Постановление Администрации Ярославской области
от 12 сентября 2007 г. N 393-а
"Об Областной целевой программе развития сети автомобильных дорог
Ярославской области на 2008-2009 годы"
В целях совершенствования и формирования сети автомобильных дорог общего пользования и сооружений на них в Ярославской области и в соответствии с постановлением Губернатора области от 27.06.2007 N 591 "Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики Ярославской области на 2008 год и на период до 2010 года" Администрация области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую Областную целевую программу развития сети автомобильных дорог Ярославской области на 2008-2009 годы (далее - Программа).
2. Департаменту экономического развития, инвестиций и международного сотрудничества Администрации области (Каберник Е.И.) в течение периода действия Программы включать ее в установленном порядке в проект перечня областных целевых программ с учетом возможностей областного бюджета.
3. Департаменту финансов Ярославской области (Федоров А.П.) обеспечить финансирование мероприятий Программы в 2008 - 2009 годах в утвержденных объемах средств.
4. Признать утратившим силу постановление Администрации области от 22.11.2000 N 217-а "О целевой программе совершенствования и развития сети автомобильных дорог Ярославской области на период 2001-2003 годы и до 2010 года".
5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора области Епанешникова А.В.
6. Постановление вступает в силу с момента подписания.
Председатель Правительства -
первый заместитель Губернатора области |
И.И.Скороходова |
Областная целевая программа развития сети автомобильных дорог
Ярославской области на 2008-2009 годы
(утв. постановлением Администрации Ярославской области от 12 сентября 2007 г. N 393-а)
Паспорт программы
Наименование Программы | Областная целевая программа развития сети автомобильных дорог Ярославской области (далее - Программа) |
Основание разработки Программы |
постановление Губернатора Ярославской области от 06.03.2007 N 148 "О разработке целевых программ" |
Государственный заказчик Программы |
департамент дорожного хозяйства Ярославской области |
Основные разработчики Программы | департамент дорожного хозяйства Ярославской области |
Цель и задачи Программы | цель Программы - развитие существующей сети автомобильных дорог общего пользования; задачи Программы - строительство и реконструкция первоочередных по важности автомобильных дорог и мостов, в том числе бесхозяйных автомобильных дорог, переводимых в областную собственность |
Важнейшие индикаторы и показатели, позволяющие оценить ход реализации Программы |
- строительство автомобильных дорог общего пользования областной собственности (километров); - реконструкция автомобильных дорог общего пользования областной собственности (километров); - объем ввода мостов (погонных метров); - отношение количества сельских населенных пунктов, не имеющих связи по автодорогам с твердым покрытием, к общему количеству сельских населенных пунктов (процентов); - общая протяженность областных автомобильных дорог с твердым покрытием (километров); - общая протяженность бесхозяйных автомобильных дорог (километров) |
Сроки и этапы реализации Программы |
- 2008 - 2009 годы |
Объемы и источники финансирования Программы |
1777,36 млн. рублей за счет средств областного бюджета - всего, из них: 2008 год - 426,96 млн. рублей; 2009 год - 1350,40 млн. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
- 2008 год: строительство 15,13 километра автомобильных дорог; реконструкция 12,40 километра автомобильных дорог, в том числе на маршрутах школьных автобусов - 1,20 километра; строительство 25,60 погонного метра мостов, в том числе на маршрутах школьных автобусов - 25,60 погонного метра мостов; - 2009 год: строительство 79,40 километра автомобильных дорог, в том числе на маршрутах школьных автобусов - 4,75 километра; реконструкция 8,20 километра автомобильных дорог, в том числе на маршрутах школьных автобусов - 6,00 километра автомобильных дорог; строительство 69,00 погонного метра мостов, в том числе на маршрутах школьных автобусов 9,00 погонного метра мостов; реконструкция 6,00 погонного метра мостов |
Ответственные лица для контактов |
директор департамента дорожного хозяйства Ярославской области Никитин А.Л., телефон 72-88-75, заместитель директора департамента дорожного хозяйства Ярославской области Масленцев Г.В., телефон 30-91-71 |
Куратор Программы | заместитель Губернатора области Епанешников А.В., телефон 30-74-35 |
Общая потребность в ресурсах
Наименование ресурсов | Единица измерения |
Потребность | ||
всего | в том числе по годам | |||
2008 | 2009 | |||
Финансовые ресурсы: | ||||
- областной бюджет | млн. руб. | 1777,36 | 426,96 | 1350,40 |
I. Содержание проблемы
Автомобильные дороги Ярославской области являются составной частью единой транспортной системы Российской Федерации и предназначены для обеспечения потребности субъектов хозяйственной деятельности в автомобильных перевозках, деятельности всех отраслей экономики, социальной сферы и национальной безопасности, содействия формированию рынка перевозок и связанных с ними услуг на территории Ярославской области. От уровня транспортно-эксплуатационного состояния и развития сети автомобильных дорог общего пользования, обеспечивающих связи между районами и населенными пунктами Ярославской области, а также выхода на дорожную сеть сопредельных регионов во многом зависит решение задач достижения устойчивого экономического роста, улучшения условий для предпринимательской деятельности и повышения уровня жизни населения, проведения структурных реформ и интеграции транспортной системы области в транспортную систему России.
