Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу департамента
труда и социальной поддержки
населения Ярославской области
от 5 марта 2015 г. N 13-15
Изменения,
вносимые в Административный регламент предоставления государственной услуги по организации предоставления субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг
1. В разделе 1:
1.1. Подраздел 1.1 изложить в следующей редакции:
"1.1. Предмет регулирования
Административный регламент предоставления государственной услуги по организации предоставления субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (далее - Административный регламент) разработан с целью определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении органами социальной защиты населения муниципальных образований Ярославской области (далее - органы социальной защиты населения) полномочий по предоставлению субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (далее - государственная услуга), а также порядок предоставления государственной услуги через государственное автономное учреждение Ярославской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ).".
1.2. В подразделе 1.3:
- в пункте 1.3.1:
- абзац первый изложить в следующей редакции:
"1.3.1. Информация о местах нахождения, режиме работы и контактных телефонах органов социальной защиты населения муниципальных образований Ярославской области, участвующих в предоставлении государственной услуги, приводится в приложении 1 к Административному регламенту.";
- после абзаца первого дополнить абзацем следующего содержания:
"Информация о местах нахождения, режиме работы и контактных телефонах государственного автономного учреждения Ярославской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" и его филиалов, участвующих в предоставлении государственной услуги, приводится в приложении 1.1 к Административному регламенту.";
- абзац второй изложить в следующей редакции:
"Информация об адресах официальных сайтов в сети "Интернет" и электронной почты органов социальной защиты населения муниципальных образований Ярославской области, участвующих в предоставлении государственной услуги, приводится в приложении 2 к Административному регламенту.";
- абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"на странице департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области (далее - департамент) на официальном портале органов государственной власти Ярославской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://www.yarregion.ru/dtspn/defolt.aspx;";
- абзац второй пункта 1.3.2 изложить в следующей редакции:
"на странице департамента на официальном портале органов государственной власти Ярославской области;";
- в пункте 1.3.3:
- абзац второй дополнить словами ", в МФЦ";
- абзац третий изложить в следующей редакции:
"в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе на странице департамента на официальном портале органов государственной власти Ярославской области), на официальном портале МФЦ по адресу: http://mfc76.ru, http://мфц76.рф, в средствах массовой информации, путем распространения информационных материалов (брошюр, буклетов);";
дополнить абзацем следующего содержания:
"на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Единый портал) по адресу: http://gosuslugi.ru/.";
- в пункте 1.3.4:
- абзац первый дополнить словами ", в том числе и через Единый портал, на официальном портале МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".";
- абзац второй изложить в следующей редакции:
"При устном обращении заявителей (лично или по телефону), если факты и обстоятельства, изложенные в обращении, не требуют дополнительной проверки, специалист органа социальной защиты населения, МФЦ, обеспечивающий предоставление государственной услуги (далее - специалист), дает устный ответ. В остальных случаях дается письменный ответ по существу вопросов, поставленных в обращении.";
- абзац третий исключить;
- абзацы четвертый и шестой после слов "социальной защиты населения" дополнить аббревиатурой ", МФЦ";
- дополнить абзацами следующего содержания:
"На Едином портале заявитель может получить информацию о ходе предоставления государственной услуги при обращении за государственной услугой через Единый портал.
Информацию о порядке предоставления государственной услуги и о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги можно получить с помощью информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном портале МФЦ.".
2. В разделе 2:
2.1. В подразделе 2.2:
- после абзаца первого дополнить абзацем следующего содержания:
"В предоставлении государственной услуги участвует МФЦ в части приема заявления и необходимых документов и выдачи результата государственной услуги.";
- абзац пятый после слов "социальной защиты населения" дополнить аббревиатурой ", МФЦ";
- дополнить подразделом 2.2.1. следующего содержания:
"2.2.1. Форма подачи заявления и получения результата предоставления государственной услуги
Государственная услуга предоставляется в очной (при личном обращении в орган социальной защиты населения либо в МФЦ) и заочной формах (при обращении по почте либо через Единый портал)."
