемых в области реформирования жилищно-коммунального хозяйства, что в результате будет способствовать повышению доверия населения к проводимым в ходе реформы жилищно-коммунального хозяйства преобразованиям и увеличению активности населения в осуществлении общественного контроля в этой сфере.
5.3. Финансирование подпрограммы
Реализацию мероприятий подпрограммы планируется осуществлять за счет средств бюджета городского округа город Рыбинск.
Финансирование осуществляется в пределах средств, предусмотренных в бюджете на соответствующий год.
Источник финансирования |
Объем финансирования, млн. руб. |
|||||||
2015 |
2016 |
2017 |
Итого |
|||||
ГБ |
выделено |
потребность |
выделено |
потребность |
выделено |
потребность |
выделено |
потребность |
0,1 |
0,4 |
0 |
0,4 |
0 |
0,4 |
0,1 |
1,2 |
5.4. Механизм реализации подпрограммы
Реализация подпрограммы осуществляется департаментом ЖКХ, транспорта и связи Администрации городского округа город Рыбинск.
Исполнитель Программы несет ответственность за качественное и своевременное исполнение мероприятий Программы, целевое и эффективное использование выделяемых на их реализацию денежных средств.
Для реализации Программы исполнитель обеспечивает выполнение программных мероприятий, включая мониторинг их реализации, оценку эффективности, подготовку отчетов, контроль за ходом реализации мероприятии и внесение предложении по корректировке целевой программы.
Оценка эффективности реализации подпрограммы проводится в соответствии с утвержденной методикой (постановление Администрации городского округа город Рыбинск от 06.06.2014 N 1727 "О программах городского округа город Рыбинск").
5.5. Индикаторы результативности подпрограммы
Индикаторы развития |
Базовый уровень 2014 год |
Уровень достижения индикаторов развития |
||
2015 год |
2016 год |
2017 год |
||
Количество обращений (жалоб) граждан, связанных с необходимостью разъяснения нормативно-правовых актов, принимаемых органами государственной власти и органами местного самоуправления городского округа городского округа город Рыбинск, в сфере реформирования жилищно-коммунального хозяйства, в текущем году в отношении к предыдущему году. Целевой показатель - ежегодное снижение на 10% |
127 |
114 |
102 |
91 |
5.6. Перечень основных мероприятий подпрограммы
N п/п |
Наименование мероприятия (объекта) |
Адрес, количественная хар-ка, срок исполнения |
Смет. стоимость |
Объем финансирования, млн. руб. |
Ожидаемый результат |
Ответственный исполнитель |
||||||
источник |
2015 |
2016 |
2017 |
|||||||||
выделено |
потребность |
выделено |
потребность |
выделено |
потребность |
|||||||
1. |
Ежегодное размещение информационных сюжетов о реформировании жилищно-коммунального хозяйства и о преобразованиях в жилищно-коммунальной сфере в электронных средствах массовой информации, сюжет. |
72 сюжета, в течение срока действия программы |
0,016 (1 сюжет) |
ГБ |
0,1 |
0,4 |
0 |
0,4 |
0 |
0,4 |
Формирование системы информирования населения о преобразованиях в сфере реформы ЖКХ; снижение количества обращений (жалоб) граждан, связанных с необходимостью разъяснения НПА, принимаемых органами государственной власти и ОМС городского округа город Рыбинск в сфере реформирования ЖКХ - ежегодное снижение на 10% |
Департамент ЖКХ, транспорта и связи |
ОБ |
|
|
|
|
|
|
||||||
ФБ |
|
|
|
|
|
|
||||||
Др. ср-ва |
|
|
|
|
|
|
||||||
Всего |
0,1 |
0,4 |
0 |
0,4 |
0 |
0,4 |
||||||
2. |
Создание информационной страницы на официальном сайте Администрации городского округа город Рыбинск с размещением типовых, методических и иных документов по вопросам реформирования ЖКХ; формирование и распространение рекламно-разъяснительных и информационных листовок, мини-буклетов, проведение семинаров, деловых встреч; создание телефонной "горячей линии" для обращения граждан по вопросам реформирования ЖКХ |
Отчет о проделанной работе, в течение срока действия программы |
|
ГБ |
|
|
|
|
|
|
Департамент ЖКХ, транспорта и связи |
|
ОБ |
|
|
|
|
|
|
||||||
ФБ |
|
|
|
|
|
|
||||||
Др. ср-ва |
|
|
|
|
|
|
||||||
Всего |
|
|
|
|
|
|
6. Ведомственная целевая программа
департамента жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи
на 2015 - 2017 годы
Паспорт программы
Цель ВЦП |
Обеспечение выполнения установленных полномочий департамента ЖКХ, транспорта и связи в сфере жилищно-коммунального хозяйства, транспортного обслуживания населения и благоустройства городских территорий общего пользования |
|
Срок реализации ВЦП |
2015 - 2017 годы |
|
Перечень подпрограмм |
Подпрограмма 1. "Организация транспортного обслуживания населения городского округа город Рыбинск" Подпрограмма 2. "Организация содержания, ремонта объектов жилищно-коммунального хозяйства муниципальной собственности" Подпрограмма 3. "Благоустройство и озеленение территорий городского округа город Рыбинск " |
|
Куратор ВЦП |
Заместитель Главы Администрации по городскому хозяйству |
|
Ответственный исполнитель |
Департамент жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи Администрации городского округа город Рыбинск |
Директор Департамента жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи Администрации городского округа город Рыбинск |
Исполнители Программы |
Подпрограмма 1 "Организация транспортного обслуживания населения городского округа город Рыбинск" |
Организации, предоставляющие услуги по перевозке населения в городском, пригородном, междугородном автомобильном транспорте и городском электрическом транспорте общего пользования |
Подпрограмма 2 "Организация содержания, ремонта объектов жилищно-коммунального хозяйства муниципальной собственности" |
Организации жилищно-коммунального хозяйства городского округа город Рыбинск |
|
Подпрограмма 3 "Благоустройство и озеленение территорий городского округа город Рыбинск " |
Организации, выполняющие работы по благоустройству, озеленению территорий городского округа город Рыбинск |
6.1. Общая потребность в ресурсах
Источники финансирования |
Объем финансирования, тыс. руб. |
|||||||
всего |
в том числе по годам |
|||||||
2015 |
|
2016 |
2017 |
|||||
выделено |
потребность |
выделено |
потребность |
выделено |
потребность |
выделено |
потребность |
|
Подпрограмма 1. "Организация транспортного обслуживания населения городского округа город Рыбинск" |
47 492,9 |
88 967,1 |
17 579,1 |
29 718,1 |
14 956,9 |
29 624,5 |
14 956,9 |
29 624,5 |
Городской бюджет, в т. числе погашение кредиторской задолженности |
29 283,4 |
70 757,6 |
11 708,6 |
23 847,6 |
8 787,4 |
23 455,0 |
8 787,4 |
23 455,0 |
2 921,2 |
2 921,2 |
2 921,2 |
2 921,2 |
|
|
|
|
|
Областной бюджет |
18 209,5 |
18 209,5 |
5 870,5 |
5 870,5 |
6 169,5 |
6 169,5 |
6 169,5 |
6 169,5 |
Подпрограмма 2. "Организация содержания, ремонта объектов жилищно-коммунального хозяйства муниципальной собственности" |
263 896,0 |
294 677,1 |
132 308,1 |
136 566,6 |
63 648,1 |
76 549,4 |
67 939,8 |
81 561,1 |
Городской бюджет, в т. числе погашение кредиторской задолженности |
263 896,0 |
294 677,1 |
132 308,1 |
136 566,6 |
63 648,1 |
76 549,4 |
67 939,8 |
