Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению муниципалитета г. Ярославля
от 5 декабря 2007 г. N 583
Городская целевая программа "Праздничное и рекламно-художественное
оформление города Ярославля на 2008 год"
16 июня 2008 г.
1. Паспорт программы
Наименование программы | Городская целевая программа "Праздничное и рекламно-художественное оформление города Ярославля на 2008 год" (далее - Программа) |
Основания для разработки Программы |
Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" |
Заказчик Программы | Органы городского самоуправления |
Разработчик Программы | Департамент социально-экономического развития города мэрии города Ярославля |
Руководитель Программы | Заместитель мэра - директор департамента социально-экономического развития города мэрии города Ярославля |
Исполнители Программы | Департамент социально-экономического развития города мэрии города Ярославля - ответственный исполнитель Комитет по транспорту и связи мэрии города Ярославля Территориальные администрации мэрии города Ярославля |
Цель Программы | Совершенствование системы праздничного и рекламно-художественного оформления города и обеспечения населения социальной и поздравительной информацией |
Разделы Программы | 1. Паспорт Программы. 2. Анализ и оценка проблемы, решение которой осуществляется путем реализации Программы. 3. Цель и задачи Программы. 4. Перечень и описание программных мероприятий по решению задач и достижению цели Программы. 5. Технико-экономическое обоснование Программы. 6. Сведения о распределении объемов и источников финансирования по годам. 7. Обоснование потребностей в бюджетных ресурсах для достижения целей и результатов Программы. 8. Управление Программой и контроль за ходом ее реализации. 9. Система индикаторов экономической и социальной эффективности реализации Программы. 10. Прогноз ожидаемых социально-экономических результатов реализации Программы. |
Сроки реализации Программы |
2008 г. |
Объем и источники финансирования |
Общий объем финансирования Программы - 9420 тыс. руб., в т.ч. городской бюджет - 9420 тыс. руб. |
Контроль за исполнением Программы |
Контрольно-счетная палата муниципалитета города Ярославля Департамент социально-экономического развития города мэрии города Ярославля |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
- создание городской сети праздничного оформления проспектов и улиц города в рамках текущего оформления, а также подготовки к празднованию 1000-летия города Ярославля - увеличение количества элементов праздничного оформления на 20%; - повышение качественного уровня и расширение географии (месторасположения) элементов праздничного оформления; -увеличение количества оформленных фасадов зданий и сооружений за счет средств собственников на 20%; - увеличение количества социально значимой информации, размещаемой в городской среде - на 10%. |
2. Анализ и оценка проблемы, решение которой осуществляется
путем реализации программы
Мэрией города Ярославля уделяется значительное внимание всестороннему развитию наружной рекламы, городской информации и праздничного оформления города. Перед департаментом социально-экономического развития города мэрии стоят задачи создания благоприятных условий для жизни ярославцев и гостей нашего города средствами городской информации, праздничного и тематического оформления. В последние годы благодаря использованию современных технологий и творческому потенциалу организаций и физических лиц в городе появляются новые, более совершенные средства городской и социальной информации, тематического и праздничного оформления. Все возрастающие объемы и масштабы задач, стоящих перед департаментом социально-экономического развития города в области рекламно-художественного и праздничного оформления требуют применения более эффективных мер.
Существующая ныне система городской информации и социальной рекламы только развивается и еще не в состоянии обеспечить интересы и потребности города и горожан в полном объеме. Требуется создать всеохватывающую, оперативную систему, включающую как существующий потенциал носителей социальной рекламы и информации, так и опирающуюся на собственную материальную базу. Необходимо обеспечить эту систему эффективными инструментами управления, прежде всего современными информационными системами.
Неуклонно растет и расширяется арсенал средств городского праздничного оформления, повышается их качество, потребительские свойства, что не может не радовать ярославцев. Праздничное оформление не ограничивается лишь центральными улицами. С ростом объемов средств тематического оформления, охвата городских территорий, задачей унификации средств и систем праздничного оформления ставится вопрос об обеспечении эффективных механизмов осуществления данных задач.
Территория города, состоящая из шести районов, предполагает равномерное распределение как социальной актуальной информации, так и поздравительных праздничных плакатов с учетом сезонного оформления и специализации праздничных конструкций.
