Постановление Администрации Ярославской области
от 27 марта 2006 г. N 47-а
"О Порядке формирования перечня приоритетных инвестиционных проектов
Ярославской области, определения форм государственной поддержки
и осуществления мониторинга реализации инвестиционных проектов"
21 августа 2006 г., 22 января 2007 г.
Во исполнение Закона Ярославской области от 19 декабря 2005 г. N 83-з "О государственном регулировании инвестиционной деятельности на территории Ярославской области" Администрация области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования перечня приоритетных инвестиционных проектов Ярославской области, определения форм государственной поддержки и осуществления мониторинга реализации инвестиционных проектов.
Постановлением Администрации Ярославской области от 22 января 2007 г. N 10-а в пункт 2 настоящего постановления внесены изменения
2. Поручить управляющему делами Администрации области Березкину С.В. подписание от имени Администрации области соглашений о предоставлении субвенций (субсидий) из областного бюджета.
3. Признать утратившими силу постановления Администрации области от 08.11.2000 N 196-а "О порядке формирования перечня приоритетных инвестиционных проектов Ярославской области и осуществления мониторинга за их реализацией", от 10.06.2002 N 98-а "О внесении изменений в постановление Администрации области от 08.11.2000 N 196-а", от 24.05.2004 N 97-а "О внесении изменений в постановление Администрации области от 08.11.2000 N 196-а", от 26.10.2005 N 165-а "О внесении изменений в постановление Администрации области от 08.11.2000 N 196-а", пункт 3 постановления Администрации области от 23.08.2004 N 141-а "О внесении изменений в нормативно-правовые акты Администрации области".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области Блатова В.Ю.
Губернатор области |
А.И. Лисицын |
Порядок формирования перечня приоритетных инвестиционных проектов
Ярославской области, определения форм государственной поддержки
и осуществления мониторинга реализации инвестиционных проектов
(утв. постановлением Администрации Ярославской области от 27 марта 2006 г. N 47-а)
21 августа 2006 г.
1. Общие положения
1.1. Порядок формирования перечня приоритетных инвестиционных проектов Ярославской области, определения форм государственной поддержки и осуществления мониторинга реализации инвестиционных проектов (далее - Порядок) разработан в соответствии с Законом Ярославской области от 19 декабря 2005 г. N 83-з "О государственном регулировании инвестиционной деятельности на территории Ярославской области" и методическими рекомендациями по оценке эффективности инвестиционных проектов, утвержденными Министерством экономики Российской Федерации, Министерством финансов Российской Федерации, Государственным комитетом Российской Федерации по строительной, архитектурной и жилищной политике N ВК 477 от 21.06.99.
1.2. Порядок устанавливает процедуру отбора инвестиционных проектов организаций - соискателей государственной поддержки (далее - заявители) для включения инвестиционных проектов в перечень приоритетных инвестиционных проектов Ярославской области (далее - Перечень), определения форм государственной поддержки заявителей и мониторинга реализации инвестиционных проектов.
1.3. Порядок ориентирован на решение следующих основных задач:
- приведение поступающих документов заявителей к единой форме, соответствующей требованиям действующего законодательства;
- обеспечение государственной поддержки приоритетных инвестиционных проектов Ярославской области;
- обеспечение оперативной корректировки Перечня по результатам мониторинга хода реализации инвестиционных проектов.
1.4. Перечень содержит следующую информацию об инвестиционных проектах: наименование инвестиционного проекта, наименование ответственного исполнителя инвестиционного проекта, основные ожидаемые результаты реализации проекта, формы государственной поддержки, объем инвестиционных затрат в форме капитальных вложений, наименование куратора проекта.
2. Основные требования, предъявляемые к инвестиционным проектам
и заявителям
2.1. Основными требованиями, предъявляемыми к инвестиционным проектам являются:
2.1.1. Соответствие основным направлениям социально-экономического развития Ярославской области.
2.1.2. Соответствие документации инвестиционного проекта требованиям действующего законодательства.
2.1.3. Отсутствие отрицательного воздействия на экологическую ситуацию в регионе.
2.1.4. Улучшение инвестиционного имиджа региона и развитие социальной инфраструктуры.
2.1.5. Наличие инвестиционных, трудовых, информационных, организационных, производственных и финансовых ресурсов для реализации инвестиционного проекта.
2.1.6. Наличие правоустанавливающих документов, утвержденной проектно-сметной документации и заключений необходимых экспертиз.
2.1.7. Соответствие планируемой к производству продукции (работ, услуг) существующему спросу на рынке (оцениваются объемы, уровень цен и качество продукции (работ, услуг), потенциальные потребители и их заинтересованность в данном виде продукции (работах, услугах), конкурентоспособность продукции (работ, услуг).
2.2. Основные требования к заявителям:
2.2.1. Заявитель должен быть зарегистрирован и осуществлять деятельность на территории Ярославской области. Заявитель не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации или банкротства.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.2.3. Отсутствие просроченной задолженности по обязательным платежам в бюджеты всех уровней и во внебюджетные фонды.
3. Порядок формирования Перечня и определения форм государственной
поддержки
Порядок формирования Перечня и определения форм государственной поддержки включает:
3.1. Подготовку и представление в департамент экономического развития, инвестиций и международного сотрудничества Администрации области (далее - ДЭРИМС) заявителями полного комплекта документов в соответствии с разделом 5 Порядка.
3.2. Предварительную оценку ДЭРИМС представленных заявителями документов на соответствие требованиям комплектности, содержания, форме и срокам представления.
Несоответствие представленных заявителями документов указанным требованиям является основанием для их возврата на доработку и приостановления рассмотрения инвестиционного проекта до момента представления полного комплекта документов.
3.3. Проведение комплексной экспертизы инвестиционных проектов, состоящей из:
3.3.1. Анализа и оценки инвестиционного проекта по основным показателям (бюджетный, коммерческий и социальный эффект, срок окупаемости проекта, количество создаваемых и сохраняемых рабочих мест), осуществляемых ДЭРИМС.
3.3.2. Проведения ДЭРИМС совместно с управлением экономической безопасности Администрации области, с привлечением при необходимости кураторов проектов, инспекционных поездок к заявителям с целью выяснения фактического состояния реализации инвестиционного проекта.
Постановлением Администрации Ярославской области от 21 августа 2006 г. N 180-а в подпункт 3.3.3 пункта 3.3 настоящего Порядка внесены изменения
3.3.3. Рассмотрения документов, представленных заявителями в Администрацию области, и подготовки в течение 15 дней заключений:
- управлением экономической безопасности Администрации области - о текущей финансово-хозяйственной деятельности заявителя и уровне заработной платы персонала;
- структурным подразделением Администрации области, органом исполнительной власти Ярославской области, курирующими соответствующую отрасль экономики (далее - куратор проекта) - о целесообразности включения инвестиционного проекта в Перечень и предоставления государственной поддержки заявителю;
- департаментом финансов Ярославской области - о расчетах заявителя с бюджетом и об объемах государственной поддержки.
3.3.4. Подготовки ДЭРИМС заключения комплексной экспертизы инвестиционных проектов в течение 60 дней с момента подачи заявителями полного комплекта документов в соответствии с разделом 5 Порядка с учетом:
- основных требований, предъявляемых к инвестиционным проектам и заявителям, перечисленных в разделе 2 Порядка;
- заключений управления экономической безопасности Администрации области, департамента финансов Ярославской области и куратора проекта;
- результатов инспекционных поездок.
При необходимости, комплексная экспертиза инвестиционных проектов может проводиться с привлечением уполномоченных организаций, работающих по согласованным с Администрацией области методикам.
