Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению администрации
Рыбинского муниципального района
от 20 августа 2015 г. N 1337
Положение
о Рыбинском районном звене территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Ярославской области
1. Настоящее Положение определяет порядок организации, состав органов управления, сил и средств, а также порядок деятельности Рыбинского районного звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Ярославской области (далее - Рыбинское районное звено ТП РСЧС ЯО).
2. В соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", постановлением Правительства РФ от 30.12.2003 N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" основными задачами Рыбинского районного звена являются:
2.1. Разработка и осуществление правовых и экономических норм, направленных на обеспечение защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций (далее - ЧС) на основании федеральных законов, законов и нормативных правовых актов Ярославской области, нормативных правовых актов Рыбинского муниципального района;
2.2. Участие в осуществлении целевых и научно-технических программ, направленных на предупреждение ЧС на территории района;
2.3. Планирование и осуществление необходимых мер по защите населения и территорий района от ЧС;
2.4. Обеспечение содействия организациям независимо от форм собственности устойчивому функционированию в ЧС;
2.5. Подготовка и обеспечение готовности к действиям органов управления районного звена;
2.6. Осуществление подготовки и содержание в готовности необходимых сил и средств для защиты населения от ЧС;
2.7. Обучение населения способам защиты и действиям в ЧС;
2.8. Планирование эвакуационных мероприятий в условиях ЧС и организация их проведения;
2.9. Осуществление сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от ЧС, обеспечение своевременного оповещения и информирование населения об угрозе возникновения или возникновении ЧС;
2.10. Прогнозирование и оценка социально-экономических последствий ЧС;
2.11. Создание резерва финансовых и материальных средств для ликвидации ЧС;
2.12. Осуществление надзора и контроля в области защиты населения и территорий от ЧС;
2.13. Организация и проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ (далее - АСДНР), а также поддержание общественного порядка при их проведении;
2.14. Обеспечение осуществления мер по социальной защите населения, пострадавшего в ЧС;
2.15. Ликвидация ЧС локального, муниципального характера.
3. Рыбинское районное звено объединяет органы местного самоуправления муниципальных образований района и организаций, учреждений, объектов экономики (далее - организаций), в полномочия которых входит решение вопросов защиты населения и территорий от ЧС, и осуществляет свою деятельность в целях выполнения задач, предусмотренных действующим законодательством на муниципальном и объектовом уровнях.
4. Районное звено состоит из координационных органов, органов управления, служб районного звена, сил и средств, резервов финансовых и материальных ресурсов, систем связи и оповещения органов управления и сил районного звена, системы оповещения населения о ЧС и системы информирования населения о ЧС.
Органы управления районного звена создаются для координации деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований района, организаций в области защиты населения и территорий от ЧС и сил, привлекаемых для предупреждения и ликвидации ЧС.
Органы управления районного звена создаются на каждом уровне функционирования и включают в себя координационные органы, постоянно действующие органы управления и органы повседневного управления.
Координационными органами районного звена ТП РСЧС ЯО являются комиссии, образованные для обеспечения согласованности действий органов местного самоуправления муниципальных образований района (комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Рыбинского муниципального района и сельских поселений; далее - КЧС и ОПБ района и поселений), организаций (КЧС и ОПБ организаций) в области защиты населения и территорий от ЧС и обеспечения пожарной безопасности.
Постоянно действующими органами управления районного звена ТП РСЧС ЯО являются органы, специально уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от ЧС на соответствующем уровне районного звена (отдел по мобилизационной работе, ГО и ЧС администрации Рыбинского муниципального района, структурные подразделения или работники, специально уполномоченные на решение вопросов по ГО и ЧС администраций сельских поселений и организаций).
Органами повседневного управления районного звена ТП РСЧС ЯО являются организации (подразделения), создаваемые органами местного самоуправления Рыбинского муниципального района и организациями для обеспечения их деятельности в области защиты населения и территорий от ЧС, управления силами и средствами, предназначенными и выделяемыми (привлекаемыми) для предупреждения и ликвидации ЧС, осуществления обмена информацией и оповещения населения о ЧС (единая дежурная диспетчерская служба Рыбинского муниципального района, дежурно-диспетчерские службы организаций).
