Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению мэрии
от 9 июля 2015 г. N 1247
Порядок
формирования планов финансово-хозяйственной деятельности и программ развития муниципальных унитарных предприятий и акционерных обществ, сто процентов акций которых находится в муниципальной собственности
1. Общие положения
1.1. Порядок формирования планов финансово-хозяйственной деятельности и программ развития муниципальных унитарных предприятий и акционерных обществ, сто процентов акций которых находится в муниципальной собственности (далее - Порядок), разработан с целью обеспечения единого подхода к формированию, согласованию и утверждению планов финансово-хозяйственной деятельности и программ развития муниципальных унитарных предприятий и акционерных обществ, сто процентов акций которых находится в муниципальной собственности (далее - организации), повышения эффективности использования муниципальной собственности, повышения ответственности руководителей организаций при формировании планов финансово-хозяйственной деятельности и усиления контроля за эффективностью деятельности организаций.
1.2. План финансово-хозяйственной деятельности организации на очередной финансовый год (далее - План ФХД) - документ, определяющий цели и задачи организации и способы их достижения.
1.3. Планы ФХД разрабатываются на основе анализа результатов и тенденций финансово-хозяйственной деятельности организации за отчетный финансовый год и текущий финансовый год, прогноза развития организации, рыночной конъюнктуры, прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год.
1.4. Планы ФХД должны ориентировать организации на:
- увеличение объемов оказываемых услуг (выполняемых работ);
- рост производительности труда;
- оптимизацию затрат и сокращение непроизводительных расходов;
- безубыточность деятельности;
- рост уровня доходов городского бюджета за счет увеличения перечисления части прибыли муниципальными унитарными предприятиями и размера дивидендов акционерных обществ, акции которых находятся в собственности города Ярославля;
- сокращение расходов бюджета в части уменьшения размера субсидий, предоставляемых из городского бюджета муниципальным казенным предприятиям на исполнение заказа собственника имущества за счет увеличения суммы чистой прибыли, получаемой муниципальными казенными предприятиями от деятельности, не связанной с оказанием услуг (выполнением работ) по исполнению заказа собственника имущества.
1.5. Программа развития организации (далее - Программа развития) - документ, содержащий перечень мероприятий, соответствующих приоритетным целям и задачам развития организации и направленных на обновление материально-технической базы, внедрение инноваций и новых технологий, повышение производительности труда, энергосбережение, сокращение издержек производства.
2. Требования к составлению и оформлению Планов ФХД и Программ развития
2.1. Планы ФХД и Программы развития составляются организациями в тысячах рублей с точностью до одного знака после запятой в соответствии с утвержденными формами (приложение 1 и приложение 2 к Порядку).
2.2. Показатели Плана ФХД формируются с учетом мероприятий, определенных в Программе развития.
2.3. К Плану ФХД прилагается пояснительная записка.
Пояснительная записка должна содержать следующие сведения:
- краткую характеристику организации с указанием осуществляемых видов деятельности, натуральных объемных показателей по видам деятельности (в том числе по регулируемым видам деятельности, муниципальному заказу, заказу собственника имущества), применяемой системы налогообложения;
- обоснование основных показателей финансово-хозяйственной деятельности (выручки, себестоимости, прочих доходов и расходов) в случае существенного отклонения от уровня предыдущего года (при увеличении показателей более чем на уровень роста индекса цен или при снижении показателей к уровню предыдущего года);
- обоснование изменения численности работников и уровня оплаты их труда (в целом по организации и по основным категориям работников);
- обоснование планируемого финансового результата по видам деятельности организации, в том числе от выполнения муниципального заказа (заказа собственника имущества) и по регулируемым видам деятельности;
- краткое описание стратегических целей организации и основных задач по их достижению;
- краткое описание планируемых крупных сделок и планируемых займов (кредитов).
Для муниципальных казенных предприятий к пояснительной записке прикладывается проект сметы доходов и расходов.
2.4. Программа развития состоит из двух разделов: плана мероприятий по развитию организации (форма 1 приложения 2 к Порядку) и плана мероприятий по оздоровлению финансово-хозяйственной деятельности организации (форма 2 приложения 2 к Порядку).
