Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Содействие самозанятости безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации"
(утв. приказом департамента государственной службы занятости населения Ярославской области от 18 марта 2015 г. N 5-з
(в редакции приказа департамента от 31 августа 2015 г. N 22-з))
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Содействие самозанятости безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации" (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочия по содействию самозанятости граждан, признанных в установленном порядке безработными. Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги "Содействие самозанятости безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации" (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих в процессе ее предоставления.
2. В качестве заявителей выступают граждане, признанные в установленном порядке безработными (далее - безработные граждане).
3. Порядок информирования о государственной услуге.
3.1. Информацию о порядке предоставления государственной услуги можно получить:
3.1.1. По месту нахождения департамента государственной службы занятости населения Ярославской области (далее - департамент занятости): 150000, г. Ярославль, ул. Свободы, д. 62.
График работы департамента занятости:
- понедельник - четверг: 8.30 - 17.30; обед: 12.00 - 12.48;
- пятница: 8.30 - 16.30; обед: 12.00 - 12.48.
В предпраздничные дни время работы сокращается на 1 час.
Контактный телефон: (4852) 21-67-68.
Официальный адрес электронной почты: dgszn@region.adm.yar.ru.
Адрес страницы департамента занятости на официальном портале органов государственной власти Ярославской области: http://www.yarregion.ru/depts/dgszn/default.aspx.
Адрес информационного портала департамента занятости: http://www.yar.regiontrud.ru.
Адрес федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)): http:www/gosuslugi.ru.
На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) размещается информация о государственной услуге и форма заявления, необходимая для получения государственной услуги, доступная для копирования и заполнения в электронном виде.
3.1.2. По месту нахождения государственных казенных учреждений Ярославской области центров занятости населения (далее - центры занятости).
Сведения об адресах, телефонах и графике работы центров занятости представлены в приложении 1 к Административному регламенту.
3.1.3. По месту нахождения государственного автономного учреждения Ярославской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ).
Сведения об адресах, телефонах и графике работы МФЦ представлены на сайте МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") по адресу: http://mfc76.ru.
3.2. Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы департамента занятости и центров занятости, участвующих в предоставлении государственной услуги, размещаются при входе в помещениях центров занятости.
3.3. Информация о правилах предоставления государственной услуги сообщается при личном или письменном обращении заявителей, в том числе в электронной форме, включая обращение в форме электронного документа через сеть "Интернет", по телефону. На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) размещаются информация о государственной услуге и форма заявления о предоставлении государственной услуги, необходимого для ее получения, доступная для копирования и заполнения в электронном виде.
Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги, приведенная в приложении 2 к Административному регламенту, размещается на информационных стендах в центрах занятости.
Информация о правилах предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.
3.4. Письменные обращения о правилах предоставления государственной услуги, включая обращения в форме электронного документа, рассматриваются ответственными сотрудниками департамента занятости и работниками центров занятости, участвующими в предоставлении государственной услуги, с учетом времени подготовки ответа заявителю, в том числе в электронной форме, в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента поступления обращения.
3.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения ответственные сотрудники, участвующие в предоставлении государственной услуги, подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, учреждения, в которые позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.
3.6. Работники центров занятости информируют при личном, письменном обращении, в том числе в электронной форме, заявителей о порядке заполнения заявления о предоставлении государственной услуги по форме согласно приказу Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 26 февраля 2015 года N 125н "Об утверждении форм бланков личного дела получателя государственных услуг в области содействия занятости населения" (далее - заявление).
II. Стандарт предоставления государственной услуги
1. Наименование государственной услуги - государственная услуга "Содействие самозанятости безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации".
2. Государственную услугу предоставляют центры занятости.
Органы, предоставляющие государственные услуги, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления муниципальных образований области, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
3. Департамент занятости осуществляет контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги в ходе проведения проверок, рассматривает заявления и обращения граждан, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц органов, предоставляющих государственную услугу, осуществляет координацию и методическое обеспечение деятельности по предоставлению государственной услуги.
4. Безработным гражданам обеспечивается возможность выбора способа подачи заявления: при личном обращении в центр занятости или в МФЦ, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи.
5. Оказание государственной услуги производится в очной форме при личном присутствии заявителя, в заочной форме - без личного присутствия заявителя в части приема заявлений.
5.1. При направлении заявления в центр занятости почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи обеспечивается возможность предварительной записи для предоставления государственной услуги.
Согласование с гражданами даты и времени обращения в центр занятости осуществляется с использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть "Интернет", почтовой связью не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.
5.2. При обращении граждан в МФЦ обеспечивается передача заявления в центр занятости в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между департаментом занятости, МФЦ и центром занятости, но не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.
5.3. Государственная услуга предоставляется безработному гражданину в день обращения без предварительной записи или по предварительной записи по отдельному графику предоставления государственной услуги, составленному работником центра занятости, ответственным за предоставление государственной услуги, с учетом обращений заявителей.
Оказание государственной услуги производится при личном присутствии заявителя.
5.4. Государственная услуга предоставляется по индивидуальной форме предоставления и (или) по групповой форме предоставления. Форма предоставления государственной услуги согласовывается с безработным гражданином.