2.2. Подраздел 2.4 изложить в следующей редакции:
"2.4. Срок предоставления государственной услуги
2.4.1. Срок предоставления государственной услуги устанавливается со дня подачи заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и внесения соответствующей записи в день подачи заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в журнал регистрации заявлений о предоставлении государственной услуги до дня передачи в кредитные организации или организации федеральной почтовой связи для производства выплаты платежных поручений и реестров заявителей, в отношении которых принято решение о предоставлении государственной услуги, и составляет:
- не более 41 календарного дня при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в срок с 1 по 15 число месяца;
- не более 56 календарных дней при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в срок с 16 числа до конца текущего месяца.
2.4.2. Граждане, имеющие право на субсидию только в месяцы отопительного периода, могут подавать заявление о предоставлении субсидии в любой месяц, предшествующий началу отопительного периода. При этом днем начала предоставления субсидии при представлении документов с 1-го по 15-е число месяца считается 1-е число этого месяца, а при предоставлении с 16-го до конца месяца - 1-е число следующего месяца. Назначение субсидии осуществляется на 6 месяцев, а выплата субсидии производится только в месяцы отопительного периода в пределах срока предоставления субсидии.
2.4.3. Сроки выполнения конкретных административных процедур указаны в соответствующих подразделах Административного регламента.
2.4.4. Днем обращения за субсидией считается дата получения документов органом социальной защиты населения, МФЦ.".
2.3. В подразделе 2.6:
- в пункте 2.6.2:
в абзаце первом подпункта 2.6.2.3 слово "Документов" заменить словами "Документов или их копий";
абзац восьмой подпункта 2.6.2.7 дополнить словами ", а также предоставляемых приемной семье на содержание каждого ребенка";
- пункт 2.6.6 изложить в следующей редакции:
"2.6.6. Документы, предусмотренные подпунктами 2.6.2.2 - 2.6.2.8 пункта 2.6.2, пунктами 2.6.3 - 2.6.5, 2.6.9 подраздела 2.6 данного раздела, абзаца третьего подраздела 3.4 раздела 3 Административного регламента, могут представляться в органы социальной защиты населения в письменном виде лично или почтовым отправлением либо в виде электронного документа (пакета документов), подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг. Обязанность подтверждения факта отправки документов лежит на заявителе.
2.6.6.1. Если указанные в абзаце первом данного пункта документы (копии документов), направленные почтовым отправлением или в виде электронного документа (пакета документов), получены после окончания рабочего времени органа социальной защиты населения, днем их получения считается следующий рабочий день. Если документы (копии документов) получены в выходной или праздничный день, днем их получения считается следующий за ним рабочий день.
2.6.6.2. В случаях, указанных в пункте 2.7.1.1 подраздела 2.7.1 данного раздела Административного регламента, днем подачи заявления о предоставлении субсидии считается день, когда заявителем представлены все документы, указанные в данном пункте."
- абзац первый пункта 2.6.7 после слов "социальной защиты населения" дополнить аббревиатурой ", МФЦ";
- пункт 2.6.8 изложить в следующей редакции:
"2.6.8. Заявитель вправе представить документы и информацию, необходимые для предоставления государственной услуги и подлежащие представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, по собственной инициативе.".
- дополнить пунктами следующего содержания:
"2.6.9. Получатель субсидии не позднее 10 рабочих дней со дня истечения срока предоставления субсидии представляет органу социальной защиты населения документы или их копии, подтверждающие фактические расходы на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, понесенные ежемесячно в течение срока получения последней субсидии.
В случае предоставления получателю субсидии и (или) членам его семьи мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг в виде денежных выплат и (или) компенсаций размер предоставляемой субсидии не должен превышать фактических расходов, уменьшенных на размер предоставленных мер социальной поддержки.
2.6.10. При наличии у органа социальной защиты населения возможности, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного информационного взаимодействия, получить сведения, необходимые для принятия решения о предоставлении субсидий, расчета их размеров, сравнения размера предоставляемой субсидии с фактическими расходами семьи на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, граждане освобождаются по решению этого органа от обязанности представления всех или части документов, указанных в пункте 2.6.6 данного раздела Административного регламента.".
