Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
муниципалитета г. Ярославля
от 28 декабря 2005 г. N 181
Городская целевая программа
"Дополнительные меры социальной поддержки отдельных категорий
жителей города Ярославля на 2006 -2008 годы"
7 июня, 6 сентября 2006 г. 21 декабря 2006 г., 9 апреля, 7 июня, 7 сентября, 8, 28 ноября 2007 г.
Решением муниципалитета г. Ярославля от 8 ноября 2007 г. N 527 в паспорт настоящей Программы внесены изменения
I. Паспорт программы
Наименование программы | Городская целевая программа "Дополнительные меры социальной поддержки отдельных категорий жителей города Ярославля на 2006 -2008 годы" (далее - Программа) |
Основание для разработки Программы |
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; - Закон Ярославской области от 07.12.2004 N 51-з "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями Ярославской области по решению вопросов социальной поддержки и социального обслуживания граждан, охраны труда и социального партнерства"; - Устав города Ярославля |
Заказчик Программы | Органы городского самоуправления |
Разработчик Программы | Управление по социальной поддержке населения и охране труда мэрии города Ярославля |
Основная цель Программы | Дополнительная социальная поддержка граждан пожилого возраста; инвалидов; граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации; семей, имеющих детей (в том числе многодетных семей, одиноких родителей); ветеранов труда; тружеников тыла; жертв политических репрессий; малоимущих граждан |
Сроки реализации Программы | 2006 -2008 годы |
Перечень разделов Программы | Паспорт Программы Обоснование Программы Концептуальные положения Программы Цели и задачи Программы Направления Программы Управление Программой и контроль за ходом ее реализации План мероприятий по реализации Программы Ресурсное обеспечение Программы |
Исполнители Программы | Управление по социальной поддержке населения и охране труда мэрии города Ярославля; структурные подразделения мэрии; организации города |
Финансовое обеспечение Программы |
Общая стоимость: 326399,0 тыс.рублей. Стоимость Программы может уточняться ежегодно при утверждении бюджета города Ярославля |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
- Улучшение положения малоимущих граждан, лиц пожилого возраста, инвалидов, семей, имеющих детей; граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации; - развитие и внедрение новых форм социального обслуживания населения; - создание единой системы предоставления льгот и преимуществ отдельным категориям населения г.Ярославля |
Руководитель Программы | Ипатов Александр Адольфович - заместитель мэра (по вопросам социальной политики и культуры) |
Ответственные лица и контактная информация |
- Биочино Надежда Львовна - начальник управления по социальной поддержке населения и охране труда мэрии г.Ярославля (тел. 72-87-53); - Лебедева Ольга Андреевна - главный специалист управления по социальной поддержке населения и охране труда мэрии г.Ярославля (тел. 30-42-36) |
II. Обоснование программы
Городская целевая программа "Дополнительные меры социальной поддержки отдельных категорий жителей города Ярославля на 2006-2008 годы" предполагает оказание системы дополнительных мер по решению переданных городу Ярославлю государственных полномочий Ярославской области в вопросах социальной поддержки и социального обслуживания отдельных категорий граждан, социально уязвимых слоев населения, которые не имеют возможности для самостоятельного решения социальных проблем и нуждаются в дополнительной поддержке органов местного самоуправления.
В наиболее сложной ситуации находятся не только пожилые граждане, инвалиды, но и семьи, имеющие несовершеннолетних детей. Поэтому особо нуждающимся отдельным категориям граждан требуется адресная материальная помощь и реальные меры поддержки тем, кто попал в трудную жизненную ситуацию.
Все эти обстоятельства диктуют необходимость целенаправленной, скоординированной, систематической деятельности всех субъектов социальной поддержки.
Программа базируется на реально имеющихся муниципальных ресурсах. Существующая и действующая инфраструктура по оказанию мер социальной поддержки в городе Ярославле способна оказать полный комплекс социальных услуг различным категориям населения, в нее входят: управление по социальной поддержке населения и охране труда, отделы по социальной поддержке населения и охране труда территориальных администраций районов города, муниципальные учреждения социального обслуживания населения, МУ "Дом социальной адаптации лиц без определенного места жительства и занятий", общественные организации.
Кроме того, в городе разработана и действует система предоставления субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг, функции по предоставлению которых с 1 января 2006 года будут осуществлять органы социальной защиты населения.
Программа является продолжением Комплексной программы мер социальной защиты жителей Ярославля на 2004-2005 годы. Ее преемственный характер обеспечивает закрепление и развитие позитивных результатов в сфере социальной поддержки населения, достигнутых в предыдущие годы.
III. Концептуальные положения программы
Федеральный закон от 22.08.2004 N 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в федеральные законы "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления" значительно усилил роль органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в сфере социальной поддержки населения. С 1 января 2005 года государственные функции по социальной поддержке, социальному обслуживанию населения были закреплены за органами государственной власти субъектов РФ.
Федеральный закон N 122-ФЗ и Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" от 06.10.99 N 184-ФЗ четко определили отдельные категории граждан, имеющих право получать социальную поддержку и социальное обслуживание за счет средств субъекта РФ (бюджета Ярославской области). С 1 января 2005 г. к ним относятся:
- граждане пожилого возраста;
- инвалиды;
- граждане, находящиеся в трудной жизненной ситуации;
- дети-сироты, безнадзорные дети, дети, оставшиеся без попечения родителей;
- малоимущие граждане;
- ветераны труда;
- труженики тыла (лица, проработавшие в тылу с 22 июня 1941 г. по 9 мая 1945 г. не менее 6 месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР) либо награжденные орденами или медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны;
- жертвы политических репрессий;
- семьи, имеющие детей.
В г.Ярославле сосредоточена большая часть населения, относящегося к перечисленным категориям: только ветеранов труда, жертв политических репрессий и тружеников тыла, которые реально стали получать социальную поддержку исключительно за счет средств областного бюджета, - 66,0 тыс.человек, а количество семей с детьми, которым назначены ежемесячные денежные пособия - порядка 26 тысяч. Граждан, получающих льготы по федеральным полномочиям, за счет государственного бюджета Российской Федерации, насчитывается в городе порядка 69,5 тыс.человек. В 2005 году воспользовались правом на начисление жилищных субсидий около 27 тысяч жителей. Таким образом, свыше 30% жителей города Ярославля являются получателями тех или иных льгот и компенсаций.