6. Сроки предоставления государственной услуги:
Максимально допустимое время предоставления государственной услуги в суммарном исчислении без учета времени тестирования (анкетирования), обработки результатов тестирования (анкетирования), подготовки бизнес-плана, обращения в организации и учреждения, входящие в инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, получения знаний и навыков, необходимых для осуществления предпринимательской деятельности, оказания финансовой помощи - 10 часов, в том числе:
- оценка степени готовности безработного гражданина к осуществлению предпринимательской деятельности, созданию крестьянского (фермерского) хозяйства, реализации самозанятости - не более 2 часов с момента личного обращения заявителя, заполнившего форму бланка заявления или выразившего письменное согласие на предложение о предоставлении государственной услуги, выданное работником центра занятости (далее - предложение);
- организация получения знаний и навыков, необходимых для осуществления предпринимательской деятельности, и подготовки бизнес-плана безработным гражданином, принявшим решение о целесообразности осуществления предпринимательской деятельности - не более 7 часов после принятия решения заявителем о целесообразности осуществления предпринимательской деятельности при его личном обращении;
- информирование о порядке действий заявителя при регистрации предпринимательской деятельности - не более 1 часа с момента предоставления заявителем сформированного в соответствии с основными требованиями к структуре и содержанию технико-экономического обоснования проекта (бизнес-плана) (далее - бизнес-план);
- информирование о порядке действий заявителя при регистрации предпринимательской деятельности в случае принятия решения об оказании финансовой помощи - не более 1 часа с момента предоставления заявителем сформированного в соответствии с основными требованиями к структуре и содержанию бизнес-плана.
7. Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение безработного гражданина с заявлением или согласие с предложением по форме согласно приказу Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 26 февраля 2015 года N 125н "Об утверждении форм бланков личного дела получателя государственных услуг в области содействия занятости населения".
8. Результатом предоставления государственной услуги является:
- получение безработным гражданином заключения о государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя или крестьянского (фермерского) хозяйства;
- получение безработным гражданином заключения о государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя или крестьянского (фермерского) хозяйства и оказание финансовой помощи на содействие самозанятости.
При государственной регистрации заявителя в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя или крестьянского (фермерского) хозяйства принимается решение о прекращении выплаты пособия по безработице (в случае выплаты) и снятия заявителя с регистрационного учета в качестве безработного.
9. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-I "О занятости населения в Российской Федерации" (Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1991, N 18, ст. 565);
- Гражданским кодексом Российской Федерации (частью первой) (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 9, ст. 773);
- Федеральным законом от 8 августа 2001 года N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 50, ст. 4855);
- Федеральным законом от 11 июня 2003 года N 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 24, ст. 2249);
- Федеральным законом от 7 июля 2003 года N 112-ФЗ "О личном подсобном хозяйстве" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 28, ст. 2881);
- Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 31, ст. 4006);
- Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, 30 июля 2010 года, N 168);
- приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 24 декабря 2013 года N 773н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги по содействию самозанятости безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации" (Российская газета, 28 марта 2014 года, N 71);
- приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 26 февраля 2015 года N 125н "Об утверждении форм бланков личного дела получателя государственных услуг в области содействия занятости населения" ("Официальный интернет-портал правовой информации" (www.pravo.gov.ru), 2015, 6 апреля);
- постановлением Правительства области от 06.02.2012 N 52-п "О мерах по реализации Федерального закона от 30 ноября 2011 года N 361-ФЗ" (Документ-Регион, 07.02.2012, N 8);
- Административным регламентом.
10. Решение о предоставлении государственной услуги принимается при предъявлении безработным гражданином следующих документов:
- паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий либо документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства;
- индивидуальная программа реабилитации инвалида, выданная в установленном порядке и содержащая заключение о рекомендуемом характере и условиях труда (для граждан, относящихся к категории инвалидов).
11. Органы, предоставляющие государственную услугу, не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных услуг;
- представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, либо подведомственных государственным органам организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, за исключением документов, включенных в перечень документов, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, по собственной инициативе.
12. Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
13. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют.
14. Предоставление государственной услуги может быть приостановлено на время, в течение которого безработный гражданин проходит профессиональное обучение или получает дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости.
15. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
16. Безработные граждане имеют право на неоднократное обращение за государственной услугой.
17. На основании личного письменного заявления безработный гражданин вправе отказаться от получения государственной услуги.
В случае отказа заявителя от получения государственной услуги заявитель вправе обратиться за получением услуги повторно.
18. Время ожидания в очереди при обращении за государственной услугой не должно превышать 15 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди в случае предварительного (в том числе заочного) согласования даты и времени обращения заявителя не должен превышать 5 минут.
19. Продолжительность ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги не должна превышать 10 минут.
20. Заявление заполняется безработным гражданином от руки на русском языке по установленной форме, заверяется личной подписью гражданина и регистрируется в день его подачи в течение 10 минут.
Предложение заполняется работником центра занятости и подписывается безработным гражданином, который фиксирует свое согласие (несогласие).
21. Вход и выход из помещения органа, предоставляющего государственную услугу, оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
Прием осуществляется в специально выделенных для предоставления государственной услуги помещениях и залах обслуживания (информационных залах) - местах предоставления государственной услуги.
Помещение для предоставления государственной услуги обеспечивается необходимым для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая сеть "Интернет", оргтехникой, аудио- и видеотехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, а также стульями и столами, системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов).
