Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Рыбинского муниципального района
от 8 июля 2015 г. N 1194
Ведомственная целевая программа
"Организационное и материально-техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления Рыбинского муниципального района" на 2014 - 2017 годы
1. Паспорт ВЦП
Цели ВЦП |
Организационное, материально-техническое и хозяйственное обеспечение деятельности органов местного самоуправления Рыбинского муниципального района, автотранспортное обслуживание сотрудников органов местного самоуправления Рыбинского муниципального района, в целях исполнения ими должностных обязанностей за пределами Рыбинского муниципального района, содержание и эксплуатация автотранспортного хозяйства, развитие ЕДДС района. |
|
Срок действия ВЦП |
2014 - 2017 годы |
|
Куратор ВЦП |
Первый заместитель главы Рыбинского муниципального района Смирнова Татьяна Александровна, тел. 8 (4855)214638 |
|
Ответственный исполнитель ВЦП |
Администрация Рыбинского муниципального района в лице комитета по управлению делами администрации |
Председатель комитета по управлению делами администрации Ушаков Юрий Станиславович, тел. 8(4855)213103 |
Исполнители ВЦП |
Муниципальное учреждение Рыбинского муниципального района Ярославской области "Материально-техническая служба" |
Корнелюк Михаил Мефодьевич, руководитель МУ РМР ЯО "МТС", тел. 8 (4855)217057 |
Электронный адрес размещения информации о ВЦП в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
http://www.admrmr.ru |
2. Общая потребность в ресурсах
Источники финансирования |
объем финансирования, тыс., руб. |
|||||
всего |
в том числе по годам |
|||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
|||
Местный бюджет |
57802,4 |
15013,2 |
16864,8 |
12734,4 |
13190 |
|
Итого по ВЦП |
57802,4 |
15013,2 |
16864,8 |
12734,4 |
13190 |
3. Краткое описание текущей ситуации.
Организационное и материально - техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления Рыбинского муниципального района представляет собой централизованный тип управления, который предусматривает сосредоточение функций в пределах единой службы, которая обусловлена территориальной целостностью учреждения, производственным единством учреждения и относительно узкой номенклатурой потребляемых материалов.
Основанием для исполнения функции материально-технического обеспечения деятельности органов местного самоуправления является потребность в материально-технических средствах: основных фондах, производственном инвентаре, хозяйственных предметах, канцелярских принадлежностях и услугах, обеспечивающих необходимые условия работы сотрудников Рыбинского муниципального района.
К средствам материально-технического обеспечения относятся:
- основные средства, со сроком службы более одного года, независимо от стоимости их приобретения (здания, строения, сооружения и передаточные устройства, оборудование и оргтехника, мебель, средства связи, транспортные средства и прочие основные фонды);
- материальные запасы, со сроком полезного использования менее одного года независимо от их стоимости, и, не относящиеся к основным средствам в соответствии с Общероссийским классификатором основных фондов (канцелярские принадлежности, запасные части к оргтехнике, хозяйственные товары и т.д.);
- работы и услуги, выполняемые сторонними организациями и направленные на создание нормальных условий труда главы Рыбинского муниципального района, сотрудников администрации (транспортные услуги, услуги телефонной связи, коммунальные услуги, услуги по содержанию имущества администрации, включая его ремонт, консультационные услуги, услуги по программному обеспечению, услуги привлекаемых лиц по выполнению договоров подряда и другие непредвиденные работы и услуги).
Минимальная количественная потребность в перечисленных материально-технических средствах определяется экспертным путем с использованием статистических данных за истекшие периоды с учетом поправочных коэффициентов, связанных с изменением условий, численности персонала и поставленными задачами, по имеющимся нормативам или на основе утвержденных лимитов потребления. Расчеты минимальной потребности являются обоснованием для формирования сметы расходов на содержание администрации Рыбинского муниципального района.
Организационное и материально-техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления Рыбинского муниципального района включает следующий комплекс мероприятий:
- безвозмездное пользование имуществом, предназначенным для обеспечения деятельности администрации Рыбинского муниципального района;
- приобретение и содержание транспортных средств;
- содержание административных зданий и иных имущественных объектов, служебных и иных рабочих помещений в состоянии, соответствующем противопожарным, санитарно - гигиеническим, экологическим и иным требованиям, установленным действующим законодательством;
- хозяйственное обслуживание административных зданий, в том числе охрана помещений;
- транспортные расходы, в том числе возмещение фактически понесенных расходов, в целях исполнения должностных обязанностей за пределами Рыбинского муниципального района;
- расходы на обучение (в том числе участие в семинарах), повышение квалификации сотрудников;
- обеспечение компьютерной техникой и иной оргтехникой, комплектующими и расходными материалами и ее обслуживание;
- иные мероприятия, направленные на обеспечение администрации Рыбинского муниципального района материально-техническими средствами, необходимыми для решения вопросов местного значения.