Закон Ярославской области от 07.12.2004 N 51-з "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями Ярославской области по решению вопросов социальной поддержки и социального обслуживания граждан, охраны труда и социального партнерства" передал с 1 января 2005 года государственные полномочия органам местного самоуправления Ярославской области по решению вопросов социальной поддержки и социального обслуживания граждан, охраны труда, социального партнерства органам местного самоуправления Ярославской области. На осуществление государственных полномочий в бюджеты соответствующих муниципальных образований были заложены денежные средства из областного бюджета в виде субвенций, в том числе на содержание отделов по социальной поддержке населения и охране труда территориальных администраций и центров социального обслуживания в городе Ярославле. В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ органам местного самоуправления предоставлено право дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства для осуществления переданных им отдельных государственных полномочий. В 2005 году отделы по социальной поддержке населения и охране труда были снабжены современной вычислительной техникой, что позволило качественно и своевременно осуществлять начисление и выплату социальных пособий, а на содержание центров социального обслуживания населения (коммунальные расходы и прочие расходы) были выделены средства из городского бюджета в размере 4500,0 тысяч рублей.
Для повышения эффективности оказания социальной поддержки населения г.Ярославля и развития отрасли "Социальная политика" настоящая Программа предусматривает дополнительные меры социальной поддержки отдельных категорий граждан за счет средств городского бюджета.
IV. Цели и задачи программы
Цель Программы:
дополнительная социальная поддержка граждан пожилого возраста и инвалидов; граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации; семей, имеющих детей (в том числе многодетных семей, одиноких родителей); ветеранов труда; тружеников тыла; жертв политических репрессий; малоимущих граждан.
Задачи Программы:
- реализация системы дополнительных мер по предоставлению городских социальных льгот и пособий отдельным категориям населения;
- установление дополнительной адресной социальной поддержки нетрудоспособным, малоимущим и нуждающимся гражданам на городском уровне, в территориальных администрациях районов города;
- привлечение дополнительных средств из различных источников для оказания адресной социальной поддержки населению;
- взаимодействие с общественными, благотворительными и некоммерческими организациями в решении задач по социальной поддержке отдельных категорий жителей г. Ярославля.
V. Направления программы
Для достижения цели и решения задач, поставленных Программой, предлагается сосредоточить внимание на деятельности по следующим направлениям:
1. Социальная поддержка инвалидов, граждан пожилого возраста, что поможет более эффективно защищать права и законные интересы граждан пожилого возраста и инвалидов, поддержку их социального статуса и обеспечение активного долголетия.
2. Социальная поддержка семей, имеющих детей, что позволит создать условия для стабилизации социально-экономического положения семей с детьми и демографической ситуации в городе.
VI. Управление программой и контроль за ходом ее реализации
Реализацию Программы осуществляет управление по социальной поддержке населения и охране труда мэрии г.Ярославля и другие структурные подразделения, являющиеся соисполнителями Программы.
Управление по социальной поддержке населения и охране труда мэрии г.Ярославля ежегодно отчитывается на постоянной комиссии муниципалитета по социальной политике о ходе реализации Программы с учетом информации об исполнении мероприятий по другим отраслям городского хозяйства.
Проверка целевого использования средств, выделенных на реализацию мероприятий Программы, осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Управление Программой и контроль за ее реализацией осуществляется путем:
- ежегодного уточнения затрат по программным мероприятиям и состава исполнителей;
- координации действий всех заинтересованных организаций;
- ежеквартального отчета соответствующих отраслей городского хозяйства, а также организаций по выполнению мероприятий Программы.
Решением муниципалитета г. Ярославля от 8 ноября 2007 г. N 527 в раздел VII настоящей Программы внесены изменения
VII. План мероприятий по реализации Программы
1. Социальная поддержка инвалидов, граждан пожилого возраста
N п/п |
Мероприятия | Сроки исполнения |
Ответственный исполнитель |
Объем финансирования (городской бюджет), тыс.руб. |
|||
2006г. | 2007г. | 2008г. | 2006-2008 гг. | ||||
1. | Оказание адресной материальной помощи (в размере от 400 до 2000 рублей) или предоставление благотворительного питания (в размере 50 рублей на 1 человека) гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, в порядке, установленном мэром города Ярославля. |
2006-2008гг. | УСПНиОТ, ОСПНиОТ тер.адм. |
4762,6 | 4734,4 | 4734,4 | 13808,7 |
2. | Обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов к муниципальным объектам социальной инфраструктуры (установка пандусов и специального оборудования в 24 муниципальных объектах города). |
2006-2008 гг. | Муниципальные учреждения города, УЗМ, УКМ, тер.адм. |
- | 1200,0 | 1200,0 | 2400,0 |
3. | Проведение праздничных и памятных мероприятий в рамках: а) дней воинской славы России, в т.ч.: - Дня снятия блокады города Ленинграда (27 января); - Дня Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941 -1945 годов (9 мая); б) Дня пожилых людей (1 октября) (в том числе выплата единовременной адресной материальной помощи неработающим пенсионе- рам, ушедшим на пенсию из муниципальных организаций бюджетной сферы, в размере 400 рублей на одного человека); в) Международного дня инвалидов (3 декабря) (в том числе выплата единовременной адресной материальной помощи гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, в размере 400 рублей на одного человека); г) дней памяти, установленных в Российской Федерации, в т.ч.: - Дня памяти и скорби (22 июня); - Дня памяти жертв политических репрессий (30октября) (в том числе выплата единовременной адресной материальной помощи гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, в размере 400 рублей на одного человека); - Международного Дня освобождения узников фашистских лагерей (11 апреля). |