На сегодняшний день в дорожной отрасли Ярославской области можно выделить несколько проблем:
1. Только 6,21 процента автомобильных дорог общего пользования областной собственности соответствует нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационному состоянию. Из 6434,8 километра автомобильных дорог 910 километров автодорог имеют полный износ, то есть требуют реконструкции. В неудовлетворительном и аварийном состоянии находятся 36,27 процента мостов (133 единицы) суммарной протяженностью 3865 погонных метров. Аналогичная ситуация с состоянием водопропускных труб. Значительная их часть была построена 30 - 40 лет назад. Конструкция труб не рассчитана на возросшие нагрузки, что привело в настоящее время к массовым их разрушениям.
2. Отсутствие круглогодичных связей с 3367 населенными пунктами (55,88 процента от общего количества населенных пунктов). Это отрицательно сказывается на условиях жизни населения и социально-экономическом развитии территорий.
3. Основная часть как действующих, так и вновь открывающихся маршрутов школьных автобусов проходит по дорогам, построенным 20 - 30 лет назад и имеющим внутрихозяйственное значение с соответствующими геометрическими параметрами. Для движения школьных автобусов необходимо приводить данные автомобильные дороги в транспортно-эксплуатационное состояние, удовлетворяющее нормам пассажирских перевозок.
4. В области много бесхозяйных автомобильных дорог, рациональное использование которых может внести существенный вклад в социально-экономическое развитие региона.
5. Увеличение количества транспортных средств и объемов грузоперевозок требует усиления конструкций дорожной одежды существующих автомобильных дорог для обеспечения соответствия современным нагрузкам автотранспортных средств.
Только за 2001 - 2005 годы парк автомобилей в Ярославской области вырос в 10,6 раза. В 2005 году на 1000 жителей области было зарегистрировано примерно 130 автомобилей, а в 2006 году - около 140 автомобилей. Прогноз количества автомобилей на душу населения на 2007 год предполагает рост этого показателя до 150 единиц, в 2008 году - до 158-159 единиц, в 2009 году - до 166-168 единиц, а в 2010 году - до 173-177 единиц. За последние 10 лет грузооборот автомобильного транспорта возрос на 50 процентов (1996 год - 1008 млн. тонно-километров, 2005 год - 1540 млн. тонно-километров). Прогнозируемое увеличение спроса на грузовые перевозки автомобильным транспортом - порядка 10 процентов в год, темпы роста контейнерных перевозок в течение ближайших 5 лет - до 20 процентов в год.
6. Сохранение существующего уровня финансирования автомобильных дорог не позволяет отрасли развиваться и способствовать в полной мере социально-экономическому развитию области.
Программой в 2008 - 2009 годах предлагается решение вышеизложенных проблем в части строительства и реконструкции первоочередных по важности автомобильных дорог и мостов.
Решение поставленных задач в максимально короткие сроки возможно лишь при условии концентрации финансовых ресурсов в рамках Программы.
II. Цели и задачи Программы
Цель Программы - развитие существующей сети автомобильных дорог общего пользования.
Задачи Программы - строительство и реконструкция первоочередных по важности автомобильных дорог и мостов, в том числе бесхозяйных автомобильных дорог, переводимых в областную собственность.
III. Сроки и этапы реализации Программы
Программа будет реализована в 2008 - 2009 годах. Достижение плановых показателей Программы представлено в таблице:
N п/п |
Показатель | Единица измерения |
Прогноз на 2007 год |
Прогноз по этапам реализации Программы |
|
2008 год | 2009 год | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1. | Строительство автомобильных дорог общего пользования областной собственности |
км | 5,90 | 15,13 | 79,40 |
2. | Реконструкция автомобильных дорог общего пользования областной собственности |
км | - | 12,40 | 8,20 |
3. | Объем ввода мостов | п.м | 118,36 | 25,60 | 75,00 |
4. | Отношение количества сельских населенных пунктов, не имеющих связи по автодорогам с твердым покрытием, к общему количеству сельских населенных пунктов |
% |
55,875 |
55,725 |
55,178 |
5. | Общая протяженность областных автомобильных дорог с твердым покрытием |
км | 5894,30 | 5909,43 | 5988,83 |
6. | Общая протяженность бесхозяйных автомобильных дорог |
км | 1061,10 | 1046,03 | 966,63 |
IV. Оценка социально-экономической и экологической эффективности
реализации программы
В ходе реализации Программы планируется достигнуть следующих результатов:
- строительство 94,53 километра автомобильных дорог, в том числе на маршрутах школьных автобусов - 4,75 километра автомобильных дорог;
- реконструкция 20,60 километра автомобильных дорог, в том числе маршрутов школьных автобусов - 7,20 километра автомобильных дорог;
- строительство 94,60 погонного метра мостов, в том числе на маршрутах школьных автобусов - 34,60 погонного метра мостов;
- реконструкция 6,0 погонных метра мостов.
