Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 31.
1. Законопроекты, поправки к законопроектам, внесенные субъектом права законодательной инициативы, за исключением Губернатора Ярославской области, направляются на заключение Губернатору Ярославской области Председателем Государственной Думы Ярославской области с прилагаемыми к ним материалами.
2. Законопроекты, поправки к законопроектам о введении или об отмене налогов и сборов, освобождении от их уплаты, об установлении и изменении финансовых обязательств Ярославской области, другие законопроекты, поправки к законопроектам, предусматривающие расходы, покрываемые за счет средств областного бюджета, рассматриваются Государственной Думой Ярославской области по представлению Губернатора Ярославской области либо при наличии его заключения.
3. Государственная Дума Ярославской области, постоянные комиссии Государственной Думы Ярославской области не вправе рассматривать законопроекты, поправки к законопроектам, указанные в части 2 настоящей статьи, внесенные субъектом права законодательной инициативы, за исключением Губернатора Ярославской области, без соответствующего заключения Губернатора Ярославской области.
4. Губернатор Ярославской области обязан представить в Государственную Думу Ярославской области заключение на законопроект, поправку к законопроекту не позднее тридцати дней со дня получения законопроекта, поправки к законопроекту.
5. Заключение Губернатора Ярославской области по законопроектам, поправкам к законопроектам, указанным в части 2 настоящей статьи, должно содержать следующие обязательные элементы:
- оценку величины ожидаемых дополнительных поступлений в областной бюджет при рассмотрении законопроектов о введении налогов, о выпуске государственных займов или об изменении финансовых обязательств Ярославской области (если эти изменения увеличивают поступления в областной бюджет);
- оценку величины недопоступлений в областной бюджет или дополнительных расходов из областного бюджета в текущем году и в целом на реализацию закона при рассмотрении законопроектов об отмене налогов, освобождении от их уплаты, об изменении финансовых обязательств Ярославской области (если эти изменения уменьшают поступления в областной бюджет), законопроектов, предусматривающих дополнительные расходы, покрываемые за счет областного бюджета;
- наличие или отсутствие необходимых средств в областном бюджете на текущий год и возможность изыскания необходимых средств при формировании бюджетов последующих лет;
- необходимость внесения изменений в закон об областном бюджете на текущий год;
- возможное влияние принятия закона на местные бюджеты;
- возможные социально-экономические последствия применения закона, а также иные сведения, имеющие по мнению Губернатора Ярославской области значение для принятия закона.
Законом Ярославской области от 9 ноября 2007 г. N 83-з в часть 6 статьи 31 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
6. Если по заключению Губернатора Ярославской области требуется увеличение расходов (уменьшение доходов) из областного бюджета, рассмотрение поправки к законопроекту откладывается до подготовки законопроекта о внесении изменения в закон об областном бюджете на соответствующий год либо срок вступления в силу закона устанавливается с начала нового бюджетного года.
<< Статья 30 Статья 30 |
Статья 32 >> Статья 32 |
|
Содержание Закон Ярославской области от 7 марта 2001 г. N 16-з "О правовых актах Ярославской области" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.