Кроме того исходя из анализа стратегических рисков развития России, проблема обеспечения безопасности населения Рыбинского муниципального района обусловлена возрастанием угроз террористического характера, увеличения частоты и масштабов последствий от ЧС природного, техногенного и социально-экологического характера. В этой ситуации активно возрастает роль ЕДДС района, развитие которой с учетом перехода на системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" также требует определенных расходов.
Одним из основных условий, необходимых для успешного решения задач развития является эффективность работы системы управления. При этом одним из важнейших акцентов должен быть сделан на внедрение и развитие системы управления по результатам деятельности, повышение эффективности исполнения возложенных функций и полномочий, а также мотиваций, ответственности и исполнительской дисциплины.
Система управления должна обладать гибкостью, адаптивностью, а также эффективной системой контроля, для быстрого реагирования на изменения во внешней среде, принятия эффективных управленческих решений.
Организационное и материально - техническое обеспечение - особый вид деятельности, в котором занято большое количество людей. Рабочий персонал и средства управления организованы в четко структурированную упорядоченную систему, в которой каждый элемент имеет свое место. Реализация Программы будет способствовать поиску новых подходов и принципов в организации управленческой деятельности, которые обеспечат максимально эффективное использование материально - технических и финансовых ресурсов.
4. Цели ВЦП
Целью Программы является организационное, материально - техническое и хозяйственное обеспечение деятельности органов местного самоуправления Рыбинского муниципального района, организация автотранспортного обслуживания сотрудников органов местного самоуправления Рыбинского муниципального района, в целях исполнения ими должностных обязанностей за пределами Рыбинского муниципального района, содержание и эксплуатация автотранспортного хозяйства, функционирование ЕДДС как муниципального центра управления в кризисных ситуациях.
Наименование показателя |
Единица измерения |
Базовое значение 2013 г |
Очередной финансовый 2014 г. |
Планируемое значение |
||
2015 г. |
2016 г. |
2017 |
||||
1 |
2 |
|
3 |
4 |
5 |
6 |
Безаварийность, связанная с техническим состоянием автотранспорта |
% |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
Соблюдение графика проведения технического обслуживания автомобилей, в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя, проведение автострахования |
% |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
Содержание помещений, занимаемых структурными подразделениями администрации Рыбинского МР в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами, своевременная оплата связи, коммунальных услуг |
% |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
Выполнение заявок работников администрации в сфере вычислительной техники и информационных технологий |
% |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
Снижение рисков возникновения ЧС на территории района |
% |
100% |
90% |
80% |
70% |
60% |
5. Задачи и результаты, мероприятия ВЦП
N |
Наименование задачи, результата, мероприятия |
Вид бюджетного ассигнования |
Единица измерения |
Источник финансирования |
Значение результата объем финансирования мероприятия |
|||
очередной финансовый год |
1-ый год планового периода |
2-ый год планового периода |
3-ый год планового периода |
|||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
Задача 1 Предоставление услуг по перевозке пассажиров для целей, связанных с деятельностью администрации РМР |
|
тыс. руб. |
всего |
2119,7 |
2256,9 |
2396,4 |
2377 |
МБ |
2119,7 |
2256,9 |
2396,4 |
2377 |
||||
1.1 |
Результаты: |
|
|
|
|
|
|
|
|
- расход бензина |
|
литры |
|
38222.05 |
41780.00 |
|
|
- пробег автомобилей |
км. |
299545 |
327460 |
|||||
1.2 |
Мероприятия: |
|
|
|
|
|
|
|
|
Авторемонт, техосмотр, ТО, Глонасс, обучение |
оказание муниципальных услуг (выполнение работ) |
тыс. руб. |
|
366,6 |
390,5 |
480 |
480 |
Приобретение ГСМ |
1185 |
1263,8 |
1300 |
1300 |
||||
Транспортный налог |
51,4 |
47 |
38 |
38 |
||||
Автострахование, предрейсовый мед.осмотр |
194,1 |
364,0 |
318 |
318 |
||||
Запчасти |
322,6 |
191,6 |
260,4 |
241 |
||||
2 |
Задача 2 Организация хозяйственного обслуживания и содержания в надлежащем состоянии зданий и помещений органов местного самоуправления РМР |
|
тыс. руб. |
всего |
1682,7 |
2762,8 |
840 |
1202 |
МБ |
1682,7 |
2762,8 |
840 |
1202 |
||||
2.1 |
Результаты: |
|
|
|
|
|
|
|
|
- количество обслуживаемых сотрудников |
|
чел. |
|
150 |
150 |
150 |
150 |
2.2 |
Мероприятия: |