2006-2008 гг. |
УСПНиОТ, ОСПНиОТ тер.адм., ЦСО УСПНиОТ, ОСПНиОТ тер.адм., ЦСО, КУМИ, ДАРТГ, УФиС, УОМ, УКМ,УЗМ |
6834,6 30,3 25,0 4300,0 2289,3 5,0 160,0 25,0 |
на прове- дение ме- роприятий 3119,5, на выпла- ту едино- временной адресной матери- альной помощи 3745,2 30,3 25,0 на прове- дение ме- роприятий 1464,0, на выпла- ту едино- временной адресной матери- альной помощи 2836,0 на прове- дение ме- роприятий 1400,2, на выпла- ту едино- временной адресной матери- альной помощи 889,2 5,0 на прове- дение ме- роприятий 170,0, на выпла- ту едино- временной адресной матери- альной помощи 20,0 25,0 |
на прове- дение ме- роприятий 3420,2, на выпла- ту едино- временной адресной матери- альной помощи 3744,4 64,0 1208,0 на прове- дение ме- роприятий 998,2, на выпла- ту едино- временной адресной матери- альной помощи 3000,8 на прове- дение ме- роприятий 1064,0, на выпла- ту едино- временной адресной матери- альной помощи 723,6 25,0 на прове- дение ме- роприятий 30,0, на выпла- ту едино- временной адресной матери- альной помощи 20,0 31,0 |
на проведение мероприятий 13374,3, на выплату единовременной адресной мате- риальной помо- щи 7489,6 124,6 1258,0 на проведение мероприятий 6762,2, на выплату единовременной адресной мате- риальной помо- щи 5836,8 на проведение мероприятий 4753,5, на выплату единовременной адресной мате- риальной помо- щи 1612,8 35,0 на проведение мероприятий 360,0, на выплату единовременной адресной мате- риальной помо- щи 40,0 81,0 |
4. | Развитие новых форм социального обслуживания, в т.ч.: -составление индивидуального плана поддержки, ухода или реабилитации отдельных категорий граждан; -привлечение студентов - будущих социальных работников для работы с семьями, имеющими детей, а также гражданами, находящимися в трудной жизненной ситуации; -оказание помощи по самостоятельному выходу граждан пожилого возраста и инвалидов из трудной жизненной ситуации через систему обучающих тренингов и семинаров; - проведение Дня социального работника с целью повышения статуса работников социальной сферы (8 июня). |
2006-2008 гг. |
ЦСО, ДСА УСПНиОТ, ОСПНиОТ тер.адм., ЦСО УСПНиОТ, ЦСО УСПНиОТ |
128,5 103,5 25,0 |
101,1 76,1 25,0 |
153,5 53,5 100,0 |
383,1 233,1 150,0 |
5. | Обучение социальных работников: - проведение (1 раз в год) обучающих и научно-практических семинаров и конференций по проблемам социальной поддержки отдельных категорий граждан; - разработка и распространение (2 раза в год) научно-методических материалов и рекомендаций для социальных работников отрасли "Социальная политика" с целью повышения квалификации. |
2006-2008 гг. | УСПНиОТ, организации города |
105,3 75,3 30,0 |
132,7 75,3 57,4 |
105,3 75,3 30,0 |
343,3 225,9 117,4 |
6. | Предоставление льготы в размере 50% оплаты стоимости услуг в душевых и общих отделениях бань (I и II разряда) для: - граждан пожилого возраста; - инвалидов 1, 2 и 3 группы и сопровождающих их лиц. |
2006-2008гг. | ДГХ, хозяйствующие субъекты, оказывающие услуги в общих отделениях и душевых аттестованных городских общественных бань |
3750,0 | 4800,0 | 4788,0 | 13338,0 |
7. | Предоставление городской субсидии малоимущим гражданам, имеющим среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума в расчете на душу населения за предыдущий квартал, установленной Губернатором Ярославской области, для выполнения работ по подключению жилых домов к магистральному газопроводу и проведение внутренних работ по газификации частного жилого сектора (до 20000 рублей). |
2006-2008гг. | УСПНиОТ, ДОС | 480,0 | 120,0 | 200,0 | 800,0 |
8. | Замена газового оборудования следующим категориям граждан: - участникам, ветеранам и инвалидам Великой Отечественной войны 1941-1945 гг., проживающим в муниципальном и частном жилищном фонде; - инвалидам 1 и 2 группы, проживающим в жилых помещениях жилищного фонда социального использования; - гражданам пожилого возраста, проживающим в жилых помещениях жилищного фонда социального использования. |
2006 -2008гг. | ДГХ | 5166,0 | 5129,0 | 5000,0 | 15295,0 |
9. | Предоставление в порядке, установленном мэром города Ярославля, ежемесячной выплаты (в размере 60 рублей) на компенсацию транспортных расходов по проезду в городском автомобильном и электрическом транспорте общего пользования (кроме такси, в том числе маршрутных) гражданам пожилого возраста, не имеющим права на получение ежемесячной денежной выплаты в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Ярославской области |
2007г.-2008 г. | УСПНиОТ, ОСПНиОТ тер.адм. |
- | 12067,1 | 11846,3 | 23913,4 |
10. | Предоставление в порядке, установленном мэром города Ярославля, ежемесячной выплаты (в размере 120 рублей) на компенсацию транспортных расходов по проезду в городском автомобильном и электрическом транспорте общего пользования (кроме такси, в том числе маршрутных) гражданам пожилого возраста, награжденным орденом Красной Звезды, орденом Ленина, орденом За заслуги перед Отечеством, орденом Мужества, орденом Почета, орденом Дружбы, орденом Трудового Красного Знамени, орденом Трудовой Славы, орденом Дружбы народов и не имеющим права на бесплатный проезд в транспорте общего пользования в соответствии с нормативными правовыми актами органов государственной власти Российской Федерации, Ярославской области, органов городского самоуправления |
2007г.-2008 г. | УСПНиОТ, ОСПНиОТ тер.адм. |
- | 938,4 | 1417,6 | 2356,0 |
11. | Предоставление в порядке, установленном мэром города Ярославля, единовременной выплаты (не чаще одного раза в три года, в размере 70 процентов стоимости путевки, но не свыше 11500 рублей) на компенсацию расходов на санаторно-курортное лечение неработающим гражданам пожилого возраста, награжденным Почетными грамотами муниципалитета города Ярославля или мэрии города Ярославля |
2007-2008гг. | УСПНиОТ | - | 46,0 | 184,0 | 230,0 |
