Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 35.
1. Рассмотрение законопроектов в Государственной Думе Ярославской области осуществляется не менее чем в двух чтениях.
Решение о принятии законопроекта, а также о принятии закона в целом принимается большинством голосов от установленного числа депутатов Государственной Думы Ярославской области. Проект Устава Ярославской области, законопроект о внесении изменений в Устав Ярославской области, а также Устав Ярославской области, закон о внесении изменений в Устав Ярославской области считаются принятыми в случае, если за данное решение проголосовало не менее двух третей от установленного числа депутатов Государственной Думы Ярославской области.
Рассмотрение проектов законов Ярославской области, поправок к проектам законов Ярославской области проводится только в том случае, если их тексты разосланы либо розданы депутатам Государственной Думы Ярославской области и Губернатору Ярославской области.
2. На первое чтение выносится законопроект, представленный субъектом права законодательной инициативы вместе с материалами, предусмотренными настоящим Законом, а также с решением постоянной комиссии, ответственной за рассмотрение законопроекта, о возможности принятия законопроекта в первом чтении.
Если до первого чтения в Государственную Думу Ярославской области поступили от других субъектов права законодательной инициативы законопроекты, направленные на регулирование той же области общественных отношений (далее - альтернативные законопроекты), то после соблюдения требований, предусмотренных настоящим Законом, они представляются Государственной Думе Ярославской области для предварительного рассмотрения.
Альтернативные законопроекты выносятся на первое чтение одновременно.
3. При рассмотрении законопроекта в первом чтении обсуждаются его основные положения и обосновывается необходимость его принятия, а также дается общая оценка концепции законопроекта.
4. Доклад по законопроекту делается внесшим его депутатом Государственной Думы Ярославской области либо иным субъектом права законодательной инициативы, внесшим данный законопроект, либо его официальным представителем.
Содоклад по законопроекту делается представителем соответствующей постоянной комиссии Государственной Думы Ярославской области, ответственной за рассмотрение законопроекта.
5. При рассмотрении законопроекта по вопросам введения (отмены) налогов и сборов, освобождения от их уплаты, об установлении и изменении финансовых обязательств Ярославской области, других законопроектов, предусматривающих расходы, покрываемые за счет средств областного бюджета, в обязательном порядке заслушивается заключение Губернатора Ярославской области.
6. Обсуждение законопроекта проводится в порядке, установленном регламентом Государственной Думы Ярославской области.
Депутату Государственной Думы Ярославской области не может быть отказано в праве выступить по обсуждаемому проекту закона. Обсуждение законопроекта заканчивается после того, как выступили все желающие или если за прекращение обсуждения проголосовало более половины от установленного числа депутатов Государственной Думы Ярославской области.
7. По результатам обсуждения Государственная Дума Ярославской области решает вопрос о принятии законопроекта в первом чтении. При первом чтении поправки к законопроекту не голосуются.
При наличии альтернативных законопроектов голосование проводится по каждому из них.
8. Решение Государственной Думы Ярославской области о принятии законопроекта в первом чтении оформляется постановлением Государственной Думы Ярославской области и сообщается внесшему законопроект субъекту права законодательной инициативы. Принятие проекта закона в первом чтении означает принятие его концепции и структуры его частей.
9. Законопроект считается отклоненным, если по итогам голосования предложение о принятии законопроекта в первом чтении не набрало необходимого числа голосов. В случае принятия в первом чтении одного из альтернативных законопроектов другие из них считаются отклоненными.
Решение об отклонении законопроекта оформляется постановлением Государственной Думы Ярославской области без дополнительного голосования. Отклоненный законопроект вместе с копией соответствующего постановления Государственной Думы Ярославской области в течение десяти календарных дней со дня его отклонения возвращается внесшему его субъекту права законодательной инициативы.
10. Отклоненный законопроект не может быть внесен в Государственную Думу Ярославской области повторно в течение одного года после принятия решения о его отклонении, за исключением случаев изменения обстоятельств, послуживших причиной его отклонения.
11. Законопроекты, содержащие положения, сходные или аналогичные с принятым в первом чтении законопроектом, не подлежат рассмотрению до вынесения Государственной Думой Ярославской области окончательного решения по законопроекту, принятому в первом чтении.
<< Статья 34 Статья 34 |
Статья 36 >> Статья 36 |
|
Содержание Закон Ярославской области от 7 марта 2001 г. N 16-з "О правовых актах Ярославской области" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.