12 марта 2008 г.
В целях совершенствования и формирования сети автомобильных дорог общего пользования и сооружений на них в Ярославской области и в соответствии с постановлением Губернатора области от 27.06.2007 N 591 "Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики Ярославской области на 2008 год и на период до 2010 года" Администрация области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую Областную целевую программу развития сети автомобильных дорог Ярославской области на 2008-2009 годы (далее - Программа).
2. Департаменту экономического развития, инвестиций и международного сотрудничества Администрации области (Каберник Е.И.) в течение периода действия Программы включать ее в установленном порядке в проект перечня областных целевых программ с учетом возможностей областного бюджета.
3. Департаменту финансов Ярославской области (Федоров А.П.) обеспечить финансирование мероприятий Программы в 2008 - 2009 годах в утвержденных объемах средств.
4. Признать утратившим силу постановление Администрации области от 22.11.2000 N 217-а "О целевой программе совершенствования и развития сети автомобильных дорог Ярославской области на период 2001-2003 годы и до 2010 года".
5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора области Епанешникова А.В.
6. Постановление вступает в силу с момента подписания.
Председатель Правительства -
первый заместитель Губернатора области |
И.И.Скороходова |
Областная целевая программа развития сети автомобильных дорог
Ярославской области на 2008-2009 годы
(утв. постановлением Администрации Ярославской области от 12 сентября 2007 г. N 393-а)
12 марта 2008 г.
Постановлением Правительства Ярославской области от 12 марта 2008 г. N 88-п в Паспорт настоящей программы внесены изменения
Паспорт программы
Наименование Программы | Областная целевая программа развития сети автомобильных дорог Ярославской области (далее - Программа) |
Основание разработки Программы |
постановление Губернатора Ярославской области от 06.03.2007 N 148 "О разработке целевых программ" |
Государственный заказчик Программы |
департамент дорожного хозяйства Ярославской области |
Основные разработчики Программы | департамент дорожного хозяйства Ярославской области |
Цель и задачи Программы | цель Программы - развитие существующей сети автомобильных дорог общего пользования; задачи Программы - строительство и реконструкция первоочередных по важности автомобильных дорог и мостов, в том числе бесхозяйных автомобильных дорог, переводимых в областную собственность |
Важнейшие индикаторы и показатели, позволяющие оценить ход реализации Программы |
- строительство автомобильных дорог общего пользования областной собственности (километров); - реконструкция автомобильных дорог общего пользования областной собственности (километров); - объем ввода мостов (погонных метров); - отношение количества сельских населенных пунктов, не имеющих связи по автодорогам с твердым покрытием, к общему количеству сельских населенных пунктов (процентов); - общая протяженность областных автомобильных дорог с твердым покрытием (километров); - общая протяженность бесхозяйных автомобильных дорог (километров) |
Сроки и этапы реализации Программы |
- 2008 - 2009 годы |
Объемы и источники финансирования Программы |
524,927 млн. рублей за счет средств областного бюджета - всего, из них: - 2008 год - 118,417 млн. рублей; - 2009 год - 406,510 млн. рублей. |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
- 2008 год: строительство 6,80 километра автомобильных дорог; строительство 29,10 погонного метра мостов, в том числе на маршрутах школьных автобусов - 29,10 погонного метра мостов; - 2009 год: строительство 15,63 километра автомобильных дорог, в том числе на маршрутах школьных автобусов - 2,80 километра; реконструкция 6,00 километра автомобильных дорог, в том числе на маршрутах школьных автобусов - 1,20 километра автомобильных дорог. |
Ответственные лица для контактов |
директор департамента дорожного хозяйства Ярославской области Никитин А.Л., телефон 72-88-75, заместитель директора департамента дорожного хозяйства Ярославской области Масленцев Г.В., телефон 30-91-71 |
Куратор Программы | заместитель Губернатора области Епанешников А.В., телефон 30-74-35 |
Постановлением Правительства Ярославской области от 12 марта 2008 г. N 88-п таблица "Общая потребность в ресурсах" настоящей программы изложена в новой редакции
Общая потребность в ресурсах
Наименование ресурсов |
Единица измерения |
Потребность | ||
всего | в том числе по годам | |||
2008 | 2009 | |||
Финансовые ресурсы: | ||||
- областной бюджет | млн. руб. | 524,927 | 118,417 | 406,510 |
I. Содержание проблемы
Автомобильные дороги Ярославской области являются составной частью единой транспортной системы Российской Федерации и предназначены для обеспечения потребности субъектов хозяйственной деятельности в автомобильных перевозках, деятельности всех отраслей экономики, социальной сферы и национальной безопасности, содействия формированию рынка перевозок и связанных с ними услуг на территории Ярославской области. От уровня транспортно-эксплуатационного состояния и развития сети автомобильных дорог общего пользования, обеспечивающих связи между районами и населенными пунктами Ярославской области, а также выхода на дорожную сеть сопредельных регионов во многом зависит решение задач достижения устойчивого экономического роста, улучшения условий для предпринимательской деятельности и повышения уровня жизни населения, проведения структурных реформ и интеграции транспортной системы области в транспортную систему России.