Рабочие места работников центров занятости оснащаются настенными вывесками или настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
Работники центра занятости обеспечиваются личными нагрудными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
22. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги:
- доля безработных граждан, обратившихся за предоставлением государственной услуги, в общей численности безработных граждан, состоящих на учете в качестве безработных, - не ниже 3,6 процента;
- доля безработных граждан, представивших свидетельства о государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя или крестьянского (фермерского) хозяйства, в общей численности безработных граждан, получивших государственную услугу, - не ниже 20 процентов;
- отсутствие обоснованных жалоб со стороны получателей государственной услуги;
- доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления государственной услуги, получивших государственную услугу, определяемая путем их опроса, - не ниже 95 процентов.
23. Государственная услуга в электронной форме не предоставляется.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
1. Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:
- оценка степени готовности безработного гражданина к осуществлению предпринимательской деятельности, созданию крестьянского (фермерского) хозяйства, реализации самозанятости;
- организация получения знаний и навыков, необходимых для осуществления предпринимательской деятельности, и подготовки бизнес-плана безработным гражданином, принявшим решение о целесообразности осуществления предпринимательской деятельности;
- информирование о порядке действий заявителя при регистрации предпринимательской деятельности;
- информирование о порядке действий заявителя при регистрации предпринимательской деятельности в случае принятия решения об оказании финансовой помощи.
2. Оценка степени готовности безработного гражданина к осуществлению предпринимательской деятельности, созданию крестьянского (фермерского) хозяйства, реализации самозанятости.
2.1. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение в центр занятости безработного гражданина, заполнившего форму бланка заявления или выразившего письменное согласие на предложение.
2.2. Работник центра занятости, ответственный за предоставление государственной услуги, на основании установления соответствия сведений, содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банке работников), данным документов заявителя принимает решение о предоставлении государственной услуги в соответствии с основаниями, установленными Административным регламентом.
2.3. Работник центра занятости, ответственный за предоставление государственной услуги, информирует заявителя о принятом решении.
2.4. При предоставлении государственной услуги работник центра занятости, ответственный за предоставление государственной услуги, выясняет у безработного гражданина, в какой организационно-правовой форме он планирует осуществлять предпринимательскую деятельность (юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, фермер), предполагаемую форму собственности, направление и вид экономической деятельности, а также степень его готовности к осуществлению предпринимательской деятельности, созданию крестьянского (фермерского) хозяйства, реализации самозанятости.
2.5. Работник центра занятости, ответственный за предоставление государственной услуги, предлагает безработному гражданину пройти тестирование (анкетирование), направленное на выявление способностей и готовности к осуществлению предпринимательской деятельности, созданию крестьянского (фермерского) хозяйства, реализации самозанятости, наличия необходимых знаний в сфере экономики, финансов, налогообложения, юриспруденции и других отраслях знаний, требующихся при осуществлении предпринимательской деятельности, наличия навыков, необходимых для ведения крестьянского (фермерского) хозяйства, реализации самозанятости.
Безработный гражданин осуществляет выбор формы прохождения тестирования (анкетирования) и сообщает о принятом решении работнику центра занятости, ответственному за предоставление государственной услуги. Безработный гражданин проходит тестирование (анкетирование) в соответствии с выбранной формой.
2.6. Работник центра занятости, ответственный за предоставление государственной услуги, проводит обработку материалов тестирования (анкетирования) безработного гражданина.
Работник центра занятости, ответственный за предоставление государственной услуги, по результатам собеседования и тестирования (анкетирования) проводит оценку степени готовности безработного гражданина к осуществлению предпринимательской деятельности, созданию крестьянского (фермерского) хозяйства, реализации самозанятости.
2.7. Работник центра занятости, ответственный за предоставление государственной услуги, предлагает заявителю провести самооценку степени готовности к осуществлению предпринимательской деятельности, созданию крестьянского (фермерского) хозяйства, реализации самозанятости.
Работник центра занятости, ответственный за предоставление государственной услуги, сопоставляет результаты оценки степени готовности к осуществлению предпринимательской деятельности, созданию крестьянского (фермерского) хозяйства, реализации самозанятости и результаты самооценки, проведенной безработным гражданином, и обсуждает их с ним.
2.8. Безработный гражданин по результатам обсуждения с работником центра занятости, ответственным за предоставление государственной услуги, оценок степени готовности к осуществлению предпринимательской деятельности, ведению крестьянского (фермерского) хозяйства, реализации самозанятости принимает решение о целесообразности или нецелесообразности осуществления предпринимательской деятельности, создания крестьянского (фермерского) хозяйства, реализации самозанятости.
Безработный гражданин сообщает о принятом решении работнику центра занятости, ответственному за предоставление государственной услуги.
2.8.1. Работник центра занятости, ответственный за предоставление государственной услуги, в случае принятия безработным гражданином решения о нецелесообразности осуществления предпринимательской деятельности, создания крестьянского (фермерского) хозяйства, реализации самозанятости фиксирует результат предоставления государственной услуги в программно-техническом комплексе, содержащем регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банк работников), и в личном деле заявителя, а также выдает заключение по результатам предоставления государственной услуги по форме согласно приказу Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 26 февраля 2015 года N 125н "Об утверждении форм бланков личного дела получателя государственных услуг в области содействия занятости населения" (далее - заключение), содержащее сведения о принятии безработным гражданином данного решения.
