Постановление Администрации Ярославской области
от 12 сентября 2007 г. N 393-а
"Об Областной целевой программе развития сети автомобильных дорог
Ярославской области на 2008-2009 годы"
12 марта, 9 июля, 27 августа, 23 октября 2008 г.
В целях совершенствования и формирования сети автомобильных дорог общего пользования и сооружений на них в Ярославской области и в соответствии с постановлением Губернатора области от 27.06.2007 N 591 "Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики Ярославской области на 2008 год и на период до 2010 года" Администрация области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую Областную целевую программу развития сети автомобильных дорог Ярославской области на 2008-2009 годы (далее - Программа).
Постановлением Правительства Ярославской области от 9 июля 2008 г. N 336-п пункт 2 настоящего постановления изложен в новой редакции
2. Департаменту экономического развития Ярославской области (Гольнев А.А.) в течение периода действия Программы включать ее в установленном порядке в проект перечня областных целевых программ с учетом возможностей областного бюджета.
3. Департаменту финансов Ярославской области (Федоров А.П.) обеспечить финансирование мероприятий Программы в 2008 - 2009 годах в утвержденных объемах средств.
4. Признать утратившим силу постановление Администрации области от 22.11.2000 N 217-а "О целевой программе совершенствования и развития сети автомобильных дорог Ярославской области на период 2001-2003 годы и до 2010 года".
5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора области Епанешникова А.В.
6. Постановление вступает в силу с момента подписания.
Председатель Правительства -
первый заместитель Губернатора области |
И.И.Скороходова |
Постановлением Правительства Ярославской области от 23 октября 2008 г. N 547-п в настоящую Программу внесены изменения
Областная целевая программа развития сети автомобильных дорог
Ярославской области на 2008-2009 годы
(утв. постановлением Администрации Ярославской области от 12 сентября 2007 г. N 393-а)
12 марта, 9 июля 2008 г., 27 августа, 23 октября 2008 г.
Паспорт программы
Наименование Программы | Областная целевая программа развития сети автомобильных дорог Ярославской области (далее - Программа) |
Основание разработки Программы |
постановление Губернатора Ярославской области от 06.03.2007 N 148 "О разработке целевых программ" |
Государственный заказчик Программы |
департамент дорожного хозяйства Ярославской области |
Основные разработчики Программы | департамент дорожного хозяйства Ярославской области |
Цель и задачи Программы | цель Программы - развитие существующей сети автомобильных дорог общего пользования; задачи Программы - строительство и реконструкция первоочередных по важности автомобильных дорог и мостов, в том числе бесхозяйных автомобильных дорог, переводимых в областную собственность |
Важнейшие индикаторы и показатели, позволяющие оценить ход реализации Программы |
- строительство автомобильных дорог общего пользования областной собственности (километров); - реконструкция автомобильных дорог общего пользования областной собственности (километров); - объем ввода мостов (погонных метров); - отношение количества сельских населенных пунктов, не имеющих связи по автодорогам с твердым покрытием, к общему количеству сельских населенных пунктов (процентов); - общая протяженность областных автомобильных дорог с твердым покрытием (километров); - общая протяженность бесхозяйных автомобильных дорог (километров) |
Сроки и этапы реализации Программы |
- 2008 - 2009 годы |
Объемы и источники финансирования Программы |
235,636 млн. рублей за счет средств областного бюджета - всего, из них: - 2008 год - 81,036 млн. рублей; - 2009 год - 154,600 млн. рублей. |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
строительство 3,314 километра автомобильных дорог; строительство 29,10 погонного метра мостов, в том числе на маршрутах школьных автобусов - 29,10 погонного метра мостов; |
Ответственные лица для контактов |
Исполняюший обязанности директора департамента дорожного хозяйства Ярославской области Масленцев Г.В., телефон 72-88-75 исполняющий обязанности заместителя директора департамента дорожного хозяйства Ярославской области Кук В.Н., телефон 30-73-66 |
Куратор Программы | заместитель Губернатора области Епанешников А.В., телефон 30-74-35 |
Общая потребность в ресурсах
Наименование ресурсов |
Единица измерения |
Потребность | ||
всего | в том числе по годам | |||
Финансовые ресурсы: | 2008 | 2009 | ||
- областной бюджет | млн. руб. | 235,636 | 81,036 | 154,600 |
I. Содержание проблемы
Автомобильные дороги Ярославской области являются составной частью единой транспортной системы Российской Федерации и предназначены для обеспечения потребности субъектов хозяйственной деятельности в автомобильных перевозках, деятельности всех отраслей экономики, социальной сферы и национальной безопасности, содействия формированию рынка перевозок и связанных с ними услуг на территории Ярославской области. От уровня транспортно-эксплуатационного состояния и развития сети автомобильных дорог общего пользования, обеспечивающих связи между районами и населенными пунктами Ярославской области, а также выхода на дорожную сеть сопредельных регионов во многом зависит решение задач достижения устойчивого экономического роста, улучшения условий для предпринимательской деятельности и повышения уровня жизни населения, проведения структурных реформ и интеграции транспортной системы области в транспортную систему России.