81 561,1 |
57 721,9 |
57 721,9 |
57 721,9 |
57 721,9 |
|
|
|
|
|
Подпрограмма 3. "Благоустройство и озеленение территории городского округа город Рыбинск" |
420 213,4 |
596 095,2 |
234 806,2 |
268 179,3 |
92 548,1 |
163 596,7 |
92 859,1 |
164 319,2 |
Городской бюджет, в т. числе погашение кредиторской задолженности |
420 059,0 |
595 940,8 |
234 651,8 |
268 024,9 |
92 548,1 |
163 596,7 |
92 859,1 |
164 319,2 |
110 793,1 |
110 793,1 |
110 793,1 |
110 793,1 |
|
|
|
|
|
Областной бюджет |
154,4 |
154,4 |
154,4 |
154,4 |
|
|
|
|
Итого ВЦП |
731 602,3 |
979 739,4 |
384 693,4 |
434 464,0 |
171 153,1 |
269 770,6 |
175 755,8 |
275 504,8 |
Городской бюджет, в том числе погашение кредиторской задолженности |
713 238,4 |
961 375,5 |
378 668,5 |
428 439,1 |
164 983,6 |
263 601,1 |
527 267,4 |
269 335,3 |
171 436,2 |
171 436,2 |
171 436,2 |
171 436,2 |
|
|
|
|
|
Областной бюджет |
18 363,9 |
18 363,9 |
6 024,9 |
6 024,9 |
6 169,5 |
6 169,5 |
6 169,5 |
6 169,5 |
6.2. Краткое описание текущей ситуации и обоснование необходимости ВЦП
Программа направлена на обеспечение выполнения полномочий органа местного самоуправления по решению вопросов местного значения в сфере жилищно-коммунального хозяйства, транспортного обслуживания населения и благоустройства в городском округе город Рыбинск.
Правовыми основами формирования ВЦП служат:
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 12.01.1996 N 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле";
- Федеральный закон от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления";
Постановление Правительства Российской Федерации от 17.07.1995 N 713 "Об утверждении правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации и перечня лиц, ответственных за прием и передачу в органы регистрационного учета документов для регистрации и снятия с регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации"
Законы, постановления Правительства Ярославской области:
- от 19.12.2008 N 65-з "Социальный кодекс Ярославской области";
- от 25.12.2009 N 1213-п "Об утверждении Порядка расходования субвенции на освобождение от оплаты стоимости проезда лиц, находящихся под диспансерным наблюдением в связи с туберкулезом, и больных туберкулезом и о признании утратившим силу постановления Правительства области от 11.02.2009 N 121-п";
- от 16.12.2009 N 70-з "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями Ярославской области";
- от 09.03.2010 N 138-п "Об утверждении порядка предоставления субвенции местным бюджетам на освобождение от оплаты стоимости проезда детей из многодетных семей, обучающихся в общеобразовательных учреждениях (в части проезда в городском и пригородном сообщении)";
- от 28.06.2013 N 748-п "Об установлении минимального размера взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме";
- от 31.12.2013 N 1779-п "О региональной программе капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах Ярославской области на 2014 - 2043 годы";
Нормативные правовые акты органов местного самоуправления:
- Постановление Главы городского округа город Рыбинск от 10.11.2009 N 4035 "Об утверждении положения о порядке обеспечения твердым топливом населения городского округа город Рыбинск";
- решение Муниципального Совета городского округа город Рыбинск от 31.03.2011 N 85 "Об утверждении Правил благоустройства и обеспечения санитарного состояния территорий городского округа город Рыбинск";
- Постановление Администрации городского округа город Рыбинск от 08.04.2014 N 1035 "Об утверждении порядка предоставления субсидии на возмещение недополученных доходов, связанных с оплатой проезда отдельных категорий граждан";
- Постановление Администрации городского округа город Рыбинск от 15.05.2013 N 1381 "Об утверждении стоимости льготных месячных проездных билетов для проезда в транспорте общего пользования на территории городского округа город Рыбинск";
- Устав городского округа город Рыбинск.
Транспорт
Мероприятия ВЦП в сфере транспортного обслуживания населения направлены на удовлетворение потребности населения округа на проезд транспортом общего пользования, в том числе:
- отдельных категорий граждан по льготным проездным билетам по внутримуниципальным маршрутам (полномочия ОМС);
- лиц, находящихся под диспансерным наблюдением в связи с туберкулезом и больных туберкулезом при проезде городским, пригородным и междугородным автомобильным и электрическим транспортом без оплаты за проезд (региональные полномочия);
- детей из многодетных семей, обучающихся в общеобразовательных учреждениях (региональные полномочия).
Система пассажирского транспорта общего пользования относится к сфере услуг и является одной из важнейших составляющих инфраструктуры городского округа город Рыбинск. В настоящее время в городе обеспечена стабильная работа пассажирских перевозок горожан. В среднем, ежедневно по городским маршрутам работает 155 единиц всех видов пассажирского транспорта, в том числе 117 единиц подвижного состава большой и особо большой вместимости, из них: 60 автобусов большой и особо большой вместимости, 57 троллейбусов, а также 38 автобусов малой и средней вместимости.
Городская маршрутная сеть транспорта общего пользования представлена в виде двух составляющих: коммерческой и социальной.
Коммерческие перевозки обеспечивают прямое беспересадочное сообщение между районами города, которые ранее такого сообщения не имели. Перевозки пассажиров в этом секторе организованы по 9 маршрутам автобусами, осуществляющими регулярные перевозки с посадкой и высадкой пассажиров в любом не запрещенном правилами дорожного движения месте (маршрутное такси).
Социальные перевозки, обеспечивают основную доступность транспортного обслуживания. В социальном секторе пассажирских перевозок на территории города действует 32 внутримуниципальных маршрута регулярных перевозок пассажиров, в том числе: 27 автобусных, 5 троллейбусных. На этой сети действуют проездные билеты долговременного пользования и предоставляются все льготы по оплате стоимости проезда в соответствии с действующим законодательством.
В целях реализации мер социальной поддержки учащихся муниципальных общеобразовательных учебных заведений и многодетных родителей при проезде на транспорте общего пользования по внутригородским маршрутам по льготному месячному проездному билету, программными мероприятиями предусматривается предоставление из городского бюджета субсидий транспортным организациям на возмещение выпадающих доходов. Сумма субсидии рассчитывается как произведение планового количества реализуемых проездных билетов отдельным категориям граждан и разницы между расчетной стоимостью проездного билета и установленной Администрацией городского округа город Рыбинск стоимостью льготного проездного билета. В 2014 г. было реализовано 34879 льготных проездных билетов для учащихся муниципальных общеобразовательных учебных заведений и 1725 шт. для многодетных родителей.
В 2015 - 2017 гг. планируется снижение количества реализуемых льготных проездных билетов на 0,5% в сравнении с 2014 г.
