Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению мэрии
от 30 октября 2015 г. N 2040
Порядок
формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)
13 мая 2016 г., 15 февраля, 14 июня, 7 декабря 2017 г.
I. Общие положения
1. Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в городе Ярославле, утвержденным решением муниципалитета города Ярославля от 17.12.2007 N 600, и определяет правила формирования, утверждения, финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, а также казенными учреждениями, определенными в соответствии с решением органа городского самоуправления, осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств (далее - муниципальные казенные учреждения).
II. Формирование (изменение) муниципального задания, отчетность о выполнении муниципального задания
Постановлением мэрии г. Ярославля от 14 июня 2017 г. N 840 в пункт 2 раздела II настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
2. Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения, с учетом результатов оценки потребности в муниципальных услугах (работах), проведенной в соответствии с постановлением мэрии города Ярославля от 01.07.2013 N 1495 "Об оценке потребности в услугах (работах)", показателей выполнения муниципальным учреждением муниципального задания в отчетном финансовом году и исходя из возможностей муниципального учреждения. Муниципальное задание также формируется в случае признания муниципального учреждения победителем конкурса (аукциона) на оказание муниципальных услуг в социальной сфере.
Пункт 3 изменен с 1 января 2018 г. - Постановление мэрии г. Ярославля от 7 декабря 2017 г. N 1655
Изменения распространяются на правоотношения, возникающие при формировании муниципального задания и объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2018 г. и плановый период 2019 - 2020 г.
3. Муниципальное задание формируется в соответствии с общероссийскими базовыми (отраслевыми) перечнями (классификаторами) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, (далее - общероссийские базовые перечни) и региональным перечнем государственных (муниципальных) услуг и работ, оказываемых и выполняемых государственными (муниципальными) учреждениями Ярославской области, (далее - региональный перечень).
Пункт 4 изменен с 1 января 2018 г. - Постановление мэрии г. Ярославля от 7 декабря 2017 г. N 1655
Изменения распространяются на правоотношения, возникающие при формировании муниципального задания и объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2018 г. и плановый период 2019 - 2020 г.
4. Муниципальное задание формируется органом городского самоуправления, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных и автономных учреждений, (далее - учредитель) либо по решению главного распорядителя бюджетных средств, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, (далее - главный распорядитель) по форме согласно приложению 1 к Порядку и должно содержать:
- показатели, характеризующие объем и (или) качество (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ);
- порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;
- требования к отчетности об исполнении муниципального задания.
Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг физическим и юридическим лицам также должно содержать:
- определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг;
- порядок оказания соответствующих муниципальных услуг;
- предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе в рамках муниципального задания, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания главный распорядитель (учредитель) предусматривает допустимые отклонения от установленных показателей объема и (или) качества муниципальных услуг (работ), в пределах которых муниципальное задание считается выполненным.
В случае установления допустимых отклонений от установленных показателей объема муниципальных услуг (работ) в размере, превышающем в процентном исчислении 10%, значения допустимых отклонений по соответствующим муниципальным услугам (работам) подлежат согласованию с департаментом финансов мэрии города Ярославля до утверждения муниципального задания. В целях согласования значений допустимых отклонений главным распорядителем (учредителем) должны быть представлены обосновывающие расчеты или иные документы, материалы.
Значения допустимых отклонений от установленных показателей объема муниципальных услуг (работ) и (или) качества муниципальных услуг (работ) не подлежат изменению в течение текущего финансового года, за исключением случаев внесения изменений в показатели муниципального задания и (или) изменения объема лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных главному распорядителю на текущий финансовый год и плановый период на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, влекущего за собой изменение муниципального задания.
Постановлением мэрии г. Ярославля от 14 июня 2017 г. N 840 пункт 5 раздела II настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня подписания названного постановления
5. Муниципальное задание состоит из нескольких частей.
Часть 1 формируется в случае, если муниципальному учреждению выдается задание на оказание муниципальной услуги (услуг). При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг часть 1 формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит требования к оказанию одной муниципальной услуги.
Часть 2 формируется в случае, если муниципальному учреждению выдается задание на выполнение работы (работ). При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на выполнение нескольких работ часть 2 формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит требования к выполнению одной работы.
Часть 3 формируется в случае формирования муниципального задания в результате признания муниципального учреждения победителем конкурса (аукциона) на оказание муниципальных услуг в социальной сфере. При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг часть 3 формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит требования к оказанию одной муниципальной услуги.
Информация, касающаяся муниципального задания в целом, включается в часть 4 муниципального задания.
