Постановление Администрации Ярославской области
от 23 декабря 2005 г. N 344
"О создании департамента государственного заказа Ярославской области"
30 декабря 2005 г., 9, 13 февраля, 31 марта, 31 июля, 7 декабря 2006 г., 30 января, 2 мая, 13 июня 2007 г.
Постановлением Администрации Ярославской области от 26 апреля 2006 г. N 121 настоящее постановление снято с контроля
На основании статьи 93 Устава Ярославской области и во исполнение Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", вступающего в силу с 01 января 2006 года, в целях повышения эффективности размещения государственных заказов постановляю
1. Создать с 01 января 2006 года орган исполнительной власти Ярославской области, уполномоченный на осуществление функций по размещению заказов для государственных заказчиков, - департамент государственного заказа Ярославской области
Постановлением Администрации Ярославской области от 31 марта 2006 г. N 96 в пункт 2 настоящего постановления внесены изменения
2. Утвердить прилагаемые положение о департаменте государственного заказа Ярославской области и его штатную численность
Постановлением Администрации Ярославской области от 30 декабря 2005 г. N 352 в пункт 3 настоящего постановления внесены изменения
3. Назначить с 11 января 2006 года Кузнецова Алексея Юрьевича на должность гражданской службы директора департамента государственного заказа Ярославской области, освободив его от занимаемой должности первого заместителя директора департамента экономического развития, инвестиций и международного сотрудничества Администрации Ярославской области в установленном законодательством порядке
4. Утвердить прилагаемый Порядок взаимодействия департамента государственного заказа Ярославской области с государственными заказчиками Ярославской области
5. Департаменту финансов Ярославской области (Федоров А П) при уточнении областного бюджета на 2006 год предусмотреть расходы на содержание департамента государственного заказа Ярославской области
6. Вице-губернатору Ярославской области Воронину Н.П. провести в установленном порядке необходимые организационные мероприятия, предусмотренные пунктом 1 настоящего постановления.
7. Постановление вступает в силу с момента подписания
Губернатор области |
А.И. Лисицын |
Положение
о департаменте государственного заказа Ярославской области
(утв. постановлением Администрации Ярославской области от 23 декабря 2005 г. N 344)
2 мая 2007 г.
1. Общие положения
1.1. Департамент государственного заказа Ярославской области (в дальнейшем именуемый департамент) является органом исполнительной власти Ярославской области, обеспечивающим реализацию единой государственной политики в области размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Ярославской области, удовлетворяемых за счет средств областного бюджета.
1.2. Департамент является органом исполнительной власти Ярославской области, уполномоченным на осуществление функций по размещению заказов для государственных заказчиков и ведение реестра государственных контрактов, заключенных от имени Ярославской области.
Постановлением Администрации Ярославской области от 2 мая 2007 г. N 148 в пункт 1.3 настоящего Положения внесены изменения
1.3. Департамент создается Администрацией Ярославской области и действует в соответствии с постановлением Администрации области от 23.12.2005 N 344 "О создании департамента государственного заказа Ярославской области".
В своей деятельности департамент руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, Ярославской области, а также настоящим Положением.
1.4. Департамент является юридическим лицом, имеет самостоятельную смету, лицевой счет в управлении казначейского исполнения бюджета департамента финансов Ярославской области, гербовую печать со своим наименованием и бланки. В целях обеспечения своей деятельности, обусловленной настоящим Положением, департамент может в установленном порядке открывать в банках бюджетные, внебюджетные и другие счета.
1.5. Департамент в пределах своих полномочий выступает истцом и ответчиком в суде в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.6. Местонахождение департамента: 150000, Российская Федерация, г. Ярославль, Советская пл., д. 3.
Постановлением Администрации Ярославской области от 2 мая 2007 г. N 148 раздел 2 настоящего Положения изложен в новой редакции
2. Полномочия департамента
Полномочиями департамента являются:
2.1. Размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Ярославской области, удовлетворяемых за счет средств областного бюджета.
2.2. Ведение реестра государственных контрактов, заключенных от имени Ярославской области.
Постановлением Администрации Ярославской области от 2 мая 2007 г. N 148 раздел 3 настоящего Положения изложен в новой редакции
3. Функции департамента
Департамент в соответствии с действующим законодательством и возложенными на него задачами в установленном порядке:
3.1. Выполняет функции государственного заказчика при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг, в том числе специализированными организациями.
3.2. Разрабатывает информацию о закупках для размещения ее на официальном сайте Администрации области и опубликования в официальном печатном издании.
3.3. Разрабатывает прогноз объемов товаров (работ, услуг), закупаемых для государственных нужд.
3.4. Разрабатывает сводный план-график проведения торгов.
3.5. Принимает решение о проведении и проводит конкурсный отбор специализированных организаций для передачи им на договорной основе функций по размещению заказов путем проведения торгов.
3.6. Проводит предварительный отбор и составляет перечень участников размещения заказов в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера.
3.7. Осуществляет функции по ведению реестра государственных контрактов и размещает на официальном сайте сведения о государственных контрактах, заключенных от имени Ярославской области.
3.8. Разрабатывает методические рекомендации, типовые документы, относящиеся к сфере государственных закупок, регламенты работы комиссий по размещению заказов для государственных нужд.
3.9. Разрабатывает проекты нормативных правовых актов по вопросам организации и проведения закупок.
3.10. Принимает решение о создании комиссий по размещению заказов для государственных нужд.
3.11. Выполняет функции эксперта документации по торгам.
3.12. Предоставляет конкурсную документацию, документацию об аукционе на основании заявления любого заинтересованного лица в порядке, указанном в извещении о проведении конкурса, аукциона.
3.13. Принимает решение об установлении требования о внесении денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе.
3.14. Разрабатывает для государственных заказчиков справочные и аналитические материалы, относящиеся к сфере государственных закупок".
4. Права и обязанности департамента
4.1. Департамент имеет право в установленном порядке и в пределах своей компетенции:
- получать от структурных подразделений Администрации области и иных органов исполнительной власти Ярославской области, органов местного самоуправления муниципальных образований области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, расположенных на территории области, а также предприятий, организаций и учреждений, независимо от их организационно - правовых форм, документы, справочные и иные материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в компетенцию департамента; передавать в случаях, установленных законодательством, информацию указанным органам, предприятиям, организациям и учреждениям;
- взаимодействовать по вопросам государственной политики в области размещения заказов для государственных нужд Ярославской области с федеральными и региональными органами государственной власти и органами местного самоуправления муниципальных образований области;
- вносить в установленном порядке проекты постановлений Губернатора Ярославской области и Администрации Ярославской области по вопросам деятельности департамента;
- оказывать в установленном порядке информационные услуги и консультации негосударственным организациям;
- привлекать в установленном порядке к работе организации и специалистов для решения конкретных целевых задач, на договорной основе за счет средств бюджета Ярославской области;
- издавать в пределах своих полномочий приказы.