2.4. Дополнить после подраздела 2.7. подразделом следующего содержания:
"2.7.1. Основания для приостановления рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги
2.7.1.1. Рассмотрение органом социальной защиты населения заявления о предоставлении субсидии приостанавливается не более чем на один месяц, в случае если по истечении 10 календарных дней со дня получения заявления или документов в виде электронного документа (пакета документов) заявитель не представил всех или части документов, указанных в пункт 2.6.6 подраздела 2.6 данного раздела Административного регламента, в орган социальной защиты населения.
Орган социальной защиты населения уведомляет заявителя о приостановлении рассмотрения заявления о предоставлении субсидии в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения с указанием оснований приостановления.
2.7.2.1. Если в течение указанного в пункте 2.7.1.1 подраздела 2.7.1 данного раздела Административного регламента срока приостановки рассмотрения заявления о предоставлении субсидии заявителем не представлены в орган социальной защиты населения требуемые документы, орган социальной защиты населения принимает решение об отказе в предоставлении субсидии и сообщает об этом заявителю в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения с указанием оснований отказа.".
2.5. Подраздел 2.8. изложить в следующей редакции:
"2.8. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют.
2.6. Дополнить после подраздела 2.8. подразделом следующего содержания:
"2.8.1. Основания для отказа в предоставлении субсидии
Основания для отказа в предоставлении субсидии:
- с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;
- заявителем не представлены документы, необходимые в соответствии с пунктом 2.6.2. подраздела 2.6 данного раздела Административного регламента, в случаях если обязанность по представлению таких документов возложена на заявителя;
- заявителем представлены документы, не отвечающие следующим требованиям:
документы удостоверены уполномоченными на то органами, должностными лицами, скреплены печатями (в установленных законодательством случаях);
фамилия, имя и отчество заявителя, адрес места жительства написаны полностью;
в документах заполнены все необходимые реквизиты, нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных в них исправлений;
документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.".
2.7. В подразделе 2.11:
- в абзаце первом после слов "социальной защиты населения" дополнить аббревиатурой ", МФЦ";
- абзац второй исключить.
3. В разделе 3:
3.1. В подразделе 3.2:
- абзацы первый - третий изложить в следующей редакции:
"3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем заявления и всех документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пунктах 2.6.2, 2.6.9 подраздела 2.6 раздела 2, абзаца третьего подраздела 3.4 данного раздела Административного регламента.
При поступлении документов заявителя посредством почтового отправления или из МФЦ специалист по приему документов проверяет их комплектность. В случае если к заявлению не приложены или приложены не все документы, специалист определяет, являются ли недостающие документы документами, подлежащими представлению в рамках межведомственного взаимодействия.
Если документы не подлежат представлению в рамках системы межведомственного электронного взаимодействия, специалист регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений о предоставлении субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг по форме согласно приложению 6 к Административному регламенту (далее - журнал регистрации заявлений) в день приема заявления в органе социальной защиты населения.";
- абзац шестнадцатый после слов "заявителем лично," дополнить словами "при необходимости снимает копии с представленных оригиналов документов";
- после абзаца семнадцатого дополнить абзацами следующего содержания:
"При поступлении документов в МФЦ оператор МФЦ обеспечивает проверку:
- правильности заполнения бланка заявления о предоставлении субсидии;
- соответствия указанных в заявлении персональных данных данным, указанным в предъявляемом документе, удостоверяющем личность;
- соответствия комплекта документов требованиям, указанным в пунктах 2.6.2 - 2.6.4 подраздела 2.6 раздела 2 Административного регламента;
- соответствия представленных документов требованиям, указанным в подразделе 2.8. раздела 2 Административного регламента;
- соответствия представленных копий документов оригиналам документов (удостоверяет тождественность копий с оригиналами документов).
Оператор МФЦ после принятия заявления и комплекта документов у заявителя выдает ему расписку о приеме документов.
