Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 2
Внести в Закон Ярославской области от 27.06.2007 N 46-з "О муниципальной службе в Ярославской области" (Губернские вести, 2007, 29 июня, N 44-б; 2009, 27 февраля, N 21; 4 мая, N 39; Документ-Регион, 2012, 4 мая, N 35; 2014, 13 мая, N 36) следующие изменения:
1) в статье 9:
а) пункт 11 части 1 дополнить словами "(далее - оклад за классный чин)";
б) в части 2 слова "Размер должностного оклада, а также размер" заменить словами "Размеры должностного оклада, оклада за классный чин, а также размеры";
2) утратил силу;
См. текст пункта 2 статьи 2
3) дополнить статьей 11.1 следующего содержания:
"Статья 11.1. Порядок заключения договора о целевом обучении с обязательством последующего прохождения муниципальной службы
В целях формирования высококвалифицированного кадрового состава муниципальной службы договор о целевом обучении с обязательством последующего прохождения муниципальной службы заключается между органом местного самоуправления и гражданином в порядке, установленном приложением 4 к настоящему Закону.";
4) в приложении 1:
а) преамбулу изложить в следующей редакции:
"Представитель нанимателя в лице Председателя _____________________________________
____________________________________________________________________ ____________,
(наименование представительного органа муниципального образования, Ф.И.О. должностного лица, выступающего в качестве представителя нанимателя)
действующего на основании части 6 статьи 37 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", с одной стороны, и гражданин
____________________________________________________________________ ____________,
(Ф.И.О. гражданина)
именуемый в дальнейшем Муниципальный служащий, с другой стороны, на основании решения
____________________________________________________________________ _____________
____________________________________________________________________ ____________,
(наименование представительного органа муниципального образования, принявшего решение о назначении Муниципального служащего на должность муниципальной службы, дата и номер решения)
принятого по результатам конкурса на замещение должности главы местной администрации, заключили настоящий контракт о нижеследующем:";
б) раздел I дополнить пунктом 3.1 следующего содержания:
"3.1. Местом службы Муниципального служащего является администрация
____________________________________________________________________ _____________
____________________________________________________________________ ____________,
(наименование муниципального образования)
находящаяся по адресу __________________________________________________________.";
(адрес места нахождения местной администрации)
в) в разделе II:
пункты 5 и 6 изложить в следующей редакции:
"5. Глава администрации имеет права, предусмотренные федеральным законодательством, законодательством Ярославской области, Уставом
____________________________________________________________________ ____________.
(наименование муниципального образования)
6. Муниципальный служащий исполняет обязанности Муниципального служащего, предусмотренные статьей 12 Федерального закона, в том числе обязан соблюдать ограничения, выполнять обязательства и требования к служебному поведению, не нарушать запреты, которые установлены Федеральным законом, Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами.";
дополнить пунктом 6.1 следующего содержания:
"6.1. Муниципальный служащий осуществляет следующие полномочия:
а) _________________________________________________________________________ _____;
б) _________________________________________________________________________ ____;*
* Указываются полномочия Муниципального служащего в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Ярославской области, уставом муниципального образования.";
г) в подпункте "б" пункта 13 раздела V слова "15 календарных дней" заменить словами "10 календарных дней";
д) пункт 14 раздела VI изложить в следующей редакции:
"14. Контракт заключается на срок* _________________________________________________.
* Определяется в соответствии с частью 2 статьи 37 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".";
е) в разделе IX:
подпункт "а" пункта 21 дополнить словами ", законодательства Ярославской области, Устава
____________________________________________________________________ ___________";
(наименование муниципального образования)
пункт 23 изложить в следующей редакции:
"23. Настоящий контракт может быть прекращен по основаниям, предусмотренным Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом, а также Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".";
5) в приложении 2:
а) абзац четвертый пункта 2 раздела I изложить в следующей редакции:
"- определение необходимости получения Муниципальным служащим дополнительного профессионального образования;";
б) в разделе II:
пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Для проведения аттестации актом представителя нанимателя (работодателем) формируется аттестационная комиссия и утверждается график проведения аттестации. Кроме того, структурным подразделением органа местного самоуправления, а в случае его отсутствия - специалистом, в компетенцию которого входит проведение кадровой работы в органе местного самоуправления (далее - кадровая служба), составляются списки Муниципальных служащих, подлежащих аттестации, и подготавливаются необходимые документы для аттестационной комиссии.
Аттестация проводится по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по замещаемой должности, с использованием индивидуального собеседования, тестирования или иных не противоречащих федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации методов оценки профессиональных качеств Муниципальных служащих, порядок применения которых утверждается муниципальным правовым актом или актом представителя нанимателя (работодателя).";
пункт 2 дополнить абзацами следующего содержания:
"По решению представителя нанимателя (работодателя) в состав аттестационной комиссии включаются представители научных, образовательных и других организаций, приглашаемые по запросу представителя нанимателя (работодателя) в качестве независимых экспертов - специалистов по вопросам, связанным с муниципальной службой (без указания персональных данных экспертов), а также представители общественных палат муниципальных образований и (или) общественных советов, образованных при органах местного самоуправления. В случае включения в состав аттестационной комиссии независимых экспертов и представителей общественной палаты (общественного совета) их общее число составляет не менее одной четверти от общего числа членов аттестационной комиссии.
