Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению мэрии
от 23 июля 2015 г. N 1425
Порядок
принятия решений и предоставления субсидий бюджетным и автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям на осуществление ими капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность
I. Основные положения
1. Порядок принятия решений и предоставления субсидий бюджетным и автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям на осуществление ими капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность (далее - Порядок) устанавливает правила принятия решений о предоставлении муниципальным бюджетным и автономным учреждениям города Ярославля (далее - учреждения), муниципальным унитарным предприятиям города Ярославля (далее - предприятия) бюджетных ассигнований из бюджета города Ярославля в виде субсидии на осуществление учреждениями и предприятиями капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность (далее - объекты капитального строительства, объекты недвижимого имущества, субсидия) и процедуру предоставления субсидии.
2. Предоставление субсидии осуществляется в отношении объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества, включенных в адресную инвестиционную программу города Ярославля.
3. Отбор объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества для включения в адресную инвестиционную программу города Ярославля осуществляется комиссией по отбору объектов капитального строительства муниципальной собственности или объектов недвижимого имущества, приобретаемых в муниципальную собственность (далее - комиссия), в порядке, установленном для формирования и реализации адресной инвестиционной программы города Ярославля.
Состав и положение о комиссии утверждаются муниципальным правовым актом мэрии города Ярославля.
4. Решение о предоставлении субсидии принимается в форме муниципального правового акта руководителя структурного подразделения мэрии города Ярославля, являющегося главным распорядителем бюджетных средств в отношении средств данной субсидии (далее - главный распорядитель), в течение одного месяца после принятия муниципалитетом города Ярославля решения о включении объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества в адресную инвестиционную программу города Ярославля.
5. При исполнении бюджета города Ярославля не допускается предоставление субсидии, если в отношении объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций.
Принятие решения в отношении объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества, по которым было принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, осуществляется после признания последнего утратившим силу либо путем внесения в него изменений, связанных с изменением формы предоставления бюджетных средств (с бюджетных инвестиций на субсидии).
6. Субсидия, предоставляемая предприятиям, не направляется на финансовое обеспечение следующих работ:
а) разработка проектной документации на объекты капитального строительства или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и бытового назначения), и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;
б) проведение технологического и ценового аудита инвестиционных проектов в отношении объектов капитального строительства;
в) проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий;
г) проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, финансовое обеспечение строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) которых планируется осуществлять с использованием субсидии.
II. Решение о предоставлении субсидии
7. Решение о предоставлении субсидии должно содержать следующую информацию:
а) наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации (согласно паспорту инвестиционного проекта в отношении объекта капитального строительства - в случае отсутствия утвержденной в установленном порядке проектной документации на дату подготовки проекта решения) либо наименование объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта;
б) направление инвестирования (строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации), техническое перевооружение, приобретение);
в) наименование главного распорядителя;
г) наименование застройщика, заказчика;
д) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащего вводу, мощность объекта недвижимого имущества;
е) срок ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства (срок приобретения объекта недвижимого имущества);
ж) сметная стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства (согласно паспорту инвестиционного проекта) либо стоимость приобретения объекта недвижимого имущества (согласно паспорту инвестиционного проекта) с указанием размера средств, выделяемых на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, а также на проведение технологического и ценового аудита - в случае предоставления субсидии на указанные цели;
з) распределение (по годам реализации инвестиционного проекта) сметной стоимости объекта капитального строительства или его предполагаемой (предельной) стоимости либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества, рассчитанной в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта;
и) общий (предельный) размер субсидии с указанием размера средств, выделяемых на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, а также на проведение технологического и ценового аудита - в случае предоставления субсидии на указанные цели;
к) распределение (по годам реализации инвестиционного проекта) общего (предельного) размера субсидии, рассчитанного в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта;
л) общий размер средств учреждения либо предприятия, направляемых на реализацию инвестиционного проекта, рассчитанный в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта;
м) распределение (по годам реализации инвестиционного проекта) общего размера средств учреждения либо предприятия, направляемых на реализацию инвестиционного проекта, рассчитанного в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта.
8. В решении о предоставлении субсидии могут предусматриваться несколько объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества одного учреждения или предприятия.
9. Внесение изменений в решение о предоставлении субсидии осуществляется после внесения соответствующих изменений в адресную инвестиционную программу города Ярославля.
III. Предоставление субсидий
10. Субсидии предоставляются учреждениям и предприятиям в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке главному распорядителю на цели предоставления субсидий.
11. Осуществление капитальных вложений в объекты за счет субсидий влечет увеличение стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у учреждений. Осуществление капитальных вложений за счет субсидий в объекты предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, влечет увеличение их уставного фонда.
12. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между главным распорядителем как получателем средств городского бюджета, предоставляющим субсидию учреждению или предприятию, и учреждением или предприятием (далее - соглашение о предоставлении субсидий) на срок, не превышающий срок действия утвержденных главному распорядителю, предоставляющему субсидию, лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии. В случаях, предусмотренных нормативным правовым актом мэрии города Ярославля, принятым в соответствии с абзацем четырнадцатым пункта 4 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, главному распорядителю может быть предоставлено право заключать соглашения о предоставлении субсидии на срок, превышающий срок действия утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий.