Единая дежурная диспетчерская служба Рыбинского муниципального района (далее - ЕДДС района) обеспечивает координацию деятельности органов повседневного управления районного звена ТП РСЧС ЯО (в том числе управление силами и средствами районного звена, силами и средствами гражданской обороны), организует информационное взаимодействие организаций при решении задач в области защиты населения и территорий от ЧС и гражданской обороны, а также при осуществлении мер информационной поддержки принятие решений в области защиты населения и территорий от ЧС и гражданской обороны.
5. К силам и средствам районного звена относятся:
5.1. Силы и средства наблюдения и контроля:
- лаборатории, службы организаций (учреждений), входящих в сеть наблюдения и лабораторного контроля (далее - СНЛК);
5.2. Силы и средства ликвидации ЧС:
- противопожарные, поисковые, поисково-спасательные, аварийно-спасательные, аварийно-восстановительные и аварийно-технические формирования района и организаций;
- ФГКУ "2 ОФПС по Ярославской области" и его формирования;
- ГКУ ЯО "ОПС N 15" и его формирования;
- МУ МВД России "Рыбинское" и его формирования;
- формирования ЛОП в порту Рыбинск (водная полиция);
- формирования ЛОП на станции Рыбинск (транспортная полиция);
- ГУЗ ЯО "Рыбинская ЦРП" и его формирования;
- ГУЗ ЯО "Станция скорой медицинской помощи" и его формирования;
- ЗАО "Санаторий им. Воровского" и его формирования;
- формирования коммунально-технической службы района (на базе управления ЖКХ, транспорта и связи администрации Рыбинского муниципального района и подведомственных организаций);
- формирования службы защиты животных и растений района (на базе управления АПК, архитектуры и земельных отношений администрации Рыбинского муниципального района и сельскохозяйственных организаций);
- формирования службы защиты культурных ценностей района (на базе управления по культуре, молодежи и спорту администрации Рыбинского муниципального района и подведомственных организаций);
- Рыбинский район электрических сетей - филиал ПАО "МРСК Центра" - "Ярэнерго" и его формирования;
- Рыбинский район гидросооружений - филиал ФГБУ "Канал имени Москвы" и его формирования;
- формирования Рыбинского ГЦТЭТ ПАО "Ростелеком";
- формирования Северной железной дороги - филиала ОАО "Российские железные дороги";
- формирования ФГБУ "Управление эксплуатации Рыбинского и Шекснинского водохранилищ";
- формирования ООО "Невское пароходство" (г. Рыбинск);
- формирования ООО "Фирма "МВК";
- формирования ОАО "Рыбинскгазсервис";
- Рыбинское подразделение ГИМС ГУ МЧС России по ЯО;
- НОУ "Рыбинский АСК" ДОСААФ России;
- ЗАО "РАС".
6. Силы и средства гражданской обороны Рыбинского муниципального района привлекаются к организации и проведению мероприятий по предотвращению и ликвидации ЧС локального и местного характера на территории района в порядке, установленном федеральным законодательством.
7. Состав сил и средств повышенной готовности районного звена определяется исходя из задач в области защиты населения и территорий от ЧС создающими их организациями по согласованию с отделом по мобилизационной работе, ГО и ЧС администрации Рыбинского муниципального района (далее - отдел по МР, ГО и ЧС района). Уточнение состава сил и средств повышенной готовности (сил и средств ликвидации ЧС) районного звена производится ежегодно. Учет и обновление данных о силах и средствах районного звена возлагается на отдел по МР, ГО и ЧС района.
8. Силы и средства постоянной готовности предназначены для оперативного реагирования на ЧС, проведения работ по их ликвидации. Организации, входящие в районное звено и формирующие силы постоянной готовности, определены в приложении 2 настоящего постановления.