12. | Комплексные социально-экономические исследования: - анализ фактического состояния системы единого статистического учета инвалидов различных категорий, особенно детей-подростков с различного рода ограничениями в развитии; - изучение характера и степени остроты проблем по социальной адаптации инвалидов в Ярославском сообществе, социальное самочувствие; - определение факторов и условий для формирования адаптационных стратегий относительно социально уязвимых слоев населения |
2007-2008гг. | МУ "ЦИОМСИ" | - - - - |
130,3 52,3 78,0 - |
21,7 - - 21,7 |
152,0 52,3 78,0 21,7 |
13. | Организация системы целевых социально-адаптивных тренингов, психологического консультирования молодых инвалидов и членов их семей |
2007г. | МУ "ЦИОМСИ" | - | 12,5 | - | 12,5 |
ВСЕГО по разделу 1, в т.ч. по распорядителям бюджетных средств: |
20776,1 |
36304,4 |
36815,4 |
93895,9 |
|||
Управление по социальной поддержке населения и охране труда мэрии: | 11860,1 | 25132,6 | 26205,7 | 63198,4 | |||
Департамент городского хозяйства мэрии: | 8916,0 | 9929,0 | 9788,0 | 28633,0 | |||
Управление здравоохранения мэрии: | - | 800,0 | 500,0 | 1300,0 | |||
Управление культуры мэрии: | - | 300,0 | 300,0 | 600,0 | |||
Муниципальное учреждение "Центр изучения общественного мнения и социологических исследований" |
- | 142,8 | 21,7 | 164,5 |
2. Социальная поддержка семей, имеющих детей
/---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------\
| N | Мероприятия | Сроки | Ответственный | Объем финансирования (городской бюджет), тыс.руб. |
|п/п | | исполнения | исполнитель | |
| | | | |---------------------------------------------------------|
| | | | | 2006г. | 2007г. | 2008г. | 2006-2008 гг. |
|----+--------------------------------------------+--------------+------------------+-------------+-------------+-------------+---------------|
|1. |Выплата городских социальных пособий: |2006-2008гг. |УСПНиОТ | 572,8 | 685,4 | 686,4 | 1944,6 |
| | | | | | | | |
| |-единовременное пособие в размере 300 рублей| | | | | | |
| |в год женщинам, признанным в установленном| |ОСПНиОТ тер.адм. | 25,8 | 31,2 | 31,2 | 88,2 |
| |порядке безработными, с 20-недельным сроком| | | | | | |
| |беременности; | | | | | | |
| | | |ОСПНиОТ тер.адм,| | | | |
| |-пособие в размере 350 рублей ежемесячно на| |УЗМ | 547,0 | 654,2 | 655,2 | 1856,4 |
| |детей из малообеспеченных семей, имеющих| | | | | | |
| |среднедушевой доход ниже величины| | | | | | |
| |прожиточного минимума в расчете на душу| | | | | | |
| |населения за предыдущий квартал,| | | | | | |
| |установленной Губернатором Ярославской| | | | | | |
| |области: | | | | | | |
| |-на ребенка, больного хроническими| | | | | | |
| |заболеваниями, но не имеющего статуса| | | | | | |
| |инвалида: бронхиальная астма; хроническое| | | | | | |
| |заболевание крови; муковисцидоз;| | | | | | |
| |онкологические заболевания; туберкулез;| | | | | | |
| |детский церебральный паралич; миопатия;| | | | | | |
| |состояние после операции трансплантации| | | | | | |
| |внутренних органов; гепат. дистрофия и| | | | | | |
| |фенилкетонурия; СПИД; гематологические| | | | | | |
| |заболевания; ревматизм, ревматоидный артрит,| | | | | | |
| |системная красная волчанка Бехтерева;| | | | | | |
| |пересадка органов и тканей; гипофизарный| | | | | | |
| |нанизм; преждевременное половое развитие;| | | | | | |
| |мозжечковая атаксия; хронические| | | | | | |
| |урологические заболевания; глаукома,| | | | | | |
| |катаракта. | | | | | | |
|----+--------------------------------------------+--------------+------------------+-------------+-------------+-------------+---------------|
|2. |Предоставление дополнительного лечебного|2006-2008гг. |ОСПНиОТ тер.адм.,| 196,3 | 189,6 | 312,5 | 698,4 |
| |питания на сумму 540 рублей ежемесячно для| |УЗМ | | | | |
| |женщин с многоплодной беременностью,| | | | | | |
| |беременных девочек-подростков, беременных| | | | | | |
| |ВИЧ-инфицированных женщин, беременных| | | | | | |
| |женщин, имеющих троих и более детей,| | | | | | |
| |беременных женщин - студенток, учащихся| | | | | | |
| |высших учебных заведений, колледжей,| | | | | | |
| |техникумов, лицеев, училищ, обучающихся по| | | | | | |
| |дневной форме обучения, беременных одиноких| | | | | | |
| |матерей, кормящих женщин вышеуказанных| | | | | | |
| |категорий, имеющих детей в возрасте от 0 до| | | | | | |
| |6 месяцев. | | | | | | |
|----+--------------------------------------------+--------------+------------------+-------------+-------------+-------------+---------------|
|3. |Предоставление витаминных препаратов на|2006-2008гг. |УСПНиОТ, УЗМ | 230,0 | 57,5 | - | 287,5 |
| |сумму до 250 рублей единовременно для| | | | | | |
| |беременных женщин, имеющих не менее двоих| | | | | | |
| |детей и беременных третьим и более ребенком;| | | | | | |
| |беременных женщин - студенток, учащихся| | | | | | |
| |высших учебных заведений, колледжей,| | | | | | |
| |техникумов, лицеев, училищ, обучающихся по| | | | | | |
| |дневной форме обучения; одиноких матерей. | | | | | | |
|----+--------------------------------------------+--------------+------------------+-------------+-------------+-------------+---------------|
|4. |Организация летнего отдыха детей и|2006-2008гг. | | 10069,9 | 11024,3 | 11997,8 | 33092,0 |
| |подростков, в т.ч.: | | | | | | |
| | | | | | | | |
| |-предоставление бесплатных путевок в| |УСПНиОТ, | 3273,5 | 3760,4 | 4094,8 | 11128,7 |
| |оздоровительные лагеря в летний период для| |ОСПНиОТ тер.адм. | | | | |
| |детей из малообеспеченных семей (при| | | | | | |
| |совокупном доходе на члена семьи ниже| | | | | | |
| |величины прожиточного минимума,| | | | | | |
| |устанавливаемой на территории Ярославской| | | | | | |
| |области Губернатором Ярославской области); | |УОМ | | | | |
| |-предоставление бесплатных путевок для| | | 2457,6 | 3087,0 | 2920,0 | 8464,6 |
| |детей-сирот и детей, оставшихся без| | | | | | |
| |попечения родителей, а также детей из| | | | | | |
| |приемных семей; | | | | | | |
| | | |КМП | | | | |
| |- частичная оплата путевок в загородные| | | | | | |
| |оздоровительные центры | | | | | | |
| |для детей работников бюджетной сферы: | | | 3494,7 | 3347,3 | 4106,0 | 10948,0 |
| |1) являющихся страхователями Фонда| | | | | | |
| |социального страхования; | | | 615,1 | 488,0 | 527,0 | 1630,1 |
