Постановлением Администрации Ярославской области от 18 июня 2007 г. N 201 в настоящее постановление внесены изменения
Постановление Администрации Ярославской области
от 29 июня 2006 г. N 171
"О Порядке формирования адресной инвестиционной программы
Ярославской области"
25 августа 2006 г., 18 июня 2007 г.
В соответствии с Законом Ярославской области от 19 декабря 2005 г. N 83-з "О государственном регулировании инвестиционной деятельности на территории Ярославской области" постановляю:
1. Утвердить Порядок формирования адресной инвестиционной программы Ярославской области (прилагается).
Постановлением Администрации Ярославской области от 18 июня 2007 г. N 201 настоящее постановление дополнено пунктом 2
2. Создать комиссию по отбору строек и объектов для финансирования за счет средств областного бюджета, предусмотренных на реализацию адресной инвестиционной программы Ярославской области и утвердить ее состав (прилагается).
Постановлением Администрации Ярославской области от 18 июня 2007 г. N 201 настоящее постановление дополнено пунктом 3
3. Утвердить прилагаемое Положение о комиссии по отбору строек и объектов для финансирования за счет средств областного бюджета, предусмотренных на реализацию адресной инвестиционной программы Ярославской области.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора области Епанешникова А.В.
5. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания.
Губернатор области |
А.И. Лисицын |
Порядок
формирования адресной инвестиционной программы Ярославской области
(утв. постановлением Администрации Ярославской области от 29 июня 2006 г. N 171)
25 августа 2006 г., 18 июня 2007 г.
1. Порядок формирования адресной инвестиционной программы Ярославской области (далее - Порядок) разработан в соответствии с Законом Ярославской области от 19 декабря 2005 г. N 83-з "О государственном регулировании инвестиционной деятельности на территории Ярославской области" и определяет механизм формирования адресной инвестиционной программы Ярославской области (далее - адресная инвестиционная программа).
2. Адресная инвестиционная программа определяет объемы расходов областного бюджета на государственные капитальные вложения, а также на предоставление субсидий, предусматриваемых на реализацию областных целевых программ (далее - программная часть), а также на решение отдельных важнейших социально-экономических вопросов, не включенных в эти программы (далее - непрограммная часть).
3. Адресная инвестиционная программа включает в себя стройки, объекты строительства и реконструкции, в том числе объекты технического перевооружения, проведение проектных работ (далее - стройки и объекты) областной собственности, стройки и объекты муниципальной собственности, финансируемые за счет средств фонда муниципального развития, стройки и объекты, финансируемые в рамках реализации приоритетных инвестиционных проектов Ярославской области.
4. В адресной инвестиционной программе стройки и объекты группируются в зависимости от:
а) вида собственности;
б) включения их в областные целевые программы (программная и непрограммная части);
в) вида экономической деятельности (отрасли).
Постановлением Администрации Ярославской области от 18 июня 2007 г. N 201 пункт 5 настоящего Порядка изложен в новой редакции
5. Формирование проекта адресной инвестиционной программы осуществляется комиссией по отбору строек и объектов для финансирования за счет средств областного бюджета, предусмотренных на реализацию адресной инвестиционной программы Ярославской области, (далее - комиссия) по предложениям государственных заказчиков в процессе подготовки проекта областного бюджета на очередной финансовый год, а также на трехлетнюю перспективу, в пределах доведенных объемов финансирования.
6. Государственными заказчиками строек и объектов, включенных в адресную инвестиционную программу (далее - государственные заказчики), могут являться Администрация области в лице структурных подразделений Администрации области, иные органы исполнительной власти Ярославской области и территориальные органы федеральных органов государственной власти.
Муниципальными заказчиками строек и объектов, включенных в адресную инвестиционную программу (далее - муниципальные заказчики), могут являться исполнительно-распорядительные органы муниципальных образований Ярославской области.
7. Государственные (муниципальные) заказчики в процессе формирования проекта адресной инвестиционной программы на очередной финансовый год в установленном порядке определяют заказчиков-застройщиков по конкретным стройкам и объектам.
8. Заказчиками-застройщиками по стройкам и объектам (далее - заказчики-застройщики) могут являться:
а) государственные или муниципальные учреждения, в том числе дирекции строящихся объектов, образованные в форме учреждения;
б) государственные и муниципальные унитарные предприятия, в том числе дирекции строящихся объектов, образованные в форме государственного или муниципального унитарного предприятия;
в) негосударственные коммерческие организации, которым бюджетные ассигнования на финансирование принадлежащих им строек и объектов предоставляются при условии передачи в установленном порядке в государственную собственность Ярославской области эквивалентной части уставного (складочного) капитала или имущества этих организаций.
