Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
городского округа город Рыбинск
от 6 мая 2015 г. N 1304
Муниципальная программа
"Гражданское общество и открытая власть"
1. Паспорт программы
Наименование муниципальной Программы |
"Гражданское общество и открытая власть" |
||
Основание для разработки Программы |
1. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; 2. Федеральный закон от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях"; 3. Федеральный закон от 19.05.1995 N 82-ФЗ "Об общественных объединениях"; 4. Закон Ярославской области от 06.12.2012 N 56-з "О государственной поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Ярославской области"; 5. Постановление Администрации городского округа город Рыбинск от 06.06.2014 N 1727 "О программах городского округа город Рыбинск"; 6. Постановление Администрации городского округа город Рыбинск от 01.10.2013 N 3047 "Об утверждении перечня муниципальных программ городского округа город Рыбинск"; 7. Региональная программа "Государственная поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций Ярославской области" на 2011 - 2015 годы, утвержденная постановлением Правительства Ярославской области от 24.10.2011 N 814-п; 8. Устав городского округа город Рыбинск |
||
Заказчик Программы |
Администрация городского округа город Рыбинск |
||
Куратор программы |
Заместитель Главы Администрации по режиму, общественной безопасности и профилактике правонарушений |
||
Ответственный исполнитель - руководитель Программы |
Комитет по развитию местного самоуправления Администрации городского округа город Рыбинск |
||
Перечень подпрограмм муниципальной Программы |
1. Муниципальная поддержка деятельности территориального общественного самоуправления и социально ориентированных некоммерческих организаций в городском округе город Рыбинск" на 2015 - 2017 г.г.; 2. Ведомственная целевая программа "Создание условий для информированности населения о деятельности органов местного самоуправления на 2015 год и плановый период 2016 - 2017 г.г." |
||
Цели Программы |
Развитие открытого диалога и социального партнерства между властью и обществом |
||
Задачи Программы |
1. Развитие институтов гражданского общества; 2. Повышение уровня информированности населения о деятельности органов местного самоуправления |
||
Объемы и источники финансирования Программы |
Общий объем финансирования (выделено в бюджете/финансовая потребность) 13039,42/45815,9 тыс. руб. Средства городского бюджета, в т.ч.: |
||
|
Выделено в бюджете города |
Потребность в финансировании |
|
2015 год |
13039,42 |
16049,9 |
|
2016 год |
5100 |
14307 |
|
2017 год |
5600 |
15459 |
|
Итого |
23739,42 |
45815,9 |
|
Средства областного бюджета (выделено в бюджете/финансовая потребность) 0/1500 тыс. руб. в т.ч.: | |||
|
Выделено в бюджете области |
Потребность в финансировании |
|
2015 год |
0 |
500 |
|
2016 год |
0 |
500 |
|
2017 год |
0 |
500 |
|
Итого |
0 |
1500 |
|
Основные ожидаемые результаты реализации Программы |
Совершенствование и развитие форм взаимодействия с институтами гражданского общества за счет оказания поддержки не менее 28 КТОС и 42 СО НКО; Обеспечение качественного (актуального, оперативного) информирования населения за счет еженедельного выпуска газеты "Рыбинские известия" в количестве 102 номеров в год |
2. Анализ существующей ситуации и оценка проблемы, решение которой осуществляется путем реализации программы
Современное гражданское общество - это общество свободной самоорганизации. Институты гражданского общества позволяют гражданам вместе вырабатывать цели и достигать их - либо непосредственно совместными усилиями, либо отстаивая в диалоге с другими общественными структурами.
Программа отражает намерения Администрации городского округа город Рыбинск стимулировать дальнейшее развитие гражданского общества, формулирует основные положения, определяет направления, содержание и конкретные меры, необходимые для формирования, обеспечения и реализации правовых, экономических и организационных условий активного включения основных институтов гражданского общества в социально-экономическую жизнь города.
На территории города Рыбинска уставную деятельность осуществляют комитеты территориального общественного самоуправления, некоммерческие организации и объединения по различным направлениям деятельности (объединения и организации профсоюзов, инвалидов, женские, молодежные, ветеранские, спортивные, экологические, правозащитные, профессиональные организации и объединения, объединения по поддержке малого, среднего и крупного бизнеса).
К 2014 году органы местного самоуправления и институты гражданского общества накопили опыт социального партнерства: созданы и успешно функционируют Общественная палата, Координационные советы территориального общественного самоуправления, по малому и среднему предпринимательству, по делам инвалидов. В рамках открытого диалога проводятся совместные мероприятия: дни микрорайонов, митинги памяти, "круглые столы", фестивали, учебно-образовательные семинары.
Администрация городского округа город Рыбинск оказывает консультационную, организационную, финансовую помощь организациям, организует конкурсы по выделению грантов.
