Постановление Администрации Ярославской области
от 24 сентября 2007 г. N 426-а
"Об областной целевой программе "Модернизация
материально-технических ресурсов учреждений здравоохранения
Ярославской области" на 2008 - 2009 годы"
В соответствии со статьями 38-42 Основ законодательств Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22 июля 1993 года N 5487-I и в целях повышения доступности и качества оказания первичной медико-санитарной помощи населению Ярославской области Администрация области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Модернизация материально-технических ресурсов учреждений здравоохранения Ярославской области" на 2008-2009 годы (далее - Программа).
2. Департаменту экономического развития, инвестиций и международного сотрудничества Администрации области (Каберник Е.И.)
в течение периода действия Программы включать ее в установленном порядке в проект перечня областных целевых программ.
3. Департаменту здравоохранения и фармации Ярославской области (Каграманян И.Н.) предусматривать в областном бюджете на 2008, 2009 годы средства на реализацию мероприятий Программы.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области Костина В.Г.
Председатель Правительства -
первый заместитель
Губернатора области |
И.И. Скороходова |
Областная целевая программа
"Модернизация материально-технических ресурсов учреждений
здравоохранения Ярославской области" на 2008-2009 годы
(утв. постановлением Администрации Ярославской области от 24 сентября 2007 г. N 426-а)
Паспорт Программы
Наименование Программы | областная целевая программа "Модернизация материально-технических ресурсов учреждений здравоохранения Ярославской области" (далее - Программа) |
Основание разработки Программы | - постановление Губернатора области от 29.08.2007 N 805 "О разработке проекта областной целевой программы"; - постановление Администрации области от 28.02.2007 N 51-а "О Концепции развития системы здравоохранения Ярославской области на период до 2015 года"; - Федеральный закон от 21 декабря 1994 года N 69-ФЗ "О пожарной безопасности"; - постановление Правительства Российской Федерации от 3 мая 1994 г. N 420 "О защите жизни и здоровья населения Российской Федерации при возникновении и ликвидации чрезвычайных ситуаций, вызванных стихийными бедствиями, авариями и катастрофами" |
Государственный заказчик Программы | департамент здравоохранения и фармации Ярославской области |
Основной разработчик Программы | департамент здравоохранения и фармации Ярославской области |
Цели и задачи Программы | цели Программы: - повышение доступности и качества медицинской помощи, оказываемой населению Ярославской области; - предотвращение пожаров и гибели людей на объектах здравоохранения; - приведение государственных учреждений здравоохранения в соответствие с требованиями пожарной безопасности; - предупреждение и ликвидация медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций, в том числе при дорожно-транспортных происшествиях (далее - ДТП); задачи Программы: - внедрение в медицинскую практику современных организационных, профилактических, диагностических и лечебных технологий и оснащение муниципальных учреждений здравоохранения необходимым медицинским оборудованием; - повышение уровня пожарной безопасности муниципальных учреждений здравоохранения; - обеспечение государственных учреждений здравоохранения необходимыми средствами пожаротушения, индивидуальной защиты и эвакуации; - обеспечение государственных учреждений здравоохранения автоматической пожарной сигнализацией; - обеспечение готовности службы медицины катастроф (далее - Служба) к своевременному и эффективному оказанию экстренной и специализированной медицинской помощи населению области в чрезвычайных ситуациях, в том числе при ДТП, и дальнейшее совершенствование данного вида медицинской помощи; - создание системы четкого оперативного взаимодействия всех уровней оказания экстренной медицинской помощи населению с привлечением необходимых специалистов, снижение общей смертности и больничной летальности; - сокращение времени прибытия скорой медицинской помощи, бригад экстренной и специализированной медицинской помощи на место ДТП, повышение эффективности их деятельности по оказанию помощи лицам, пострадавшим в ДТП |
Важнейшие индикаторы и показатели, позволяющие оценить ход реализации Программы |
- показатель общей смертности населения; - показатель общей смертности от ДТП; - число лиц трудоспособного возраста, впервые признанных инвалидами; - показатель первичного выхода на инвалидность от ДТП; - показатель больничной летальности; - охват профилактическими флюорографическими осмотрами населения муниципальных районов области; - количество государственных учреждений здравоохранения, укомплектованных первичными средствами пожаротушения, средствами индивидуальной защиты и эвакуации в соответствии с требованиями государственного пожарного надзора |
Срок и этапы реализации Программы | 2008-2009 годы |
Перечень подпрограмм | "Модернизация материально-технических ресурсов учреждений здравоохранения муниципальных районов Ярославской области"; "Повышение пожарной безопасности в государственных учреждениях здравоохранения Ярославской области"; "Развитие службы медицины катастроф и экстренной медицинской помощи населению Ярославской области" |
Объем и источники финансирования Программы |
общая потребность в финансовых средствах - 99306 тыс. рублей, в том числе средства областного бюджета 99306 тыс. рублей, из них: 2008 год - 34742 тыс. рублей; 2009 год - 64564 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
- снижение общей смертности населения области на 3 процента; - увеличение продолжительности жизни населения области до 64,4 года; - повышение выявляемости заболеваний, зарегистрированных впервые, на 5 процентов; - повышение уровня охвата населения области диспансерным наблюдением на 2 процента; - снижение показателя первичного выхода на инвалидность населения области на 1 процент; - создание эффективной системы пожарной безопасности и необходимой материально-технической базы первичной борьбы с огнем в государственных учреждениях здравоохранения; - укомплектование 30 учреждений здравоохранения первичными средствами пожаротушения в соответствии с требованиями государственного пожарного надзора; - укомплектование 20 учреждений здравоохранения средствами индивидуальной защиты и эвакуации по предписаниям государственного пожарного надзора; - снижение смертности от дорожно-транспортных происшествий до 2,25 промилле; - снижение больничной летальности до 1,67 процента; - снижение первичного выхода на инвалидность от ДТП до 7,2 на 10000 населения |
Ответственные лица для контактов | заместитель директора департамента здравоохранения и фармации Ярославской области Антипова Н.П., тел.72 64 81 |
Общая потребность в ресурсах
Наименование подпрограммы | Потребность в финансовых ресурсах, тыс. рублей |
||
Всего | в том числе по годам | ||
2008 | 2009 | ||
"Модернизация материально-технических ресурсов учреждений здравоохранения муниципальных районов Ярославской области" |
50820* |
18000 |
32820 |
"Повышение пожарной безопасности в государственных учреждениях здравоохранения Ярославской области" |
31986 |
15242 |
16744 |
"Развитие службы медицины катастроф и экстренной медицинской помощи населению Ярославской области" |
16500 |
1500 |
15000 |
Итого | 99306* | 34742 | 64564 |
* Выделение средств для приобретения и установки противопожарного оборудования осуществляется путем предоставления местным бюджетам из областного бюджета субсидий на модернизацию материально-технических ресурсов муниципальных учреждений здравоохранения и финансирования департамента здравоохранения и фармации Ярославской области.