Безработный гражданин заверяет подписью с указанием даты принятия решения результат предоставления государственной услуги в личном деле заявителя.
2.8.2. Работник центра занятости, ответственный за предоставление государственной услуги, в случае принятия безработным гражданином решения о целесообразности осуществления предпринимательской деятельности, создания крестьянского (фермерского) хозяйства, реализации самозанятости представляет заявителю информационные и справочные раздаточные материалы (на бумажном и (или) электронном носителях, видеоматериалы) по вопросам организации предпринимательской деятельности, создания крестьянского (фермерского) хозяйства, реализации самозанятости и предлагает ознакомиться с ними.
2.9. Результат административной процедуры - принятие решения заявителем о целесообразности (нецелесообразности) осуществления предпринимательской деятельности. Максимальный срок осуществления административной процедуры не должен превышать 2 часов.
3. Организация получения знаний и навыков, необходимых для осуществления предпринимательской деятельности, и организация подготовки бизнес-плана безработным гражданином, принявшим решение о целесообразности осуществления предпринимательской деятельности.
3.1. Организация получения знаний и навыков, необходимых для осуществления предпринимательской деятельности.
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения заявителем о целесообразности осуществления предпринимательской деятельности.
3.1.2. Работник центра занятости, ответственный за предоставление государственной услуги, совместно с безработным гражданином определяют потребность в получении навыков, необходимых для осуществления предпринимательской деятельности, ведения крестьянского (фермерского) хозяйства, реализации самозанятости.
3.1.3. Работник центра занятости, ответственный за предоставление государственной услуги, при наличии у безработного гражданина навыков, необходимых для осуществления предпринимательской деятельности, ведения крестьянского (фермерского) хозяйства, реализации самозанятости, исполняет последовательность действий (административных процедур) в соответствии с подпунктом 3.2 пункта 3, пунктами 4, 5 данного раздела Административного регламента.
3.1.4. Работник центра занятости, ответственный за предоставление государственной услуги, при недостаточности или отсутствии у безработного гражданина навыков, необходимых для осуществления предпринимательской деятельности, ведения крестьянского (фермерского) хозяйства, реализации самозанятости, совместно с безработным гражданином определяют способы, формы и сроки приобретения навыков, необходимых для осуществления предпринимательской деятельности, ведения крестьянского (фермерского) хозяйства, реализации самозанятости по выбранному виду экономической деятельности.
Работник центра занятости, ответственный за предоставление государственной услуги, информирует безработного гражданина о том, что он может получить навыки, необходимые для осуществления предпринимательской деятельности, ведения крестьянского (фермерского) хозяйства, реализации самозанятости, в том числе при содействии центра занятости.
Работник центра занятости, ответственный за предоставление государственной услуги, информирует безработного гражданина о том, что дополнительные навыки можно получить у представителей юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, фермеров, имеющих положительный опыт работы в выбранной безработным гражданином сфере.
Работник центра занятости, ответственный за предоставление государственной услуги, знакомит безработного гражданина с примерами положительного опыта осуществления предпринимательской деятельности, согласовывает возможность и сроки обращения безработного гражданина за указанным опытом, направляет безработного гражданина за получением навыков, необходимых для осуществления предпринимательской деятельности (при наличии информации об организациях и предпринимателях, предоставляющих возможность обучения необходимым навыкам).
Работник центра занятости, ответственный за предоставление государственной услуги, информирует безработного гражданина о том, что в период получения навыков он может осуществить подготовку документов, необходимых для государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя, крестьянского (фермерского) хозяйства, представление данных документов в регистрирующий орган, действия, предусмотренные законодательством Российской Федерации для государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя, крестьянского (фермерского) хозяйства, а также действия, связанные с организацией деятельности.
3.1.5. Результат административной процедуры - выявление необходимости в получении дополнительных навыков для осуществления предпринимательской деятельности. Максимальный срок осуществления административной процедуры не должен превышать 1 часа.
3.2. Выполнение организационных мероприятий при разработке заявителем бизнес-плана.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения заявителем о целесообразности осуществления предпринимательской деятельности.
3.2.2. Работник центра занятости, ответственный за предоставление государственной услуги, предоставляет безработному гражданину информацию по вопросам подготовки бизнес-плана и об основных требованиях, предъявляемых к структуре и содержанию бизнес-плана.
Работник центра занятости, ответственный за предоставление государственной услуги, информирует безработного гражданина о том, что бизнес-план может быть использован как в целях организации планирования и ведения предпринимательской деятельности, создания крестьянского (фермерского) хозяйства, реализации самозанятости, так и в целях получения банковского кредита, поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, привлечения инвестиционных средств и фондов.
3.2.3. Работник центра занятости, ответственный за предоставление государственной услуги, предлагает безработному гражданину подготовить бизнес-план и представить его в центр занятости населения.
Безработный гражданин осуществляет подготовку бизнес-плана в течение необходимого ему времени.
Работник центра занятости, ответственный за предоставление государственной услуги, согласовывает с безработным гражданином сроки подготовки, дату и время обсуждения бизнес-плана.
3.2.4. Работник центра занятости, ответственный за предоставление государственной услуги, предлагает безработному гражданину обратиться в организации и учреждения, входящие в инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, или к специалистам в области поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства для получения поддержки (финансовой, имущественной, информационной и консультационной) и предоставляет информацию о направлениях деятельности структур поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства или соответствующих специалистов, местах их нахождения, номерах телефонов для справок, адресах официальных сайтов в сети "Интернет".