Основу сил постоянной готовности составляют дежурные смены аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований, органов и подразделений МУ МВД России "Рыбинское", иных служб и формирований, оснащенных специальной техникой, оборудованием, снаряжением, инструментами, материалами с учетом обеспечения проведения АСДНР в зоне ЧС.
Координацию деятельности аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований, участвующих в проведении аварийно-спасательных работ на территориях муниципальных образований района, осуществляет отдел по МР, ГО и ЧС района.
9. Готовность аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований к реагированию на ЧС и проведению работ по их ликвидации определяется в ходе аттестации, проводимой в установленном порядке, а также во время проверок, осуществляемых МЧС России и его территориальными органами, органами государственного надзора, а также территориальными органами федеральных органов исполнительной власти в пределах своих полномочий.
10. Привлечение штатных и нештатных аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований к ликвидации ЧС осуществляется:
- в соответствии с планами (договорами) действий по предупреждению и ликвидации ЧС на обслуживаемых указанными службами и формированиями объектах и территориях;
- в соответствии с планами взаимодействия при ликвидации ЧС на других объектах и территориях;
- по решению органов местного самоуправления района, организаций и общественных объединений, осуществляющих руководство деятельностью указанных служб и формирований.
Общественные аварийно-спасательные формирования могут участвовать в ликвидации ЧС в соответствии с законодательством Российской Федерации и действуют под руководством соответствующих органов управления районного звена.
11. Организация, состав сил и средств районного звена, а также порядок их деятельности определяется настоящим Положением.
12. Подготовка должностных лиц органов местного самоуправления и организаций на территории района, включенных в состав органов управления районного звена, организуется в порядке, установленном законодательством.
Методическое руководство подготовкой населения в области защиты населения и действиям в ЧС, в том числе при ведении военных действий или ЧС, возникших вследствие этих действий, осуществляет Главное управление МЧС России по Ярославской области, а также отдел по МР, ГО и ЧС района в соответствии со своей компетенцией.
13. Для ликвидации ЧС заблаговременно, в установленном порядке создаются и используются резервы финансовых и материальных ресурсов района.
Номенклатура и объем резервов материальных ресурсов для ликвидации ЧС, а также контроль за их созданием, хранением, использованием и восполнением устанавливается администрацией района.
14. Управление районным звеном осуществляется с использованием существующих систем связи и оповещения, представляющих собой организационно-техническое объединение сил, средств связи и оповещения, сетей вещания, каналов сети связи общего пользования и ведомственных сетей связи, обеспечивающих доведение информации и сигналов оповещения до органов управления и сил районного звена, а также населения.
Порядок информационного обеспечения определяется главой Рыбинского муниципального района в соответствии с действующим законодательством.
Для приема сообщений о пожарах и ЧС используется единый номер вызова экстренных оперативных служб "112" и телефонный номер приема сообщений о пожарах и ЧС, назначаемый территориальным органом федерального органа исполнительной власти.
Сбор и обмен информацией в области защиты населения и территорий от ЧС и обеспечения пожарной безопасности осуществляются органами местного самоуправления муниципальных образований района и организациями в порядке, установленном действующим законодательством.
15. Проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации ЧС в рамках районного звена осуществляется на основе планов действий (взаимодействия) органов местного самоуправления района и организаций, расположенных на территории района.
Методическое руководство планированием действий в рамках ТП РСЧС ЯО осуществляет Главное управление МЧС России по Ярославской области, на территории района - отдел по МР, ГО и ЧС района в соответствии с положением об отделе.
16. Органы управления и силы районного звена функционируют в режимах:
- повседневной деятельности - при отсутствии угрозы возникновения ЧС;
- повышенной готовности - при угрозе возникновения ЧС;
- ЧС - при возникновении и ликвидации ЧС.
Порядок деятельности органов управления и сил районного звена и основные мероприятия, проводимые указанными органами и силами в режиме повседневной деятельности, повышенной готовности или ЧС, определяются Правительством Российской Федерации.
При отсутствии угрозы возникновения ЧС на территории или водных акваториях района органы управления и силы районного звена функционируют в режиме повседневной деятельности.