На компенсацию выпадающих доходов транспортным организациям, осуществляющим перевозки транспортом общего пользования в связи с освобождением от оплаты стоимости проезда детей из многодетных семей, обучающихся в общеобразовательных учреждениях, и граждан, находящихся под диспансерным наблюдением в связи с туберкулезом и больных туберкулезом, программными мероприятиям предусматривается предоставление субсидий из областного бюджета. В 2014 г. количество поездок детей из многодетных семей составило 329 998, граждан больных туберкулезом - 21. В 2015 - 2017 гг. планируется снижение количества поездок детей из многодетных семей, обучающихся в общеобразовательных учреждениях, и граждан, находящихся под диспансерным наблюдением в связи с туберкулезом и больных туберкулезом на 1,2% в сравнении с 2014 г.
Программные мероприятия также включают предоставление субсидии из городского бюджета транспортным организациям на покрытие убытков от оказания услуг по перевозке пассажиров транспортом общего пользования на внутримуниципальных маршрутах (с посадкой и высадкой пассажиров только в установленных пунктах). Субсидия учтена в потребности финансирования на 2015 - 2017 гг. К основным причинам убыточной деятельности автомобильного транспорта общего пользования относятся опережающий темп роста затрат на эксплуатационную деятельность по отношению к темпу роста регулируемых тарифов на разовый проезд и снижение объема перевозок пассажиров;
Мероприятия ВЦП в сфере жилищно-коммунального хозяйства направлены на реализацию полномочий департамента жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи по содержанию, ремонту объектов жилищно-коммунального хозяйства муниципальной собственности и развитию сферы жилищно-коммунального хозяйства городского округа город Рыбинск.
Сфера жилищных отношений
Общая площадь жилых помещений в жилищном фонде городского округа город Рыбинск на 31.12.2014 г. составила (согласно предварительным расчетам) 4 779,8 тыс. м2., из них 590,3 тыс. м.кв. относятся к муниципальной собственности. Временно свободными (пустующими) числится 6,8 тыс. кв. м. жилых помещений муниципальной собственности, возмещение расходов на содержание которых возлагается на орган местного самоуправления.
Работы по ремонту и содержанию муниципального жилого фонда в соответствии с муниципальным заданием обеспечивает МБУ "Жилкомцентр". В 2014 г. субсидия предоставленная учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания была направлена на ремонт жилых помещений для детей-сирот (6 объектов) и ремонт свободных муниципальных жилых помещений (36 объектов), на возмещение расходов нанимателей муниципальных жилых помещений на установку индивидуальных приборов учета, на оплату взносов на капитальный ремонт общего имущества МКД в части жилых помещений муниципальной собственности. Расходы из городского бюджета на оплату взносов на капитальный ремонт в части жилых помещений муниципальной собственности производились по счетам Регионального фонда содействия капитальному ремонту многоквартирных домов Ярославской области из расчета 5,86 руб. на кв. м. общей площади помещения. Учреждением проводились также работы по учету расходов на содержание временно пустующих жилых помещений муниципальной собственности, предъявленных управляющими организациями к возмещению за счет бюджета.
Программными мероприятиями предусматривается предоставление субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания по аналогичным работам 2014 г. Расходы бюджета на оплату взносов на капитальный ремонт на 2015 г. и плановый период рассчитаны с учетом постановления Правительства ЯО от 28 июня 2013 г. N 748-п "Об установлении минимального размера взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме". Сумма субсидии на возмещение расходов управляющих организаций на содержание пустующих помещений муниципальной собственности рассчитана с учетом расходов управляющих организаций в прошедшем (отчетном) периоде.
Мероприятиями программы также предусматривается предоставление средств:
- на выполнение капитального ремонта двух МКД по решению суда;
- на возмещение затрат хозяйствующему субъекту на выполнение работ по приему и передаче в УФМС документов для регистрационных действий, оформление по запросам граждан справок, имеющих социальный характер (о составе семьи и др.). Затраты определены на основании калькуляции хозяйствующего субъекта.
Коммунальное хозяйство
Органом местного самоуправления организовано:
1. в соответствии с федеральным законом N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" снабжение населения, проживающего в жилом фонде, не имеющем центрального отопления, твердым топливом (уголь и дрова). Субсидия из городского бюджета хозяйствующему субъекту, обеспечивающего поставки твердого топлива для населения не предоставляется, начиная с 2014 г, в связи с ценой на отпуск, устанавливаемой регулирующим органом (департамент энергетики и регулирования тарифов Ярославской области) на уровне экономически обоснованных затрат хозяйствующего субъекта. В 2014 г. было реализовано населению 758 тонн угля, 192 м.куб. дров. На 2015 - 2017 гг. планируется: ежегодное снижение объема реализация угля в сравнении с предыдущим периодом, в том числе в 2015 г. на 27%, в 2016 г. и 2017 г. - на 11%.; реализация дров - на уровне 2014 г.
2. предоставление населению города услуг муниципальных общественных бань. На 31.12.2014 г. услуги предоставляли 5 муниципальных общественных бань, 2 из которых в 4 кв. 2014 г. были переданы в аренду. Хозяйствующему субъекту, оказывающему услуги муниципальных общественных бань, в городском бюджете предусматривается субсидия на возмещение затрат в связи с оказанием населению услуг бань по фиксированным тарифам. В 2014 году муниципальными общественными банями были предоставлены услуги населению в объеме 41,3 тыс. помывок.
Благоустройство и озеленение территорий городского округа город Рыбинск.
Мероприятия по благоустройству направлены на реализацию полномочий департамента жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи по организации уличного освещения, благоустройству и озеленению территории городского округа, содержанию мест захоронения, охраны окружающей среды.
Понятие "благоустройство городской территории" включает в себя комплекс мероприятий, предусмотренных Правилами благоустройства и обеспечения санитарного состояния территорий городского округа город Рыбинск (утвержденными решением Муниципального Совета городского округа город Рыбинск от 31.03.2011 N 85), а также по проектированию и размещению объектов благоустройства, направленных на обеспечение и повышение комфортности условий проживания граждан, поддержание и улучшение санитарного и эстетического состояния территорий.
Уличное освещение.
Освещение улично-дорожной сети относится к одному из важнейших объектов благоустройства. От состояния уличного освещения в ночное и вечернее время зависит уровень безопасности дорожного движения, криминогенная обстановка на улицах города.
Программными мероприятиями предусматривается предоставление субсидий из городского бюджета на возмещение расходов хозяйствующему субъекту, выполняющему работы по содержанию и ремонту сетей уличного освещения и осуществляющему оплату поставщику электроэнергии на освещение (ОАО "Ярославская сбытовая компания"). Протяженность сетей уличного освещения на 31.12.2014 г. составляет 358,8 км., количество светильников - 9 147 шт., расход электроэнергии на уличное освещение в 2014 г. - 6 993,4 Мвт*час.
Расходы на электроэнергию на уличное освещение определяются с учетом планового объема потребляемой электроэнергии и ставке за электрическую энергию предельного уровня нерегулируемых цен.
Расходы на содержание, ремонт сетей уличного освещения определены на основании калькуляции хозяйствующего субъекта, включающей затраты на оплату труда бригады по обслуживанию сетей уличного освещения, на приобретение и замену комплектующих (провода, светильники, электролампы и т.д.), др. расходы.
