Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 67. Условия проведения предвыборной агитации в периодических печатных изданиях
Законом Ярославской области от 7 декабря 2004 г. N 55-з в пункт 1 статьи 67 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней со дня официального опубликования указанного Закона
1. Редакции государственных и муниципальных периодических печатных изданий, указанных в пункте 3 статьи 33 настоящего Закона, распространяемых на территории, на которой проводятся выборы, и выходящих не реже одного раза в неделю, за исключением редакций периодических печатных изданий (периодических печатных изданий), учрежденных органами государственной власти и органами местного самоуправления исключительно для публикации официальных сообщений и материалов, нормативных и иных актов, обязаны выделять печатные площади для агитационных материалов, предоставляемых зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями, избирательными блоками. Общий еженедельный объем таких площадей должен составлять не менее 25 процентов от общего объема еженедельной печатной площади соответствующего издания в период, установленный для предвыборной агитации в периодических печатных изданиях. При этом не менее 40 процентов печатной площади должно предоставляться бесплатно за счет средств текущего бюджетного финансирования соответствующего периодического печатного издания.
Зарегистрированный кандидат, избирательное объединение, избирательный блок, выдвинувшие зарегистрированные списки кандидатов, вправе за соответствующую плату получить из общего объема зарезервированной для предоставления в возмездном порядке печатной площади, выделяемой для размещения агитационных материалов, печатную площадь в пределах доли, полученной в результате деления этого объема на число зарегистрированных кандидатов, указанных избирательных объединений, избирательных блоков. Размер и условия оплаты должны быть едиными для всех кандидатов, избирательных объединений, избирательных блоков.
2. Для специализированных печатных изданий (детских, научных, технических и других) допускается отказ от публикации каких бы то ни было агитационных материалов при условии полного неучастия в предвыборной агитации в какой бы то ни было форме.
3. Исключен.
См. текст пункта 3 статьи 67
4. Редакции негосударственных периодических печатных изданий, выполнившие условия пункта 6 статьи 63 настоящего Закона, вправе отказать в предоставлении печатной площади для проведения предвыборной агитации.
5. Редакции периодических печатных изданий, публикующих агитационные материалы, за исключением учрежденных кандидатами, избирательными объединениями, не вправе отдавать предпочтение какому-либо кандидату, избирательному объединению, избирательному блоку путем изменения тиража и периодичности выхода периодических печатных изданий. Периодическое печатное издание, которое подпадает под действие пункта 3 статьи 33 настоящего Закона и
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.