Решением Губернатора Ярославской области, органов местного самоуправления района и организаций, на территориях которых могут возникнуть или возникли ЧС, либо к полномочиям которых отнесена ликвидация ЧС, для соответствующих органов управления и сил районного звена может устанавливаться один из следующих режимов функционирования:
- режим повышенной готовности;
- режим ЧС.
При введении режима повышенной готовности или ЧС в зависимости от последствий ЧС, привлекаемых для предупреждения и ликвидации ЧС сил и средств районного звена, классификации ЧС и характера развития ЧС, а также других факторов, влияющих на безопасность жизнедеятельности населения и требующих принятия дополнительных мер по защите населения и территорий от ЧС, устанавливается один из следующих уровней реагирования:
- объектовый уровень реагирования:
решением руководителя организации при ликвидации ЧС силами и средствами организации, оказавшейся в зоне ЧС, если зона ЧС находится в пределах территории такой организации;
- местный уровень реагирования:
решением главы поселения при ликвидации ЧС силами и средствами организаций и органов местного самоуправления муниципальных образований района, оказавшихся в зоне ЧС, которая затрагивает территорию одного поселения;
решением главы муниципального района при ликвидации ЧС силами и средствами организаций и органов местного самоуправления муниципальных образований района, оказавшихся в зоне ЧС, которая затрагивает межселенную территорию, либо территорию двух и более поселений, либо территорию поселений и межселенную территорию, если зона ЧС находится в пределах территории одного муниципального района.
17. Решениями руководителей органов местного самоуправления района и организаций о введении для соответствующих органов управления и сил районного звена режима повышенной готовности или режима ЧС определяются:
- обстоятельства, послужившие основанием для введения режима повышенной готовности или режима ЧС;
- границы территории, на которой может возникнуть ЧС, или границы зоны ЧС;
- силы и средства, привлекаемые к проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации ЧС;
- перечень мер по обеспечению защиты населения от ЧС или организации работ по ее ликвидации;
- должностные лица, ответственные за осуществление мероприятий по предупреждению ЧС, или руководитель работ по ликвидации ЧС.
Руководители органов местного самоуправления района и организаций должны информировать население через средства массовой информации и по иным каналам связи о введении на конкретной территории соответствующих режимов функционирования органов управления и сил районного звена, а также мерах по обеспечению безопасности населения.
18. При устранении обстоятельств, послуживших основанием для введения на соответствующих территориях режима повышенной готовности или режима ЧС, руководители органов местного самоуправления района и организаций отменяют установленные режимы функционирования органов управления и сил районного звена.
19. При угрозе возникновения или возникновении ЧС регионального (межмуниципального) характера режимы функционирования органов управления и сил районного звена могут устанавливаться решением Губернатора Ярославской области.
20. Основными мероприятиями, проводимыми органами управления и силами районного звена, являются:
а) в режиме повседневной деятельности:
изучение состояния окружающей среды и прогнозирование ЧС;
сбор, обработка и обмен в установленном порядке информацией в области защиты населения и территорий от ЧС и обеспечения пожарной безопасности;
разработка и реализация целевых и научно-технических программ, мер по предупреждению ЧС и обеспечению пожарной безопасности;
планирование действий органов управления и сил районного звена, организация подготовки и обеспечения их деятельности;
подготовка населения к действиям в ЧС, в том числе при получении сигналов экстренного оповещения;
пропаганда знаний в области защиты населения и территорий от ЧС и обеспечения пожарной безопасности;
руководство созданием, размещением, хранением и восполнением резервов материальных ресурсов для ликвидации ЧС;
проведение в пределах своих полномочий государственной экспертизы, надзора и контроля в области защиты населения и территорий от ЧС и обеспечения пожарной безопасности;
осуществление в пределах своих полномочий необходимых видов страхования;