Вместе с тем существуют сдерживающие факторы развития гражданского общества на территории города:
1. Недостаточное количество и качество форм взаимодействия институтов гражданского общества с органами местного самоуправления;
2. Слабое информирование населения о деятельности органов власти, принимаемых ими нормативных актах;
3. Низкий уровень взаимодействия между действующими общественными организациями и объединениями;
4. Слабая материально-техническая база организаций;
5. Отсутствие механизмов поощрения добровольчества и волонтерства.
Программа позволит выработать новые, закрепить уже существующие и совершенствовать формы и методы социального партнерства на территории города.
3. Цели и задачи программы
Цель - развитие открытого диалога и развитие социального партнерства между властью и обществом (2015 - 2017 г.г.).
Основные задачи:
- Развитие институтов гражданского общества;
- Повышение уровня информированности населения о деятельности органов местного самоуправления (выпуск газеты "Рыбинские известия").
4. Социально-экономическое обоснование программы
На основании федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения относится оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям. Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" определены полномочия органов местного самоуправления по решению вопросов поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций, в том числе разработка и реализация муниципальных программ поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций.
По состоянию на 01.01.2014 количество КТОС и СО НКО, участвующих в решении вопросов местного значения - 49 (28 КТОС и 22 СО НКО). Программа будет способствовать дальнейшему развитию гражданского общества на территории города Рыбинска, повышению уровня включенности граждан в решение вопросов местного значения. По итогам реализации мероприятий программы будут созданы условия для деятельности не менее 28 КТОС и 42 СО НКО.
Еженедельный выпуск газеты "Рыбинские известия" позволит гражданам качественно и своевременно решать свои проблемы, оперативно получать информацию, необходимую для защиты своих интересов, развития своего бизнеса, организации досуга и т.д.
Программа предполагает получение средств из областного бюджета. Общий объем финансирования программы рассчитан на основе количества СО НКО, комитетов территориального общественного самоуправления, включенных в Реестры городского округа город Рыбинск, а также из сметы расходов на содержание МАУ "Рыбинские известия".
5. Финансирование программы
Общий объем финансирования (выделено в бюджете/финансовая потребность) 13039,42/45815,9 тыс. руб.
Средства городского бюджета, в т.ч.:
|
Выделено в бюджете города |
Потребность в финансировании |
2015 год |
13039,42 |
16049,9 |
2016 год |
5100 |
14307 |
2017 год |
5600 |
15459 |
Итого |
23739,42 |
45815,9 |
Средства областного бюджета (выделено в бюджете/финансовая потребность) 0/1500 тыс. руб., в т.ч.:
|
Выделено в бюджете области |
Потребность в финансировании |
2015 год |
0 |
500 |
2016 год |
0 |
500 |
2017 год |
0 |
500 |
Итого |
0 |
1500 |
6. Механизм реализации программы
Общую координацию, текущее управление, а также оперативный контроль за ходом реализации программы осуществляет комитет по развитию местного самоуправления Администрации городского округа город Рыбинск.
В целях реализации мероприятий подпрограммы координатором и исполнителями составляются планы реализации, ведется мониторинг социальных последствий.
Администрация городского округа город Рыбинск заключает с МАУ "Газета "Рыбинские известия" соглашение о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение исполнения муниципального задания и иные цели.
Форма соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, а также порядок мониторинга и контроля выполнения муниципальных заданий в течение года и по итогам года утверждены Постановлением Администрации городского округа г. Рыбинск от 18.04.2011 N 1055 "О Порядке формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания".
Форма соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на иные цели приведена в приложении к Порядку предоставления субсидии на иные цели муниципальным бюджетным и автономным учреждениям городского округа город Рыбинск, утвержденному Постановлением Администрации городского округа г. Рыбинск от 10.05.2011 N 1341 "Об утверждении Порядка предоставления субсидии на иные цели муниципальным бюджетным и автономным учреждениям".
Оценка эффективности реализации программы проводится в соответствии с методикой, утвержденной постановлением Администрации городского округа город Рыбинск от 06.06.2014 N 1727 "О программах городского округа город Рыбинск".
