Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
муниципалитета г. Ярославля
от 28 декабря 2005 г. N 183
Комплексная городская целевая программа
"Профилактика правонарушений"
на 2006-2007 годы
12 октября, 8 ноября 2006 г., 9 апреля, 5 июля, 7 сентября 2007 г.
Решением муниципалитета г. Ярославля от 7 сентября 2007 г. N 511 в Паспорт настоящей программы внесены изменения, вступающие в силу с момента подписания названного решения
1. Паспорт программы
Наименование программы: | комплексная городская целевая программа "Профилактика правонарушений" на 2006-2007 годы (далее - Программа) |
Основания для разработки Программы: |
Конституция Российской Федерации; Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Закон РФ от 18.04.91 N 1026-1 "О милиции" |
Заказчики Программы: | органы городского самоуправления |
Руководитель Программы: | первый заместитель мэра г.Ярославля (по вопросам управления мэрией и взаимодействия с органами государственной власти и органами местного самоуправления) |
Разработчики Программы: | городская межведомственная комиссия по профилактике правонарушений; управление по взаимодействию с правоохранительными органами и воинскими формированиями мэрии |
Основные исполнители Программы: | городская межведомственная комиссия по профилактике правонарушений; |
городской оперативный антитеррористический штаб; | |
управление здравоохранения; | |
управление образования; | |
комитет по молодежной политике; | |
комитет по физической культуре и спорту; | |
комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав; |
|
комитет городского дизайна и рекламы; | |
комитет по транспорту и связи; | |
управление по взаимодействию с правоохранительными органами и воинскими формированиями; |
|
управление культуры; | |
управление информационной службы; | |
отдел по делам ГОиЧС и обеспечения пожарной безопасности; |
|
управление по социальной поддержке населения и охране труда; |
|
комитет по управлению муниципальным имуществом; | |
управление организационной работы и муниципальной службы; |
|
управление организации строительства; | |
управление развития городской инфраструктуры и учета жилья; |
|
территориальные администрации районов; | |
муниципальное учреждение "Ярославский городской центр изучения общественного мнения и социологических исследований"; |
|
муниципальное учреждение "Городской научно-методический центр социальной политики"; |
|
управление внутренних дел Ярославской области (по согласованию); |
|
северное управление внутренних дел на транспорте (по согласованию); |
|
управление федеральной службы исполнения наказаний России по Ярославской области (по согласованию); |
|
войсковая часть N 2667 (по согласованию) | |
Цель Программы: | обеспечение безопасности граждан в городе Ярославле |
Сроки реализации Программы: | 2006 - 2007 гг. |
Перечень разделов Программы: | 1. Паспорт Программы. 2. Описание проблемы и обоснование ее актуальности. 3. Задачи Программы. 4. Основные направления Программы. 5. Управление Программой и контроль за ходом ее реализации. 6. Перечень мероприятий Программы и объемы финансирования. |
Источники и объемы финансирования Программы: |
Всего по Программе: 56727,1 тыс.рублей - бюджет г.Ярославля, в том числе: 2006 г. - 27340,2 тыс.рублей; 2007 г. - 33766,8 тыс.рублей. |
Ожидаемые результаты реализации Программы: |
Реализация Программы позволит: - повысить эффективность городской системы профилактики правонарушений, привлечь к деятельности по предупреждению правонарушений организации независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, а также общественные организации, население города; - обеспечить нормативно-правовое регулирование профилактики правонарушений; - уменьшить общее число совершаемых преступлений; - оздоровить обстановку на улицах и других общественных местах; - снизить уровень рецидивной и бытовой преступности; - улучшить профилактику правонарушений в среде несовершеннолетних и молодежи; - снизить количество дорожно-транспортных происшествий и тяжесть их последствий; - повысить уровень доверия населения к правоохранительным органам |
Контроль за реализацией Программы: |
городская межведомственная комиссия по профилактике правонарушений |
2. Описание проблемы и обоснование ее актуальности
На протяжении последних четырех лет в г.Ярославле наблюдается негативная тенденция к увеличению количества зарегистрированных преступлений, в том числе тяжких и особо тяжких. Если в 2000 году в городе было зарегистрировано 15478 преступлений и уровень преступности на 10 тыс. населения составлял 248,2, то за 2004 год зарегистрировано 17779 преступлений, а уровень преступности составил 285,1.
Отмечается рост преступлений, совершенных в общественных местах, в том числе и на улицах. За четыре года их число увеличилось соответственно в 2,8 раза и в 2,5 раза.
Несмотря на принимаемые органами внутренних дел меры, указанная тенденция в 2005 году сохраняется. За 10 месяцев 2005 года уровень преступности на 10 тысяч населения в г.Ярославле составил 306,5, и по этому показателю г.Ярославль занимает третье место среди областных центров Центрального Федерального округа (после Москвы и Воронежа).
Темпы прироста тяжких преступлений значительно опережают общеобластные показатели. В целом по г.Ярославлю их регистрируется 52% от общего числа совершенных в области. Отмечается рост числа фактов изнасилований, грабежей, разбойных нападений, краж имущества. Одной из главных проблем на сегодняшний день является рост числа преступлений в общественных местах.
Количество преступлений, совершенных несовершеннолетними, увеличилось на 34,1%, лицами, ранее их совершавшими, - на 16,9 %, не работающими и не учащимися - на 7,1%, лицами в состоянии алкогольного опьянения - на 29,3%. Возросли аварийность и травматизм на городских дорогах.