Принятие Программы позволит обеспечить условия для оптимального и эффективного использования городского пространства в целях праздничного и информационного наполнения.
3. Цель и задачи программы
Целью Программы является совершенствование системы праздничного и рекламно-художественного оформления города и обеспечения населения социальной и поздравительной информацией.
Основными задачами Программы являются:
- Информирование населения о социально значимых городских мероприятиях.
- Праздничные поздравления горожан.
- Создание сети универсальных носителей праздничного оформления в зимний и летний периоды, структурно связывающей все районы города, на основе проекта карты-схемы размещения элементов праздничного оформления города Ярославля.
- Внедрение качественно новых по дизайну и техническому решению установок - носителей праздничного оформления.
- Разработка проектов локальных зон к празднованию 1000-летия города.
Решением муниципалитета г. Ярославля от 16 июня 2008 г. N 724 в раздел 4 настоящей программы внесены изменения вступающие в силу с момента подписания названного решения
4. Перечень и описание программных мероприятий по решению задач
и достижению цели программы
N N |
Наименование мероприятий |
Срок исполнения |
Исполнители |
Объемы финансирования (тыс. рублей) |
Объем |
Источники финансирования |
||
Единица измерения |
Количество |
|||||||
1. |
Разработка дизайн-макетов, фотокреативов, подготовка к печати макетов по социальной рекламе |
2008 г. - в течение года |
ДСЭРГ |
450 |
Шт. |
188 |
Бюджет города |
|
2. |
Разработка дизайн-макетов, фотокреативов, дизайн-проектов, составление смет по праздничному оформлению города |
2008 г. - в течение года |
ДСЭРГ |
200 |
Шт. |
50 |
Бюджет города |
|
3. |
Разработка дизайн-проектов, чертежей (по дизайну городской среды) |
2008 г. - в течение года |
ДСЭРГ |
440 |
Шт. |
11 |
Бюджет города |
|
4. |
Комплексное праздничное оформление локальных зон и мест празднования |
2008 г. - в течение года |
ДСЭРГ Территориальные администрации |
400 |
|
|
Бюджет города |
|
5. |
Изготовление, поставка флаговых полотнищ, флажковых перетяжек, металлоконструкций |
2008 г. - в течение года |
ДСЭРГ |
1299 |
Шт. |
535 |
Бюджет города |
|
6. |
Широкоформатная печать социальных и поздравительных плакатов |
2008 г. - в течение года |
ДСЭРГ |
1500 |
кв.м |
9000 |
Бюджет города |
|
7. |
Офсетная печать социальных и поздравительных плакатов, афиш, листовок |
2008 г. - в течение года |
ДСЭРГ |
200 |
Экз. |
30000 |
Бюджет города |
|
8. |
Монтаж и демонтаж транспарант - перетяжек |
2008 г. - в течение года |
ДСЭРГ |
200 |
Шт. |
64 |
Бюджет города |
|
9. |
Видеомонтаж информационного материала для размещения на электронных экранах, размещенных в городской среде |
2008 г. - в течение года |
ДСЭРГ |
30 |
Шт. |
12 |
Бюджет города |
|
10 |
Хранение, транспортировка, эксплуатация элементов городского и праздничного оформления и праздничного инвентаря |
2008 г. - в течение года |
ДСЭРГ |
300 |
|
|
Бюджет города |
|
11. |
Монтаж и демонтаж элементов праздничного оформления |
2008 г. - в течение года |
ДСЭРГ |
2985 |
|
|
Бюджет города |
|
12. |
Поставка световых гирлянд |
2008 г. - в течение года |
ДСЭРГ |
700 |
П.м |
8000 |
Бюджет города |
|
13. |
Подключение элементов светового оформления, обеспечение функционирования "световых" фонтанов |
2008 г. - в течение года |
ДСЭРГ |
116 |
|
|
Бюджет города |
|
14. |
Приобретение, реставрация, монтаж - демонтаж, транспортировка и хранение элементов праздничного оформления, находящихся в территориальных администрациях |
2008 г. - в течение года |
Территориальные администрации ДСЭРГ |
600 |
|
|
Бюджет города
" |
|
15. |
Размещение социальной рекламы и поздравительной информации на рекламных конструкциях, расположенных в городской среде |
2008 г. - в течение года |
ДСЭРГ |
- |
|
|
|
|
16. |
Размещение социальной рекламы и поздравительной информации на предприятиях и в организациях города |
2008 г. - в течение года |
ДСЭРГ Территориаль-ные администрации |
- |
|
|
|
|
17. |
Размещение социальной рекламы и поздравительной информации в городском общественном транспорте |
2008 г. - в течение года |
ДСЭРГ КТиС |
- |
|
|
|
|
18. |
Работа территориальных администраций с организациями, предприятиями, гражданами по праздничному оформлению фасадов зданий |
2008 г. - в течение года |
Территориаль-ные администрации |
- |
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
9 420 |
|
|
|
5. Технико-экономическое обоснование программы
В связи с увеличением объемов праздничного оформления в среднем на 20 % в год, финансирование на рекламно-художественное и праздничное оформление города расходуется на содержание, реставрацию, транспортировку, монтаж-демонтаж существующих элементов, а также для изготовления (приобретения) новых элементов.