|
|
|
|
|
|
|
|
Налог на имущество |
оказание муниципальных услуг (выполнение работ) |
тыс. руб. |
|
54,3 |
83,2 |
50 |
50 |
Транспортные услуги |
14,6 |
19,5 |
19 |
19 |
||||
Коммунальные услуги |
406,2 |
1476,2 |
195 |
571 |
||||
Вывоз мусора |
1,3 |
33,1 |
4 |
6 |
||||
Услуги связи |
410,7 |
516,1 |
400 |
400 |
||||
Размещение ТБО, Статистика |
40,9 |
27,8 |
26 |
26 |
||||
Плата за воздействие на окружающую среду |
11,5 |
59,7 |
10 |
10 |
||||
Приобретение хозтоваров, канцтоваров, мебели, др. оборудования |
210,6 |
144,6 |
61 |
45 |
||||
Аренда помещений |
5,2 |
215,6 |
5 |
5 |
||||
Охрана зданий, помещений, ремонт и обслуживание помещений |
474,4 |
187,0 |
70 |
70 |
||||
Дизайнерское оформление |
53 |
- |
- |
- |
||||
3 |
Задача 3 Осуществление деятельности, связанной с использованием вычислительной техники и информационных технологий |
|
тыс. руб. |
всего |
113,3 |
- |
- |
- |
МБ |
113,3 |
- |
- |
|
||||
3.1 |
Результаты: |
|
|
|
|
|
|
|
|
- количество единиц обслуживаемых ПК |
|
ед. |
|
120 |
120 |
|
|
3.2 |
Мероприятия: |
|
|
|
|
|
|
|
|
Обеспечение устойчивой работы информационных технологий, настройку и оптимизацию ПО, приобретение оргтехники |
оказание муниципальных услуг (выполнение работ) |
тыс. руб. |
|
113,3 |
|
- |
|
4 |
Задача 4. Функционирование ЕДДС района как муниципального центра управления в кризисных ситуациях |
|
тыс. руб. |
всего |
- |
- |
- |
|
МБ |
|
|
|
|
||||
4.1 |
Результаты: |
|
|
|
|
|
|
|
|
- количество ЧС межмуниципального характера |
|
ед. |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
4.2 |
Мероприятия: |
|
|
|
|
|
|
|
|
Оснащение ЕДДС средствами связи |
оказание муниципальных услуг (выполнение работ) |
тыс. руб. |
|
- |
- |
- |
- |
5 |
Обеспечение деятельности МУ |
|
тыс. руб. |
всего |
11097,5 |
11845,1 |
9498 |
9611 |
МБ |
11097,5 |
11845,1 |
9498 |
9611 |
||||
5.1 |
Результаты: |
|
|
|
|
|
|
|
|
- обеспечение эффективного функционирования МУ |
|
чел. |
|
|
42,5 |
42,5 |
42,5 |
5.2 |
Мероприятия: |
|
|
|
|
|
|
|
|
Расходы по оплате труда и начисления на ФОТ |
оказание муниципальных услуг (выполнение работ) |
тыс. руб. |
|
11097,5 |
11845,1 |
9498 |
9611 |
Итого по ВЦП |
|
всего |
15013,2 |
16864,8 |
12734,4 |
13190 |
||
МБ |
15013,2 |
16864,8 |
12734,4 |
13190 |
6. Механизмы реализации ВЦП.
Исполнитель ВЦП обеспечивает ее реализацию посредством применения оптимальных методов управления процессом реализации Программы исходя из ее содержания, выявляет технические и организационные проблемы в ходе реализации Программы и разрабатывает предложения по их решению, реализует мероприятия Программы самостоятельно в пределах утвержденных объемов бюджетных ассигнований. Порядок приобретения товаров (выполнения работ, оказания услуг) осуществляет в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Ответственный исполнитель ВЦП осуществляет:
- периодический мониторинг и анализ достижения результатов ВЦП;
- принятие корректирующих решений и внесение изменений в ВЦП (при необходимости);
- представление отчетности в установленном порядке;
- контроль целевого использования бюджетных средств, выделяемых на реализацию ВЦП, в соответствии с действующим законодательством.
Ответственный исполнитель ВЦП обеспечивает размещение на своей странице на официальном сайте органов местного самоуправления Ярославской области текста ВЦП, информации о ходе и результатах реализации ВЦП, финансировании программных мероприятий.
Исполнитель ВЦП осуществляет достижение результатов ВЦП в соответствии со следующими нормативными документами:
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Устава муниципального учреждения Рыбинского муниципального района Ярославской области "Материально - техническая служба".
7. Обоснование потребности в ресурсах, необходимых для реализации ВЦП.
Финансирование ВЦП осуществляется за счет средств местного бюджета. Общая потребность в финансовых ресурсах составляет 57802,4 тыс. рублей. Предлагаемые объемы финансирования указаны исходя из расчетной потребности для реализации мероприятий ВЦП и будут уточняться ежегодно в соответствии со сроками бюджетного планирования. Указанные средства будут расходоваться целевым образом в соответствии с утвержденными сметами в порядке, утвержденном действующим законодательством.
Сокращения используемые в программе
МБ - средства местного бюджета;
ВЦП - ведомственная целевая программа;
МУ - муниципальное учреждение;
РМР - Рыбинский муниципальный район;
ЯО - Ярославская область.
Директор МУ РМР ЯО "Материально-техническая служба" |
М.М. Корнелюк |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Рыбинского муниципального района Ярославской области от 8 июля 2015 г. N 1194 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.