К числу наиболее значимых социальных последствий реализации Программы относятся:
- сокращение числа погибших и раненых в дорожно-транспортных происшествиях;
- сокращение расходов на ремонт транспортных средств;
- увеличение количества сельских населенных пунктов, связанных благоустроенными дорогами;
- повышение уровня жизни населения, улучшение социальных условий;
- сокращение заболеваемости и смертности населения, проживающего в непосредственной близости к автомобильным дорогам;
- содействие обслуживанию новых транспортных связей, освоению территории и ресурсов;
- содействие развитию международных и межрегиональных связей и торговли;
- снижение отрицательных последствий чрезвычайных ситуаций.
Оценка эффективности реализации Программы производится в соответствии с методикой, приведенной в приложении 1 к Программе.
V. Механизм реализации Программы и контроль
за ходом реализации Программы
Управление и контроль за ходом реализации Программы осуществляет департамент дорожного хозяйства Ярославской области, который является государственным заказчиком Программы.
Департамент дорожного хозяйства Ярославской области реализует следующие функции государственного заказчика:
- разрабатывает конкурсную документацию для проведения конкурсов на право заключения государственных контрактов на выполнение проектных, дорожных работ, работ по паспортизации и диагностике дорог, инвентаризации земель, закупке товаров и других работ для государственных нужд;
- утверждает проектно-сметную документацию, прошедшую в установленном порядке государственную экспертизу и имеющую положительное заключение;
- по результатам конкурсов заключает государственные контракты на выполнение проектных, дорожных работ, оказание услуг, закупку товаров для государственных нужд;
- контролирует выполнение дорожных работ подрядными организациями в соответствии с проектной документацией, действующими стандартами, нормами, правилами, качеством применяемых материалов;
- принимает выполненные работы в соответствии с действующими стандартами, нормами, правилами и проектной документацией, принимает законченные строительством объекты в эксплуатацию;
- подает документы на государственную регистрацию права государственной собственности Ярославской области на объекты, введенные в эксплуатацию;
- совместно с департаментом экономического развития, инвестиций и международного сотрудничества Администрации области организует размещение в сети Интернет информации о ходе и результатах реализации Программы, финансировании мероприятий и другой информации;
- проводит отбор организаций-исполнителей Программы независимо от их организационно-правовых форм, в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Отчеты о ходе реализации Программы готовятся отделами департамента дорожного хозяйства Ярославской области и предоставляются в государственное учреждение "Росдоринформсвязь", Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Ярославской области, департамент экономического развития, инвестиций и международного сотрудничества Администрации области для обобщения и анализа.
Контроль за целевым использованием средств областного бюджета осуществляется в установленном порядке.
VI. Перечень мероприятий
Программой запланированы строительство и реконструкция первоочередных по важности автомобильных дорог и мостов. Количественные показатели программных мероприятий по муниципальным районам области представлены в таблице:
N п/п |
Наименование муниципального района |
Распределение средств по мероприятиям Программы | |||||
2008 год | 2009 год | ||||||
строительство и реконструкция дорог, км |
строительство и реконструкция мостов, п.м |
объем финансирования из областного бюджета, млн.руб. |
строительство и реконструкция дорог, км |
строительство и реконструкция мостов, п.м |
объем финансирования из областного бюджета, млн.руб. |
||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
1. | Большесельский | 3,50 | 25,60 | 72,00 | 1,00 | - | 16,00 |
2. | Борисоглебский | * | - | 1,52 | 3,40 | - | 45,98 |
3. | Брейтовский | * | - | 0,50 | 2,50 | 6,00 | 31,00 |
4. | Гаврилов-Ямский | 1,00 | - | 16,95 | 9,20 | - | 118,32 |
5. | Даниловский | * | - | 3,17 | 3,00 | 60,00 | 87,00 |
6. | Любимский | * | - | 1,79 | 2,00 | 9,00 | 48,22 |
7. | Мышкинский | 1,83 | - | 21,42 | 7,50 | - | 112,22 |
8. | Некоузский | * | - | 0,80 | 4,00 | - | 64,80 |
9. | Некрасовский | 1,20 | - | 14,14 | 2,80 | - | 43,34 |
10. | Первомайский | 3,00 | - | 24,20 | 6,30 | - | 93,89 |
11. | Переславский | 5,20 | - | 54,30 | 1,00 | - | 20,00 |
12. | Пошехонский | * | - | 3,80 | 8,50 | - | 132,10 |
13. | Ростовский | * | - | 1,00 | 5,00 | - | 76,22 |
14. | Рыбинский | 8,00 | - | 156,72 | 9,50 | - | 149,44 |
15. | Тутаевский | 0,80 | - | 10,50 | 2,00 | - | 30,61 |
16. | Угличский | 1,00 | - | 17,60 | 13,60 | - | 205,00 |
17. | Ярославский | 2,00 | - | 26,55 | 6,30 | - | 76,26 |
ИТОГО | 27,53 | 25,60 | 426,96 | 87,60 | 75,00 | 1350,40 | |
в том числе: | |||||||
строительство | 15,13 | 25,60 | 293,60 | 79,40 | 69,00 | 1220,18 | |
реконструкция | 12,40 | - | 133,36 | 8,20 | 6,00 | 130,22 |
* планируется выполнение только проектно-изыскательских работ
Полный перечень мероприятий Программы представлен в приложении 2 к Программе.