Озеленение
Озелененные территории вместе с насаждениями, пешеходными дорожками, цветниками, малыми архитектурными формами создают образ города, формируют благоприятную и комфортную городскую среду для жителей и гостей города, выполняют рекреационные и санитарно-защитные функции.
Состояние зеленых насаждений за последние годы на территории города ухудшается, так как значительная часть зеленых насаждений города достигла состояния естественного старения (посадки 60-х годов 20 века), что требует особого ухода либо замены новыми насаждениями (процент аварийности деревьев составляет более 50%).
Для улучшения и поддержания состояния зеленых насаждений в условиях городской среды, устранения аварийных ситуаций, придания зеленым надлежащего декоративного облика требуется своевременное проведение работ по содержанию зеленых насаждений на территории города. Особое внимание следует уделять восстановлению зеленого фонда путем планомерной замены старовозрастных и аварийных насаждений, используя крупномерный посадочный материал саженцев деревьев и декоративных кустарников.
В расчете потребности на финансовое обеспечение выполнения работ по озеленению городских территорий учтены следующие виды и объемы работы:
- посадка деревьев с комплексом подготовительных работ (750 шт.);
- спиливание аварийных деревьев на территории города (100 шт.), ликвидация пней (100 шт.);
- вырубка кустарника и поросли, омолаживание зеленых насаждений (расчистка на территории 64,3 тыс. м. кв., стрижка 17,8 тыс. м. кв.);
- выкашивание газонов и др. зеленых зон города (1 909 тыс. м. кв.);
- цветочное оформление территорий города (посадка 206 тыс. цветов);
- ремонт газонов (3600 м. кв.);
- содержание газонов и зеленых площадей в парках и скверах (193,3 тыс. м. кв.);
- акарицидная обработка зеленых площадей (3 обработки на площади 15,4 га);
- уничтожение растения "Борщевик" на территории города (15 Га).
Благоустройство территорий общего пользования
Внешний облик города, его красота и эстетический вид определяются составом, периодичностью и качеством выполняемых работ по благоустройству городских территорий общего пользования, содержанию объектов благоустройства. В расчете потребности на финансовое обеспечение выполнения работ по благоустройству территорий общего пользования учтены следующие работы:
- уборка городских территорий общего пользования (городские площади, парки, скверы, зеленые зоны; в 2014 г. в зимний период 147,5 тыс. кв. м., в летний - 267 тыс. кв. м. по перечню объектов);
- проведение весеннего месячника по благоустройству и уборке города (в 2014 г. убрано 4320,2 тыс. кв. м. городских территорий, вывезено мусора бункерами в объеме 4,884 тыс. куб. м., утилизировано мусора в объеме 8,524 тыс. куб. м.)
- проектирование работ, проведение госэкспертизы ПСД (в 2014 г. выполнено 15 проектов, 2 проверки сметы, оформлено 5 справок);
- техническое обеспечение общегородских мероприятий (НаШествие дедов морозов, празднование 9 Мая, День города и др.);
- водоотведение с автомобильных дорог (прием сточных вод в городскую канализацию в 2014 г. -189,6 тыс. м. куб. сточных вод);
- содержание детского городка Волжского парка, детского парка в мкр. Переборы ;
- содержание системы архитектурно-декоративного освещения (фасад Спасо-Преображенского собора, пожарной Каланчи, прогулочной дорожки по берегоукрепительному сооружению на р. Волга-235 тыс. кВт/час.);
- другие работы (снос аварийных зданий, ремонт малых архитектурных форм, отлов бродячих животных, работы по межеванию, кадастровый учет автомобильных дорог).
Ликвидация несанкционированных салок
Мероприятия по ликвидации несанкционированных свалок на территории городского округа проводятся ежегодно с целью обеспечения санитарных норм и правил, экологической безопасности. Перечень объектов формируется по заявкам и в результате обследований территорий. В 2014 г. было вывезено и утилизировано на полигоне 5 тыс. м. куб. несанкционированных отходов.
Выполнение работ по озеленению территории города, благоустройству территорий общего пользования, ликвидации несанкционированных свалок обеспечивается МБУ "Управление городского хозяйства" в соответствии с муниципальным заданием. При субсидии на финансовое обеспечение выполнения работ, предусмотренной в бюджете в размере меньшем потребности, конкретный состав и объемы работ устанавливаются департаментом ЖКХ, транспорта и связи в муниципальном задании с учетом первоочередной необходимости в тех или иных работах и возможных негативных последствий в связи с ограничениями по видам и объемам работ.
Мероприятия по отлову, захоронению безнадзорных животных
В 2014 году в ходе проведения мероприятий был произведен отлов 38 безнадзорных животных. Программными мероприятиями на 2015 г. предусматривается предоставление субсидии из областного бюджета на организацию и проведение мероприятий по отлову, временной изоляции, умерщвлению безнадзорных животных и утилизации их трупов.
Организация и содержание скотомогильников (биотермических ям)
Сооружения по обеззараживанию биологических отходов (биотермические ямы) размещены на участке территории полигона твердых бытовых отходов по адресу: Ярославская область, Рыбинский район, Волжский сельский округ, район д. Аксеново. Программными мероприятиями предусматривается предоставление средств из областного бюджета на выполнение мероприятий по содержанию скотомогильников (биотермических ям) в количестве 3 штук, в том числе очистка участка территории от снега и льда, выкашивание травы.
Организация и содержание мест захоронения, транспортировка неопознанных, невостребованных умерших в морги
Характеристики городских кладбищ по состоянию на 01.01.2015 года
N |
Название кладбища |
Адрес кладбища |
Площадь, м2 |
Примечание |
1 |
Южное |
Район окружной дороги г. Рыбинск |
693 631 |
действующее |
2 |
Всехсвятское |
Ул. Софийская, г. Рыбинск |
51 323 |
закрытое |
3 |
Воинские захоронения |
Ул. Софийская, г. Рыбинск |
1 635 |
закрытое |
4 |
Софийское |
Ул. Серафимовича, г. Рыбинск |
120 082 |
полузакрытое |
5 |
Кипячевское |
Ул. Кипячевская, г. Рыбинск |
41 367 |
Закрытое |
6 |
Болтинское |
Ул. Балобановская, г. Рыбинск |
23 444 |
полузакрытое |
7 |
Еврейское |
Ул. Софийская, г. Рыбинск |
2 861 |
Закрытое |
8 |
Васильевское |
Ул. Харитонова, г. Рыбинск |
16 914 |
Закрытое |
9 |
Западное |
Рыбинский район, Покровский с/о, д. Ходово |
199 305 |
1-я очередь |
10 |
Старогеоргиевское |
Ул. Софийская, г. Рыбинск |
57 000 |
Закрытое |
|
Итого |
|
1 207 562 |
|
На территории кладбищ в соответствии с муниципальным заданием производятся работы по содержанию, включая уборку мусора, расчистку снега в зимний период, скашивание травы в летний период, валку и вывоз сухих и аварийных деревьев, а также работы по ремонту дорожек и ограждений территорий, обустройство дополнительных контейнерных площадок. Расчет потребности на финансовое обеспечение выполнения работ по содержанию кладбищ выполняется с учетом калькуляций, представленных МБУ "Специальная служба по вопросам похоронного дела".