В случае несоответствия одного или нескольких документов, представленных заявителем, требованиям настоящего пункта уведомляет заявителя о возможных препятствиях в принятии положительного решения о предоставлении субсидии.
Заявление и комплект документов, принятые от заявителя, не позднее следующего рабочего дня с даты их регистрации передаются в органы социальной защиты населения.";
- абзацы двадцать первый - двадцать третий исключить;
- дополнить пунктом следующего содержания:
"3.2.2. Государственная услуга в электронной форме предоставляется только пользователям, зарегистрированным на Едином портале.
Электронная форма заявления размещена на Едином портале.
При подаче заявления в форме электронного документа с использованием Единого портала сканированные копии документов прикрепляются к нему в виде электронных файлов с соблюдением следующих требований:
- формат изображений в прикрепляемом файле - JPEG, JPEG 2000 или pdf;
- разрешение прикрепляемых сканированных копий не должно быть меньше 300 dpi;
- размер всех прикрепляемых файлов не должен превышать 5 мегабайт.
При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю предоставляется возможность получать информацию о ходе предоставления государственной услуги в личном кабинете Единого портала.
Основанием для регистрации запроса, направленного посредством Единого портала (далее - электронный запрос), является его поступление к специалисту органа социальной защиты населения, ответственному за работу с Единым порталом (далее - специалист по электронному взаимодействию).
Специалист по электронному взаимодействию в течение одного рабочего дня распечатывает заявление и представленные электронные копии документов, заверяет документы подписью и печатью, формирует личное дело заявителя и передает его специалисту, осуществляющему проверку документов.
Скан-копия результата предоставления государственной услуги, подписанная квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи", направляется заявителю в личный кабинет на Едином портале.
При направлении результата предоставления государственной услуги в электронной форме в личный кабинет заявителя допускается архивирование файлов в форматы zip, rar.
Общий размер файлов, направляемых в личный кабинет заявителя, не должен превышать 5 мегабайт.
Получение результата предоставления государственной услуги в электронной форме не лишает заявителя права получить указанный результат на бумажном носителе.".
3.2. Подраздел 3.3 изложить в следующей редакции:
"3.3. Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении субсидии, расчет размера субсидии и направление (вручение) заявителю соответствующего решения
Основанием для начала административной процедуры является прием специалистом заявления и документов, необходимых для предоставления субсидии, и внесение записи о заявителе в журнал регистрации заявлений в день приема документов, необходимых для предоставления субсидии.
В случае подачи заявления в электронном виде на Портале государственных и муниципальных услуг Ярославской области основанием для начала административной процедуры является прием специалистом подлинников всех документов, представляемых заявителем лично в соответствии с пунктом 2.6.6 подраздела 2.6 раздела 2 Административного регламента.
В срок 10 рабочих дней со дня регистрации заявления специалист:
- вводит в электронную базу данных сведения о заявителе;
- определяет состав семьи заявителя;
- исчисляет совокупный доход семьи заявителя или одиноко проживающего гражданина и среднедушевой доход семьи;
- определяет прожиточный минимум семьи заявителя;
- определяет расходы семьи на оплату жилого помещения и коммунальных услуг;
- рассчитывает размер субсидий;
- готовит и подписывает у руководителя органа социальной защиты населения решение в письменной форме о предоставлении субсидии либо решение и уведомление об отказе в предоставлении субсидии;
- направляет (вручает) заявителю решение в письменной форме о предоставлении субсидии либо уведомление об отказе в предоставлении субсидии.
Если заявитель имеет право на получение субсидии в соответствии с действующим законодательством, то результатом выполнения административной процедуры является принятие и подписание руководителем органа социальной защиты населения решения в письменной форме о предоставлении субсидии с указанием размера субсидии в 2 экземплярах, один из которых направляется заявителю по почте.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении субсидии, указанных в абзацах втором - восьмом подраздела 2.8. раздела 2 Административного регламента, результатом выполнения административной процедуры является принятие и подписание руководителем органа социальной защиты населения решения и уведомления об отказе в предоставлении субсидии. Уведомление об отказе в предоставлении субсидии, составленное по форме согласно приложению 7 к Административному регламенту, направляется заявителю по почте в течение 5 рабочих дней со дня вынесения решения об отказе.