Приложение 1
к Программе
Методика оценки эффективности реализации Программы
Оценка эффективности реализации Программы проводится департаментом дорожного хозяйства Ярославской области в сроки, установленные для сдачи отчетности, путем определения степени достижения ожидаемых результатов, а также путем сравнения текущих значений показателей с их целевыми значениями либо значениями на начало реализации Программы.
Эффективность реализации Программы с учетом финансирования оценивается путем соотнесения степени достижения основных целевых показателей Программы к уровню ее финансирования с начала реализации. Комплексный показатель эффективности рассчитывается по формуле:
Ki (Xi тек. - Xi начальн.)
------------------------------
(Xi план. - Xi начальн.)
R = Сумма ------------------------------------- х 100 %
(Fтек./Fплан.)
где:
R - комплексный показатель эффективности;
Xiначальн. - значение показателя на начало реализации Программы;
Xiплан. - плановое значение показателей, заложенных в Программу;
Xiтек. - значение показателя на текущую дату;
Fплан. - плановая сумма финансирования по Программе (без учета кредиторской задолженности прошлых лет);
Fтек.- сумма финансирования на отчетную дату;
Ki - весовой коэффициент показателя.
При расчете комплексного показателя эффективности используются следующие основные целевые показатели и их весовые коэффициенты:
N п/п |
Наименование показателя |
Значение весового коэффициента |
1. | Строительство автомобильных дорог общего пользования областной собственности |
0,85 |
2. | Реконструкция автомобильных дорог общего пользования областной собственности |
0,13 |
3. | Объем ввода мостов | 0,02 |
При значении комплексного показателя эффективности 100 процентов и более эффективность реализации Программы признается высокой, при значении 90 процентов и менее - низкой.
Приложение 2
к Программе
Перечень мероприятий Программы
N п/п |
Наименование объекта | Мощность км |
Мощность, п.м |
Стоимость, млн. руб. |
Основание включения объекта в Программу |
Распределение средств по мероприятиям Программы | |||||
2008 год | 2009 год | ||||||||||
дороги, км |
мосты, п. м |
объем финансирования млн. руб. |
дороги, км |
мосты, п.м |
объем финансирования млн. руб. |
||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
1. Большесельский муниципальный район | |||||||||||
1.1. | Строительство а/д Андреевское - Муравьево - Лесное Варегово |
1,00 |
16,00 |
обращение жителей к Губернатору области |
1,00 |
16,00 |
|||||
1.2. | Строительство а/д Б.Село - Волыново - Кукино - Калошино |
1,00 |
15,00 |
обращение жителей к Губернатору области |
1,00 |
15,00 |
|||||
1.3. | Строительство подъезда к дер. Варегово-2 |
1,50 |
22,00 |
обращение жителей к Губернатору области |
1,50 |
22,00 |
|||||
1.4. | Строительство мостового перехода через р. Юхоть на 59 км а/д Ярославль - Углич-Игрищи |
25,60 |
28,50 |
школьный маршрут, обследование ООО "Имидис", аварийное состояние |
25,60 |
28,50 |
|||||
1.5. | Строительство а/д Кадино - Митино |
1,00 | 6,00 | обращение садоводов к Губернатору области |
1,00 | 6,00 | |||||
проектно-изыскатель- ские работы |
0,50 | 0,50 | |||||||||
ИТОГО | 4,50 | 25,60 | 88,00 | 3,50 | 25,6 | 72,00 | 1,00 | 0,00 | 16,00 | ||
2. Борисоглебский муниципальный район | |||||||||||
2.1. | Строительство а/д Кондаково - источник св. Иеринарха с разворотной площадкой у источника 30х50 метров |
1,20 |
18,60 |
обращение жителей к Губернатору области |
1,20 |
18,60 |
|||||
проектно-изыскатель- ские работы |