В рамках муниципального задания учреждение также выполняет работу по транспортировке неопознанных, невостребованных умерших в морги города. Расчет потребности на финансовое обеспечения выполнения работы по транспортировке неопознанных, невостребованных умерших в морги города выполняется с учетом расходов учреждения на содержание специализированной службы по транспортировке и доставке умерших, рассчитанных на единицу услуги (одного умершего) и количества перевезенных неопознанных, невостребованных умерших в морги города. В 2014 г. учреждением было перевезено в морги 1408 неопознанных, невостребованных умерших.
Содержание муниципальных общественных туалетов
В городе предоставляют услуги 4 муниципальных общественных туалета. Расчет потребности в субсидии на содержание туалетов выполняется на основании калькуляции расходов, представленной хозяйствующим субъектом, обеспечивающим содержание муниципальных туалетов, уменьшенных на сумму выручки от предоставления платных услуг туалетов по фиксированным тарифам. Тариф на услуги (разовое посещение туалета) устанавливается хозяйствующим субъектом по согласованию с департаментом ЖКХ, транспорта и связи. В 2014 г. услуги муниципальных туалетов были предоставлены 57 387 чел.
Содержание городских фонтанов
Программными мероприятиями предусмотрено предоставление субсидии (учтено в потребности) на возмещение расходов хозяйствующего субъекта в связи с содержанием 3-х городских фонтанов. Потребность в субсидии на 2015 г. учитывает, кроме расходов на содержание фонтанов, расходы на капитальный ремонт фонтанов. Объем расходов определяется на основании представленных хозяйствующим субъектом калькуляции расходов на содержание фонтанов и смет на ремонт фонтанов.
Праздничное оформление территории городского округа искусственными новогодними елями
Программными мероприятиями предусмотрено предоставление субсидии на возмещение затрат хозяйствующему субъекту, осуществляющему праздничное оформление территории городского округа искусственными новогодними елями (4 шт.), в том числе монтаж (демонтаж) искусственных новогодних елей, монтаж (демонтаж) новогодних гирлянд и украшений, ремонт новогодних гирлянд и (или) елей, охрана искусственных новогодних елей. Объем расходов определяется на основании представленной хозяйствующим субъектом калькуляции расходов на выполнение работ, включая монтаж, (демонтаж) искусственных новогодних елей, монтаж (демонтаж) новогодних гирлянд и украшений, ремонт новогодних гирлянд и (или) елей, охрану искусственных новогодних елей.
6.3. Цели подпрограмм ВЦП
Показатели целей | ||||||
N |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Базовое значение |
Планируемое значение (нарастающим итогом) |
||
2015 |
2016 |
2017 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Подпрограмма 1 "Организация транспортного обслуживания населения граждан городского округа город Рыбинск" |
|
|
|
|
|
Удовлетворение потребности населения в пассажирских перевозках на территории городского округа города Рыбинск, объем перевезенных пассажиров |
Млн. чел. |
38,6 |
35,5 |
33,7 |
32,0 |
|
Удовлетворение потребностей отдельных категорий граждан по проезду в автомобильном и электрическом транспорте общего пользования |
(%) |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
2 |
Подпрограмма 2 "Организация содержания, ремонта объектов жилищно-коммунального хозяйства муниципальной собственности" |
|
|
|
|
|
Осуществление ремонта и содержания муниципального жилого фонда в соответствии с муниципальным заданием, % выполнения объемов работ по муниципальному заданию |
% выполнения объемов работ по муниципальному заданию |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
Выполнение обязательств собственника муниципального жилищного фонда по уплате взносов на капитальный ремонт общего имущества многоквартирных домов, включенных в региональную программу капитального ремонта |
% выполнения обязательств по уплате взносов |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
Содержание муниципальных общественных бань в соответствии с СанПиН |
% муниципальных общественных бань, соответствующих СанПин |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
3 |
Подпрограмма 3 "Благоустройство и озеленение территорий городского округа город Рыбинск " |
|
|
|
|
|
Выполнение работ по благоустройству, озеленению городских территорий общего пользования в соответствии с муниципальным заданием, % выполнения объемов работ по муниципальному заданию |
% выполнения объемов работ по муниципальному заданию |
100 |
100 |
100 |
100 |
6.4. Механизм реализации и управления ВЦП
Организатором и ответственным исполнителем ВЦП является департамент ЖКХ, транспорта и связи.
Мероприятия ВЦП реализуются в установленном порядке организациями-исполнителями, приведенными в паспорте ВЦП. Координацию, мониторинг реализации и оформление отчетности ВЦП осуществляет ответственный исполнитель программы.
Субсидии, выделяемые для реализации программных мероприятий из городского бюджета, зачисляются департаментом финансов Администрации городского округа город Рыбинск ответственному исполнителю ВЦП и далее перечисляются исполнителям ВЦП.
Департамент ЖКХ, транспорта и связи несет ответственность за своевременность и точность выполнения мероприятий ВЦП, контроль целевого использования предоставляемых субсидий.
Оценка эффективности реализации ВЦП проводится в соответствии с методикой, утвержденной постановлением Администрации городского округа город Рыбинск от 06.06.2014 N 1727 "О программах городского округа город Рыбинск.
6.5 Задачи, результаты, мероприятия ВЦП.