2.5. План мероприятий по развитию организации должен содержать перечень мероприятий, направленных на развитие организации, и источники их финансирования.
2.6. План мероприятий по оздоровлению финансово-хозяйственной деятельности организации составляется в случае получения отрицательного финансового результата по итогам финансово-хозяйственной деятельности организации за отчетный финансовый год и должен содержать перечень мероприятий, направленных на вывод организации из убыточного финансового состояния и получение прибыли.
2.7. К Программе развития прилагается пояснительная записка, которая должна содержать:
- обоснование проведения мероприятий Программы развития с приложением подтверждающих документов (в том числе заключения экспертов, актов обследования, смет), сроки реализации мероприятий и планируемые финансовые потребности на их выполнение;
- сведения о планируемом привлечении инвестиций на выполнение мероприятий Программы развития с указанием их источников.
3. Сроки предоставления, порядок согласования и утверждения
Планов ФХД и Программ развития
3.1. Организации в срок до 1 сентября текущего года представляют в четырех экземплярах Планы ФХД и Программы развития в структурные подразделения мэрии, осуществляющие координацию деятельности организаций в соответствующих отраслях (далее - отраслевые структурные подразделения).
3.2. Отраслевые структурные подразделения в течение 10 рабочих дней рассматривают поступившие от организаций Планы ФХД и Программы развития, в случае выявления ошибок в Планах ФХД и Программах развития готовят и направляют организациям замечания и предложения по их доработке.
3.3. Организации обязаны в течение 3 рабочих дней внести в Планы ФХД и Программы развития требуемые изменения и представить их в отраслевые структурные подразделения (или направить письменное обоснование отказа внесения изменений).
3.4. Отраслевые структурные подразделения в течение 5 рабочих дней рассматривают поступившие от организаций доработанные Планы ФХД и Программы развития и, при условии устранения выявленных ошибок, согласовывают их у руководителя отраслевого структурного подразделения.
3.5. Программы развития акционерных обществ, сто процентов акций которых находится в муниципальной собственности, подлежат согласованию у курирующего заместителя мэра города Ярославля, председателя совета директоров и утверждаются председателем комитета по управлению муниципальным имуществом мэрии города Ярославля (далее - КУМИ). Программы развития муниципальных унитарных предприятий утверждаются курирующим заместителем мэра города Ярославля.
3.6. После утверждения один экземпляр Программы развития остается в отраслевом структурном подразделении, по одному экземпляру направляется в организацию, департамент социально-экономического развития города мэрии города Ярославля (далее - ДСЭРГ) и КУМИ.
3.7. Планы ФХД согласовываются ДСЭРГ, КУМИ и заместителем мэра города Ярославля по вопросам социально-экономического развития города.
3.8. Планы ФХД муниципальных унитарных предприятий рассматриваются на заседании отраслевой балансовой комиссии и утверждаются курирующим заместителем мэра города Ярославля, Планы ФХД акционерных обществ, сто процентов акций которых находится в муниципальной собственности, рассматриваются на заседании совета директоров и утверждаются председателем совета директоров.
3.9. После утверждения один экземпляр Плана ФХД остается в отраслевом структурном подразделении, по одному экземпляру направляется в организацию, ДСЭРГ и КУМИ.
3.10. На основании Планов ФХД ДСЭРГ подготавливает информацию о прогнозе сумм перечисления части прибыли муниципальных унитарных предприятий города в городской бюджет на очередной финансовый год, КУМИ подготавливает информацию о прогнозе перечисления дивидендов в городской бюджет на очередной финансовый год. Указанная информация в срок до 1 октября текущего года направляется в департамент финансов мэрии города Ярославля для формирования проекта бюджета на очередной финансовый год.
3.11. Организации в срок до 10 мая очередного года с учетом фактически достигнутых показателей финансово-хозяйственной деятельности за год, предшествующий очередному году, представляют в отраслевые структурные подразделения уточненные Планы ФХД.