0,56 | 0,56 | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
2.2. | Реконструкция а/д Борисоглеб - Углич - Алешкино |
1,20 |
12,00 |
обращение жителей к Губернатору области |
1,20 |
12,00 |
|||||
проектно-изыскатель- ские работы |
0,56 | 0,56 | |||||||||
2.3. | Строительство а/д Юркино - Латка |
1,00 | 15,00 | заявка муниципального района |
1,00 | 15,00 | |||||
проектно-изыскатель- ские работы |
0,78 | 0,40 | 0,38 | ||||||||
ИТОГО | 3,40 | 0,00 | 47,50 | 0,00 | 0,00 | 1,52 | 3,40 | 0,00 | 45,98 | ||
3. Брейтовский муниципальный район | |||||||||||
3.1. | Реконструкция моста через р. Шипинку на а/д Суминское - Косково - Сельцо |
6,00 |
6,00 |
неудовлетворительное состояние |
6,00 |
6,00 |
|||||
проектно-изыскатель- ские работы |
0,50 | 0,50 | |||||||||
3.2. | Строительство а/д Черкасово - Тимонино - Коростель |
2,50 |
25,00 |
обращение жителей к Губернатору области |
2,50 |
25,00 |
|||||
ИТОГО | 2,50 | 6,00 | 31,50 | 0,00 | 0,00 | 0,50 | 2,50 | 6,00 | 31,00 | ||
4. Гаврилов-Ямский муниципальный район | |||||||||||
4.1. | Строительство а/д Заячий Холм - Смалево |
5,20 |
55,20 |
заявка муниципального района |
1,00 |
15,00 |
4,20 |
40,20 |
|||
проектно-изыскатель- ские работы |
1,89 | 1,00 | 0,89 | ||||||||
4.2. | Строительство а/д Степанцево - Лесной Родник |
заявка муниципального района |
|||||||||
проектно-изыскатель- ские работы |
0,67 | 0,67 | |||||||||
4.3. | Строительство а/д Воехта - Плещеево |
2,00 | 30,00 | заявка муниципального района |
2,00 | 30,00 | |||||
проектно-изыскатель- ские работы |
0,95 | 0,95 | |||||||||
4.4. | Строительство подъезда к дер. Лычево от а/д Коромыслово - Степанчиково |
заявка муниципального района |
|||||||||
проектно-изыскатель- ские работы |
0,67 | 0,67 | |||||||||
4.5. | Строительство а/д Матвейка - Листопадка |
заявка муниципального района |
|||||||||
проектно-изыскатель- ские работы |
0,89 | 0,89 | |||||||||
4.6. | Строительство а/д Головино - Троицкое |
3,00 |
45,00 |
заявка муниципального района |
3,00 |
45,00 |
|||||
ИТОГО | 10,20 | 0,00 | 135,27 | 1,00 | 0,00 | 16,95 | 9,20 | 0,00 | 118,32 | ||
5. Даниловский муниципальный район | |||||||||||
5.1. | Строительство а/д Взвоз - Горепатово с мостом через р. Ухру |
1,50 | 60,00 |
75,00 |
заявка муниципального района |
1,50 | 60,00 |
75,00 |
|||
проектно-изыскатель- ские работы |
2,50 | 2,50 | |||||||||
5.2. | Строительство подъезда к дер. Станово а/д Ермаково - Омелино |
1,50 |
12,00 |
обращение жителей к Губернатору области |
1,50 |
12,00 |
|||||
проектно-изыскатель- ские работы |
0,67 | 0,67 | |||||||||
ИТОГО | 3,00 | 60,00 | 90,17 | 0,00 | 0,00 | 3,17 | 3,00 | 60,00 | 87,00 | ||
6. Любимский муниципальный район | |||||||||||
6.1. | Строительство подъезда к п. Соколиный |
0,80 |
16,00 |
школьный маршрут, заявка муниципального района |
0,80 |
16,00 |
|||||
проектно-изыскатель- ские работы |
0,89 | 0,89 | |||||||||
6.2. | Строительство подъезда с мостом к дер. Крутик а/д Закобякино - Исады |
0,70 | 9,00 |
20,00 |
школьный маршрут, результаты обследования в апреле 2007 года |
0,70 | 9,00 |
20,00 |
|||
проектно-изыскатель- ские работы |
0,50 | 0,50 | |||||||||
6.3. | Строительство подъезда к дер. Ивановское от а/д Семендяево - Касьяново |
0,50 |
10,00 |
заявка муниципального района |
0,50 |
10,00 |
|||||
проектно-изыскатель- ские работы |
0,40 | 0,40 | |||||||||
6.4. | Реконструкция моста через р. Обнору в дер. Шарна на а/д Буй - Любим - Пречистое |
неудовлетвори-тель- ное состояние |
|||||||||
проектно-изыскатель- ские работы |