Подпрограмма "Модернизация материально-технических ресурсов
учреждений здравоохранения муниципальных районов Ярославской области"
Общая потребность в ресурсах
Наименование ресурсов | Единица измерения | Потребность | ||
всего | в том числе по годам | |||
2008 | 2009 | |||
Финансовые ресурсы: | тыс. рублей | 50820 | 18000 | 32820 |
- областной бюджет | тыс. рублей | 50820* | 18000 | 32820 |
* Выделение средств для приобретения и установки противопожарного оборудования осуществляется путем предоставления местным бюджетам из областного бюджета субсидий на модернизацию материально-технических ресурсов муниципальных учреждений здравоохранения и финансирования департамента здравоохранения и фармации Ярославской области.
I. Содержание проблемы
В сельской местности Ярославской области проживает 245,9 тыс. человек, что составляет 18,5 процента от всего населения области. В последние годы медико-демографические показатели состояния здоровья сельского населения ухудшаются более быстрыми темпами, чем городского. Общая смертность жителей сельской местности за последние 10 лет выросла на 12 процентов и в 2006 году составила 23,1 на 1000 населения, что на 35 процентов больше, чем показатель смертности городского населения (17,1 на 1000 населения). В сельской местности регистрируется сверхсмертность мужчин трудоспособного возраста, которая в 4,5 раза выше, чем у женщин. Показатель младенческой смертности в 2006 году в городах области составил 7,0 на 1000 родившихся живыми, в сельской местности он в 2 раза выше - 14,3.
Состояние здоровья сельских жителей имеет стойкую тенденцию к ухудшению, что проявляется в большом количестве случаев запущенных заболеваний и первичного выхода на инвалидность: на селе более высокий уровень онкозаболеваемости, заболеваемости туберкулезом, алкоголизмом, психозами, патологии сердечно-сосудистой системы, органов дыхания и пищеварения. Значительная доля сельского населения проживает в условиях плохо развитых транспортных связей, что приводит к низкой обращаемости в учреждения здравоохранения. Обращаемость жителей села к врачам за первичной амбулаторно-поликлинической помощью в 6 раз ниже, чем городского населения, а число вызовов скорой медицинской помощи остается высоким и в ряде муниципальных районов достигает 552,8 - 512,1 на 1000 населения (норматив по ТПГГ, утвержденный на 2007 год, - 337 на 1000 населения). Удельный вес сельских жителей, обратившихся за консультативной помощью в государственные учреждения здравоохранения различного профиля, в 2006 году вырос до 28 процентов, число жителей муниципальных районов, пролеченных в этих стационарах, составляет 26 процентов.
В результате реализации областной целевой программы "Развитие амбулаторно-поликлинической помощи Ярославской области в рамках национального проекта в сфере здравоохранения", утвержденной постановлением Администрации области от 10.01.2006 N 7 "Об областной целевой программе "Развитие амбулаторно-поликлинической помощи Ярославской области в рамках национального проекта в сфере здравоохранения" на 2006-2007 годы" значительно улучшилось состояние материально-технической базы ФАП, врачебных амбулаторий, участковых больниц, начали создаваться офисы врачей общей практики.
Сеть лечебно-профилактических учреждений, обслуживающих сельское население области, представлена 15 центральными районными больницами на 2688 коек, 6 районными больницами на 415 коек, 11 участковыми больницами на 305 коек, 1 центральной районной поликлиникой, 13 самостоятельными амбулаториями, 7 офисами врачей общей практики, 371 ФАП. Из имеющихся в области больничных коек лишь 7 процентов находится в сельской местности, обеспеченность койками на селе составляет 44,8 койки на 10 000 человек (среднеобластная обеспеченность - 116,1 койки).
В настоящее время значительная часть сельских врачебных участков имеет неудовлетворительную материально-техническую базу: 70 процентов сельских учреждений имеют морально устаревшее диагностическое и лечебное оборудование.
В 2006 году органами государственного пожарного надзора проведено 184 мероприятия по контролю за соблюдением требований пожарной безопасности на объектах здравоохранения. Проверки учреждений показали, что состояние противопожарного режима на объектах с пребыванием маломобильных групп населения продолжает оставаться сложным.
Концентрация организационных и финансовых ресурсов в рамках областной целевой программы позволит решить поставленные проблемы в возможно короткие сроки.
II. Цель и задачи подпрограммы
Целью подпрограммы является повышение доступности и качества медицинской помощи населению Ярославской области.
Задачи подпрограммы:
- внедрение современных организационных, профилактических, диагностических и лечебных технологий и оснащение муниципальных учреждений здравоохранения необходимым медицинским оборудованием;
- повышение уровня пожарной безопасности муниципальных учреждений здравоохранения.
III. Сроки реализации подпрограммы
Подпрограмма будет реализована в 2008-2009 годах
N п/п | Наименование индикатора (показателя) | Единица измерения |
Начальный (базовый) уровень на момент начала реализации подпрограммы |
Плановое значение | |
2008 год | 2009 год | ||||
1. | Показатель общей смертности | на 1000 населения |
19,0 | 18,8 | 18,6 |
2. | Число лиц трудоспособного возраста, впервые признанных инвалидами |
на 10000 населения |
70 | 68,5 | 68 |
3. | Охват профилактическими флюорографическими осмотрами жителей области |
проценты | 48 | 55 | 60 |
IV. Оценка социально-экономической эффективности
реализации подпрограммы
В ходе реализации подпрограммы планируется достичь следующих результатов:
- снижения показателя общей смертности до 18,6;
- уменьшения числа лиц трудоспособного возраста, впервые признанных инвалидами, с 70 до 68,0 на 10000 населения;
- увеличения охвата профилактическими флюорографическими осмотрами жителей области с 48 до 60 процентов.
Оценка эффективности реализации подпрограммы определяется в соответствии с методикой, указанной в приложении 1 к подпрограмме.
V. Механизм реализации и порядок контроля
за ходом реализации подпрограммы
Реализация подпрограммы осуществляется на основе контрактов на закупку и поставку медицинского оборудования для муниципальных учреждений здравоохранения и средств противопожарной сигнализации.
Отбор организаций-исполнителей подпрограммы независимо от их организационно-правовых форм осуществляется государственными заказчиками в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Финансирование мероприятий по приобретению и установке медицинского и противопожарного оборудования в учреждениях здравоохранения осуществляется путем предоставления субсидий муниципальным образованиям области.
Контроль за реализацией подпрограммы осуществляет департамент здравоохранения и фармации Ярославской области путем проведения в установленном порядке ежеквартального анализа выполнения мероприятий подпрограммы и представления этой информации в Администрацию области.
Государственный заказчик подпрограммы совместно с департаментом экономического развития, инвестиций и международного сотрудничества Администрации области организует размещение в сети Интернет информации о ходе и результатах реализации подпрограммы, ее финансировании и другой информации.
Проверка целевого использования средств областного бюджета, выделяемых на реализацию подпрограммы, осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
VI. Перечень мероприятий
N п/п | Наименование мероприятия | Объем финансирования из областного бюджета (в установленном порядке), тыс.руб. |
Исполнители | ||
всего | в том числе по годам | ||||
2008 | 2009 | ||||
1. | Приобретение медицинского оборудования для муниципальных учреждений здравоохранения* |
40220 | 12740 | 27480 | департамент здравоохранения и фармации Ярославской области, муниципальные районы области |
2. | Приобретение и установка противопожарного оборудования** |
10600 | 5260 | 5340 | департамент здравоохранения и фармации Ярославской области, муниципальные районы области |
Итого | 50820 | 18000 | 32820 |
* Перечень муниципальных учреждений здравоохранения и приобретаемого для них медицинского оборудования приведен в приложении 2 к подпрограмме.