На сегодняшний день в дорожной отрасли Ярославской области можно выделить несколько проблем:
1. Только 6,21 процента автомобильных дорог общего пользования областной собственности соответствует нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационному состоянию. Из 6434,8 километра автомобильных дорог 910 километров автодорог имеют полный износ, то есть требуют реконструкции. В неудовлетворительном и аварийном состоянии находятся 36,27 процента мостов (133 единицы) суммарной протяженностью 3865 погонных метров. Аналогичная ситуация с состоянием водопропускных труб. Значительная их часть была построена 30 - 40 лет назад. Конструкция труб не рассчитана на возросшие нагрузки, что привело в настоящее время к массовым их разрушениям.
2. Отсутствие круглогодичных связей с 3367 населенными пунктами (55,88 процента от общего количества населенных пунктов). Это отрицательно сказывается на условиях жизни населения и социально-экономическом развитии территорий.
3. Основная часть как действующих, так и вновь открывающихся маршрутов школьных автобусов проходит по дорогам, построенным 20 - 30 лет назад и имеющим внутрихозяйственное значение с соответствующими геометрическими параметрами. Для движения школьных автобусов необходимо приводить данные автомобильные дороги в транспортно-эксплуатационное состояние, удовлетворяющее нормам пассажирских перевозок.
4. В области много бесхозяйных автомобильных дорог, рациональное использование которых может внести существенный вклад в социально-экономическое развитие региона.
5. Увеличение количества транспортных средств и объемов грузоперевозок требует усиления конструкций дорожной одежды существующих автомобильных дорог для обеспечения соответствия современным нагрузкам автотранспортных средств.
Только за 2001 - 2005 годы парк автомобилей в Ярославской области вырос в 10,6 раза. В 2005 году на 1000 жителей области было зарегистрировано примерно 130 автомобилей, а в 2006 году - около 140 автомобилей. Прогноз количества автомобилей на душу населения на 2007 год предполагает рост этого показателя до 150 единиц, в 2008 году - до 158-159 единиц, в 2009 году - до 166-168 единиц, а в 2010 году - до 173-177 единиц. За последние 10 лет грузооборот автомобильного транспорта возрос на 50 процентов (1996 год - 1008 млн. тонно-километров, 2005 год - 1540 млн. тонно-километров). Прогнозируемое увеличение спроса на грузовые перевозки автомобильным транспортом - порядка 10 процентов в год, темпы роста контейнерных перевозок в течение ближайших 5 лет - до 20 процентов в год.
6. Сохранение существующего уровня финансирования автомобильных дорог не позволяет отрасли развиваться и способствовать в полной мере социально-экономическому развитию области.
Программой в 2008 - 2009 годах предлагается решение вышеизложенных проблем в части строительства и реконструкции первоочередных по важности автомобильных дорог и мостов.
Решение поставленных задач в максимально короткие сроки возможно лишь при условии концентрации финансовых ресурсов в рамках Программы.
II. Цели и задачи Программы
Цель Программы - развитие существующей сети автомобильных дорог общего пользования.
Задачи Программы - строительство и реконструкция первоочередных по важности автомобильных дорог и мостов, в том числе бесхозяйных автомобильных дорог, переводимых в областную собственность.