7. Индикаторы результативности программы
N п/п |
Наименование показателя |
Базовый показатель 2014 г. |
Значение индикатора |
||
2015 |
2016 |
2017 |
|||
1. |
Количество ТОС и СО НКО, участвующих в решении вопросов местного значения |
49 ед. |
55 ед. |
60 ед. |
70 ед. |
2. |
Количество проектов, реализуемых ТОС и СО НКО |
49 ед. |
60 ед. |
60 ед. |
60 ед. |
3. |
Количество учебно-образовательных семинаров, лекций с председателями КТОС, руководителями СО НКО |
12 ед. |
20 ед. |
20 ед. |
20 ед. |
4. |
Количество председателей и руководителей КТОС и СО НКО, принявших участие в учебно-образовательных семинарах |
40 чел. |
55 чел. |
55 чел. |
55 чел. |
5. |
Выпуск номеров газеты "Рыбинские известия" |
101 |
102 |
102 |
102 |
1. Паспорт подпрограммы
Наименование подпрограммы |
"Муниципальная поддержка деятельности территориального общественного самоуправления и социально ориентированных некоммерческих организаций в городском округе город Рыбинск" на 2015 - 2017 г/г. |
||
Основание для разработки подпрограммы |
1. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; 2. Федеральный закон от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях"; 3. Федеральный закон от 19.05.1995 N 82-ФЗ "Об общественных объединениях"; 4. Закон Ярославской области от 06.12.2012 N 56-з "О государственной поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Ярославской области"; 5. Постановление Администрации городского округа город Рыбинск от 06.06.2014 N 1727 "О программах городского округа город Рыбинск"; 6. Постановление Администрации городского округа город Рыбинск от 01.10.2013 N 3047 "Об утверждения перечня муниципальных программ городского округа город Рыбинск"; 7. Региональная программа "Государственная поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций Ярославской области" на 2011 - 2015 годы, утвержденная постановлением Правительства Ярославской области от 24.10.2011 N 814-п. 8. Устав городского округа город Рыбинск |
||
Заказчик подпрограммы |
Администрация городского округа город Рыбинск |
||
Разработчик подпрограммы |
Комитет по развитию местного самоуправления Администрации городского округа город Рыбинск |
||
Ответственный исполнитель- руководитель подпрограммы |
Председатель комитета по развитию местного самоуправления Администрация городского округа город Рыбинск |
||
Куратор подпрограммы |
Заместитель Главы Администрации по режиму, общественной безопасности и профилактике правонарушений |
||
Цели подпрограммы |
Совершенствование условий для деятельности органов ТОС и СО НКО, как наиболее активной части гражданского общества |
||
Задачи подпрограммы |
1. Повышение заинтересованности и эффективности участия ТОС, СО НКО в решении приоритетных вопросов местного значения; 2. Повышение профессионального уровня и правовой грамотности руководителей ТОС и СО НКО |
||
Объемы и источники финансирования |
Общий объем финансирования (выделено в бюджете/финансовая потребность) 8739,42/25000,9 тыс. руб. Средства городского бюджета, в т.ч.: |
||
|
Выделено в бюджете города |
Потребность в финансировании |
|
2015 год |
8739,42 |
9285,9 |
|
2016 год |
0 |
7395 |
|
2017 год |
0 |
8320 |
|
Итого |
8739,42 |
25000,9 |
|
Средства областного бюджета (выделено в бюджете/финансовая потребность) 0/1500 тыс. руб., в т.ч.: | |||
|
Выделено в бюджете области |
Потребность в финансировании |
|
2015 |
0 |
500 |
|
2016 |
0 |
500 |
|
2017 |
0 |
500 |
|
Итого |
0 |
1500 |
|
Основные ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
Увеличение количества проектов, разрабатываемых ТОС и СО НКО для решения вопросов местного значения; повышение квалификации работников и добровольцев органов ТОС и СО НКО |
2. Анализ существующей ситуации и оценка проблемы, решение которой осуществляется путем реализации подпрограммы
Развитие гражданского общества в Российской Федерации невозможно без инициатив населения, без создания общественных объединений, участвующих в решении социально значимых проблем.
Институты гражданского общества - надежный проводник обратной связи от населения к власти, c их помощью официальные органы получают информацию об эффективности или неэффективности своих действий и реакции общества на них.
Наиболее активными формами гражданского общества являются некоммерческие организации и комитеты территориального общественного самоуправления.
В реестре общественных объединений и некоммерческих организаций городского округа город Рыбинск зарегистрировано 56 некоммерческих организаций по важнейшим направлениям жизнедеятельности общества: объединения профсоюзов, инвалидов; женские, молодежные, ветеранские, правозащитные, экологические организации; объединения по поддержке среднего и малого бизнеса; творческие союзы.
Традиционно проводимыми некоммерческими организациями мероприятиями являются:
- день памяти адмирала Ф. Ушакова (около 1000 участников);
- неделя французского кино;
- фестиваль семейного кинотворчества "Кинорыбка";
- организация мероприятий, посвященных дням воинской славы и памятным датам России (15 февраля, 23 февраля, 9 мая, 26 апреля, 9 декабря и др.).
Некоммерческие организации проводят акции по сбору вещей и средств для малоимущих граждан, лиц пострадавших от пожара, семей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации. Ежегодно организации становятся победителями конкурса грантов Президента РФ.
Наблюдается рост активности общественных организаций по участию в областных конкурсах по выделению субсидий на реализацию общественно-значимых мероприятий. С 2011 по 2013 годы общая сумма полученных средств Рыбинских СО НКО составила более 7 млн. руб. из бюджетов других уровней. Из бюджета города Рыбинска 8,2 млн.