** Перечень муниципальных учреждений здравоохранения, для которых приобретается и устанавливается противопожарное оборудование, приведен в приложении 3 к подпрограмме.
Приложение 1
к подпрограмме "Модернизация
материально-технических ресурсов
учреждений здравоохранения муниципальных
районов Ярославской области"
Методика оценки эффективности реализации подпрограммы
N п/п | Индикаторы и показатели | Годы | Низкая эффективность |
Средняя эффективность |
Высокая эффективность |
Показатель оценки |
1. | Показатель общей смертности (на 1000 населения) |
2008 2009 |
19,0 18,8 |
18,8 18,7 |
18,7 18,6 |
0 0 0,5 0,5 1,0 1,0 |
2. | Число лиц трудоспособного возраста, впервые признанных инвалидами, (на 10000 населения) |
2008 2009 |
70,0 69,0 |
69,0 68,5 |
68,5 68,0 |
0 0 0,5 0,5 1,0 1,0 |
3. | Охват профилактическими флюорографическими осмотрами жителей области |
2008 2009 |
48% 49% |
49% 55% |
55% 60% |
0 0 0,5 0,5 1,0 1,0 |
Показатель эффективности: высокий - 3 балла, средний - 1,5 - 2,5 балла, низкий - 0-1,0 балла.
Приложение 2
к подпрограмме "Модернизация
материально-технических ресурсов
учреждений здравоохранения муниципальных
районов Ярославской области"
Перечень муниципальных учреждений здравоохранения
и приобретаемого для них медицинского оборудования
N п/п | Наименование медицинского оборудования | Потребность (единиц) по годам |
Объем финансирования из областного бюджета (в установленном порядке), тыс. руб. |
|||
2008 | 2009 | всего | 2008 год | 2009 год | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Перечень оборудования для МУЗ Большесельской ЦРБ | ||||||
1. | Рентгеновский аппарат на 3 рабочих места | 1 | - | 4240 | 4240 | - |
2. | Аудиометр | 1 | - | 170 | 170 | - |
3. | Электронный спирограф | - | 1 | 80 | - | 80 |
4. | УЗИ - сканер среднего класса с набором датчиков | - | 1 | 1500 | - | 1500 |
5. | Велоэргометрическая система | - | 1 | 60 | - | 60 |
6. | Электрокардиограф 12 - канальный | - | 1 | 150 | - | 150 |
Всего | 2 | 4 | 6200 | 4410 | 1790 | |
Перечень оборудования для МУЗ Борисоглебской ЦРБ | ||||||
7. | Кондиционер для операционного блока | - | 1 | 40 | - | 40 |
8. | Велоэргометрическая система | - | 1 | 60 | - | 60 |
Всего | - | 2 | 100 | - | 100 | |
Перечень оборудования для МУЗ Брейтовской ЦРБ | ||||||
9. | Рентгеновский аппарат на 3 рабочих места | 1 | - | 4000 | 4000 | - |
10. | Холтеровский монитор с АД и ЭКГ регистраторами | - | 1 | 170 | - | 170 |
11. | УЗИ - сканер среднего класса с набором датчиков | - | 1 | 1500 | - | 1500 |
Всего | 1 | 2 | 5670 | 4000 | 1670 | |
Перечень оборудования для МУ Гаврилов-Ямской ЦРБ | ||||||
12. | Цистоуретроскоп смотровой | - | 1 | 100 | - | 100 |
13. | Аппарат электрохирургический высокочастотный | - | 2 | 250 | - | 250 |
14. | Аппарат искусственной вентиляции легких "Фаза 21" |
- | 1 | 300 | - | 300 |
15. | Видеоскоп "Олимпус" или его аналог | -- | 1 | 1300 | - | 1300 |
Всего | - | 5 | 1950 | 1950 | ||
Перечень оборудования для МУ Даниловской ЦРБ | ||||||
16. | Эхоэнцефалоскоп | - | 1 | 45 | - | 45 |
17. | Пульсоксиметр | - | 4 | 95 | - | 95 |
Всего | - | 5 | 140 | - | 140 | |
Перечень оборудования для МУЗ Любимской ЦРБ | ||||||
18. | Оснащение операционного блока | - | 1750 | - | 1250 | |
19. | Лабораторное оборудование | - | 40 | - | 40 | |
20. | Камера "УФК-1" | - | 15 | 220 | - | 220 |
21. | Аппаратура для отделения функциональной диагностики |
- | 490 | - | 250 | |
22. | Оснащение физиотерапевтического отделения | - | - | 300 | - | 300 |
23. | Дооснащение эндоскопического кабинета | - | - | 170 | - | 170 |
24. | Оснащение рабочего места врача-рентгенолога | - | - | 30 | - | 30 |
Всего | - | 15 | 2260 | - | 2260 | |
Перечень оборудования для МУЗ МР Мышкинской ЦРБ | ||||||
25. | УЗИ - сканер среднего класса с набором датчиков | - | 1 | 1500 | - | 1500 |
26. | Дезокамера | - | 1 | 180 | - | 180 |
27. | Оснащение бактериологической лаборатории | - | 1 | 320 | - | 320 |
28. | Рециркулятор "Дезар" | - | 15 | 130 | - | 130 |
29. | Холтеровский монитор с АД и ЭКГ регистраторами | - | 2 | 400 | - | 400 |
30. | Стоматологическая установка | - | 1 | 400 | - | 400 |
31. | Шкаф сухожаровой | 1 | - | 90 | 90 | - |
Всего | 1 | 21 | 3020 | 90 | 2930 | |
Перечень оборудования для учреждений здравоохранения Некрасовского муниципального района | ||||||
Перечень оборудования для МУЗ Некрасовской ЦРБ | ||||||
32. | Операционный стол | - | 1 | 360 | - | 360 |
33. | Стоматологическая установка | - | 1 | 400 | - | 400 |
34. | Холтеровский монитор с АД и ЭКГ регистраторами | - | 1 | 170 | - | 170 |
Всего | - | 3 | 930 | - | 930 | |
Перечень оборудования для МУЗ Бурмакинской РБ | ||||||
35. | Бронхоскоп | - | 1 | 200 | - | 200 |
36. | Стоматологическая установка | - | 1 | 300 | - | 300 |
Всего | - | 2 | 500 | - | 500 | |
Итого по муниципальному району | - | 5 | 1430 | - | 1430 | |
Перечень оборудования для учреждений здравоохранения Переславского муниципального района | ||||||
Перечень оборудования для МУЗ Ивановского офиса ОВП | ||||||
37. | Оснащение физиотерапевтического кабинета | - | 1 | 150 | - | 150 |
Всего | - | 1 | 150 | - | 150 | |
Перечень оборудования для МУЗ Берендеевской участковой больницы | ||||||
38. | Лабораторное оборудование | - | 1 | 200 | - | 200 |
Всего | - | 1 | 200 | - | 200 | |
Перечень оборудования для МУЗ Кубринской участковой больницы | ||||||
39. | Оснащение физиотерапевтического кабинета | - | 1 | 100 | - | 100 |
Всего | - | 1 | 100 | - | 100 | |