4.2. Департамент обязан:
- выполнять поручения Губернатора Ярославской области, Администрации области, заместителя Губернатора области, координирующего деятельность департамента;
- отчитываться о результатах своей деятельности перед Губернатором области и Администрацией области;
- в установленном порядке представлять уполномоченным органам по информационному обеспечению документированную информацию, относящуюся к государственным информационным ресурсам области.
Постановлением Администрации Ярославской области от 2 мая 2007 г. N 148 наименование раздела 5 настоящего Положения изложено в новой редакции
5. Организация деятельности департамента
5.1. Департамент возглавляет директор департамента государственного заказа Ярославской области.
Директор департамента назначается на должность и освобождается от должности Губернатором области.
Работники департамента осуществляют организационное и техническое обеспечение деятельности департамента.
Штатная численность департамента утверждается постановлением Администрации области.
Работники департамента, занимающие должности государственной гражданской службы, являются государственными гражданскими служащими Ярославской области.
5.2. Директор департамента:
- осуществляет общее руководство деятельностью департамента;
- несет персональную ответственность за выполнение возложенных на департамент задач и осуществление им функций и видов деятельности;
- организует работу департамента, определяет должностные обязанности работников департамента, утверждает правила внутреннего трудового распорядка;
- утверждает положения о подразделениях департамента и определяет их штатное расписание в соответствии со штатной численностью департамента, утвержденной Администрацией области;
- утверждает должностные регламенты, назначает на должность и освобождает от должности работников департамента;
- в установленном порядке подписывает приказы департамента, имеющие нормативный характер и обеспечивает их опубликование;
- решает вопросы оплаты труда работников департамента в соответствии с действующим законодательством;
- действует без доверенности от имени департамента, представляет его интересы в органах государственной власти и местного самоуправления муниципальных образований области, коммерческих и некоммерческих организациях, судах, арбитражных судах;
- представляет в установленном порядке особо отличившихся работников департамента к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами Российской Федерации и Ярославской области.
5.3. Работники департамента, находящиеся на государственных должностях государственной службы Ярославской области, обязаны соблюдать ограничения, связанные с государственной службой Ярославской области и установленные действующим законодательством.
6. Финансирование и имущество департамента
6.1. Финансирование деятельности департамента осуществляется за счет средств областного бюджета.
6.2. Имущество, закрепленное за департаментом в момент его создания или приобретенное им по смете бюджетного финансирования, находится у него на праве оперативного управления. Департамент не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться указанным имуществом.
6.3. Имущество департамента учитывается на самостоятельном балансе.
7. Ликвидация и реорганизация департамента
Ликвидация и реорганизация департамента осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Ярославской области.
Штатная численность
департамента государственного заказа Ярославской области
(утв. постановлением Администрации Ярославской области от 23 декабря 2005 г. N 344)
30 декабря 2005 г., 13 февраля 2006 г.
Пункт 2 настоящего постановления признан утратившим силу в части утверждения штатной численности департамента государственного заказа Ярославской области.
См. текст штатной численности
Постановлением Администрации Ярославской области от 13 июня 2007 г. N 191 в настоящий Порядок внесены изменения
Порядок взаимодействия
департамента государственного заказа Ярославской области
с государственными заказчиками Ярославской области
(утв. постановлением Администрации Ярославской области от 23 декабря 2005 г. N 344)
9 февраля, 31 июля, 7 декабря 2006 г., 30 января, 13 июня 2007 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок принят в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", в целях координации и совершенствования взаимодействия государственных заказчиков Ярославской области (далее - Заказчики) и департамента государственного заказа Ярославской области (далее - Уполномоченный орган) при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд (далее - размещение заказов) и устанавливает единый порядок их размещения.
1.2. Уполномоченный орган принимает решение о размещении заказа путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме утверждает и доводит до сведения заказчиков формы представления информации о товарах, работах, услугах, подлежащих закупке для государственных нужд.
1.3. Заказчики представляют в Уполномоченный орган:
- не позднее 45 дней с даты вступления в силу закона Ярославской области об областном бюджете на соответствующий год - перечень и объемы товаров, работ и услуг, подлежащих закупке для государственных нужд;
- при получении изменений бюджетных лимитов в течение пяти рабочих дней - корректировку перечня и объемов товаров, работ и услуг, подлежащих закупке для государственных нужд;
- по окончании процедуры размещения заказов - копии протоколов, заверенные надлежащим образом;
- в течение трех рабочих дней со дня заключения государственного контракта - сведения, указанные в пунктах 1 - 7 части 2 статьи 18 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ), а сведения, указанные в пункте 8 части 2 статьи 18 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ, - в течение трех рабочих дней со дня исполнения или расторжения государственного контракта.
1.4. Уполномоченный орган не позднее 60 дней с даты вступления в силу закона области об областном бюджете на соответствующий год формирует сводный объем государственных закупок и в течение 10 дней размещает его на официальном сайте Ярославской области.
1.5. Уполномоченный орган может привлечь на основе договора юридическое лицо (далее - специализированная организация) для осуществления функций по размещению заказа путем проведения торгов в форме конкурса на право заключить государственный контракт (далее - конкурс) или аукциона на право заключить государственный контракт (далее - аукцион), разработки конкурсной документации, документации об аукционе, опубликования и размещения извещения о проведении открытого конкурса или открытого аукциона, направления приглашений принять участие в закрытом конкурсе или в закрытом аукционе и иных связанных с обеспечением проведения торгов функций.
1.6. Уполномоченным органом до опубликования извещения о проведении открытого конкурса или открытого аукциона, проведении запроса котировок, в случае если Заказчик не проводит запрос котировок самостоятельно в соответствии с пунктом 4.2. настоящего Порядка, предварительном отборе либо направления приглашений принять участие в закрытом конкурсе или в закрытом аукционе принимаются решения о создании комиссии по размещению заказов (в том числе единой), где, согласно действующему законодательству, определяются их состав и порядок работы, назначается председатель комиссии. Заказчик вправе предложить кандидатуры своих представителей для ввода в состав комиссии.
1.7. Замена члена комиссии по размещению заказов (далее комиссия), в случаях, предусмотренных действующим законодательством, допускается по решению Уполномоченного органа, принявшего решение о создании комиссии.
1.8. По решению Уполномоченного органа его сотрудники включаются в состав комиссии в качестве председателя и ответственных секретарей. По предложению Заказчика в состав комиссии могут быть включены эксперты и специалисты.
1.9. В случае, если заседание комиссии проводится на территории Заказчика, то для его проведения Заказчик предоставляет помещение, компьютерную технику с выходом в сеть Интернет, принтер, средства связи и расходные материалы. При проведении заседания комиссии на территории Уполномоченного органа организационно-техническое обеспечение осуществляется Уполномоченным органом.
1.10. Для двух и более Заказчиков Уполномоченный орган вправе осуществлять размещение заказов путем проведения совместных торгов.
1.11. Государственный контракт с победителем или победителями совместных торгов заключается каждым Заказчиком, проводившим такие торги, или каждым Заказчиком, для которого размещение заказа путем проведения торгов осуществлялось Уполномоченным органом.