Большую помощь гражданам в реализации их инициатив по месту жительства оказывают комитеты территориального общественного самоуправления (общее количество которых - 28), т.ч.:
- организуют проведение субботников на дворовых территориях, в парковых зонах (им. Фейгина, ул. Дмитрова, стадион в поселке Слип и т.д.);
- оказывают содействие департаменту ЖКХ в сфере реализации жилищной политики (организуют собрания по выбору председателей СМКД, по решению вопросов капитального ремонта дома);
- взаимодействуют с управляющими компаниями, проводят информационно-разъяснительную работу со старшими по домам, председателями СМКД, ТСЖ, ЖСК по содержанию жилищного фонда и благоустройству дворовых территорий;
- ежегодно проводят праздники микрорайонов (Заволжье, Слип, Ягутка, Копаево, Мариевка, Зачеремушный, Западный поселок, Веретье-2, Горизонт, Волжский, Переборы).
Дальнейшее эффективное развитие некоммерческого сектора определяется возможностью разрешения ряда проблем, таких как:
1. Отсутствие механизма системной поддержки и достаточного объема финансирования. На сегодняшний день для общественных организаций единственным постоянным источником существования являются членские взносы, половина общественных организаций существуют только на частные пожертвования, реже - участвуют в конкурсах федерального и регионального уровня, еще реже - выигрывают в этих конкурсах гранты. При отсутствии поддержки со стороны органов местного самоуправления в форме проведения конкурсов по предоставлению грантов и субсидий организациям сложно реализовать свои уставные задачи и проводить мероприятия, направленные на решение вопросов местного значения;
2. Недостаточный профессиональный кадровый потенциал. Руководители и участники общественных организаций в большинстве своем не умеют профессионально, экономически грамотно осуществлять хозяйственную деятельность. В итоге общественные организации не имеют средств ни на ресурсное развитие, ни на аренду помещений и коммунальные расходы. Слабая материальная и ресурсная база, низкий профессиональный уровень кадров - все это не способствует эффективной деятельности общества. Как правило, руководителями общественных объединений являются неработающие граждане (пенсионеры, домохозяйки, безработные), не имеющие достаточно знаний и навыков в области социального менеджмента;
3. Недостаточная информированность населения и органов муниципальной власти о деятельности ТОС и СО НКО. Общественные организации плохо знакомы со структурой местной власти, этапами и механизмом принятия решений. В свою очередь, далеко не все чиновники осведомлены о принципах и специфике деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций. Результатами низкой информированности о работе социально ориентированных некоммерческих организаций, отсутствия их в "поле зрения" граждан являются недоверие к НКО, трудности с привлечением ресурсов, сужение сети сторонников и волонтеров, малочисленность сильных и компетентных лидеров и слабая позиция на рынке услуг. Средства массовой информации мало интересуются жизнью гражданских организаций, недостаточно знакомы с проблемами сектора и не заинтересованы в освещении гражданских инициатив. Социально ориентированные некоммерческие организации не являются целевой аудиторией для СМИ, в отличие от бизнеса и власти, обладающих ресурсами.
Программа позволит приблизиться к созданию оптимальных условий для развития органов территориального общественного самоуправления и социально ориентированных некоммерческих организаций.
3. Социально-экономическое обоснование подпрограммы
Без поддержки населения в лице территориального общественного самоуправления и некоммерческих организаций, органам местного самоуправления сложно решать большинство острых социальных проблем. Отказ от муниципальных инвестиций в развитие взаимодействия с гражданским обществом, в защиту прав и свобод граждан с неизбежностью приведет к снижению оценочных показателей деятельности органов местного самоуправления. Кроме того, низкий уровень общественной активности населения приведет к росту социальной пассивности и пессимизма.
Для изменения ситуации необходимо создать новые условия для дальнейшего развития деятельности некоммерческих организаций и комитетов территориального общественного самоуправления в качестве общественной силы, способной представлять интересы граждан в диалоге с представителями власти.
Цель подпрограммы - сделать такое взаимодействие максимально открытым и эффективным, что позволит увеличить кадровый потенциал некоммерческих организаций, обеспечит более активное участие общественности в решении вопросов местного значения и привлечению дополнительных финансовых средств.
Размеры средств на реализацию подпрограммы рассчитаны на основе количества СО НКО, комитетов территориального общественного самоуправления, включенных в Реестры городского округа город Рыбинск, а также прогнозов на 2015 - 2017 годы.
4. Финансирование подпрограммы
Общий объем финансирования (выделено в бюджете/финансовая потребность) 8739,42/25000,9 тыс. руб.