проведение мероприятий по подготовке к эвакуации населения Рыбинского муниципального района, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению и возвращению соответственно в места постоянного проживания либо хранения, а также жизнеобеспечению населения в ЧС;
ведение статистической отчетности о ЧС, участие в расследовании причин аварий и катастроф, а также выработке мер по устранению причин подобных аварий и катастроф;
б) в режиме повышенной готовности:
усиление контроля за состоянием окружающей среды, прогнозирование возникновения ЧС и их последствий;
оповещение руководителей органов местного самоуправления района и организаций, проводимое оперативной дежурной сменой ЕДДС района;
оповещение председателя КЧС и ОПБ района (председателей КЧС и ОПБ организаций), а при необходимости и сбор членов КЧС и ОПБ района (членов КЧС и ОПБ организаций), проводимое оперативной дежурной сменой ЕДДС района (дежурно-диспетчерскими службами организаций) по распоряжению главы Рыбинского муниципального района или председателя КЧС и ОПБ района (по распоряжению руководителей организаций или председателей КЧС и ОПБ организаций);
введение при необходимости круглосуточного дежурства руководителей и должностных лиц органов управления и сил районного звена на стационарных пунктах управления;
непрерывный сбор, обработка и передача органам управления и силам районного звена данных о прогнозируемых ЧС, информирование населения о ЧС;
принятие оперативных мер по предупреждению возникновения и развития ЧС, снижению размеров ущерба и потерь в случае их возникновения, а также повышению устойчивости и безопасности функционирования организаций в ЧС;
уточнение планов действий (взаимодействия) по предупреждению и ликвидации ЧС и иных документов;
приведение при необходимости сил и средств районного звена в готовность к реагированию на ЧС, формирование оперативных групп и организация выдвижения их в предполагаемые районы действий;
восполнение при необходимости резервов материальных ресурсов, созданных для ликвидации ЧС;
проведение при необходимости эвакуационных мероприятий;
в) в режиме чрезвычайной ситуации:
непрерывный контроль за состоянием окружающей среды, прогнозирование развития возникших ЧС и их последствий;
оповещение руководителей органов местного самоуправления района и организаций, проводимое оперативной дежурной сменой ЕДДС района, а также населения о возникших ЧС;
оповещение и сбор членов КЧС и ОПБ района (членов КЧС и ОПБ организаций), проводимое оперативной дежурной сменой ЕДДС района (дежурно-диспетчерскими службами организаций) по распоряжению главы Рыбинского муниципального района или председателя КЧС и ОПБ района (по распоряжению руководителей организаций или председателей КЧС и ОПБ организаций);
создание оперативного штаба по ликвидации ЧС;
проведение мероприятий по защите населения и территорий от ЧС;
организация работ по ликвидации ЧС и всестороннему обеспечению действий сил и средств районного звена, поддержанию общественного порядка в ходе их проведения, а также привлечению при необходимости в установленном порядке общественных организаций и населения к ликвидации возникших ЧС;
непрерывный сбор, анализ и обмен информацией об обстановке в зоне ЧС и в ходе проведения работ по ее ликвидации;
организация и поддержание непрерывного взаимодействия органов местного самоуправления и организаций по вопросам ликвидации ЧС и их последствий;
проведение мероприятий по жизнеобеспечению населения в ЧС.
21. При введении режима чрезвычайного положения по обстоятельствам, предусмотренным в пункте "а" статьи 3 Федерального конституционного закона "О чрезвычайном положении", для органов управления и сил районного звена устанавливается режим повышенной готовности, а при введении режима чрезвычайного положения по обстоятельствам, предусмотренным в пункте "б" указанной статьи, - режим ЧС.
В режиме чрезвычайного положения органы управления и силы районного звена функционируют с учетом особого правового режима деятельности органов местного самоуправления и организаций.
22. Руководство силами и средствами, привлеченными к ликвидации ЧС, и организацию их взаимодействия осуществляют руководители работ по ликвидации ЧС.
Руководители аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований, прибывшие в зону ЧС первыми, принимают полномочия руководителей работ по ликвидации ЧС и исполняют их до прибытия руководителя работ по ликвидации ЧС.