В случае если в течение планируемого периода очередного года произошли существенные изменения условий финансово-хозяйственной деятельности и Программ развития, организации дополнительно представляют в отраслевые структурные подразделения уточненные Планы ФХД и Программы развития, в срок не позднее 15 декабря текущего года.
Процедура согласования и утверждения уточненных Планов ФХД и изменений в действующие Программы развития производится в соответствии с пунктами 3.2 - 3.9 Порядка.
4. Ответственность за составление, организацию процедуры согласования и утверждения Планов ФХД и контроль за их исполнением
4.1. Ответственными за составление Планов ФХД и Программ развития являются руководители организаций.
4.2. Ответственными за организацию процедуры согласования и утверждения Планов ФХД и Программ развития являются отраслевые структурные подразделения.
4.3. Организации осуществляют свою деятельность в соответствии с утвержденными Планами ФХД и Программами развития. Ответственность за выполнение плановых показателей возлагается на руководителя организации.
4.4. Контроль за выполнением плановых показателей и Программ развития организаций возлагается на курирующих заместителей мэра города Ярославля, руководителей отраслевых структурных подразделений и председателей советов директоров.
4.5. Руководители организаций ежеквартально отчитываются на заседаниях отраслевых балансовых комиссий и советов директоров о выполнении плановых показателей финансово-хозяйственной деятельности и Программ развития.
Приложение 1
к Порядку
Согласовано1: _______________________ (И.О. Фамилия) "___" ________________20___ г. |
Согласовано: Директор департамента социально-экономического развития города мэрии города Ярославля _____________________________ (И.О. Фамилия) "___" ________________20___ г. |
Согласовано: Председатель комитета по управлению муниципальным имуществом мэрии города Ярославля _______________________ (И.О. Фамилия) "___" ________________20___ г. |
Утверждаю2: _______________________ (И.О. Фамилия) "___"_____________20 __ г. |
Форма
План финансово-хозяйственной деятельности организации
_________________________________________________________________________ __________________________________________________
(наименование организации)
на 20__ год
Раздел 1. Сведения об организации
Полное фирменное наименование организации |
|
Дата и номер государственной регистрации организации в качестве юридического лица |
|
Регистрирующий орган |
|
Код по ОКПО, код по ОКЭВД |
|
ИНН организации |
|
Основной вид деятельности |
|
Местонахождение |
|
Телефон (факс) |
|
Адрес электронной почты |
|
Должность и Ф.И.О. руководителя организации |
|
Должность и Ф.И.О. должностного лица, заключившего с руководителем трудовой контракт |
|
Срок действия трудового контракта: начало - окончание |
|
Размер уставного фонда организации, тыс. руб. |
|
1 только для акционерных обществ, согласовывается курирующим заместителем мэра города Ярославля;
2 для муниципальных унитарных предприятий утверждается курирующим заместителем мэра города Ярославля, для акционерных обществ - председателем совета директоров.
Руководитель организации |
_____________ (подпись) |
________________ (И.О. Фамилия) |
Согласовано: Руководитель отраслевого структурного подразделения мэрии города Ярославля _______________________ (И.О. Фамилия) "___" ________________20___ г |
М.П.
Раздел 2. Основные показатели финансово-хозяйственной деятельности
_________________________________________________________________________ ________________________________________
(наименование организации)
(тыс. руб.)