Отрицательное заключение комплексной экспертизы является основанием для отказа заявителю в рассмотрении инвестиционного проекта на заседании Комиссии по государственной поддержке инвестиционной деятельности при Администрации области (далее - Комиссия), о чем заявитель уведомляется в письменной форме.
3.4. Подготовку ДЭРИМС документов по инвестиционному проекту для рассмотрения их на заседании Комиссии и организацию его проведения.
3.5. Отбор Комиссией на конкурсной основе инвестиционных проектов для включения в Перечень и определение форм государственной поддержки.
Критериями конкурсного отбора являются наилучшие показатели комплексной экспертизы.
Отрицательное заключение Комиссии является основанием для отказа заявителю во включении инвестиционного проекта в Перечень и в предоставлении государственной поддержки, о чем заявитель уведомляется в письменной форме.
3.6. Подготовку ДЭРИМС проекта постановления Администрации области о включении инвестиционного проекта в Перечень, согласование и принятие постановления в установленном порядке.
3.7. После принятия постановления Администрации области о включении инвестиционного проекта в Перечень подписывается соглашение о реализации инвестиционного проекта и предоставлении государственной поддержки инвестиционной деятельности между Администрацией области и заявителем.
4. Предоставление отдельных форм государственной поддержки
Заявителю может быть предоставлено несколько форм государственной поддержки:
4.1. Государственная поддержка в форме налоговых льгот.
4.1.1. Государственная поддержка в форме налоговых льгот предоставляется заявителю на сумму затрат, не превышающую утвержденный объем инвестиционных затрат в форме капитальных вложений по инвестиционному проекту.
4.1.2. Заявители, претендующие на государственную поддержку в форме налоговых льгот, начиная со следующего налогового периода, должны представить в ДЭРИМС полный комплект документов, перечисленных в пунктах 5.1, 5.2, до 01 декабря текущего года.
4.1.3. Государственная поддержка в форме налоговых льгот предоставляется заявителю, начиная с текущего налогового периода, при условии утверждения данной формы поддержки до 01 апреля текущего года.
4.2. Государственная поддержка в форме субвенций (субсидий) из областного бюджета.
4.2.1. Государственная поддержка в форме субвенций (субсидий) из областного бюджета на компенсацию выплаты процентов по банковским кредитам и (или) договорам лизинга и иные цели, установленные действующим законодательством, предоставляется заявителю в объеме, ежегодно определяемом Комиссией, на сумму затрат, не превышающую утвержденный объем инвестиционных затрат в форме капитальных вложений по инвестиционному проекту.
4.2.2. Предоставление государственной поддержки в форме субвенций (субсидий) производится ежегодно исходя из объемов средств, предусмотренных на данные цели в областном бюджете на соответствующий финансовый год.
4.2.3. ДЭРИМС осуществляет подготовку проекта постановления Администрации области о выделении средств заявителю с указанием суммы и целей расходования, согласование и принятие постановления в установленном порядке.
Проект постановления Администрации области о выделении средств принимается не ранее включения инвестиционного проекта заявителя в Перечень.
4.2.4. После принятия постановления Администрации области о выделении средств подписывается соглашение о предоставлении субвенции (субсидии) из областного бюджета между Администрацией области и заявителем.
4.3. Методическая, информационная и организационная форма государственной поддержки.
Включение инвестиционных проектов в Перечень и предоставление методической, информационной и организационной форм поддержки осуществляется без ограничения сроков подачи документов в течение года.
4.4. Иные формы государственной поддержки предоставляются заявителям в установленном порядке в соответствии с действующим законодательством.
5. Перечень документов, представляемых заявителями для включения
инвестиционных проектов в Перечень и определения форм государственной
поддержки
Для включения инвестиционных проектов в Перечень и определения форм государственной поддержки заявители представляют следующие документы:
5.1. Основной комплект документов.
5.1.1. Официальное обращение заявителя в Администрацию Ярославской области на имя Губернатора области о включении инвестиционного проекта в Перечень, составленное по форме согласно приложению 1 к Порядку.
5.1.2. Инвестиционная заявка, утвержденная руководителем организации-заявителя и заверенная печатью, составленная по форме согласно приложению 2 к Порядку.
5.1.3. Бизнес-план, утвержденный руководителем организации-заявителя и заверенный печатью, разработанный в соответствии с макетом, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 1997 г. N 1470 "Об утверждении Порядка предоставления государственных гарантий на конкурсной основе за счет средств Бюджета развития Российской Федерации и Положения об оценке эффективности инвестиционных проектов при размещении на конкурсной основе централизованных инвестиционных ресурсов Бюджета развития Российской Федерации".
Расчеты финансового плана и эффективности инвестиционного проекта представляются на бумажных носителях и в электронном виде расчетным файлом, выполненным в формате Excel или в формате специализированного программного продукта.
5.1.4. Письмо-ходатайство о поддержке инвестиционного проекта от органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов области, на территории которых реализуется проект.
Постановлением Администрации Ярославской области от 21 августа 2006 г. N 180-а подпункт 5.1.5 пункта 5.1 настоящего Порядка изложен в новой редакции
5.1.5. Справку из инспекции Федеральной налоговой службы о состоянии расчетов по налогам, сборам, взносам.
5.1.6. Бухгалтерские балансы и отчеты о прибылях и убытках (формы N 1, 2 бухгалтерской отчетности) заявителя за предыдущий год и за последний отчетный период, заверенные налоговой инспекцией по месту регистрации либо с её отметкой в получении.
5.1.7. Документы, подтверждающие объем фактических и планируемых инвестиционных затрат (копии договоров (контрактов), договоров о намерениях, коммерческие предложения на поставку технологического оборудования, на проведение строительных работ, копии укрупненных смет строительства и т.п.).
5.1.8. Документы, подтверждающие схемы и источники финансирования инвестиционного проекта (копии соглашений и договоров займов, кредита, лизинга, протоколы о намерениях с организациями, участвующими в финансировании и реализации инвестиционного проекта и т.п.).
5.1.9. Письма-заявки, договоры (контракты), подтверждающие сбыт продукции (работ, услуг), поставку сырья, материалов, комплектующих (при необходимости).
5.1.10. Сведения о затратах, связанных с реализацией инвестиционного проекта (приложение 3 к Порядку).
5.1.11. Расчет срока окупаемости капитальных вложений по инвестиционному проекту (приложение 4 к Порядку).
5.1.12. Сведения о начисленных и уплаченных налогах в бюджеты всех уровней и отчислениях во внебюджетные фонды за предыдущий год и за последний отчетный период (приложение 5 к Порядку);
5.1.13. Сведения о планируемых налоговых выплатах в бюджеты всех уровней и отчислениях во внебюджетные фонды по инвестиционному проекту на текущий финансовый год и на срок окупаемости проекта (приложение 6 к Порядку).
5.1.14. Проект соглашения о реализации инвестиционного проекта и предоставлении государственной поддержки инвестиционной деятельности, подписанный руководителем организации-заявителя и заверенный печатью в двух экземплярах (приложение 7 к Порядку).
5.1.15. Другие документы, связанные с подготовкой и реализацией инвестиционного проекта, с отраслевой принадлежностью проекта, документы, подтверждающие право собственности, лицензирующие и сертифицирующие документы, разрешительная документация, заключения экспертных организаций и т.д. (по мере необходимости).
5.2. Для предоставления государственной поддержки в форме налоговых льгот дополнительно к документам, указанным в пункте 5.1, представляются следующие документы:
- перечень имущества, подлежащего льготному налогообложению (приложение 8 к Порядку);
- расчет налоговых льгот на текущий налоговый период и на период окупаемости проекта (приложение 9 к Порядку).
