Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства области
от 13 мая 2015 г. N 515-п
Изменения,
вносимые в Областную целевую программу развития туризма и отдыха в Ярославской области на 2011 - 2015 годы
1. Позицию "Куратор ОЦП" паспорта ОЦП изложить в следующей редакции:
Куратор ОЦП |
заместитель Председателя Правительства области Крупин Михаил Львович, тел. (4852) 40-04-24 |
2. Таблицу "Общая потребность в финансовых ресурсах" изложить в следующей редакции:
"Общая потребность в финансовых ресурсах
Источники финансирования |
Плановый объем финансирования (тыс. руб.) |
|||||
всего |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год* |
2015 год |
|
Предусмотрено законом об ОБ |
|
|
|
|
|
|
- областные средства |
419682,681 |
24472 |
63170,5 |
148706 |
86366,70 |
96967,481 |
- федеральные средства |
769621,830 |
- |
292980,76 |
186459,16 |
290181,91 |
- |
Справочно (за рамками закона об ОБ) |
|
|
|
|
|
|
- федеральные средства |
509140,720 |
- |
- |
- |
- |
509140,720 |
- МБ |
12824,54 |
1091 |
3246 |
3861,8 |
1570,33 |
3055,410 |
- ВИ |
22590114,190 |
1932000 |
982414,55 |
10981882,49 |
1938754,61 |
6755062,54 |
Итого по ОЦП |
24301383,961 |
1957563 |
1341811,81 |
11320909,45 |
2316873,550 |
7364226,151 |
* В сумму ассигнований 2014 года включены средства, необходимые для погашения кредиторской задолженности по обязательствам 2013 года, в размере 4374,9 тыс. руб. и сумма субсидии, предоставленной в 2013 году из ФБ ОБ на реализацию мероприятий федеральной целевой программы "Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011 - 2018 годы)", в размере 186459,16 тыс. руб., потребность в которой была подтверждена в 2014 году.".
3. В разделе IV:
По видимому в тексте данного подпункта допущена опечатка, имеется в виду абзац двадцать семь
3.1. В абзаце двадцать восьмом:
- слово "формирования," исключить;
- дополнить предложением "Начиная с 2015 года предусмотрено выделение грантов с целью государственной поддержки проектов, направленных на продвижение туристских ресурсов муниципальных районов и городских округов области и на реализацию событийных региональных (межрегиональных, международных) проектов в рамках развития культурно-познавательного туризма. Порядок предоставления грантов для поддержки проектов в области внутреннего и въездного туризма утвержден постановлением Правительства области от 26.02.2015 N 190-п "О предоставлении грантов для поддержки проектов в области внутреннего и въездного туризма в Ярославской области".".
3.2. В абзаце тридцать первом:
- слово "рабочей" исключить;
- слова "рабочая группа" заменить аббревиатурой "МФГ".
3.3. В абзаце тридцать четвертом и тридцать пятом слова "рабочей группы" заменить аббревиатурой "МФГ".
4. В разделе V:
4.1. В пункте 1:
4.1.1. Подпункт 1.3 изложить в следующей редакции:
4.1.2. Подпункт 1.6 изложить в следующей редакции:
4.2. В пункте 2:
4.2.1. Строку "Задача 2. Содействовать увеличению количества объектов туристской инфраструктуры, росту их потенциала в сфере обслуживания туристов" изложить в следующей редакции:
4.2.2. В подпункте 2.3:
- строку "Создание туристско-рекреационного комплекса "Ярославское взморье" в рамках туристско-рекреационного кластера Ярославской области" изложить в следующей редакции:
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
2.3. |
Создание туристско-рекреационного комплекса "Ярославское взморье" в рамках туристско-рекреационного кластера Ярославской области |
степень выполнения мероприятий (процентов) |
10 |
2011 |
500000,00 |
- |
- |
- |
500000,00 |
ДЭР |
25 |
2012 |
273000,00 |
- |
- |
- |
273000,00 |
ДЭР |
|||
30 |
2013 |
929817,18 |
161000,00 |
68056,00 |
- |
700761,18 |
ДИП |
|||
50 |
2014 |
1318978,76 |
211000,00** |
52955,70 |
- |
1055023,06 |
ДИП |
|||
60 |
2015 |
5233243,46 |
213859,46 |
43384,00 |
- |
4976000,00 |
ДИП |
- подпункт 2.3.1.4 исключить.
4.3. В пункте 3:
4.3.1. Строку "Задача 3. Поддерживать создание новых и перспективных туристских маршрутов и программ" изложить в следующей редакции:
4.3.2. Подпункт 3.1 изложить в следующей редакции:
4.4. В пункте 4:
4.4.1. Строку "Задача 4. Участвовать в выставках, других презентационных, рекламных и имиджевых мероприятиях для продвижения туристских возможностей и брендов области" изложить в следующей редакции:
4.4.2. Подпункт 4.4 изложить в следующей редакции:
4.4.3. Подпункт 4.8 изложить в следующей редакции:
4.4.4. Подпункт 4.10 изложить в следующей редакции:
4.5. В пункте 5:
4.5.1. Строку "Задача 5. Совершенствовать кадровое, аналитическое и методическое обеспечение управления развитием туристско-рекреационного комплекса области" изложить в следующей редакции:
4.5.2. Подпункт 5.2 изложить в следующей редакции:
4.5.3. Подпункт 5.4 изложить в следующей редакции:
4.6. В пункте 6:
4.6.1. Строку "Задача 6. Создать комфортную городскую среду для туристов" изложить в следующей редакции:
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4.6.3. Подпункт 6.2 изложить в следующей редакции:
4.6.4. Подпункты 6.4, 6.5 изложить в следующей редакции:
4.7. Строку "Итого по ОЦП" изложить в следующей редакции:
5. В списке используемых сокращений:
5.1. Абзац пятый исключить.