Наименование показателей |
Код строки |
Предыдущий финансовый 20 ___ г. (факт) |
Текущий (отчетный) финансовый 20___г. |
Очередной финансовый 20___г. |
||||||
план |
Ожидаемый факт (факт) |
Отклонение (+,-) |
1 кв. |
1 полугодие |
9 мес. |
год |
темп роста к показателям текущего (отчетного) финансового года, % (гр.10/ гр. 5 х 100%) |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Натуральные показатели, характеризующие деятельность организации (ед. изм.), в том числе: |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
по муниципальному заказу (заказу собственника имущества) и (или) по регулируемым видам деятельности, в том числе: (расшифровать) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(расшифровать по показателям) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Выручка (без НДС), всего, |
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. Основная деятельность, |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: (расшифровать по видам деятельности) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Прочая деятельность, |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: (расшифровать) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Из всей выручки - выручка по муниципальному заказу (заказу собственника имущества) и (или) по регулируемым видам деятельности, всего, |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: (расшифровать по видам деятельности) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Себестоимость продаж, в том числе: |
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. Основная деятельность, |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: (расшифровать по видам деятельности) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Прочая деятельность, |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: (расшифровать по видам деятельности) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Из всей себестоимости - себестоимость продаж по муниципальному заказу (заказу собственника имущества) и (или) по регулируемым видам деятельности, |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: (расшифровать по видам деятельности) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Коммерческие расходы, всего, |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: (расшифровать) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Управленческие расходы, всего, |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: (расшифровать) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прибыль (убыток) от продаж |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие доходы, всего, |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: (расшифровать) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие расходы, всего, |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: (расшифровать) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из прочих расходов - расходы непроизводственного характера, |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них выплаты социального характера, всего, |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: (расшифровать) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- расходы на обеспечение условий коллективного договора (расшифровать), |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- в том числе выплаты социального характера включаемые в доход работника |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прибыль (убыток) до налогообложения |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Отложенные налоговые активы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Отложенные налоговые обязательства |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Текущий налог на прибыль |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ЕНВД |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
УСН |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Штрафы, пени, реструктуризированные налоги |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Чистая прибыль (убыток) |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сумма части прибыли МУП или дивидендов по акциям ОАО по итогам отчетного года, подлежащая перечислению в городской бюджет, или сумма части прибыли МКП по итогам отчетного года, подлежащая направлению на уменьшение размера субсидии из городского бюджета (начислено) |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Рентабельность продукции (стр. 6 / стр. (3 + 4 + 5) |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Рентабельность продаж (стр. 6 / стр. 2) |
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Средняя численность работников, всего (чел.)1, |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
работников списочного состава, всего, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- рабочие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- специалисты и служащие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- руководители |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
внешних совместителей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
работников по договорам гражданско-правового характера |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Среднемесячный полный доход работников, включая доход руководителя (руб.), всего, |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- заработная плата, включаемая в себестоимость |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- премии и выплаты за счет прочих источников |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Среднемесячный полный доход руководителя (руб.), всего, |
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- оклад |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- персональная надбавка |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- текущее премирование |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- единовременные премии |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- вознаграждение по итогам работы за год |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- материальная помощь |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- прочее (расшифровать) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Фонд заработной платы2, всего, |
17 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- включаемый в себестоимость, всего, |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе по договорам подряда |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- премии и выплаты социального характера за счет прибыли (91 счет, 84 счет) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- за счет средств ФСС по листкам нетрудоспособности |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- фонд оплаты труда по объектам капитального строительства (08 счет) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Выручка на одного работающего (выручка (стр. 2)/средняя численность работников (стр. 14) |
18 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 в среднюю численность работников не входит численность работников, находящихся в отпуске по беременности и родам, в отпуске по уходу за ребенком;
2 в плановый фонд оплаты труда следует включать годовую сумму тарифов и окладов работников, рассчитанную исходя из годовой нормы рабочего времени и нормативной численности работников, рассчитанную исходя из объемов производства, с учетом применяемых доплат и надбавок в соответствии с ТК РФ и премиальных выплат, согласно действующим на предприятии положениям по оплате и премированию труда и коллективному договору. В плановый фонд оплаты труда не включается оплата за работу в выходные и праздничные дни, сверх установленной нормы рабочего времени, оплата сверхурочных, оплата по временной нетрудоспособности за счет средств ФСС.
Руководитель организации |
___________ (подпись) |
___________________ (И.О. Фамилия)
|
Главный бухгалтер организации |
___________ (подпись) |
___________________ (И.О. Фамилия)
|
М.П.
Раздел 3. Платежи в бюджеты и внебюджетные фонды
(тыс. руб.)