5.3. Для предоставления государственной поддержки в форме субвенций (субсидий) из областного бюджета на компенсацию выплаты процентов по банковским кредитам, договорам финансового лизинга дополнительно к документам, указанным в пункте 5.1, представляются следующие документы:
- официальное обращение о предоставлении субвенции (субсидии) из областного бюджета в очередном финансовом году с указанием необходимого размера субвенции (субсидии) и целей расходования;
- копии кредитных договоров и (или) договоров лизинга, заверенные печатью заявителя;
- графики погашения кредитов и уплаты процентов по ним на очередной финансовый год и (или) графики лизинговых платежей с постатейной расшифровкой, рассчитанные по фактической ставке и по ставке в размере половины ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, заверенные печатью заявителя;
- копии платежных поручений по уплате процентов по банковским кредитам или уплате лизинговых платежей с постатейной расшифровкой в очередном финансовом году, заверенные печатью заявителя и банка;
- проект соглашения о предоставлении субвенции (субсидии) из областного бюджета на очередной финансовый год, подписанный руководителем организации-заявителя и заверенный печатью, в трех экземплярах (приложение 10 к Порядку).
5.4. Для предоставления государственной поддержки в форме субвенций (субсидий) из областного бюджета на иные цели к документам, указанным в пункте 5.1, представляются следующие документы:
- официальное обращение о предоставлении субвенции (субсидии) в очередном финансовом году с указанием необходимого размера субвенции (субсидии) и целей расходования и обоснованием расходов, которые предполагается профинансировать;
- проект соглашения о предоставлении субвенции (субсидии) из областного бюджета в очередном финансовом году, подписанный руководителем организации-заявителя и заверенный печатью в трех экземплярах (приложение 10 к Порядку).
5.5. Для предоставления государственной поддержки в форме государственно-правовых гарантий Ярославской области к документам, указанным в пункте 5.1, дополнительно представляются документы в соответствии с постановлением Администрации области от 08.08.2001 N 120-а "О порядке предоставления и рассмотрения документов в целях получения гарантии Ярославской области".
Постановлением Администрации Ярославской области от 21 августа 2006 г. N 180-а в пункт 5.6 настоящего Порядка внесены изменения
5.6. Для предоставления методической, информационной и организационной государственной поддержки дополнительные документы, кроме указанных в подпунктах 5.1.1-5.1.6 пункта 5.1 данного раздела, представляются заявителями при необходимости по запросу ДЭРИМС.
6. Порядок осуществления мониторинга реализации приоритетных
инвестиционных проектов Ярославской области
Мониторинг реализации приоритетных инвестиционных проектов включает:
6.1. Подготовку ответственными исполнителями инвестиционных проектов (далее - исполнитель) отчетных документов о реализации инвестиционных проектов в соответствии с разделом 7 Порядка и представление их в ДЭРИМС в сроки: до 05 февраля - предварительные данные за год, до 05 апреля - уточненные данные за год, до 05 мая - за первый квартал, до 05 августа - за полугодие, до 05 ноября - за девять месяцев.
Исполнители, получающие методическую, информационную и организационную государственную поддержку, представляют сведения о реализации инвестиционных проектов по итогам полугодия и года.
6.2. Проверку, обобщение и анализ предоставленной исполнителем отчетной информации о реализации инвестиционного проекта и выполнении условий соглашения о реализации инвестиционного проекта и предоставлении государственной поддержки инвестиционной деятельности.
6.3. Ежеквартальное оформление ДЭРИМС сводных данных об эффективности государственной поддержки приоритетных инвестиционных проектов Ярославской области, которые направляются должностным лицам, кураторам проектов и в управление экономической безопасности Администрации области.
6.4. Проведение, при необходимости, специалистами ДЭРИМС, управления экономической безопасности Администрации области, кураторами проектов инспекционных поездок к исполнителям с целью выяснения фактического состояния реализации инвестиционного проекта.
В случае неисполнения исполнителем обязанностей, предусмотренных статьей 3 Закона Ярославской области от 19 декабря 2005 г. N 83-з и нарушения условий соглашения о реализации инвестиционного проекта и предоставлении государственной поддержки инвестиционной деятельности Администрация области принимает решение о приостановлении государственной поддержки в соответствии с действующим законодательством.
7. Информационное обеспечение мониторинга реализации приоритетных
инвестиционных проектов
7.1. Исполнители представляют в ДЭРИМС следующие отчетные документы:
- бухгалтерский баланс и отчет о прибылях и убытках (формы N 1, N 2 бухгалтерской отчетности) исполнителя, заверенные налоговой инспекцией по месту регистрации либо с её отметкой в получении;
- копии налоговых деклараций по налогу на имущество организаций, налогу на прибыль организаций, транспортному налогу в случае получения льгот по этим налогам, заверенные налоговой инспекцией по месту регистрации либо с её отметкой в получении;
- отчеты о реализации инвестиционных проектов (приложения 3-5, 11-14 к Порядку);
- справку с расшифровкой доходов, расходов и финансового результата от реализации продукции (работ, услуг), произведенной на созданных (приобретенных) в рамках инвестиционного проекта мощностях или посредством внедренных технологий (по аналогии с формой N 2 бухгалтерской отчетности);
- иные документы по запросу Администрации области.
7.2. Исполнители представляют в департамент финансов Ярославской области сведения о суммах, на которые уменьшены платежи в областной бюджет по каждому налогу, в соответствии с Законом Ярославской области от 24 февраля 1998 г. N 2-з "О порядке и условиях предоставления льгот по налогам и сборам".
8. Порядок внесения изменений в Перечень
8.1. В Перечень могут вноситься изменения в следующих случаях:
- включение инвестиционных проектов в Перечень в соответствии с разделом 3 Порядка;
- исключение отдельных инвестиционных проектов из Перечня;
- изменение показателей инвестиционного проекта, указанных в Перечне.
8.2. Изменение показателей инвестиционного проекта производится по инициативе исполнителей на основании письменных официальных обращений и обоснований необходимости их внесения или по инициативе Администрации области.
В случае изменения объема инвестиционных затрат в форме капитальных вложений исполнитель обязан представить в ДЭРИМС новый бизнес-план.
8.3. Изменения показателей инвестиционного проекта вносятся в Перечень в установленном порядке постановлениями Администрации области.
9. Порядок продления государственной поддержки
9.1. В случаях реализации инвестиционных проектов особой социальной значимости, срок окупаемости которых согласно бизнес-плану превышает 5 лет, Администрация области по согласованию с Комиссией может принять решение о продлении срока предоставления государственной поддержки, но не более чем до семи лет, при отсутствии нарушений обязательств по представлению отчетности о реализации инвестиционного проекта.
9.2. Основанием для продления срока предоставления государственной поддержки является письменное обращение исполнителя с обоснованием причин продления государственной поддержки.
9.3. Продление сроков государственной поддержки осуществляется постановлением Администрации области и последующим внесением изменений в соглашение о реализации инвестиционного проекта и предоставлении государственной поддержки инвестиционной деятельности.
10. Порядок приостановления и возобновления государственной поддержки
10.1. Приостановление государственной поддержки (за исключением предоставления государственно-правовых гарантий Ярославской области) производится постановлениями Администрации области по основаниям, предусмотренным действующим законодательством.
10.2. Возобновление государственной поддержки производится постановлением Администрации области после выполнения условий возобновления государственной поддержки инвестиционной деятельности, указанных в постановлении Администрации области о приостановлении государственной поддержки.
10.3. В случае неустранения обстоятельств, послуживших основанием приостановления государственной поддержки, в сроки, установленные постановлением Администрации области о приостановлении, государственная поддержка прекращается.
Постановлением Администрации Ярославской области от 21 августа 2006 г. N 180-а в раздел 11 настоящего Порядка внесены изменения
11. Порядок прекращения государственной поддержки
Прекращение государственной поддержки производится постановлениями Администрации области по основаниям, предусмотренным действующим законодательством.