| |2)не являющихся страхователями Фонда| | | | | | |
| |социального страхования; | | | | | | |
| | | |УЗМ | | | | |
| | | | | 199,0 | 199,0 | 350,0 | 748,0 |
| |- 100% оплата стоимости профилактических| | | | | | |
| |медицинских осмотров персонала загородных| | | | | | |
| |детских оздоровительных учреждений,| | | | | | |
| |реализующих путевки по стоимости, не| | | | | | |
| |превышающей нормативную, устанавливаемую| | | | | | |
| |Администрацией Ярославской области; | |КМП | | | | |
| | | | | 30,0 | 142,6 | - | 172,6 |
| |- организация и проведение городского этапа| | | | | | |
| |смотра-конкурса деятельности учреждений на| | | | | | |
| |лучшую организацию летней оздоровительной| | | | | | |
| |кампании. | | | | | | |
| | | | | | | | |
|----+--------------------------------------------+--------------+------------------+-------------+-------------+-------------+---------------|
| 5. |Предоставление льгот по оплате за содержание|2006-2008гг. |УОМ | 13204,8 | 15185,5 | 17463,3 | 45853,6 |
| |детей в муниципальных дошкольных| | |(предусматри-|(предусматри-|(предусматри-|(предусматрива-|
| |образовательных учреждениях для следующих| | | вается в | вается в | вается в |ется в расходах|
| |категорий семей: | | | расходах на | расходах на | расходах на | на содержание |
| | | | | содержание | содержание | содержание | муниципальных |
| |- семьи, имеющие детей-инвалидов (на| | |муниципальных|муниципальных|муниципальных| дошкольных |
| |ребенка-инвалида) (100%); | | | дошкольных | дошкольных | дошкольных |образовательных|
| | | | |образователь-|образователь-|образователь-| учреждений) |
| |- семьи, имеющие 3-х и более детей до 18 лет| | | ных | ных | ных | |
| |(100%); | | | учреждений) | учреждений) | учреждений) | |
| | | | | | | | |
| |- одинокие матери (100%)*; | | | | | | |
| | | | | | | | |
| |- родители - инвалиды 1 и 2 группы (при| | | | | | |
| |условии, что один из родителей -| | | | | | |
| |неработающий инвалид) (50%); | | | | | | |
| | | | | | | | |
| |- семьи, потерявшие кормильца в местах| | | | | | |
| |ведения боевых действий (100%); | | | | | | |
| | | | | | | | |
| |- опекуны, не получающие денежную| | | | | | |
| |компенсацию на каждого опекаемого ребенка| | | | | | |
| |(50%); | | | | | | |
| | | | | | | | |
| |- семьи граждан, подвергшихся воздействию| | | | | | |
| |радиации вследствие катастрофы на| | | | | | |
| |Чернобыльской АЭС и аварии на ПО "Маяк"| | | | | | |
| |(100%); | | | | | | |
| | | | | | | | |
| |- воспитанники муниципальных образовательных| | | | | | |
| |учреждений для детей-сирот и детей,| | | | | | |
| |оставшихся без попечения родителей (100%); | | | | | | |
| | | | | | | | |
| |- работники бюджетных дошкольных учреждений| | | | | | |
| |(при совокупном доходе на члена семьи ниже| | | | | | |
| |величины прожиточного минимума,| | | | | | |
| |устанавливаемой на территории Ярославской| | | | | | |
| |области Губернатором Ярославской области)| | | | | | |
| |(100%). | | | | | | |
| | | | | | | | |
| |Льготы по оплате за содержание детей| | | | | | |
| |предоставляются также вышеуказанным| | | | | | |
| |категориям семей, если их дети посещают| | | | | | |
| |негосударственное дошкольное образовательное| | | | | | |
| |учреждение, место в котором выделено им по| | | | | | |
| |результатам закупки услуг по предоставлению| | | | | | |
| |дошкольного образования для муниципальных| | | | | | |
| |нужд. | | | | | | |
|----+--------------------------------------------+--------------+------------------+-------------+-------------+-------------+---------------|
| 6. |Обеспечение льготным питанием следующих|2006-2008 гг. | УОМ | 23800,9 | 18349,0 | 21817,3 | 63967,2 |
| |категорий учащихся образовательных| | | | | | |
| |учреждений: | | | | | | |
| | | | | | | | |
| |-дети-инвалиды, обучающиеся в специальных| | | | | | |
| |(коррекционных) начальных школах-детских| | | | | | |
| |садах, вечерних (сменных)| | | | | | |
| |общеобразовательных учреждениях (100%); | | | | | | |
| | | | | | | | |
| |-воспитанники муниципальных учреждений для| | | | | | |
| |детей-сирот и детей, оставшихся без| | | | | | |
| |попечения родителей (100%); | | | | | | |
| | | | | | | | |
| |-дети из многодетных семей, имеющих 3-х и| | | | | | |
| |более детей в возрасте до 18 лет,| | | | | | |
| |обучающиеся в специальных (коррекционных)| | | | | | |
| |начальных школах-детских садах, вечерних| | | | | | |
| |(сменных) общеобразовательных учреждениях| | | | | | |
| |(100%); | | | | | | |
| | | | | | | | |
| |-дети одиноких матерей (100%)*; | | | | | | |
| | | | | | | | |
| |-дети, родители которых являются инвалидами| | | | | | |
| |1 и 2 группы (100%); | | | | | | |
| | | | | | | | |
| |-дети из малообеспеченных семей, имеющих| | | | | | |
| |среднедушевой доход ниже величины| | | | | | |
| |прожиточного минимума в расчете на душу| | | | | | |
| |населения за предыдущий квартал,| | | | | | |
| |установленной на территории Ярославской| | | | | | |
| |области, обучающиеся в специальных| | | | | | |
| |(коррекционных) начальных школах-детских| | | | | | |
| |садах, вечерних (сменных)| | | | | | |
| |общеобразовательных учреждениях (100%); | | | | | | |
| | | | | | | | |
| |-дети-сироты и дети, лишенные попечения| | | | | | |
| |родителей, переданные под опеку в семьи, на| | | | | | |
| |которых не выплачивается денежная| | | | | | |
| |компенсация, обучающиеся в специальных| | | | | | |
| |(коррекционных) начальных школах-детских| | | | | | |
| |садах, вечерних (сменных)| | | | | | |
| |общеобразовательных учреждениях (100%); | | | | | | |
| | | | | | | | |
| |-учащиеся специальных (коррекционных)| | | | | | |
| |образовательных учреждений (классов),| | | | | | |
| |созданных для детей, имеющих недостатки в| | | | | | |
| |психическом или физическом развитии исходя| | | | | | |
| |из двукратной денежной нормы на питание с| | | | | | |
| |учетом двухразового питания учащихся (100%);| | | | | | |
| | | | | | | | |
| |- дети из семей граждан, подвергшихся| | | | | | |
| |воздействию радиации вследствие катастрофы| | | | | | |
| |на Чернобыльской АЭС и аварии на ПО "Маяк"| | | | | | |