Наименование платежа
|
Начислено за предыдущий финансовый 20 ____г. факт |
Начислено за отчетный финансовый 20_____ г. факт |
План начислений на очередной финансовый 20___ г. |
|||||||||
всего |
в т.ч. в городской бюджет |
всего |
в т.ч. в городской бюджет |
1 квартал |
1 полугодие |
9 месяцев |
год |
|||||
всего |
в т.ч. в городской бюджет |
всего |
в т.ч. в городской бюджет |
всего |
в т.ч. в городской бюджет |
всего |
в т.ч. в городской бюджет |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1. Всего налогов, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1. НДС |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2. Налог на прибыль |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.3. Транспортный налог |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.4. Земельный налог |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.5. Налог на имущество организаций |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.6. Налог на доходы физических лиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.7. Платежи за пользование природными ресурсами |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.8. ЕНВД |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.9. УСН |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.10. Иные (раздельно по каждому налогу) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Пени и штрафы (расшифровать) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Страховые взносы, всего, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1. Пенсионный фонд |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Фонд социального страхования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2.1. Социальное страхование (взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.3. Федеральный фонд обязательного медицинского страхования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.4. Территориальный фонд обязательного медицинского страхования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Арендная плата за: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.1. Недвижимое имущество |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.2. Землю |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Плановая сумма части прибыли МУП или дивидендов по акциям ОАО по итогам отчетного года, подлежащая перечислению в городской бюджет, или сумма части прибыли МКП по итогам отчетного года, подлежащая направлению на уменьшение размера субсидии из городского бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6. Прочие, всего (расшифровать) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего платежей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель организации |
___________ (подпись) |
___________________ (И.О. Фамилия)
|
Главный бухгалтер организации |
___________ (подпись) |
___________________ (И.О. Фамилия)
|
М.П.
Раздел 4. Целевое финансирование и поступления из бюджетов всех уровней
(тыс. руб.)
Наименование поступлений |
Предыдущий финансовый 20 ___ г.(факт) |
Текущий (отчетный) финансовый 20___г. |
Очередной финансовый 20___г. |
|||||
всего |
в т.ч. из городского бюджета |
план на год |
ожидаемый факт (факт) |
в т.ч. из городского бюджета |
отклонение (гр.5 - гр.4) |
всего |
в т.ч. из городского бюджета |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. Субсидии на возмещение затрат и недополученных доходов в связи с производством товаров, выполнением работ, оказанием услуг по регулируемым (фиксированным) тарифам (ценам) |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Субсидии и субвенции на исполнение федеральных законов и правовых актов Ярославской области, всего: |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
- по полномочиям федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
- по полномочиям регионального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Субсидии на возмещение недополученных доходов в связи с предоставлением дополнительных мер социальной поддержки отдельным категориям граждан по нормативным правовым актам органов местного самоуправления |
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Средства, получаемые организацией на выполнение муниципального заказа (заказа собственника имущества), всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: (расшифровать) |
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Средства, получаемые организацией на другие цели, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: (расшифровать) |
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель организации |
___________ (подпись) |
___________________ (И.О. Фамилия)
|
Главный бухгалтер организации |
___________ (подпись) |
___________________ (И.О. Фамилия)
|
М.П.
Раздел 5. Сведения о затратах на производство и реализацию продукции (работ, услуг)1
(тыс. руб.)
Статьи затрат |
Предыдущий финансовый 20 ___ г. (факт) |
Текущий (отчетный) финансовый 20___г. |
Очередной финансовый 20___г. |
||||||
план |
ожидаемый факт (факт) |
Отклонение (+, -) |
1 квартал |
1 полугодие |
9 месяцев |
год |
темп роста к показателям текущего (отчетного) финансового года, % (гр.9/ гр. 4 х 100%) |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Затраты на производство и реализацию продукции (работ, услуг), |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Затраты на оплату труда, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
резерв на отпуск |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Страховые взносы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сырье, материалы, покупные изделия для производства |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Топливо и ГСМ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Амортизация |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Текущий ремонт и техническое обслуживание |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Аренда |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Коммунальные услуги |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Повышение квалификации кадров |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Услуги охраны |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Услуги связи |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Услуги сторонних организаций, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
услуги клининга |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Лизинговые платежи |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Налоги и сборы, входящие в себестоимость (расшифровать) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие расходы (расшифровать) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Справочно: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Незавершенное производство |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 заполняется в целом по организации, в том числе отдельно по муниципальному заказу (заказу собственника имущества) и (или) по регулируемым видам деятельности
Руководитель организации |
___________ (подпись) |
___________________ (И.О. Фамилия)
|
Главный бухгалтер организации |
___________ (подпись) |
___________________ (И.О. Фамилия)
|
М.П.