12. Переходные положения
12.1. Инвестиционные проекты, ранее включенные в Перечень приоритетных инвестиционных проектов на 2001 - 2005 годы, утвержденный постановлением Администрации области от 11.04.2001 N 48-а "Об утверждении Перечня приоритетных инвестиционных проектов и программ Ярославской области на 2001 - 2005 годы", включаются в Перечень без повторного рассмотрения Комиссией постановлением Администрации области на основании письменного обращения исполнителя при отсутствии нарушений обязательств по предоставлению отчетности о реализации проекта.
Инвестиционные проекты, стоимость в форме капитальных вложений и форма государственной поддержки которых утверждены постановлением Администрации области от 04.06.2001 N 81-а "Об утверждении стоимости инвестиционных проектов", включаются в Перечень с ранее определенной формой государственной поддержки и объемом инвестиционных затрат, соответствующим утвержденной стоимости проекта в форме капитальных вложений. Инвестиционные проекты, для которых стоимость в форме капитальных вложений не утверждена и форма государственной поддержки не определена, включаются в Перечень с методической, организационной и информационной формой государственной поддержки.
Постановлением Администрации Ярославской области от 21 августа 2006 г. N 180-а в пункт 12.2 настоящего Порядка внесены изменения
12.2. Инвесторам, представившим в ДЭРИМС комплект документов до 21 декабря 2005 года, государственная поддержка в форме налоговых льгот утверждается в соответствии с настоящим Порядком до 01 октября 2006 года и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2006 года.
См. форму "Официального обращения в Администрацию Ярославской области" в редакторе MS-Word
Приложение 1
к Порядку
Форма официального обращения в Администрацию Ярославской области
________________________________ Губернатору Ярославской области
(полное наименование 150000, Ярославль, Советская пл., д.3
________________________________
юридического лица)
________________________________
________________________________
(адрес, дата, исх. N)
Ознакомившись с Порядком формирования перечня приоритетных
инвестиционных проектов Ярославской области, определения форм
государственной поддержки и осуществления мониторинга реализации
инвестиционных проектов, утвержденным постановлением Администрации
области от ______ N ____ "О Порядке формирования перечня приоритетных
инвестиционных проектов Ярославской области, определения форм
государственной поддержки и осуществления мониторинга реализации
инвестиционных проектов" (далее - Порядок), направляем Вам для
рассмотрения инвестиционный проект
________________________________________________________________________.
(наименование проекта)
Просим включить данный инвестиционный проект в перечень приоритетных
инвестиционных проектов Ярославской области, утвердить объем
инвестиционных затрат в форме капитальных вложений в размере
_____________ тыс. руб. и предоставить государственную поддержку его
реализации в форме ______________________________________________________
(указываются форма, объем и условия государственной поддержки)
Обязуемся выполнять все условия, предусмотренные Порядком.
Обязуемся предоставить возможность Администрации области проводить
инспекционные поездки на наше предприятие и по первому требованию
предоставить всю необходимую информацию об организации/предприятии и
инвестиционном проекте.
В случае нашего отказа от проведения инспекционной поездки на
предприятие обязуемся не претендовать на государственную поддержку нашего
проекта и отозвать заявку.
Реквизиты предприятия (организации, учреждения)_____________________
Приложения:
1. Инвестиционная заявка на _______стр.
2. Бизнес-план на ______стр.
3. Комплект документов на ________стр.
Руководитель организации _____________________________/Ф.И.О.
(подпись)
Дата М.П.
См. форму "Инвестиционной заявки" в редакторе MS-Word
Приложение 2
к Порядку
Форма инвестиционной заявки
(все данные приводятся по состоянию на дату подачи заявки)
1. СВЕДЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ
1.1. Общие сведения
1.1.1. Полное название юридического лица:
_________________________________________________________________________
1.1.2. Дата и место регистрации:
_________________________________________________________________________
1.1.3. Юридический адрес:
_________________________________________________________________________
1.1.4. Почтовый адрес:
_________________________________________________________________________
1.1.5. Руководитель организации
Ф.И.О.___________________________________________________________________
Телефон _________________________________________________________________
Факс ____________________________________________________________________
1.2. Организационно-правовой статус:_____________________________________
1.3. Уставный капитал: __________________ млн. руб.,
в том числе оплаченный ______________ млн. руб.
1.4. Доля в уставном капитале:
государственной собственности _________%,
муниципальной собственности _________%.
1.5. Собственный капитал: ___________________ млн. руб.
1.6. Виды продукции/услуг и годовой объем продаж продукции/услуг
в млн. руб. (по видам основной продукции/услуг):
_________________________________________________________________________
1.7. Годовой объем экспорта (по видам основной продукции), млн. руб.:
_________________________________________________________________________
1.8. Объем платежей в бюджет области ___________________ млн. руб. в год;
в местный бюджет ___________________ млн. руб. в год.
1.9. Среднесписочная численность сотрудников (при наличии филиалов или
обособленных структурных подразделений- указать по каждому подразделению)
_______ чел.
1.10. Производственная площадь: ________________________________ кв. м.
1.11. Остаточная стоимость основных средств - всего __________ млн. руб.
в том числе:
здания и сооружения __________ млн. руб., износ _______ %,
основное технологическое оборудование ______ млн. руб., износ ____ %.
1.12. Площадь земельного участка: _____ га.
1.13. Удаление от грузовой железнодорожной станции: ______ км.
2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОЕКТА
2.1. Суть проекта: ______________________________________________________
_________________________________________________________________________
2.2. Кем и когда разработана и утверждена проектно-сметная документация:
_________________________________________________________________________
2.3. Наличие заключений по проекту государственной вневедомственной
(при новом строительстве), экологической экспертизы, независимой
экспертизы: _____________________________________________________________
(организации и даты экспертиз)
2.4. Страна-поставщик оборудования для проекта: _________________________
2.5. Сырье: импортное ____ %; отечественное ____%,
в т.ч. местное _____%.
2.6. Комплектующие изделия: импортного производства _____ %,
отечественного производства _____%, в т.ч. местного производства ______%.
2.7. Планируемый период от начала инвестирования до получения первой
выручки за продукцию/услуги: _______ месяцев.
2.8. Годовой объем выпуска предлагаемой продукции (по видам основной
продукции) в натуральном и стоимостном выражении:
_________________________________________________________________________
2.9. Расчетный срок окупаемости инвестиционного проекта: _______ месяцев.
2.10. Планируемый объем дополнительных платежей в бюджет Ярославской
области при реализации проекта: ______ млн. руб. в год.
2.11. Предполагаемое число вновь создаваемых рабочих мест: __________чел.
2.12. Предполагаемое число сохраняемых рабочих мест: ________________чел.
3. СВЕДЕНИЯ О РЫНКЕ СБЫТА ПРЕДЛАГАЕМОЙ ПРОДУКЦИИ
3.1. Потребители продукции: _____________________________________________
3.2. Территориальная структура и объемы сбыта по видам основной продукции
в натуральном и стоимостном выражении (Российская Федерация, Ярославская
область, экспорт): ______________________________________________________
4. КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ
4.1. Основные конкуренты (в т.ч. производители продукции-аналога или
функционально замещающей продукции): ____________________________________
_________________________________________________________________________
4.2. Параметры продукции, по которым можно превзойти продукцию конкурентов
(сравнительный анализ цен, качества, потребительских свойств; соответствие
международным стандартам): ______________________________________________
_________________________________________________________________________
4.3. Защищенность продукции патентами и товарными знаками: ______________
5. СТРУКТУРА ИНВЕСТИЦИОННЫХ ЗАТРАТ
N п/п | Наименование затрат | млн. руб. |
1. | Разработка проекта | |
2. | Здания и сооружения | |
3. | Новое строительство | |
4. | Реконструкция | |
5. | Инженерная инфраструктура | |
6. | Оборудование и машины | |
7. | Новая технология | |
8. | Обучение персонала | |
9. | Оборотные средства | |
10. | Денежные средства | |
11. | Другое (расшифровать) | |
Всего |
6. ФИНАНСИРОВАНИЕ
6.1. Общий объем инвестиций - всего ___________ млн. руб., в том числе:
собственные средства __________ млн. руб.,
заемные средства __________ млн. руб.