23. При введении режима повышенной готовности или ЧС, а также при установлении уровня реагирования для соответствующих органов управления и сил районного звена, должностное лицо, определенное пунктом 8 статьи 4.1 Федерального закона "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", может определять руководителя работ по ликвидации ЧС и принимать дополнительные меры по защите населения и территорий от ЧС в соответствии с пунктом 10 указанной статьи:
а) ограничивать доступ людей и транспортных средств на территорию, на которой существует угроза возникновения ЧС, а также в зону ЧС;
б) определять порядок разбронирования резервов материальных ресурсов, находящихся в зоне ЧС, за исключением государственного материального резерва;
в) определять порядок использования транспортных средств, средств связи и оповещения, а также иного имущества органов местного самоуправления и организаций;
г) приостанавливать деятельность организации, оказавшейся в зоне ЧС, если существует угроза безопасности жизнедеятельности работников данной организации и иных граждан, находящихся на ее территории;
д) осуществлять меры, обусловленные развитием ЧС, не ограничивающие прав и свобод человека и гражданина и направленные на защиту населения и территорий от ЧС, создание необходимых условий для предупреждения и ликвидации ЧС и минимизации ее негативного воздействия.
Порядок реализации и отмены указанных дополнительных мер по защите населения и территорий от ЧС определяется Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.
24. Руководители работ по ликвидации ЧС:
по согласованию с органами местного самоуправления и организациями, на территориях которых возникла ЧС, устанавливают границы зоны ЧС, порядок и особенности действий по ее локализации, а также принимают решения по проведению АСДНР;
готовят для должностного лица, указанного в пункте 8 статьи 4.1 Федерального закона "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", предложения по принятию дополнительных мер, предусмотренных абзацем первым настоящего пункта.
Решения руководителей работ по ликвидации ЧС являются обязательными для всех граждан и организаций, находящихся в зоне ЧС, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
25. При отмене режима повышенной готовности или ЧС, а также при устранении обстоятельств, послуживших основанием для установления уровня реагирования, должностным лицом, определенными пунктом 8 статьи 4.1 Федерального закона "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", отменяются установленные уровни реагирования.
26. Финансирование целевых программ и других мероприятий по защите населения и территорий от ЧС, по обеспечению устойчивости функционирования организаций районного звена осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ярославской области.
Финансирование мероприятий по обеспечению безопасности на потенциально опасных объектах, предупреждению возникновения на них аварий, катастроф осуществляется за счет средств указанных объектов.
27. Финансовое обеспечение мероприятий по предупреждению и ликвидации последствий ЧС в границах (на территории) муниципального образования района (за исключением чрезвычайных ситуаций в лесах, возникших вследствие лесных пожаров) является расходным обязательством муниципального образования.
Организации всех форм собственности участвуют в ликвидации ЧС за счет собственных средств в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
При недостаточности указанных средств, организации могут обращаться в администрацию Рыбинского муниципального района с просьбой о выделении из резервного финансового фонда администрации района средств для ликвидации последствий ЧС в установленном порядке.
Администрация Рыбинского муниципального района может обратиться в Правительство Ярославской области с просьбой о выделении средств из резервного финансового фонда Правительства области для ликвидации последствий ЧС в установленном порядке.
28. Резервы финансовых и материальных ресурсов заблаговременно создаются органами местного самоуправления муниципальных образований района и организациями районного звена в целях экстренного привлечения необходимых средств в случае возникновения ЧС.
Порядок создания и использования указанных в части первой настоящей статьи резервов (резервных фондов) и порядок восполнения использованных средств этих резервов определяется соответственно органами местного самоуправления муниципальных образований района и организациями.
29. Порядок организации и осуществления работ по профилактике пожаров и непосредственному их тушению, а также проведения аварийно-спасательных работ, возложенных на пожарную охрану, определяется законодательными и иными нормативными правовыми актами в области пожарной безопасности, в том числе техническими регламентами.
Тушение пожаров в лесах осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Начальник отдела по мобилизационной работе, ГО и ЧС администрации Рыбинского муниципального района |
Э.Н. Каменко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.