Кандидатуры представителей общественной палаты (общественного совета) для включения в состав аттестационной комиссии представляются председателем общественной палаты (общественного совета) по запросу представителя нанимателя (работодателя).";
в) в разделе III:
абзац второй пункта 2 изложить в следующей редакции:
"Оценка служебной деятельности Муниципального служащего основывается на его соответствии квалификационным требованиям по замещаемой должности, определении его участия в решении поставленных перед соответствующим подразделением (органом местного самоуправления) задач, сложности выполняемой им работы, ее результативности. При этом должны учитываться результаты оценки профессиональных качеств Муниципального служащего, опыт работы, получение дополнительного профессионального образования, а также организаторские способности (при замещении руководящих должностей).";
абзац второй пункта 4 изложить в следующей редакции:
"По результатам аттестации аттестационная комиссия может давать рекомендации о направлении отдельных Муниципальных служащих для получения дополнительного профессионального образования.";
г) пункт 3 приложения к Типовому положению о проведении аттестации муниципальных служащих изложить в следующей редакции:
"3. Сведения об образовании, о получении дополнительного профессионального образования (по программам повышения квалификации и программам профессиональной переподготовки)
____________________________________________________________________ _____________
____________________________________________________________________ _____________
(когда и какую образовательную организацию окончил, документы об образовании
____________________________________________________________________ _____________
и (или) о квалификации, ученая степень, ученое звание)";
6) утратил силу;
См. текст пункта 6 статьи 2
7) дополнить приложением 4 следующего содержания:
"Приложение 4
к Закону Ярославской области
от 27 июня 2007 г. N 46-з
Порядок
заключения договора о целевом обучении с обязательством последующего прохождения муниципальной службы
1. Порядок заключения договора о целевом обучении между органом местного самоуправления и гражданином с обязательством последующего прохождения муниципальной службы (далее - Порядок) устанавливает процедуру отбора органами местного самоуправления граждан, впервые получающих среднее профессиональное или высшее образование по очной форме обучения за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и заключения с ними договоров о целевом обучении с обязательством последующего прохождения муниципальной службы (далее - договор(-ы) о целевом обучении).
2. Заключение договоров о целевом обучении является одним из видов профессиональной подготовки кадров для муниципальной службы, направленной на удовлетворение перспективной потребности органов местного самоуправления в высокопрофессиональных специалистах за счет средств местного бюджета.
3. Заключение договоров о целевом обучении в соответствии с настоящим Порядком осуществляется с учетом установленных функций органа местного самоуправления, а также квалификационных требований к уровню образования, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для замещения конкретных должностей муниципальной службы в органе местного самоуправления.
4. Перспективная потребность органов местного самоуправления в высокопрофессиональных специалистах (с указанием органов местного самоуправления, которым выделены соответствующие квоты) и объем финансирования на эти цели устанавливаются в программе развития муниципальной службы муниципального образования Ярославской области.
Органы местного самоуправления, у которых выявлена перспективная потребность в высокопрофессиональных специалистах, в пределах выделенных квот проводят отбор претендентов на заключение договоров о целевом обучении для замещения вакантных должностей муниципальной службы младшей и старшей групп должностей.
5. Отбор в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка осуществляется путем проведения конкурса на заключение договора о целевом обучении (далее - конкурс).
Конкурс заключается в оценке интеллектуальных, личностных, деловых, а также профессионально-психологических качеств кандидатов. Оценка указанных качеств осуществляется при изучении представленных кандидатом документов, а также с использованием оценочных процедур, не противоречащих действующему законодательству.
6. Право участвовать в конкурсе имеет гражданин Российской Федерации, гражданин иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе:
1) достигший возраста 18 лет;
2) владеющий государственным языком Российской Федерации;
3) впервые получающий среднее профессиональное или высшее образование по очной форме обучения в образовательной организации, имеющей государственную аккредитацию, за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
4) осваивающий основную образовательную программу среднего профессионального образования или основную образовательную программу высшего образования для получения профессионального образования уровня "бакалавриат" или "специалитет" не менее двух лет либо основную образовательную программу высшего образования для получения профессионального образования уровня "магистратура" не менее шести месяцев.
7. Конкурс объявляется органом местного самоуправления и проводится конкурсной комиссией, образуемой в органе местного самоуправления для проведения конкурсов на замещение должностей муниципальной службы в соответствии со статьей 17 Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации".