| |(100%); | | | | | | |
| | | | | | | | |
| |- дети, родители (один из родителей) которых| | | | | | |
| |погибли в местах ведения боевых действий| | | | | | |
| |(100%); | | | | | | |
| | | | | | | | |
| |- учащиеся спортивных классов (100%); | | | | | | |
| | | | | | | | |
| |- учащиеся, состоящие на учете в| | | | | | |
| |противотуберкулезном диспансере, обучающиеся| | | | | | |
| |в специальных (коррекционных) начальных| | | | | | |
| |школах-детских садах, вечерних (сменных)| | | | | | |
| |общеобразовательных учреждениях (100 %). | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| |* Применительно к предоставлению льготы,| | | | | | |
| |предусмотренной пунктами 5 и 6, под| | | | | | |
| |категорией "одинокие матери" понимаются| | | | | | |
| |матери, у детей которых в свидетельстве о| | | | | | |
| |рождении сведения об отце отсутствуют либо| | | | | | |
| |записаны со слов матери. | | | | | | |
|----+--------------------------------------------+--------------+------------------+-------------+-------------+-------------+---------------|
| 7. |Проведение мероприятий к праздничным датам|2006-2008гг. |УСПНиОТ, | 2014,8 |на проведение|на проведение|на проведение |
| |для детей из малообеспеченных семей: | |ОСПНиОТ тер.адм. | |мероприятий |мероприятий |мероприятий |
| | | | | | 1726,3, | 1873,0, | 5614,1, |
| | | | | |на выплату |на выплату |на выплату еди-|
| | | | | |единовремен- |единовремен- |новременной ад-|
| | | | | |ной адресной |ной адресной |ресной матери- |
| | | | | |материальной |материальной |альной помощи |
| | | | | |помощи |помощи | 586,8 |
| | | | | | 318,4 | 268,4 | |
| | | | | | | | |
| |-Международному Дню семьи (15 мая) и| | | 177,4 |на проведение|на проведение|на проведение |
| |Международному Дню защиты детей (1 июня) (в| | | |мероприятий |мероприятий |мероприятий |
| |том числе выплата единовременной адресной| | | | 69,0, | 195,6, | 442,0, |
| |материальной помощи гражданам, оказавшимся | | | |на выплату |на выплату |на выплату еди-|
| |в трудной жизненной ситуации, в размере 400 | | | |единовремен- |единовремен- |новременной ад-|
| |рублей на одного человека); | | | |ной адресной |ной адресной |ресной матери- |
| | | | | |материальной |материальной |альной помощи |
| | | | | |помощи |помощи | 216,8 |
| | | | | | 108,4 | 108,4 | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| |- Международному Дню матери (27 ноября) (в| | | 338,4 |на проведение|на проведение|на проведение |
| |том числе выплата единовременной адресной| | | |мероприятий |мероприятий |мероприятий |
| |материальной помощи гражданам, оказавшимся | | | | 158,4, | 178,4, | 675,2, |
| |в трудной жизненной ситуации, в размере 400 | | | |на выплату |на выплату |на выплату еди-|
| |рублей на одного человека); | | | |единовремен- |единовремен- |новременной ад-|
| | | | | |ной адресной |ной адресной |ресной матери- |
| | | | | |материальной |материальной |альной помощи |
| | | | | |помощи |помощи | 370,0 |
| | | | | | 210,0 | 160,0 | |
| | | | | | | | |
| |- Новогодним каникулам. | | | 1499,0 | 1498,9 | 1499,0 | 4496,9 |
|----+--------------------------------------------+--------------+------------------+-------------+-------------+-------------+---------------|
| 8. |Предоставление льгот по оплате за обучение в|2006-2008гг. |УКМ | 473,4 | 430,0 | 430,0 | 1333,4 |
| |муниципальных образовательных учреждениях| | |(предусматри-|(предусматри-|(предусматри-|(предусматрива-|
| |дополнительного образования детей в детских| | | вается в | вается в | вается в |ется в расходах|
| |школах искусств и детской хоровой школе| | | расходах на | расходах на | расходах на | на содержание |
| |"Канцона": | | | содержание | содержание | содержание | детских школ |
| | | | |детских школ |детских школ |детских школ | искусств и |
| | | | | искусств и | искусств и | искусств и |детской хоровой|
| | | | | детской | детской | детской | школы |
| | | | |хоровой школы|хоровой школы|хоровой школы| "Канцона") |
| | | | | "Канцона") | "Канцона") | "Канцона") | |
| | | | | | | | |
| |- при обучении двух детей из одной семьи| | | | | | |
| |(25%); | | | 161,3 | 150,0 | 150,0 | |
| | | | | | | | 461,3 |
| |- при обучении трех и более детей из одной| | | 68,3 | 60,0 | 60,0 | |
| |семьи (50%); | | | | | | 188,3 |
| | | | | | | | |
| |- при наличии в семье трех и более| | | 159,4 | 140,0 | 140,0 | |
| |иждивенцев (50%); | | | | | | 439,4 |
| | | | | | | | |
| |- при обучении детей-сирот, оставшихся без| | | 84,4 | 80,0 | 80,0 | |
| |попечения родителей (100 %). | | | | | | 244,4 |
|----+--------------------------------------------+--------------+------------------+-------------+-------------+-------------+---------------|
| 9. |Выплата городских стипендий одаренным детям|2006-2008гг. |УКМ | 83,8 | 64,1 | 60,3 | 208,2 |
| |из малоимущих семей, обучающимся в| | |(предусматри-|(предусматри-|(предусматри-|(предусматрива-|
| |муниципальных образовательных учреждениях| | | вается в | вается в | вается в | ет-ся в |
| |дополнительного образования детей детских| | | расходах на | расходах на | расходах на | расходах на |
| |школах искусств и детской хоровой школе| | | содержание | содержание | содержание | содержание |
| |"Канцона" (до 50 стипендий), в размере| | |детских школ |детских школ |детских школ | детских школ |
| |годовой платы за обучение в детской школе| | | искусств и | искусств и | искусств и | искусств и |
| |искусств, в детской хоровой школе "Канцона",| | | детской | детской | детской |детской хоровой|
| |в порядке, утверждаемом мэром города. | | |хоровой школы|хоровой школы|хоровой школы| школы |
| | | | | "Канцона") | "Канцона") | "Канцона") | "Канцона") |
|----+--------------------------------------------+--------------+------------------+-------------+-------------+-------------+---------------|
|10. |Предоставление права бесплатного проезда в|2006-2008гг. |КТиС, | 22011,2 | 22011,2 | 22011,2 | 66033,6 |
| |городском автомобильном и электрическом| |хозяйствующие |(предусматри-|(предусматри-|(предусматри-|(предусматрива-|
| |транспорте общего пользования (кроме такси,| |субъекты, | ва-ется в | вается в | ва-ется в |ется в составе |