Постановлением Правительства Ярославской области от 12 марта 2008 г. N 88-п в раздел III настоящей программы внесены изменения
III. Сроки и этапы реализации Программы
Программа будет реализована в 2008 - 2009 годах. Достижение плановых показателей Программы представлено в таблице:
N п/п |
Показатель | Единица измерения |
Выполнено в 2007 году |
Прогноз по этапам реализации Программы |
|
2008 год | 2009 год | ||||
1. | Строительство автомобильных дорог общего пользования областной собственности |
км |
5,939 |
6,80 |
15,63 |
2. | Реконструкция автомобильных дорог общего пользования областной собственности |
км |
3,167 |
- |
6,00 |
3. | Объем ввода мостов | п.м | - | 29,10 | 0,00 |
4. | Отношение количества сельских населенных пунктов, не имеющих связи по автодорогам с твердым покрытием, к общему количеству сельских населенных пунктов |
% |
55,875 |
55,758 |
55,426 |
5. | Общая протяженность областных автомобильных дорог с твердым покрытием |
км |
5894,30 |
5900,3 |
5944,8 |
6. | Общая протяженность бесхозяйных автомобильных дорог |
км | 1061,10 | 1055,2 | 1010,6 |
Постановлением Правительства Ярославской области от 12 марта 2008 г. N 88-п в раздел IV настоящей программы внесены изменения
IV. Оценка социально-экономической и экологической эффективности
реализации программы
В ходе реализации Программы планируется достигнуть следующих результатов:
- строительство 22,43 километра автомобильных дорог, в том числе на маршрутах школьных автобусов - 2,80 километра автомобильных дорог;
- реконструкция 6,00 километра автомобильных дорог, в том числе маршрутов школьных автобусов - 1,20 километра автомобильных дорог;
- строительство 94,60 погонного метра мостов, в том числе на маршрутах школьных автобусов - 34,60 погонного метра мостов;
К числу наиболее значимых социальных последствий реализации Программы относятся:
- сокращение числа погибших и раненых в дорожно-транспортных происшествиях;
- сокращение расходов на ремонт транспортных средств;
- увеличение количества сельских населенных пунктов, связанных благоустроенными дорогами;
- повышение уровня жизни населения, улучшение социальных условий;
- сокращение заболеваемости и смертности населения, проживающего в непосредственной близости к автомобильным дорогам;
- содействие обслуживанию новых транспортных связей, освоению территории и ресурсов;
- содействие развитию международных и межрегиональных связей и торговли;
- снижение отрицательных последствий чрезвычайных ситуаций.
Оценка эффективности реализации Программы производится в соответствии с методикой, приведенной в приложении 1 к Программе.
V. Механизм реализации Программы и контроль
за ходом реализации Программы
Управление и контроль за ходом реализации Программы осуществляет департамент дорожного хозяйства Ярославской области, который является государственным заказчиком Программы.
Департамент дорожного хозяйства Ярославской области реализует следующие функции государственного заказчика:
- разрабатывает конкурсную документацию для проведения конкурсов на право заключения государственных контрактов на выполнение проектных, дорожных работ, работ по паспортизации и диагностике дорог, инвентаризации земель, закупке товаров и других работ для государственных нужд;
- утверждает проектно-сметную документацию, прошедшую в установленном порядке государственную экспертизу и имеющую положительное заключение;
- по результатам конкурсов заключает государственные контракты на выполнение проектных, дорожных работ, оказание услуг, закупку товаров для государственных нужд;
- контролирует выполнение дорожных работ подрядными организациями в соответствии с проектной документацией, действующими стандартами, нормами, правилами, качеством применяемых материалов;
- принимает выполненные работы в соответствии с действующими стандартами, нормами, правилами и проектной документацией, принимает законченные строительством объекты в эксплуатацию;
- подает документы на государственную регистрацию права государственной собственности Ярославской области на объекты, введенные в эксплуатацию;
- совместно с департаментом экономического развития, инвестиций и международного сотрудничества Администрации области организует размещение в сети Интернет информации о ходе и результатах реализации Программы, финансировании мероприятий и другой информации;
- проводит отбор организаций-исполнителей Программы независимо от их организационно-правовых форм, в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Отчеты о ходе реализации Программы готовятся отделами департамента дорожного хозяйства Ярославской области и предоставляются в государственное учреждение "Росдоринформсвязь", Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Ярославской области, департамент экономического развития, инвестиций и международного сотрудничества Администрации области для обобщения и анализа.