На сегодняшний день в дорожной отрасли Ярославской области можно выделить несколько проблем:
1. Только 6,21 процента автомобильных дорог общего пользования областной собственности соответствует нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационному состоянию. Из 6434,8 километра автомобильных дорог 910 километров автодорог имеют полный износ, то есть требуют реконструкции. В неудовлетворительном и аварийном состоянии находятся 36,27 процента мостов (133 единицы) суммарной протяженностью 3865 погонных метров. Аналогичная ситуация с состоянием водопропускных труб. Значительная их часть была построена 30 - 40 лет назад. Конструкция труб не рассчитана на возросшие нагрузки, что привело в настоящее время к массовым их разрушениям.
2. Отсутствие круглогодичных связей с 3367 населенными пунктами (55,88 процента от общего количества населенных пунктов). Это отрицательно сказывается на условиях жизни населения и социально-экономическом развитии территорий.
3. Основная часть как действующих, так и вновь открывающихся маршрутов школьных автобусов проходит по дорогам, построенным 20 - 30 лет назад и имеющим внутрихозяйственное значение с соответствующими геометрическими параметрами. Для движения школьных автобусов необходимо приводить данные автомобильные дороги в транспортно-эксплуатационное состояние, удовлетворяющее нормам пассажирских перевозок.
4. В области много бесхозяйных автомобильных дорог, рациональное использование которых может внести существенный вклад в социально-экономическое развитие региона.
5. Увеличение количества транспортных средств и объемов грузоперевозок требует усиления конструкций дорожной одежды существующих автомобильных дорог для обеспечения соответствия современным нагрузкам автотранспортных средств.
Только за 2001 - 2005 годы парк автомобилей в Ярославской области вырос в 10,6 раза. В 2005 году на 1000 жителей области было зарегистрировано примерно 130 автомобилей, а в 2006 году - около 140 автомобилей. Прогноз количества автомобилей на душу населения на 2007 год предполагает рост этого показателя до 150 единиц, в 2008 году - до 158-159 единиц, в 2009 году - до 166-168 единиц, а в 2010 году - до 173-177 единиц. За последние 10 лет грузооборот автомобильного транспорта возрос на 50 процентов (1996 год - 1008 млн. тонно-километров, 2005 год - 1540 млн. тонно-километров). Прогнозируемое увеличение спроса на грузовые перевозки автомобильным транспортом - порядка 10 процентов в год, темпы роста контейнерных перевозок в течение ближайших 5 лет - до 20 процентов в год.
6. Сохранение существующего уровня финансирования автомобильных дорог не позволяет отрасли развиваться и способствовать в полной мере социально-экономическому развитию области.
Программой в 2008 - 2009 годах предлагается решение вышеизложенных проблем в части строительства и реконструкции первоочередных по важности автомобильных дорог и мостов.
Решение поставленных задач в максимально короткие сроки возможно лишь при условии концентрации финансовых ресурсов в рамках Программы.
II. Цели и задачи Программы
Цель Программы - развитие существующей сети автомобильных дорог общего пользования.
Задачи Программы - строительство и реконструкция первоочередных по важности автомобильных дорог и мостов.