| |в том числе маршрутного) детям в возрасте до| |осуществляющие | составе | составе | составе | субсидии на |
| |7 лет. | |перевозки | субсидии на | субсидии на | субсидии на | покрытие |
| | | |пассажиров | покрытие | покрытие | покрытие | убытков |
| | | |городским | убытков | убытков | убытков | хозяйствующим |
| | | |автомобильным и|транспортным |хозяйствующим|хозяйствующим| субъектам) |
| | | |электрическим |организациям)| субъектам) | субъектам) | |
| | | |транспортом общего| | | | |
| | | |пользования (кроме| | | | |
| | | |такси, в том числе| | | | |
| | | |маршрутных) | | | | |
|----+--------------------------------------------+--------------+------------------+-------------+-------------+-------------+---------------|
|11. |Предоставление права бесплатного проезда в|2006-2008гг. |УСПНиОТ, | 830,2 | 1665,6 | 1811,5 | 4307,3 |
| |городском автомобильном и электрическом| |ОСПНиОТ тер.адм., | | | | |
| |транспорте общего пользования (кроме такси,| | КТиС,| | | | |
| |в том числе маршрутного) многодетным| |хозяйствующие | | | | |
| |матерям, имеющим трех и более детей в| |субъекты, | | | | |
| |возрасте до 18 лет. | |осуществляющие | | | | |
| | | |перевозки | | | | |
| | | |пассажиров | | | | |
| | | |городским | | | | |
| | | |автомобильным и| | | | |
| | | |электрическим | | | | |
| | | |транспортом общего| | | | |
| | | |пользования (кроме| | | | |
| | | |такси, в том числе| | | | |
| | | |маршрутных) | | | | |
|----+--------------------------------------------+--------------+------------------+-------------+-------------+-------------+---------------|
| | | | | | | | |
|12. |Предоставление льготы в размере 100% оплаты|2006-2008 гг. |ДГХ, хозяйствующие| 470,0 | 600,0 | 600,0 | 1670,0 |
| |стоимости услуг в душевых и общих отделениях| |субъекты, | | | | |
| |бань | |оказывающие услуги| | | | |
| | (I и II разряда) для детей в возрасте до 7| |в общих отделениях| | | | |
| |лет и 50% стоимости оплаты услуг для детей в| |и душевых| | | | |
| |возрасте от 7 до 12 лет. | |аттестованных | | | | |
| | | |городских | | | | |
| | | |общественных бань | | | | |
|----+--------------------------------------------+--------------+------------------+-------------+-------------+-------------+---------------|
|13. |Оказание адресной материальной помощи (в|2006-2008гг. |УСПНиОТ, | 2065,9 | 2142,0 | 2136,0 | 6343,9 |
| |размере от 400 до 2000 рублей) или| |ОСПНиОТ тер.адм. | | | | |
| |предоставление благотворительного питания (в| | | | | | |
| |размере 50 рублей на 1 человека) гражданам,| | | | | | |
| |имеющим детей, оказавшимся в трудной| | | | | | |
| |жизненной ситуации, в порядке, установленном| | | | | | |
| |мэром города Ярославля. | | | | | | |
|----+--------------------------------------------+--------------+------------------+-------------+-------------+-------------+---------------|
|14. | Предоставление в порядке, установленном|2007-2008гг. |УСПНиОТ, | - | 22,9 | 26,6 | 49,5 |
| |мэром города Ярославля, ежемесячной выплаты| |ОСПНиОТ тер.адм. | | | | |
| |(в размере 60 рублей) на компенсацию| | | | | | |
| |транспортных расходов по проезду в городском| | | | | | |
| |автомобильном и электрическом транспорте| | | | | | |
| |общего пользования (кроме такси, в том числе| | | | | | |
| |маршрутных) членам малоимущих семей после| | | | | | |
| |установления (назначения) им пенсии в| | | | | | |
| |соответствии с федеральным законодательством| | | | | | |
| |независимо от прекращения ими трудовой| | | | | | |
| |деятельности | | | | | | |
|----+--------------------------------------------+--------------+------------------+-------------+-------------+-------------+---------------|
|15. |Проведение мероприятий для детей из |2006-2008гг. | УСПНиОТ, | - | - |на проведение|на проведение |
| |многодетных, неполных и иных категорий | | | | |мероприятий |мероприятий |
| |семей, государственные полномочия по | | | | | 30,0, | 30,0, |
| |социальной поддержке которых переданы | | | | |на выплату |на выплату еди-|
| |органам местного самоуправления: | | | | |единовремен- |новременной ад-|
| | | | | | |ной адресной |ресной матери- |
| | | | | | |материальной |альной помощи |
| | | | | | |помощи | 300,0 |
| | | | | | | 300,0 | |
| | | | | | | | |
| |- торжественное чествование выпускников,| |ОСПНиОТ, тер.адм. | - | - |на проведение|на проведение |
| |успешно закончивших общеобразовательные | | | | |мероприятий |мероприятий |
| |учреждения города (в том числе выплата | | | | | 30,0, | 30,0, |
| |единовременной адресной материальной помощи | | | | |на выплату |на выплату еди-|
| |в размере 500 рублей на одного человека). | | | | |единовремен- |новременной ад-|
| | | | | | |ной адресной |ресной матери- |
| | | | | | |материальной |альной помощи |
| | | | | | |помощи | 300,0 |
| | | | | | | 300,0 | |
|-----------------------------------------------------------------------------------+-------------+-------------+-------------+---------------|
| | | | | |
|ВСЕГО по разделу 2, | | | | |
| в т.ч. по распорядителям бюджетных средств: | 76024,0 | 74561,8 | 81917,3 | 232503,1 |
|-----------------------------------------------------------------------------------+-------------+-------------+-------------+---------------|
| Управление по социальной поддержке населения и охране труда мэрии: | 8353,3 | 8992,5 | 9823,7 | 27169,5 |
|-----------------------------------------------------------------------------------+-------------+-------------+-------------+---------------|
| Комитет по молодежной политике мэрии: | 4139,8 | 3977,9 | 4633,0 | 12750,7 |
|-----------------------------------------------------------------------------------+-------------+-------------+-------------+---------------|
| Управление здравоохранения мэрии: | 199,0 | 199,0 | 350,0 | 748,0 |
|-----------------------------------------------------------------------------------+-------------+-------------+-------------+---------------|
| Управление культуры мэрии: | 557,2 | 494,1 | 490,3 | 1541,6 |
| |(предусматри-|(предусматри-|(предусматри-|(предусматрива-|
| | вается в | вается в | вается в |ется в расходах|
| | расходах на | расходах на | расходах на | на содержание |
| | содержание | содержание | содержание | детских школ |