Контроль за целевым использованием средств областного бюджета осуществляется в установленном порядке.
Постановлением Правительства Ярославской области от 12 марта 2008 г. N 88-п в раздел VI настоящей программы внесены изменения
VI. Перечень мероприятий
Программой запланированы строительство и реконструкция первоочередных по важности автомобильных дорог и мостов. Количественные показатели программных мероприятий по муниципальным районам области представлены в таблице:
N п/п |
Наименование муниципального района |
Распределение средств по мероприятиям Программы |
|||||
2008 год | 2009 год | ||||||
строительство и реконструкция дорог, км |
строительство и реконструкция мостов, п.м |
объем финансирования из областного бюджета, млн.руб. |
строительство и реконструкция дорог, км |
строительство и реконструкция мостов, п.м |
объем финансирования из областного бюджета, млн.руб. |
||
1. | Большесельский | 1,7 | 29,10 | 45,91 | 1,8 | - | 28,00 |
2. | Борисоглебский | * | - | 1,34 | - | - | - |
3. | Брейтовский | * | - | 1,10 | 1,00 | - | 15,00 |
4. | Гаврилов-Ямский | * | - | 2,13 | 1,50 | - | 25,00 |
5. | Даниловский | - | - | - | * | - | 1,20 |
6. | Любимский | * | - | 1,20 | 0,80 | - | 16,00 |
7. | Мышкинский | - | - | - | 1,83 | - | 23,50 |
8. | Некоузский | - | - | - | 2,00 | - | 32,00 |
9. | Некрасовский | - | - | - | * | - | 1,92 |
10. | Первомайский | 1,00 | - | 11,50 | 1,30 | - | 15,00 |
11. | Переславский | - | - | - | * | - | 0,90 |
12. | Пошехонский | - | - | - | * | - | 3,40 |
13. | Ростовский | - | - | - | * | - | 2,64 |
14. | Рыбинский | 2,00 | - | 26,50 | 5,20 | - | 152,85 |
15. | Тутаевский | * | - | 0,70 | 1,40 | - | 18,60 |
16. | Угличский | * | - | 1,00 | 4,0 | - | 61,00 |
17. | Ярославский | 2,10 | - | 23,95 | 0,8 | - | 9,50 |
18. | Погашение кредиторской задолженности |
2,917 | |||||
ИТОГО | 6,80 | 29,10 | 118,417 | 21,63 | 0,00 | 406,510 | |
в том числе: | |||||||
строительство | 6,80 | 29,10 | 115,500 | 15,63 | 0,00 | 234,360 | |
реконструкция | - | - | - | 6,00 | 0,00 | 172,150 | |
погашение кредиторской задолженности |
2,917 |
* планируется выполнение только проектно-изыскательских работ.
Полный перечень мероприятий Программы представлен в приложении 2 к Программе.
Приложение 1
к Программе
Методика оценки эффективности реализации Программы
Оценка эффективности реализации Программы проводится департаментом дорожного хозяйства Ярославской области в сроки, установленные для сдачи отчетности, путем определения степени достижения ожидаемых результатов, а также путем сравнения текущих значений показателей с их целевыми значениями либо значениями на начало реализации Программы.
Эффективность реализации Программы с учетом финансирования оценивается путем соотнесения степени достижения основных целевых показателей Программы к уровню ее финансирования с начала реализации. Комплексный показатель эффективности рассчитывается по формуле:
Ki (Xi тек. - Xi начальн.)
------------------------------
(Xi план. - Xi начальн.)
R = Сумма ------------------------------------- х 100 %
(Fтек./Fплан.)
где:
R - комплексный показатель эффективности;
Xiначальн. - значение показателя на начало реализации Программы;
Xiплан. - плановое значение показателей, заложенных в Программу;
Xiтек. - значение показателя на текущую дату;
Fплан. - плановая сумма финансирования по Программе (без учета кредиторской задолженности прошлых лет);
Fтек.- сумма финансирования на отчетную дату;
Ki - весовой коэффициент показателя.