1.12. Взаимодействие с Уполномоченным органом от имени Заказчиков - подведомственных организаций по закупаемым на совместных торгах товарам, работам, услугам, осуществляется департаментами Ярославской области и структурными подразделениями Администрации области, курирующими соответствующую сферу деятельности.
1.13. При размещении заказов путем проведения торгов Уполномоченный орган вправе проводить проверку соответствия участников размещения заказа требованиям, установленным действующим законодательством.
1.14. Исключен.
См. текст пункта 1.14
1.15. В случае установления недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных участником размещения заказа в соответствии с частью 3 статьи 25 или частью 2 статьи 35 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ, установления факта проведения ликвидации участника размещения заказа - юридического лица или проведения в отношении участника размещения заказа - юридического лица, индивидуального предпринимателя процедуры банкротства либо факта приостановления его деятельности в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, Уполномоченный орган, конкурсная или аукционная комиссия обязаны отстранить такого участника от участия в конкурсе или аукционе на любом этапе их проведения.
1.16. Администрацией области определяется официальное печатное издание для опубликования информации о размещении заказов (далее -официальное печатное издание), а также официальный сайт Ярославской области в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов (далее - официальный сайт).
1.17. В случае, если у муниципального образования Ярославской области нет официального сайта, муниципальный Заказчик Ярославской области направляет информацию о размещении заказов в Уполномоченный орган, который в течение двух рабочих дней обязан разместить ее на официальном сайте Ярославской области.
1.18. На официальном сайте Ярославской области размещается информация об адресах официальных сайтов муниципальных образований Ярославской области. В случае, если местной администрацией принято решение об изменении адреса официального сайта муниципального образования, местная администрация в течение одного рабочего дня со дня принятия данного решения обязана направить информацию о таком изменении в Уполномоченный орган, который в течение двух рабочих дней со дня получения информации о таком изменении обязан разместить ее на официальном сайте Ярославской области.
1.19. Опубликование информации о размещении заказов в официальном печатном издании и размещение ее на официальном сайте осуществляется Уполномоченным органом в порядке и сроки, установленные действующим законодательством.
1.20. Уполномоченный орган осуществляет ведение реестра государственных контрактов, заключенных от имени Ярославской области.
1.21. Согласно действующему законодательству в течение трех рабочих дней со дня заключения государственного контракта Заказчики направляют в Уполномоченный орган для ведения реестра сведения, указанные в пунктах 1-7 части 2 статьи 18 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ, а сведения, указанные в пункте 8 части 2 статьи 18 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ, направляются Заказчиками в Уполномоченный орган в течение трех рабочих дней со дня исполнения или расторжения государственного контракта. Уполномоченный орган в течение трех рабочих дней со дня получения указанных сведений размещает их на официальном сайте Ярославской области.
1.22. Заказчиком может быть установлено требование о внесении денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, аукционе (далее - требование обеспечения заявки на участие в конкурсе, аукционе). При этом Заказчиком определяется размер обеспечения заявки на участие в конкурсе, который не может превышать пяти процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) и указывается Уполномоченным органом в извещении о проведении открытого конкурса и в приглашении принять участие в закрытом конкурсе.
1.23. Размер обеспечения заявки на участие в конкурсе, срок и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения такой заявки, реквизиты счета для перечисления указанных денежных средств доводятся до сведения всех участников Уполномоченным органом.
1.24. При возникновении обстоятельств, предусмотренных частью 12 статьи 25, частью 5 статьи 27, частью 2 статьи 29, частью 12 статьи 35, частью 6 статьи 36, частью 13 статьи 37, частью 2 статьи 38 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Уполномоченный орган не возвращает участникам размещения заказа денежные средства, внесенные ими в качестве обеспечения заявок. Денежные средства, полученные в качестве обеспечения заявки и не подлежащие возврату, направляются в доход областного бюджета.
1.25. Во всех случаях, предусмотренных настоящим Порядком, представление документов осуществляется путем передачи их электронных копий в формате Microsoft Word, или ином, установленном получателем документа формате, с последующим представлением их оригиналов на бумажном носителе не позднее, чем на следующий день после отправки электронных копий. Содержание электронных копий документов должно в точности соответствовать оригиналу. Датой представления документа считается день получения электронных копий Уполномоченным органом, в случае их поступления в его адрес до 15 часов, или следующий за ним день при поступлении позже указанного времени.
Требования к оформлению документов и порядку их направления в электронном виде устанавливаются Уполномоченным органом.
1.26. В случае, если имеются разработанные в установленном порядке Уполномоченным органом типовые формы, документы должны подготавливаться с их использованием.
1.27. Во всех случаях размещения заказов в соответствии с настоящим Порядком ответственность за заключение контрактов и обеспечение их финансирования лежит на Заказчиках.
2. Размещение заказа путем проведения конкурса
2.1. Для подготовки к проведению конкурса, в том числе в случае, если Заказчик не имеет возможности составить подробные спецификации товаров, определить характеристики работ (выполнение сложных научно-исследовательских, опытно-конструкторских или технологических работ) или услуг в целях наиболее полного удовлетворения государственных нужд, Уполномоченный орган опубликовывает в официальном печатном издании и размещает на официальном сайте сообщение о заинтересованности Заказчика в проведении конкурса с указанием срока представления предложений о технических, технологических и качественных характеристиках товаров, работ, услуг. После определения предмета конкурса Уполномоченный орган принимает решение о проведении конкурса.
2.2. Извещение о проведении открытого конкурса публикуется Уполномоченным органом в официальном печатном издании и размещается на официальном сайте не менее чем за тридцать дней до дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
Уполномоченный орган вправе принять решение о внесении изменений в извещение о проведении открытого конкурса не позднее, чем за пять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе. В течение пяти рабочих дней и в течение одного дня со дня принятия указанного решения такие изменения соответственно опубликовываются в официальном печатном издании и размещаются на официальном сайте Уполномоченным органом. При этом срок подачи заявок на участие в конкурсе должен быть продлен так, чтобы со дня опубликования в официальном печатном издании и размещения на официальном сайте изменений, внесенных в извещение о проведении открытого конкурса, до даты окончания подачи заявок на участие в конкурсе такой срок составлял не менее чем двадцать дней.
2.3. Заказчик, в пользу которого проводится открытый конкурс, вправе отказаться от его проведения не позднее чем за пятнадцать дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе. Извещение об отказе от проведения открытого конкурса публикуется Уполномоченным органом в официальном печатном издании и размещается на официальном сайте не позднее соответственно пяти рабочих дней и двух дней со дня получения решения об отказе от проведения открытого конкурса в порядке, установленном для официального опубликования и размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого конкурса. В течение двух рабочих дней со дня получения указанного решения Уполномоченным органом вскрываются (в случае, если на конверте не указаны почтовый адрес (для юридического лица) или сведения о месте жительства (для физического лица) участника размещения заказа)конверты с заявками на участие в конкурсе, открывается доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе и направляются соответствующие уведомления всем участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в конкурсе. В случае, если установлено требование обеспечения заявки на участие в конкурсе, Уполномоченный орган возвращает участникам размещения заказа денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок на участие в конкурсе, в течение пяти рабочих дней со дня принятия Заказчиком решения об отказе от проведения открытого конкурса.