При формировании муниципального задания применяются справочники, реестры и классификаторы, используемые в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".
6. Показатели муниципального задания используются для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), составления бюджетной сметы муниципального казенного учреждения, а также для определения объема субсидий.
Муниципальное задание формируется в процессе составления бюджета города Ярославля на очередной финансовый год и плановый период и утверждается в течение 10 рабочих дней со дня утверждения главным распорядителям бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия), но не позднее начала очередного финансового года в отношении:
- муниципальных казенных учреждений - главным распорядителем;
- муниципальных бюджетных и автономных учреждений - учредителем.
Пункт 7 изменен с 1 января 2018 г. - Постановление мэрии г. Ярославля от 7 декабря 2017 г. N 1655
Изменения распространяются на правоотношения, возникающие при формировании муниципального задания и объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2018 г. и плановый период 2019 - 2020 г.
7. В случаях внесения изменений в показатели муниципального задания в течение 10 рабочих дней формируется и утверждается новое муниципальное задание (с учетом внесенных изменений). Основаниями для внесения изменений в муниципальное задание являются:
- результаты мониторинга либо отчеты о выполнении муниципального задания, влекущие уточнение показателей объема и (или) качества оказания услуг (выполнения работ);
- изменение объема лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных главному распорядителю на текущий финансовый год и плановый период на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, влекущее за собой изменение показателей муниципального задания;
- признание муниципального учреждения победителем конкурса (аукциона) на оказание муниципальных услуг в социальной сфере;
- изменения, внесенные в общероссийские базовые перечни, региональный перечень.
8. Выполнение муниципального задания является обязательным для муниципального учреждения.
Раздел II дополнен пунктом 8.1 с 1 января 2018 г. - Постановление мэрии г. Ярославля от 7 декабря 2017 г. N 1655
Изменения распространяются на правоотношения, возникающие при формировании муниципального задания и объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2018 г. и плановый период 2019 - 2020 г.
8.1. Муниципальное задание является невыполненным в случае недостижения (превышения допустимого отклонения) показателей муниципального задания, характеризующих объем оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), а также показателей муниципального задания, характеризующих качество оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), если такие показатели установлены в муниципальном задании.
Пункт 9 изменен с 1 января 2018 г. - Постановление мэрии г. Ярославля от 7 декабря 2017 г. N 1655
Изменения распространяются на правоотношения, возникающие при формировании муниципального задания и объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2018 г. и плановый период 2019 - 2020 г.
9. Муниципальные учреждения представляют главному распорядителю (учредителю) в сроки, установленные в муниципальном задании:
- отчет о выполнении муниципального задания (не реже 1 раза в квартал);
- предварительный отчет о выполнении муниципального задания за текущий финансовый год.
Предварительный отчет муниципального бюджетного или автономного учреждения о выполнении муниципального задания за текущий финансовый год представляется главным распорядителем в департамент финансов мэрии города Ярославля и является основанием для перечисления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия) муниципальным бюджетным или автономным учреждениям в декабре текущего финансового года.
Отчет (предварительный отчет) о выполнении муниципального задания представляется по форме согласно приложению 2 к Порядку с пояснительной запиской о результатах выполнения муниципального задания.
10. Главные распорядители (учредители) не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным, формируют сводную информацию о выполнении муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями по форме согласно приложению 3 к Порядку, пояснительную записку о причинах отклонения фактических объемов (результатов) от плановых и размещают их на официальном сайте главного распорядителя (учредителя) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Сводная информация о выполнении муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями по итогам года представляется в департамент финансов мэрии города Ярославля в срок не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным.
11. На основании представленных отчетов муниципальных учреждений главный распорядитель (учредитель) осуществляет оценку на соответствие:
- фактических объемов (результатов) оказанных муниципальных услуг (выполненных работ) планируемым показателям, установленным в муниципальном задании;
- фактических показателей качества муниципальных услуг планируемым показателям, установленным в муниципальном задании.
12. По результатам проведенной оценки в течение текущего года учредитель вправе откорректировать показатели объема (качества) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ).
13. В случае если муниципальные учреждения не обеспечивают выполнение муниципального задания в полном объеме либо выполняют с качеством, не соответствующим установленному в муниципальном задании, главный распорядитель (учредитель) в пределах своей компетенции обязан принять следующие меры:
- обеспечить выполнение муниципального задания;
- перераспределить объем муниципального задания между другими муниципальными учреждениями;
- изменить объем муниципального задания;
- досрочно прекратить выполнение муниципального задания.