Средства городского бюджета, в т.ч.:
|
Выделено в бюджете города |
Потребность в финансировании |
2015 год |
8739,42 |
9285,9 |
2016 год |
0 |
7395 |
2017 год |
0 |
8320 |
Итого |
8739,42 |
25000,9 |
Средства областного бюджета (выделено в бюджете/финансовая потребность) 0/1500 тыс. руб., в т.ч.:
|
Выделено в бюджете области |
Потребность в финансировании |
2015 год |
0 |
500 |
2016 год |
0 |
500 |
2017 год |
0 |
500 |
Итого |
0 |
1500 |
5. Цели и задачи подпрограммы
Цель - совершенствование условий для деятельности органов ТОС и СО НКО, как наиболее активной части гражданского общества.
Основные задачи:
N п/п |
Задачи |
Основные мероприятия по реализации |
Ожидаемый результат |
1. |
Повышение заинтересованности и эффективности участия ТОС, СО НКО в решении приоритетных вопросов местного значения |
1. Гранты социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим свою деятельность на территории города, на реализацию общественно-значимых проектов; 2. Субсидии общественным объединениям и социально ориентированным некоммерческим организациям; 3. Проведение муниципального конкурса "Общественное признание"; 4. Разработка и издание ежегодного сборника лучших программ, проектов, реализуемых ТОС и СО НКО, их передовых технологий и методик, применяемых в работе; 5. Стимулирование деятельности старших по домам, председателей СМКД, ТСЖ, ЖСК |
1. Не менее 20 получателей финансовой поддержки из бюджета; 2. Не менее 10 получателей поддержки финансовой поддержки из бюджета; 3. Стимулирование деятельности не менее 28 КТОС и 49 СО НКО; 4. Обеспечение информирования населения о деятельности ТОС и СО НКО за счет выпуска сборника в количестве не менее 300 экз.; 5. Оказание финансовой поддержки не менее 1000 старших по домам, председателей СМКД, ТСЖ, ЖСК |
2. |
Повышение профессионального уровня и правовой грамотности руководителей ТОС и СО НКО |
Организация проведения учебно-образовательных семинаров, лекций с председателями КТОС, руководителями СО НКО |
Повышение уровня профессиональной грамотности руководителей КТОС и СО НКО за счет проведения не 30 учебно-образовательных семинаров |
6. Механизм реализации подпрограммы
Общую координацию, текущее управление, а также оперативный контроль за ходом реализации подпрограммы осуществляет комитет по развитию местного самоуправления Администрации городского округа город Рыбинск.
В целях реализации мероприятий подпрограммы координатором и исполнителями составляются планы реализации, ведется мониторинг социальных последствий. Соисполнители подпрограммы направляют в комитет по развитию местного самоуправления отчеты о реализации мероприятий.
Соисполнителями программы являются:
- Департамент финансов;
- Департамент образования;
- Управление культуры;
- Департамент по развитию физической культуры, спорта и молодежной политике;
- Отдел муниципального заказа;
- Департамент ЖКХ, транспорта и связи;
- Отдел по делам несовершеннолетних и защите их прав;
- Отдел по профилактике правонарушений;
- МКУ "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Рыбинск".
7. Индикаторы результативности подпрограммы
N п/п |
Наименование показателя |
Базовый показатель 2014 г. |
Значение индикатора |
||
2015 |
2016 |
2017 |
|||
1. |
Количество ТОС и СО НКО, участвующих в решении вопросов местного значения |
49 ед. |
55 ед. |
60 ед. |
70 ед. |
2. |
Количество проектов, реализуемых ТОС и СО НКО |
49 ед. |
60 ед. |
60 ед. |
60 ед. |
3. |
Количество учебно-образовательных семинаров, лекций с председателями КТОС, руководителями СО НКО |
12 ед. |
20 ед. |
20 ед. |
20 ед. |
4. |
Количество председателей и руководителей КТОС и СО НКО, принявших участие в учебно-образовательных семинарах |
40 чел. |
55 чел. |
55 чел. |
55 чел. |
8. Перечень программных мероприятий подпрограммы
N п/п |
Наименование мероприятия (объекта) |
Адрес, количественная хар-ка, срок исполнения |
Смет. стоимость |
Потребность в финансировании (тыс. руб.) по годам |
Ожидаемый результат |
Ответственный исполнитель мероприятий |
|||||||||
источник финан. |
2015 |
2016 |
2017 |
||||||||||||
выделено |
потребность |
выделено |
потребность |
выделено |
потребность |
||||||||||
1. |
Предоставление грантов социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим свою деятельность на территории города, на реализацию общественно-значимых проектов (постановление Администрации городского округа город Рыбинск от 26.05.2014 N 1507 "Об утверждении Положения о предоставлении социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим свою деятельность на территории города, грантов на реализацию общественно-значимых проектов) |
Ежегодно |
- |
ГБ |
409,0 |
5000,0 |
0 |
6000,0 |
0 |
7000,0 |
Не менее 20 получателей финансовой поддержки из бюджета |
КМС ДФ ДО УК ОПП ОДН ДФКСиМП |
|||
ОБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||||||
ФБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||||||