В случае личного обращении заявителя по вопросу принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении субсидии в срок 10 рабочих дней со дня регистрации заявления, решение о предоставлении субсидии или уведомление об отказе в предоставлении субсидии в письменной форме вручается заявителю под подпись.
Если при обращении за государственной услугой заявитель выбрал МФЦ в качестве места получения результата предоставления государственной услуги, то орган социальной защиты населения обеспечивает представление в МФЦ решения о предоставлении субсидии либо решения об отказе в предоставлении субсидии в срок не позднее 2 рабочих дней со дня принятия решения.
Решение о предоставлении субсидии либо решение об отказе в предоставлении субсидии подшивается специалистом в персональное дело заявителя.
Суммарная длительность административной процедуры принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении субсидии, расчета размера субсидии и направления (вручения) заявителю соответствующего решения составляет 10 рабочих дней.".
3.3. Абзац третий подраздела 3.4 изложить в следующей редакции:
"представление заявителем, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии, документов, подтверждающих изменение места постоянного жительства заявителя и (или) изменение основания проживания, состава семьи, гражданства получателя субсидии и (или) членов его семьи, размера доходов получателя субсидии и (или) членов его семьи, приходящихся на расчетный период, если эти условия влияют на условия предоставления субсидии и размер субсидии.".
3.4. Дополнить подразделом следующего содержания:
"3.9. Сравнение размеров предоставленной субсидии с фактическими расходами на оплату жилого помещения и коммунальных услуг
3.9.1. Основанием для начала административной процедуры является предоставление получателем субсидии в орган социальной защиты населения документов, подтверждающих фактические расходы на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в соответствии с пунктом 2.6.9 подраздела 2.6 раздела 2 Административного регламента.
3.9.2. Орган социальной защиты населения в течение 5 рабочих дней со дня представления получателем субсидии документов, указанных в пункте 3.9.1 данного подраздела Административного регламента, производит сравнение размера предоставленной субсидии с фактическими расходами на оплату жилого помещения и коммунальных услуг получателей субсидий.
3.9.3. В случае если размер субсидии превысил фактические расходы на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, излишне выплаченные средства засчитываются в счет будущей субсидии, а при отсутствии права на получение субсидии в последующие месяцы эти средства добровольно возвращаются получателем субсидии в бюджет, из которого была предоставлена субсидия.
При отказе от добровольного возврата указанных средств они по иску органа социальной защиты населения истребуются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.9.4. Результатом выполнения данной административной процедуры является установление соотношения между размером предоставленной субсидии с размером фактических расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, а также в случаях, указанных в пункте 3.9.3 данного подраздела Административного регламента, удержание излишне выплаченных денежных средств.".
4. В разделе 4:
4.1. Подраздел 4.2 дополнить пунктом следующего содержания:
"4.2.4. Порядок осуществления контроля за условиями и организацией предоставления государственной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с соглашениями о взаимодействии, заключенными между МФЦ и органами социальной защиты населения муниципальных образований Ярославской области".
4.2. Пункт 4.3.2 подраздела 4.3 после слов "социальной защиты населения" дополнить аббревиатурой ", МФЦ".
5. В подразделе 5.2 раздела 5:
5.1. Пункты 5.2.1, 5.2.2 изложить в следующей редакции:
"5.2.1. Жалоба подается в орган социальной защиты населения, департамент в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", Единого портала.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
5.2.2. Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ. При поступлении жалобы, в том числе на нарушения, допущенные МФЦ, МФЦ обеспечивает ее передачу в департамент не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.";
5.2. В пункте 5.2.4:
- абзац первый после слова "осуществляется" дополнить аббревиатурой "МФЦ,";
- абзац пятый исключить.
6. Наименование приложения 1 к Административному регламенту изложить в следующей редакции: "Информация о местах нахождения, режиме работы и контактных телефонах органов социальной защиты населения муниципальных образований Ярославской области, участвующих в предоставлении государственной услуги по организации предоставления субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг".