Перечень оборудования для МУЗ Купанской участковой больницы | ||||||
40. | Электрокардиограф 6-канальный | - | 1 | 70 | - | 70 |
Всего | - | 1 | 70 | - | 70 | |
Перечень оборудования для МУЗ Рязанцевской врачебной амбулатории | ||||||
41. | Оснащение физиотерапевтического кабинета | - | 1 | 90 | - | 90 |
42. | Электрокардиограф | - | 1 | 60 | - | 60 |
Всего | - | 2 | 150 | - | 150 | |
Итого по району | - | 6 | 670 | - | 670 | |
Перечень оборудования для МУЗ Пошехонской ЦРБ | ||||||
43. | Операционный стол | - | 1 | 150 | - | 150 |
44. | Электрокоагулятор ЭХВЧ 200-01 (комплект для амбулаторной гинекологии) |
- | 1 | 70 | - | 70 |
45. | Шкаф сухожаровой | - | 5 | 75 | - | 75 |
46. | Электроотсос | - | 2 | 40 | - | 40 |
47. | Установка для стерилизации "Панмед" | - | 5 | 15 | - | 15 |
48. | Функциональная кровать | - | 1 | 10 | - | 10 |
49. | Стол мунипуляционный | - | 2 | 28 | - | 28 |
50. | Небулайзер | - | 3 | 12 | - | 12 |
Всего | - | 20 | 400 | - | 400 | |
Перечень оборудования для учреждений здравоохранения Ростовского муниципального района | ||||||
Перечень оборудования для МУЗ Ростовской ЦРБ | ||||||
51. | Автоклав ГПД-400 или его аналог | - | 1 | 1800 | - | 1800 |
52. | Наркозно-дыхательный аппарат | - | 1 | 1300 | - | 1300 |
53. | Монитор прикроватный | - | 2 | 600 | - | 600 |
54. | Электрохирургический блок ЭХВЧ-300-01 | - | 1 | 300 | - | 300 |
Всего | - | 5 | 4000 | - | 4000 | |
Перечень оборудования для МУЗ Петровской РБ | ||||||
55. | Стоматологическая установка | - | 1 | 400 | - | 400 |
Всего | - | 1 | 400 | - | 400 | |
Итого по муниципальному району | - | 6 | 4400 | - | 4400 | |
Перечень оборудования для МУЗ Рыбинской ЦРП | ||||||
56. | Рентгеновский аппарат на 3 рабочих места | 1 | - | 4240 | 4240 | - |
57. | Холтеровский монитор | - | 1 | 200 | - | 200 |
58. | Электрокардиограф 12 -канальный | - | 1 | 150 | - | 150 |
Всего | 1 | 2 | 4590 | 4240 | 350 | |
Перечень оборудования для МУЗ Тутаевской ЦРБ | ||||||
59. | Стол операционный ортопедический | - | 1 | 360 | - | 360 |
60. | Дефибриллятор | - | 1 | 240 | - | 240 |
61. | Лампа бестеневая | - | 1 | 180 | - | 180 |
62. | Аппарат электрохирургический | - | 1 | 360 | - | 360 |
63. | Стерилизатор озоновый | - | 1 | 130 | - | 130 |
64. | Монитор прикроватный | - | 1 | 640 | - | 640 |
65. | Инкубатор для новорожденных | - | 1 | 1500 | - | 1500 |
66. | Тележка эндоскопическая | 3 | 390 | - | 390 | |
67. | Инфузомат | 6 | 300 | - | 300 | |
Всего | 16 | 4100 | - | 4100 | ||
Перечень оборудования для МУ Угличской ЦРБ | ||||||
68. | УЗИ - аппарат | 1 | 1100 | - | 1100 | |
Всего | 1 | 1100 | - | 1100 | ||
Перечень оборудования для МУЗ Ярославской ЦРБ | ||||||
69. | Наркозный аппарат | 1 | 1300 | - | 1300 | |
70. | Оснащение отделения функциональной диагностики | 1800 | - | 1800 | ||
71. | Электрокардиограф 12-канальный | - | 1 | 150 | - | 150 |
72. | Велоэргометр | - | 1 | 60 | - | 60 |
73. | Электроэнцефалограф | - | 1 | 200 | - | 200 |
74. | Холтеровский монитор | - | 2 | 400 | - | 400 |
75. | Электронный спирограф | - | 1 | 80 | - | 80 |
76. | Дефибриллятор переносной | - | 1 | 200 | - | 200 |
Всего | - | 8 | 5190 | - | 4190 | |
Итого | 5 | 117 | 40220 | 12740 | 27480 |
Приложение 3
к подпрограмме "Модернизация
материально-технических ресурсов
учреждений здравоохранения муниципальных
районов Ярославской области"
Перечень муниципальных учреждений здравоохранения,
для которых приобретается и устанавливается
противопожарное оборудование
N п/п | Учреждение здравоохранения | Объем финансирования из средств областного бюджета (в установленном порядке), тыс. рублей |
||
всего | 2008 год | 2009 год | ||
1. | МУЗ Большесельская ЦРБ | 270 | 120 | 150 |
2. | МУЗ Борисоглебская ЦРБ | 270 | 160 | 110 |
3. | МУЗ Брейтовская ЦРБ | 260 | 100 | 160 |
4. | МУ Гаврилов-Ямская ЦРБ | 580 | 330 | 250 |
5. | МУ Даниловская ЦРБ | 770 | 330 | 440 |
6. | МУЗ Любимская ЦРБ | 350 | 150 | 200 |
7. | МУЗ МР Мышкинская ЦРБ | 230 | 130 | 100 |
8. | МУЗ Некоузская ЦРБ | 330 | 220 | 110 |
9. | МУЗ Некрасовская ЦРБ | 440 | 260 | 180 |
10. | МУЗ Пречистенская ЦРБ | 385 | 140 | 245 |
11. | МУЗ Пошехонская ЦРБ | 650 | 200 | 450 |
12. | МУЗ Ростовская ЦРБ | 1580 | 840 | 740 |
13. | МУЗ Рыбинская ЦРП | 610 | 360 | 250 |
14. | МУ Угличская ЦРБ | 950 | 610 | 340 |
15. | МУЗ Тутаевская ЦРБ | 1700 | 700 | 1000 |
16. | МУЗ Ярославская ЦРБ | 725 | 610 | 115 |
Итого | 10600 | 5260 | 5340 |
Подпрограмма "Повышение пожарной безопасности в государственных
учреждениях здравоохранения Ярославской области"
Общая потребность в ресурсах
Наименование ресурсов | Единица измерения |
Потребность | ||
всего | в том числе по годам | |||
2008 | 2009 | |||
Финансовые ресурсы: | тыс. рублей | 31986 | 15242 | 16744 |
- областной бюджет | тыс. рублей | 31986 | 15242 | 16744 |
I. Содержание проблемы
На территории области расположено 352 лечебно-профилактических учреждения (далее - учреждения), 93 из которых имеют стационары. В 2006 году органами государственного пожарного надзора проведено 184 мероприятия по контролю за соблюдением требований пожарной безопасности на объектах здравоохранения. Большинство зданий государственных учреждений здравоохранения эксплуатируется в течение длительного срока, и имеющиеся в них противопожарные системы морально и физически устарели или отсутствуют. Проверки учреждений показали, что состояние противопожарного режима на объектах здравоохранения с пребыванием маломобильных групп населения продолжает оставаться сложным.