На состоянии правопорядка в городе по-прежнему сказывается ряд негативных факторов. Продолжает существовать и активно влиять на оперативную обстановку накопленный за предыдущие годы огромный криминогенный потенциал, возрастает отрицательная роль миграционных процессов. Все это происходит на фоне снижения престижа службы в правоохранительных органах, развития правового нигилизма в обществе и отсутствия целенаправленной, скоординированной комплексной профилактической работы по предупреждению правонарушений со стороны государственных, муниципальных структур, всего городского сообщества.
Настоящая Программа предлагает решить существующие проблемы профилактики правонарушений программным методом с привлечением широкого круга структур и организаций разного профиля и городской общественности.
Комплексная городская целевая программа "Профилактика правонарушений" на 2006-2007 годы является документом, координирующим деятельность структурных подразделений мэрии города Ярославля, Управления внутренних дел Ярославской области, других правоохранительных органов, РУ-РОВД, строевых подразделений милиции города, общественных и иных организаций, заинтересованных в решении вопросов профилактики правонарушений, обеспечения общественного порядка в городе и безопасности жителей Ярославля.
3. Задачи программы
Для обеспечения безопасности граждан в городе Ярославле необходимо решение следующих задач:
1. Снижение уровня преступности на территории города.
2. Развитие системы профилактики правонарушений, направленной, прежде всего, на активизацию борьбы с пьянством, алкоголизмом; преступностью, безнадзорностью, беспризорностью несовершеннолетних; на ресоциализацию лиц, освободившихся из мест лишения свободы.
3. Совершенствование нормативно-правовой базы профилактики правонарушений.
4. Активизация участия и совершенствование координации деятельности органов городского самоуправления и государственной власти Ярославской области в предупреждении правонарушений.
5. Вовлечение предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности, а также общественных организаций в работу по предупреждению правонарушений.
6. Повышение правовой культуры населения, создание системы стимулов для ведения законопослушного образа жизни.
7. Повышение оперативности реагирования на заявления и сообщения о правонарушениях.
8. Оптимизация работы по предупреждению и профилактике правонарушений, совершаемых на улицах и в общественных местах.
9. Выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений.
4. Основные направления программы
1. Организационные мероприятия.
2. Развитие института социальной профилактики и вовлечение общественности в предупреждение правонарушений.
3. Общая профилактика.
4. Предупреждение актов терроризма.
5. Профилактика правонарушений в отношении определенных категорий лиц и по отдельным видам противоправной деятельности.
5.1. Профилактика правонарушений несовершеннолетних и молодежи.
5.2. Профилактика правонарушений среди лиц, освободившихся из мест лишения свободы и осужденных к исправительным и обязательным работам.
5.3. Профилактика правонарушений в общественных местах и на улицах.
5.4. Профилактика правонарушений на административных участках.
6. Информационно-методическое обеспечение профилактики правонарушений.
7. Материально-техническое обеспечение милиции общественной безопасности.
5. Управление программой и контроль за ходом ее реализации
Контроль за ходом и сроками выполнения мероприятий Программы осуществляет городская межведомственная комиссия по профилактике правонарушений.
Проверка целевого использования средств, выделенных на реализацию мероприятий Программы, осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Управление Программой и контроль за ее реализацией осуществляется путем:
- ежегодного уточнения затрат по программным мероприятиям и составам исполнителей;
- координации действий всех заинтересованных ведомств и учреждений;
- заслушивания не реже одного раза в год отчетов исполнителей о ходе реализации мероприятий программы;
- проведения ежеквартальных совещаний городской межведомственной комиссии по профилактике правонарушений по рассмотрению выполнения Программы в соответствующих управлениях, комитетах, отраслевых учреждениях;
- ежегодного анализа эффективности проводимой профилактической работы;
- ежегодного отчета учреждений и ведомств по организации и результатам работы по профилактике правонарушений;
- мониторинга ситуации, связанной с состоянием преступности в г.Ярославле и районах города, анализа данных мониторинга.