6.2. Привлекаемые средства - всего ______________ млн. руб., из них:
6.2.1. Средства государственной поддержки - всего ____млн. руб.,
в том числе:
федеральной _______млн.руб. в форме _____________________________;
областной _______млн.руб. в форме _______________________________;
6.2.2. Средства муниципальной поддержки _______млн. руб. в форме
________ ______________________________________________________________;
6.2.3. Средства негосударственных российских инвесторов _______ млн. руб.
в форме _________________________________________________________;
6.2.4. Средства негосударственных зарубежных инвесторов _______ млн. руб.
в форме _________________________________________________________.
6.3. Предполагаемая форма обеспечения возвратности заемных средств
(в случае привлечения возвратных средств): _____________________________
(залог имущества на сумму,
________________________________________________________________________
гарантии банка на сумму, поручительство третьего лица на сумму, прочие)
6.4. Предполагаемый объем налоговых льгот - всего ____млн. руб.,
в том числе:
федеральных ______________ млн. руб.,
областных _________________млн. руб.,
местных ___________________млн. руб.
Руководитель организации _____________________________/Ф.И.О.
(подпись)
Дата М.П.
См. форму "Сведений о затратах, связанных с реализацией инвестиционного проекта" в редакторе MS-Word
Приложение 3
к Порядку
Сведения о затратах, связанных с реализацией инвестиционного проекта*
Наименование организации ___________________________________________
Наименование реализуемого проекта __________________________________
Отчетный период ____________________________________________________
Единица измерения __________________________________________________
Наименование затрат | Фактические затраты |
Планируемые затраты 3) |
|
за отчетный период 1) |
нарастающим итогом 2) |
||
Всего |
* Заполняется на этапе осуществления капитальных вложений по проекту
Руководитель организации _____________________________/Ф.И.О.
(подпись)
Главный бухгалтер _____________________________/Ф.И.О.
(подпись)
Дата М.П.
1) Указывается сумма капитальных вложений за отчетный период
2) Указывается сумма капитальных вложений нарастающим итогом с
начала реализации проекта
3) Указывается сумма капитальных вложений, которые еще планируется
выполнить (сумма "фактических затрат нарастающим итогом" и "планируемых
затрат" должна соответствовать общему объему капитальных вложений по
проекту)
См. форму "Расчета срока окупаемости капитальных вложений по инвестиционному проекту" в редакторе MS-Word
Приложение 4
к Порядку
Расчет срока окупаемости капитальных вложений по инвестиционному проекту
Наименование организации ___________________________________________
Наименование реализуемого проекта __________________________________
Отчетный период ____________________________________________________
Единица измерения __________________________________________________
Показатели | На начало отчетного периода |
Текущий год по кварталам |
2-ой год по кварталам |
3-й год и далее |
||||||
I | II | III | IV | I | II | III | IV | |||
1. Чистая прибыль по проекту нарастающим итогом (с учетом налоговых льгот) |
||||||||||
2. Амортизационные отчисления по проекту нарастающим итогом |
||||||||||
3. Итого (стр.1+стр.2) | ||||||||||
4. Фактические капитальные вложения по проекту нарастающим итогом, в т.ч.: |
||||||||||
- за счет собственных средств предприятия |
||||||||||
- за счет заемных (привлеченных) средств |
||||||||||
5. Планируемые капитальные вложения по проекту нарастающим итогом, в т.ч.: |
||||||||||
- за счет собственных средств предприятия |
||||||||||
- за счет заемных (привлеченных) средств |
||||||||||
6. Итого (стр.4+стр.5) | ||||||||||
7. Достижение окупаемости капитальных вложений (стр.3-стр.6 >0) |
Руководитель организации _____________________________/Ф.И.О.
(подпись)
Главный бухгалтер _____________________________/Ф.И.О.
(подпись)
Дата М.П.
См. форму "Сведений о начисленных и уплаченных налогах в бюджеты всех уровней и отчислениях во внебюджетные фонды" в редакторе MS-Word
Приложение 5
к Порядку
Сведения о начисленных и уплаченных налогах в бюджеты всех уровней
и отчислениях во внебюджетные фонды
Наименование организации ________________________________________________
Наименование реализуемого проекта _______________________________________
Отчетный период _________________________________________________________
Единица измерения _______________________________________________________
Наименование налога | Налогооблагаемая база | Ставка налога |
Налоговые платежи | ||||||
Начислено | Уплачено | ||||||||
наименование | величина, тыс. руб. |
федеральный бюджет |
областной бюджет |
местный бюджет |
федеральный бюджет |
областной бюджет |
местный бюджет |
||
Налоги в бюджет | |||||||||
1. | |||||||||
... | |||||||||
ИТОГО | |||||||||
Обязательные отчисления во внебюджетные фонды | |||||||||
1. | |||||||||
... | |||||||||
ИТОГО | |||||||||
ИТОГО выплат |
ИТОГО фактические налоговые платежи и отчисления во внебюджетные
фонды организации за отчетный период составили _________ тыс. руб.
Руководитель организации _____________________________/Ф.И.О.
(подпись)
Главный бухгалтер _____________________________/Ф.И.О.
(подпись)
Дата М.П.
См. форму "Сведений о планируемых налоговых выплатах в бюджеты всех уровней и отчислениях во внебюджетные фонды по инвестиционному проекту" в редакторе MS-Word
Приложение 6
к Порядку
Сведения о планируемых налоговых выплатах в бюджеты всех уровней
и отчислениях во внебюджетные фонды по инвестиционному проекту
Наименование организации ____________________________________________
Наименование реализуемого проекта ___________________________________
Отчетный период _____________________________________________________
Единица измерения ___________________________________________________
Наименование налога |
Налогооблагаемая база | Ставка налога |
Налоговые выплаты * | |||
наименование | величина, тыс. руб. |
федеральный бюджет |
областной бюджет |
местный бюджет |
||
Налоги в бюджет | ||||||
1. | ||||||
2. | ||||||
... | ||||||
ИТОГО | ||||||
Обязательные отчисления во внебюджетные фонды | ||||||
1. | ||||||
2. | ||||||
... | ||||||
ИТОГО | ||||||
ИТОГО выплат |
* Указываются налоговые выплаты по проекту за вычетом
предоставленных льгот
ИТОГО планируемые налоговые выплаты и отчисления во внебюджетные
фонды по проекту за отчетный период составят _________ тыс. руб.
Руководитель организации _____________________________/Ф.И.О.
(подпись)
Главный бухгалтер _____________________________/Ф.И.О.
(подпись)
Дата М.П.
См. форму "Соглашения о реализации инвестиционного проекта и предоставлении государственной поддержки инвестиционной деятельности" в редакторе MS-Word
Постановлением Администрации Ярославской области от 21 августа 2006 г. N 180-а в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 7
к Порядку
(с изменениями от 21 августа 2006 г.)
Соглашение о реализации инвестиционного проекта и предоставлении
государственной поддержки инвестиционной деятельности
г. Ярославль "___" ___________200__г.