2,22 | 2,22 | |||||||||
ИТОГО | 2,00 | 9,00 | 50,01 | 0,00 | 0,00 | 1,79 | 2,00 | 9,00 | 48,22 | ||
7. Мышкинский муниципальный район | |||||||||||
7.1. | Строительство а/д Богородское - Федорково |
1,83 |
18,00 |
обращение граждан к Губернатору области |
1,83 |
18,00 |
|||||
7.2. | Строительство а/д Рождественно - Глазово |
заявка муниципального района |
|||||||||
проектно-изыскатель- ские работы |
2,22 | 2,22 | |||||||||
7.3. | Строительство а/д Харинское - Митинское |
2,50 |
30,00 |
обращение граждан к Губернатору области |
2,50 |
30,00 |
|||||
проектно-изыскатель- ские работы |
1,20 | 1,20 | |||||||||
7.4. | Строительство подъезда к дер. Шабальцево от а/д Буньково - Спирдово |
5,00 |
80,00 |
обращение граждан к Губернатору области |
5,00 |
80,00 |
|||||
проектно-изыскатель- ские работы |
2,22 | 2,22 | |||||||||
ИТОГО | 9,33 | 0,00 | 133,64 | 1,83 | 0,00 | 21,42 | 7,50 | 0,00 | 112,22 | ||
8. Некоузский муниципальный район | |||||||||||
8.1. | Строительство а/д Гладышево - Сменцево |
2,00 |
32,00 |
школьный маршрут, обращение жителей к Губернатору области, перспектива строительства паромной переправы |
2,00 |
32,00 |
|||||
8.2. | Строительство а/д Фролово - Голицыно |
2,00 | 30,00 | обращение граждан к Губернатору области |
2,00 | 30,00 | |||||
проектно-изыскатель- ские работы |
0,80 | 0,80 | |||||||||
8.3. | Строительство моста через р. Ильдь на а/д Данилово-Котово, 17,1 п.м |
обращение граждан к Губернатору области |
|||||||||
проектно-изыскатель- ские работы |
2,80 | 2,80 | |||||||||
ИТОГО | 4,00 | 0,00 | 65,60 | 0,00 | 0,00 | 0,80 | 4,00 | 0,00 | 64,80 | ||
9. Некрасовский муниципальный район | |||||||||||
9.1. | Строительство подъезда к дер.Рябинкино |
0,80 |
12,00 |
обращение жителей к Губернатору области |
0,80 |
12,00 |
|||||
проектно-изыскатель- ские работы |
0,44 | 0,44 | |||||||||
9.2. | Строительство а/д Рождествено - Новоберезки |
результаты обследования в апреле 2007 года |
|||||||||
проектно-изыскатель- ские работы |
0,67 | 0,67 | |||||||||
9.3. | Строительство а/д Орлецы - Новое |
2,00 | 30,00 | обращение жителей к Губернатору области |
2,00 | 30,00 | |||||
проектно-изыскатель- ские работы |
1,67 | 1,00 | 0,67 | ||||||||
9.4. | Реконструкция а/д Юроша - Макарово |
1,20 | 12,00 | школьный маршрут, непроезжее состояние |
1,20 | 12,00 | |||||
проектно-изыскатель- ские работы |
0,70 | 0,70 | |||||||||
ИТОГО | 4,00 | 0,00 | 57,48 | 1,20 | 0,00 | 14,14 | 2,80 | 0,00 | 43,34 | ||
10. Первомайский муниципальный район | |||||||||||
10.1. | Строительство а/д Тетеря - Вараково |
1,50 | 15,00 | обращение фермера к Губернатору области |
1,50 | 15,00 | |||||
проектно-изыскатель- ские работы |
0,80 | 0,80 | |||||||||
10.2. | Строительство подъезда к дер. Ратково и дер. Плисково от а/д Скалино - Турыборово |
1,25 |
20,00 |
школьный маршрут, заявка муниципального района |
1,25 |
20,00 |
|||||
проектно-изыскатель- ские работы |
0,70 | 0,70 | |||||||||
10.3. | Строительство подъезда к дер. Легково |
1,25 |
20,00 |
обращение граждан к Губернатору области |
1,25 |
20,00 |
|||||
проектно-изыскатель- ские работы |
0,80 | 0,80 | |||||||||
10.4. | Строительство а/д Азарино - Кузнецово |
4,00 | 29,00 | обращение граждан к Губернатору области |
3,00 | 21,00 | 1,00 | 8,00 | |||
10.5. | Строительство подъезда к с. Новое от а/д Пречистое - Коза - Семеновское |
0,60 |
15,00 |
заявка муниципального района |
0,60 |
15,00 |
|||||
проектно-изыскатель- ские работы |
0,40 | 0,40 | |||||||||