Затраты по данным работам обосновываются расчетом в соответствии со сметными правилами на основании расходов средств городского бюджета по соответствующей статье на проведение аналогичных работ в 2006 году.
В целях эффективности использования средств, выделяемых на реализацию Программы, в качестве важнейшего элемента экономии предлагается использовать современные материалы и технологии при проведении работ по праздничному оформлению территорий города и размещению социальной рекламы. Это комбинированное использование в элементах праздничного оформления оригинальных разработок в соответствии с приобретенными творческими продуктами и элементов промышленного производства (электрические гирлянды, светодинамические элементы, флагштоки и т.п.). Использование качественных материалов без увеличения стоимости (литой баннер - при широкоформатной печати, искусственный шелк - при изготовлении флагов и т.п.) влечет за собой увеличение срока эксплуатации элементов праздничного оформления и социальной рекламы.
Создание и приобретение праздничного оформления на основе современных технологий и материалов приведет к экономии средств бюджета города в период празднования 1000-летия Ярославля (2010 гг.) за счет эксплуатации уже созданных продуктов.
6. Сведения о распределении объемов и источников финансирования
по годам
Общая потребность в финансовых средствах:
средства городского бюджета в 2008 году - 9420 тыс. рублей.
7. Обоснование потребностей в бюджетных ресурсах для достижения цели
и результатов программы
Объем финансирования определяется мероприятиями по праздничному оформлению города и мероприятиями по размещению социальной информации на территории города в соответствии с утвержденными техническими заданиями, договорами, ценами и условиями конкурсов и аукционов, проектно-сметной документацией.
Коды бюджетной классификации | |||||
ППП | ФКР | КЦСР | КВР | ВСЕГО (тыс. руб.) |
|
Департамент социально-экономического развития города мэрии города Ярославля |
816 | ||||
Мероприятия в сфере культуры, кинематографии и средств массовой информации |
9 420 | ||||
Государственная поддержка в сфере культуры, кинематографии и средств массовой информации (расходы по рекламно-художественному и праздничному оформлению города) |
0801 | 4508500 | 013 | 9 420 |
Финансовые затраты на праздничное оформление города делятся на две основные части:
первая составляющая - это стоимость содержания (хранения), реставрации, транспортировки, монтажа-демонтажа существующих элементов;
вторая составляющая - стоимость изготовления (приобретения) новых элементов праздничного оформления.
Финансовые затраты на рекламно-художественное оформление города (размещение социальной и поздравительной информации в городской среде) также имеют две составляющие:
первая составляющая - стоимость изготовления творческих продуктов (дизайн-макетов, фотокреативов, дизайн-проектов и др.);
вторая составляющая - стоимость изготовления (тиражирования) творческих продуктов с использованием современных технологий.
8. Управление программой и контроль за ходом ее реализации
Управление программой осуществляется руководителем Программы - заместителем мэра - директором департамента социально-экономического развития города мэрии города Ярославля.
Контроль за ходом и сроками выполнения Программы в целом осуществляет контрольно-счетная палата муниципалитета города Ярославля, департамент социально-экономического развития города мэрии города Ярославля.