3.2.5. Безработный гражданин осуществляет подготовку бизнес-плана и представляет его в центр занятости в согласованные сроки.
3.2.6. Работник центра занятости, ответственный за предоставление государственной услуги, рассматривает с привлечением (при необходимости) специалистов органов и учреждений, обладающих необходимыми знаниями и опытом работы, и (или) специалистов в области поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (специалистов структур поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства) представленный бизнес-план на предмет соответствия основным требованиям, предъявляемым к его структуре и содержанию, и обсуждает бизнес-план с безработным гражданином.
3.2.7. Работник центра занятости, ответственный за предоставление государственной услуги, по результатам обсуждения бизнес-плана предлагает (при необходимости) безработному гражданину доработать бизнес-план и повторно представить его в центр занятости для рассмотрения.
Работник центра занятости, ответственный за предоставление государственной услуги, согласовывает с безработным гражданином сроки доработки, дату и время повторного обсуждения бизнес-плана.
3.2.8. При необходимости доработки безработный гражданин осуществляет доработку бизнес-плана и повторно представляет его в центр занятости в установленные сроки.
3.2.9. Работник центра занятости, ответственный за предоставление государственной услуги, рассматривает представленный бизнес-план в соответствии с подпунктом 3.2.6 пункта 3 данного раздела Административного регламента, устно подтверждает его соответствие основным требованиям, предъявляемым к структуре и содержанию.
Безработный гражданин самостоятельно определяет направления дальнейшего использования бизнес-плана.
3.2.10. Результат административной процедуры - сформированный заявителем в соответствии с основными требованиями к структуре и содержанию бизнес-план. Максимальный срок осуществления административной процедуры не должен превышать 6 часов.
4. Информирование о порядке действий заявителя при регистрации предпринимательской деятельности.
4.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие сформированного в соответствии с основными требованиями к структуре и содержанию бизнес-плана.
4.2. Работник центра занятости, ответственный за предоставление государственной услуги, информирует безработного гражданина о возможности и условиях оказания центром занятости финансовой помощи на подготовку документов, представляемых при государственной регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, крестьянских (фермерских) хозяйств, оплату государственной пошлины, оплату нотариальных действий и услуг правового и технического характера, приобретение бланочной документации, изготовление печатей, штампов.
Работник центра занятости, ответственный за предоставление государственной услуги, информирует безработного гражданина о возможности и условиях оказания центром занятости финансовой помощи при государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства.
4.3. Работник центра занятости, ответственный за предоставление государственной услуги, информирует безработного гражданина о том, что в случае представления им свидетельства о государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя или крестьянского (фермерского) хозяйства и документов, подтверждающих расходы на подготовку документов, представляемых при государственной регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, крестьянских (фермерских) хозяйств, оплату государственной пошлины, оплату нотариальных действий и услуг правового и технического характера, приобретение бланочной документации, изготовление печатей, штампов, до истечения 30 дней с даты внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей ему будет оказана финансовая помощь при наличии положительного решения комиссии, созданной в центре занятости.
4.4. Заключение о предоставлении финансовой помощи принимается комиссией, созданной в центре занятости, в соответствии с порядком предоставления финансовых средств, действующим на территории Ярославской области на момент принятия решения.
4.5. Работник центра занятости, ответственный за предоставление государственной услуги, выясняет у безработного гражданина потребность в работниках, необходимых для осуществления предпринимательской деятельности, создания крестьянского (фермерского) хозяйства, реализации самозанятости по выбранному виду экономической деятельности, их численность, требования к исполнению трудовой функции (работе по определенной профессии (специальности), квалификации или должности), требования к кандидатуре работника, уровню его профессиональной подготовки и квалификации, опыту и навыкам работы.
4.6. Работник центра занятости, ответственный за предоставление государственной услуги, при наличии потребности в работниках предлагает осуществлять подбор кандидатур работников при содействии центра занятости.
4.7. Работник центра занятости, ответственный за предоставление государственной услуги, информирует безработного гражданина о порядке предоставления государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников и предлагает воспользоваться указанной государственной услугой.
4.8. Работник центра занятости, ответственный за предоставление государственной услуги, оформляет заключение в двух экземплярах и знакомит с ними заявителя под подпись.
Работник центра занятости, ответственный за предоставление государственной услуги, выдает безработному гражданину один экземпляр заключения, второй экземпляр приобщает к личному делу заявителя.
4.9. Результат административной процедуры - оформление заключения. Максимальный срок осуществления административной процедуры не должен превышать 1 часа.
5. Информирование о порядке действий заявителя при регистрации предпринимательской деятельности в случае принятия решения об оказании финансовой помощи.
5.1. Основанием для начала административной процедуры являются наличие сформированного в соответствии с основными требованиями к структуре и содержанию бизнес-плана, представление безработным гражданином документов о регистрации предпринимательской деятельности.
5.2. Информирование о порядке действий заявителя при регистрации предпринимательской деятельности осуществляется работником центра занятости, ответственным за предоставление государственной услуги, в соответствии с последовательностью действий, предусмотренной подпунктами 4.2 - 4.8 пункта 4 данного раздела Административного регламента.