Решением муниципалитета г. Ярославля от 7 сентября 2007 г. N 511 в раздел 6 настоящей программы внесены изменения, вступающие в силу с момента подписания названного решения
6. Перечень мероприятий программы и объемы финансирования
/--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------\
| N | Наименование мероприятий | Срок исполнения | Исполнители | Объемы финансирования | Источники |
| пп. | | | | (тыс.руб.) | финансирования |
| | | | |---------------------------| |
| | | | | 2006 г. | 2007 г. | Всего | |
|-------+------------------------------------------------+-------------------+---------------+---------+---------+-------+-------------------|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 1. Организационные мероприятия |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|1.1. |Анализ состояния правопорядка на территории| Ежеквартально | УВПОиВФ, | | | | |
| |города, результатов работы по борьбе с| 2006 | УВД, СУВДТ, | | | | |
| |преступностью, охране общественного порядка и| 2007 | УФСКН, | | | | |
| |обеспечению общественной безопасности. | | МУ ЦИОМСИ, | | | | |
| |На основании анализа внесение вопросов| | ГМВКПП | | | | |
| |правоохранительной направленности к рассмотрению| | | | | | |
| |коллегией мэрии, комиссиями муниципалитета,| | | | | | |
| |городской межведомственной комиссией по| | | | | | |
| |профилактике правонарушений. | | | | | | |
|-------+------------------------------------------------+-------------------+---------------+---------+---------+-------+-------------------|
|1.2. |Организация текущего контроля за решением| 2006 | УВПОиВФ, | | | | |
| |вопросов укрепления правопорядка и профилактики| 2007 | ГМВКПП | | | | |
| |правонарушений на территории города, обобщение| | | | | | |
| |хода исполнения решений органов городского| | | | | | |
| |самоуправления по этим вопросам, в том числе по| | | | | | |
| |вопросам настоящей Программы. | | | | | | |
|-------+------------------------------------------------+-------------------+---------------+---------+---------+-------+-------------------|
|1.3. |Создание межведомственных комиссий по| 1 кв. 2006 | ТАР | | | | |
| |профилактике правонарушений в территориальных| | | | | | |
| |администрациях районов города Ярославля,| | | | | | |
| |разработка районных планов мероприятий по| | | | | | |
| |профилактике правонарушений с учетом настоящей| | | | | | |
| |программы. | | | | | | |
|-------+------------------------------------------------+-------------------+---------------+---------+---------+-------+-------------------|
|1.4. |Введение заместителей глав территориальных | Январь 2006 | УОРиМС, | 2391,4 | - |2391,4 |Бюджет г.Ярославля |
| |администраций города, ответственных за | | ТАР | | | |"Общегосударствен- |
| |организацию профилактики правонарушений. | | | | | | ные вопросы" |
| | | | | | | | |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 2. Развитие института социальной профилактики и вовлечение общественности |
| в предупреждение правонарушений |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|2.1. |Принятие мер по привлечению населения города к | 2006 | УВПОиВФ, | 2191,6 | 3175,0 | 5366,6|Бюджет г.Ярославля |
| |участию в охране общественного порядка. | 2007 | ГМВКПП,ТАР, | | | |"Общегосударствен- |
| | | | УВД | | | | ные вопросы" |
|-------+------------------------------------------------+-------------------+---------------+---------+---------+-------+-------------------|
|2.2. |Осуществление мероприятий по возрождению| 1 полугод. 2006 | УВД, СУВДТ, | | | | Текущее |
| |движения юных помощников милиции, юных| | УО, УВПОиВФ, | | | | финансирование |
| |инспекторов безопасности дорожного движения,| | ТАР | | | | |
| |секций и кружков по изучению уголовного и| | | | | | |
| |административного законодательства, правил| | | | | | |
| |дорожного движения. | | | | | | |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 3. Общая профилактика |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|3.1. |Организация: | | | | | | |
|-------+------------------------------------------------+-------------------+---------------+---------+---------+-------+-------------------|
|3.1.1. |Культурно-досуговых мероприятий для разных| 2006 | УК | | | | Текущее |
| |возрастных категорий жителей города Ярославля| 2007 | | | | | финансирование |
| |(концертные программы, фестивали, конкурсы и| | | | | | |
| |др). | | | | | | |
|-------+------------------------------------------------+-------------------+---------------+---------+---------+-------+-------------------|
|3.1.2. |Комплексных оздоровительных,| 2006 | КФКиС, УО | | | | Текущее |
| |физкультурно-спортивных и| 2007 | | | | | финансирование |
| |агитационно-пропагандистских мероприятий| | | | | | |
| |(спартакиад, фестивалей, летних и зимних игр,| | | | | | |
| |походов и слетов, спортивных праздников и| | | | | | |
| |вечеров, олимпиад, экскурсий, дней здоровья и| | | | | | |
| |спорта, соревнований по| | | | | | |
| |профессионально-прикладной подготовке и т.д.). | | | | | | |
|-------+------------------------------------------------+-------------------+---------------+---------+---------+-------+-------------------|
|3.2. |Усиление мер защиты работников учреждений,| 2006 | УВД, СУВДТ, | | | | За счет средств |
| |организаций и предприятий от преступных| 2007 | ТАР, УВПОиВФ | | | | собственников |