9. Заказчики-застройщики в соответствии со сроками бюджетного планирования представляют государственным (муниципальным) заказчикам:
а) предложения по объемам бюджетных ассигнований в очередном финансовом году для финансирования строек и объектов;
б) копию свидетельства о государственной регистрации организации - заказчика-застройщика;
в) положительное сводное заключение государственной экспертизы на проектную документацию по стройкам и объектам, подготовленное в соответствии с действующим законодательством;
г) документы об утверждении проектной документации;
д) титульные списки вновь начинаемых строек и объектов в очередном финансовом году, титульные списки строек и объектов, переходящих на очередной финансовый год;
е) договоры строительного подряда, заключенные с другими участниками строительства (при необходимости, кроме вновь начинаемых);
ж) копию соглашения (договора) с банками или другими организациями, предоставляющими заемные средства для финансирования строек и объектов (при необходимости);
з) бухгалтерскую и статистическую отчетность об использовании финансовых ресурсов, а также оперативную информацию о ходе выполнения работ на стройках и объектах (кроме вновь начинаемых);
и) результаты (протоколы) проведенных торгов по конкурсному отбору подрядных организаций (по вновь начинаемым);
к) копию решения о предоставлении земельного участка для строительства;
л) другие документы в соответствии с действующим законодательством.
Постановлением Администрации Ярославской области от 25 августа 2006 г. N 224 в пункт 10 настоящего Порядка внесены изменения
10. Муниципальные заказчики в соответствии со сроками бюджетного планирования представляют бюджетные заявки на финансирование строек и объектов (с пояснительной запиской, содержащей информацию, указанную в пункте 11 Порядка) соответствующим отраслевым департаментам и государственным заказчикам по форме согласно приложению к Порядку.
После согласования бюджетных заявок муниципальных заказчиков отраслевые департаменты направляют сводную заявку соответствующим государственным заказчикам для отбора строек и объектов в проект адресной инвестиционной программы.
Постановлением Администрации Ярославской области от 25 августа 2006 г. N 224 настоящий Порядок дополнен пунктом 11. Нумерация пунктов 11-18 изменена соответственно на 12-19
11. При отборе строек и объектов муниципальной собственности для включения в адресную инвестиционную программу Ярославской области учитываются:
а) уровень обеспеченности населения муниципального образования области объектами социальной и инженерной инфраструктуры;
б) отсутствие объектов недвижимости, находящихся в муниципальной собственности, используемых для осуществления полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований области и пригодных к перепрофилированию;
в) наличие отвода земельного участка и утвержденной в установленном порядке проектной документации по стройкам и объектам, в отношении которых разработка и утверждение проектной документации предусмотрены действующим законодательством;
г) уровень обеспеченности строек и объектов инженерной инфраструктурой;
д) уровень бюджетной обеспеченности муниципального образования области собственными средствами;
е) предполагаемый объем софинансирования строек и объектов за счет средств местного бюджета (привлекаемых внебюджетных источников) с учетом фактического выполнения обязательств муниципального образования области по выделению из местного бюджета средств на софинансирование за предшествующие годы;
ж) наличие или строительство (перспектива строительства) аналогичных объектов в близлежащих населенных пунктах;
з) степень освоения ранее выделенных средств;
и) социальная значимость строек и объектов, экономическая целесообразность их финансирования за счет средств областного бюджета.
Постановлением Администрации Ярославской области от 18 июня 2007 г. N 201 в пункт 12 настоящего Порядка внесены изменения
12. Государственные заказчики на основе приоритетов социально - экономического развития Ярославской области, в соответствии со сроками бюджетного планирования представляют бюджетные заявки на финансирование строек и объектов (с пояснительными записками муниципальных заказчиков по каждой стройке и объекту муниципальной собственности, содержащими информацию, указанную в пункте 11 Порядка) в комиссия по форме согласно приложению к Порядку.
Кроме того, государственные заказчики представляют сведения о переходящих стройках и объектах, а также об объемах имеющейся кредиторской задолженности за выполненные, но не оплаченные за счет средств областного бюджета работы (услуги).