Раздел 6. Социальные расходы и выплаты социального характера за счет прибыли организации
N п/п |
Наименование статей |
N счета бухгалтерского учета |
Сумма затрат, тыс. руб. |
Причины отклонения |
|
Текущий (отчетный) финансовый 20___г. |
Очередной финансовый 20___г. |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Выплаты, учитываемые в средней заработной плате работников, всего, в том числе: |
|
|
|
|
1.1. |
Единовременные поощрительные выплаты, в том числе: |
|
|
|
|
|
к юбилейным и праздничным датам |
|
|
|
|
|
прочие выплаты (указать какие) |
|
|
|
|
1.2. |
Материальная помощь, в том числе: |
|
|
|
|
|
(расшифровать по видам планируемых выплат) |
|
|
|
|
1.3. |
Иные выплаты, включаемые в среднюю заработную плату работников (указать какие) |
|
|
|
|
2. |
Расходы социального характера, не учитываемые в средней заработной плате работников, всего, в том числе: |
|
|
|
|
2.1. |
Проведение спортивных и культурно-массовых мероприятий в соответствии с коллективным договором организации |
|
|
|
|
2.2. |
Материальная помощь не работающим пенсионерам и другим лицам |
|
|
|
|
2.3. |
Иные расходы (указать какие) |
|
|
|
|
3. |
Благотворительная помощь |
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
Руководитель организации |
___________ (подпись) |
___________________ (И.О. Фамилия)
|
Главный бухгалтер организации |
___________ (подпись) |
___________________ (И.О. Фамилия)
|
М.П.
Раздел 7. Мероприятия по развитию организации1
(тыс. руб.)
Код стр. |
Мероприятие2 |
Источник финансирования |
Сумма затрат |
|||||
Предыдущий финансовый 20 ___ г. (факт) |
Текущий (отчетный) финансовый 20___г. |
Очередной финансовый 20__г. |
||||||
1 квартал |
1 полугодие |
9 месяцев |
год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
Производственная сфера |
|
|
|
|
|
|
|
1.1. |
Развитие (обновление) материально-технической базы, |
всего |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
(расшифровать мероприятия по объектам затрат и источникам финансирования) |
|
|
|
|
|
|
|
1.2. |
Научно-исследовательские работы, проектно-изыскательские работы и информационное обеспечение, |
всего |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
(расшифровать мероприятия по объектам затрат и источникам финансирования) |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по подразделу 1: |
всего, |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе за счет: |
|
|
|
|
|
|
|
|
амортизации |
|
|
|
|
|
|
|
|
себестоимости |
|
|
|
|
|
|
|
|
прибыли |
|
|
|
|
|
|
|
|
целевого финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
|
кредитов (займов) |
|
|
|
|
|
|
|
|
прочих источников |
|
|
|
|
|
|
2. |
Непроизводственная сфера, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
(расшифровать мероприятия по объектам затрат и источникам финансирования) |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по подразделу 2: |
Всего, |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе за счет: |
|
|
|
|
|
|
|
|
амортизации |
|
|
|
|
|
|
|
|
себестоимости |
|
|
|
|
|
|
|
|
прибыли |
|
|
|
|
|
|
|
|
целевого финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
|
кредитов (займов) |
|
|
|
|
|
|
|
|
прочих источников |
|
|
|
|
|
|
|
Итого по всем мероприятиям: |
Всего, |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе за счет: |
|
|
|
|
|
|
|
|
амортизации |
|
|
|
|
|
|
|
|
себестоимости |
|
|
|
|
|
|
|
|
прибыли |
|
|
|
|
|
|
|
|
целевого финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
|
кредитов (займов) |
|
|
|
|
|
|
|
|
прочих источников |
|
|
|
|
|
|
1 мероприятия указываются в соответствии с утвержденной программой развития организации
2 по каждому пункту мероприятий указываются объекты затрат и источники их финансирования
Руководитель организации |
___________ (подпись) |
___________________ (И.О. Фамилия)
|
Главный бухгалтер организации |
___________ (подпись) |
___________________ (И.О. Фамилия)
|
М.П.