10.6. | Строительство подъезда к дер. Полениново от а/д Пречистое - Коза - Семеновское |
0,70 |
15,00 |
заявка муниципального района |
0,70 |
15,00 |
|||||
проектно-изыскатель- ские работы |
0,50 | 0,50 | |||||||||
10.7. | Строительство подъезда к дер. Лапшино от М-8 Москва - Холмогоры |
заявка муниципального района |
|||||||||
проектно-изыскатель- ские работы |
0,89 | 0,89 | |||||||||
ИТОГО | 9,30 | 0,00 | 118,09 | 3,00 | 0,00 | 24,20 | 6,30 | 0,00 | 93,89 | ||
11. Переславский муниципальный район | |||||||||||
11.1. | Реконструкция а/д Нагорье - Кубринск - гр. с Московской областью |
5,20 |
53,60 |
обращение граждан к Губернатору области |
5,20 |
53,60 |
|||||
11.2. | Реконстукция а/д Остапково - Заозерье, участок Колокарево - Старое Волино |
1,00 |
20,00 |
заявка муниципального района |
1,00 |
20,00 |
|||||
проектно-изыскатель- ские работы |
0,70 | 0,70 | |||||||||
ИТОГО | 6,20 | 0,00 | 74,30 | 5,20 | 0,00 | 54,30 | 1,00 | 0,00 | 20,00 | ||
12. Пошехонский муниципальный район | |||||||||||
12.1. | Строительство а/д Кременево - Никулино |
2,50 | 41,00 | обращение жителей к Губернатору области |
2,50 | 41,00 | |||||
проектно-изыскатель- ские работы |
1,22 | 1,00 | 0,22 | ||||||||
12.2. | Реконструкция а/д Гаютино - Голодяйка, участок Гаютино - Зинкино |
6,00 |
90,00 |
школьный маршрут | 6,00 |
90,00 |
|||||
проектно-изыскатель- ские работы |
2,80 | 2,80 | |||||||||
12.3. | Строительство подъезда к дер. Коворкино от а/д Пошехонье - Гаютино |
заявка муниципального района |
|||||||||
проектно-изыскатель- ские работы |
0,33 | 0,33 | |||||||||
12.4. | Строительство подъезда к дер. Ескино от а/д Пошехонье - Гаютино |
заявка муниципального района |
|||||||||
проектно-изыскатель- ские работы |
0,33 | 0,33 | |||||||||
12.5. | Строительство подъезда к дер. Погост Пятницкий от а/д Заднево - Холм |
заявка муниципального района |
|||||||||
проектно-изыскатель- ские работы |
0,22 | 0,22 | |||||||||
ИТОГО | 8,50 | 0,00 | 135,9 | 0,00 | 0,00 | 3,80 | 8,50 | 0,00 | 132,10 | ||
13. Ростовский муниципальный район | |||||||||||
13.1. | Строительство а/д Заозерье - Остеево |
5,00 | 75,00 | обращение жителей к Губернатору области |
5,00 | 75,00 | |||||
проектно-изыскатель- ские работы |
2,22 | 1,00 | 1,22 | ||||||||
ИТОГО | 5,00 | 0,00 | 77,22 | 0,00 | 0,00 | 1,00 | 5,00 | 0,00 | 76,22 | ||
14. Рыбинский муниципальный район | |||||||||||
14.1. | Строительство а/д Липки - Мешково - Великий Мох |
2,00 |
32,00 |
обращение жителей к Губернатору области |
2,00 |
32,00 |
|||||
14.2. | Реконструкция а/д Николо-Корма - Глебово |
6,00 |
62,50 |
обращение жителей к Губернатору области |
6,00 |
62,50 |
|||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
14.3. | Строительство объектов в центре лыжного спорта "Демино" |
60,00 |
заявка муниципального района |
60,00 |
|||||||
14.4. | Строительство а/д Рыбинск - Почесновики |
4,50 |
70,00 |
заявка муниципального района |
4,50 |
70,00 |
|||||
проектно-изыскатель- ские работы |
2,22 | 1,00 | 1,22 | ||||||||
14.5. | Строительство а/д Глушицы - Харитоново |
заявка муниципального района |
|||||||||
проектно-изыскатель- ские работы |
2,22 | 2,22 | |||||||||
14.6. | Строительство а/д Завражье - Андрейково |
5,00 |
75,00 |
заявка муниципального района |
5,00 |
75,00 |
|||||
проектно-изыскатель- ские работы |
2,22 | 1,22 | 1,00 | ||||||||
ИТОГО | 17,50 | 0,00 | 306,16 | 8,00 | 0,00 | 156,72 | 9,50 | 0,00 | 149,44 | ||
15. Тутаевский муниципальный район | |||||||||||
15.1. | Строительство а/д Першино - Теляково |
2,80 | 40,00 | заявка муниципального района |