III. Сроки и этапы реализации Программы
Программа будет реализована в 2008 - 2009 годах. Достижение плановых показателей Программы представлено в таблице:
N п/п |
Показатель | Единица измерения |
Прогноз по этапам реализации Программы |
|
2008 год | 2009 год | |||
1. | Строительство автомобильных дорог общего пользования областной собственности |
км |
3,314 |
- |
2. | Реконструкция автомобильных дорог общего пользования областной собственности |
км |
- |
- |
3. | Объем ввода мостов | п.м | 29,10 | - |
4. | Отношение количества сельских населенных пунктов, не имеющих связи по автодорогам с твердым покрытием, к общему количеству сельских населенных пунктов |
% |
55,60 |
55,30 |
5. | Общая протяженность областных автомобильных дорог с твердым покрытием |
км |
5900,3 |
5944,8 |
IV. Оценка социально-экономической и экологической эффективности
реализации программы
В ходе реализации Программы планируется достигнуть следующих результатов:
- строительство 3,314 километра автомобильных дорог;
- исключен
См. текст абзаца
- строительство 94,60 погонного метра мостов, в том числе на маршрутах школьных автобусов - 34,60 погонного метра мостов;
К числу наиболее значимых социальных последствий реализации Программы относятся:
- сокращение числа погибших и раненых в дорожно-транспортных происшествиях;
- сокращение расходов на ремонт транспортных средств;
- увеличение количества сельских населенных пунктов, связанных благоустроенными дорогами;
- повышение уровня жизни населения, улучшение социальных условий;
- сокращение заболеваемости и смертности населения, проживающего в непосредственной близости к автомобильным дорогам;
- содействие обслуживанию новых транспортных связей, освоению территории и ресурсов;
- содействие развитию международных и межрегиональных связей и торговли;
- снижение отрицательных последствий чрезвычайных ситуаций.
Оценка эффективности реализации Программы производится в соответствии с методикой, приведенной в приложении 1 к Программе.
V. Механизм реализации Программы и контроль
за ходом реализации Программы
Управление и контроль за ходом реализации Программы осуществляет департамент дорожного хозяйства Ярославской области, который является государственным заказчиком Программы.
Департамент дорожного хозяйства Ярославской области реализует следующие функции государственного заказчика:
- разрабатывает конкурсную документацию для проведения конкурсов на право заключения государственных контрактов на выполнение проектных, дорожных работ, работ по паспортизации и диагностике дорог, инвентаризации земель, закупке товаров и других работ для государственных нужд;
- утверждает проектно-сметную документацию, прошедшую в установленном порядке государственную экспертизу и имеющую положительное заключение;
- по результатам конкурсов заключает государственные контракты на выполнение проектных, дорожных работ, оказание услуг, закупку товаров для государственных нужд;
- контролирует выполнение дорожных работ подрядными организациями в соответствии с проектной документацией, действующими стандартами, нормами, правилами, качеством применяемых материалов;
- принимает выполненные работы в соответствии с действующими стандартами, нормами, правилами и проектной документацией, принимает законченные строительством объекты в эксплуатацию;
- подает документы на государственную регистрацию права государственной собственности Ярославской области на объекты, введенные в эксплуатацию;
- совместно с департаментом экономического развития Ярославской области организует размещение в сети Интернет информации о ходе и результатах реализации Программы, финансировании мероприятий и другой информации;
- проводит отбор организаций-исполнителей Программы независимо от их организационно-правовых форм, в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Отчеты о ходе реализации Программы готовятся отделами департамента дорожного хозяйства Ярославской области и предоставляются в государственное учреждение "Росдоринформсвязь", Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Ярославской области, департамент экономического развития Ярославской области для обобщения и анализа.
Контроль за целевым использованием средств областного бюджета осуществляется в установленном порядке.