При расчете комплексного показателя эффективности используются следующие основные целевые показатели и их весовые коэффициенты:
N п/п |
Наименование показателя |
Значение весового коэффициента |
1. | Строительство автомобильных дорог общего пользования областной собственности |
0,85 |
2. | Реконструкция автомобильных дорог общего пользования областной собственности |
0,13 |
3. | Объем ввода мостов | 0,02 |
При значении комплексного показателя эффективности 100 процентов и более эффективность реализации Программы признается высокой, при значении 90 процентов и менее - низкой.
Постановлением Правительства Ярославской области от 12 марта 2008 г. N 88-п настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 2
к Программе
Перечень мероприятий Программы
12 марта 2008 г.
N п/п |
Наименование объекта | Мощность, км |
Мощность, п.м |
Стоимость, млн. руб. |
Основание включения объекта в Программу |
Распределение средств по мероприятиям Программы | ||||||
2008 год | 2009 год | |||||||||||
дороги, км |
мосты, п. м |
объем финансиро- вания, млн. руб. |
дороги, км |
мосты, п. м |
объем финансиро- вания, млн. руб. |
|||||||
1. Большесельский муниципальный район | ||||||||||||
1.1. | Строительство автодороги "Подъезд к дер. Варегово - 2" |
1,00 |
|
16,00 |
обращение жителей к Губернатору области |
|
|
|
1,00 |
|
16,00 |
|
1.2. | Строительство автодороги Большое Село - Волыново - Щукино - Колошино |
0,80 |
|
16,00 |
обращение жителей к Губернатору области |
0,80 |
|
16,00 |
|
|
|
|
1.3. | Строительство мостового перехода через р. Юхоть на 59 км автодороге Ярославль - Углич - Игрищи |
|
29,10 |
19,00 |
школьный маршрут, обследование ООО "Имидис", аварийное состояние |
|
29,10 |
19,00 |
|
|
|
|
1.4. | Строительство автодороги Кадино - Митино |
1,70 |
22,00 |
обращение садоводов к Губернатору области |
0,90 |
10,00 |
0,80 |
12,00 |
||||
1.5. | Разработка рабочего проекта строительства автодороги Кадино - Митино |
0,91 |
обращение садоводов к Губернатору области |
0,91 |
||||||||
ИТОГО | 3,50 | 29,10 | 73,91 | 1,70 | 29,10 | 45,91 | 1,80 | 0,00 | 28,00 | |||
2. Борисоглебский муниципальный район | ||||||||||||
2.1. | Разработка рабочего проекта строительства автодороги Юркино - Латка |
1,34 |
заявка муниципального района |
1,34 |
||||||||
ИТОГО | 0,00 | 0,00 | 1,34 | 0,00 | 0,00 | 1,34 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |||
3. Брейтовский муниципальный район | ||||||||||||
3.1. | Разработка рабочего проекта строительства автодороги Черкасово - Тимонино - Коростель |
1,10 |
неудовлетворительное состояние |
1,10 |
|
|||||||
3.2. | Строительство автодороги Черкасово - Тимонино - Коростель |
1,00 |
|
15,00 |
обращение жителей к Губернатору области |
|
|
|
1,00 |
|
15,00 |
|
ИТОГО | 1,00 | 0,00 | 16,10 | 0,00 | 0,00 | 1,10 | 1,00 | 0,00 | 15,00 | |||
4. Гаврилов - Ямский муниципальный район | ||||||||||||
4.1. | Разработка рабочего проекта строительства автодороги Заячий Холм - Смалево |
2,30 |
заявка муниципального района |
2,30 |
||||||||
4.2. | Строительство автодороги Головино -Троицкое |
1,5 |
|
25,00 |
заявка муниципального района |
|
|
|
1,50 |
|
25,00 |
|
ИТОГО | 1,50 | 0,00 | 27,30 | 0,00 | 0,00 | 2,30 | 1,50 | 0,00 | 25,00 | |||
5. Даниловский муниципальный район | ||||||||||||
5.1. |
Разработка рабочего проекта строительства подъезда к дер. Станово автодороги Ермаково - Омелино |
1,20 |
обращение граждан к Губернатору области |
1,20 |
||||||||
ИТОГО | 0,00 | 0,00 | 1,20 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 1,20 | |||