7. После приложения 1 дополнить приложением следующего содержания:
"Приложение 1.1
к Административному регламенту
Информация
о местах нахождения, режиме работы и контактных телефонах государственного автономного учреждения Ярославской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" и его филиалов, участвующих в предоставлении государственной услуги по организации предоставления субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг
N п/п |
Наименование многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (его филиала, удаленного рабочего места) |
Адрес местонахождения (официальная страница либо адрес электронной почты) |
Телефон |
Режим работы |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Государственное автономное учреждение Ярославской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) |
150003, г. Ярославль, просп. Ленина, д. 14а (http://mfc76.ru, ; mfc76@mfc76.ru) |
(4852) 97-10-11, 78-55-55; региональный центр телефонного обслуживания: (4852) 49-09-49, 8 800 100-76-09 |
вторник, четверг: с 9.00 до 20.00; среда, пятница: с 9.00 до 18.00; суббота: с 10.00 до 14.00; воскресенье, понедельник - выходные дни |
2. |
Филиал МФЦ по Ленинскому району г. Ярославля |
150003, г. Ярославль, просп. Ленина, д. 14а |
(4852) 97-10-11, 78-55-55; региональный центр телефонного обслуживания: (4852) 49-09-49, 8 800 100-76-09 |
вторник, четверг: с 9.00 до 20.00; среда, пятница: с 9.00 до 18.00; суббота: с 10.00 до 14.00; воскресенье, понедельник - выходные дни |
3. |
Филиал МФЦ по Красноперекопскому району г. Ярославля |
150001, г. Ярославль, ул. Большая Федоровская, д. 78 |
(4852) 49-99-99 с добавочным 671; региональный центр телефонного обслуживания: (4852) 49-09-49, 8 800 100-76-09 |
вторник, четверг: с 9.00 до 20.00; среда, пятница: с 9.00 до 18.00; суббота: с 10.00 до 14.00; воскресенье, понедельник - выходные дни |
4. |
Филиал МФЦ по Кировскому району г. Ярославля |
150054, г. Ярославль, ул. Свердлова, д. 94 |
(4852) 59-38-10, 59-38-13, 59-38-14; региональный центр телефонного обслуживания: (4852) 49-09-49, 8 800 100-76-09 |
вторник, четверг: с 9.00 до 20.00; среда, пятница: с 9.00 до 18.00; суббота: с 10.00 до 14.00; воскресенье, понедельник - выходные дни |
5. |
Филиал МФЦ по Заволжскому району г. Ярославля |
150062, г. Ярославль, просп. Авиаторов, д. 94 |
8 (4852) 95-45-83 региональный центр телефонного обслуживания: (4852) 49-09-49, 8 800 100-76-09 |
вторник, четверг: с 9.00 до 20.00; среда, пятница: с 9.00 до 18.00; суббота: с 10.00 до 14.00; воскресенье, понедельник - выходные дни |
6. |
Территориально обособленный офис МФЦ в пос. Резинотехника |
150034, г. Ярославль, ул. Комарова, д. 6 |
(4852) 38-44-31; региональный центр телефонного обслуживания: (4852) 49-09-49, 8 800 100-76-09 |
вторник, четверг: с 9.00 до 20.00; среда, пятница: с 9.00 до 18.00; суббота: с 10.00 до 14.00; воскресенье, понедельник - выходные дни |
7. |
Территориально обособленный офис МФЦ в пос. Туношна |
150501, Ярославский район, пос. Туношна, ул. Школьная, д. 1 |
(4852) 43-39-94, региональный центр телефонного обслуживания: (4852) 49-09-49, 8 800 100-76-09 |
вторник - пятница: с 9.00 до 18.00; обед: с 13.00 до 14.00; суббота: с 9.00 до 13.00; воскресенье, понедельник - выходные дни |
8. |
Территориально обособленный офис МФЦ в дер. Кузнечиха |
150510, Ярославский район, дер. Кузнечиха, ул. Центральная, д. 40 |
(4852) 76-09-11; региональный центр телефонного обслуживания: (4852) 49-09-49, 8 800 100-76-09 |
