Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Администрации
городского поселения Углич
от 12 декабря 2014 г. N 223
Муниципальная целевая программа (МЦП)
"Ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования в границах г. Углич" на 2015 - 2017 годы"
Паспорт МЦП
Цель МЦП |
Целью МЦП является улучшение транспортно-эксплуатационных показателей сети автомобильных дорог города и повышение безопасности движения. |
|
Срок действия МЦП |
c 01.01.2015 по 31.12.2016 |
|
Ответственный исполнитель МЦП |
Администрации городского поселения Углич |
Парфенов Сергей Алексеевич Тел. 8(48532) 2-22-32, факс 2-49-09 |
Исполнители МЦП |
Муниципальное учреждение Управление градостроительства, дорожного хозяйства и благоустройства Администрации Угличского муниципального района |
Парфенов Сергей Алексеевич Тел. 8(48532) 2-22-32, факс 2-49-09 |
Электронный адрес размещения информации о МЦП |
www.goroduglich.ru |
Общая потребность в ресурсах
Источники финансирования |
Объем финансирования, тыс. руб. |
||||||
всего |
в том числе по годам |
||||||
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|||
Субсидия на финансирование дорожного хозяйства из областного бюджета местным бюджетам (ОБ) |
77 949,0 |
25 983,00 |
25 983,00 |
25 983 |
|||
Муниципальный дорожный фонд - местный бюджет (МБ) |
70 527,0 |
29 509,0 |
20 509,0 |
20 509,0 |
|||
Итого по МЦП |
148 476,0 |
55 492,0 |
46 492,0 |
46 492,0 |
1. Краткое описание текущей ситуации
Для определения проблем, подлежащих программному решению, проведен анализ существующего состояния улично-дорожной сети городского поселения Углич. По результатам анализа сформулированы цели, задачи и мероприятия по осуществлению программы.
Автомобильные дороги общего пользования местного значения в границах города Углич обеспечивают внутренние, межрайонные и федеральные связи (участок дороги "Сергиев Посад -Череповец"): перевозки грузов и пассажиров, вследствие чего являются важнейшим элементом социальной и производственной инфраструктуры города.
Общая протяженность улично-дорожной сети города Углич (УДС) составляет 94,7 км, в том числе:
1. УДС с твердым покрытием - 71,1 км - 75,0% из них:
- с асфальтобетонным покрытием - 56,2 км - 59,3%,
- гравийные, не обработанных вяжущим - 14,9 км - 15,7%.
2. Грунтовые - 23,6 км - 25,0%.
Протяженность тротуаров - 78,245 м.
Средняя ширина проезжей части дорог 1-й категории составляет 10 м, 2-й категории -7 м.
На дорогах установлено 1305 дорожных знаков, оборудовано 10 светофорных объектов, 66 остановок общественного транспорта.
Автомобильная дорога, как любое другое инженерное сооружение, рассчитана на определенный срок службы, в течение которого она подвергается различным воздействиям транспорта и погодно-климатических факторов. Ремонт и содержание дорог - это профилактические работы, направленные на уборку дорог, полосы отвода, техническое обслуживание дорожных сооружений, элементов обустройства дорог, на организацию и безопасность движения, в том числе и на устранение деформаций незначительного размера, либо на устранение повреждений конструктивных элементов дорог. Выполнение указанных работ поддерживает транспортно-эксплуатационное состояние дорог, отвечающее требованиям государственного стандарта.
В настоящее время все автомобильные дороги общего пользования местного значения не соответствуют нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационному состоянию. Дороги частного жилого сектора не имеют твердого покрытия. Из-за несоответствия несущей способности дорог, бессистемного проведения земляных работ по ремонту и строительству инженерных коммуникаций, разрушаются дорожные покрытия, сети ливневой канализации. При недостаточном финансировании ремонта и не выполнении капитального ремонта дорог возрастают затраты на содержание дорог - грейдирование, ямочный ремонт, ликвидацию последствий паводка. Из-за многократных частичных ремонтов нарушен профиль дорог, отсутствует бордюрное ограждение дорожного полотна, из-за чего не осуществляется надлежащий отвод поверхностных вод.
Большая часть остановочных пунктов не соответствует нормативным требованиям: отсутствуют посадочные площадки, павильоны, специальная дорожная разметка, дорожные знаки не дооборудованы знаками зоны действия.
Отсутствует дислокация дорожных знаков и разметки, что особенно важно в связи с многочисленными изменениями в правилах из применения: требуется замена и установка дополнительных знаков, увеличение объемов работ по дорожной разметке.
Проблемой является недофинансирование ремонта и капитального ремонта дорог, содержания дорог и объектов дорожного хозяйства, проездов к многоквартирным жилым домам. Указанные факторы негативно влияют на безопасность дорожного движения, а так же на эмоциональное состояние и качество жизни населения и гостей города, работу предприятий.