5.3. Работник центра занятости, ответственный за предоставление государственной услуги, при представлении безработным гражданином свидетельства о государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя или крестьянского (фермерского) хозяйства и документов, подтверждающих расходы на подготовку документов, представляемых при государственной регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, крестьянских (фермерских) хозяйств, оплату государственной пошлины, оплату нотариальных действий и услуг правового и технического характера, приобретение бланочной документации, изготовление печатей, штампов, фиксирует в программно-техническом комплексе, содержащем регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банк работников), сведения о:
- дате государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя или крестьянского (фермерского) хозяйства и основном государственном регистрационном номере;
- дате внесения в Единый государственный реестр юридических лиц или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей записи о государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя или крестьянского (фермерского) хозяйства и государственном регистрационном номере;
- наименовании и реквизитах документов, подтверждающих расходы на подготовку документов, представляемых при государственной регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, крестьянских (фермерских) хозяйств, оплату государственной пошлины, оплату нотариальных действий и услуг правового и технического характера, приобретение бланочной документации, изготовление печатей, штампов;
- расходах (сумме средств), которые могут быть выплачены заявителю в виде финансовой помощи.
5.4. Работник центра занятости, ответственный за предоставление государственной услуги, изготавливает копии представленных заявителем документов, перечисленных в подпункте 5.3 пункта 5 данного раздела Административного регламента, и заверяет их своей подписью с указанием даты.
Работник центра занятости, ответственный за предоставление государственной услуги, приобщает копии документов к личному делу заявителя.
5.5. Работник центра занятости, ответственный за предоставление государственной услуги, на основании свидетельства о государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя или крестьянского (фермерского) хозяйства устанавливает, что с даты внесения в Единый государственный реестр юридических лиц или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей записи о государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя или крестьянского (фермерского) хозяйства до даты представления в центр занятости свидетельства о государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя или крестьянского (фермерского) хозяйства не истекли (истекли) 30 дней.
5.6. Работник центра занятости, ответственный за предоставление государственной услуги, информирует заявителя о принятом решении об оказании или отказе в оказании финансовой помощи безработному гражданину (по истечении 30 дней с даты внесения в Единый государственный реестр юридических лиц или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей записи о государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя или крестьянского (фермерского) хозяйства либо в связи с непредставлением свидетельства о государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя или крестьянского (фермерского) хозяйства).
5.7. Работник центра занятости, ответственный за предоставление государственной услуги, оформляет принятое решение приказом об оказании единовременной финансовой помощи при содействии самозанятости безработных граждан по форме согласно приложению 3 к Административному регламенту (далее - приказ об оказании единовременной финансовой помощи) или приказом об отказе в оказании финансовой помощи при содействии самозанятости безработных граждан по форме согласно приложению 4 к Административному регламенту (далее - приказ об отказе в оказании финансовой помощи) и информирует безработного гражданина о принятом решении под подпись.
5.8. Директор центра занятости утверждает приказ об оказании единовременной финансовой помощи или приказ об отказе в оказании единовременной финансовой помощи.
5.9. Работник центра занятости, ответственный за перерегистрацию заявителей, на основании свидетельства о государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя или крестьянского (фермерского) хозяйства готовит проект приказа о прекращении выплаты пособия по безработице (материальной помощи) с одновременным снятием заявителя с регистрационного учета в качестве безработного в связи с государственной регистрацией в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя, крестьянского (фермерского) хозяйства или реализацией самозанятости (с указанием вида самозанятости).
Работник центра занятости, ответственный за перерегистрацию заявителей, передает проект приказа о прекращении выплаты пособия по безработице (материальной помощи) на подпись директору центра занятости. Подписанный приказ о прекращении выплаты пособия по безработице (материальной помощи) приобщается к личному делу заявителя.
5.10. Работник центра занятости, ответственный за перерегистрацию заявителей, передает личное дело заявителя в архив центра занятости.
5.11. Результат административной процедуры - оформление заключения по содействию самозанятости, включая оказание финансовой помощи на содействие самозанятости. Максимальный срок осуществления административной процедуры не должен превышать 1 часа.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
1. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в следующих формах:
1.1. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляет директор центра занятости или уполномоченный им работник.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками центра занятости Административного регламента, Порядка ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений, утвержденного приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 8 ноября 2010 г. N 972н, требований к заполнению, ведению и хранению бланков учетной документации получателей государственной услуги и других документов, регламентирующих деятельность по предоставлению государственной услуги.
1.2. Контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения в части предоставления государственной услуги.
Контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения осуществляется путем проведения департаментом занятости плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок.
Перечень должностных лиц, уполномоченных на проведение проверок, периодичность проведения плановых выездных (документарных) проверок определяются в установленном порядке департаментом занятости. Каждый центр занятости проверяется не чаще 1 раза в 3 года.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением Административного регламента (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Внеплановые проверки проводятся по конкретным обращениям заявителей.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Результаты плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок подлежат анализу в целях выявления причин нарушений и принятия мер по их устранению и недопущению.
2. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны заявителей, их объединений и организаций осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностных лиц, государственных служащих
1. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
- нарушение срока предоставления государственной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области для предоставления государственной услуги;
- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области;
- затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области;
- отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием сети "Интернет", страницы органа, предоставляющего государственную услугу, на официальном портале органов государственной власти Ярославской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), через МФЦ, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
3. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в формах отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5 данного раздела Административного регламента, заявителю направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме.
7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 12.1 Закона Ярославской области от 3 декабря 2007 г. N 100-з "Об административных правонарушениях", должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в агентство по государственным услугам Ярославской области.
Приложение 1
к Административному регламенту
Сведения
об адресах, телефонах и графике работы государственных казенных учреждений Ярославской области центров занятости населения
N п/п |
Наименование государственного казенного учреждения службы занятости |
Адреса местонахождения, электронной почты, номер телефона |
График работы |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
ГКУ ЯО ЦЗН Большесельского района |
152360, Ярославская область, с. Большое Село, ул. Челюскинцев, д. 12; bselo@topaz6.yaroslavl.ru; тел.: (48542) 2-10-39 |
понедельник - пятница: с 8.00 до 17.00, перерыв: с 12.00 до 13.00, суббота, воскресенье - выходные дни |
2. |
ГКУ ЯО ЦЗН Борисоглебского района |
152170, Ярославская область, пос. Борисоглебский, ул. Красноармейская, д. 27; borisogleb@topaz6.yaroslavl.ru; тел.: (48539) 2-11-44, 2-18-89 |
понедельник - четверг: с 8.00 до 17.00, пятница: с 8.00 до 16.00, перерыв: с 12.00 до 12.48, суббота, воскресенье - выходные дни |
3. |
ГКУ ЯО ЦЗН Брейтовского района |
152760, Ярославская область, с. Брейтово, ул. Республиканская, д. 34; breitovo@topaz6.yaroslavl.ru; тел.: (48545) 2-15-58 |
понедельник - пятница: с 8.30 до 17.30, перерыв: с 13.00 до 14.00, суббота, воскресенье - выходные дни |
4. |
ГКУ ЯО ЦЗН Гаврилов-Ямского района |
152240, Ярославская область, г. Гаврилов-Ям, ул. Кирова, д. 10; gavyam@topaz6.yaroslavl.ru; тел.: (48534) 2-42-85 |
понедельник - четверг: с 8.00 до 17.00, пятница: с 8.00 до 16.00, перерыв: с 12.00 до 12.48, суббота, воскресенье - выходные дни |
5. |
ГКУ ЯО ЦЗН Даниловского района |
152070, Ярославская область, г. Данилов, ул. Шарохина, д. 15; danilov@topaz6.yaroslavl.ru; тел.: (48538) 5-10-02 |
понедельник - четверг: с 8.00 до 17.15, пятница: с 8.00 до 16.00, перерыв: с 12.00 до 13.00, суббота, воскресенье - выходные дни |
6. |
ГКУ ЯО ЦЗН Любимского района |
152470, Ярославская область, г. Любим, ул. Пролетарская, д. 2; lyubim@topaz6.yaroslavl.ru; тел.: (48543) 2-28-25 |
понедельник - четверг: с 8.00 до 17.00, пятница: с 8.00 до 16.00, перерыв: с 12.00 до 12.48, суббота, воскресенье - выходные дни |
7. |
ГКУ ЯО ЦЗН Мышкинского района |
152830, Ярославская область, г. Мышкин, ул. Никольская, д. 15; myshkin@topaz6.yaroslavl.ru; тел.: (48544) 2-21-55 |
понедельник - четверг: с 8.00 до 17.15, пятница: с 8.00 до 16.00, перерыв: с 12.00 до 13.00, суббота, воскресенье - выходные дни |
8. |
ГКУ ЯО ЦЗН Некоузского района |
152730, Ярославская область, с. Новый Некоуз, ул. Комсомольская, д. 14а; nekouz@topaz6.yaroslavl.ru; тел.: (48547) 2-16-77 |
понедельник - четверг: с 8.00 до 17.00, пятница: с 8.00 до 16.00, перерыв: с 12.00 до 12.48, суббота, воскресенье - выходные дни |
9. |
ГКУ ЯО ЦЗН Некрасовского района |
152260, Ярославская область, раб. пос. Некрасовское, ул. Космонавтов, д. 2а; nekrasovskoe@topaz6.yaroslavl.ru; тел.: (48531) 4-26-10 |
понедельник - четверг: с 8.00 до 17.00, пятница: с 8.00 до 16.00, перерыв: с 12.00 до 12.48, суббота, воскресенье - выходные дни |
10. |
ГКУ ЯО ЦЗН Первомайского района |
152430, Ярославская область, пос. Пречистое, ул. Советская, д. 8; prechistoe@topaz6.yaroslavl.ru; тел.: (48549) 2-15-58 |
понедельник - четверг: с 8.00 до 17.00, пятница: с 8.00 до 16.00, перерыв: с 12.00 до 12.48, суббота, воскресенье - выходные дни |
11. |
ГКУ ЯО ЦЗН населения города Переславля-Залесского |
152020, Ярославская область, г. Переславль-Залесский, ул. Советская, д. 22; pereslavl@topaz6.yaroslavl.ru; тел.: (48535) 3-19-26 |
понедельник, вторник, четверг: с 8.00 до 17.00, среда: с 8.00 до 18.00, пятница: с 8.00 до 16.00, перерыв: с 12.00 до 12.48, суббота, воскресенье - выходные дни |
12. |
ГКУ ЯО ЦЗН Пошехонского района |
152850, Ярославская область, г. Пошехонье, пл. Свободы, д. 7; poshehone@topaz6.yaroslavl.ru; тел.: (48546) 2-17-37 |
понедельник - четверг: с 8.30 до 17.45, пятница: с 8.30 до 16.30, перерыв: с 13.00 до 14.00, суббота, воскресенье - выходные дни |