2.4. Конкурсная документация разрабатывается Уполномоченным органом на основании представленной Заказчиком заявки на размещение Заказа согласовывается с Заказчиком и утверждается Уполномоченным органом.
2.5. Изменения и дополнения в конкурсную документацию вносятся Уполномоченным органом по согласованию с Заказчиком.
2.6. Проект государственного контракта разрабатывается Уполномоченным органом и является приложением к заявке на размещение заказа.
2.7. В случае проведения открытого конкурса Уполномоченный орган обеспечивает размещение конкурсной документации на официальном сайте одновременно с размещением извещения о проведении открытого конкурса. Доступ к конкурсной документации, размещенной на официальном сайте, осуществляется бесплатно.
2.8. С момента опубликования в официальном печатном издании или размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого конкурса Уполномоченный орган на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу конкурсную документацию в порядке, указанном в извещении о проведении открытого конкурса. При этом конкурсная документация предоставляется в письменной форме после внесения участником размещения заказа платы за предоставление конкурсной документации.
2.9. Любой участник размещения заказа вправе направить в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, Уполномоченному органу запрос о разъяснении положений конкурсной документации не позднее, чем за пять дней до дня окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе.
2.10. В течение одного рабочего дня Уполномоченный орган направляет поступивший запрос Заказчику, который в течение одного рабочего дня со дня получения указанного запроса обязан направить в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений конкурсной документации Уполномоченному органу.
2.11. В течение одного дня со дня направления разъяснения положений конкурсной документации по запросу участника размещения заказа такое разъяснение должно быть размещено Уполномоченным органом на официальном сайте с указанием предмета запроса, но без указания участника размещения заказа, от которого поступил запрос. Разъяснение положений конкурсной документации не должно изменять ее суть.
2.12. Уполномоченный орган по собственной инициативе или в соответствии с запросом участника размещения заказа вправе принять решение о внесении изменений в конкурсную документацию не позднее чем за пять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе. Изменение предмета конкурса не допускается. В течение пяти рабочих дней со дня принятия решения о внесении изменений в конкурсную документацию такие изменения опубликовываются и в течение одного дня размещаются Уполномоченным органом в порядке, установленном для опубликования и размещения извещения о проведении открытого конкурса, и в течение двух рабочих дней направляются заказными письмами или в форме электронных документов всем участникам размещения заказа, которым была предоставлена конкурсная документация. При этом срок подачи заявок на участие в конкурсе должен быть продлен так, чтобы со дня опубликования в официальном печатном издании и размещения на официальном сайте изменений, внесенных в конкурсную документацию, до даты окончания подачи заявок на участие в конкурсе такой срок составлял не менее чем двадцать дней.
2.13. Утратил силу
См. текст пункта 2.13
2.14. При получении заявки на участие в конкурсе, поданной в форме "электронного документа, Уполномоченный орган обязан подтвердить в письменной форме или в форме электронного документа ее получение в течение одного рабочего дня со дня получения такой заявки.
2.15. Участники размещения заказа, подавшие заявки на участие в конкурсе, Заказчик, Уполномоченный орган, специализированная организация обязаны обеспечить конфиденциальность сведений, содержащихся в таких заявках до вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
2.16. Каждый конверт с заявкой на участие в конкурсе и каждая поданная в форме электронного документа заявка на участие в конкурсе, поступившие в срок, указанный в извещении о проведении открытого конкурса, регистрируются Уполномоченным органом. При этом отказ в приеме и регистрации конверта с заявкой на участие в конкурсе, на котором не указаны сведения об участнике размещения заказа, подавшем такой конверт, а также требование предоставления таких сведений, в том числе в форме документов, подтверждающих полномочия лица, подавшего конверт с заявкой на участие в конкурсе, на осуществление таких действий от имени участника размещения заказа, не допускается. По требованию участника размещения заказа, подавшего конверт с заявкой на участие в конкурсе, Уполномоченный орган выдает расписку в получении конверта с такой заявкой с указанием даты и времени его получения.
2.17. Протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе ведется конкурсной комиссией и подписывается всеми присутствующими членами конкурсной комиссии и Уполномоченным органом непосредственно после вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе. Указанный протокол размещается Уполномоченным органом в течение дня, следующего за днем подписания такого протокола на официальном сайте.
2.18. Уполномоченный орган обязан осуществлять аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
2.19. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе конкурсной комиссией принимается решение о допуске к участию в конкурсе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в конкурсе, участником конкурса или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в конкурсе в порядке и по основаниям, предусмотренным действующим законодательством, а также оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, который ведется конкурсной комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами конкурсной комиссии и ответственным лицом Уполномоченного органа в день окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе. Указанный протокол в день окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе размещается Уполномоченным органом на официальном сайте. Участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в конкурсе и признанным участниками конкурса, и участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в конкурсе и не допущенным к участию в конкурсе, Уполномоченным органом направляются уведомления о принятых конкурсной комиссией решениях не позднее дня, следующего за днем подписания указанного протокола.
2.20. Конкурсная комиссия ведет протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе Протокол подписывается всеми присутствующими членами конкурсной комиссии и ответственным лицом Уполномоченного органа в течение дня, следующего за днем окончания проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
2.21. Протокол составляется в двух экземплярах, один из которых хранится в Уполномоченном органе, второй - в день подписания передается Уполномоченным органом Заказчику. Заказчик в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола передаёт победителю конкурса второй экземпляр протокола и проект государственного контракта, который составляется путем включения условий исполнения контракта, предложенных победителем конкурса в заявке на участие в конкурсе, в проект контракта, прилагаемый к конкурсной документации.
2.22. Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе размещается на официальном сайте и публикуется в официальном печатном издании Уполномоченным органом соответственно в течение одного дня и пяти рабочих дней после дня подписания указанного протокола.
2.23. Любой участник конкурса после размещения протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе вправе направить в Уполномоченный орган в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, запрос о разъяснении результатов конкурса.
2.24. Уполномоченный орган в течение двух рабочих дней со дня поступления такого запроса обязан представить участнику конкурса в письменной форме или в форме электронного документа соответствующие разъяснения.
2.25. Протоколы, составленные в ходе проведения конкурса, заявки на участие в конкурсе, конкурсная документация, изменения, внесенные в конкурсную документацию, и разъяснения положений конкурсной документации, а также аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе хранятся Уполномоченным органом не менее трех лет.