| |посягательств путем установки систем ограничения| | | | | | |
| |пропускного режима, видеонаблюдения, кнопок| | | | | | |
| |тревожной сигнализации и экстренного вызова| | | | | | |
| |милиции. | | | | | | |
|-------+------------------------------------------------+-------------------+---------------+---------+---------+-------+-------------------|
|3.3. |Повышение эффективности контроля за обеспечением| 2006 | УВД, СУВДТ, | | | | Текущее |
| |технической укрепленности и противопожарной| 2007 | ОДЧСГОиОПБ | | | | финансирование |
| |безопасности объектов хранения финансовых и| | ТАР | | | | |
| |материальных ценностей, сохранности денежных| | | | | | |
| |средств при их транспортировке. | | | | | | |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 4. Предупреждение актов терроризма. |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|4.1. |Обеспечение работы оперативного|По отдельному плану| ГОАТШ, | | | | |
| |антитеррористического штаба города Ярославля по| 2006 | УВПОиВФ | | | | |
| |решению вопросов укрепления общественной| 2007 | | | | | |
| |безопасности, защиты населения, надежной охраны| | | | | | |
| |объектов особой важности, жизнеобеспечения и с| | | | | | |
| |массовым пребыванием граждан. | | | | | | |
|-------+------------------------------------------------+-------------------+---------------+---------+---------+-------+-------------------|
|4.2. |Проведение проверок организации стоянок| 2006 | УВД, | | | | Текущее |
| |автомобильного транспорта у объектов повышенной| | СУВДТ, | | | | финансирование |
| |опасности и с массовым пребыванием граждан.| | ТАР, | | | | |
| |Решение вопроса о переносе стоянок,| | УВПОиВФ | | | | |
| |расположенных ближе 30 метров от объектов (по| | | | | | |
| |итогам проверок). | | | | | | |
|-------+------------------------------------------------+-------------------+---------------+---------+---------+-------+-------------------|
|4.3. |Проведение регулярных обследований чердачных и| 2006 | ДГХ, УВД, | | | | Текущее |
| |подвальных помещений на предмет их укрепленности| 2007 | ТАР | | | | финансирование |
| |совместно с представителями предприятий| | | | | | |
| |жилищно-коммунального хозяйства и органов| | | | | | |
| |внутренних дел города. Принятие незамедлительных| | | | | | |
| |мер к устранению выявленных недостатков. | | | | | | |
|-------+------------------------------------------------+-------------------+---------------+---------+---------+-------+-------------------|
|4.4. |Организация совместных учений и практических|По отдельному плану| ОДЧСГОиОПБ | | | | Текущее |
| |тренировок по отработке действий при| 2006 | УВПОиВФ, | | | | финансирование |
| |возникновении чрезвычайных ситуаций природного и| 2007 | УФСБ, УВД, | | | | |
| |техногенного характера. | | СУВДТ | | | | |
|-------+------------------------------------------------+-------------------+---------------+---------+---------+-------+-------------------|
|4.5. |Установка камер видеонаблюдения в местах| 2006 | УВД, СУВДТ, | | | | За счет средств |
| |массового посещения людей (рынки, объекты| 2007 | ТАР | | | | собственников |
| |торговли и культуры, спортивные сооружения и| | | | | | |
| |т.д.), средств экстренной связи| | | | | | |
| |"гражданин-милиция" в наиболее криминогенных| | | | | | |
| |микрорайонах. | | | | | | |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 5. Профилактика правонарушений в отношении определенных категорий лиц и по отдельным видам |
| противоправной деятельности |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 5.1. Профилактика правонарушений несовершеннолетних и молодежи |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|5.1.1. |С учетом результатов выполнения городской| 2006 | КДНиЗП, | | | | |
| |комплексной программы "Профилактика| | УВПОиВФ, | | | | |
| |безнадзорности и правонарушений| | субъекты | | | | |
| |несовершеннолетних" на 2004-2006 гг., разработка| | профилактики | | | | |
| |комплекса мер по профилактике безнадзорности и| | | | | | |
| |правонарушений несовершеннолетних на 2007 год. | | | | | | |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 5.2. Профилактика правонарушений среди лиц, освободившихся из мест лишения свободы и осужденных |
| к исправительным и обязательным работам |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|5.2.1. |Организация своевременного информирования мэрии,| 2006 | УФСИН, | | | | |
| |территориальных администраций районов города и| 2007 | УВПОиВФ | | | | |
| |органов внутренних дел о лицах, освобождающихся| | | | | | |
| |из мест лишения свободы. | | | | | | |
|-------+------------------------------------------------+-------------------+---------------+---------+---------+-------+-------------------|
|5.2.2. |Организация работы по подбору учреждений,| 2006 | УВПОиВФ, | | | | Текущее |
| |организаций, предприятий для отбытия наказания| 2007 | ТАР, | | | | финансирование |
| |лицами, осужденными к исправительным или| | УФСИН | | | | |
| |обязательным работам. | | | | | | |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 5.3. Профилактика правонарушений в общественных местах и на улицах |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|5.3.1. |Приобретение и содержание служебных собак | 2006 | УВПОиВФ, | 301,4 | 301,4 | 602,8 |Бюджет г.Ярославля |