N |
Наименование задачи, результата, мероприятия |
Единица измерения |
Источник финансирования |
Значение результата, объем финансирования мероприятий |
||||
очередной финансовый год |
1-й год планового периода |
2-й год планового периода |
||||||
2015 |
2016 |
2017 |
||||||
выделено |
потребность |
выделено |
потребность |
выделено |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
Подпрограмма 1. "Организация транспортного обслуживания населения городского округа город Рыбинск" |
|
|
|
|
|
|
|
1 |
Задача 1. Предоставление социальных услуг отдельным категориям граждан при проезде в транспорте общего пользования |
тыс. руб. |
всего |
17579,1 |
17579,1 |
14956,9 |
14956,9 |
14956,9 |
ГБ |
11708,6 |
11708,6 |
8787,4 |
8787,4 |
8787,4 |
|||
ОБ |
5870,5 |
5870,5 |
6169,5 |
6169,5 |
6169,5 |
|||
1.1 |
Результаты: |
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество реализованных единых льготных проездных билетов долговременного пользования по стоимости, установленной соответствующим постановлением Администрации городского округа Рыбинск |
тыс. шт. |
|
36,426 |
|
36,426 |
|
36,426 |
1.1.1 |
Мероприятия: |
|
|
|
|
|
|
|
|
Предоставление субсидии транспортным организациям на возмещение недополученных доходов в связи с проездом отдельных категорий граждан по льготному проездному билету |
тыс. руб. |
ГБ |
8 787,4 |
8 787,4 |
8 787,4 |
8 787,4 |
8 787,4 |
1.1.2 |
Погашение кредиторской задолженности прошлых лет |
тыс. руб. |
ГБ |
2 921,2 |
2 921,2 |
|
|
|
1.2 |
Результаты: |
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество поездок детей из многодетных семей, обучающихся в общеобразовательных учреждениях, в автомобильном и электрическом транспорте общего пользования в городском сообщении по внутримуниципальным маршрутам без оплаты стоимости проезда |
тыс. поездок |
|
325,425 |
|
325,425 |
|
325,425 |
1.2.1 |
Мероприятия: |
|
|
|
|
|
|
|
|
Предоставление субсидии транспортным организациям на возмещение недополученных доходов в связи с проездом детей из многодетных семей, обучающихся в общеобразовательных учреждениях, без оплаты стоимости проезда |
тыс. руб. |
ОБ |
5866,0 |
5866,0 |
6165,0 |
6165,0 |
6165,0 |
1.3 |
Результаты: |
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество поездок в городском, пригородном и междугородном автомобильном транспорте и городском наземном электрическом транспорте общего пользования совершенных лицами, находящимися под диспансерным наблюдением в связи с туберкулезом и больных туберкулезом, без оплаты стоимости проезда |
тыс. поездок |
|
0,02 |
|
0,02 |
|
0,02 |
1.3.1 |
Мероприятия: |
|
|
|
|
|
|
|
|
Предоставление субсидии транспортным организациям на возмещение недополученных доходов, связанным с проездом лиц, находящихся под диспансерным наблюдением в связи с туберкулезом и больных туберкулезом, без оплаты стоимости проезда |
тыс. руб. |
ОБ |
4,5 |
4,5 |
4,5 |
4,5 |
4,5 |
2. |
Задача 2. Организация предоставления транспортных услуг по перевозке пассажиров транспортом общего пользования на внутримуниципальных маршрутах регулярного сообщения на территории городского округа города Рыбинск |
тыс. руб. |
Всего |
0,0 |
12139,0 |
0,0 |
14667,6 |
0,0 |
ГБ |
0,0 |
12139,0 |
0,0 |
14667,6 |
0,0 |
|||
2.1 |
Результаты: |
|
|
|
|
|
|
|
|
Объем перевезенных пассажиров транспортом общего пользования на внутримуниципальных маршрутах регулярного сообщения на территории городского округа города Рыбинск |
млн. чел. |
|
35,5 |
|
33,7 |
|
32,0 |
2.1.1 |
Мероприятия: |
|
|
|
|
|
|
|
|
Предоставление субсидии транспортным организациям на покрытие убытков от оказания услуг по перевозке пассажиров транспортом общего пользования на внутримуниципальных маршрутах (с посадкой и высадкой пассажиров только в установленных пунктах) |
тыс. руб. |
ГБ |
0,0 |
12139,0 |
0,0 |
14667,6 |
0,0 |
|
Всего по подпрограмме 1 |
тыс. руб. |
всего |
17579,1 |
29718,1 |
14956,9 |
29624,5 |
14956,9 |
ГБ |
11708,6 |
23847,6 |
8787,4 |
23455,0 |
8787,4 |
|||
в т.ч. кредиторская задолж. |
2921,2 |
2921,2 |
|
|
|
|||
ОБ |
5870,5 |
5870,5 |
6169,5 |
6169,5 |
6169,5 |
|||
|
Подпрограмма 2 "Организация содержания, ремонта объектов жилищно-коммунального хозяйства муниципальной собственности" |
|
|
|
|
|
|
|
1. |
Задача 1. Организация содержания, ремонта муниципального жилищного фонда, исполнение других полномочий ОМС в сфере жилищных отношений |
тыс. руб. |
ГБ |
122 892,0 |
127 150,5 |
63 648,1 |
70 036,6 |
67 939,8 |
1.1 |
Результаты: |
|
|
|
|
|
|
|
|
Выполнение установленных законодательством для ОМС обязанностей по приему и передачи в УФМС документов для регистрационных действий, а также удовлетворение потребности граждан в получении справок имеющих социальный характер (о составе семьи и др.) |
% |
|
100,0 |
|
100,0 |
|
100,0 |
1.1.1 |
Мероприятия: |
|
|
|
|
|
|
|
|
Предоставление субсидии на возмещение затрат хозяйствующим субъектам, выполняющим работу по приему и передаче в УФМС документов для регистрационных действий, а также в связи с оформление справок (по обращениям граждан), имеющих социальный характер (о составе семьи и др.) |
тыс. руб. |
ГБ |
0,0 |
3 291,5 |
0,0 |
3 291,5 |
0,0 |
Погашение кредиторской задолженности прошлых лет |
тыс. руб. |
ГБ |
1 250,0 |
1 250,0 |
|
|
|
|
1.2 |
Результаты: |
|
|
|
|
|
|
|
|
Капитальный ремонт МКД с участием Регионального фонда (выполено в 2014 г.) |
|
|
|
|
|
|
|
1.2.1 |
Мероприятия: |
|
|
|
|
|
|
|
|
Погашение кредиторской задолженности |
тыс. руб. |
ГБ |
23 589,9 |
23 589,9 |
|
|
|
1.3 |
Результаты: |
|
|
|
|
|
|
|
|
Капитальный ремонт МКД (по решениям суда) |
кол-во МКД |
|
2 |
2 |
|
|
|
1.3.1 |
Мероприятия: |
|
|
|
|
|
|
|
|
Выделение бюджетных ассигнований на капитальный ремонт МКД |
тыс. руб. |
ГБ |
7 862,9 |
7 862,9 |
|
|
|
|
Погашение кредиторской задолженности прошлых лет |
тыс. руб. |
ГБ |
5 754,5 |
5 754,5 |
|
|
|
1.4 |
Результаты: |
|
|
|
|
|
|
|
|