2.26. Государственный контракт заключается в порядке, предусмотренном пунктом 3 статьи 29 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
2.27. В случае, если победитель конкурса признан уклонившимся от заключения государственного контракта, Заказчик вправе обратиться в суд с иском о требовании о понуждении победителя конкурса заключить государственный контракт, а также о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения государственного контракта, либо заключить государственный контракт с участником конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер. В случае уклонения участника конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер, от заключения контракта заказчик вправе обратиться в суд с иском о требовании о понуждении такого участника заключить контракт, а также о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения контракта, или принять решение о признании конкурса несостоявшимся.
2.28. Закрытый конкурс проводится по согласованию с уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов органом, в порядке, установленном действующим законодательством.
2.29. Уполномоченный орган не позднее, чем за тридцать дней до дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе направляет в письменной форме приглашения принять участие в закрытом конкурсе лицам, которые удовлетворяют требованиям, предусмотренным действующим законодательством, имеют доступ к сведениям, составляющим государственную тайну, и способны осуществить поставки товаров, выполнить работы, оказать услуги, являющиеся предметом конкурса.
Вскрытие конвертов с заявками на участие в закрытом конкурсе может состояться ранее даты, указанной в конкурсной документации, при наличии письменного согласия с этим всех лиц, которым были направлены приглашения принять участие в закрытом конкурсе.
2.30. Разъяснения положений конкурсной документации должны быть доведены в письменной форме Уполномоченным органом до сведения всех лиц, которым предоставлена конкурсная документация, с указанием предмета запроса, но без указания участника размещения заказа, от которого поступил запрос.
2.31. В случаях, если конкурс признан несостоявшимся и государственный контракт с единственным участником конкурса или с участником размещения заказа, который подал единственную заявку на участие в конкурсе (при наличии таких участников), не заключен, Заказчик вправе принять решение о проведении повторного конкурса.
2.32. В случае объявления о проведении повторного конкурса Заказчик вправе изменить условия конкурса.
3. Размещение заказа путем проведения аукциона
3.1. Заказчик вправе размещать заказ путем проведения закрытого аукциона исключительно в случае размещения заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, сведения о которых составляют государственную тайну.
3.2. Заказчиком может быть установлено требование о внесении денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе (далее - требование обеспечения заявки на участие в аукционе).
3.3. Извещение о проведении открытого аукциона публикуется Уполномоченным органом в официальном печатном издании и размещается на официальном сайте не менее чем за двадцать дней до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе.
Уполномоченный орган вправе принять решение о внесении изменений в извещение о проведении открытого аукциона не позднее, чем за пять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе. В течение пяти рабочих дней и в течение одного дня со дня принятия указанного решения такие изменения опубликовываются в официальном печатном издании и размещаются на официальном сайте Уполномоченным органом. При этом срок подачи заявок на участие в аукционе должен быть продлен так, чтобы со дня опубликования в официальном печатном издании и размещения на официальном сайте изменений, внесенных в извещение о проведении открытого конкурса, до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе такой срок составлял не менее чем пятнадцать дней.
3.4. Заказчик, в пользу которого проводится аукцион, вправе отказаться от его проведения не позднее, чем за десять дней до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе.
3.5. Извещение об отказе от проведения открытого аукциона публикуется в официальном печатном издании и размещается на официальном сайте Уполномоченным органом соответственно в течение пяти рабочих и двух дней со дня получения от Заказчика решения об отказе от проведения открытого аукциона в порядке, установленном для опубликования и размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого аукциона.
3.6. В течение двух рабочих дней со дня получения от Заказчика решения об отказе от проведения открытого аукциона Уполномоченный орган обязан направить соответствующие уведомления всем участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в аукционе.
3.7. В случае, если установлено требование обеспечения заявки на участие в аукционе, Уполномоченный орган возвращает участникам размещения заказа денежные средства, внесенные в качестве обеспечения таких заявок, в течение пяти рабочих дней со дня получения от Заказчика решения об отказе от проведения открытого аукциона.
3.8. Документация об аукционе разрабатывается Уполномоченным органом на основании представленной Заказчиком заявки на размещение заказа согласовывается Заказчиком и утверждается Уполномоченным органом.
Уполномоченный орган по собственной инициативе или в соответствии с запросом участника размещения заказа вправе принять решение о внесении изменений в документацию об аукционе не позднее чем за пять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе. Изменение предмета аукциона не допускается. В течение пяти рабочих дней и в течение одного дня со дня принятия указанного решения такие изменения соответственно опубликовываются в официальном печатном издании и размещаются Уполномоченным органом в порядке, установленном для опубликования в официальном печатном издании и размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого аукциона. В течение двух рабочих дней со дня принятия указанного решения такие изменения направляются заказными письмами или в форме электронных документов всем участникам размещения заказа, которым была предоставлена документация об аукционе. При этом срок подачи заявок на участие в аукционе должен быть продлен так, чтобы со дня опубликования в официальном печатном издании и размещения на официальном сайте изменений, внесенных в документацию об аукционе, до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе такой срок составлял не менее чем пятнадцать дней.
3.9. Документация об аукционе должна содержать требования, установленные Заказчиком к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям Заказчика.
3.10. Проект государственного контракта разрабатывается Уполномоченным органом и является приложением к заявке на размещение заказа.
3.11. Участник размещения заказа подает заявку на участие в аукционе в письменной форме или в форме электронного документа. При получении заявки на участие в аукционе, поданной в форме электронного документа, Уполномоченный орган обязан подтвердить в письменной форме или в форме электронного документа ее получение в течение одного рабочего дня со дня получения такой заявки.
3.12. Для участия в аукционе участник размещения заказа подает заявку на участие в аукционе в срок и по форме, которые установлены документацией об аукционе.
3.13. Утратил силу
См. текст пункта 3.13
3.14. В случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в аукционе подана только одна заявка на участие в аукционе и она соответствует всем требованиям и условиям, предусмотренным документацией об аукционе, Уполномоченный орган в течение трех рабочих дней со дня рассмотрения заявки на участие в аукционе обязан передать участнику размещения заказа, подавшему единственную заявку на участие в аукционе, проект контракта, прилагаемого к документации об аукционе. При этом государственный контракт заключается на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, по начальной (максимальной) цене контракта (цене лота), указанной в извещении о проведении открытого аукциона. Участник размещения заказа, подавший указанную заявку, не вправе отказаться от заключения государственного контракта. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, возвращаются такому участнику размещения заказа Уполномоченным органом в течение пяти рабочих дней со дня заключения с ним государственного контракта.
3.15. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе, а также оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, который ведется аукционной комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами аукционной комиссии и Уполномоченным органом в день окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе.
3.16. Указанный протокол в день окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе размещается Уполномоченным органом на официальном сайте. Участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в аукционе и признанным участниками аукциона, и участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в аукционе и не допущенным к участию в аукционе, Уполномоченным органом направляются уведомления о принятых аукционной комиссией решениях не позднее дня, следующего за днем подписания указанного протокола.