За последние пять лет проведена большая работа по повышению противопожарной защиты эксплуатируемых зданий, оснащению устройствами защитного отключения электроэнергии, применению автономных пожарных извещателей и переносных средств пожаротушения в помещениях учреждений, улучшению содержания эвакуационных и аварийных выходов. Однако отмечаются характерные недостатки: объекты не обеспечены нормативным количеством первичных средств пожаротушения; отсутствуют средства индивидуальной защиты органов дыхания у медицинского персонала.
Вопросы укрепления пожарной безопасности на объектах учреждений были и остаются в центре внимания Администрации области, департамента здравоохранения и фармации Ярославской области, руководителей учреждений.
Устранение отмеченных нарушений правил пожарной безопасности на объектах здравоохранения необходимо провести в кратчайшие сроки, поэтому требуется концентрация денежных средств и организационных усилий в рамках областной целевой программы.
II. Цели и задачи подпрограммы
Целями подпрограммы являются предотвращение пожаров и гибели людей на объектах здравоохранения, приведение состояния государственных учреждений здравоохранения в соответствие с требованиями пожарной безопасности.
Для достижения поставленных целей определены следующие задачи:
- обеспечение государственных учреждений здравоохранения необходимыми средствами пожаротушения, индивидуальной защиты и эвакуации;
- обеспечение государственных учреждений здравоохранения автоматической пожарной сигнализацией.
III. Сроки реализации подпрограммы
Подпрограмма будет реализована в 2008-2009 годах.
N п/п |
Наименование индикатора (показателя) |
Единица измерения |
Начальный (базовый) уровень на момент начала реализации подпрограммы |
Плановое значение | |
2008 год | 2009 год |
||||
1. | Укомплектование учреждений первичными средствами пожаротушения в соответствии с требованиями государственного пожарного надзора |
объект | 20 | 23 | 30 |
2. | Укомплектование учреждений средствами индивидуальной защиты и эвакуации по предписаниям государственного пожарного надзора |
объект | 10 | 13 | 20 |
В 2008 году планируются проектные и ремонтные работы автоматической пожарной сигнализации, частичная закупка пожарного оборудования и ремонтные работы в соответствии с требованиями государственного пожарного надзора.
В 2009 году планируются установка систем пожарной сигнализации, закупка пожарного оборудования и ремонтные работы в соответствии с требованиями государственного пожарного надзора.
IV. Оценка социально-экономической эффективности
реализации подпрограммы
Реализация подпрограммы предполагает достижение следующих результатов:
- укомплектования 30 учреждений здравоохранения первичными средствами пожаротушения в соответствии с требованиями государственного пожарного надзора;
- укомплектования 20 учреждений здравоохранения средствами индивидуальной защиты и эвакуации по предписаниям государственного пожарного надзора.
Оценка эффективности реализации подпрограммы осуществляется в соответствии с методикой, указанной в приложении 1 к подпрограмме.
V. Механизм реализации и порядок контроля
за ходом реализации подпрограммы
Отбор организаций-исполнителей подпрограммы независимо от их организационно-правовых форм осуществляется государственными заказчиками в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Контроль за реализацией подпрограммы осуществляет департамент здравоохранения и фармации Ярославской области путем ежеквартального анализа выполнения мероприятий подпрограммы и представления информации в установленном порядке в Администрацию области.
Государственный заказчик подпрограммы совместно с департаментом экономического развития, инвестиций и международного сотрудничества Администрации области организует размещение в сети Интернет информации о ходе и результатах реализации подпрограммы, ее финансировании и другой информации.
Проверка целевого использования средств областного бюджета, выделяемых на реализацию подпрограммы, осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
VI. Перечень мероприятий
N п/п |
Наименование мероприятия | Объем финансирования из областного бюджета (в установленном порядке), тыс. руб. |
Исполнители | ||
всего | в том числе по годам | ||||
2008 | 2009 | ||||
1. | Приобретение и установка противопожарного оборудования * |
29286 | 13978 | 15308 | государственные учреждения здравоохранения |
2. | Капитальный ремонт в соответствии с постановлениями государственного пожарного надзора |
2700 | 1264 | 1436 | |
Всего | 31986 | 15242 | 16744 |
* Перечень государственных учреждений здравоохранения, для которых планируется приобрести и установить противопожарное оборудование, приведен в приложении 2 к подпрограмме.
Приложение 1
к подпрограмме "Повышение
пожарной безопасности в государственных
учреждениях здравоохранения
Ярославской области"
Методика оценки эффективности реализации подпрограммы
N п/п |
Индикаторы и показатели | Годы | Эффективность | Показатель оценки |
||
низкая | средняя | высокая | ||||
1. | Укомплектование учреждений первичными средствами пожаротушения в соответствии с требованиями государственного пожарного надзора |
2008 2009 |
20-21 22-23 |
22-24 24-29 |
25 30 |
0 0 0,5 0,5 1,0 1,0 |
2. | Укомплектование учреждений средствами индивидуальной защиты и эвакуации по предписаниям государственного пожарного надзора |
2008 2009 |
10-12 13-14 |
13-14 15-19 |
15 20 |
0 0 0,5 0,5 1,0 1,0 |
Показатель эффективности: высокий - 2 балла, средний - 1,0 - 1,5 балла, низкий - менее 0,5 балла.