Управление Программой и контроль за ходом ее реализации осуществляется путем:
- координации действий всех субъектов Программы и заинтересованных организаций;
- ежеквартального уточнения затрат по программным мероприятиям и состава исполнителей;
- отчета по итогам года перед муниципалитетом города Ярославля о проделанной работе.
Общая координация реализации Программы осуществляется департаментом социально-экономического развития города мэрии города Ярославля - ответственным исполнителем Программы.
Ответственный исполнитель Программы обеспечивает выполнение программных мероприятий в соответствии с утвержденными сроками и объемами финансирования, устраняет причины отклонений и принимает меры по их устранению, представляет отчеты о ходе реализации Программы, уточнению затрат по программным мероприятиям.
Закупка товаров, работ и услуг, необходимых для реализации программных мероприятий, проводится в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и действующими нормативными правовыми актами органов городского самоуправления.
Хозяйствующие субъекты - исполнители мероприятий Программы представляют в департамент социально-экономического развития города мэрии города Ярославля акты выполненных работ.
Департамент социально-экономического развития города мэрии города Ярославля обобщает информацию и готовит сводный отчет о выполнении мероприятий Программы согласно постановлению мэра от 06.02.2007 N 336 (в редакции постановления мэра от 20.07.2007 N 2482).
Департамент социально-экономического развития города мэрии города Ярославля осуществляет мониторинг эффективности реализации мероприятий Программы и расходования выделяемых бюджетных средств, анализ и обобщение результатов выполнения отдельных работ, подготовку отчетов о ходе реализации Программы и представление их в установленном порядке.
Проверка целевого использования средств, выделенных на реализацию мероприятий Программы, осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
9. Система индикаторов экономической и социальной эффективности
реализации программы
Оценка эффективности Программы определяется путем сравнения целевых индикаторов с текущими (на этапе реализации) и завершающими (по окончании реализации Программы). Базовые значения целевых индикаторов определяются по состоянию рекламно-художественного и праздничного оформления города на 01.01.2008.
При расчете значений текущего целевого индикатора используются данные о наличии элементов праздничного оформления, состоящих на балансе департамента социально-экономического развития города мэрии города Ярославля и территориальных администраций мэрии города Ярославля, количества оформленных фасадов зданий за счет привлеченных средств организаций и граждан, количество социально значимых мероприятий, информация о которых размещается в городской среде:
N | Наименование индикатора | на 01.01.2008 (прогноз) |
на 31.12.2008 | % соотношение |
Индикаторы, характеризующие увеличение элементов праздничного оформления | ||||
1. | Количество элементов светового оформления (гирлянды, светодинамические конструкции) |
12600 п.м | 20600 п.м | 60% |
2. | Количество элементов стационарного размещения в городской среде |
117 шт. | 140 шт. | 20% |
3. | Количество элементов временного размещения в городской среде |
450 шт. | 540 шт. | 20% |
Индикаторы, характеризующие оформление фасадов зданий | ||||
1. | Количество элементов светового оформления, размещенных на фасадах зданий |
120 шт. | 145 шт. | 20% |
2. | Количество поздравительной информации, размещаемой на фасадах зданий |
120 шт. | 145 шт. | 20% |
Индикаторы, характеризующие размещение социальной информации | ||||
1. | Количество социально значимых мероприятий (государственных, городских праздников, значимых для города мероприятий) |
90 мероприя-тий |
100 мероприя-тий | 10 % |
10. Прогноз ожидаемых социально-экономических результатов
реализации программы
Создание городской сети праздничного оформления проспектов и улиц города в рамках текущего оформления, а также подготовки к празднованию 1000-летия города Ярославля - увеличение количества элементов праздничного оформления на 20%.
Повышение качественного уровня и расширение географии (месторасположения) элементов праздничного оформления;
Увеличение количества оформленных фасадов зданий и сооружений за счет привлеченных средств собственников на 20%;
Увеличение количества социально значимой информации, размещаемой в городской среде - на 10%.
<< Назад |
||
Содержание Решение муниципалитета г. Ярославля от 5 декабря 2007 г. N 583 "О городской целевой программе "Праздничное и рекламно-художественное... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.