| |патрульно-постовой службы милиции, используемых | 2007 | УВД | | | |"Национальная |
| |при патрулировании на улицах города. | | | | | | безопасность и |
| | | | | | | |правоохранительная |
| | | | | | | |деятельность |
|-------+------------------------------------------------+-------------------+---------------+---------+---------+-------+-------------------|
|5.3.2. |Привлечение сотрудников ОВД городов и районов| 2006 2007 | УВД, УВПОиВФ | | | | |
| |области к охране общественного порядка во время | | | | | |Бюджет г.Ярославля |
| |проводимых в Ярославле спортивно-массовых, | | | | | |"Национальная |
| |культурно-развлекательных, | | | | | |безопасность и |
| |научно-познавательных и религиозных мероприятий | | | 500,0 | 500,0 | 1000,0|правоохрани-тельная|
| |с массовым участием граждан, в том числе: | | | | 1281,0 | 1281,0| |
| |- оплата транспортных услуг; | | | | | | |
| |- единовременная денежная выплата в размере | | | | | | |
| |1000 рублей сотрудникам органов внутренних дел, | | | | | | |
| |принимавшим активное участие в течение года | | | | | | |
| |в охране общественного порядка при проведении | | | | | | |
| |массовых мероприятий городского уровня. | | | | | | |
|-------+------------------------------------------------+-------------------+---------------+---------+---------+-------+-------------------|
|5.3.3. |Расширение практики привлечения к несению службы| 2006 | УВД, | | | | |
| |по охране общественного порядка: | 2007 | в/ч 2667, | | | | |
| |- личного состава в/ч 2667; | | УВПОиВФ | | | | |
| |- сотрудников служб безопасности и частных | | | | | | |
| |охранных предприятий. | | | | | | |
|-------+------------------------------------------------+-------------------+---------------+---------+---------+-------+-------------------|
|5.3.4. |Обеспечение взаимодействия с лидерами и| 2006 | УВД, | | | | |
| |болельщиками Фан-клубов спортивных команд,| 2007 | КФКиС, | | | | |
| |проведение среди них профилактической работы в| | УВПОиВФ | | | | |
| |целях предупреждения противоправных действий во| | | | | | |
| |время проведения футбольных матчей. | | | | | | |
|-------+------------------------------------------------+-------------------+---------------+---------+---------+-------+-------------------|
|5.3.5. |Проведение мероприятий в рамках исполнения| 2006 | УВД, | | | | Текущее |
| |требований Федеральных законов: | 2007 | СУВДТ, | | | | финансирование |
| |- "Об ограничении курения табака"; | | УВПОиВФ, | | | | |
| |- "Об ограничениях розничной продажи и | | ТАР | | | | |
| |потребления (распития) пива и напитков, | | | | | | |
| |изготавливаемых на его основе"; | | | | | | |
| |- "О государственном регулировании производства | | | | | | |
| |и оборота этилового спирта, алкогольной и | | | | | | |
| |спиртосодержащей продукции". | | | | | | |
|-------+------------------------------------------------+-------------------+---------------+---------+---------+-------+-------------------|
|5.3.6. |Организация рейдов по местам концентрации| По отдел. плану | УВПОиВФ, | | | | Текущее |
| |молодежи с целью выявления лиц, склонных к| 2006 | КДНиЗП, ТАР, | | | | финансирование |
| |употреблению алкоголя, наркотических средств и| 2007 |УФСКН, УВД, УО,| | | | |
| |совершению правонарушений. | | УЗ, КМП | | | | |
|-------+------------------------------------------------+-------------------+---------------+---------+---------+-------+-------------------|
|5.3.7. |Решение вопросов снижения аварийности на дорогах| Ежеквартально | УВПОиВФ, УВД, | | | | |
| |города в ходе работы комиссии по безопасности| 2006 | КТиС | | | | |
| |дорожного движения. | 2007 | | | | | |
| |Ежегодное определение комплекса дополнительных| | | | | | |
| |профилактических мероприятий, направленных на| | | | | | |
| |улучшение обстановки на дорогах города. | | | | | | |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 5.4. Профилактика правонарушений на административных участках |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|5.4.1. |Введение и финансирование за счет средств | 2006 | УВПОиВФ, | 1961,4 | 905,2 | 2866,6|Бюджет г.Ярославля |
| |городского бюджета дополнительно 25 единиц | 2007 | УВД | | | |"Нац.безопасность и|
| |участковых уполномоченных милиции, в том | | | | | | правоох. деят-ть" |
| |числе: Дзержинский РУВД - 7 ед., Заволжский | | | | | | |
| |РОВД - 8 ед., Фрунзенский РОВД - 10 ед. | | | | | | |
|-------+------------------------------------------------+-------------------+---------------+---------+---------+-------+-------------------|
|5.4.2. |Выделение помещений для создания дополнительных| 2006 | ТАР, | 950 | 970 | 1920 |Бюджет г.Ярославля |
| |пунктов охраны общественного порядка (участковых| 2007 | КУМИ, | | | |"Общегосударствен -|
| |пунктов милиции) в г.Ярославле, их ремонт и| | УВПОиВФ | | | | ные вопросы" |
| |содержание: | | | | | | |
| |в Дзержинском районе - 3; | | | 2 | 1 | | |
| |в Заволжском районе - 1; | | | - | 1 | | |
| |в Красноперекопском районе - 1; | | | 1 | - | | |
| |в Фрунзенском районе - 7. | | | 2 | 5 | | |
|-------+------------------------------------------------+-------------------+---------------+---------+---------+-------+-------------------|
|5.4.3. |Повышение уровня взаимодействия участковых| 2006 | УВД, УВПОиВФ, | | | | |
| |уполномоченных милиции, инспекторов по делам| 2007 | ТАР | | | | |
| |несовершеннолетних со старостами домов,| | | | | | |