5.2. Дополнить после абзаца пятнадцатого абзацем следующего содержания:
"УПВС - управление протокола и внешних связей Правительства области".
6. Методику формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета на реализацию мероприятий по созданию условий для развития инфраструктуры досуга и отдыха на территории муниципальных образований Ярославской области (приложение 2 к ОЦП) изложить в следующей редакции:
"Приложение 2
к ОЦП
Методика
предоставления и распределения субсидий из областного бюджета на реализацию мероприятий по созданию условий для развития инфраструктуры досуга и отдыха на территории муниципальных образований Ярославской области
1. Методика предоставления и распределения субсидий из областного бюджета на реализацию мероприятий по созданию условий для развития инфраструктуры досуга и отдыха на территории муниципальных образований Ярославской области (далее - Методика) разработана в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства области от 4 февраля 2015 г. N 93-п "О правилах предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам Ярославской области и признании утратившими силу и частично утратившими силу отдельных постановлений Правительства области".
Субсидия из областного бюджета на реализацию мероприятий по созданию условий для развития инфраструктуры досуга и отдыха на территории муниципальных образований Ярославской области (далее - субсидия) предоставляется в рамках реализации Областной целевой программы развития туризма и отдыха в Ярославской области на 2011 - 2015 годы, утвержденной постановлением Правительства области от 19 июля 2010 г. N 533-п "Об Областной целевой программе развития туризма и отдыха в Ярославской области на 2011 - 2015 годы" (далее - Программа), в целях создания условий для формирования инфраструктуры досуга и отдыха на территории муниципальных образований Ярославской области.
Субсидия направляется на:
- установку наружных средств навигации (баннеров, щитов, указателей, табличек);
- установление малых архитектурных форм с эмблемами (знаками) навигации;
- обустройство стационарных санитарных (сервисных) сооружений.
Наружные средства навигации, малые архитектурные формы должны размещаться на пути следования в соответствии с маршрутом или программой массового отдыха.
Стационарные санитарные (сервисные) сооружения должны обустраиваться в местах с большим пешеходным движением туристов и (или) вблизи объектов туристского показа.
2. Условиями предоставления субсидии являются:
- наличие муниципальных целевых программ, мероприятия которых направлены на формирование инфраструктуры досуга и отдыха;
- соответствие запланированных мероприятий, указанных в абзацах четвертом - шестом пункта 1 Методики, задачам Программы;
- наличие в местных бюджетах ассигнований за счет средств местных бюджетов на исполнение соответствующего расходного обязательства в рамках мероприятий муниципальных целевых программ. Наличие ассигнований за счет средств местного бюджета на исполнение соответствующего расходного обязательства органа местного самоуправления муниципального образования области в рамках соответствующей муниципальной целевой программы документально подтверждается выпиской из решения о местном бюджете (сводной бюджетной росписи) муниципального образования области;
- наличие соглашения о предоставлении субсидии по форме согласно приложению 1 к Методике (далее - соглашение), заключенного между агентством по туризму Ярославской области (далее - АТ ЯО) и муниципальным образованием области;
- соблюдение целевых направлений расходования субсидии, установленных Методикой;
- достижение показателей результативности использования субсидии муниципальным образованием области не ниже целевых значений, установленных подпунктом 9.3.2 пункта 9 Методики;
- соблюдение органом местного самоуправления муниципального образования области требования о представлении отчетов об использовании субсидий из областного бюджета в части объектов, на софинансирование которых предоставлены субсидии, в порядке, предусмотренном подпунктом 9.2 пункта 9 Методики;
- обеспечение уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования области за счет средств местного бюджета в размере, установленном подпунктом 7.2 пункта 7 Методики;
- наличие утвержденной проектно-сметной документации в отношении объектов, указанных в абзаце шестом пункта 1 Методики, и положительных заключений государственной экспертизы об указанной проектно-сметной документации.
3. Приказом АТ ЯО о проведении отбора муниципальных образований области, бюджетам которых предоставляются субсидии (далее - отбор), утверждаются:
- сроки рассмотрения заявок;
- состав комиссии по проведению отбора;
- положение о работе комиссии по проведению отбора;
- система оценки муниципальных образований области для проведения отбора.
4. Критериями отбора муниципальных образований области являются:
- соответствие направлений развития муниципальных образований области приоритетам, определенным Стратегией развития туризма в Ярославской области до 2025 года, утвержденной постановлением Правительства области от 13 августа 2014 г. N 797-п "Об утверждении Стратегии развития туризма в Ярославской области до 2025 года";
- количество мест отдыха (маршрутов, туристских объектов) в радиусе 700 метров от планируемого места установки наружных средств навигации (баннеров, щитов, указателей, табличек), малых архитектурных форм и (или) обустройства стационарных санитарных (сервисных) сооружений;
- рост ежегодного количества туристов и экскурсантов, посещающих территорию муниципального образования области, за 2 года, предшествующих году предоставления субсидии;
- уровень софинансирования расходных обязательств муниципальных образований области, предусматривающих создание условий для формирования инфраструктуры досуга и отдыха на территории муниципального образования области.
5. АТ ЯО размещает объявление о начале проведения отбора на странице АТ ЯО на официальном портале органов государственной власти Ярославской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://www.yarregion.ru/depts/Tourism/default.aspx).
Прием заявок на участие в отборе (далее - заявка) завершается не ранее чем по истечении 30 календарных дней со дня размещения объявления.