2. Цели МЦП
Показатели целей
Наименование показателя |
единица измерения |
базовое значение 2014 год |
планируемое значение |
||
2015 год |
2016 год |
2017 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Улучшение транспортно - эксплуатационных показателей сети автомобильных дорог города и повышение безопасности движения |
|
|
|
|
|
- дороги |
км |
3,691 |
5,537 |
4,463 |
5,092 |
- тротуары |
км |
1,255 |
0,54 |
|
|
м2 |
2111 |
1620 |
|||
- содержание дорог - ямочный ремонт дорог - комплексное содержание дорог |
|
|
|
|
|
км |
21,6 |
21,0 |
21,0 |
21,0 |
|
км |
94,7 |
94,7 |
94,7 |
94,7 |
3. Задачи и результаты, мероприятия МЦП
N п/п |
Наименование задачи, результата, мероприятия |
Вид бюджетного ассигнования |
Единица измерения |
Источник финансирования |
Значение результата, объем финансирования мероприятий по годам |
||
очередной финансовый год |
1-й год планового периода |
2-й год планового периода |
|||||
2015 |
2016 |
2017 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Задача. Выполнить минимально необходимые объемы работ по ремонту дорог общего пользования для поддержания нормального и безопасного транспортного сообщения. |
|
тыс. руб. |
Всего |
18944,619 |
23214,825 |
26837,416 |
ОБ |
17997,389 |
22054,083 |
25495,545 |
||||
МБ |
947,230 |
1160,742 |
1341,871 |
||||
Результаты |
|
|
|
|
|
|
|
Соответствие состояния автомобильных дорог нормативным требованиям ГОСТ Р 50597-93 |
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятия |
|
|
|
|
|
|
|
1.1 |
Ремонт дорог с грунтовым и ПГС покрытием: |
Межбюджетный трансферт |
тыс. руб. |
|
5641,408 |
2890,902 |
3000,0 |
Ремонт дороги по пер. 2 й Ростовский |
- "- |
тыс. руб. |
|
451,838 |
|
|
|
Ремонт дороги по ул. Козлова |
Межбюджетный трансферт |
тыс. руб. |
|
823,365 |
|
|
|
Ремонт дороги по ул. Сосновая |
- "- |
тыс. руб. |
|
482,097 |
|
|
|
Ремонт дороги по ул. Вокзальная, д. 47-57 |
- "- |
тыс. руб. |
|
292,681 |
|
|
|
Ремонт ул. Свободы от ул. Пролетарская до ул. Загородная |
- "- |
тыс. руб. |
|
791,316 |
|
|
|
Ремонт дороги по ул. Луначарского от ул. Каменской до ул. Бахарева |
- "- |
тыс. руб. |
|
1118,415 |
|
|
|
Ремонт перекрестка ул. Луначарского и ул. Гражданская |
- "- |
тыс. руб. |
|
88,125 |
|
|
|
Ремонт дороги по ул. Загородная д. 68-77 |
- "- |
тыс. руб. |
|
139,454 |
|
|
|
Ремонт проезда от Кашинского шоссе до ул. Молодежная |
- "- |
тыс. руб. |
|
437,147 |
|
|
|
Ремонт дороги по ул. Комсомольская |
- "- |
тыс. руб. |
|
1016,969 |
|
|
|
Ремонт дороги ул. Кольцевая |
- "- |
тыс. руб. |
|
|
672,941 |
|
|
Ремонт дороги по ул. Кузнечная |
- "- |
тыс. руб. |
|
|
142,481 |
|
|
Ремонт дороги по ул. Павлова |
- "- |
тыс. руб. |
|
|
575,510 |
|
|
Ремонт ул. Социализма |
- "- |
тыс. руб. |
|
|
477,616 |
|
|
Ремонт проезда Речного |
Межбюджетный трансферт |
тыс. руб. |
|
|
1022,353 |
|
|
Ремонт дорог по результату обследования дорог |
- "- |
тыс. руб. |
|
|
|
3000,0 |
|
1.2. |
Ремонт дорог с асфальтобетонным покрытием: |
- "- |
тыс. руб. |
|
13303,211 |
20323,923 |
23837,416 |
Ремонт ул. Победы от ул. З. Золотовой до Рыбинского шоссе |
- "- |
тыс. руб. |
|
3928,366 |
|
|
|
Ремонт ул. Победы от ул. Гоголя до ул. Голубева |
- "- |
тыс. руб. |
|
2500,00 |
|
|
|
Ремонт проезда к многоквартирным домам (внутриквартальный проезд) от Ленинского шоссе до мкр. Солнечный д. 18 г. Углич (в т. ч. тротуар) |
- "- |
тыс. руб. |
|
6874,845 |
|
|
|
Ремонт ул. Пролетарская от ул. Ростовская до ул. Каменская |
- "- |
тыс. руб. |
|
|
5181,699 |
|
|
Ремонт ул. Пролетарская от ул. Каменская до ул. Бахарева |
- "- |
тыс. руб. |
|
|
6867,862 |
|
|
Ремонт ул. Пролетарская от ул. Бахарева до ул. Желудева |
- "- |
тыс. руб. |
|
|
4189,156 |
|
|
Ремонт ул. Желудева от Ярославского шоссе до ул. Пролетарская |
Межбюджетный трансферт |
тыс. руб. |
|
|
4085,207 |
|
|
Ремонт ул. Кирова |
- "- |
тыс. руб. |
|
|
|
11762,398 |
|
Ремонт ул. Озерная |
- "- |
тыс. руб. |
|
|
|
1893,808 |
|
Ремонт Кашинского шоссе |
- "- |
тыс. руб. |
|
|
|
10181,210 |
|
2. |
Задача. Выполнить минимально необходимые объемы работ по ремонту тротуаров для поддержания нормального и безопасного передвижения пешеходов |
|
тыс. руб. |
Всего |
1300,0 |
|
|
|
|
ОБ |
1235,0 |
|
|
||
|
|
МБ |
65,0 |
|
|
||
Результаты |
|
|
|
|
|
|
|
Соответствие состояния проездов нормативным требованиям ГОСТ Р 50597-93. Улучшение качества жизни жителей города. |