Раздел 8. Управление просроченной дебиторской задолженностью
(тыс. руб.)
N п/п |
Вид задолженности/ дебиторы |
Объем дебиторской задолженности на начало 20__ года |
Дата возникновения просроченной дебиторской задолженности1 |
Мероприятия по взысканию просроченной дебиторской задолженности в планируемом периоде |
Планируемая сумма снижения дебиторской задолженности на конец 20__ года |
Плановая сумма резерва по сомнительным долгам |
||
Всего |
в том числе |
|||||||
просроченная дебиторская задолженность | ||||||||
отчетного года |
прошлых лет |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
Дебиторская задолженность (всего) |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
1. |
Задолженность государственных и муниципальных предприятий |
|
|
|
|
|
|
|
|
из нее: (расшифровать) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Прочие дебиторы 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: (расшифровать) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 в пояснительной записке указать причины возникновения просроченной дебиторской задолженности;
2 необходимо указать дебиторов, задолженность которых составляет более 5% от общей суммы дебиторской задолженности
Руководитель организации |
___________ (подпись) |
___________________ (И.О. Фамилия)
|
Главный бухгалтер организации |
___________ (подпись) |
___________________ (И.О. Фамилия)
|
М.П.
Раздел 9. Плановая сумма прибыли муниципальных унитарных предприятий, подлежащая перечислению в городской бюджет (направлению на уменьшение размера субсидии из городского бюджета) и прогноз суммы дивидендов акционерных обществ, сто процентов акций которых находится в муниципальной собственности
9.1. Прогноз расчета размера прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, подлежащей перечислению в бюджет города Ярославля1
тыс. руб.
Сумма планируемой чистой прибыли предприятия (ЧП) |
Сумма чистой прибыли предприятия, планируемая на погашение убытков прошлых лет (У) |
Сумма чистой прибыли, планируемая в резервный фонд согласно уставу предприятия (РФ) |
Сумма чистой прибыли, планируемая на выполнение мероприятий Программы развития (Фчп) |
Размер части прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, подлежащей перечислению в бюджет города Ярославля (РЧП) (гр.1-гр. 2-гр. 3-гр. 4) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
1 заполняется муниципальными унитарными предприятиями в соответствии с Порядком определения размера части прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, подлежащих перечислению в бюджет города Ярославля, утвержденным решением муниципалитета города Ярославля от 25.12.2008 N 49.
Руководитель организации |
___________ (подпись) |
___________________ (И.О. Фамилия)
|
Главный бухгалтер организации |
___________ (подпись) |
___________________ (И.О. Фамилия)
|
М.П.
9.2. Прогноз распределения суммы планируемой чистой прибыли, полученной муниципальным казенным предприятием от деятельности, не связанной с оказанием услуг (выполнением работ) в соответствии с заказом собственника имущества, и подлежащей направлению на уменьшение субсидии из средств городского бюджета2
тыс. руб.
Сумма чистой прибыли на начало отчетного 20____ года |
Использовано чистой прибыли в отчетном 20____ году |
Остаток неиспользованной чистой прибыли на конец отчетного 20____ года |
Сумма планируемой чистой прибыли предприятия на очередной 20____ год |
Сумма планируемой чистой прибыли предприятия на 20____ год с учетом неиспользованного остатка отчетного 20__года, подлежащая распределению |
|||||
Всего |
в том числе |
||||||||
в бюджет города Ярославля |
в резервный фонд |
в фонд развития предприятия |
в социальный фонд |
в фонд материального поощрения |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 заполняется муниципальными казенными предприятиями в соответствии с Порядком распределения и использования доходов муниципальных казенных предприятий, за исключением доходов от услуг (работ), оказываемых (выполняемых) в соответствии с заказом собственника имущества, утвержденным решением муниципалитета города Ярославля от 25.12.2008 N 49.