Выполнение МБУ муниципального задания (МЗ) в сфере жилищных отношений |
% выполнение МЗ |
|
100,0 |
|
100,0 |
|
100,0 |
1.4.1 |
Мероприятия: |
тыс. руб. |
ГБ |
84 434,7 |
85 401,7 |
63 648,1 |
66 745,1 |
67 939,8 |
1.4.1.1 |
Уплата взносов на капитальный ремонт общего имущества многоквартирных домов в части помещений муниципальной собственности |
тыс. руб. |
ГБ |
44 821,4 |
44 821,4 |
48 759,0 |
48 759,0 |
53 050,7 |
1.4.1.2 |
Предоставление субсидии МБУ на содержание пустующих (до заселения в установленном порядке) жилых помещений муниципальной собственности |
тыс. руб. |
ГБ |
3 200,0 |
3 200,0 |
3 000,0 |
3 700,0 |
3 000,0 |
1.4.1.3 |
Предоставление субсидий МБУ на содержание жилых помещений муниципальной собственности (затраты на установку индивидуальных приборов учета) |
тыс. руб. |
ГБ |
890,4 |
1800,0 |
1000,0 |
1800,0 |
1000,0 |
1.4.1.4 |
Предоставление субсидии МБУ на ремонт жилых помещений муниципальной собственности для детей-сирот |
тыс. руб. |
ГБ |
1942,6 |
2000,0 |
2000,0 |
2000,0 |
2000,0 |
1.4.1.5 |
Предоставление субсидий МБУ на прочие ремонты жилых помещений муниципальной собственности (маневренный фонд, помещения для социальных категорий граждан) |
тыс. руб. |
ГБ |
1270,0 |
1270,0 |
803,0 |
2400,0 |
803,0 |
1.4.1.6 |
Предоставление субсидий МБУ на обеспечение деятельности в жилищной сфере |
тыс. руб. |
ГБ |
8086,1 |
8086,1 |
8086,1 |
8086,1 |
8086,1 |
1.4.1.7 |
Погашение кредиторской задолженности прошлых лет |
тыс. руб. |
ГБ |
24224,2 |
24224,2 |
|
|
|
2. |
Задача 2. Организация содержания, ремонта объектов коммунального хозяйства муниципальной собственности |
тыс. руб. |
ГБ |
7 041,7 |
7 041,7 |
0,0 |
6 512,8 |
0,0 |
2.1 |
Результаты: |
|
|
|
|
|
|
|
|
Предоставление населению услуг муниципальных общественных бань с соблюдением санитарных правил и норм (СанПиН), утвержденного графика работы бань |
Кол-во муниц. бань в хоз. ведении / кол-во посещений |
|
3/33134 |
|
3/33134 |
|
3/33134 |
2.1.1 |
Мероприятия: |
|
|
|
|
|
|
|
|
Предоставление субсидии хозяйствующим субъектам, оказывающим услуги муниципальных общественных бань на возмещение затрат от оказания банных услуг населению по фиксированным тарифам. |
тыс. руб. |
ГБ |
6 512,8 |
6 512,8 |
0,0 |
6 512,8 |
0,0 |
|
Погашение кредиторской задолженности прошлых лет |
тыс. руб. |
ГБ |
528,9 |
528,9 |
|
|
|
2.2 |
Результаты: |
|
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворение потребности населения, проживающего в жилищном фонде, не имеющем централизованного отопления, в твердом топливе |
тонн, уголь |
|
550,0 |
|
490,0 |
|
437,0 |
|
|
м. куб., дрова |
|
190,0 |
|
190,0 |
|
190,0 |
2.2.1 |
Мероприятия: |
|
|
|
|
|
|
|
|
Выполнение работ по снабжению населения, проживающего в жилищном фонде, не имеющем централизованного отопления, твердым топливом |
|
средства покупателей топлива |
|
|
|
|
|
3. |
Задача 3 Восстановление платежеспособности муниципальных унитарных предприятий коммунальной сферы |
тыс. руб. |
ГБ |
2 374,4 |
2 374,4 |
|
|
|
3.1 |
Результаты: |
|
|
|
|
|
|
|
|
Сокращение просроченной кредиторской задолженности |
тыс. руб. |
ГБ |
2 374,4 |
2 374,4 |
|
|
|
3.1.1 |
Мероприятия: |
|
|
|
|
|
|
|
|
- Погашение просроченной кредиторской задолженности |
тыс. руб. |
ГБ |
2 374,4 |
2 374,4 |
|
|
|
|
- Всего по подпрограмме 2 |
тыс. руб. |
ГБ |
132 308,1 |
136 566,6 |
63 648,1 |
76 549,4 |
67 939,8 |
|
Подпрограмма 3. "Благоустройство и озеленение территорий городского округа город Рыбинск" |
|
в т.ч. кредиторская задолж. |
57 721,9 |
57 721,9 |
|
|
|
| ||||||||
1. |
Задача 1. Обеспечение надежного и бесперебойного освещения улично-дорожной сети города (далее - уличное освещение) |
тыс. руб. |
всего |
104 066,90 |
104 066,90 |
60 320,00 |
60 320,00 |
60 320,00 |
ГБ |
104 066,90 |
104 066,90 |
60 320,00 |
60 320,00 |
60 320,00 |
|||
1.1 |
Результаты: |
|
|
|
|
|
|
|
|
Наличие и соответствие уличного освещения нормативным требованиям |
% |
|
100,00 |
|
100,00 |
|
100,00 |
1.1.1 |
Мероприятие: |
|
|
|
|
|
|
|
|
Предоставление хозяйствующим субъектам, осуществляющим обеспечение функционирования уличного освещения, субсидии на возмещение затрат, связанных с обеспечением уличного освещения |
тыс. руб. |
ГБ |
50 000,00 |
50 000,00 |
60 320,00 |
60 320,00 |
60 320,00 |
|
Погашение кредиторской задолженности прошлых лет |
тыс. руб. |
ГБ |
54 066,90 |
54 066,90 |
|
|
|
2. |
Задача 2. Организация исполнения в сфере благоустройства муниципальных работ по озеленению города, содержанию городских территорий общего пользования (прочие мероприятия) |
тыс. руб. |
всего |
80 982,80 |
108 993,70 |
22 793,20 |
80 553,60 |
22 793,20 |
ГБ |
80 982,8 |
108 993,7 |
22 793,2 |
80 553,6 |
22 793,2 |
|||
2.1. |
Результаты: |
|
|
|
|
|
|
|
|
Выполнение МБУ сферы благоустройства муниципального задания |
% выполнения объемов муниц. задания |
|
100,00 |
|
100,00 |
|
100,00 |
|
Мероприятия: |
|
|
|
|
|
|
|
2.1.1. |
Предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения работ по озеленению городских территорий |
тыс. руб. |
ГБ |
6 209,7 |
19 482,0 |
0,0 |
19 482,0 |
0,0 |
|
Погашение кредиторской задолженности прошлых лет |
тыс. руб. |
ГБ |
5 197,5 |
5 197,5 |
|
|
|
2.1.2. |
Предоставление субсидии на финансовое обеспечение выполнения работ по содержанию городских территорий общего пользования и других объектов благоустройства (прочие мероприятия по благоустройству) |
тыс. руб. |
ГБ |
23 539,8 |
38 278,4 |
0,0 |
38 278,4 |
0,0 |
|
Погашение кредиторской задолженности прошлых лет |
тыс. руб. |
ГБ |
22 650,2 |
22 650,2 |
|
|
|
2.1.3 |
Предоставление субсидии на обеспечение деятельности МБУ сферы благоустройства |
тыс. руб. |
ГБ |
23 385,6 |
23 385,6 |
22 793,2 |
22 793,2 |
22 793,2 |
3. |
Задача 3. Обеспечение охраны окружающей среды |
тыс. руб. |
всего |
2 288,5 |
2 288,5 |
2 262,0 |
2 262,0 |
2 262,0 |
ГБ |
2 288,5 |
2 288,5 |
2 262,0 |
2 262,0 |
2 262,0 |