13. В приоритетном порядке в проект адресной инвестиционной программы включаются:
а) не завершенные строительством стройки и объекты, подлежащие завершению строительством в планируемом году, а также стройки и объекты с высокой степенью готовности;
б) стройки и объекты, по которым денежные обязательства областного бюджета остались неисполненными по причине недостаточности фактически выделенных средств;
в) стройки и объекты, для которых государственным (муниципальным) заказчиком обеспечивается привлечение иных дополнительных источников финансирования;
г) стройки и объекты, финансируемые за счет средств федерального бюджета;
Постановлением Администрации Ярославской области от 25 августа 2006 г. N 224 пункт 13 настоящего Порядка дополнен подпунктом "д"
д) стройки и объекты, включенные в областные целевые программы.
Постановлением Администрации Ярославской области от 18 июня 2007 г. N 201 в пункт 14 настоящего Порядка внесены изменения
14. Департамент финансов Ярославской области в соответствии со сроками бюджетного планирования доводит до комиссии максимальный прогнозный объем государственных капитальных вложений и субсидий на очередной финансовый год, предусматриваемых на реализацию адресной инвестиционной программы.
15. Утратил силу
См. текст пункта 15
Постановлением Администрации Ярославской области от 18 июня 2007 г. N 201 пункт 16 настоящего Порядка изложен в новой редакции
16. Комиссия в установленном порядке формирует проект адресной инвестиционной программы на очередной финансовый год и в соответствии со сроками бюджетного планирования направляет его в департамент финансов Ярославской области.
17. Утратил силу
См. текст пункта 17
18. Адресная инвестиционная программа утверждается Государственной Думой Ярославской области в составе закона об областном бюджете на очередной финансовый год.
19. Государственные заказчики в течение месяца с даты вступления в силу закона об областном бюджете на очередной финансовый год готовят проект постановления Администрации области о распределении государственных капитальных вложений и субсидий адресной инвестиционной программы (с учетом кредиторской задолженности) по стройкам и объектам, заказчикам-застройщикам и муниципальным образованиям и выносят его в установленном порядке на утверждение Администрации области.
Постановлением Администрации Ярославской области от 18 июня 2007 г. N 201 настоящее приложение изложено в новой редакции
См. форму "Бюджетной заявки на финансирование за счет средств областного бюджета стройки (объекта)" в редакторе MS-Word
Приложение
к Порядку
Бюджетная заявка
на финансирование за счет средств областного бюджета
стройки (объекта) на __________год
18 июня 2007 г.
(тыс. рублей)
N п/п |
Наименование стройки (объекта) |
Год начала и окончания строительства |
Мощ- ность |
Наличие проектно- сметной документа- ции |
Сметная стоимость КВ* СМР** в ценах 2001 года |
Ожидаемое выполнение КВ СМР на 01.01.__ в ценах 2001 года |
Ожидаемый остаток КВ СМР на 01.01.__ в ценах 2001 года |
Процент готовно- сти |
Потребность в средствах в_____ году |
Примечание *** |
|
КВ в текущих ценах ______ года |
КВ СМР в ценах 2001 года |
||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
* КВ - капитальные вложения
** СМР - строительно-монтажные работы
*** - указывается объем средств местного бюджета (софинансирование).
Постановлением Администрации Ярославской области от 18 июня 2007 г. N 201 настоящее постановление дополнено Составом
Утвержден
постановлением
Администрации Ярославской области
от 29 июня 2006 г. N 171
Состав комиссии по отбору строек и объектов для финансирования
за счет средств областного бюджета, предусмотренных на реализацию
адресной инвестиционной программы Ярославской области
Епанешников А.В. - заместитель Губернатора области, председатель
комиссии
Устюгов К.В. - директор департамента строительства
Ярославской области, заместитель председателя
комиссии
Комлева О.С. - заместитель директора департамента
строительства Ярославской области, секретарь
комиссии
Члены комиссии:
Ананьева Н.Д. - первый заместитель директора департамента
экономического развития, инвестиций и
международного сотрудничества Администрации
области
Волканевская Л.А.- заместитель директора департамента финансов
Ярославской области
Десятериков Б.А. - первый заместитель директора департамента по
физкультуре и спорту Администрации области
Калашников В.Д. - начальник отдела департамента
агропромышленного комплекса Ярославской области
Калугина О.Ю. - заместитель директора департамента
образования Ярославской области
Кравчук Н.К. - заместитель директора департамента
здравоохранения и фармации Администрации
области
Лихобабин С.П. - директор департамента охраны окружающей среды
и природопользования Ярославской области
Масленцев Г.В. - заместитель директора департамента дорожного
хозяйства Ярославской области - начальник
отдела
Нартов А.Н. - директор департамента жилищно-коммунального
хозяйства и инфраструктуры Ярославской области
Петрова О.А. - первый заместитель директора департамента
культуры и туризма Администрации области
Скворцов Г.А. - директор департамента труда и социальной
поддержки населения Ярославской области
Постановлением Администрации Ярославской области от 18 июня 2007 г. N 201 настоящее постановление дополнено Положением
Утверждено
постановлением
Администрации Ярославской области
от 29 июня 2006 г. N 171
Положение о комиссии по отбору строек и объектов для финансирования
за счет средств областного бюджета, предусмотренных на реализацию
адресной инвестиционной программы Ярославской области
1. Комиссия по отбору строек и объектов для финансирования за счет средств областного бюджета, предусмотренных на реализацию адресной инвестиционной программы Ярославской области, (далее - комиссия) является постоянно действующим органом при Администрации области.