Администрация Ярославской области в лице ______________,
действующего на основании распоряжения Губернатора Ярославской области от
________ N ______ "___________________________________________",
именуемая в дальнейшем "Администрация", с одной стороны,
________________________________ в лице _____________________________,
действующего на основании ___________________, именуемое в дальнейшем
"Исполнитель", с другой стороны, заключили настоящее Соглашение о
нижеследующем:
1. ПРЕДМЕТ СОГЛАШЕНИЯ
1.1. В соответствии с Законом Ярославской области от 19 декабря
2005 г. N 83-з "О государственном регулировании инвестиционной
деятельности на территории Ярославской области", на основании
постановления Администрации области от __________ N _______ "О Порядке
формирования перечня приоритетных инвестиционных проектов Ярославской
области, определения форм государственной поддержки и осуществления
мониторинга реализации инвестиционных проектов", постановления
Администрации области от _______________ N ________
"______________________________"
Исполнителю предоставляется государственная поддержка в форме
____________________________________________________________________.
Стоимость имущества, подлежащего льготному налогообложению, не должна
превышать _____ млн.руб.
1.2. Предоставление указанной поддержки не ведет к изменению формы
собственности на финансируемые объекты.
1.3. В соответствии с настоящим Соглашением государственная
поддержка предоставляется в целях обеспечения реализации приоритетного
инвестиционного проекта _____________________________________________
____________________________________________________________________.
2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
2.1. Обязанности Администрации.
2.1.1. Предоставить Исполнителю государственную поддержку в
соответствии с п. 1.1 настоящего Соглашения.
2.1.2. В пределах своих полномочий оказывать Исполнителю содействие
в решении вопросов, возникающих в связи с реализацией инвестиционного
проекта.
2.2. Обязанности Исполнителя.
2.2.1. Осуществить капитальные вложения по приоритетному
инвестиционному проекту в соответствии с бизнес-планом.
2.2.2. Обеспечить ежегодные налоговые платежи в бюджеты всех уровней
в сумме не менее _____ млн.руб.
2.2.3. Обеспечить заработную плату персонала не ниже величины
прожиточного минимума в Ярославской области для трудоспособного
населения, устанавливаемого постановлениями Губернатора области.
2.2.4. Ежеквартально представлять в департамент экономического
развития, инвестиций и международного сотрудничества Администрации
Ярославской области отчет о реализации инвестиционного проекта по формам
и в сроки, утвержденные постановлением Администрации Ярославской области
от _______________ N ________ "_____________________________________".
2.2.5. Предоставлять Администрации возможность проведения
инспекционных поездок с целью выяснения фактического состояния реализации
инвестиционного проекта.
2.2.6. Вести раздельный бухгалтерский учет операций, осуществляемых
в рамках реализации инвестиционного проекта. Методика ведения раздельного
бухгалтерского учета по проекту должна отражаться в приказе "Об учетной
политике предприятия".
2.2.7. После завершения срока оказания государственной поддержки
представлять два раза в год отчет о начисленных и уплаченных налоговых
платежах в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды в целом по
предприятию. Отчеты предоставляются в течение срока, равного периоду
предоставления государственной поддержки, но не более трех лет.
2.2.8. В течение трех дней с момента принятия решения о
реорганизации либо ликвидации Исполнителя уведомить департамент
экономического развития, инвестиций и международного сотрудничества
Администрации Ярославской области о принятом решении.
3. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
3.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее
исполнение возложенных на них обязательств на основании и в порядке,
определенном действующим законодательством.
3.2. Нарушение Исполнителем обязанностей, предусмотренных п. 2.2
настоящего Соглашения, является основанием для приостановления
государственной поддержки и исключения проекта из перечня приоритетных
инвестиционных проектов Ярославской области.
При этом возврату в бюджет подлежит сумма налоговых льгот за весь
период, в течение которого предоставлялась государственная поддержка, с
уплатой предусмотренных действующим законодательством штрафных санкций.
3.3. Стороны не несут ответственности за полное или частичное
неисполнение обязательств по настоящему Соглашению, если такое
неисполнение обусловлено форс-мажорными обстоятельствами (непреодолимой
силой).
При возникновении обстоятельств непреодолимой силы Стороны обязаны в
течение пяти дней письменно уведомить другую Сторону о наступлении таких
обстоятельств.
4. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ
4.1. Споры и разногласия по настоящему Соглашению решаются путем
переговоров между Сторонами, а в случае недостижения соглашения по
спорным вопросам разногласия разрешаются в соответствии с действующим
законодательством.
4.2. В случае изменения юридических адресов и банковских реквизитов
Стороны обязуются сообщить об этом друг другу в трехдневный срок.
4.3. Все изменения и дополнения к настоящему Соглашению производятся
в письменной форме путем подписания дополнительного соглашения,
являющегося неотъемлемой частью настоящего Соглашения.
4.4. Настоящее соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих
одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из сторон.
4.5. ___________________________________________________________.
5. СРОК ДЕЙСТВИЯ СОГЛАШЕНИЯ И ПОРЯДОК ЕГО РАСТОРЖЕНИЯ
5.1. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента его подписания
Сторонами и действует до момента исполнения Сторонами своих обязанностей.
5.2. В случае обнаружения фактов, указанных в п. 3.1 и 3.2,
настоящее Соглашение считается расторгнутым в одностороннем порядке с
момента официального уведомления Администрацией Исполнителя о допущенных
нарушениях.
6. АДРЕСА, БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ И ПОДПИСИ СТОРОН
Администрация Ярославской области Исполнитель
150000, г. Ярославль,
Советская пл., д.3
ИНН 7604003720, ОКПО 00022266, КПП 760401001,
ОКАТО 78401368000
Л/с 801010010 в департаменте финансов
Ярославской области т/с 40201810500000000010 в
ГРКЦ ГУ Банка России по Ярославской области
БИК 047888001
Заместитель Губернатора области Должность уполномоченного
лица Исполнителя
_________________ /В.Ю. Блатов/ __________________/Ф.И.О./
См. форму "Перечня имущества, подлежащего льготному налогообложению" в редакторе MS-Word
Приложение 8
к Порядку
Перечень имущества, подлежащего льготному налогообложению
Наименование организации ____________________________________________
Наименование реализуемого проекта ___________________________________
Отчетный период _____________________________________________________
Единица измерения ___________________________________________________
Наименование имущества |
Дата постановки на баланс |
Балансовая стоимость имущества |
Затраты на модернизацию |
Стоимость имущества, подлежащая льготному налогообложению |
1. | ||||
2. | ||||
... | ||||
ИТОГО |
Руководитель организации _____________________________/Ф.И.О.
(подпись)
Главный бухгалтер _____________________________/Ф.И.О.
(подпись)
Дата М.П.
В данный перечень включают имущество, которое создано и/или
планируется создать в рамках реализации инвестиционного проекта, а также
затраты на модернизацию существующего имущества.
В случае, если имущество еще не создано, в графе "Дата постановки на
баланс" ставится прочерк.
См. форму "Расчета налоговых льгот на текущий налоговый период и на период окупаемости проекта" в редакторе MS-Word
Приложение 9
к Порядку
Расчет налоговых льгот на текущий налоговый период и на период
окупаемости проекта
Наименование организации ____________________________________________
Наименование реализуемого проекта ___________________________________
Отчетный период _____________________________________________________
Единица измерения ___________________________________________________
Перечень налогов, по которым предоставлены льготы, с указанием ставки
налога и льготной ставки:
1. Налог на ______, действующая ставка ___ %, льготная ставка _____ %
2. __________________________________________________________________
3.___________________________________________________________________
Наименование бюджета и налога |
Сумма налоговых льгот | |
на текущий год (200_ г.) |
на период окупаемости проекта 200__ - 200__ г. |
|
Областной бюджет - всего, в том числе: |
||
1. | ||
2. | ||
: | ||
Итого | ||
Местный бюджет - всего, в том числе: |
||
1. | ||
2. | ||
: | ||
Итого | ||
Итого областной консолидированный бюджет |
Руководитель организации _____________________________/Ф.И.О.