13. |
ГКУ ЯО ЦЗН Ростовского района |
152151, Ярославская область, г. Ростов, ул. Пролетарская, д. 61; rostov@topaz6.yaroslavl.ru; тел.: (48536) 6-14-83 |
понедельник - четверг: с 8.00 до 17.00, пятница: с 8.00 до 16.00, перерыв: с 12.00 до 12.48, суббота, воскресенье - выходные дни |
14. |
ГКУ ЯО ЦЗН города Рыбинска |
152901, Ярославская область, г. Рыбинск, ул. Большая Казанская, д. 44; rybinsk@topaz6.yaroslavl.ru; тел.: (4855) 28-26-73 |
понедельник, среда: с 8.00 до 17.00, вторник, четверг: с 8.00 до 18.30, пятница: с 8.00 до 16.00, перерыв: с 12.00 до 12.48, суббота, воскресенье - выходные дни |
15. |
ГКУ ЯО ЦЗН Тутаевского района |
152300, Ярославская область, г. Тутаев, ул. Романовская, д. 32; tutaev@topaz6.yaroslavl.ru; тел.: (48533) 2-12-75 |
понедельник - четверг: с 8.00 до 17.00, пятница: с 8.00 до 16.00, перерыв: с 12.00 до 12.48, суббота, воскресенье - выходные дни |
16. |
ГКУ ЯО ЦЗН Угличского района |
152615, Ярославская область, г. Углич, ул. Спасская, д. 6; uglich@topaz6.yaroslavl.ru; тел.: (48532) 2-16-72 |
понедельник - четверг: с 8.00 до 17.00, пятница: с 8.00 до 16.00, перерыв: с 12.00 до 12.48, суббота, воскресенье - выходные дни |
17. |
ГКУ ЯО ЦЗН города Ярославля |
150000, Ярославская область, г. Ярославль, ул. Свободы, д. 62; gczn@region.adm.yar.ru; тел.: (4852) 30-06-33 |
понедельник, вторник, четверг: с 8.00 до 17.00, среда: с 8.00 до 19.00, пятница: с 8.00 до 16.00, перерыв: с 12.00 до 12.48, суббота, воскресенье - выходные дни |
Список сокращений, используемых в таблице
ГКУ ЯО ЦЗН - государственное казенное учреждение Ярославской области Центр занятости населения
Приложение 2
к Административному регламенту
Блок-схема
последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги "Содействие самозанятости безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации"
Приложение 3
к Административному регламенту
Форма
(на бланке центра занятости)
Приказ
об оказании единовременной финансовой помощи при содействии самозанятости безработных граждан
"___" ____________ 20__ г. N ______
В целях содействия самозанятости гражданина, признанного в установленном порядке безработным, ______________________________________
__________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) безработного гражданина)
личное дело заявителя от "___" __________ 20__ г. N ___,
приказываю:
оказать финансовую помощь в размере ________________ рублей _____ коп.
__________________________________________________________________
(сумма прописью)
в размере ___________ рублей ________ коп.
Директор государственного казенного
учреждения Ярославской области центра
занятости населения ________________________________________________
(наименование)
________________ _________________________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество)
Работник государственного казенного
учреждения Ярославской области центра
занятости населения ________________________________________________
(наименование)
________________ _________________________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество)
С приказом ознакомлен, согласен/ не согласен (нужное подчеркнуть).
_____________________________ __________ "____" ____________ 20__ г.
(фамилия, имя, отчество гражданина) (подпись)
Приложение 4
к Административному регламенту
Форма
(на бланке центра занятости)
Приказ
об отказе в оказании единовременной финансовой помощи при содействии самозанятости безработных граждан
"___" ____________ 20__ г. N _____
В связи с (нужное подчеркнуть):
- представлением свидетельства о государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя или крестьянского (фермерского) хозяйства по истечении 30 дней с даты внесения в Единый государственный реестр юридических лиц или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей записи о государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя или крестьянского (фермерского) хозяйства;
- непредставлением свидетельства о государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя или крестьянского (фермерского) хозяйства
гражданину, признанному в установленном порядке безработным, __________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) безработного гражданина)
личное дело заявителя от "____" __________ 20__ г. N _____,
приказываю:
отказать в оказании финансовой помощи.
Директор государственного казенного
учреждения Ярославской области центра
занятости населения ________________________________________________
(наименование)
________________ _________________________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество)
Работник государственного казенного
учреждения Ярославской области центра
занятости населения ________________________________________________
(наименование)
_______________ ______________________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество)
С приказом ознакомлен, согласен/ не согласен (нужное подчеркнуть).
__________________________ ________ "____" ___________ 20__г.
(фамилия, имя, отчество гражданина) (подпись)
<< Назад |
||
Содержание Приказ департамента государственной службы занятости населения Ярославской области от 31 августа 2015 г. N 22-з "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.