| |председателями комитетов общественного| | | | | | |
| |самоуправления, другими представителями| | | | | | |
| |общественности по выявлению фактов совершения| | | | | | |
| |правонарушений в быту, неблагополучных семей,| | | | | | |
| |родителей, отрицательно влияющих на детей или| | | | | | |
| |допускающих жестокое обращение с ними, квартир,| | | | | | |
| |предоставляемых для распития спиртных напитков и| | | | | | |
| |употребления наркотических средств, для| | | | | | |
| |последующего принятия мер профилактического| | | | | | |
| |воздействия. | | | | | | |
|-------+------------------------------------------------+-------------------+---------------+---------+---------+-------+-------------------|
|5.4.4. |Выпуск и распространение среди граждан памяток| 2006 | УВПОиВФ, | - | 21,0 | 210 |Бюджет г.Ярославля |
| |(листовок) о порядке действий при совершении в| 2007 | УВД | | | | финансирование |
| |отношении них правонарушений. | | | | | |"Национальная |
| | | | | | | |безопасность и |
| | | | | | | |правоохранительная |
| | | | | | | |деятельность" |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 6. Информационно-методическое обеспечение профилактики правонарушений |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|6.1. |Организация через средства массовой информации| 2006 | УИС, | 400 | 450 | 850 |Бюджет г.Ярославля |
| |широкомасштабной пропаганды здорового образа| 2007 | субъекты | | | |"Общегосударствен- |
| |жизни и законопослушного поведения с постоянным| | профилактики | | | | ные вопросы" |
| |информированием граждан об установленной| | | | | | |
| |законодательством ответственности за совершение| | | | | | |
| |правонарушений. | | | | | | |
|-------+------------------------------------------------+-------------------+---------------+---------+---------+-------+-------------------|
|6.2. |Комплектование фондов библиотек, методических| 2006 | МУК ЦБС, | 30 | | 30 | "Культура"; "Соц. |
| |кабинетов литературой по профилактике| 2007 | МУК ЦСДБ, | | | | политика" |
| |правонарушений, пропаганде здорового образа| | МУ ЦИОМСИ | 4 | 4 | 8 |бюджет г.Ярославля |
| |жизни. | | | | | | |
|-------+------------------------------------------------+-------------------+---------------+---------+---------+-------+-------------------|
|6.3. |Издание и распространение среди подростков,| 2006 | КМП, | 100 | 100 | 200 | "Молодежная |
| |молодежи, родителей информационных материалов| 2007 | КДНиЗП, | | | | политика"; |
| |профилактического содержания, методических| | УЗ | 42 | | 42 | "Здравоохранение" |
| |пособий и бюллетеней по вопросам формирования| | | | | |бюджет г.Ярославля |
| |здорового образа жизни, санитарно-гигиенических| | | | | | |
| |знаний. | | | | | | |
|-------+------------------------------------------------+-------------------+---------------+---------+---------+-------+-------------------|
|6.4. |Формирование аутрич-команд для обучения| 2006 | КМП | 100 | 100 | 200 |Бюджет г.Ярославля |
| |методикам работы с подростками, склонными к| 2007 | | | | | "Молодежная |
| |совершению правонарушений. | | | | | | политика" |
|-------+------------------------------------------------+-------------------+---------------+---------+---------+-------+-------------------|
|6.5. |Проведение научно-практических конференций,| 2006 | МУ ГНМЦСП, | 25 | 30 | 55 |Бюджет г.Ярославля |
| |"круглых столов" по проблемам профилактики| 2007 | ГМВКПП | | | | "Социальная |
| |правонарушений. | | | | | | политика" |
|-------+------------------------------------------------+-------------------+---------------+---------+---------+-------+-------------------|
|6.6. |Организация тематических информационно-обучающих| 2006 | МУ ГНМЦСП, | 15 | 15 | 30 | "Соц.политика"; |
| |семинаров для специалистов, работающих в системе| 2007 | | | | | "Молодежная |
| |профилактики правонарушений. | | КМП, | 40 | 40 | 80 | политика" |
| | | | ГМВКПП | | | |бюджет г.Ярославля |
|-------+------------------------------------------------+-------------------+---------------+---------+---------+-------+-------------------|
|6.7. |Создание системы повышения квалификации кадров,| 2006 | МУ ГНМЦСП, | 30 | 30 | 60 | "Социальная |
| |работающих в системе профилактики| 2007 | ГМВКПП | | | | политика" бюджет |
| |правонарушений. | | | | | | г.Ярославля |
|-------+------------------------------------------------+-------------------+---------------+---------+---------+-------+-------------------|
|6.8. |Проведение социологических и мониторинговых| 2006 | МУ ЦИОМСИ | 20 | 40 | 60 | "Социальная |
| |исследований по различным аспектам профилактики| 2007 | МУ ГНМЦСП | | | | политика" бюджет |
| |правонарушений. | | | | | | г.Ярославля |
|-------+------------------------------------------------+-------------------+---------------+---------+---------+-------+-------------------|
|6.9. |Издание методических пособий, информационных| 2006 | МУ ГНМЦСП | 15 | 15 | 30 | "Социальная |
| |бюллетеней в помощь специалистам системы| 2007 | | | | | политика" |
| |профилактики правонарушений. | | | | | |бюджет г.Ярославля |
|-------+------------------------------------------------+-------------------+---------------+---------+---------+-------+-------------------|
|6.10. |Размещение рекламы о Программе в городской| 2006 | КГДиР | | | | За счет средств |