14. Выполнение муниципального задания главным распорядителем (учредителем) может быть досрочно прекращено в случаях:
- реорганизации или ликвидации учреждения;
- изменения типа существующего учреждения;
- в иных случаях, когда учреждение не обеспечивает выполнение муниципального задания.
III. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания
15. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания за счет средств бюджета осуществляется:
- муниципальным казенным учреждением - в соответствии с показателями бюджетной сметы;
- муниципальным бюджетным и автономным учреждением - в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств на предоставление субсидий.
Постановлением мэрии г. Ярославля от 14 июня 2017 г. N 840 в пункт 16 раздела III настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
16. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и затрат, связанных с выполнением работ, определенных с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному учреждению главным распорядителем (учредителем) на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество муниципального учреждения), а также затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество муниципального учреждения.
В случае формирования муниципального задания муниципальному учреждению - победителю конкурса (аукциона) на оказание муниципальных услуг в социальной сфере объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания соответствует предложению данного муниципального учреждения на конкурсе (аукционе) с учетом объема оказываемой услуги.
Пункт 17 изменен с 1 января 2018 г. - Постановление мэрии г. Ярославля от 7 декабря 2017 г. N 1655
Изменения распространяются на правоотношения, возникающие при формировании муниципального задания и объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2018 г. и плановый период 2019 - 2020 г.
17. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (R) определяется по формуле:
где:
Ni - нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;
Vi - объем i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;
Rw - нормативные затраты (затраты), связанные с выполнением w-й работы, установленной муниципальным заданием;
Vw - объем w-й муниципальной работы, установленной муниципальным заданием;
Pi - размер платы (тариф и цена) за оказание i-й муниципальной услуги, оказываемой на платной основе в рамках муниципального задания в случаях, установленных Российской Федерацией;
Nун - затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество муниципального учреждения, в т.ч. земельные участки.
18. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании на основе базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты) с соблюдением Общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением в соответствующих сферах деятельности (далее - Общие требования), утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.
Постановлением мэрии г. Ярославля от 13 мая 2016 г. N 672 пункт 19 раздела III настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня подписания названного постановления
19. Объемы финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанные в соответствии с Порядком, не могут приводить к превышению объема лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных главному распорядителю на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.
Постановлением мэрии г. Ярославля от 13 мая 2016 г. N 672 в пункт 20 раздела III настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
20. Значения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги утверждаются в отношении:
а) муниципальных казенных учреждений - главным распорядителем;
б) муниципальных бюджетных и автономных учреждений - учредителем.
Абзац четвертый утратил силу.
См. текст абзаца четвертого пункта 20 раздела III
21. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из базового норматива:
а) затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
б) затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.
Пункт 22 изменен с 1 января 2018 г. - Постановление мэрии г. Ярославля от 7 декабря 2017 г. N 1655
Изменения распространяются на правоотношения, возникающие при формировании муниципального задания и объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2018 г. и плановый период 2019 - 2020 г.
22. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги с соблюдением показателей качества оказания муниципальной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги (содержание, условия (формы) оказания муниципальной услуги), установленных в общероссийском базовом перечне или региональном перечне (далее - показатели отраслевой специфики).
23. При определении базового норматива затрат применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания муниципальной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ярославской области, муниципальными правовыми актами, а также строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания муниципальных услуг в установленной сфере (далее - стандарты услуги).
При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом оказания услуги, данные нормы определяются в соответствии с методами, установленными Общими требованиями.
24. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включаются:
- затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);
- затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемого (используемого) в процессе оказания муниципальной услуги, с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
- иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.
25. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги включаются:
- затраты на коммунальные услуги;
- затраты на содержание объектов недвижимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи);
- затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества;
- затраты на приобретение услуг связи;
- затраты на приобретение транспортных услуг;
- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
- затраты на прочие общехозяйственные нужды.
В затраты, указанные в настоящем пункте, включаются затраты в отношении имущества муниципального учреждения, используемого для выполнения муниципального задания и общехозяйственных нужд, в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования.
26. Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги утверждается общей суммой с выделением:
- суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
- суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги.
27. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого корректирующего коэффициента.
28. В территориальный корректирующий коэффициент включаются территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.
Значение территориального корректирующего коэффициента утверждается главным распорядителем (учредителем) с учетом условий, обусловленных территориальными особенностями и составом имущественного комплекса, необходимого для выполнения муниципального задания, и рассчитывается в соответствии с Общими требованиями.
29. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики, в том числе с учетом показателей качества муниципальной услуги, и определяется в соответствии с Общими требованиями.
Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается главным распорядителем (учредителем).
Пункт 29.1 изменен с 1 января 2018 г. - Постановление мэрии г. Ярославля от 7 декабря 2017 г. N 1655
Изменения распространяются на правоотношения, возникающие при формировании муниципального задания и объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2018 г. и плановый период 2019 - 2020 г.
29.1. Значения базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги, корректирующих коэффициентов, применяемых при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, и значение нормативных затрат на оказание муниципальной услуги утверждаются в течение 10 рабочих дней со дня доведения до главных распорядителей бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, но не позднее начала очередного финансового года, правовым актом главного распорядителя (учредителя) по форме согласно приложению 3.1 к Порядку.
Постановлением мэрии г. Ярославля от 15 февраля 2017 г. N 221 пункт 30 раздела III настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня подписания названного постановления и распространяющейся на правоотношения, возникающие при формировании муниципального задания и объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2017 г. и плановый период 2018 - 2019 годов
30. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы.
В нормативные затраты на выполнение работы включаются в том числе:
а) затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы;
б) затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе выполнения работы, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;
в) затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;
г) затраты на оплату коммунальных услуг;
д) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, а также затраты на аренду указанного имущества;
е) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, а также затраты на аренду указанного имущества;
ж) затраты на приобретение услуг связи;
з) затраты на приобретение транспортных услуг;
и) затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, включая административно-управленческий персонал;
к) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
Постановлением мэрии г. Ярославля от 15 февраля 2017 г. N 221 раздел III настоящего приложения дополнен пунктом 30.1, вступающим в силу со дня подписания названного постановления и распространяющимся на правоотношения, возникающие при формировании муниципального задания и объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2017 г. и плановый период 2018 - 2019 годов
30.1. Значения нормативных затрат на выполнение работы утверждаются главным распорядителем (учредителем) в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания.
Раздел III дополнен пунктом 30.2 с 1 января 2018 г. - Постановление мэрии г. Ярославля от 7 декабря 2017 г. N 1655
Изменения распространяются на правоотношения, возникающие при формировании муниципального задания и объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2018 г. и плановый период 2019 - 2020 г.
30.2. Изменение нормативных затрат, определяемых в соответствии с Порядком, в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется (при необходимости) в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ярославской области, муниципальными правовыми актами (включая внесение изменений в указанные нормативные правовые акты), приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания.
31. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество муниципального учреждения.
Расчет затрат, указанных в абзаце первом настоящего пункта, осуществляется на основе первичных данных, предоставленных муниципальным учреждением. В случае выявления в текущем финансовом году факта предоставления учреждением недостоверных первичных данных, влекущего за собой завышение размера объема субсидии, указанные затраты, а также запланированный на текущий финансовый год размер субсидии и объем бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю на данные цели в текущем финансовом году, подлежат уменьшению в установленном порядке.
При изменении в течение срока выполнения муниципального задания состава и стоимости имущества муниципального учреждения производится изменение объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания в части затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество муниципального учреждения.
Постановлением мэрии г. Ярославля от 13 мая 2016 г. N 672 в пункт 32 раздела III настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
32. При расчете нормативных затрат в части общехозяйственных нужд на оказание муниципальной услуги, затрат на уплату налогов, а также затрат, связанных с выполнением работ, учитываются средства, планируемые к получению муниципальным учреждением от приносящей доход деятельности, пропорционально объему оказываемых услуг (выполняемых работ) в общем объеме расходов муниципального учреждения, осуществляемых за счет средств субсидий и расходов за счет средств от приносящей доход деятельности.
Затраты на общехозяйственные нужды в части затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги или выполнении работы, рассчитываются без учета положений абзаца первого настоящего пункта.
33. При расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания учитывается объем средств, планируемых к поступлению муниципальным бюджетным и (или) автономным учреждением в порядке оплаты соответствующих услуг физическими и юридическими лицами, в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе.
34. Нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с Порядком, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета города Ярославля на очередной финансовый год и плановый период.
Пункт 35 изменен с 1 января 2018 г. - Постановление мэрии г. Ярославля от 7 декабря 2017 г. N 1655
Изменения распространяются на правоотношения, возникающие при формировании муниципального задания и объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2018 г. и плановый период 2019 - 2020 г.