вторник - пятница: с 9.00 до 18.00; обед: с 13.00 до 14.00; суббота: с 9.00 до 13.00; воскресенье, понедельник - выходные дни |
9. |
Филиал МФЦ по Большесельскому муниципальному району Ярославской области |
152360, с. Большое Село, ул. Сурикова, д. 51 |
(48542) 2-70-41; региональный центр телефонного обслуживания: (4852) 49-09-49, 8 800 100-76-09 |
вторник, четверг: с 9.00 до 20.00; среда, пятница: с 9.00 до 18.00; суббота: с 10.00 до 14.00; воскресенье, понедельник - выходные дни |
10. |
Филиал МФЦ по Некрасовскому муниципальному району Ярославской области |
152260, раб. пос. Некрасовское, ул. Советская, д. 73 |
(48531) 4-23-11, 4-22-16; региональный центр телефонного обслуживания: |
вторник, четверг: с 9.00 до 20.00; среда, пятница: с 9.00 до 18.00; суббота: с 10.00 до 14.00; воскресенье, понедельник - выходные дни |
11. |
Филиал МФЦ по Гаврилов-Ямскому муниципальному району Ярославской области |
152241, г. Гаврилов-Ям, ул. Кирова, д. 3 |
(48534) 2-42-20; региональный центр телефонного обслуживания: (4852) 49-09-49, 8 800 100-76-09 |
вторник, четверг: с 9.00 до 20.00; среда, пятница: с 9.00 до 18.00; суббота: с 10.00 до 14.00; воскресенье, понедельник - выходные дни |
12. |
Филиал МФЦ по Переславскому муниципальному району Ярославской области |
152020, г. Переславль-Залесский, ул. Проездная, д. 2б |
8 902 334-35-84, (48535) 95-35-84, 95-35-93; региональный центр телефонного обслуживания: (4852) 49-09-49, 8 800 100-76-09 |
вторник, четверг: с 9.00 до 20.00; среда, пятница: с 9.00 до 18.00; суббота: с 10.00 до 14.00; воскресенье, понедельник - выходные дни |
13. |
Филиал МФЦ по г. Рыбинску и Рыбинскому району |
152919, г. Рыбинск, просп. Генерала Батова, д. 1 |
8 (4855) 28-71-41; региональный центр телефонного обслуживания: (4852) 49-09-49, 8 800 100-76-09 |
вторник, четверг: с 9.00 до 20.00; среда, пятница: с 9.00 до 18.00; суббота: с 10.00 до 14.00; воскресенье, понедельник - выходные дни |
14. |
Филиал МФЦ по Тутаевскому муниципальному району Ярославской области |
152300, г. Тутаев, ул. Комсомольская, д. 76 |
(48533) 7-26-02, 7-26-03; региональный центр телефонного |
вторник, четверг: с 9.00 до 20.00; среда, пятница: с 9.00 до 18.00; суббота: с 10.00 до 14.00; воскресенье, понедельник - выходные дни |
15. |
Филиал МФЦ по Угличскому муниципальному району Ярославской области |
152613, г. Углич, ул. Никонова, д. 21 |
(48532) 5-32-49; региональный центр телефонного обслуживания: (4852) 49-09-49, 8 800 100-76-09 |
вторник, четверг: с 9.00 до 20.00; среда, пятница: с 9.00 до 18.00; суббота: с 10.00 до 14.00; воскресенье, понедельник - выходные дни |
8. Наименование приложения 2 к Административному регламенту изложить в следующей редакции: "Информация об адресах официальных сайтов в сети Интернет и электронной почты органов социальной защиты населения муниципальных образований Ярославской области, участвующих в предоставлении государственной услуги по организации предоставления субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг".
9. Блок-схему организации предоставления субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (приложение 4 к Административному регламенту) изложить в следующей редакции:
Приложение 4
к Административному регламенту
Блок-схема
организации предоставления субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг
<< Назад |
||
Содержание Приказ департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 5 марта 2015 г. N 13-15 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.