13. Соглашение о предоставлении субсидии может быть заключено в отношении нескольких объектов. Соглашение о предоставлении субсидии должно содержать в том числе:
1) цель предоставления субсидии, ее объем с разбивкой по годам в отношении каждого объекта с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения объекта, рассчитанной в ценах соответствующих лет стоимости объекта (сметной или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства муниципальной собственности либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества в муниципальную собственность), с указанием объема капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения;
2) положения, устанавливающие права и обязанности сторон соглашения о предоставлении субсидии и порядок их взаимодействия при реализации соглашения о предоставлении субсидии;
3) условие о соблюдении муниципальным автономным учреждением или предприятием при использовании субсидии положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
4) положения, устанавливающие обязанность муниципального автономного учреждения и муниципального унитарного предприятия по открытию в департаменте финансов мэрии города Ярославля лицевого счета в соответствии с пунктом 14 Порядка;
5) обязательство предприятия осуществлять без использования субсидии разработку проектной документации на объекты капитального строительства (или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации) и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, проведение технологического и ценового аудита инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства, проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, на финансовое обеспечение строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) которых планируется предоставление субсидии;
6) обязательство предприятия осуществлять эксплуатационные расходы, необходимые для содержания объекта после ввода его в эксплуатацию (приобретения), без использования на эти цели средств бюджета города Ярославля;
7) обязательство учреждения осуществлять эксплуатационные расходы, необходимые для содержания объекта после ввода его в эксплуатацию (приобретения), за счет средств, предоставляемых из городского бюджета, в объеме, не превышающем размер соответствующих нормативных затрат, применяемых при расчете субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);
8) сроки (порядок определения сроков) перечисления субсидии, а также положения, устанавливающие обязанность перечисления субсидии на лицевой счет, открытый в департаменте финансов мэрии города Ярославля в соответствии с пунктом 14 Порядка;
9) положения, устанавливающие право главного распорядителя, предоставляющего субсидию, на проведение проверок соблюдения учреждением или предприятием условий, установленных соглашением о предоставлении субсидии;
10) порядок возврата учреждением или предприятием средств в объеме остатка неиспользованной на начало очередного финансового года перечисленной ему в предшествующем финансовом году субсидии в случае отсутствия решения главного распорядителя, предоставляющего субсидию, о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии на капитальные вложения, указанного в пункте 17 Порядка;
11) порядок возврата сумм, использованных учреждением или предприятием, в случае установления по результатам проверок фактов нарушения целей и условий, определенных соглашением о предоставлении субсидии;
12) положения, предусматривающие приостановление предоставления субсидии либо сокращение объема предоставляемой субсидии в связи с нарушением учреждением или предприятием условия о софинансировании капитальных вложений в объект муниципальной собственности за счет иных источников, в случае если соглашением о предоставлении субсидии предусмотрено указанное условие;
13) порядок и сроки представления учреждением или предприятием отчетности об использовании субсидии;
14) случаи и порядок внесения изменений в соглашение о предоставлении субсидии, в том числе в случае уменьшения главному распорядителю доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, а также случаи и порядок досрочного прекращения соглашения о предоставлении субсидии.
14. Операции с субсидиями, поступающими учреждениям и предприятиям, учитываются на отдельных лицевых счетах, открываемых в департаменте финансов мэрии города Ярославля в установленном им порядке.
Департамент финансов мэрии города Ярославля открывает в подразделении Центрального банка Российский Федерации на балансовом счете N 40701 "Счета негосударственных организаций. Финансовые организации" отдельный счет для учета средств, поступающих предприятиям в виде субсидий.
15. Санкционирование расходов учреждений и предприятий, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в том числе остатки субсидий, не использованные на начало очередного финансового года, осуществляется департаментом финансов мэрии города Ярославля в установленном им порядке.
16. Неиспользованные на начало очередного финансового года остатки субсидий подлежат перечислению учреждениями и предприятиями в бюджет города в порядке, установленном департаментом финансов мэрии города Ярославля.
17. В соответствии с решением главного распорядителя о наличии потребности в неиспользованных на начало очередного финансового года остатках субсидии остатки субсидии могут быть использованы в очередном финансовом году для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидии.
В случае если неиспользованный остаток субсидии не возвращен в бюджет города и не принято решение главного распорядителя о подтверждении потребности, указанные средства подлежат взысканию в доход бюджета города в порядке, установленном департаментом финансов мэрии города Ярославля.
18. Решение главного распорядителя о наличии потребности учреждения или предприятия в неиспользованных на начало очередного финансового года остатках субсидии подлежит согласованию с департаментом финансов мэрии города Ярославля и департаментом организации строительства и жилищной политики мэрии города Ярославля. На согласование указанное решение представляется вместе с пояснительной запиской, содержащей обоснование такого решения.
19. На средства, поступающие в течение финансового года от возврата дебиторской задолженности прошлых лет по заключенным договорам, распространяются положения, указанные в пунктах 17, 18 Порядка.
<< Назад |
||
Содержание Постановление мэрии г. Ярославля от 23 июля 2015 г. N 1425 "Об утверждении Порядка принятия решений и предоставления субсидий... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.