8. Объявление о проведении конкурса подлежит опубликованию в печатном средстве массовой информации, в котором осуществляется официальное опубликование муниципальных правовых актов, и размещению на официальном сайте органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее чем за один месяц до даты проведения указанного конкурса.
В объявлении указываются группы должностей муниципальной службы, которые подлежат замещению гражданами после окончания обучения; квалификационные требования к этим должностям; перечень документов, представляемых на конкурс; место и время их приема; срок, до истечения которого принимаются указанные документы; дата, место и порядок проведения конкурса, а также другие информационные материалы.
9. Гражданин, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в орган местного самоуправления:
1) личное заявление;
2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации для представления в орган местного самоуправления гражданином, поступающим на муниципальную службу, с приложением фотографии;
3) копию паспорта (с предъявлением оригинала при представлении документов на конкурс);
4) копию трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина (за исключением случаев, когда трудовая (служебная) деятельность ранее не осуществлялась);
5) заключение медицинской организации об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу и ее прохождению;
6) справку образовательной организации, подтверждающую, что гражданин впервые получает за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации среднее профессиональное или высшее образование по очной форме обучения в образовательной организации. Кроме того, в справке указываются:
- сведения о лицензии образовательной организации на осуществление образовательной деятельности (номер, дата выдачи, срок действия, орган, выдавший лицензию);
- сведения о государственной аккредитации образовательной организации (номер свидетельства о государственной аккредитации, срок действия, орган, выдавший свидетельство);
- сведения об образовательной программе, которую осваивает гражданин (с указанием наименования направления подготовки либо специальности);
- сведения о результатах прохождения гражданином промежуточных аттестаций в соответствии с учебным планом и о выполнении им обязанностей, предусмотренных уставом и правилами внутреннего распорядка образовательной организации.
10. Конкурсная комиссия оценивает претендентов на основании документов, указанных в пункте 9 настоящего Порядка, а также по результатам конкурсных процедур. Конкурсные процедуры по решению органа местного самоуправления могут предусматривать индивидуальное собеседование, анкетирование, тестирование, подготовку реферата, прохождение практических заданий и другие процедуры, не противоречащие федеральным законам и иным нормативным правовым актам. Методику проведения конкурсных процедур и критерии оценки претендентов определяет орган местного самоуправления.
11. Конкурсная комиссия проводит заседания и принимает решение о результатах конкурса в порядке, установленном для проведения конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы.
Гражданам, участвовавшим в конкурсе, сообщается о его результатах в письменной форме в течение одного месяца со дня его завершения.
12. Граждане, участвовавшие в конкурсе, вправе обжаловать решение конкурсной комиссии в соответствии с законодательством Российской Федерации.
13. Не позднее чем через 45 дней со дня принятия решения о результатах конкурса руководителем органа местного самоуправления издается акт о заключении договора о целевом обучении между органом местного самоуправления и победителем конкурса и заключается договор о целевом обучении.
По решению руководителя органа местного самоуправления в порядке, установленном Губернатором Ярославской области, перед заключением договора о целевом обучении проводится проверка достоверности и полноты персональных данных и иных сведений, представленных гражданином в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка.
В случае установления по результатам проверки фактов представления недостоверных или неполных сведений, представление которых предусмотрено пунктом 9 настоящего Порядка, либо фактов непредставления указанных сведений руководителем органа местного самоуправления издается акт о признании конкурса недействительным и об аннулировании его результатов. Договор о целевом обучении между органом местного самоуправления и победителем конкурса в этом случае не заключается.
14. Договор о целевом обучении заключается не позднее чем за один год до окончания обучения гражданина в образовательной организации.
15. Орган местного самоуправления на основании заключенного договора о целевом обучении предоставляет гражданину меры социальной поддержки в порядке, определяемом органом местного самоуправления.
16. Срок обязательного прохождения муниципальной службы в органе местного самоуправления после окончания целевого обучения и получения гражданином документа государственного образца о среднем профессиональном или высшем образовании устанавливается договором о целевом обучении.
Указанный срок не может быть менее срока, в течение которого орган местного самоуправления предоставлял меры социальной поддержки гражданину в соответствии с договором о целевом обучении, но не более пяти лет.
17. На момент поступления на муниципальную службу, а также в течение срока, предусмотренного пунктом 16 настоящего Порядка, гражданин, участвующий в конкурсе, должен соответствовать требованиям, установленным Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации" для замещения должностей муниципальной службы.
18. Расходные обязательства, связанные с организацией проведения конкурсов, обеспечиваются за счет бюджетных ассигнований, предусматриваемых в местном бюджете на обеспечение деятельности соответствующего органа местного самоуправления.
19. Расходы, связанные с участием в конкурсе (проезд к месту проведения конкурса и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами средств связи и другие), осуществляются гражданами за счет собственных средств.".
<< Статья 1 Статья 1 |
Статья 3 >> Статья 3 |
|
Содержание Закон Ярославской области от 5 ноября 2015 г. N 86-з "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Ярославской области... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.