Органы местного самоуправления муниципальных образований области в срок, устанавливаемый приказом АТ ЯО о проведении отбора, представляют в АТ ЯО:
- заявку по форме согласно приложению 2 к Методике;
- пояснительную записку к заявке;
- копию утвержденной муниципальной целевой программы, на софинансирование мероприятий которой предоставляется субсидия;
- выписку из решения о местном бюджете (сводной бюджетной росписи) муниципального образования области, подтверждающую наличие ассигнований за счет средств местного бюджета на исполнение соответствующего расходного обязательства органа местного самоуправления муниципального образования области в рамках соответствующей муниципальной целевой программы.
6. Общий размер субсидии для муниципальных образований области определяется в соответствии с объемом бюджетных ассигнований, предусмотренным на данные цели на текущий финансовый год в областном бюджете и Программе.
7. Распределение и предоставление субсидии осуществляются в следующем порядке:
7.1. Размер субсидии, предоставляемой муниципальному образованию области, прошедшему отбор, определяется в зависимости от численности населения муниципального образования области:
- 1 группа - муниципальные образования области с численностью населения менее 30 тысяч человек;
- 2 группа - муниципальные образования области с численностью населения от 30 тысяч человек до 100 тысяч человек;
- 3 группа - муниципальные образования области с численностью населения более 100 тысяч человек.
7.2. Размер уровня софинансирования расходных обязательств муниципальных образований области за счет субсидии из областного бюджета не должен превышать:
- для 1 группы муниципальных образований области - 0,9;
- для 2 группы муниципальных образований области - 0,8;
- для 3 группы муниципальных образований области - 0,6.
7.3. Общая потребность в субсидии () рассчитывается по формуле:
,
где:
- объем средств местного бюджета на реализацию мероприятий по созданию условий для развития инфраструктуры досуга и отдыха на территории i-го муниципального образования области;
- уровень софинансирования расходного обязательства i-го муниципального образования области за счет субсидии, определяемый в соответствии с подпунктом 7.2 данного пункта.
7.4. Если общая потребность в субсидии, рассчитанная согласно подпункту 7.3 данного пункта, превышает утвержденный объем бюджетных ассигнований на текущий финансовый год, объем субсидии, предоставляемой i-ому муниципальному образованию области, подлежит корректировке по формуле:
,
где:
- скорректированный объем субсидии, предоставляемой i-му муниципальному образованию области;
- объем утвержденных на текущий финансовый год бюджетных ассигнований на субсидию;
n - количество муниципальных образований области, подавших заявки на участие в отборе.
7.5. Распределение субсидии утверждается постановлением Правительства области о предоставлении субсидии муниципальным образованиям области.
7.6. В течение десяти рабочих дней после объявления результатов отбора АТ ЯО готовит проект соглашения для подписания.
7.7. В случае отсутствия по состоянию на 01 октября текущего финансового года соглашения, заключенного с муниципальным образованием области, АТ ЯО направляет в департамент финансов Ярославской области предложение о сокращении бюджетных ассигнований областного бюджета на предоставление субсидий данному муниципальному образованию области.
8. Средства областного бюджета, предоставляемые в форме субсидии, зачисляются на лицевой счет администратора доходов местного бюджета по коду бюджетной классификации доходов бюджетов по соответствующему администратору доходов и расходуются строго по целевому назначению с отражением в расходной части местных бюджетов по соответствующим кодам бюджетной классификации.
Перечисление субсидии из областного бюджета в бюджет муниципального образования области осуществляется АТ ЯО на лицевой счет муниципального образования области после подписания соглашения на основании заявок в кассовый план на предоставление субсидии по форме согласно приложению 3 к Методике после исполнения обязательств в объеме, предусмотренном пунктом 1.3 раздела 1 соглашения.
В срок до 20 числа месяца, предшествующего очередному кварталу, органы местного самоуправления муниципальных образований области направляют в АТ ЯО заявки в кассовый план на предоставление субсидии.
Поступившая в местный бюджет субсидия расходуется с лицевого счета получателя бюджетных средств, открытого в органе, осуществляющем кассовое обслуживание исполнения местного бюджета, в соответствии с бюджетной росписью.
9. Порядок оценки результативности и эффективности использования субсидий.
9.1. Оценка результативности и эффективности использования субсидий производится ежеквартально и по итогам года.
9.2. Для проведения оценки результативности и эффективности использования субсидий органы местного самоуправления муниципального образования области представляют в АТ ЯО ежеквартально и по итогам года:
- сопроводительное письмо за подписью главы муниципального образования области;
- отчет об использовании субсидии по форме согласно приложению 4 к Методике (далее - отчет). В отчете должен содержаться расчет показателей эффективности и результативности использования субсидии, произведенный в соответствии с подпунктом 9.3 пункта 9 Методики;
- пояснительную записку к отчету;
- в соответствии с Инструкцией о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 года N 191н "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации", отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источника финансирования дефицита бюджета, главного администратора;
- отчет об использовании межбюджетных трансфертов из областного бюджета муниципальными образованиями области по форме согласно приложению 5 к Методике;
- копии контрактов на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг);
- копии актов приема-передачи товаров (выполненных работ, оказанных услуг).
Отчетные документы представляются на бумажном носителе:
- по итогам квартала - не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
- по итогам года - не позднее 15 января года, следующего за отчетным годом.
9.3. На основании представляемых органами местного самоуправления муниципальных образований области отчетных документов, предусмотренных подпунктом 9.2 данного пункта, АТ ЯО проводит оценку результативности и эффективности использования субсидии.
9.3.1. Показателями результата использования субсидии являются:
- количество установленных наружных средств навигации (баннеров, щитов, указателей, табличек);
- количество малых архитектурных форм с эмблемами (знаками) навигации;
- количество стационарных санитарных (сервисных) сооружений;
- количество мест отдыха (маршрутов, туристских объектов) в радиусе 700 метров от планируемого места установки наружных средств навигации (баннеров, щитов, указателей, табличек), малых архитектурных форм и (или) обустройства стационарных санитарных (сервисных) сооружений.