VI. Перечень мероприятий
Программой запланированы строительство и реконструкция первоочередных по важности автомобильных дорог и мостов. Количественные показатели программных мероприятий по муниципальным районам области представлены в таблице:
N п/п |
Наименование муниципального района |
Распределение средств по мероприятиям Программы |
|||||
2008 год | 2009 год | ||||||
строительство и реконструкция дорог, км |
строительство и реконструкция мостов, п.м |
объем финансирования из областного бюджета, млн.руб. |
строительство и реконструкция дорог, км |
строительство и реконструкция мостов, п.м |
объем финансирования из областного бюджета, млн.руб. |
||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
1. | Большесельский | 0,72 | 29,10 | 32,060 | - | - | - |
2. | Борисоглебский | - | - | - | - | - | - |
3. | Брейтовский | - | - | - | * | - | 3,100 |
4. | Гаврилов-Ямский | - | - | - | - | - | - |
5. | Даниловский | - | - | - | - | - | - |
6. | Любимский | - | - | - | - | - | - |
7. | Мышкинский | - | - | 0,300 | - | - | 0,400 |
8. | Некоузский | - | - | 0,700 | - | - | 4,200 |
9. | Некрасовский | - | - | 0,700 | - | - | 5,000 |
10. | Первомайский | - | - | - | - | - | - |
11. | Переславский | - | - | 0,250 | - | - | 1,400 |
12. | Пошехонский | - | - | - | - | - | 3,400 |
13. | Ростовский | - | - | - | - | - | 2,600 |
14. | Рыбинский | 1,9 | - | 34,290 | - | - | 35,900 |
15. | Тутаевский | - | - | - | - | - | - |
16. | Угличский | - | - | - | 0,600 | ||
17. | Ярославский | 0,694 | - | 9,819 | - | - | 98,000 |
18. | Погашение кредиторской задолженности |
2,917 |
|||||
ИТОГО | 3,314 | 29,10 | 81,036 | 0,00 | 0,00 | 154,600 | |
в том числе: | |||||||
строительство | 3,314 | 29,10 | 77,019 | 0,00 | 0,00 | 43,000 | |
реконструкция | - | - | 1,100 | - | - | 111,500 | |
погашение кредиторской задолженности |
2,917 |
* планируется выполнение только проектно-изыскательских работ
Полный перечень мероприятий Программы представлен в приложении 2 к Программе".
Приложение 1
к Программе
Методика оценки эффективности реализации Программы
Оценка эффективности реализации Программы проводится департаментом дорожного хозяйства Ярославской области в сроки, установленные для сдачи отчетности, путем определения степени достижения ожидаемых результатов, а также путем сравнения текущих значений показателей с их целевыми значениями либо значениями на начало реализации Программы.
Эффективность реализации Программы с учетом финансирования оценивается путем соотнесения степени достижения основных целевых показателей Программы к уровню ее финансирования с начала реализации. Комплексный показатель эффективности рассчитывается по формуле:
Ki (Xi тек. - Xi начальн.)
------------------------------
(Xi план. - Xi начальн.)
R = Сумма ------------------------------------- х 100 %
(Fтек./Fплан.)
где:
R - комплексный показатель эффективности;
Xiначальн. - значение показателя на начало реализации Программы;
Xiплан. - плановое значение показателей, заложенных в Программу;
Xiтек. - значение показателя на текущую дату;
Fплан. - плановая сумма финансирования по Программе (без учета кредиторской задолженности прошлых лет);
Fтек.- сумма финансирования на отчетную дату;
Ki - весовой коэффициент показателя.
При расчете комплексного показателя эффективности используются следующие основные целевые показатели и их весовые коэффициенты:
N п/п |
Наименование показателя |
Значение весового коэффициента |
1. | Строительство автомобильных дорог общего пользования областной собственности |
0,85 |
2. | Реконструкция автомобильных дорог общего пользования областной собственности |
0,13 |
3. | Объем ввода мостов | 0,02 |
При значении комплексного показателя эффективности 100 процентов и более эффективность реализации Программы признается высокой, при значении 90 процентов и менее - низкой.
Постановлением Правительства Ярославской области от 23 октября 2008 г. N 547-п настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 2
к Программе
Перечень мероприятий Программы
12 марта, 9 июля 2008 г., 27 августа, 23 октября 2008 г.