Др. ср-ва |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||||||
Всего |
409,0 |
5000,0 |
0 |
6000,0 |
0 |
7000,0 |
|||||||||
1.1. |
Погашение кредиторской задолженности (прошлых лет) по предоставлению грантов социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим свою деятельность на территории города, на реализацию общественно-значимых проектов |
2014 |
- |
ГБ |
981 |
981 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Погашение кредиторской задолженности |
ДФ КМС |
|||
ОБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||||||
ФБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||||||
Др. ср-ва |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||||||
Всего |
981 |
981 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||||||
2. |
Предоставление субсидий общественным объединениям и социально ориентированным некоммерческим организациям (постановление Администрации городского округа город Рыбинск от 22.04.2014 N 1138 "Об утверждении Положения о предоставлении субсидий общественным объединениям и социально ориентированным некоммерческим организациям") |
Ежегодно |
- |
ГБ |
400,0 |
1200,0 |
0 |
1200,0 |
0 |
1200,0 |
Не менее 10 получателей финансовой поддержки из бюджета |
КМС ДФ |
|||
ОБ |
0 |
500,0 |
0 |
500 |
0 |
500 |
|||||||||
ФБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||||||
Др. ср-ва |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||||||
Всего |
400,0 |
1700,0 |
0 |
1700,0 |
0 |
1700,0 |
|||||||||
2.1. |
Погашение кредиторской задолженности (прошлых лет) по предоставлению субсидий общественным объединениям и социально ориентированным некоммерческим организациям |
2014 |
- |
ГБ |
660,0 |
660,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Погашение кредиторской задолженности |
ДФ КМС |
|||
ОБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||||||
ФБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||||||
Др. ср-ва |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||||||
Всего |
660, |
660,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||||||
3. |
Проведение муниципального конкурса "Общественное признание" (создание 30-минутного видеоролика о деятельности ТОС и СО НКО, изготовление и печать баннеров, стендов, буклетов, грамот, приобретение сувениров) |
2015 |
- |
ГБ |
0 |
250,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Стимулирование деятельности не менее 28 КТОС и 49 СО НКО |
КМС ОМЗ |
|||
ОБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||||||
ФБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||||||
Др. ср-ва |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||||||
Всего |
0 |
250,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||||||
4. |
Разработка и издание сборника лучших программ, проектов, реализуемых ТОС и СОНКО, их передовых технологий и методик, применяемых в работе |
2016 |
- |
ГБ |
0 |
0 |
0 |
100,0 |
0 |
0 |
Информирование населения о деятельности ТОС и СО НКО за счет выпуска сборника в количестве не менее 300 экз. |
КМС ОМЗ |
|||
ОБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||||||
ФБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||||||
Др. ср-ва |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||||||
Всего |
0 |
0 |
0 |
100,0 |
0 |
0 |
|||||||||
5. |
Стимулирование деятельности старших по домам, председателей СМКД, ТСЖ, ЖСК (постановление Администрации городского округа город Рыбинск от 03.04.2013 N 993 "О мерах по стимулированию деятельности старших по домам, председателей советов многоквартирных домов, товариществ собственников жилья и жилищно-строительных кооперативов" |
до 01.05.2015 |
- |
ГБ |
1114,9 |
1114,9 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Оказание финансовой поддержки не менее 100 старших по домам, председателей СМКД, ТСЖ, ЖСК |
КМС ДФ ДЖКХ |
|||
ОБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||||||
ФБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||||||
Др. ср-ва |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||||||
Всего |
1114,9 |
1114,9 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||||||
6. |
Кредиторская задолженность (прошлых лет) по возмещению расходов, связанных с предоставлением скидки по оплате за содержание и ремонт жилого помещения старшим по домам, председателям СМКД, ТСЖ, ЖСК |
2011 - 2014 |
- |
ГБ |
5174,52 |
5174, 52 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Погашение кредиторской задолженности |
КМС ДФ ДЖКХ |
|||
ОБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||||||
ФБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||||||
Др. ср-ва |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||||||
Всего |
5174,52 |
5174,52 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||||||
7. |
Организация проведения учебно-образовательных семинаров, лекций с руководителями СО НКО (30 семинаров, 100 часов) |
Ежегодно |
- |
ГБ |
0 |
80,0 |
0 |
95,0 |