Значения показателей результата использования субсидий муниципальными образованиями области устанавливаются в соглашении.
9.3.2. Результативность использования субсидии определяется степенью достижения показателей результата.
Целевые значения показателей результативности использования субсидии муниципальным образованием области должны быть не менее 1,00.
Расчет показателей результативности использования субсидии муниципальным образованием области (Рi) производится по формуле:
,
где:
- фактическое значение соответствующего показателя результата;
- плановое значение соответствующего показателя результата.
9.3.3. Эффективность использования субсидии муниципальным образованием области () рассчитывается по формуле:
,
где:
- плановый объем предоставления субсидии муниципальному образованию области, предусматриваемый законом Ярославской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период;
- фактический объем финансирования субсидии, освоенный муниципальным образованием области.
При значении показателя более 0,85 эффективность использования субсидии признается высокой.
При значении показателя от 0,75 до 0,85 эффективность использования субсидии признается средней.
При значении показателя менее 0,75 эффективность использования субсидии признается низкой.
10. Субсидия подлежит возврату в доход бюджета Ярославской области:
10.1. В случае образования экономии субсидии в результате проведения закупок товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд - в размере образовавшейся экономии.
10.2. В случае если по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии муниципальным образованием области не достигнуты показатели результативности использования субсидии, и в срок до 01 марта указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащих возврату из местного бюджета в областной бюджет в срок до 01 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии (), рассчитывается по формуле:
,
где:
- размер субсидии, предоставленной местному бюджету;
m - количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение (больше нуля);
n - общее количество показателей результативности использования субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
,
где Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии (), определяется по формуле:
.
10.3. Субсидии, не использованные муниципальными образованиями области в текущем году, подлежат возврату в бюджет Ярославской области в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.
11. В случае возникновения оснований для возврата субсидии АТ ЯО не позднее чем в десятидневный срок со дня обнаружения нарушений направляет муниципальному образованию области уведомление о возврате субсидии.
12. В течение тридцати дней со дня получения письменного уведомления о возврате субсидии муниципальное образование области обязано осуществить возврат субсидии в областной бюджет по платежным реквизитам, указанным в уведомлении о возврате субсидии.
13. В случае невозврата субсидии в срок, предусмотренный пунктом 12 Методики, взыскание средств с муниципального образования области производится в судебном порядке.
14. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием области условий ее предоставления к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в порядке, установленном департаментом финансов Ярославской области.
15. Средства, перечисленные из местных бюджетов в областной бюджет в соответствии с пунктом 10 Методики, зачисляются в доход областного бюджета и дальнейшему перераспределению не подлежат.
16. Принятие решения о наличии (об отсутствии) потребности в межбюджетных трансфертах, предоставленных в форме субсидий, имеющих целевое назначение, не использованных в отчетном финансовом году, осуществляется в соответствии требованиями абзаца второго пункта 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Остаток не использованных в текущем финансовом году субсидий, потребность в которых сохраняется, при подтверждении потребности муниципальным образованием области подлежит использованию в очередном финансовом году на те же цели в соответствии с Порядком взыскания в доход областного бюджета неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, утвержденным приказом департамента финансов Ярославской области от 11 декабря 2009 г. N 15н "Об утверждении Порядка взыскания в доход областного бюджета неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение".
17. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляют органы местного самоуправления муниципальных образований области и АТ ЯО.
18. Контроль за соблюдением органами местного самоуправления муниципальных образований области условий предоставления субсидий осуществляет АТ ЯО и департамент финансов Ярославской области.
Приложение 1
к Методике
Форма
Соглашение N _____
о предоставлении ___________________________________________ (наименование муниципального образования области) субсидии из областного бюджета на реализацию мероприятий по созданию условий для развития инфраструктуры досуга и отдыха на территории муниципальных образований Ярославской области в 201_ году
г. Ярославль |
"___" _____________ 201_ г. |
Агентство по туризму Ярославской области, именуемое в дальнейшем "Агентство", в лице ________________________, действующего на основании ____________________________________________, с одной стороны и _______________________________________, именуемый в дальнейшем "Получатель", в лице ______________________________________________, действующего на основании _____________________________, с другой стороны, совместно именуемые в дальнейшем "Стороны", в соответствии с Методикой формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета на реализацию мероприятий по созданию условий для развития инфраструктуры досуга и отдыха на территории муниципальных образований Ярославской области (приложение 2 к Областной целевой программе развития туризма и отдыха в Ярославской области на 2011 - 2015 годы) (далее - Методика) заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:
1. Предмет Соглашения
1.1. Настоящее Соглашение определяет порядок взаимодействия Сторон при осуществлении совместных действий по реализации мероприятий по созданию условий для развития инфраструктуры досуга и отдыха на территории ________________________________________________________
(наименование муниципального образования области)
Ярославской области.
1.2. Агентство обязуется в 201_ году предоставить Получателю субсидию из областного бюджета на реализацию мероприятий по созданию условий для развития инфраструктуры досуга и отдыха на территории муниципальных образований Ярославской области (далее - субсидия) в размере _______________________________________________________ руб.
(сумма прописью)
в соответствии с заявкой на участие в отборе муниципальных образований области, бюджетам которых предоставляются субсидии, по форме согласно приложению 2 к Методике.
1.3. Получатель обязуется принять субсидию, соблюдать условия ее предоставления, определенные пунктом 2 Методики, использовать субсидию по целевому назначению, определенному настоящим Соглашением, обеспечить софинансирование указанных мероприятий из местного бюджета в размере _________________ (_______________________________________) руб.,
(сумма цифрами и прописью)
а также обеспечить исполнение настоящего Соглашения.