| |детских школ |детских школ |детских школ | искусств и |
| | искусств и | искусств и | искусств и |детской хоровой|
| | детской | детской | детской | школы |
| |хоровой школы|хоровой школы|хоровой школы| "Канцона") |
| | "Канцона") | "Канцона") | "Канцона") | |
|-----------------------------------------------------------------------------------+-------------+-------------+-------------+---------------|
| Департамент городского хозяйства мэрии: | 470,0 | 600,0 | 597,0 | 1667,0 |
|-----------------------------------------------------------------------------------+-------------+-------------+-------------+---------------|
|Мэрия города Ярославля: |22841,4, в |23676,8, в|23822,7, в|70340,9, в том |
| |том числе |том числе|том числе|числе 66033,6 |
| |22011,2 |22011,2 |22011,2 |предусматрива- |
| |предусматри- |предусматри- |предусматрива|ется в составе |
| |вается |вается в |-ется в |субсидии на |
| |в составе |составе |составе |покрытие |
| |субсидии на |субсидии на |субсидии |убытков |
| |покрытие |покрытие |на покрытие |хозяйствующим |
| |убытков |убытков |убытков |субъектам |
| |транспортным |хозяйствующим|хозяйствующим| |
| |организациям |субъектам |субъектам | |
|-----------------------------------------------------------------------------------+-------------+-------------+-------------+---------------|
| Управление образования мэрии: | 39463,3, в | 36621,5, в | 42200,6, в |118285,4, в том|
| | том числе | том числе | том числе | числе 45853,6 |
| | 13204,8 | 15185,5 | 17463,3 |предусматривае-|
| |предусматри- |предусматри- |предусматри- |тся в расходах |
| | вается в | вается в | вается в | на содержание |
| | расходах на | расходах на | расходах на | муниципальных |
| | содержание | содержание | содержание | дошкольных |
| |муниципальных|муниципальных|муниципальных|образовательных|
| | дошкольных | дошкольных | дошкольных | учреждений |
| |образователь-|образователь-|образователь-| |
| | ных | ных | ных | |
| | учреждений | учреждений | учреждений | |
\---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------/
Решением муниципалитета г. Ярославля от 8 ноября 2007 г. N 527 в раздел VIII настоящей Программы внесены изменения
VIII. Ресурсное обеспечение Программы
(в тыс.руб.)
Распорядители бюджетных средств | Этапы реализации | |||
2006г. | 2007г. | 2008г. | 2006-2008гг. | |
Управление по социальной поддержке населения и охране труда мэрии: |
20213,4 | 34125,1 | 36029,4 | 90367,9 |
Управление образования мэрии: | 39463,3, в том числе 13204,8 предусматривается в расходах на содержание муниципальных дошкольных образовательных учреждений |
36621,5, в том числе 15185,5 предусматривается в расходах на содержание муниципальных дошкольных образовательных учреждений |
42200,6, в том числе 17463,3 предусматривается в расходах на содержание муниципальных дошкольных образовательных учреждений |
118285,4, в том числе 45853,6 предусматривается в расходах на содержание муниципальных дошкольных образовательных учреждений |
Мэрия города Ярославля: | 22841,4, в том числе 22011,2 предусматривается в составе субсидии на покрытие убытков транспортным организациям |
23676,8, в том числе 22011,2 предусматривается в составе субсидии на покрытие убытков хозяйствующим субъектам |
23822,7, в том числе 22011,2 предусматривается в составе субсидии на покрытие убытков хозяйствующим субъектам |
70340,9, в том числе 66033,6 предусматривается в составе субсидии на покрытие убытков хозяйствующим субъектам |
Управление здравоохранения мэрии: | 199,0 | 999,0 | 850,0 | 2048,0 |
Комитет по молодежной политике мэрии: |
4139,8 | 3977,9 | 4633,0 | 12750,7 |
Департамент городского хозяйства мэрии: |
9386,0 | 10529,0 | 10385,0 | 30300,0 |
Управление культуры мэрии: | 557,2 ( предусматривается в расходах на содержание детских школ искусств и детской хоровой школы "Канцона") |
794,1, в том числе 494,1 предусматривается в расходах на содержание детских школ искусств и детской хоровой школы "Канцона" |
790,3, в том числе 490,3 предусматривается в расходах на содержание детских школ искусств и детской хоровой школы "Канцона" |
2141,6, в том числе 984,4 предусматривается в расходах на содержание детских школ искусств и детской хоровой школы "Канцона" |
Муниципальное учреждение "Центр изучения общественного мнения и социологических исследований" |
- | 142,8 | 21,7 | 164,5 |
ВСЕГО по Программе: | 96800,1 | 110866,2 | 118732,7 | 326399,0 |
Допускается перераспределение средств, указанных в пунктах 3, 4, 5 подраздела 1, пунктах 1, 7, 8 подраздела 2 раздела VII Программы, в пределах общей суммы.
Решением муниципалитета г. Ярославля от 7 сентября 2007 г. N 506 в раздел "Список сокращенных обозначений" настоящей Программы внесены изменения
Список сокращенных обозначений
УСПНиОТ - управление по социальной поддержке населения и охране труда
мэрии г.Ярославля
Тер.адм. - территориальные администрации районов г.Ярославля
ОСПНиОТ тер.адм. - отделы социальной поддержки населения и охраны труда
территориальных администраций районов г.Ярославля
УЗМ - управление здравоохранения мэрии г.Ярославля
УОМ - управление образования мэрии г.Ярославля
КМП - комитет по молодежной политике мэрии г.Ярославля
УФиС - управление по физической культуре и спорту мэрии г. Ярославля
КТиС - комитет по транспорту и связи мэрии г.Ярославля
ДГХ - департамент городского хозяйства мэрии г.Ярославля
ЦСО - центр социального обслуживания населения района г.Ярославля
ДСА - МУ "Дом социальной адаптации лиц без определенного места
жительства и занятий"
КУМИ - комитет по управлению муниципальным имуществом мэрии
г.Ярославля
ДАРТГ - департамент архитектуры и развития территорий города мэрии г. Ярославля
УКМ - управление культуры мэрии г.Ярославля
ГНМЦ -городской научно-методический центр социальной политики
ДОС - департамент организации строительства и жилищной политики мэрии г.Ярославля
МУ "ЦИОМСИ" - муниципальное учреждение "Центр изучения общественного мнения и
социологических исследований
<< Назад |
||
Содержание Решение муниципалитета г. Ярославля от 28 декабря 2005 г. N 181 "О городской целевой программе "Дополнительные меры... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.