Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2 изменено с 9 ноября 2017 г. - Решение Муниципального совета Рыбинского муниципального района Ярославской области от 26 октября 2017 г. N 299
Приложение 2
к решению Муниципального Совета
Рыбинского муниципального района
от 23.04.2015 N 707
Положение
о проверке соблюдения запретов, обязанностей и ограничений лицами, замещающими муниципальные должности в Муниципальном совете Рыбинского муниципального района
24 декабря 2015 г., 26 мая 2016 г., 26 октября 2017 г.
1. Положение о проверке соблюдения запретов, обязанностей и ограничений лицами, замещающими муниципальные должности в Муниципальном Совете Рыбинского муниципального района (далее - Положение) определяет порядок осуществления проверок:
- соблюдения лицами, замещающими муниципальные должности в Муниципальном Совете Рыбинского муниципального района (далее - должностные лица) в течение трех лет, предшествующих поступлению информации, явившейся основанием для осуществления проверки, предусмотренной настоящим Положением, запретов и ограничений, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов при осуществлении полномочий;
- уведомления лицами, замещающими муниципальные должности, о возникновении личной заинтересованности при осуществлении полномочий, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
2. Проверка проводится комиссией по контролю за соблюдением запретов, обязанностей и ограничений лицами, замещающими муниципальные должности, (далее - Комиссия), создаваемой на основании решения Муниципального Совета Рыбинского муниципального района (далее - Муниципальный Совет).
Решение о проведении проверки принимается Комиссией отдельно в отношении каждого лица, замещающего муниципальную должность, и оформляется в письменной форме.
3. Основанием для проведения проверок, предусмотренных пунктом 1 Положения, является достаточная информация (за исключением информации анонимного характера), представленная в письменном виде в установленном порядке:
- правоохранительными органами, иными государственными органами, органами местного самоуправления и их должностными лицами;
- постоянно действующими руководящими органами политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями;
- Общественной палатой Российской Федерации, Общественной палатой Ярославской области, Общественной палатой Рыбинского муниципального района;
- общероссийскими средствами массовой информации;
- работниками администрации Рыбинского муниципального района, аппарата Муниципального Совета, ответственными за кадровую работу.
4. Проверка проводится в срок, не превышающий 60 календарных дней со дня принятия решения о ее проведении. Указанный срок продлевается по решению председателя Комиссии, но не более чем на 30 календарных дней.
5. Комиссия проводит проверки самостоятельно.
6. При осуществлении проверок Комиссия вправе:
6.1. Проводить собеседование с должностным лицом.
6.2. Изучать сведения и дополнительные материалы, представленные должностным лицом, получать от него пояснения по существу представленных сведений и дополнительных материалов.
6.3. Анализировать сведения и дополнительные материалы, представленные должностным лицом.
6.4. Получать информацию от физических лиц любым не запрещенным законом способом с их согласия.
6.5. Направлять в установленном порядке мотивированные запросы (кроме запросов в кредитные организации, налоговые органы Российской Федерации и органы, осуществляющие государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним), в органы прокуратуры РФ, иные органы государственной власти и государственные органы Российской Федерации, их территориальные подразделения, в органы государственной власти и государственные органы субъектов Российской Федерации, в органы местного самоуправления, на предприятия, в учреждения, организации и общественные объединения (далее государственные органы и организации) об имеющихся у них сведениях о соблюдении должностным лицом установленных ограничений.
Организовывать направление запросов в кредитные организации, налоговые органы Российской Федерации, органы, осуществляющие государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
7. Запросы, указанные в подпункте 6.5 пункта 6 Положения, должны содержать следующие сведения:
- наименование органа или организации, которым направлен запрос;
- фамилия, имя, отчество руководителя органа или организации, которым направлен запрос;
- реквизиты нормативного правового акта, на основании которого направляется запрос;
- фамилия, имя, отчество; дата и место рождения; должность и место работы (службы), место регистрации, жительства и (или) пребывания, вид и реквизиты документа, удостоверяющего личность должностного лица, в отношении которого имеются сведения о несоблюдении им установленных ограничений;
- содержание и объем сведений, подлежащих проверке;
- срок представления запрашиваемых сведений;
- фамилия, имя, отчество и номер телефона лица, подготовившего запрос;
- идентификационный номер налогоплательщика (в случае направления запроса в налоговые органы Российской Федерации);
- другие необходимые сведения.
8. Председатель Комиссии обеспечивает:
8.1. Уведомление в письменной форме должностного лица о начале в отношении его проверки - в течение двух рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
При невозможности уведомления в срок, указанный в абзаце первом подпункта 8.1 данного пункта Положения, по причине, не зависящей от председателя Комиссии, уведомление осуществляется не позднее 2 рабочих дней после ее устранения.
8.2. Проведение в случае обращения должностного лица беседы с ним в течение семи рабочих дней со дня обращения должностного лица, а при наличии уважительной причины - в срок, согласованный с должностным лицом, в ходе которой он должен быть проинформирован о том, соблюдение каких ограничений и запретов подлежат проверке.
9. Должностное лицо вправе:
- обращаться с просьбой о проведении беседы в соответствии с подпунктом 8.2 пункта 8 Положения;
- давать пояснения в письменной форме в ходе проверки и по ее результатам;
- представлять дополнительные материалы и давать пояснения по ним в письменной форме.
10. По окончании проверки председатель Комиссии обязан ознакомить должностное лицо с результатами проверки.
11. Рассмотрев материалы, Комиссия принимает одно из следующих решений:
11.1 по вопросу, указанному в абзаце 2 пункта 1 Положения:
- признает обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона "О противодействии коррупции", объективными и уважительными;
- признает обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона "О противодействии коррупции", неуважительными.
11.2 по вопросу, указанному в абзаце 3 пункта 1 Положения:
- признает отсутствие конфликта интересов при осуществлении полномочий должностным лицом, представившим уведомление;
- признает, что при осуществлении полномочий должностным лицом, представившим уведомление, личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов, не соблюдаются требования об урегулировании конфликта интересов.
12. Решение после его подписания председателем Комиссии направляется в Муниципальный Совет Рыбинского муниципального района для рассмотрения и принятия решения в соответствии с законодательством.
13. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков преступления или административного правонарушения, материалы об этом представляются в государственные органы в соответствии с их компетенцией.
15. По запросу органов, организаций и общественных объединений, указанных в пункте 3 Положения, предоставивших информацию, явившуюся основанием для проведения проверки, им представляются сведения о результатах проверки.
Указанные сведения представляются председателем Комиссии с соблюдением законодательства Российской Федерации о персональных данных и государственной тайне. Одновременно с предоставлением сведений о результатах проверки Комиссия уведомляет об этом должностное лицо, в отношении которого проводилась проверка.
16. Материалы проверки хранятся в организационно-информационном отделе аппарата Муниципального Совета Рыбинского муниципального района в течение трех лет со дня ее окончания, после чего передаются в архив. Информация о результатах проверки приобщается к личному делу должностного лица.
Глава Рыбинского муниципального района |
А.Н. Китаев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.