2. Порядок предоставления субсидии Получателю
2.1. Предоставление субсидии осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Ярославской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Агентству на реализацию мероприятий, указанных в пункте 1.1 раздела 1 настоящего Соглашения, согласно экономической бюджетной классификации по разделу ___ главы __, подразделу ___, целевой статье расходов _______ , виду расходов ___.
2.2. Перечисление субсидий местным бюджетам осуществляется в пределах кассового плана областного бюджета, утвержденного Агентству на соответствующий квартал, после представления:
- информации об экономии расходов на предоставление субсидии в 201_ году, образовавшейся в результате заключения контрактов (договоров), по форме согласно приложению к Соглашению;
- копий документов, подтверждающих исполнение обязательств в объеме, предусмотренном пунктом 1.3 раздела 1 настоящего Соглашения.
3. Права и обязанности Сторон
3.1. Агентство обязуется:
3.1.1. Осуществлять перечисление субсидии в соответствии с заявкой в кассовый план на предоставление субсидии по форме согласно приложению 3 к Методике, направляемой в Агентство в срок до 20 числа месяца, предшествующего очередному кварталу.
3.1.2. Осуществлять контроль за своевременным представлением Получателем копий муниципальных контрактов на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) и выписки из муниципального бюджета, подтверждающей софинансирование со стороны Получателя.
3.1.3. Осуществлять контроль за своевременным представлением Получателем копий актов приема-передачи товаров (выполненных работ, оказанных услуг) и отчетов, указанных в подпункте 3.2.3.2 пункта 3.2 данного раздела.
3.1.4. Осуществлять контроль за соблюдением Получателем условий предоставления субсидии.
3.2. Получатель обязуется:
3.2.1. Обеспечить своевременное осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и заключение соответствующих муниципальных контрактов.
3.2.2. Организовывать обмен информацией и взаимодействовать с Агентством по вопросам предоставления и распределения субсидии.
3.2.3. Представлять Агентству:
3.2.3.1. В срок до 20 числа месяца, предшествующего очередному кварталу, заявку в кассовый план на предоставление субсидии по форме согласно приложению 3 к Методике.
3.2.3.2. Для проведения оценки результативности и эффективности использования субсидии:
- сопроводительное письмо за подписью главы муниципального образования области;
- отчет об использовании субсидии по форме согласно приложению 4 к Методике;
- пояснительную записку к отчету о расходовании субсидии;
- в соответствии с Инструкцией о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 года N 191н "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации", - отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источника финансирования дефицита бюджета, главного администратора;
- отчет об использовании межбюджетных трансфертов из областного бюджета муниципальными образованиями области по форме согласно приложению 5 к Методике;
- копии контрактов на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг);
- копии актов приема-передачи товаров (выполнения работ, оказания услуг).
Отчетные документы представляются на бумажном носителе:
- по итогам квартала - не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
- по итогам года - не позднее 15 января 2016 года.
3.2.4. Обеспечить контроль:
- за выполнением работ, осуществляемых за счет субсидии;
- за целевым и эффективным использованием субсидии в объемах, не превышающих утвержденных объемов бюджетных ассигнований на 201_ год, в целях недопущения образования кредиторской задолженности.
3.2.5. Достичь следующих значений показателей результата использования субсидии:
- количество установленных наружных средств навигации (баннеров, щитов, указателей, табличек) - ______ единиц;
- количество малых архитектурных форм с эмблемами (знаками) навигации - _________ единиц;
- количество стационарных санитарных (сервисных) сооружений - _______ единиц;
- количество мест отдыха (маршрутов, туристских объектов) в радиусе 700 метров от планируемого места установки наружных средств навигации (баннеров, щитов, указателей, табличек), малых архитектурных форм и (или) обустройства стационарных санитарных (сервисных) сооружений - _____ единиц.
3.3. Получатель вправе увеличить размер бюджетных ассигнований, направляемых на софинансирование мероприятий, указанных в пункте 1.1 раздела 1 настоящего Соглашения, что не влечет обязательств Агентства по увеличению размера предоставляемой субсидии.
4. Ответственность Сторон и порядок разрешения споров
4.1. Стороны несут ответственность за неисполнение обязательств по настоящему Соглашению в соответствии с действующим законодательством.
4.2. Субсидия подлежит возврату в доход бюджета Ярославской области в случаях:
- образования экономии средств в результате проведения закупок товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд - в размере образовавшейся экономии;
- достижения Получателем по состоянию на 31 декабря года показателей результативности использования субсидии ниже 0,75, если в срок до 1 марта указанные нарушения не устранены, - в размере суммы, рассчитанной в соответствии с подпунктом 10.2 пункта 10 Методики. Субсидия возвращается в срок до 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии.
4.3. Субсидии, не использованные Получателем в текущем году, подлежат возврату в бюджет Ярославской области в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.
Остаток не использованных в текущем финансовом году субсидий, потребность в которых сохраняется, при подтверждении потребности Получателем, в порядке, установленном департаментом финансов Ярославской области, подлежит использованию в очередном финансовом году на те же цели. Возврат субсидии в бюджет, которому они были ранее предоставлены, осуществляется не позднее 30 календарных дней со дня поступления указанных средств в бюджет Ярославской области.
4.4. В случае возникновения оснований для возврата субсидии Агентство не позднее чем в десятидневный срок со дня обнаружения нарушений направляет Получателю уведомление о возврате субсидии.