6. Любимский муниципальный район | ||||||||||||
6.1. | Строительство подъезда к пос. Соколиный |
0,80 |
|
16,00 |
школьный маршрут, заявка муниципального района |
|
|
|
0,80 |
|
16,00 |
|
6.2. | Разработка рабочего проекта строительства подъезда к пос. Соколиный |
1,20 |
школьный маршрут, заявка муниципального района |
1,20 |
|
|||||||
ИТОГО | 0,80 | 0,00 | 17,20 | 0,00 | 0,00 | 1,20 | 0,80 | 0,00 | 16,00 | |||
7. Мышкинский муниципальный район | ||||||||||||
7.1. | Строительство автодороги Богородское - граница Тверской области |
1,83 |
|
22,00 |
обращение граждан к Губернатору области |
1,83 |
|
22,00 |
||||
7.2. | Разработка рабочего проекта строительства автодороги Харинское - Митинское |
1,20 |
обращение граждан к Губернатору области |
1,20 |
||||||||
ИТОГО | 1,83 | 0,00 | 23,50 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 1,83 | 0,00 | 23,20 | |||
8. Некоузский муниципальный район | ||||||||||||
8.1. | Строительство автодороги Гладышево - Сменцево |
2,00 |
|
32,00 |
школьный маршрут, обращение жителей к Губернатору области, перспектива строительства паромной переправы |
|
|
|
2,00 |
|
32,00 |
|
ИТОГО | 2,00 | 0,00 | 32,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 2,00 | 0,00 | 32,00 | |||
9. Некрасовский муниципальный район | ||||||||||||
9.1. | Разработка рабочего проекта строительства автодороги Рождествено - Новоберезки |
1,92 |
результаты обследования в апреле 2007 года |
|
1,92 |
|||||||
ИТОГО | 0,00 | 0,00 | 1,92 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 1,92 | |||
10. Первомайский муниципальный район | ||||||||||||
10.1. | Строительство автодороги Азарино - Кузнецово |
2,30 |
|
26,50 |
обращение граждан к Губернатору области |
1,00 |
|
11,50 |
1,30 |
|
15,00 |
|
ИТОГО | 2,30 | 0,00 | 26,50 | 1,00 | 0,00 | 11,50 | 1,30 | 0,00 | 15,00 | |||
11. Переславский муниципальный район | ||||||||||||
11.1. | Разработка рабочего проекта реконструкции автодороги Остапково - Заозерье, участок Колокарево - Старое Волино |
0,90 |
заявка муниципального района |
0,90 |
||||||||
ИТОГО | 0,00 | 0,00 | 0,90 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,90 | |||
12. Пошехонский муниципальный район | ||||||||||||
12.1. | Разработка рабочего проекта реконструкции автодороги Гаютино - Голодяйка, участок Гаютино - Зинкино |
3,40 |
школьный маршрут |
3,40 |
||||||||
ИТОГО | 0,00 | 0,00 | 3,40 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 3,40 | |||
13. Ростовский муниципальный район | ||||||||||||
13.1. | Разработка рабочего проекта строительства автодороги Заозерье - Остеево |
2,64 |
обращение жителей к Губернатору области |
2,64 |
||||||||
ИТОГО | 0,00 | 0,00 | 2,64 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 2,64 | |||
14. Рыбинский муниципальный район | ||||||||||||
14.1. | Строительство автодороги Липки - Мешково - Великий Мох |
4,20 |
|
55,00 |
обращение жителей к Губернатору области |
2,0 |
|
25,00 |
2,20 |
30,00 |
||
14.2. | Реконструкция автодороги Николо-Корма - Глебово |
3,00 |
|
122,85 |
обращение жителей к Губернатору области |
3,00 |
|
122,85 |
||||
14.3. | Развитие инфраструктуры центра лыжного спорта "Демино": площадка для стоянки автотранспорта на автодороге Рыбинск - Тутаев (до Помогалово) км 17 |
|
|
1,50 |
заявка муниципального района |
|
|
1,50 |
|
|
|
|
ИТОГО | 7,20 | 0,00 | 179,35 | 2,00 | 0,00 | 26,50 | 5,20 | 0,00 | 152,85 | |||
15. Тутаевский муниципальный район | ||||||||||||
15.1. | Строительство автодороги Першино - Теляково |
1,40 |
|
18,00 |
заявка муниципального района |
1,40 |
|
18,00 |
||||