0 |
120,0 |
Повышение уровня профессиональной грамотности руководителей СО НКО за счет проведения не менее 30 учебно-образовательных семинаров |
КМС ОМЗ МУ ГОЧС ОПП |
|||
ОБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||||||
ФБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||||||
Др. ср-ва |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||||||
Всего |
0 |
80,0 |
0 |
95,0 |
0 |
120,0 |
|||||||||
Итого по подпрограмме: |
ГБ |
8739,42 |
9285,9 |
0 |
7395,0 |
0 |
8320,0 |
|
|
||||||
ОБ |
- |
500,0 |
0 |
500,0 |
0 |
500,0 |
|||||||||
ФБ |
- |
- |
0 |
- |
0 |
- |
|||||||||
Др. ср-ва |
- |
- |
0 |
- |
0 |
- |
|||||||||
Всего |
8739,42 |
9785,9 |
0 |
7895,0 |
0 |
8820,0 |
Ведомственная целевая программа
"Создание условий для информированности населения о деятельности органов местного самоуправления на 2015 год и плановый период 2016 - 2017 годов"
Паспорт ВЦП
Цель ВЦП |
Создание условий для информированности населения о деятельности органов местного самоуправления |
|
Сроки реализации ВЦП |
2015 - 2017 г/г. |
|
Куратор ВЦП |
Заместитель Главы Администрации по социальным вопросам Н.М. Шульдина, (4855) 29-00-11 |
|
Ответственный исполнитель ВЦП |
Пресс-служба Администрации городского округа город Рыбинск |
Блинова Ю.Н., руководитель пресс-службы, (4855) 29-00-64 |
Исполнитель ВЦП |
МАУ "Газета "Рыбинские известия" |
Гржибовская О.В., и.о.главного редактора, тел. (4855) 21-34-92 |
Общая потребность в ресурсах
Источники финансирования |
Объем финансирования, тыс. руб. |
|||||||
всего |
в том числе по годам |
|||||||
2015 |
2016 |
2017 |
||||||
выделено |
потребность |
выделено |
потребность |
выделено |
потребность |
выделено |
потребность |
|
Городской бюджет |
15000 |
20815 |
4300 |
6764 |
5100 |
6912 |
5600 |
7139 |
Итого по ВЦП |
15000 |
20815 |
4300 |
6764 |
5100 |
6912 |
5600 |
7139 |
1. Краткое описание текущей ситуации
Информационная открытость органов власти является одним из основных признаков развитого гражданского общества. Реализация политики информационной открытости предполагает публикацию в газете "Рыбинские известия", учредителем которой является администрация ГО г. Рыбинск, нормативных правовых актов органов местного самоуправления ГО г. Рыбинск и информации о муниципальных услугах, социально-экономическом, политическом, историческом, культурном и ином развитии, а также иной общественно значимой информации в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом ГО г. Рыбинск. ВЦП в том числе предполагает распространение информации, направленной на повышение имиджа города Рыбинска.
2. Цели ВЦП
Цель ВЦП - создание условий для информированности населения о деятельности органов местного самоуправления.
Показатели цели | |||||
Наименование показателя |
единица измерения |
базовое значение (2014 год) |
планируемое значение |
||
2015 год |
2016 год |
2017 год |
|||
Выпуск номеров газеты "Рыбинские известия" (среда, пятница) |
Номеров в год |
101 |
102 |
102 |
102 |
3. Задачи и результаты, мероприятия ВЦП (подпрограммы)
N п/п |
Наименование задачи, результата, мероприятия |
Единица измерения |
Источник финансирования |
Значение результата, объем финансирования мероприятий |
|||||
Очередной финансовый год |
1-й год планового периода |
2-й год планового периода |
|||||||
2015 год |
2016 год |
2017 год |
|||||||
выделено |
потребность |
выделено |
потребность |
выделено |
потребность |
||||
1 |
Задача. Создание условий для информированности населения о деятельности органов местного самоуправления |
|
|
|
|
|
|
|
|
Результаты. Доля опубликованных нормативных правовых актов, иных официальных документов и сообщений, которые в соответствии с законодательством РФ, Ярославской области, Уставом ГО г. Рыбинск подлежат обязательному опубликованию |
проценты |
|
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
Мероприятия. Издание газеты "Рыбинские известия" (субсидия на выполнение муниципального задания) |
тыс. руб. |
Городской бюджет |
4300 |
6764 |
5100 |
6912 |
5600 |
7139 |
|
Итого по ВЦП |
тыс. руб. |
Городской бюджет |
4300 |
6764 |
5100 |
6912 |
5600 |
7139 |
4. Механизм реализации и управления ВЦП
Текущее управление ВЦП и мониторинг ее реализации осуществляется пресс-службой Администрации городского округа город Рыбинск.
Реализация мероприятий ВЦП предусматривается за счет средств городского бюджета.
Администрация городского округа город Рыбинск формирует для МАУ "Газета "Рыбинские известия" муниципальное задание и заключает с учреждением соглашение о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение исполнения муниципального задания.
Порядок формирования, финансового обеспечения, мониторинга и контроля выполнения муниципального задания, утвержден Постановлением Администрации городского округа город Рыбинск от 08.04.2014 N 971 "О Порядке формирования, финансового обеспечения, мониторинга и контроля выполнения муниципального задания".