Приложение 2
к подпрограмме "Повышение
пожарной безопасности в государственных
учреждениях здравоохранения
Ярославской области"
Перечень государственных учреждений здравоохранения,
для которых планируется приобрести и установить
противопожарное оборудование
N п/п | Наименование учреждения здравоохранения | Объем финансирования из средств областного бюджета (в установленном порядке), тыс. рублей |
|||||
приобретение и установка противопожарного оборудования |
ремонтные работы в соответствии с постановлениями госпожнадзора |
||||||
всего | 2008 год | 2009 год | всего | 2008 год | 2009 год | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
1. | ГУЗ ЯО "Областная клиническая больница" | 7950 | 3700 | 4250 | 50 | 50 | - |
2. | ГУЗ ЯО "Областная клиническая психиатрическая больница" |
8500 | 4000 | 4500 | 1000 | 500 | 500 |
3. | ГУЗ ЯО "Областная клиническая наркологическая больница" |
1600 | 700 | 900 | 200 | 100 | 100 |
4. | ГУЗ ЯО "Областная стоматологическая поликлиника" | 200 | 100 | 100 | - | - | - |
5. | ГУЗ ЯО "Областной родильный дом" | 380 | 190 | 190 | - | - | - |
6. | ГУЗ ЯО "Областная клиническая онкологическая больница" |
1050 | 500 | 550 | 80 | 65 | 15 |
7. | ГУЗ ЯО "Областная туберкулезная больница" | 500 | 250 | 250 | 50 | 25 | 25 |
8. | ГУЗ ЯО "Областная станция переливания крови" | 2150 | 900 | 1250 | 50 | 50 | 0 |
9. | ГУЗ ЯО "Областной клинический консультативно-диагностический центр для детей" |
20 | 10 | 10 | - | - | - |
10. | ГУЗ ЯО "Областной врачебно-физкультурный диспансер" |
60 | 30 | 30 | - | - | - |
11. | ГУЗ ЯО "Областной кожно-венерологический диспансер" |
140 | 70 | 70 | 10 | 5 | 5 |
12. | ГУЗ ЯО "Областной противотуберкулезный диспансер" |
1250 | 650 | 600 | 150 | 50 | 100 |
13. | ГУЗ ЯО "Клиническая больница N 5" | 200 | 100 | 100 | - | - | - |
14. | ГУЗ ЯО "Областное бюро судебно-медицинской экспертизы" |
60 | 30 | 30 | 40 | 20 | 20 |
15. | ГУЗ ЯО "Областной клинический госпиталь ветеранов войн" |
370 | 185 | 185 | - | - | - |
16. | ГОУ СПО "Ярославский базовый медицинский колледж" |
470 | 235 | 235 | - | - | - |
17. | ГУЗ ЯО "Областной специализированный дом ребенка N 1" |
30 | 30 | - | 470 | 220 | 250 |
18. | ГУЗ ЯО "Областной специализированный дом ребенка N 2" |
- | - | - | 41 | 20 | 21 |
19. | ГУЗ ЯО "Областной детский туберкулезный санаторий "Бабайки" |
190 | 95 | 95 | 10 | 5 | 5 |
20. | ГУЗ ЯО "Туберкулезный санаторий "Норское" | 130 | 130 | 0 | 120 | 30 | 90 |
21. | ГУЗ ЯО "Детский санаторий "Итларь" | 540 | 300 | 240 | 140 | 40 | 100 |
22. | ГУЗ ЯО "Областная психиатрическая больница "Афонино" |
690 | 350 | 340 | 20 | 5 | 15 |
23. | ГУЗ ЯО "Областная психиатрическая больница "Спасское" |
160 | 110 | 50 | 110 | 25 | 85 |
24. | ГУЗ ЯО "Медицинский центр мобилизационных резервов "Резерв" |
1100 | 550 | 550 | 56 | 28 | 28 |
25. | ГУЗ ЯО "Территориальный центр медицины катастроф" |
220 | 110 | 110 | 10 | 5 | 5 |
26. | ГУЗ ЯО "Рыбинский противотуберкулезный диспансер" |
410 | 170 | 240 | - | - | - |
27. | ГУЗ ЯО "Рыбинский кожно-венерологический диспансер" |
70 | 35 | 35 | 10 | 5 | 5 |
28. | ГУЗ ЯО "Рыбинская станция переливания крови" | 200 | 100 | 100 | 20 | 10 | 10 |
29. | ГУЗ ЯО "Рыбинская психиатрическая больница" | 550 | 300 | 250 | 60 | 5 | 55 |
30. | ГУЗ ЯО "Рыбинский наркологический диспансер" | 96 | 48 | 48 | 3 | 1 | 2 |
Итого | 29286 | 13978 | 15308 | 2700 | 1264 | 1436 |
Подпрограмма "Развитие службы медицины катастроф
и экстренной медицинской помощи населению Ярославской области"
Общая потребность в ресурсах
Наименование ресурсов |
Потребность в финансовых ресурсах (тыс. рублей) |
||
всего | в том числе по годам | ||
2008 | 2009 | ||
Финансовые ресурсы: | 16500 | 1500 | 15000 |
- областной бюджет | 16500 | 1500 | 15000 |
I. Содержание проблемы
Необходимость совершенствования организации медико-санитарной помощи населению Ярославской области при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций диктуется, прежде всего, тем, что наличие на территории области большого количества производственно-технологических комплексов, содержащих значительные запасы горюче-смазочных, взрывчатых, сильнодействующих ядовитых веществ, а также использование устаревших технологий и оборудования создают потенциальную угрозу возникновения чрезвычайных ситуаций вследствие аварий на этих объектах.
Серьезные последствия влекут за собой дорожно-транспортные происшествия, сопровождающиеся в ряде случаев гибелью людей и значительным материальным ущербом.
Анализ чрезвычайных ситуаций, имевших место в последние годы, показывает, что количество и масштабы аварий и катастроф в стране возрастают.
В настоящее время из наиболее часто встречающихся чрезвычайных ситуаций, ведущих к тяжелым медицинским последствиям, являются дорожно-транспортные происшествия, количество которых в области имеет тенденцию к росту.
Динамика количества ДТП в Ярославской области
2003 | 2004 | 2005 | 2006 | |
Количество ДТП | 2209 | 2363 | 2457 | 2611 |
Число погибших | 384 | 367 | 379 | 395 |
Число пострадавших |
2533 | 2729 | 2882 | 3157 |
Сорок шесть процентов лиц, умерших в результате ДТП, погибает на месте происшествий. Основными причинами этого являются: кровопотеря (80 процентов), шок и тяжелая травма мозга (15 процентов), прочие причины (5 процентов). При этом свыше 23 процентов пострадавших погибает неоправданно, т.е. они могли остаться в живых при оказании своевременной адекватной помощи на месте происшествия. Следует отметить, что количество тяжелых травм постоянно растет и достигло в последние годы 40 процентов. Каждый пятый из поступивших в стационар пациентов имеет сочетанную травму. Детский травматизм в структуре заболеваемости составляет 1,5 процента.
Для оказания своевременной и эффективной медицинской помощи пострадавшим в чрезвычайных ситуациях необходимо укрепление материально-технической базы учреждений здравоохранения области и государственного учреждения здравоохранения Ярославской области "Территориальный центр медицины катастроф" (далее - ТЦМК). Кроме того, для оказания реанимационной помощи на месте ДТП и при транспортировке в стационар требуется приобретение для ТЦМК современного реанимобиля. Обеспечение учреждений здравоохранения, ответственных за оказание медицинской помощи пострадавшим в результате ДТП, медицинской аппаратурой и хирургическим инструментарием позволит совершенствовать оказание специализированной медицинской помощи.
В настоящее время в области недостаточно школ для обучения навыкам оказания первой медицинской помощи, поэтому необходимо создать на базе ТЦМК школу медицины катастроф для обучения водителей, сотрудников ГИБДД, аварийно-спасательных формирований, что позволит снизить уровень смертности среди пострадавших.
Концентрация организационных и финансовых ресурсов в рамках областной целевой программы позволит достичь планируемых значений показателей в возможно короткие сроки.
II. Цель и задачи подпрограммы
Целью подпрограммы является предупреждение и ликвидация медико-санитарных последствий при чрезвычайных ситуациях, в том числе при дорожно-транспортных происшествиях.
Задачи подпрограммы:
- обеспечение готовности Службы медицины катастроф к своевременному, эффективному оказанию экстренной и специализированной медицинской помощи населению области в чрезвычайных ситуациях, в том числе при ДТП, и дальнейшее совершенствование данного вида медицинской помощи;
- создание системы четкого оперативного взаимодействия всех уровней экстренной медицинской помощи населению с привлечением необходимых специалистов.
III. Сроки реализации подпрограммы
Подпрограмма будет реализована в 2008-2009 годах.
