Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
к приказу департамента энергетики
и регулирования тарифов Ярославской области
от 19 ноября 2014 г. N 163-вс/во
(в редакции приказа департамента
энергетики и регулирования тарифов
Ярославской области
от 26 ноября 2015 г. N 306-ви)
Производственная программа
муниципального унитарного предприятия жилищно-коммунального хозяйства "Заволжское" (Некрасовский муниципальный район) в сфере водоотведения на 2015 - 2017 годы
I. Паспорт производственной программы
Регулируемая организация: муниципальное унитарное предприятие жилищно-коммунального хозяйства "Заволжское".
Адрес: ул. Набережная, д. 7, пос. Красный Профинтерн, Некрасовский район, Ярославская область, 152280.
Уполномоченный орган, утверждающий производственную программу: департамент энергетики и регулирования тарифов Ярославской области.
Адрес: ул. Свободы, д. 62, г. Ярославль, Ярославская область, 150014.
II. Перечень плановых мероприятий по ремонту объектов централизованных систем, мероприятий, направленных на улучшение качества очистки сточных вод, мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, мероприятий, направленных на повышение качества обслуживания абонентов, график их реализации и объем финансовых потребностей, необходимых для их реализации
N |
Наименование мероприятия |
Единица измерения |
Финансовые потребности на реализацию мероприятия - всего |
В том числе |
|||||
2015 год |
2016 год |
2017 год |
|||||||
первое полугодие |
второе полугодие |
первое полугодие |
второе полугодие |
первое полугодие |
второе полугодие |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. |
Мероприятия по ремонту объектов централизованной системы водоотведения |
тыс. руб. |
1585,00 |
318,45 |
243,00 |
243,00 |
255,97 |
255,97 |
268,61 |
1.1. |
Ремонт канализационного коллектора в пос. Красный Профинтерн |
тыс. руб. |
804,45 |
318,45 |
243,00 |
243,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1.2. |
Ремонт канализационного коллектора по ул. Майской, д. 2 |
тыс. руб. |
32,50 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
32,50 |
0,00 |
0,00 |
1.3. |
Ремонтные работы по замене и пуску оборудования на канализационно-насосной станции |
тыс. руб. |
470,30 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
218,90 |
251,40 |
0,00 |
1.4. |
Замена вертикального фекального насоса "Иртыш" на участке Кондрево |
тыс. руб. |
258,80 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
258,80 |
1.5. |
Ремонт здания очистных сооружений |
тыс. руб. |
18,95 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
4,57 |
4,57 |
9,81 |
2. |
Мероприятия по улучшению качества очистки сточных вод |
тыс. руб. |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
3. |
Мероприятия по энергосбережению и энергоэффективности |
тыс. руб. |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
4. |
Мероприятия, направленные на повышение качества обслуживания абонентов |
тыс. руб. |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
III. Планируемый объем принимаемых сточных вод
Наименование показателя |
Единица измерения |
Принято при установлении тарифа |
|||||
2015 год |
2016 год |
2017 год |
|||||
первое полугодие |
второе полугодие |
первое полугодие |
второе полугодие |
первое полугодие |
второе полугодие |
||
Объем принимаемых сточных вод |
тыс. куб. м |
104,8 |
64,8 |
64,8 |
64,8 |
64,8 |
64,8 |
IV. Объем финансовых потребностей, необходимых для реализации производственной программы
Объем финансовых потребностей:
2015 год - 6030,95 тыс. рублей;
2016 год - 5068,60 тыс. рублей;
2017 год - 5285,85 тыс. рублей.
V. Показатели надежности, качества, энергетической эффективности объектов централизованных систем
N |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение показателя |
||||||
2013 год (факт) |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
||||||
первое полугодие |
второе полугодие |
первое полугодие |
второе полугодие |
первое полугодие |
второе полугодие |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. Показатели качества очистки сточных вод | |||||||||
1.1. |
Доля сточных вод, не подвергшихся очистке, в общем объеме сбрасываемых сточных вод |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.2. |
Доля проб сточных вод, не соответствующих установленным нормативам допустимых сбросов, лимитам на сбросы |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2. Показатели надежности и бесперебойности водоотведения | |||||||||
|
Удельное количество аварий и засоров в год в расчете на протяженность канализационной сети |
ед./км |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3. Показатели энергетической эффективности | |||||||||
|
Удельный расход электрической энергии, потребляемой в технологическом процессе очистки (транспортировки) сточных вод, на единицу объема очищаемых (транспортируемых) сточных вод |
кВт*ч/куб. м |
1,01 |
1,01 |
1,01 |
1,01 |
1,01 |
1,01 |
1,01 |
VI. Расчет эффективности производственной программы
Расходы на реализацию производственной программы в 2016 году снижаются на 16,0 процента, в 2017 году увеличиваются на 4,3 процента. Стоимость мероприятий по ремонту объектов централизованной системы водоотведения в 2016 и 2017 годах увеличивается на индекс потребительских цен с учетом индекса эффективности операционных расходов.
VII. Отчет об исполнении производственной программы
N |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение показателя за 2013 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Объем принятых сточных вод |
тыс. куб. м |
129,50 |
2. |
Объем финансовых потребностей на реализацию производственной программы - всего в том числе на реализацию мероприятий: |
тыс. руб. |
4957,9 |
2.1. |
По ремонту объектов централизованной системы водоотведения |
тыс. руб. |
428,5 |
2.2. |
По улучшению качества очистки сточных вод |
тыс. руб. |
0,0 |
2.3. |
По энергосбережению и энергоэффективности |
тыс. руб. |
0,0 |
2.4. |
Направленных на повышение качества обслуживания абонентов |
тыс. руб. |
0,0 |
<< Приложение 3 Приложение 3 |
||
Содержание Приказ департамента энергетики и регулирования тарифов Ярославской области от 26 ноября 2015 г. N 306-ви "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.