35. Субсидия муниципальному бюджетному или автономному учреждению предоставляется в соответствии с соглашением о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), заключаемым муниципальным бюджетным или автономным учреждением и учредителем (далее - Соглашение) в срок не позднее 15 рабочих дней со дня доведения до главных распорядителей объемов лимитов бюджетных обязательств, но не позднее начала очередного финансового года, по форме согласно приложению 4 к Порядку. Соглашение заключается ежегодно на финансовый год и плановый период.
Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем субсидии по годам и график перечисления субсидии в течение первого финансового года. Учредитель вправе вносить дополнения в Соглашение с учетом отраслевых особенностей.
Один экземпляр Соглашения и утвержденных нормативных затрат (затрат) на оказание соответствующих муниципальных услуг (выполнение работ) представляются учредителем в департамент финансов мэрии города Ярославля не позднее 5 рабочих дней после дня подписания Соглашения, утверждения нормативных затрат (затрат).
36. Субсидия перечисляется на лицевой счет муниципального бюджетного или автономного учреждения, открытого в департаменте финансов мэрии города Ярославля в установленном порядке, или на счет, открытый в кредитной организации муниципальному автономному учреждению.
37. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с графиком, содержащимся в Соглашении, в сумме, не превышающей:
а) 30 процентов годового размера субсидии в течение 1 квартала;
б) 55 процентов годового размера субсидии в течение 1 полугодия;
в) 75 процентов годового размера субсидии в течение 9 месяцев.
В соглашении могут быть предусмотрены иные размеры перечисления субсидии в случаях реорганизации (ликвидации) муниципального бюджетного или автономного учреждения в текущем финансовом году или оказания услуг (выполнения работ) муниципальными учреждениями, носящих сезонный характер.
Пункт 38 изменен с 1 января 2018 г. - Постановление мэрии г. Ярославля от 7 декабря 2017 г. N 1655
Изменения распространяются на правоотношения, возникающие при формировании муниципального задания и объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2018 г. и плановый период 2019 - 2020 г.
38. Перечисление субсидии муниципальным бюджетным или автономным учреждениям в декабре текущего финансового года осуществляется на основании предварительного отчета муниципального бюджетного или автономного учреждения о выполнении муниципального задания за текущий финансовый год. Срок представления муниципальным бюджетным или автономным учреждением предварительного отчета о выполнении муниципального задания за текущий финансовый год учредителю устанавливается в Соглашении.
Предварительные отчеты о выполнении муниципального задания за текущий финансовый год представляются главным распорядителем (учредителем) в департамент финансов мэрии города Ярославля в срок не позднее 20 ноября текущего финансового года.
Если показатели объема (качества), указанные в предварительном отчете о выполнении муниципального задания за текущий финансовый год, ниже показателей объема (качества), установленных в муниципальном задании с учетом допустимых отклонений от установленных показателей объема (качества) муниципальных услуг (работ), в пределах которых муниципальное задание считается выполненным, то объем субсидии подлежит уменьшению пропорционально прогнозному объему неоказанных муниципальных услуг (работ).
Если объем ранее перечисленных муниципальному бюджетному или автономному учреждению средств субсидии превышает объем субсидии, определенный исходя из предварительного отчета о выполнении муниципального задания за текущий финансовый год, то излишне перечисленные средства субсидии подлежат перечислению в бюджет города Ярославля до окончания текущего финансового года в установленном порядке.
Постановлением мэрии г. Ярославля от 13 мая 2016 г. N 672 пункт 39 раздела III настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня подписания названного постановления
39. В случае если на основании отчета за год или в ходе проверки (ревизии) муниципального учреждения установлено, что результаты выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным или автономным учреждением ниже показателей объема, указанных в отчете (предварительном отчете о выполнении муниципального задания за текущий финансовый год), то субсидия подлежит возврату в бюджет города в срок не позднее 45 календарных дней после окончания отчетного финансового года либо не позднее 30 календарных дней со дня подписания акта проверки (ревизии).
Размер подлежащей возврату субсидии определяется как разница между субсидией, предоставленной муниципальному бюджетному или автономному учреждению в отчетном финансовом году, и размером субсидии, рассчитанным исходя из объема фактически оказанных муниципальных услуг (выполненных работ).
40. Контроль за выполнением муниципального задания муниципальными учреждениями, за целевым и эффективным использованием субсидий осуществляют главные распорядители (учредители), а также органы муниципального финансового контроля города Ярославля в порядке, установленном действующим законодательством.
<< Назад |
Приложение 1. >> Муниципальное задание |
|
Содержание Постановление мэрии г. Ярославля от 30 октября 2015 г. N 2040 "О порядке формирования и финансового обеспечения выполнения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.