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятия |
|
|
|
|
|
|
|
2.1. |
Ремонт тротуаров ул. Победы от ул. З. Золотовой до Рыбинского шоссе |
- "- |
тыс. руб. |
|
1300,00 |
|
|
3. |
Задача. Выполнить минимально необходимые объемы работ по ремонту асфальтобетонного покрытия площадью до 25 квадратных метров и восстановлению изношенных верхних слоев асфальтобетонного покрытия на отдельных участках длиной до 100 метров для поддержания нормального и безопасного транспортного сообщения и передвижения пешеходов |
|
тыс. руб. |
Всего |
7106,381 |
4136,175 |
513,584 |
|
Межбюджетный трансферт |
|
ОБ |
6750,611 |
3928,917 |
487,455 |
|
|
|
|
МБ |
355,770 |
207,258 |
26,129 |
|
Результаты |
|
|
|
|
|
|
|
Соответствие состояния проездов нормативным требованиям ГОСТ Р 50597-93. Улучшение качества жизни жителей города. |
|
|
|
|
|
|
|
Ямочный ремонт дорог |
Межбюджетный трансферт |
тыс. руб. |
|
7106,381 |
4136,175 |
513,584 |
|
4. |
Задача. Содержание улично-дорожной сети |
|
тыс. руб. |
всего |
28141,0 |
19141,0 |
19141,0 |
|
|
МБ |
28141,0 |
19141,0 |
19141,0 |
||
Результаты |
|
|
|
|
|
|
|
Соответствие состояния автомобильных дорог нормативным требованиям ГОСТ Р 50597-93 |
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятия |
|
|
|
|
|
|
|
4.1 |
Комплексное содержание улично-дорожной сети: - уборка дорог - ремонт элементов дорожного хозяйства - проектирование и экспертиза смет, кадастровые работы |
Межбюджетный трансферт |
тыс. руб. |
|
15201,0 |
15201,0 |
15201,0 |
Прочая закупка товаров, работ, услуг |
тыс. руб. |
|
8200,0 |
|
|
||
4.2 |
Содержание технических средств регулирования дорожного движения |
Межбюджетный трансферт |
тыс. руб. |
|
3940,0 |
3940,0 |
3940,0 |
Прочая закупка товаров, работ, услуг |
тыс. руб. |
|
800,0 |
|
|
||
Итого |
|
тыс. руб. |
всего |
25 983,00 |
25 983,00 |
25 983,00 |
|
ОБ |
29 509,0 |
20 509,0 |
20 509,0 |
||||
МБ |
55 492,0 |
46 492,0 |
46 492,0 |
4. Механизмы реализации и управления МЦП:
МЦП финансируется за счет средств бюджета городского поселения Углич.
Межбюджетные трансферты бюджету Угличского муниципального района из бюджета городского поселения Углич на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения осуществляются на основании Решения Муниципального Совета городского поселения Углич от 19 ноября 2014 г. N 93 в соответствии с заключенным соглашением на 2015, 2016, 2017 годы.
Реализация мероприятий МЦП осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Управление МЦП осуществляет Муниципальное учреждение Управление градостроительства, дорожного хозяйства и благоустройства Администрации Угличского муниципального района путем проведения технического надзора за выполнением работ, оказанием услуг, приемке поставляемого товара.
Исполнителями мероприятий, предусмотренных МЦП, являются специализированные предприятия, или индивидуальные предприниматели, имеющие необходимые лицензии, соответствующий персонал, техническое обеспечение. Взаимодействие между ответственным исполнителем и исполнителями мероприятий осуществляется путем заключения гражданско-правовых договоров на закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Для выполнения работ по благоустройству территорий города планируется привлечение организаций и жителей города к работам по уборке территорий после окончания зимнего периода, к благоустройству территорий предприятий и учреждений, придомовых территорий.
Инструментом контроля исполнения мероприятий МЦП с запланированным объемом и качеством является проведение экспертиза поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг, проводимая в соответствии со статьей 94 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Финансовый контроль целевого использования средств осуществляет муниципальное учреждение Управление финансов Администрации городского поселения Углич.
Контроль реализации МЦП осуществляется в соответствии с постановлением Администрации городского поселения Углич от 28 октября 2013 г. N 219 "Об утверждении Положения о программно-целевом планировании и контроле".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации городского поселения Углич Угличского муниципального района Ярославской области от 12 декабря... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.