В течение тридцати дней со дня получения письменного уведомления о возврате субсидии Получатель обязан осуществить возврат субсидии в областной бюджет по платежным реквизитам, указанным в уведомлении о возврате субсидии. В случае невозврата субсидии в указанный срок взыскание средств с Получателя производится в судебном порядке.
4.5. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения Получателем условий ее предоставления к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в порядке, установленном департаментом финансов Ярославской области.
4.6. Споры (разногласия), возникающие между Сторонами в связи с исполнением настоящего Соглашения, разрешаются ими по возможности путем проведения переговоров и служебной переписки.
4.7. В случае невозможности урегулирования споры (разногласия) подлежат рассмотрению в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5. Порядок изменения, расторжения Соглашения
5.1. Внесение в настоящее Соглашение изменений, предусматривающих ухудшение целевых значений показателей результативности использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных настоящим Соглашением мероприятий, не допускается в течение всего периода действия настоящего Соглашения, за исключением следующих случаев:
- если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы;
- в случае изменения значений целевых показателей и индикаторов Областной целевой программы развития туризма и отдыха в Ярославской области на 2011 - 2015 годы, утвержденной постановлением Правительства области от 19 июля 2010 г. N 533-п "Об Областной целевой программе развития туризма и отдыха в Ярославской области на 2011 - 2015 годы";
- в случае существенного (более чем на 20 процентов) сокращения размера субсидии.
5.2. Любые изменения настоящего Соглашения оформляются в виде дополнительного соглашения, заключаемого в письменной форме и подписываемого Сторонами.
5.3. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Получателем обязательств по настоящему Соглашению Агентство направляет Получателю уведомление о необходимости устранения выявленных нарушений c указанием срока исполнения. При неустранении Получателем указанных нарушений Агентство вправе в одностороннем порядке расторгнуть настоящее Соглашение, при этом Получатель лишается права на получение субсидии на данные цели в дальнейшем.
6. Заключительные положения
6.1. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой Стороны.
6.2. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента его подписания обеими Сторонами и действует до полного исполнения обязательств по настоящему Соглашению, но не позднее чем до 31 декабря 20__ года.
7. Реквизиты Сторон
Агентство |
|
Наименование Получателя |
(адрес и реквизиты) |
|
(адрес и реквизиты) |
Руководитель Агентства
_________ ___________________ (подпись) (расшифровка подписи) |
|
Уполномоченное лицо Получателя
_____________________________ (подпись) (расшифровка подписи) |
Приложение
к Соглашению
Форма
Информация
___________________________________________________________________ (наименование муниципального образования области)
об экономии расходов на предоставление субсидии из областного бюджета на реализацию мероприятий по созданию условий для развития инфраструктуры досуга и отдыха на территории муниципальных образований Ярославской области в 201_ году, образовавшейся в результате заключения контрактов (договоров)
(в рублях)
Направление расходов (номер, дата и предмет контракта (договоров)) |
Начальная (максимальная) цена контракта по плану-графику, руб. |
Цена заключенного контракта (договора), руб. |
Экономия средств |
|||
всего |
в том числе за счет областных средств |
всего |
в том числе за счет областных средств |
всего |
в том числе за счет областных средств |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
Глава муниципального образования области |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
М.П. |
|
|
Приложение 2
к Методике
Форма
В комиссию по отбору
муниципальных образований
области, бюджетам которых
предоставляются субсидии
из областного бюджета на реализацию
мероприятий по созданию условий
для развития инфраструктуры досуга
и отдыха на территории муниципальных
образований Ярославской области
Заявка
на участие в отборе муниципальных образований области, бюджетам которых предоставляются субсидии из областного бюджета на реализацию мероприятий по созданию условий для развития инфраструктуры досуга и отдыха на территории муниципальных образований Ярославской области _______________________________________________________________ (наименование муниципального образования области)
1. Наименование мероприятия государственной поддержки:
N п/п |
Мероприятие (направление расходования средств) |
Объем средств для реализации запланированных мероприятий, руб. |
||
всего |
средства областного бюджета |
средства местного бюджета |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
2. Значения показателей результата использования субсидии:
N п/п |
Показатель использования средств субсидии из областного бюджета на реализацию мероприятий по созданию условий для развития инфраструктуры досуга и отдыха на территории муниципальных образований Ярославской области |
Единица измерения |
Планируемое значение показателя результата использования субсидии |
1 |
2 |
3 |
4 |
2.1. |
Количество установленных наружных средств навигации (баннеров, щитов, указателей, табличек) |
единиц |
|
2.2. |
Количество малых архитектурных форм с эмблемами (знаками) навигации |
единиц |
|
2.3. |
Количество стационарных санитарных (сервисных) сооружений |
единиц |
|
2.4. |
Количество мест отдыха (маршрутов, туристских объектов) в радиусе 700 метров от планируемого места установки наружных средств навигации (баннеров, щитов, указателей, табличек), малых архитектурных форм и (или) обустройства стационарных санитарных (сервисных) сооружений |
единиц |
|
3. Место нахождения участника отбора: _________________________
__________________________________________________________________
4. Ответственные лица для контактов и их контактные телефоны: ________________________________________________________________
__________________________________________________________________
5. Коэффициент софинансирования ______________________________
6. Перечень прилагаемых документов с указанием количества листов:
__________________________________________________________________
С условиями и требованиями отбора ознакомлен и согласен.
Достоверность представленной в составе заявки информации гарантирую.
"___" __________ 20___ года
Глава муниципального образования области |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
М.П. |
|
|
Приложение 3
к Методике
Форма
(на официальном бланке)
Руководителю
агентства по туризму
Ярославской области
___________________
(Ф.И.О.)
