Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 6
к постановлению мэра г. Ярославля
от 5 сентября 2006 г. N 3190
Положение
о комиссии по контролю за установкой рекламных конструкций
в г. Ярославле
14 мая, 25 мая 2007 г.
1. Общие положения
1.1. Положение о комиссии по контролю за установкой рекламных конструкций в г. Ярославле (далее - Положение) определяет задачи, функции, порядок формирования и работы комиссии по контролю за установкой рекламных конструкций в г. Ярославле (далее - Комиссия).
Постановлением мэра г. Ярославля от 14 мая 2007 г. N 1487 подпункт 1.2 пункта 1 настоящего приложения изложен в новой редакции
1.2. Комиссия является координационным органом мэрии города Ярославля.
2. Задачи и функции Комиссии
2.1. Основной задачей деятельности Комиссии является соблюдение прав и охраняемых законом интересов всех субъектов, участвующих в процессе установки рекламных конструкций, при определении возможности и условий установки рекламных конструкций на территории города.
2.2. Для выполнения возложенных задач Комиссия осуществляет следующие функции:
- рассмотрение заявлений о выдаче разрешений на установку рекламной конструкции, заявлений о заключении договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на городском рекламном месте в случаях, установленных настоящим постановлением;
- оценка допустимости и согласование условий установки рекламных конструкций на территории города;
- проведение торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на городском рекламном месте;
- подготовка предложений по фактам нарушения установленного порядка размещения рекламных конструкций, совершенствованию процесса рассмотрения заявок и организации размещения объектов наружной рекламы;
- иные вопросы, связанные с установкой рекламных конструкций.
2.3. При осуществлении своих функций Комиссия имеет право:
- приглашать и заслушивать на своих заседаниях представителей юридических лиц и граждан по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии;
- запрашивать и получать от должностных лиц органов государственной власти, работников органов городского самоуправления, юридических лиц, граждан информацию и материалы, необходимые для осуществления деятельности Комиссии;
- привлекать для проведения экспертиз и иных работ специалистов;
- готовить заключения по представляемым в Комиссию документам, давать ответы на поступающие обращения и предложения.
3. Порядок формирования Комиссии
3.1. Решение о создании Комиссии принимается мэром города.
Постановлением мэра г. Ярославля от 25 июня 2007 г. N 1962 в пункт 3.2 настоящего постановления внесены изменения
3.2. Председателем Комиссии является заместитель мэра - директор департамента социально-экономического развития города мэрии города Ярославля, заместителем председателя комиссии является председатель комитета городского дизайна и рекламы мэрии.
Постановлением мэра г. Ярославля от 25 июня 2007 г. N 1962 в пункт 3.3 настоящего постановления внесены изменения
3.3. В состав Комиссии включаются представители структурных подразделений мэрии и государственных органов (по согласованию):
Заместитель мэра - директор департамента социально-экономического развития города мэрии города Ярославля - председатель Комиссии, председатель комитета городского дизайна и рекламы мэрии - заместитель председателя Комиссии, представитель комитета городского дизайна и рекламы мэрии - секретарь Комиссии.
Члены Комиссии: заместитель начальника управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области, начальник оперативно-розыскной части по линии борьбы с экономическими преступлениями УВД Ярославской области, заместитель начальника управления инженерного обеспечения департамента городского хозяйства мэрии, заместитель главы территориальной администрации мэрии, первый заместитель председателя комитета по управлению муниципальным имуществом мэрии, заместитель начальника управления земельных ресурсов мэрии, заместитель председателя комитета городского дизайна и рекламы мэрии, начальник отдела наружной рекламы комитета городского дизайна и рекламы мэрии, начальник отдела градостроительного планирования управления развития территорий департамента архитектуры и развития территорий мэрии, начальник отдела контроля контрольно-ревизионного управления мэрии, заместитель начальника отдела дорожной инспекции и организации движения УГИБДД при УВД, главный специалист отдела рекламы комитета городского дизайна и рекламы мэрии, председатель комитета по рекламе Ярославской Торгово-Промышленной Палаты, представитель Ассоциации рекламных агентств Ярославской области, представители муниципалитета города Ярославля.
Персональный состав Комиссии утверждается муниципальным правовым актом мэра города Ярославля.
4. Порядок работы Комиссии
4.1. Организационное обеспечение деятельности Комиссии осуществляет комитет городского дизайна и рекламы мэрии.
4.2. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в две недели. Сообщения о предстоящих заседаниях направляются членам Комиссии не позднее, чем за два дня до проведения заседаний.
4.3. В необходимых случаях на заседания Комиссии могут приглашаться заявители, вопросы которых будут рассматриваться.
4.4. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее состава.
4.5. Вопросы, выносимые на заседания Комиссии, обсуждаются коллегиально, решения принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве голосов голос председателя Комиссии, а в его отсутствие - заместителя председателя Комиссии, является решающим.
4.6. Протокол заседания Комиссии оформляется секретарем Комиссии и подписывается председателем Комиссии, а в его отсутствие - заместителем председателя Комиссии. В протоколе отражается перечень рассмотренных вопросов и принятые решения. Протоколы заседаний Комиссии, а также поступившие в ходе обсуждения замечания, предложения хранятся в комитете городского дизайна и рекламы мэрии. Выписки из протокола заседания Комиссии выдаются заявителям в письменном виде в течение двух недель после принятия решения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.