0,80 | 10,00 | 2,00 | 30,00 | |||
проектно-изыскатель- ские работы |
1,11 | 0,50 | 0,61 | ||||||||
ИТОГО | 2,80 | 0,00 | 41,11 | 0,80 | 0,00 | 10,50 | 2,00 | 0,00 | 30,61 | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
16. Угличский муниципальный район | |||||||||||
16.1. | Строительство а/д Подольцы - Знаменское |
3,00 |
45,00 |
обращение граждан к Губернатору области |
3,00 |
45,00 |
|||||
16.2. | Строительство а/д Белоусово - Ворошилово |
7,60 |
114,00 |
заявка муниципального района |
7,60 |
114,00 |
|||||
16.3. | Строительство а/д Заречье - граница с Тверской областью |
2,00 |
30,00 |
по результатам обследования в апреле 2007 года |
2,00 |
30,00 |
|||||
16.4. | Строительство а/д Углич - Высоково |
2,00 | 33,00 | заявка муниципального района |
1,00 | 17,00 | 1,00 | 16,00 | |||
проектно-изыскатель- ские работы |
0,60 | 0,60 | |||||||||
ИТОГО | 14,60 | 0,00 | 222,60 | 1,00 | 0,00 | 17,60 | 13,60 | 0,00 | 205,00 | ||
17. Ярославский муниципальный район | |||||||||||
17.1. | Строительство а/д Григорьевское - Щеглевское |
0,90 |
12,00 |
обращение жителей к Губернатору области |
0,90 |
12,00 |
|||||
17.2. | Строительство а/д Спас-Виталий - Михайловское |
0,80 |
9,00 |
заявка муниципального района |
0,80 |
9,00 |
|||||
проектно-изыскатель- ские работы |
0,50 | 0,50 | |||||||||
17.3. | Строительство а/д Козьмодемьянск - Матьково |
3,00 |
36,00 |
заявка муниципального района |
3,00 |
36,00 |
|||||
проектно-изыскатель- ские работы |
1,20 | 0,60 | 0,60 | ||||||||
17.4. | Строительство а/д Туношна - Бурмакино - Ключи |
1,10 |
12,00 |
обращение граждан к Губернатору области |
1,10 |
12,00 |
|||||
проектно-изыскатель- ские работы |
0,50 | 0,50 | |||||||||
17.5. | Строительство подъезда к дер. Алексеевское |
заявка муниципального района |
|||||||||
проектно-изыскатель- ские работы |
0,38 | 0,38 | |||||||||
17.6. | Строительство а/д Григорьевское - Кипелки |
2,50 |
30,00 |
результаты обследования в апреле 2007 года |
2,50 |
30,00 |
|||||
проектно-изыскатель- ские работы |
1,23 | 0,95 | 0,28 | ||||||||
ИТОГО | 8,30 | 0,00 | 102,81 | 2,00 | 0,00 | 26,55 | 6,30 | 0,00 | 76,26 | ||
ВСЕГО | 115,13 | 100,60 | 1777,36 | 27,53 | 25,60 | 426,96 | 87,60 | 75,00 | 1350,40 | ||
в том числе: | |||||||||||
строительство | 94,53 | 94,60 | 1513,78 | 15,13 | 25,60 | 293,60 | 79,40 | 69,00 | 1220,18 | ||
реконструкция | 20,60 | 6,00 | 263,58 | 12,40 | 0,00 | 133,36 | 8,20 | 6,00 | 130,22 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Ярославской области от 12 сентября 2007 г. N 393-а "Об Областной целевой программе развития сети автомобильных дорог Ярославской области на 2008 - 2009 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания
Текст настоящего постановления опубликован в газете "Губернские вести" N 73(1603) от 2 октября 2007 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Ярославской области от 28 октября 2009 г. N 1054-п
Постановление Правительства Ярославской области от 9 июля 2009 г. N 705-п
Постановление Правительства Ярославской области от 24 декабря 2008 г. N 694-п
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления в части действия приложения 1, в части приложения 2 - с 1 января 2009 г.
Постановление Правительства Ярославской области от 23 октября 2008 г. N 547-п
Постановление Правительства Ярославской области от 27 августа 2008 г. N 450-п
Постановление Правительства Ярославской области от 9 июля 2008 г. N 336-п
Постановление Правительства Ярославской области от 12 марта 2008 г. N 88-п