Заявка
в кассовый план на предоставление субсидии из областного бюджета на реализацию мероприятий по созданию условий для развития инфраструктуры досуга и отдыха на территории муниципальных образований Ярославской области
(тыс. рублей)
N п/п |
Наименование муниципального образования области |
Наименование мероприятия |
Объем средств из областного бюджета |
На __ квартал 20__ года, в том числе по месяцам |
||
1 месяц |
2 месяц |
3 месяц |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
Обязательства по софинансированию указанных мероприятий из местного бюджета выполнены в размере _________________ (___________________________________________) руб.
(сумма прописью)
Перечень документов, подтверждающих исполнение обязательств, с указанием количества листов: ________________________________________.
Руководитель финансового органа |
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
М.П. |
|
|
|
Исполнитель |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
|
|
|
_______________________________________ (номер телефона)
Приложение 4
к Методике
Форма
Отчет
_________________________________________________________
(наименование муниципального образования области) об использовании субсидии из областного бюджета на реализацию мероприятий по созданию условий для развития инфраструктуры досуга и отдыха на территории муниципальных образований Ярославской области по состоянию
на "___" _________ 20__г.
1. Отчет о расходовании субсидии из областного бюджета на реализацию мероприятий по созданию условий для развития инфраструктуры досуга и отдыха на территории муниципальных образований Ярославской области (далее - субсидия) и объеме софинансирования из местного бюджета:
N п/п |
Направление расходов |
Объем средств для реализации запланированных мероприятий, руб. |
Фактически использовано средств, руб. |
Остаток неиспользованных средств, руб. |
||||||
всего |
средства областного бюджета |
средства местного бюджета |
всего |
средства областного бюджета |
средства местного бюджета |
всего |
средства областного бюджета |
средства местного бюджета |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Отчет
о результативности и эффективности использования субсидии:
N п/п |
Наименование показателя ожидаемого результата предоставления субсидии |
Единица измерения показателя |
Значение показателя результата |
Результативность использования субсидии муниципальным образованием области (Pi) |
|
план |
факт |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
2.1. |
Количество установленных наружных средств навигации (баннеров, щитов, указателей, табличек) |
единиц |
|
|
|
2.2. |
Количество малых архитектурных форм с эмблемами (знаками) навигации |
единиц |
|
|
|
2.3. |
Количество стационарных санитарных (сервисных) сооружений |
единиц |
|
|
|
2.4. |
Количество мест отдыха (маршрутов, туристских объектов) в радиусе 700 метров от планируемого места установки наружных средств навигации (баннеров, щитов, указателей, табличек), малых архитектурных форм и (или) обустройства стационарных санитарных (сервисных) сооружений |
единиц |
|
|
|
Приложение: ____________________________ на ___ листах в _____ экз.
"____" ___________________201__ года
Глава муниципального образования области |
|
|
|
М.П. |
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Руководитель финансового органа |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Исполнитель |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
___________________________
(номер телефона)
Приложение 5
к Методике
Форма
Отчет
об использовании межбюджетных трансфертов из областного бюджета муниципальными образованиями области
на 01 _______________ 20____ г.
Наименование финансового органа, главного распорядителя бюджетных средств (далее - ГРБС): _______________ _________________________________________________________________________ _______________________________
Наименование бюджета: _________________________________________________________________________ ____
Периодичность (нужное подчеркнуть): квартальная, годовая.
(рублей)
Наименование показателя |
Код главы ГРБС областного бюджета |
Код по ОКТМО* |
Код целевой статьи расходов |
Код главы администратора доходов местного бюджета |
Остаток на начало отчетного периода |
Поступило из областного бюджета |
Кассовый расход |
Восстановлено остатков межбюджетного трансферта прошлых лет |
Возвращено неиспользованных остатков прошлых лет в областной бюджет |
Возвращено из областного бюджета в объеме потребности в расходовании |
Остаток на конец отчетного периода |
||
всего |
в том числе потребность в котором подтверждена |
всего (графа 5 + графа 7 + графа 9 - графа 8 - (графа 10 - графа 11)) |
в том числе подлежащий возврату в областной бюджет |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
Сумма |
х |
х |
х |
х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
межбюджетных трансфертов, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В том числе по коду главы и наименованию межбюджетного трансферта |
|
х |
х |
х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* Общероссийский классификатор территорий муниципальных образований.
Руководитель учреждения
________________ _____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Руководитель финансово - экономической службы
________________ _____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер
________________ _____________________________".
(подпись) (расшифровка подписи)
7. В Порядке предоставления и распределения субсидий муниципальным образованиям области на реализацию мероприятий по созданию комплекса обеспечивающей инфраструктуры туристско-рекреационных кластеров на территории Ярославской области (приложение 3 к ОЦП):
7.1. В пункте 1 слова "постановлением Правительства области от 09.10.2008 N 523-п "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета местным бюджетам Ярославской области" заменить словами "постановлением Правительства области от 04.02.2015 N 93-п "О правилах предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам Ярославской области и признании утратившими силу и частично утратившими силу отдельных постановлений Правительства области"".
7.2. В пункте 8:
- абзацы второй, третий изложить в следующей редакции:
"- наличие муниципальных целевых программ, на софинансирование мероприятий которых предоставляются субсидии, а также соответствие мероприятий муниципальных целевых программ требованиям соответствующих государственных программ Ярославской области /подпрограмм государственных программ Ярославской области, в рамках которых предоставляются субсидии;
- наличие в местных бюджетах ассигнований за счет средств местных бюджетов на исполнение соответствующего расходного обязательства в рамках мероприятий муниципальных целевых программ;";
- после абзаца третьего дополнить абзацами следующего содержания:
"- наличие подписанного с муниципальным образованием области соглашения о предоставлении субсидии;
- соблюдение целевых направлений расходования субсидии, установленных Порядком;
- выполнение требований к показателям результативности, а также результативности и эффективности предоставления субсидии, установленным Порядком;
- выполнение требований к срокам, порядку и формам представления отчетности об использовании субсидии, установленных Порядком.";
- после абзаца восьмого дополнить абзацем следующего содержания:
"наличие разрешения на строительство;".