15.2. | Разработка рабочего проекта строительства автодороги Першино - Теляково |
1,11 |
заявка муниципального района |
0,70 |
0,60 |
|||||||
ИТОГО | 1,40 | 0,00 | 19,30 | 0,0 | 0,00 | 0,70 | 1,40 | 0,00 | 18,60 | |||
16. Угличский муниципальный район | ||||||||||||
16.1. | Реконструкция автодороги Вякирево - Белоусово - Ворошилово |
3,00 |
|
45,00 |
заявка муниципального района |
|
|
|
3,00 |
|
45,00 |
|
16.2. | Строительство автодороги Углич - Высоково |
1,00 |
|
16,00 |
заявка муниципального района |
1,00 |
|
16,00 |
||||
16.3. | Разработка рабочего проекта строительства автодороги Углич - Высоково |
1,00 |
заявка муниципального района |
1,00 |
|
|||||||
ИТОГО | 4,00 | 0,00 | 62,00 | 0,00 | 0,00 | 1,00 | 4,00 | 0,00 | 61,00 | |||
17. Ярославский муниципальный район | ||||||||||||
17.1. | Строительство автодороги Григорьевское - Щеглевское |
0,90 |
|
11,00 |
обращение жителей к Губернатору области |
0,90 |
|
11,00 |
||||
17.2. | Строительство автодороги Спас-Виталий - Михайловское |
0,80 |
|
9,00 |
заявка муниципального района |
|
|
|
0,80 |
|
9,00 |
|
17.3. | Разработка рабочего проекта строительства автодороги Спас-Виталий - Михайловское |
0,50 |
заявка муниципального района |
0,50 |
||||||||
17.4. | Строительство автодороги Туношна - Бурмакино - Ключи |
1,2 |
12,0 |
заявка муниципального района |
1,2 |
12,00 |
||||||
17.5. | Разработка рабочего проекта строительства автодороги Туношна - Бурмакино - Ключи |
0,95 |
0,95 |
|||||||||
ИТОГО | 2,90 | 0,00 | 33,45 | 2,10 | 0,00 | 23,95 | 0,80 | 0,00 | 9,50 | |||
18. Погашение кредиторской задолженности | ||||||||||||
18.1. | Строительство автомобильной дороги Толбухино - Пожарово-Черницыно в Ярославском и Даниловском муниципальных районах |
1,587 |
1,587 |
|||||||||
18.2. | Разработка рабочего проекта на реконструкцию автомобильной дороги Николо-Корма - Глебово на участке Малое Высоково - Кабатово в Рыбинском муниципальном районе |
0,523 |
0,523 |
|||||||||
18.3. | Разработка рабочего проекта на строительство автомобильной дороги Гладышево - Сменцево в Некоузском МР |
0,807 |
0,807 |
|||||||||
ИТОГО | 2,917 | 2,917 | ||||||||||
ВСЕГО | 28,43 | 29,10 | 524,927 | 6,80 | 29,10 | 118,417 | 21,63 | 0,00 | 406,510 | |||
в том числе: | ||||||||||||
строительство | 22,43 | 29,10 | 349,86 | 6,80 | 29,1 | 115,50 | 15,63 | 0,00 | 234,360 | |||
реконструкция | 6,00 | 0,00 | 172,150 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 6,00 | 0,00 | 172,150 | |||
погашение кредиторской задолженности |
2,917 | 2,917 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Ярославской области от 12 сентября 2007 г. N 393-а "Об Областной целевой программе развития сети автомобильных дорог Ярославской области на 2008 - 2009 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания
Текст настоящего постановления опубликован в газете "Губернские вести" N 73(1603) от 2 октября 2007 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Ярославской области от 28 октября 2009 г. N 1054-п
Постановление Правительства Ярославской области от 9 июля 2009 г. N 705-п
Постановление Правительства Ярославской области от 24 декабря 2008 г. N 694-п
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления в части действия приложения 1, в части приложения 2 - с 1 января 2009 г.
Постановление Правительства Ярославской области от 23 октября 2008 г. N 547-п
Постановление Правительства Ярославской области от 27 августа 2008 г. N 450-п
Постановление Правительства Ярославской области от 9 июля 2008 г. N 336-п
Постановление Правительства Ярославской области от 12 марта 2008 г. N 88-п