| |среде, в том числе изготовление и размещение 6| 2007 | | | | | учреждений |
| |крупноформатных плакатов и 1000 листовок в| | | | | | |
| |пассажирском транспорте города с информацией о| | | | | | |
| |телефоне доверия УВД. | | | | | | |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 7. Материально-техническое обеспечение милиции общественной безопасности |
/--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| N | Наименование мероприятий | Срок |Исполнители | Объемы финансирования | Источники |
| пп | |исполнения | | (тыс. руб.) | финансирования |
| | | | |---------------------------| |
| | | | | 2006 г.| 2007 г.| Всего | |
|-------+------------------------------------------------+-------------------+---------------+---------+---------+-------+-------------------|
| 7.1. |Приобретение для сотрудников и подразделений | 2006 2007 | УВПОиВФ, УВД | | | |Бюджет г.Ярославля |
| |органов внутренних дел, содержащихся за счет | | | | | |"Национальная |
| |бюджета города: | | | 1088,0 | 1068,0 |2156,0 |безопасность и |
| |- 143 радиостанций; | | | 490,0 | 480,0 | 970,0 |правоохрани-тельная|
| |- оргтехники; | | | 837,0 | 152,0 | 989,0 |деятельность" |
| |- боеприпасов и средств активной обороны; | | | | | | |
| |- специального оборудования для патрульных | | | 165,0 | 132,0 | 297,0 | |
| |нарядов ГИБДД (СГУ и измерители | | | | | | |
| |скорости - 11 комплектов). | | | | | | |
|-------+------------------------------------------------+-------------------+---------------+---------+---------+-------+-------------------|
|7.2. |Улучшение жилищно-бытовых условий участковых| 2006 | УРГИиУЖ, | 6 | 6 | 12 | |
| |уполномо-ченных милиции и иных сотрудников,| 2007 | УВПОиВФ, | квартир| квартир |квартир| |
| |вставших в очередь в должности УУМ, отслуживших| | ТАР, УВД | | | | |
| |в УУМ не менее 5 лет и продолжающих службу в МОБ| | | | | | |
| |(предоставление жилых помещений по договорам| | | | | | |
| |социального найма). | | | | | | |
| | | | | | | | |
|-------+------------------------------------------------+-------------------+---------------+---------+---------+-------+-------------------|
|7.3. |Проведение ремонта помещений ОВД, в том числе: | 2006 | КУМИ, | | | | Бюджет |
| | | 2007 | УВПОиВФ, | | | | г.Ярославля |
| |- Кировского РУВД | | УВД | 2800,0 | 3000,0 | 5800,0| "Общегосударст- |
| |- МОБ Ленинского РОВД | | | 1000,0 | - | 1000,0| венные вопросы" |
| |- ГОМ Красноперекопского РОВД | | | 500,0 | - | 500,0 | |
|-------+------------------------------------------------+-------------------+---------------+---------+---------+-------+-------------------|
|7.4. |Реконструкция здания по техническому | 2006 | УОС,ОКС | 2000,0 | 6500,0 | 8500,0| Бюджет |
| |обеспечению ГО ГИБДД | 2007 | УВД, | | | | г.Ярославля |
| | | | УВПОиВФ | | | | "Общегосударст- |
| | | | | | | | венные вопросы"|
| | | | | | | | в соответствии с|
| | | | | | | | Адресной |
| | | | | | | | инвестиционной |
| | | | | | | | программой |
|-------+------------------------------------------------+-------------------+---------------+---------+---------+-------+-------------------|
|7.5. |Осуществление ежемесячных и |4 кв. 2006 2007 |УВПОиВФ, | 1108,5 | 7356,0 |8464,5 |Бюджет г.Ярослав-ля|
| |ежеквартальных дополнительных выплат | | УВД | | | |"Наци-ональная |
| |сверх установленного размера денежного | | | | | |безопас-ность и |
| |довольствия сотрудникам и стажерам патрульно- | | | | | |правоохра-нительная|
| |постовой службы милиции в г. Ярославле( за | | | | | |деятель-ность" |
| |исключением ежемесячных выплат стажерам рот | | | | | | |
| |ППСМ РУ-РОВД г. Ярославля), в | | | | | | |
| |размере и порядке, утверждаемых мэром города. | | | | | | |
|-------+------------------------------------------------+-------------------+---------------+---------+---------+-------+-------------------|
|7.6. |Осуществление ежемесячной дополнительной выплаты|4 кв. 2006 2007 |УВПОиВФ, | 90,0 | 360,0 |450,0 |Бюджет г.Ярославля |
| |сверх установленного размера денежного| |УФМС | | | |"Национальная |
| |довольствия сотрудникам структурных| | | | | |безопасность и|
| |подразделений Управления Федеральной| | | | | |правоохрани-тельная|
| |миграционной службы Российской Федерации по| | | | | |деятельность" |
| |Ярославской области, находящихся в управлениях и| | | | | | |
| |отделах органов внутренних дел г. Ярославля, из| | | | | | |
| |расчета 500 рублей на каждого сотрудника | | | | | | |
|-------+------------------------------------------------+-------------------+---------------+---------+---------+-------+-------------------|
|7.7. |Введение и финансирование за счет городского| декабрь | УВПОиВФ, | - | - | - |Бюджет |
| |бюджета 4 инспекторов по боевой готовности и| 2007 | УВД | | | |г.Ярославля |
| |гражданской обороне в Заволжском,| | | | | |"Национальная |
| |Красноперекопском, Ленин-ском, Фрунзенском РОВД.| | | | | |безопасность и |
| | | | | | | |правоохранитель- |
| | | | | | | |ная |
| | | | | | | |деятельность" |
|-------+------------------------------------------------+-------------------+---------------+---------+---------+-------+-------------------|
|7.8. |Приобретение для МСЧ УВД ЯО гематологического| 4 квартал | УВПОиВФ, | - | 380,0 | 380,0 |Бюджет |
| |анали-затора для обеспечения профилактической| 2007 | УВД, | | | |г.Ярославля |
| |работы с личным составом подразде-лений милиции| | МСЧ УВД ЯО | | | |"Национальная |