|||
3.1. |
Результаты: |
|
|
|
|
|
|
|
|
Ликвидация несанкционированных свалок |
тыс. м. куб. |
|
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
3.1.1. |
Мероприятия: |
|
|
|
|
|
|
|
|
Предоставление субсидии на финансовое обеспечение работ по ликвидации несанкционированных свалок |
тыс. руб. |
ГБ |
2 262,0 |
2 262,0 |
2 262,0 |
2 262,0 |
2 262,0 |
|
Погашение кредиторской задолженности прошлых лет |
тыс. руб. |
ГБ |
26,5 |
26,5 |
|
|
|
4. |
Задача 4. Организация и содержание скотомогильников (биотермических ям) |
тыс. руб. |
всего |
50,0 |
50,0 |
|
|
|
ОБ |
50,0 |
50,0 |
|
|
|
|||
4.1. |
Результаты: |
|
|
|
|
|
|
|
|
Выполнение работ по содержанию скотомогильников (биотермических ям) |
Кол-во ям, ед. |
|
2 |
2 |
0 |
0 |
0 |
4.1.1 |
Мероприятия: |
|
|
|
|
|
|
|
|
Возмещение расходов хозяйствующего субъекта по содержанию скотомогильников (биотермических ям) |
тыс. руб. |
ОБ |
50,0 |
50,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
5. |
Задача 5. Организация мероприятий по отлову и умерщвлению безнадзорных животных |
Тыс. руб. |
всего |
104,4 |
104,4 |
0 |
0 |
0 |
ОБ |
104,4 |
104,4 |
0 |
0 |
0 |
|||
5.1. |
Результаты: |
|
|
|
|
|
|
|
|
Отлов и умерщвление безнадзорных животных, утилизация трупов |
ед. |
|
30 |
30 |
0 |
0 |
0 |
5.1.1 |
Мероприятия: |
|
|
|
|
|
|
|
|
Предоставление субсидии на выполнение работ по отлову, умерщвлению безнадзорных животных, утилизацию трупов |
тыс. руб. |
ОБ |
104,4 |
104,4 |
0 |
0 |
0 |
6. |
Задача 6. Организация и содержание мест захоронения (кладбищ); транспортировка неопознанных, невостребованных умерших в морги |
тыс. руб. |
Всего: |
21 195,4 |
21 195,4 |
5 863,6 |
12 270,3 |
6 011,9 |
ГБ |
21 195,4 |
21 195,4 |
5 863,6 |
12 270,3 |
6 011,9 |
|||
6.1. |
Результаты: |
|
|
|
|
|
|
|
|
Содержание кладбищ в соответствии с требованиями законодательства, санитарных норм и правил |
кол-во кладбищ |
|
10 |
|
10 |
|
10 |
|
Транспортировка неопознанных, невостребованных умерших в морги |
чел. |
|
1 460 |
1 460 |
1 460 |
1 460 |
1 460 |
6.1.1 |
Мероприятия: |
|
|
|
|
|
|
|
|
Предоставление субсидии МБУ, специализирующемуся по вопросам похоронного дела, на финансовое обеспечение выполнения муниципальных работ по содержанию кладбищ и транспортировке неопознанных, невостребованных умерших в морги |
тыс. руб. |
ГБ |
14 170,3 |
14 170,3 |
5 863,6 |
12 270,3 |
6 011,9 |
|
Погашение кредиторской задолженности прошлых лет |
тыс. руб. |
ГБ |
7 025,1 |
7 025,1 |
|
|
|
7. |
Задача 7. Обеспечение функционирования муниципальных общественных туалетов |
тыс. руб. |
всего |
1 373,1 |
1 373,1 |
1 309,3 |
1 309,3 |
1 472,0 |
|
|
|
ГБ |
1 373,1 |
1 373,1 |
1 309,3 |
1 309,3 |
1 472,0 |
7.1. |
Результаты: |
|
|
|
|
|
|
|
|
Предоставление населению услуг муниципальных общественных туалетов |
кол-во общественных туалетов / кол-во посещений |
|
4/66891 |
4/66891 |
4/66891 |
4/66891 |
4/66891 |
7.1.1 |
Мероприятие: |
|
|
|
|
|
|
|
|
Предоставление субсидии хозяйствующим субъектам, оказывающим услуги муниципальных общественных туалетов, на возмещение затрат от оказания услуг по фиксированным тарифам |
тыс. руб. |
ГБ |
1 309,3 |
1 309,3 |
1 309,3 |
1 309,3 |
1 472,0 |
|
Погашение кредиторской задолженности прошлых лет |
тыс. руб. |
ГБ |
63,8 |
63,8 |
|
|
|
8. |
Задача 8. Обеспечение функционирования городских фонтанов |
тыс. руб. |
Всего |
5 249,5 |
10 611,7 |
0,0 |
3 660,9 |
0,0 |
|
|
|
ГБ |
5 249,5 |
10 611,7 |
0,0 |
3 660,9 |
0,0 |
8.1. |
Результаты: |
|
|
|
|
|
|
|
|
Функционирование городских фонтанов |
отношение работающих фонтанов к общему количеству, % |
|
100,0 |
|
100,0 |
|
100,0 |
8.1.1 |
Мероприятие: |
|
|
|
|
|
|
|
|
Предоставление субсидии на возмещение затрат хозяйствующим субъектам, осуществляющим содержание и ремонт городских фонтанов |
тыс. руб. |
ГБ |
0,0 |
5 362,2 |
0,0 |
3 660,9 |
0,0 |
|
Погашение кредиторской задолженности прошлых лет |
тыс. руб. |
ГБ |
5 249,5 |
5 249,5 |
|
|
|
9. |
Задача 9. Организация праздничного оформления территории городского округа искусственными новогодними елями |
тыс. руб. |
Всего |
4 495,6 |
4 495,6 |
0,0 |
3 220,6 |
0,0 |
|
|
ГБ |
4 495,6 |
4 495,6 |
0,0 |
3 220,6 |
0,0 |
|
9.1. |
Результаты: |
|
|
|
|
|
|
|
|
Городская территория, оформленная искусственными новогодними елями |
кол-во установленных искусств. елей |
|
4,0 |
|
4,0 |
|
4,0 |
9.1.1 |
Мероприятие: |
|
|
|
|
|
|
|
|
Предоставление субсидии на возмещение затрат хозяйствующим субъектам, осуществляющим праздничное оформление территории городского округа искусственными новогодними елями |
тыс. руб. |
ГБ |
2 982,0 |
2 982,0 |
0,0 |
3 220,6 |
0,0 |
|
Погашение кредиторской задолженности прошлых лет |
тыс. руб. |
ГБ |
1 513,6 |
1 513,6 |
|
|
|
10. |
Задача 10. Восстановление платежеспособности муниципальных унитарных предприятий сферы благоустройства |
тыс. руб. |
всего |
15 000,0 |
15 000,0 |
|
|
|
|
|
|
ГБ |
15 000,0 |
15 000,0 |
|
|
|
10.1. |
Результаты: |
|
|
|
|
|
|
|
|
Сокращение просроченной кредиторской задолженности |
величина снижения задолженности, тыс. руб. |
ГБ |
15 000,0 |
15 000,0 |
|
|
|
10.1.1 |
Мероприятие: |
|
|
|
|
|
|
|
|
Погашение просроченной кредиторской задолженности |
тыс. руб. |
ГБ |
15 000,0 |
15 000,0 |
|
|
|
|
Всего по подпрограмме 3 |
тыс. руб. |
всего |
234 806,2 |
268 179,3 |
92 548,1 |
163 596,7 |
92 859,1 |
|
|
|
ГБ |
234 651,8 |
268 024,9 |
92 548,1 |
163 596,7 |
92 859,1 |
|
|
|
в т.ч. кредиторская задолж. |
110 793,1 |
110 793,1 |
|
|
|
|
|
|
ОБ |
154,4 |
154,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
ИТОГО по ВЦП |
тыс. руб. |
всего |
384 693,4 |
434 464,0 |
171 153,1 |
269 770,6 |
175 755,8 |
|
|
|
ГБ |
378 668,5 |
428 439,1 |
164 983,6 |
263 601,1 |
169 586,3 |
|
|
|
в т.ч. кред. задолж. |
171 436,2 |
171 436,2 |
|
|
|
|
|
|
ОБ |
6 024,9 |
6 024,9 |
6 169,5 |
6 169,5 |
6 169,5 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.