МАУ "Газета "Рыбинские известия" - получатель субсидии - осуществляет свою деятельность на основе планов финансово-хозяйственной деятельности. Порядок составления и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности, утвержден Постановлением Администрации городского округа г. Рыбинск от 14.10.2011 N 3393 "О Порядке составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений".
Проверка целевого использования средств городского бюджета, выделяемых на реализацию ВЦП, осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
5. Задачи и результаты ВЦП с детализацией по полугодиям
Наименование задачи, результата |
Единица измерения |
Планируемое значение результата, в том числе по полугодиям |
||
Всего на 2015 год |
1 полугодие |
2 полугодие |
||
Создание условий для информированности населения о деятельности органов местного самоуправления | ||||
Доля опубликованных нормативных правовых актов, иных официальных документов и сообщений, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Ярославской области, Уставом ГО г. Рыбинск подлежат обязательному опубликованию |
проценты |
100 |
100 |
100 |
Удовлетворена потребность населения в информации о деятельности органов местного самоуправления |
да/нет |
да |
да |
да |
Наименование задачи, результата |
Единица измерения |
Планируемое значение результата, в том числе по полугодиям |
||
Всего на 2016 год |
1 полугодие |
2 полугодие |
||
Создание условий для информированности населения о деятельности органов местного самоуправления | ||||
Доля опубликованных нормативных правовых актов, иных официальных документов и сообщений, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Ярославской области, Уставом ГО г. Рыбинск подлежат обязательному опубликованию |
проценты |
100 |
100 |
100 |
Удовлетворена потребность населения в информации о деятельности органов местного самоуправления |
да/нет |
да |
да |
да |
Наименование задачи, результата |
Единица измерения |
Планируемое значение результата, в том числе по полугодиям |
||
Всего на 2017 год |
1 полугодие |
2 полугодие |
||
Создание условий для информированности населения о деятельности органов местного самоуправления | ||||
Доля опубликованных нормативных правовых актов, иных официальных документов и сообщений, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Ярославской области, Уставом ГО г. Рыбинск подлежат обязательному опубликованию |
проценты |
100 |
100 |
100 |
Удовлетворена потребность населения в информации о деятельности органов местного самоуправления |
да/нет |
да |
да |
да |
6. Обоснование потребностей в ресурсах, необходимых для реализации ВЦП
Механизм расчета нормативных затрат осуществляется на основании распоряжения Администрации городского округа город Рыбинск от 12.09.2013 г. N 418 "Об утверждении порядка определения нормативных затрат на информационное обеспечение".
Финансирование ВЦП осуществляется за счет средств городского бюджета. Общая потребность в финансовых ресурсах для реализации ВЦП составляет 20 815 тысячи рублей. Предлагаемые объемы финансирования указаны исходя из расчетной потребности при реализации мероприятий ВЦП и будут уточняться ежегодно в соответствии c принятым бюджетом городского округа город Рыбинск.
Расходы на обеспечение ВЦП складываются из установившихся на территории Ярославской области цен на оказание услуг по предоставлению помещений, аренде оборудования, полиграфическим работам, подготовке и проведению мероприятий сторонними организациями, транспортных и других услуг с учетом индексации.
Указанные средства будут расходоваться целевым образом в соответствии с утвержденными сметами и расчетами расходов в порядке, утвержденном действующим законодательством.
N п/п |
Наименование расходов |
КОСГУ |
Потребность в финансировании, тыс. руб. |
||
2015 год |
2016 год |
2017 год |
|||
1 |
Заработная плата |
211 |
2740 |
2875 |
2875 |
2 |
Отчисления |
213 |
882 |
926 |
926 |
3 |
Услуги связи |
221 |
158 |
170 |
177 |
4 |
Коммунальные услуги |
223 |
117 |
123 |
128 |
5 |
Прочие расходы (услуги печати, услуги охраны и т.д.) |
226 |
2867 |
2818 |
3033 |
6 |
Всего |
|
6764 |
6912 |
7139 |
7. Информация об оценке объема финансируемых за счет средств бюджета городского округа муниципальных услуг и потребности в них
Наименование работ |
Содержание работ |
Планируемый результат выполнения работ |
||
2015 г., экз. |
2016 г., экз. |
2017 г., экз. |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Информационное обеспечение ОМСУ |
1. Сбор, обработка информации, выполнение работ (услуг) по допечатной подготовке, выпуску и распространению газеты "Рыбинские известия", количество полос формата А3, тираж 6500 экз. |
561 |
561 |
561 |
2. Сбор, обработка информации, выполнение работ (услуг) по допечатной подготовке, выпуску и распространению газеты "Рыбинские известия" - официальная информация, количество полос формата А3, тираж 190 экз. |
450 |
450 |
450 |
Председатель комитета по развитию местного самоуправления |
В.П. Степанов |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации городского округа г. Рыбинск Ярославской области от 6 мая 2015 г. N 1304 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.