(подпись)
Главный бухгалтер _____________________________/Ф.И.О.
(подпись)
Дата М.П.
См. форму "Соглашения о предоставлении субвенции (субсидии) из областного бюджета" в редакторе MS-Word
Постановлением Администрации Ярославской области от 22 января 2007 г. N 10-а в настоящее постановление внесены изменения внесены изменения
Приложение 10
к Порядку
Соглашение о предоставлении субвенции (субсидии) из областного бюджета
(с изменениями от 22 января 2007 г.)
г. Ярославль "___" _______ 200_ г.
Администрация Ярославской области в лице управляющего делами
Администрации области Березкина Сергея Владимировича, действующего на основании
постановления Администрации Ярославской области от _________ N ________
"О Порядке формирования перечня приоритетных инвестиционных проектов
Ярославской области, определения форм государственной поддержки и
осуществления мониторинга реализации инвестиционных проектов", именуемая
в дальнейшем "Администрация", с одной стороны, и ________________________
в лице ___________________________________, действующего на основании
_______________, именуемое в дальнейшем "Получатель", с другой стороны,
заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:
1. ПРЕДМЕТ СОГЛАШЕНИЯ
1.1. В соответствии с Законом Ярославской области от 19 декабря
2005 г. N 83-з "О государственном регулировании инвестиционной
деятельности на территории Ярославской области", на основании Закона
Ярославской области от _____________ г. N _______
"____________________________", постановления Администрации области от
_______________ N _____________ "О Порядке формирования перечня
приоритетных инвестиционных проектов Ярославской области, определения
форм государственной поддержки и осуществления мониторинга реализации
инвестиционных проектов", постановления Администрации области от
______________ N ______________
"_______________________________________________________________________"
постановления Администрации области от _____________ N __________________
"_______________________________________________________________________"
Получателю предоставляется субвенция (субсидия) за счет средств областного
бюджета.
1.2. Средства областного бюджета предоставляются Получателю в
установленом порядке, в размере, определяемом постановлением
Администрации Ярославской области.
1.3. Предоставление указанных средств не ведет к изменению формы
собственности на финансируемые объекты. Субвенции (субсидии)
предоставляются в качестве формы государственной поддержки
инвестиционного проекта.
1.4. В соответствии с настоящим Соглашением средства, указанные в
п. 1.2., предоставляются в целях:
- компенсации выплаты процентов по банковским кредитам,
- ____________________________________________________.
1.5. Указанные средства должны быть использованы в течение
финансового года.
2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
2.1. Обязанности Администрации
Перечислять средства Получателю в установленном порядке, в размере,
утвержденном постановлением Администрации Ярославской области, при
наличии указанных средств в областном бюджете.
2.2. Обязанности Получателя
2.2.1. Использовать средства, предусмотренные п. 1.2 настоящего
Соглашения, строго на цели и в сроки, указанные в пунктах 1.4 и 1.5
Соглашения.
2.2.2. Ежеквартально представлять в департамент экономического
развития, инвестиций и международного сотрудничества Администрации
Ярославской области отчет об использовании предоставленных средств.
2.2.3. Предоставлять возможность контролирующим органам осуществлять
непосредственный и документальный контроль за использованием бюджетных
средств.
2.2.4. В течение трех дней с момента принятия решения о
реорганизации либо ликвидации Получателя уведомить управление
бухгалтерского учета Администрации Ярославской области и департамент
экономического развития, инвестиций и международного сотрудничества
Администрации Ярославской области о принятом решении.
2.3. Предоставить управлению бухгалтерского учета Администрации
области право бесспорного списания средств с расчетного счета Получателя
в случае нецелевого использования бюджетных средств или их использования
с нарушением сроков, определенных настоящим Соглашением.
2.4. Контроль за целевым использованием бюджетных средств
осуществляется в установленном порядке в соответствии с действующим
законодательством Российской Федерации.
3. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
3.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее
исполнение возложенных на них обязательств на основании и в порядке,
определенном действующим законодательством.
3.2. В случае выявления фактов нецелевого использования выделенных
средств либо нарушения сроков, установленных в настоящем Соглашении,
средства, предоставленные в качестве субвенции (субсидии), подлежат
возврату в областной бюджет в полном объеме.
4. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ
4.1. Споры и разногласия по настоящему Соглашению решаются путем
переговоров, а в случае недостижения соглашения по спорным вопросам,
разногласия разрешаются в соответствии с действующим законодательством.
4.2. В случае изменения юридических адресов и банковских реквизитов
Стороны обязуются сообщить об этом друг другу в трехдневный срок.
4.3. Все изменения и дополнения к настоящему Соглашению производятся
в письменной форме путем подписания дополнительного соглашения,
являющегося неотъемлемой частью настоящего Соглашения.
4.4. Настоящее Соглашение составлено в трех экземплярах, имеющих
одинаковую юридическую силу, два из которых выдаются сторонам, а третий
хранится в департаменте экономического развития, инвестиций и
международного сотрудничества Администрации области.
5. СРОК ДЕЙСТВИЯ СОГЛАШЕНИЯ И ПОРЯДОК ЕГО РАСТОРЖЕНИЯ
5.1. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента его подписания
Сторонами и действует в течение ___________ года.
5.2. В случае обнаружения фактов, указанных п. 3.2, настоящее
Соглашение считается расторгнутым в одностороннем порядке с момента
официального уведомления Администрацией Получателя о допущенных
нарушениях.
6. АДРЕСА, БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ И ПОДПИСИ СТОРОН
Администрация Ярославской области Получатель
150000, Ярославль, Советская пл., д.3
ИНН 7604003720, ОКПО 00022266, КПП 760401001,
ОКАТО 78401368000
Л/с 801010010 в департаменте финансов
Ярославской области т/с 40201810500000000010 в
ГРКЦ ГУ Банка России по Ярославской области
БИК 047888001
Управляющий делами Должность уполномоченного
Администрации области лица Исполнителя
_________________ С.В. Березкин __________________/Ф.И.О./
См. форму "Сведения об основных показателях реализации инвестиционного проекта" в редакторе MS-Word
Постановлением Администрации Ярославской области от 21 августа 2006 г. N 180-а в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 11
к Порядку
(с изменениями от 21 августа 2006 г.)
Сведения об основных показателях реализации инвестиционного проекта
Наименование организации ____________________________________________
Наименование реализуемого проекта ___________________________________
Отчетный период _____________________________________________________
Форма государственной поддержки (при государственной поддержке в
форме субвенций и субсидий указываются цели и сумма, полученная в
отчетном периоде) ____________________________________________________
За отчетный период погашено основного долга по кредитам ___ тыс.
руб., процентов по кредитам - ___________ тыс. руб. (данные указываются
при государственной поддержке в форме субвенций и субсидий).
За отчетный период реализовано продукции, произведенной в рамках
инвестиционного проекта, на общую сумму _______________тыс. руб., что
составляет __________% от общего объема реализации продукции на
предприятии, в том числе ___________ % - новые виды продукции.
Количество созданных рабочих мест - __________чел.
Количество сохраненных рабочих мест - _________ чел.
Среднесписочная численность персонала на конец отчетного периода -
_______________ чел.
Среднемесячная заработная плата за отчетный период составила:
- административно-управленческого персонала ____ руб.;
- инженерно-технического персонала и служащих ____ руб.;
- основных рабочих ____ руб.;
- вспомогательных рабочих ____ руб.;
- младшего обслуживающего персонала ____ руб.
