Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Губернатора Ярославской области от 17 апреля 2007 г. N 318 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу с момента подписания названного постановления
Приложение 1
к постановлению
Губернатора Ярославской области
от 18 декабря 2001 г. N 851
Положение
о Координационном совете по обеспечению единства
правового пространства
7 мая, 18 ноября 2002 г. 17 апреля 2007 г.
1. Общие положения
1.1. Координационный совет по обеспечению единства правового пространства (в дальнейшем Совет) является консультативно-совещательным органом, созданным для повышения качества подготовки нормативных актов Ярославской области, координации действий между федеральными органами государственной власти. Государственной Думой области и органами исполнительной власти Ярославской области, а также для подготовки рекомендаций по совершенствованию действующего федерального законодательства и законодательства Ярославской области.
1.2. В своей деятельности Совет руководствуется федеральным законодательством и законодательством Ярославской области.
2. Задачи Совета
2.1. Совет выполняет следующие задачи:
- анализирует состояние и тенденции развития федерального законодательства и законодательства Ярославской области;
- аккумулирует юридические заключения и отзывы, правовые позиции относительно проектов нормативных правовых актов Ярославской области, законов Ярославской области и действующего законодательства Ярославской области, анализирует доводы участников нормотворческого процесса и принимает меры по выработке единой позиции по спорным правовым вопросам;
- координирует действия между федеральными органами государственной власти. Государственной Думой области и органами исполнительной власти Ярославской области при осуществлении нормотворческой деятельности;
- готовит рекомендации Губернатору области по вопросам совершенствования федерального законодательства и законодательства Ярославской области.
2.2. В пределах своей компетенции Совет вправе обращаться в органы государственной власти, органы местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области, научные организации.
3. Состав и порядок работы Совета
3.1. Состав Совета утверждается постановлением Губернатора области, Члены Совета принимают участие в его работе на общественных началах.
3.2 Совет формируется в составе председателя, секретаря и членов Совета.
Председатель организует работу Совета. Секретарь ведет протоколы заседаний Совета, контролирует выполнение решений Совета.
3.3. По поручению председателя Совета проекты законов Ярославской области, законы Ярославской области, направленные Губернатору для обнародования (далее - проекты законов и законы), а также проекты иных нормативных правовых актов Ярославской области (далее - проекты иных нормативных правовых актов) могут направляться членам Совета и в прокуратуру Ярославской области для подготовки заключений в целях выработки единой позиции по спорным правовым вопросам.
Заключения по проектам законов и законам должны быть представлены в управление Администрации области по взаимодействию с законодательными органами, заключения по проектам иных нормативных правовых актов - в государственно-правовое управление Администрации области в установленный председателем Совета срок, который не может быть менее пяти дней.
3.4. По решению председателя Совета проекты законов и законы (проекты иных нормативных правовых актов) и поступившие на них заключения вносятся на рассмотрение Совета. В рассмотрении вопросов на заседаниях Совета по согласованию могут принимать участие представители органов прокуратуры, научных учреждений, а также авторы проектов законов (проектов иных нормативных правовых актов).
3.5. Решения Совета принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Совета путем открытого голосования и оформляются протоколом.
3.7. Организационное обеспечение деятельности Совета в части проектов законов и законов осуществляется управлением Администрации области по взаимодействию с законодательными органами, а в отношении проектов иных нормативных правовых актов - государственно-правовым управлением Администрации области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.