7.3. Пункт 9 дополнить абзацами следующего содержания:
"Перечень документов, необходимых для заключения соглашения, включает:
- копию утвержденной муниципальной целевой программы, на софинансирование мероприятий которой предоставляется субсидия;
- выписку из решения о местном бюджете (сводной бюджетной росписи) муниципального образования области, подтверждающую наличие ассигнований за счет средств местного бюджета на исполнение соответствующего расходного обязательства органа местного самоуправления муниципального образования области в рамках соответствующей муниципальной целевой программы.
- положительное заключение государственной экспертизы проектной документации и положительное заключение о достоверности сметной стоимости объекта капитального строительства;
- положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
- разрешение на строительство;
- копии муниципальных контрактов (договоров) с исполнителями работ на весь период строительства (реконструкции) или приобретения объектов муниципальной собственности, приобретения оборудования, иных договоров, неразрывно связанных с объектом, включающих график исполнения работ (услуг).".
7.4. Пункт 12 изложить в следующей редакции:
"12. В случае нецелевого использования субсидии и/или нарушения муниципальным образованием области условий ее предоставления к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в порядке, установленном департаментом финансов Ярославской области.
В случае уменьшения сумм субсидий, предоставляемых муниципальным образованиям области, в результате экономии по итогам проведения закупок товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд бюджетные ассигнования областного бюджета на предоставление субсидий подлежат сокращению путем внесения изменений в закон Ярославской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период и в сводную бюджетную роспись областного бюджета.
В случае если муниципальным образованием области по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнуты показатели результативности, предусмотренные соглашением, и в срок до 1 марта указанные нарушения не устранены, средства, предоставленные в виде субсидии, подлежат возврату в порядке, установленном постановлением Правительства области от 4 февраля 2015 г. N 93-п "О правилах предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам Ярославской области и признании утратившими силу и частично утратившими силу отдельных постановлений Правительства области".".
7.5. В пункте 14:
- абзац первый изложить в следующей редакции:
"14. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года межбюджетные трансферты, полученные органами местного самоуправления муниципальных образований области в форме субсидий, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в доход бюджета, из которого они были ранее предоставлены, в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.";
- после абзаца первого дополнить абзацами следующего содержания:
"Принятие главным администратором бюджетных средств решения о наличии (об отсутствии) потребности в межбюджетных трансфертах, предоставленных в форме субсидий, имеющих целевое назначение, не использованных в отчетном финансовом году, осуществляется в соответствии с отчетом о расходовании субсидии по форме согласно приложению 5 к Порядку, представленным в срок не позднее 30 календарных дней со дня поступления указанных средств в бюджет.
Остаток не использованных в текущем финансовом году субсидий, потребность в которых сохраняется, при подтверждении потребности муниципальным образованием области подлежит использованию в очередном финансовом году на те же цели в соответствии с Порядком взыскания в доход областного бюджета неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, утвержденным приказом департамента финансов Ярославской области от 11 декабря 2009 г. N 15н "Об утверждении Порядка взыскания в доход областного бюджета неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение".".
7.6. Подпункт 2.2.3 пункта 2.2 раздела 2 формы соглашения о предоставлении субсидии муниципальным образованиям области на реализацию мероприятий по созданию комплекса обеспечивающей инфраструктуры туристско-рекреационных кластеров на территории Ярославской области (приложение 1 к Порядку) дополнить абзацем следующего содержания:
"- отчет о расходовании субсидии по форме согласно приложению 5 к Порядку.".
7.7. Дополнить приложением следующего содержания:
"Приложение 5
к Порядку
Форма
Отчет
___________________________________________________
(наименование муниципального образования области)
о расходовании субсидии муниципальным образованиям области на реализацию мероприятий по созданию комплекса обеспечивающей инфраструктуры туристско-рекреационных кластеров на территории Ярославской области за 20__ г.
1. Отчет о расходовании субсидии муниципальным образованиям области на реализацию мероприятий по созданию комплекса обеспечивающей инфраструктуры туристско-рекреационных кластеров на территории Ярославской области и объеме софинансирования из местного бюджета:
N п/п |
Направление расходов |
Объем средств для реализации запланированных мероприятий, руб. |
Фактически использовано средств, руб. |
Остаток неиспользованных средств, руб. |
Примечание |
|||||||||
всего |
ФБ |
ОБ |
МБ |
всего |
ФБ |
ОБ |
МБ |
всего |
ФБ |
ОБ |
МБ |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Список сокращений, используемых в таблице
МБ - местный бюджет
ОБ - областной бюджет
ФБ - федеральный бюджет
2. Отчет о результативности и эффективности использования субсидии муниципальным образованиям области на реализацию мероприятий по созданию комплекса обеспечивающей инфраструктуры туристско-рекреационных кластеров на территории Ярославской области:
N п/п |
Наименование показателя ожидаемого результата предоставления субсидии муниципальным образованиям области на реализацию мероприятий по созданию комплекса обеспечивающей инфраструктуры туристско-рекреационных кластеров на территории Ярославской области |
Единица измерения показателя |
Значение показателя результата |
Примечание |
|
план |
факт |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
"____" _____________ 201__ года
Глава муниципального
образования области _________________ ______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Руководитель администратора расходов
муниципального образования области ______________ _________________________".
(подпись) (расшифровка подписи)
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Ярославской области от 13 мая 2015 г. N 515-п "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.