В процессе реализации подпрограммы планируется достижение следующих показателей:
N п/п | Наименование индикатора (показателя) |
Единица измерения |
Начальный (базовый) уровень на момент начала реализации Программы |
Плановое значение | |
2008 год | 2009 год | ||||
1. | Показатель общей смертности от ДТП |
_ | 2,3 | 2,29 | 2,25 |
2. | Больничная летальность | % | 1,7 | 1,69 | 1,67 |
3. | Первичный выход на инвалидность от ДТП |
на 10000 населения |
7,4 | 7,35 | 7,2 |
В 2008 году планируется приобрести медицинскую аппаратуру для лечебно-профилактических учреждений области.
В 2009 году планируется оборудовать учебный класс школы медицины катастроф, приобрести реанимобиль для ТЦМК, медицинскую аппаратуру и медицинский инструментарий.
IV. Оценка социально-экономической
эффективности реализации подпрограммы
Реализация подпрограммы позволит уменьшить показатель смертности от ДТП до 2,25 на 1000 населения, снизить показатель больничной летальности до 1,67 процента, показатель первичного выхода на инвалидность от ДТП до - 7,2 на 10000 населения.
Оценка эффективности реализации подпрограммы определяется в соответствии с методикой, указанной в приложении 1 к подпрограмме.
V. Механизм реализации и порядок контроля
за ходом реализации подпрограммы
Реализация подпрограммы осуществляется на основе контрактов на ремонт помещений, закупку и поставку оборудования для учреждений здравоохранения муниципальных районов в установленном законодательством порядке.
Отбор организаций-исполнителей подпрограммы независимо от их организационно-правовых форм осуществляется государственным заказчиком в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Контроль за реализацией подпрограммы осуществляет департамент здравоохранения и фармации Ярославской области путем проведения в установленном порядке ежеквартального анализа выполнения мероприятий подпрограммы и представления этой информации в Администрацию области.
Государственный заказчик подпрограммы совместно с департаментом экономического развития, инвестиций и международного сотрудничества Администрации области организует размещение в сети Интернет информации о ходе и результатах реализации подпрограммы, ее финансировании и другой информации.
Проверка целевого использования средств областного бюджета, выделяемых на реализацию подпрограммы, осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
VI. Перечень мероприятий
N п/п | Наименование мероприятия (в установленном порядке) |
Объем финансирования из областного бюджета (в установленном порядке), тыс. руб. |
Исполнители (в установленном порядке) |
||
всего | в том числе по годам | ||||
2008 | 2009 | ||||
1. | Приобретение медицинского оборудования* |
12100 | 1500 | 10600 | государственные и муниципальные учреждения здравоохранения |
2. | Создание школы медицины катастроф на базе ТЦМК и укрепление материально-технической базы ТЦМК** |
4400 | - | 4400 | ТЦМК |
Всего | 16500 | 1500 | 15000 |
* Перечень ЛПУ и приобретаемого для них медицинского оборудования приведен в приложении 2 к подпрограмме.
** Перечень медицинского оборудования и санитарного автотранспорта, необходимого для создания школы медицины катастроф и укрепления материально-технической базы ТЦМК, приведен в приложении 3 к подпрограмме.
Приложение 1
к подпрограмме "Развитие службы медицины
катастроф и экстренной медицинской
помощи населению Ярославской области"
Методика оценки эффективности реализации подпрограммы
N п/п | Индикаторы и показатели |
Годы | Низкая эффектив- ность |
Средняя эффектив- ность |
Высокая эффектив- ность |
Показа- тель оценки |
1. | Показатель общей смертности от ДТП (на 1000 населения) |
2008 2009 |
2,3 2,29 |
2,29 2,27 |
2,27 2,25 |
0 0 0,5 0,5 1,0 1,0 |
2. | Показатель больничной летальности (в процентах) |
2008 2009 |
1,7 1,69 |
1,69 1,68 |
1,68 1,67 |
0 0 0,5 0,5 1,0 1,0 |
3. | Показатель первичного выхода на инвалидность от ДТП (на 10000 населения) |
2008 2009 |
7,4 7,35 |
7,35 7,3 |
7,3 7,2 |
0 0 0,5 0,5 1,0 1,0 |
Показатель эффективности: высокий - 3 балла, средний - 1,5 - 2,5 балла, низкий - 0-1,0 балла.
Приложение 2
к подпрограмме "Развитие службы медицины
катастроф и экстренной медицинской
помощи населению Ярославской области"
Перечень медицинского оборудования, приобретаемого
для лечебно-профилактических учреждений Ярославской области
N п/п |
Наименование приобретаемого медицинского оборудования |
Потребность (единиц) по годам |
Объем финансирования из областного бюджета (в установленном порядке), тыс. рублей |
|||
2008 | 2009 | всего | 2008 год | 2009 год | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
МУЗ клиническая больница скорой медицинской помощи им. Н. В. Соловьева | ||||||
Аппарат ИВЛ | - | 1 | 700 | - | 700 | |
Монитор пациента прикроватный | - | 1 | 180 | 180 | ||
Дефибриллятор с монитором | - | 1 | 130 | 130 | ||
Набор хирургических инструментов | - | 1 | 200 | - | 200 | |
Итого | 4 | 1210 | - | 1210 | ||
ГУЗ ЯО "Областная клиническая больница" | ||||||
Ортопантомограф | 1 | - | 800 | 800 | - | |
Аппарат ИВЛ | 1 | - | 700 | 700 | - | |
Монитор пациента прикроватный | 1 | 180 | - | 180 | ||
Дефибриллятор с монитором | 1 | 130 | - | 130 | ||
Набор инструментов хирургический | 1 | 200 | - | 200 | ||
Итого | 2 | 3 | 2010 | 1500 | 510 | |
МУЗ городская больница г.Переславля-Залесского | ||||||
Аппарат ИВЛ | - | 1 | 700 | - | 700 | |
Монитор прикроватный | - | 1 | 180 | - | 180 | |
Дефибриллятор с монитором | - | 1 | 130 | - | 130 | |
Набор инструментов хирургический | - | 1 | 200 | - | 200 | |
Итого | - | 4 | 1210 | - | 1210 | |
МУЗ Ростовская ЦРБ | ||||||
Набор инструментов хирургический | - | 1 | 200 | - | 200 | |
Монитор пациента прикроватный | - | 1 | 180 | - | 180 | |
Дефибриллятор с монитором | - | 1 | 130 | - | 130 | |
Аппарат ИВЛ | - | 1 | 700 | - | 700 | |
Итого | 4 | 1210 | - | 1210 | ||
МУ Гаврилов-Ямская ЦРБ | ||||||
Монитор пациента прикроватный | - | 1 | 180 | - | 180 | |
Дефибриллятор с монитором | - | 1 | 130 | - | 130 | |
Набор инструментов хирургический | - | 1 | 200 | - | 200 | |