Руководитель организации _____________________________/Ф.И.О.
(подпись)
Главный бухгалтер _____________________________/Ф.И.О.
(подпись)
Дата М.П.
См. форму "Сведений о начисленных и уплаченных налогах в бюджеты всех уровней и отчислениях во внебюджетные фонды по инвестиционному проекту" в редакторе MS-Word
Приложение 12
к Порядку
Сведения о начисленных и уплаченных налогах в бюджеты всех уровней
и отчислениях во внебюджетные фонды по инвестиционному проекту
Наименование организации _____________________________________________
Наименование реализуемого проекта ____________________________________
Отчетный период ______________________________________________________
Единица измерения ____________________________________________________
Наименование налога | Налогооблагаемая база | Ставка налога |
Налоговые платежи* | ||||||
Начислено | Уплачено | ||||||||
наиме- нование |
величина, тыс. руб. |
федеральный бюджет |
областной бюджет |
местный бюджет |
федеральный бюджет |
областной бюджет |
местный бюджет | ||
Налоги в бюджет | |||||||||
1. | |||||||||
: | |||||||||
ИТОГО | |||||||||
Обязательные отчисления во внебюджетные фонды | |||||||||
1. | |||||||||
: | |||||||||
ИТОГО | |||||||||
ИТОГО выплат |
* Указываются налоговые выплаты по проекту за вычетом
предоставленных льгот
ИТОГО дополнительных налоговых платежей и отчислений во внебюджетные
фонды от реализации проекта за отчетный период - _________ тыс. руб., что
составляет ______ % от общего объема выплат в бюджет и отчислений во
внебюджетные фонды организации в целом.
Руководитель организации _____________________________/Ф.И.О.
(подпись)
Главный бухгалтер _____________________________/Ф.И.О.
(подпись)
Дата
См. форму "Налоговые льготы, предоставленные за период реализации проекта после начала выпуска продукции" в редакторе MS-Word
Приложение 13
к Порядку
Налоговые льготы, предоставленные за период реализации проекта
после начала выпуска продукции *
Наименование организации ____________________________________________
Наименование реализуемого проекта ___________________________________
Отчетный период _____________________________________________________
Единица измерения ___________________________________________________
Перечень налогов, по которым предоставлены льготы, с указанием
ставки налога и льготной ставки:
1. ________________________________________________________________
:__________________________________________________________________
Дата предоставления льготного налогообложения _____________________
Наименование бюджета и налога |
Сумма налоговых льгот | |
за отчетный (налоговый) период |
за период с начала предоставления льготного налогообложения |
|
Областной бюджет, в том числе |
||
1. | ||
2. | ||
: | ||
Итого | ||
Местный бюджет, в т.ч. | ||
1. | ||
2. | ||
: | ||
Итого | ||
Итого областной консолидированный бюджет |
* Заполняется при определении формы государственной поддержки в виде
налоговых льгот
Руководитель организации _____________________________/Ф.И.О.
(подпись)
Главный бухгалтер _____________________________/Ф.И.О.
(подпись)
Дата М.П.
См. форму "Расчета среднегодовой стоимости имущества, создаваемого (приобретаемого) для реализации инвестиционного проекта" в редакторе MS-Word
Приложение 14
к порядку
Расчет среднегодовой стоимости имущества, создаваемого
(приобретаемого) для реализации инвестиционного проекта
Начало таблицы См. окончание
тыс. руб.
/------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
| N | Перечень имущества |Инвентарный | Дата ввода в |Первоначальная| Остаточная балансовая стоимость на
|п/п| | номер | эксплуатацию | балансовая |------------------------------------------------------
| | | | | стоимость |01.01.200_|01.02.200_|01.03.200_|01.04.200_|01.05.200_
| | | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
|---+------------------------------+------------+--------------+--------------+----------+----------+----------+----------+----------
|1. | | | | | | | | |
|---+------------------------------+------------+--------------+--------------+----------+----------+----------+----------+----------
|_ | | | | | | | | |
|---+------------------------------+------------+--------------+--------------+----------+----------+----------+----------+----------
| |ИТОГО стоимость не облагаемого| | | | | | | |
| |налогом имущества, созданного | | | | | | | |
| |(приобретенного) для | | | | | | | |
| |реализации проекта | | | | | | | |
|---+------------------------------+------------+--------------+--------------+----------+----------+----------+----------+----------
| |Среднегодовая стоимость не | | | | - | - | - | | -
| |облагаемого налогом имущества,| | | | | | | |
| |созданного (приобретенного) | | | | | | | |
| |для реализации проекта 1) | | | | | | | |
|---+------------------------------+------------+--------------+--------------+----------+----------+----------+----------+----------
| |Расчет налоговой льготы 2) | | | | - | - | - | | -
|---+------------------------------+------------+--------------+--------------+----------+----------+----------+----------+----------
| |Расчет налоговой льготы | | | | - | - | - | | -
| |нарастающим итогом | | | | | | | |
\------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Окончание таблицы См. начало
----------------------------------------------------------------------------------------\
|
----------------------------------------------------------------------------------------|
|01.06.200_|01.07.200_|01.08.200_|01.09.200_|01.10.200_|01.11.200_|01.12.200_|01.01.200_|
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------|
| | | | | | | | |
+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------|
| | | | | | | | |
+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------|
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------|
| - | | - | - | | - | - | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------|
| - | | - | - | | - | - | |
+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------|
| - | | - | - | | - | - | |
| | | | | | | | |
----------------------------------------------------------------------------------------/
1) Заполняется при использовании льготы по налогу на имущество и
рассчитывается в соответствии со ст.376 гл. 30 части 2 Налогового кодекса
Российской Федерации и п.8 Приказа Министерства Российской Федерации по
налогам и сборам от 23 марта 2004 года N САЭ-3-21/224.
2) Заполняется при использовании льготы по налогу на имущество и
рассчитывается в соответствии со ст.382 гл. 30 части 2 Налогового кодекса
Российской Федерации и п.8 Приказа Министерства Российской Федерации по
налогам и сборам от 23 марта 2004 года N САЭ-3-21/224.
Руководитель организации _____________________________/Ф.И.О.
(подпись)
Главный бухгалтер _____________________________/Ф.И.О.
(подпись)
Дата М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Ярославской области от 27 марта 2006 г. N 47-а "О Порядке формирования перечня приоритетных инвестиционных проектов Ярославской области, определения форм государственной поддержки и осуществления мониторинга реализации инвестиционных проектов"
Текст настоящего постановления опубликован в газете "Губернские Вести" N 18(1459) от 31 марта 2006 г.
Постановлением Правительства Ярославской области от 5 октября 2018 г. N 735-п настоящее постановление признано утратившим силу с 5 октября 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Ярославской области от 12 августа 2016 г. N 939-п
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Правительства Ярославской области от 16 апреля 2015 г. N 419-п
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Правительства Ярославской области от 28 ноября 2014 г. N 1229-п
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Правительства Ярославской области от 25 июня 2014 г. N 599-п
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Правительства Ярославской области от 19 ноября 2013 г. N 1507-п
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Правительства Ярославской области от 31 июля 2013 г. N 954-п
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Правительства Ярославской области от 8 февраля 2013 г. N 93-п
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Правительства Ярославской области от 21 декабря 2011 г. N 1087-п
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Правительства Ярославской области от 27 сентября 2011 г. N 734-п
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Правительства Ярославской области от 23 сентября 2009 г. N 943-п
Постановление Правительства Ярославской области от 27 августа 2008 г. N 428-п
Постановление Администрации Ярославской области от 19 ноября 2007 г. N 533-а
Постановление Администрации Ярославской области от 22 января 2007 г. N 10-а
Постановление Администрации Ярославской области от 21 августа 2006 г. N 180-а