Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 61. Порядок предоставления субвенций из местных бюджетов областному бюджету
1. Законом Ярославской области об областном бюджете может быть предусмотрено перечисление в областной бюджет субвенций из бюджетов поселений или муниципальных районов (городских округов), в которых в отчетном году расчетные налоговые доходы местных бюджетов (без учета налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) превышали уровень в расчете на одного жителя, установленный законом Ярославской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год.
Указанный уровень не может быть установлен ниже размера, определенного Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2. Налоговые доходы на одного жителя поселения рассчитываются исходя из налогового потенциала данного поселения. При этом средний уровень доходов определяется по всем поселениям Ярославской области, который служит расчетным показателем для выравнивания доходов поселения.
Налоговый потенциал поселения устанавливается на основе доходов данного поселения, включающих в себя:
местные налоги и сборы;
налоговые доходы от федеральных и региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, закрепленных за местными бюджетами на постоянной основе.
Поселения, имеющие уровень доходов, равный среднему или ниже среднего показателя, субвенции в фонд финансовой поддержки поселений Ярославской области не перечисляют.
Субвенции из бюджетов поселений, перечисляемые ежемесячно в областной бюджет, зачисляются в фонд финансовой поддержки поселений Ярославской области.
Средства указанных субвенций учитываются при формировании фонда финансовой поддержки поселений Ярославской области.
3. В случае наделения представительных органов муниципальных районов полномочиями органов государственной власти Ярославской области по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание финансовых возможностей поселений указанные в части 2 настоящей статьи субвенции из бюджетов поселений, входящих в состав территории муниципальных районов, зачисляются в фонд компенсаций Ярославской области для распределения между бюджетами муниципальных районов в порядке, установленном абзацем вторым пункта 5 статьи 137 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 51 настоящего Закона.
4. Налоговые доходы на одного жителя муниципального района (городского округа) рассчитываются исходя из налогового потенциала данного муниципального района (городского округа). При этом средний уровень доходов определяется по всем муниципальным районам (городским округам) Ярославской области, который служит расчетным показателем для выравнивания доходов муниципальных районов (городских округов).
Налоговый потенциал муниципального района (городского округа) устанавливается на основе доходов данного муниципального района (городского округа), включающих в себя:
местные налоги и сборы;
налоговые доходы от федеральных и региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, закрепленных за местными бюджетами на постоянной основе.
Муниципальные районы (городские округа), имеющие уровень доходов, равный среднему или ниже среднего показателя, субвенции в фонд финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) Ярославской области не перечисляют.
Субвенции из бюджетов муниципальных районов (городских округов), перечисляемые ежемесячно в областной бюджет, зачисляются в фонд финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) Ярославской области.
Средства указанных субвенций учитываются при формировании фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) Ярославской области.
5. Объем субвенций, подлежащих перечислению из местных бюджетов в областной бюджет, рассчитывается пропорционально превышению расчетных налоговых доходов уровня, устанавливаемого в соответствии с настоящим Законом.
Объем указанной субвенции для отдельного муниципального образования в расчете на одного жителя не может превышать 50 процентов разницы между расчетными налоговыми доходами местного бюджета (без учета доходов по дополнительным нормативам отчислений) в расчете на одного жителя и средним уровнем расчетных налоговых доходов в расчете на одного жителя в последнем отчетном году.
Объем субвенций, подлежащих перечислению из местных бюджетов в областной бюджет, утверждается законом Ярославской области об областном бюджете на очередной финансовый год.
Расчетные налоговые доходы муниципального образования в расчете на одного жителя после исключения субвенции, подлежащей перечислению в областной бюджет, не могут быть ниже расчетных налоговых доходов в расчете на одного жителя иного муниципального образования, которое до исключения указанной субвенции имело более низкий уровень расчетных налоговых доходов в расчете на одного жителя.
6. Органы местного самоуправления соответствующего муниципального образования предусматривают в местном бюджете субвенцию, указанную в частях 2 и 4 настоящей статьи, и обеспечивают ее перечисление в областной бюджет в соответствии с законом Ярославской области об областном бюджете на очередной финансовый год.
В случае невыполнения органами местного самоуправления требований по перечислению субвенций, определенных частями 2 и 4 настоящей статьи, законом Ярославской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год устанавливается снижение для данного муниципального образования нормативов отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами (за исключением местных налогов), до уровня, обеспечивающего поступление в областной бюджет средств в размере указанной субвенции, а в случае их недостаточности - централизация части доходов от местных налогов в пределах, не превышающих размера указанной субвенции.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.