Целями деятельности комиссии являются рассмотрение предложений о включении строек и объектов областной и муниципальной собственности в адресную инвестиционную программу Ярославской области и формирование проекта адресной инвестиционной программы Ярославской области на очередной финансовый год.
2. В своей деятельности комиссия руководствуется федеральным законодательством, законодательством Ярославской области, а также данным Положением.
3. Состав комиссии утверждается постановлением Администрации Ярославской области.
Комиссию возглавляет председатель, который руководит ее деятельностью, организует ее работу, председательствует на заседаниях, подписывает запросы, протоколы и выписки из протоколов заседаний комиссии. Обязанности председателя комиссии во время его отсутствия исполняет заместитель председателя комиссии.
Рабочим органом комиссии является департамент строительства Ярославской области.
4. Государственные заказчики представляют в комиссию предложения о включении строек и объектов областной и муниципальной собственности в адресную инвестиционную программу Ярославской области предварительно проработанные и согласованные с отраслевыми департаментами.
5. Предложения о включении строек и объектов областной и муниципальной собственности в адресную инвестиционную программу Ярославской области рассматриваются комиссией при наличии:
- информации отраслевых департаментов по вопросам в соответствии с пунктом 11 Порядка формирования адресной инвестиционной программы Ярославской области (далее - Порядок) в отношении объектов областной и муниципальной собственности;
- информации государственных заказчиков о наличии документов в соответствии с пунктом 9 Порядка, а также об объемах имеющейся кредиторской задолженности за выполненные, но не оплаченные за счет средств областного бюджета работы (услуги);
- информации департамента экономического развития, инвестиций и международного сотрудничества Администрации области о соответствии объектов стратегическим приоритетам социально-экономического развития области, включении объектов в федеральные и областные программы.
Комиссия вправе не рассматривать бюджетные заявки в случае несоответствия представленных комиссии документов установленным требованиям.
6. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости. Члены комиссии принимают участие в ее заседаниях лично. Принятие решений путем заочного опроса не допускается. В случае невозможности прибыть на заседание член комиссии заблаговременно извещает об этом председателя комиссии или секретаря комиссии. Член комиссии может поручить другому члену комиссии голосовать по рассматриваемым на заседании комиссии вопросам путем оформления доверенности.
В работе комиссии с правом совещательного голоса могут принимать участие руководители заинтересованных органов местного самоуправления муниципальных образований области, департаментов Ярославской области и структурных подразделений Администрации области.
7. Заседания комиссии считаются правомочными при условии присутствия на заседании не менее двух третей членов комиссии.
Решения принимаются большинством голосов от числа членов комиссии, присутствующих на заседании, путем открытого голосования. В случае равенства голосов голос председательствующего является решающим. Решения комиссии фиксируются в протоколе, подписываемом председательствующим на заседании и секретарем комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Ярославской области от 29 июня 2006 г. N 171 "О Порядке формирования адресной инвестиционной программы Ярославской области"
Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания
Текст постановления опубликован в газете "Губернские Вести" N 45(1486) от 13 июля 2006 г.
Постановлением Правительства Ярославской области от 15 июня 2010 г. N 416-п настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2011 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Ярославской области от 9 декабря 2009 г. N 1156-п
Постановление Правительства Ярославской области от 23 сентября 2009 г. N 959-п
Постановление Правительства Ярославской области от 10 июня 2009 г. N 579-п
Постановление Правительства Ярославской области от 8 апреля 2009 г. N 336-п
Изменения вступают в силу с 1 июля 2009 г.
Постановление Правительства Ярославской области от 9 июля 2008 г. N 333-п
Постановление Администрации Ярославской области от 18 июня 2007 г. N 201
Постановление Администрации Ярославской области от 25 августа 2006 г. N 224