3.17. Уполномоченный орган обязан обеспечить участникам аукциона возможность принять непосредственное или через своих представителей участие в аукционе. Если в документации об аукционе предусмотрена возможность электронной формы участия в аукционе, участники аукциона вправе выбрать такую форму участия в аукционе.
3.18. Аукцион проводится Уполномоченным органом в присутствии членов аукционной комиссии, участников аукциона или их представителей.
3.19. В случае, если в извещении о проведении открытого аукциона предусмотрены преимущества для учреждений и предприятий уголовно-исполнительной системы и (или) организаций инвалидов, Уполномоченный орган непосредственно перед началом проведения аукциона сообщает о наличии таких участников аукциона.
3.20. При проведении аукциона Уполномоченный орган в обязательном порядке осуществляет аудиозапись проведения аукциона и по его результатам составляется протокол, который подписывается ответственным лицом Уполномоченного органа и всеми присутствующими членами аукционной комиссии в день проведения аукциона. Протокол составляется в двух экземплярах, один из которых остается в Уполномоченном органе. Второй экземпляр протокола в день подписания передается Уполномоченным органом Заказчику, который в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола передает победителю аукциона второй экземпляр протокола и проект государственного контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной победителем аукциона, в проект контракта, прилагаемый к документации об аукционе.
3.21. Протокол аукциона размещается на официальном сайте и публикуется в официальном печатном издании Уполномоченным органом соответственно в течение одного дня и в течение пяти рабочих дней со дня его подписания.
3.22. Любой участник аукциона после размещения протокола аукциона вправе направить в Уполномоченный орган в письменной форме или в форме электронного документа запрос о разъяснении результатов аукциона. Уполномоченный орган в течение двух рабочих дней со дня поступления запроса обязан представить участнику аукциона соответствующие разъяснения.
3.23. Заявки на участие в аукционе, документация об аукционе, изменения, внесенные в документацию об аукционе, и разъяснения ее положений, а также аудиозапись и протоколы хранятся Уполномоченным органом не менее трех лет.
3.24. В случае, если победитель аукциона признан уклонившимся от заключения государственного контракта, Заказчик вправе обратиться в суд с требованием о понуждении победителя аукциона заключить контракт, а также о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения контракта, либо заключить государственный контракт с участником аукциона, сделавшим предпоследнее предложение о цене контракта. В случае уклонения участника аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене контракта, от заключения контракта заказчик вправе обратиться в суд с требованием о понуждении такого участника аукциона заключить контракт, а также о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения контракта, или принять решение о признании аукциона несостоявшимся.
3.25. В случае, если Заказчиком было установлено требование обеспечения исполнения государственного контракта, его необходимо заключать только после предоставления победителем аукциона или его участником, с которым заключается государственный контракт в случае уклонения победителя аукциона от заключения контракта, банковской гарантии, страхования ответственности по государственному контракту или передачи Заказчику в залог денежных средств в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в извещении о проведении открытого аукциона.
3.26. Закрытый аукцион проводится по согласованию с уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов органом, в порядке, установленном действующим законодательством.
3.27. Извещение о проведении закрытого аукциона, документация об аукционе, изменения, внесенные в нее, а также разъяснения положений документации об аукционе не подлежат опубликованию в средствах массовой информации и размещению в сети Интернет. Уполномоченный орган не позднее чем за двадцать дней до окончания срока подачи заявок на участие в аукционе направляет в письменной форме приглашения принять участие в закрытом аукционе лицам, которые удовлетворяют требованиям, предусмотренным действующим законодательством, а также имеют доступ к сведениям, составляющим государственную тайну, и способны осуществить поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом аукциона.
3.28. Разъяснения положений документации об аукционе должны быть в письменной форме доведены Уполномоченным органом до сведения всех участников размещения заказа, которым предоставлена документация об аукционе, с указанием предмета запроса, но без указания участника размещения заказа, от которого поступил запрос.
3.29. В случае, если аукцион признан несостоявшимся и государственный контракт с единственным участником аукциона или с участником размещения заказа, который подал единственную заявку на участие в конкурсе (при наличии таких участников), не заключен, Заказчик вправе принять решение о проведении повторного аукциона или разместить заказ путем запроса котировок при условии, что цена контракта не превышает пятисот тысяч рублей.
3.30. В случае объявления о проведении повторного аукциона Заказчик вправе изменить условия аукциона.
3.31. Опубликование и размещение извещения о проведении открытого аукциона в электронной форме, его состав, форма и содержание установлены действующим законодательством.
3.32. Уполномоченным органом обеспечивается надежность программного обеспечения, используемого для проведения открытого аукциона в электронной форме, равный доступ участников размещения заказа к участию в аукционе.
3.33. Для проведения открытого аукциона, проводимого в электронной форме Уполномоченный орган вправе пользоваться услугами специализированных организаций.
3.34. По результатам проведения аукциона оформляется протокол, который подписывается ответственным лицом Уполномоченного органа в день проведения аукциона. Протокол составляется в двух экземплярах, один из которых остается в Уполномоченном органе, с последующим размещением его на официальном сайте и опубликованием в официальном печатном издании Уполномоченным органом соответственно в течение одного дня и пяти рабочих дней со дня его подписания.
3.35. Второй экземпляр протокола в день подписания передается Уполномоченным органом Заказчику, который в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола передает победителю аукциона второй экземпляр протокола и проект государственного контракта, который составляется путем включения цены государственного контракта, предложенной победителем аукциона, в проект государственного контракта, прилагаемый к документации об аукционе.
3.36. В случае, если победитель аукциона признан уклонившимся от заключения государственного контракта, Заказчик вправе:
- обратиться в суд с иском о требовании о понуждении победителя аукциона заключить контракт, а также о возмещении убытков, причиненных уклонением от его заключения;
- заключить государственный контракт с участником аукциона, сделавшим предложение о цене контракта, равной цене, предложенной победителем аукциона;
- объявить о проведении повторного аукциона.
4. Размещение заказов путем запроса котировок
4.1. Под запросом котировок понимается способ размещения заказа, при котором информация о потребностях в товарах, работах, услугах для государственных нужд сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса котировок. Победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, предложивший наиболее низкую цену контракта.
4.2. Заказчик вправе осуществлять размещение заказа самостоятельно, путем размещение запроса котировок цен товаров, работ, услуг.
4.3. Уполномоченный орган также вправе осуществлять размещение заказа путем запроса котировок цен товаров, работ, услуг, соответственно производство, выполнение, оказание которых осуществляется не по конкретным заявкам Заказчика и для которых есть функционирующий рынок если цена государственного контракта не превышает пятисот тысяч рублей либо аукцион признан несостоявшимся и начальная (максимальная) цена государственного контракта не превышает пятисот тысяч рублей, в случае, если цена государственного контракта не превышает двухсот пятидесяти тысяч рублей в течение квартала.
4.4. Заказчик обязан разместить на официальном сайте извещение о проведении запроса котировок и проект контракта, заключаемого по результатам проведения такого запроса, не менее чем за семь рабочих дней до дня истечения срока представления котировочных заявок, а при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг на сумму, не превышающую двухсот пятидесяти тысяч рублей, не менее чем за четыре рабочих дня до дня истечения указанного срока.