Руководитель организации |
___________ (подпись) |
___________________ (И.О. Фамилия)
|
Главный бухгалтер организации |
___________ (подпись) |
___________________ (И.О. Фамилия)
|
М.П.
9.3. Прогноз суммы дивидендов акционерных обществ, сто процентов акций которых находится в муниципальной собственности города Ярославля (далее - акционерные общества)
тыс. руб.
Сумма планируемой чистой прибыли акционерного общества на 20____ год |
Сумма чистой прибыли акционерного общества, планируемая на погашение убытков прошлых лет |
Сумма чистой прибыли, планируемая в резервный фонд согласно уставу акционерного общества |
Сумма чистой прибыли акционерного общества, планируемая на выполнение мероприятий Программы развития |
Сумма, планируемая на выплату вознаграждения членам Совета директоров акционерного общества |
Сумма чистой прибыли акционерного общества, планируемая на иные цели (расшифровать на какие цели) |
Плановая сумма дивидендов в бюджет города Ярославля на 20____ год (гр. 1-гр. 2-гр. 3- гр. 4- гр. 5-гр. 6) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель организации |
___________ (подпись) |
___________________ (И.О. Фамилия)
|
Главный бухгалтер организации |
___________ (подпись) |
___________________ (И.О. Фамилия)
|
М.П.
Приложение 2
к Порядку
Согласовано1: _______________________ (И.О. Фамилия) "___" ________________20___ г. |
Согласовано:2 Председатель Совета директоров ____________________________________ (И.О. Фамилия) "___"____________20___г. |
Утверждаю:3 ___________________ (И.О. Фамилия) "___"____________20___г. |
Программа развития организации
Форма 1
1. План мероприятий по развитию организации
_________________________________________________________________________ __________________________________________________
(наименование организации)
на 20____ год
(тыс. руб.)
N п/п |
Мероприятия по развитию организации |
Сумма средств, направляемая на развитие |
|||||
Всего по мероприятиям |
за счет чистой прибыли прошлых лет |
за счет амортизации |
за счет себестоимости (за исключением амортизации) |
за счет инвестиций |
за счет бюджетных средств |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
х |
|
|
|
|
|
|
1 только для акционерных обществ, согласовывается курирующим заместителем мэра города Ярославля;
2 в отношении акционерных обществ;
3 в отношении муниципальных унитарных предприятий утверждается курирующим заместителем мэра города Ярославля; в отношении акционерных обществ, сто процентов акций которых находится в муниципальной собственности города Ярославля, - утверждается председателем комитета по управлению муниципальным имуществом мэрии города Ярославля
Руководитель организации |
_____________ (подпись) |
________________ (И.О. Фамилия) |
Согласовано: Руководитель отраслевого структурного подразделения мэрии города Ярославля _______________________ (И.О. Фамилия) "___" ________________20___ г |
М.П.
Форма 2
2. План мероприятий по оздоровлению финансово-хозяйственной деятельности организации 1
_________________________________________________________________________ ________________________________________
(наименование организации)
на 20___ - 20____годы
N п/п |
Наименование мероприятия |
Срок реализации |
Затраты |
Сумма выручки, тыс. руб. |
Планируемый финансовый результат, тыс. руб. |
Экономический эффект от реализации мероприятий с разбивкой по годам |
||
Сумма, тыс. руб. |
Источник финансирования |
20__ год |
20__ год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по мероприятиям |
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего по мероприятиям |
х |
|
х |
|
|
|
|
|
Планируемый финансовый результат от финансово-хозяйственной деятельности |
х |
х |
х |
х |
|
|
х |
1 заполняется организацией в случае получения отрицательного финансового результата по итогам финансово-хозяйственной деятельности организации за предыдущий год
Руководитель организации |
___________ (подпись) |
___________________ (И.О. Фамилия)
|
Главный бухгалтер организации |
___________ (подпись) |
___________________ (И.О. Фамилия)
|
М.П.
<< Назад |
||
Содержание Постановление мэрии г. Ярославля от 9 июля 2015 г. N 1247 "О внесении изменений в постановление мэрии города Ярославля от... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.