| |общественной безопасности, содержащейся за счет| | | | | |безопасность и |
| |средств городского бюджета. | | | | | |правоохранитель- |
| | | | | | | |ная |
| | | | | | | |деятельность" |
|-------+------------------------------------------------+-------------------+---------------+---------+---------+-------+-------------------|
|7.9. |Приобретение АТХ УВД по Ярославской области | 2006 2007 |УВПОиВФ, УВД | 3765,0 | 6361,2 |10126,2|Бюджет г.Ярославля |
| |служебного автотранспорта для подразделений | | | | | |"Национальная |
| |органов внутренних дел, содержащихся за счет| | | | | |безопас-ность и |
| |бюджета города, в том числе: | | | | | |правоохрани-тельная|
| |- Дзержинское РУВД - 2 ед.; | | | | | |деятель-ность" |
| |- Кировское РУВД - 2 ед.; | | | | | | |
| |- Заволжский РОВД - 3 ед.; | | | | | | |
| |- Ленинский РОВД - 1 ед., | | | | | | |
| |- Фрунзенский РОВД - 1 ед.; | | | | | | |
| |-Красноперекопский РОВД-2 ед.; | | | | | | |
| |- ОБ ППСМ - 17 ед.; | | | | | | |
| |- ЯГО ГИБДД - 7 ед.; | | | | | | |
| |- Управление милиции по борьбе с | | | | | | |
| |правонарушениями в сфере потребительского | | | | | | |
| |рынка и исполнению административного | | | | | | |
| |законодательства - 1 ед; | | | | | | |
| |- медвытрезвитель при Заволжском | | | | | | |
| |РОВД - 1 ед.; | | | | | | |
| |- медвытрезвитель при Фрунзенском РОВД - 1 ед. | | | | | | |
|--------------------------------------------------------------------------------------------+---------+---------+-------+-------------------|
| ВСЕГО: |22960,3 |33766,8 |56727,1| Бюджет |
| | | | | г.Ярославля |
|--------------------------------------------------------------------------------------------+---------+---------+-------+-------------------|
|В том числе по отраслям: | | | | |
|--------------------------------------------------------------------------------------------+---------+---------+-------+-------------------|
|"Национальная безопасность и правоохранительная деятельность" |10306,3 |19297,8 |29604,1| |
|--------------------------------------------------------------------------------------------+---------+---------+-------+-------------------|
|"Общегосударственные вопросы" |12233,0 |14095,0 |26328,0| |
|--------------------------------------------------------------------------------------------+---------+---------+-------+-------------------|
|"Молодежная политика" | 240,0 | 240,0 | 480,0 | |
|--------------------------------------------------------------------------------------------+---------+---------+-------+-------------------|
|"Социальная политика" | 109,0 | 134,0 | 243,0 | |
|--------------------------------------------------------------------------------------------+---------+---------+-------+-------------------|
|"Культура" | 30,0 | | 30,0 | |
|--------------------------------------------------------------------------------------------+---------+---------+-------+-------------------|
|"Здравоохранение" | 42,0 | | 42,0 | |
\--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------/
Список используемых сокращений:
ГВМКПП - городская межведомственная комиссия по профилактике
правонарушений
ГОАТШ - городской оперативный антитеррористический штаб
УОРиМС - управление организационной работы и муниципальной службы
УЗ - управление здравоохранения
УО - управление образования
КМП - комитет по молодежной политике
КФКиС - комитет по физической культуре и спорту
КДНиЗП - комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав
КГДиР - комитет городского дизайна и рекламы
КТиС - комитет по транспорту и связи
УВПОиВФ - управление по взаимодействию с правоохранительными органами и
воинскими формированиями
УК - управление культуры
УИС - управление информационной службы
УРГИиУЖ - управление развития городской инфраструктуры и учета жилья
ОДЧСГОиОПБ - отдел по делам ЧС, ГО и обеспечению противопожарной
безопасности
КУМИ - комитет по управлению муниципальным имуществом
ТАР - территориальные администрации районов города
МУ ЦИОМСИ - Муниципальное учреждение "Ярославский городской центр
изучения общественного мнения и социологических исследований"
МУ ГНМЦСП - Муниципальное учреждение "Городской научно-методический центр
социальной политики"
МУК ЦБС - Муниципальное учреждение культуры "Централизованная
библиотечная система"
МУК ЦСДБ - Муниципальное учреждение культуры "Централизованная система
детских библиотек"
УВД - Управление внутренних дел Ярославской области
ОКС УВД - отдел капитального строительства УВД Ярославской области
СУВДТ - Северное управление внутренних дел на транспорте
УФСИН - управление федеральной службы исполнения наказаний России по
Ярославской области
УФСКН - управление федеральной службы Российской федерации по
контролю за оборотом наркотиков по Ярославской области
ДГХ - департамент городского хозяйства
УФСБ - управление федеральной службы безопасности по Ярославской
области
УУМ - участковые уполномоченные милиции
ОБ ППС - отдельный батальон патрульно-постовой службы
ГО ГИБДД - городской отдел государственной инспекции безопасности
дорожного движения
МСЧ УВД ЯО - Медико-санитарная часть УВД Ярославской области
<< Назад |
||
Содержание Решение муниципалитета г. Ярославля от 28 декабря 2005 г. N 183 "О комплексной городской целевой программе "Профилактика... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.