4.5. Утратил силу
См. текст пункта 4.5
4.6. Котировочная заявка, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется Заказчиком. По требованию участника размещения заказа, подавшего котировочную заявку, Заказчик выдает расписку в получении котировочной заявки с указанием даты и времени ее получения.
4.7. В случае, если не подана ни одна котировочная заявка, Заказчик вправе осуществить повторное размещение заказа путем запроса котировок. При этом Заказчик вправе изменить условия исполнения контракта.
4.8. Котировочная комиссия в течение дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок, рассматривает их на соответствие требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает котировочные заявки.
4.9. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются протоколом, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами котировочной комиссии.
Протокол в день его подписания размещается на официальном сайте.
Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок составляется в двух экземплярах, один из которых остается в Уполномоченном органе (у Заказчика), другой в течение двух рабочих дней со дня его подписания передается Уполномоченным органом (Заказчиком) победителю в проведении запроса котировок с приложением проекта государственного контракта, который составляется путем включения в него условий исполнения контракта, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, и цены, предложенной победителем запроса котировок в котировочной заявке.
4.10. Любой участник размещения заказа, подавший котировочную заявку, после размещения протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок вправе направить в письменной форме, или в форме электронного документа, Заказчику запрос о разъяснении результатов рассмотрения и оценки котировочных заявок. Заказчик в течение двух рабочих дней со дня поступления такого запроса обязаны представить указанному участнику соответствующие разъяснения в письменной форме или в форме электронного документа.
4.11. В случае отклонения котировочной комиссией всех котировочных заявок Заказчик вправе осуществить повторное размещение заказа путем запроса котировок. При этом Заказчик вправе изменить условия исполнения контракта.
5. Размещение заказа путем запроса котировок
в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий
чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера
5.1. В целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера Уполномоченный орган проводит предварительный отбор участников размещения заказа, квалификация которых соответствует предъявляемым требованиям, и которые могут в кратчайший срок без предварительной оплаты и (или) с отсрочкой платежа осуществить поставки необходимых товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - предварительный отбор). По результатам предварительного отбора составляется перечень поставщиков, включающий в себя участников размещения заказа, прошедших предварительный отбор, в целях размещения у них заказа на поставку указанных товаров, выполнение работ либо оказание услуг для государственных нужд путем запроса котировок.
5.2. Перечень поставщиков, указанный в пункте 5.1 настоящего Порядка, подлежит ежегодному обновлению Уполномоченным органом путем проведения предварительного отбора. В случае, если до дня проведения предварительного отбора в перечне поставщиков остался один участник размещения заказа, перечень поставщиков подлежит обновлению не позднее чем через сорок пять дней со дня исключения предпоследнего участника размещения заказа из указанного перечня.
5.3. Уполномоченный орган не позднее чем за тридцать дней до дня истечения срока представления заявок на участие в предварительном отборе публикует в официальном печатном издании и размещает на официальном сайте извещение о проведении предварительного отбора.
5.4. Уполномоченный орган вправе также опубликовать извещение о проведении предварительного отбора в любых средствах массовой информации, в том числе в электронной форме, при условии, что такое опубликование не может осуществляться вместо предусмотренных пунктом 5.3. настоящего Порядка опубликования и размещения.
5.5. Каждая заявка на участие в предварительном отборе, поданная в срок, указанный в извещении о проведении предварительного отбора, регистрируется Уполномоченным органом. По требованию участника размещения заказа, подавшего такую заявку, Уполномоченный орган выдает расписку в получении такой заявки с указанием даты и времени ее получения.
5.6. Котировочной комиссией на основании результатов рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе составляется перечень поставщиков и принимается решение о включении или об отказе во включении участника размещения заказа в перечень поставщиков.
5.7. Результаты рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе оформляются протоколом, который ведется котировочной комиссией и подписывается всеми присутствующими ее членами, а также ответственным лицом Уполномоченного органа в день истечения срока рассмотрения документов. Протокол в день истечения срока рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе Уполномоченным органом размещается на официальном сайте. Уполномоченным органом на следующий день после дня подписания протокола направляются уведомления о принятых решениях участникам размещения заказа, представившим заявки на участие в предварительном отборе.
5.8. В случае необходимости оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера Заказчик направляет запрос котировок всем участникам размещения заказа, которые могут осуществить поставки необходимых товаров, выполнение работ и оказание услуг с использованием любых средств связи, в том числе в электронной форме.
5.9. Каждая котировочная заявка, поданная в срок, установленный запросом котировок, регистрируется Заказчиком. По требованию участника размещения заказа, подавшего котировочную заявку, Заказчик выдает расписку в получении котировочной заявки с указанием даты и времени ее получения.
5.10. В случае, если в срок, указанный в запросе котировок, подана только одна котировочная заявка, Заказчик заключает государственный контракт с участником размещения заказа, подавшим такую котировочную заявку, на условиях, указанных в запросе котировок, в количестве, объеме и по цене, предложенных в котировочной заявке.
5.11. При отсутствии в котировочной заявке, поданной в единственном числе, требуемых Заказчиком сведений о количестве товаров, объеме работ, услуг, а также в случае, если по истечении срока подачи котировочных заявок не подана ни одна котировочная заявка, Заказчик вправе осуществить размещение заказа у единственного поставщика.
5.12. В случае, если участник размещения заказа при проведении запроса котировок не подаст котировочную заявку на запрос котировок два раза, Заказчик в течение трех дней по истечении срока подачи заявок сообщает об этом в Уполномоченный орган и такой участник исключается из перечня поставщиков и не может участвовать в предварительном отборе, проводимом на следующий год для обновления перечней поставщиков.
5.13. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются протоколом, который подписывается членами котировочной комиссии и Заказчиком в день рассмотрения и оценки котировочных заявок и размещается на официальном сайте. Заказчик в течение трех дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок обязан направить в письменной форме или в форме электронного документа победителю в проведении запроса котировок, а также другим участникам размещения заказа уведомление о результатах рассмотрения и оценки котировочных заявок.
6. Переходные положения
6.1. Настоящий Порядок вступает в силу с 01 января 2006 года.
6.2. Утратил силу
См. текст пункта 6.2
6.3. Утратил силу
См. текст пункта 6.3
6.4. Утратил силу
См. текст пункта 6.4
6.5. До установления Правительством Российской Федерации порядка оценки заявок на участие в конкурсе при размещении заказа на поставку определенных видов товаров, выполнение определенных видов работ, оказание определенных видов услуг для государственных нужд порядок оценки заявок на участие в конкурсе устанавливается Уполномоченным органом в соответствии с действующим законодательством, нормативными правовыми актами Администрации области в части, не противоречащей федеральному законодательству, а при отсутствии таких нормативных правовых актов - самостоятельно, в соответствии с действующим законодательством. При этом Заказчиком в извещении о проведении открытого конкурса, приглашении принять участие в закрытом конкурсе и конкурсной документации должны устанавливаться критерии, предусмотренные действующим законодательством.