Аппарат ИВЛ | - | 1 | 700 | - | 700 | |
Итого | 4 | 1210 | 1210 | |||
МУ Даниловская ЦРБ | ||||||
Монитор пациента прикроватный | - | 1 | 180 | - | 180 | |
Дефибриллятор с монитором | - | 1 | 130 | - | 130 | |
Набор инструментов хирургический | - | 1 | 200 | - | 200 | |
Аппарат ИВЛ | - | 1 | 700 | - | 700 | |
Итого | 4 | 1210 | 1210 | |||
МУ Угличская ЦРБ | ||||||
Монитор пациента прикроватный | - | 1 | 180 | - | 180 | |
Дефибриллятор с монитором | - | 1 | 130 | - | 130 | |
Набор инструментов хирургический | - | 1 | 200 | - | 200 | |
Аппарат ИВЛ | - | 1 | 700 | - | 700 | |
Итого | 4 | 1210 | 1210 | |||
МУЗ Большесельская ЦРБ | ||||||
Монитор пациента прикроватный | - | 1 | 180 | - | 180 | |
Набор инструментов хирургический | - | 1 | 80 | - | 80 | |
Итого | 2 | 260 | 260 | |||
МУЗ городская больница N 2 г. Рыбинска | ||||||
Монитор пациента прикроватный | - | 1 | 180 | - | 180 | |
Дефибриллятор с монитором | - | 1 | 130 | - | 130 | |
Набор инструментов хирургический | - | 1 | 200 | - | 200 | |
Аппарат ИВЛ | - | 1 | 700 | - | 700 | |
Итого | 4 | 1210 | 1210 | |||
МУЗ городская больница N 1 г. Рыбинска | ||||||
Лапароскоп диагностический | - | 1 | 100 | - | 100 | |
Набор инструментов хирургический | - | 1 | 200 | - | 200 | |
Итого | 2 | 300 | 300 | |||
МУЗ станция скорой медицинской помощи г. Ярославля | ||||||
Дефибриллятор с монитором | 1 | 130 | 130 | |||
Итого | 1 | 130 | 130 | |||
МУЗ станция скорой медицинской помощи г. Рыбинска | ||||||
Дефибриллятор с монитором | 1 | 130 | 130 | |||
Итого | 1 | 130 | 130 | |||
МУЗ Любимская ЦРБ | ||||||
Набор инструментов хирургический | - | 1 | 80 | - | 80 | |
Итого | 1 | 80 | 80 | |||
МУЗ МР Мышкинская ЦРБ | ||||||
Набор инструментов хирургический | - | 1 | 80 | - | 80 | |
Итого | 1 | 80 | 80 | |||
МУЗ Брейтовская ЦРБ | ||||||
Набор инструментов хирургический | - | 1 | 80 | - | 80 | |
Итого | 1 | 80 | 80 | |||
МУЗ Некоузская ЦРБ | ||||||
Набор инструментов хирургический | - | 1 | 80 | - | 80 | |
Итого | 1 | 80 | 80 | |||
МУЗ Некрасовская ЦРБ | ||||||
Набор инструментов хирургический | - | 1 | 80 | - | 80 | |
Итого | 1 | 80 | 80 | |||
МУЗ Пречистенская ЦРБ | ||||||
Набор инструментов хирургический | - | 1 | 80 | - | 80 | |
Итого | 1 | 80 | 80 | |||
МУЗ Пошехонская ЦРБ | ||||||
Набор инструментов хирургический | - | 1 | 80 | - | 80 | |
Итого | 1 | 80 | 80 | |||
МУЗ Ярославская ЦРБ | ||||||
Набор инструментов хирургический | - | 1 | 80 | - | 80 | |
Итого | 1 | 80 | 80 | |||
МУЗ Тутаевская ЦРБ | ||||||
Набор инструментов хирургический | - | 1 | 80 | - | 80 | |
Итого | 1 | 80 | 80 | |||
МУЗ Борисоглебская ЦРБ | ||||||
Набор инструментов хирургический | - | 1 | 80 | - | 80 | |
Итого | 1 | 80 | 80 | |||
Итого по приложению | 2 | 47 | 12100 | 1500 | 10600 |
Приложение 3
к подпрограмме "Развитие службы медицины
катастроф и экстренной медицинской
помощи населению Ярославской области"
Перечень медицинского оборудования и санитарного
автотранспорта, необходимого для создания школы медицины
катастроф и укрепления материально-технической базы ГУЗ ЯО
"Территориальный центр медицины катастроф"
N п/п |
Наименование оборудования (транспортного средства) | Потреб- ность |
Объем финансирования из средств областного бюджета (в установленном порядке), тыс. рублей |
||
всего | 2008 год | 2009 год | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1. | Реанимобиль "Wolkswagen " или аналог | 1 | 1793 | - | 1793 |
2. | Аппарат ИВЛ транспортный | 2 | 1400 | - | 1400 |
3. | Монитор транспортный | 1 | 222 | - | 222 |
4. | Дефибриллятор с монитором | 1 | 130 | - | 130 |
5. | Инфузионная помпа | 1 | 40 | - | 40 |
6. | Комплект манекена-тренажера для отработки навыков оказания первой медицинской помощи |
1 | 211 | - | 211 |
7. | Манекен-тренажер "Ultmate Hurt" с максимальным комплектом имитации травмы или его аналог |
1 | 224 | - | 224 |
8. | Манекен-тренажер "Extri Kelli" для обучения иммобилизации и транспортировке больных и пострадавших или его аналог |
1 | 54 | - | 54 |
9. | Комплект модулей травмы | 1 | 95 | - | 95 |
10. | Манекен-тренажер, имитирующий ребенка 6 лет, контролер для отработки навыков сердечно-легочной реанимации, приемов наложения сосудистого жгута, иммобилизации конечностей |
1 | 118 | - | 118 |
11. | Комплект модулей педиатрический | 1 | 50 | - | 50 |
12. | Манекен-тренажер, имитирующий ребенка 3-х месяцев, контролер для отработки навыков сердечно-легочной реанимации, приемов наложения сосудистого жгута, иммобилизации конечностей, перевязки |
1 | 30 | - | 30 |
13. | Таблицы "THIN MAN " на стенде | 1 | 33 | - | 33 |
Итого | 14 | 4400 | - | 4400 |
Сокращения, используемые в Программе:
ТПГГ - Территориальная программа государственных гарантий оказания населению Ярославской области бесплатной медицинской помощи
ФАП - фельдшерско-акушерский пункт
МУ - муниципальное учреждение
МУЗ - муниципальное учреждение здравоохранения
МР - муниципальный район
ЦРБ - центральная районная больница
РБ - районная больница
ОВП - общая врачебная практика
ЦРП - центральная районная поликлиника
ГУЗ ЯО - государственное учреждение здравоохранения Ярославской области
ГОУ СПО - государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования
УЗИ - ультразвуковое исследование
АД - артериальное давление
ЭКГ - электрокардиография
ИВЛ - искусственная вентиляция легких
ЛПУ - лечебно-профилактическое учреждение
ГИБДД - Государственная инспекция безопасности дорожного движения
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Ярославской области от 24 сентября 2007 г. N 426-а "Об областной целевой программе "Модернизация материально-технических ресурсов учреждений здравоохранения Ярославской области" на 2008-2009 годы"
Текст настоящего постановления опубликован в газете "Губернские вести" N 80(1610) от 17 октября 2007 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Ярославской области от 13 мая 2009 г. N 434-п
Постановление Правительства Ярославской области от 24 декабря 2008 г. N 697-п
Постановление Правительства Ярославской области от 12 августа 2008 г. N 406-п