6.6. Утратил силу
См. текст пункта 6.6
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
С 01 января 2006 года создан орган исполнительной власти Ярославской области, уполномоченный на осуществление функций по размещению заказов для государственных заказчиков, - департамент государственного заказа Ярославской области, а также утверждено положение о нем. В положении установлены полномочия департамента, его функции, права и обязанности, а также организация деятельности.
Кроме того, определен порядок взаимодействия департамента государственного заказа Ярославской области с государственными заказчиками. В частности, с помощью размещения заказа путем проведения конкурса, аукциона, запроса котировок, запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера.
Постановление вступает в силу с момента подписания.
Постановление Администрации Ярославской области от 23 декабря 2005 г. N 344 "О министерстве конкурентной политики"
Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания
Текст постановления опубликован в газете "Губернские Вести" N 74(1439) от 29 декабря 2005 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Ярославской области от 31 мая 2024 г. N 622-п
Изменения вступают в силу с 1 августа 2024 г.
См. будущую редакцию настоящего документа
Текст настоящего документа представлен в редакции, действующей на момент выхода установленной у Вас версии системы ГАРАНТ
Постановление Правительства Ярославской области от 14 мая 2024 г. N 535-п
Изменения вступают в силу с 1 августа 2024 г.
См. будущую редакцию настоящего документа
Текст настоящего документа представлен в редакции, действующей на момент выхода установленной у Вас версии системы ГАРАНТ
Постановление Правительства Ярославской области от 4 марта 2024 г. N 240-п
Изменения вступают в силу с 4 марта 2024 г.
Постановление Правительства Ярославской области от 18 августа 2023 г. N 790-п
Изменения вступают в силу с 1 сентября 2023 г.
Постановление Правительства Ярославской области от 11 июля 2023 г. N 652-п
Изменения вступают в силу с 11 июля 2023 г.
Постановление Правительства Ярославской области от 31 мая 2023 г. N 521-п
Изменения вступают в силу с 31 мая 2023 г.
Постановление Правительства Ярославской области от 22 мая 2023 г. N 484-п
Изменения вступают в силу с 3 июня 2023 г.
Постановление Правительства Ярославской области от 5 апреля 2023 г. N 294-п
Изменения вступают в силу с 5 апреля 2023 г.
Постановление Правительства Ярославской области от 7 марта 2023 г. N 185-п
Изменения вступают в силу с 7 марта 2023 г.
Постановление Правительства Ярославской области от 15 февраля 2023 г. N 106-п
Изменения вступают в силу с 15 февраля 2023 г.
Постановление Правительства Ярославской области от 13 декабря 2022 г. N 1108-п
Изменения вступают в силу с 21 декабря 2022 г.
Постановление Правительства Ярославской области от 31 марта 2022 г. N 236-п
Изменения вступают в силу с 1 апреля 2022 г.
Постановление Правительства Ярославской области от 17 марта 2022 г. N 159-п
Изменения вступают в силу с 17 марта 2022 г.
Постановление Правительства Ярославской области от 14 октября 2019 г. N 723-п
Изменения вступают в силу с 14 октября 2019 г.
Постановление Правительства Ярославской области от 21 декабря 2018 г. N 948-п
Изменения вступают в силу с 21 декабря 2018 г.
Постановление Правительства Ярославской области от 6 апреля 2018 г. N 244-п
Изменения вступают в силу с 6 апреля 2018 г.
Постановление Правительства Ярославской области от 14 июля 2017 г. N 577-п
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Правительства Ярославской области от 22 ноября 2016 г. N 1230-п
Изменения вступают в силу с 1 января 2017 г.
Постановление Правительства Ярославской области от 20 октября 2016 г. N 1073-п
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Правительства Ярославской области от 9 октября 2015 г. N 1103-п
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Правительства Ярославской области от 27 декабря 2013 г. N 1767-п
Изменения вступают в силу с 1 января 2014 г.
Постановление Правительства Ярославской области от 19 ноября 2013 г. N 1506-п
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Правительства Ярославской области от 22 мая 2013 г. N 572-п
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Правительства Ярославской области от 27 апреля 2012 г. N 362-п
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Правительства Ярославской области от 27 февраля 2012 г. N 138-п
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Правительства Ярославской области от 24 ноября 2011 г. N 923-п
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Правительства Ярославской области от 26 августа 2011 г. N 644-п
Постановление Правительства Ярославской области от 27 июля 2011 г. N 545-п
Постановление Правительства Ярославской области от 13 июля 2011 г. N 510-п
Постановление Правительства Ярославской области от 27 апреля 2011 г. N 311-п
Постановление Правительства Ярославской области от 2 марта 2011 г. N 126-п
Постановление Правительства Ярославской области от 15 февраля 2011 г. N 89-п
Постановление Правительства Ярославской области от 23 декабря 2010 г. N 973-п
Постановление Правительства Ярославской области от 15 сентября 2010 г. N 695-п
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Правительства Ярославской области от 9 июля 2010 г. N 485-п
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Правительства Ярославской области от 26 мая 2010 г. N 322-п
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Правительства Ярославской области от 25 марта 2010 г. N 164-п
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Правительства Ярославской области от 29 января 2010 г. N 37-п
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Правительства Ярославской области от 23 сентября 2009 г. N 964-п
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Правительства Ярославской области от 9 июля 2009 г. N 681-п
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Правительства Ярославской области от 11 марта 2009 г. N 226-п
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Правительства Ярославской области от 5 ноября 2008 г. N 478
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Правительства Ярославской области от 24 июня 2008 г. N 259
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Правительства Ярославской области от 21 апреля 2008 г. N 131
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Администрации Ярославской области от 13 декабря 2007 г. N 420
Изменения вступают в силу с 1 января 2008 г.
Постановление Администрации Ярославской области от 10 октября 2007 г. N 305
Постановление Администрации Ярославской области от 13 июня 2007 г. N 191
Постановление Администрации Ярославской области от 2 мая 2007 г. N 148
Постановление Администрации Ярославской области от 30 января 2007 г. N 24
Постановление Администрации Ярославской области от 7 декабря 2006 г. N 319
Постановление Администрации Ярославской области от 31 июля 2006 г. N 202
Постановление Администрации Ярославской области от 31 марта 2006 г. N 96
Постановление Администрации Ярославской области от 13 февраля 2006 г. N 40
Изменения вступают в силу с 1 марта 2006 г.
Постановление Администрации Ярославской области от 9 февраля 2006 г. N 37
Постановление Администрации Ярославской области от 30 декабря 2005 г. N 353
Изменения вступают в силу с 1 января 2006 г.
Постановление Администрации Ярославской области от 30 декабря 2005 г. N 352
Постановлением Администрации Ярославской области от 26 апреля 2006 г. N 121 настоящее постановление снято с контроля