N п/п |
Наименование объекта |
Мощность, км |
Мощность, п.м |
Стоимость, млн. руб. |
Основание включения объекта в Программу |
Распределение средств по мероприятиям Программы |
||||||||
2008 год |
2009 год |
|||||||||||||
дороги, км |
мосты, п. м |
объём финансирования, млн. руб. |
дороги, км |
мосты, п. м |
объём финансирования, млн. руб. |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|||
1. Большесельский муниципальный район | ||||||||||||||
1.1. |
Строительство автомобильной дороги Большое Село - Волыново - Щукино - Колошино |
0,72 |
|
13,366 |
обращение жителей к Губернатору области |
0,72 |
|
13,366 |
|
|
|
|||
1.2. |
Строительство мостового перехода через р. Юхоть на 59 км автодороги Ярославль - Углич - Игрищи |
|
29,10 |
18,334 |
школьный маршрут, обследование ООО "Имидис", аварийное состояние |
|
29,10 |
18,334 |
|
|
|
|||
1.3. |
Корректировка рабочего проекта строительства подъезда к Варегово-2 ( д.Старое Варегово) |
|
|
0,180 |
неудовлетворительное состояние |
|
|
0,180 |
|
|
|
|||
1.4. |
Корректировка рабочего проекта строительства автомобильной дороги Андреевское - Муравьево - Лесное Варегово |
|
|
0,180 |
неудовлетворительное состояние |
|
|
0,180 |
|
|
|
|||
|
ИТОГО |
0,72 |
29,10 |
32,060 |
|
0,72 |
29,10 |
32,060 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
2. Брейтовский муниципальный район | ||||||||||||||
2.1. |
Разработка рабочего проекта реконструкции автомобильной дороги Черкасово - Тимонино - Коростель - Яковлевское |
|
|
3,10 |
неудовлетворительное состояние |
|
|
|
|
|
3,10 |
|||
|
ИТОГО |
0,00 |
0,00 |
3,10 |
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
3,10 |
|||
3. Мышкинский муниципальный район | ||||||||||||||
3.1. |
Корректировка рабочего проекта строительства автомобильной дороги Богородское - граница Тверской области |
|
|
0,700 |
неудовлетворительное состояние |
|
|
0,300 |
|
|
0,400 |
|||
|
ИТОГО |
|
|
0,700 |
|
|
|
0,300 |
|
|
0,400 |
|||
4. Некоузский муниципальный район | ||||||||||||||
4.1. |
Корректировка рабочего проекта строительства автомобильной дороги Гладышево -Сменцево |
|
|
0,400 |
заявка муниципального района |
|
|
0,400 |
|
|
|
|||
4.2. |
Разработка рабочего проекта строительства подъезда к д. Правдино в Некоузском муниципальном районе |
|
|
1,000 |
неудовлетворительное состояние |
|
|
0,300 |
|
|
0,700 |
|||
4.3. |
Разработка рабочего проекта реконструкции автомобильной дороги Брейтово - Сить- Станилово - Бутовская |
|
|
3,500 |
заявка муниципального района |
|
|
|
|
|
3,500 |
|||
|
ИТОГО |
0,00 |
0,00 |
4,900 |
|
0,00 |
0,00 |
0,700 |
0,00 |
0,00 |
4,200 |
|||
5. Некрасовский муниципальный район | ||||||||||||||
5.1. |
Разработка рабочего проекта реконструкции автомобильной дороги Некрасовское - Турово |
|
|
3,150 |
результаты обследования 2008 года |
|
|
0,350 |
|
|
2,800 |
|||
5.2. |
Разработка рабочего проекта строительства автомобильной дороги Туношна - Бурмакино - Новое |
|
|
2,550 |
школьный маршрут |
|
|
0,350 |
|
|
2,200 |
|||
|
ИТОГО |
0,00 |
0,00 |
5,700 |
|
0,00 |
0,00 |
0,700 |
0,00 |
0,00 |
5,00 |
|||
6. Переславский муниципальный район | ||||||||||||||
6.1. |
Корректировка рабочего проекта реконструкции автомобильной дороги Нагорье - Кубринск - граница с Московской областью |
|
|
0,250 |
заявка муниципального района |
|
|
0,250 |
|
|
|
|||
6.2. |
Разработка рабочего проекта строительства подъезда к д. Гагаринская Новоселка |
|
|
1,400 |
неудовлетворительное состояние |
|
|
|
|
|
1,400 |
|||
|
ИТОГО |
2,00 |
0,00 |
1,650 |
|
0,00 |
0,00 |
0,250 |
0,00 |
0,00 |
1,400 |
|||
7. Пошехонский муниципальный район | ||||||||||||||
7.1. |
Разработка рабочего проекта реконструкции автомобильной дороги Гаютино - Голодяйка на участке Зинкино - Голодяйка |
|
|
3,400 |
школьный маршрут, заявка муниципального района |
|
|
|
|
|
3,400 |
|||
|
ИТОГО |
0,00 |
0,00 |
3,400 |
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
3,400 |
|||
8. Ростовский муниципальный район | ||||||||||||||
8.1. |
Разработка рабочего проекта строительства автомобильной дороги Любилки - Павлова Гора |
|
|
2,600 |
школьный маршрут, заявка муниципального района |
|
|
|
|
|
2,600 |
|||
|
ИТОГО |
|
|
2,600 |
|
|
|
|
|
|
2,600 |
|||
9. Рыбинский муниципальный район | ||||||||||||||
9.1. |
Строительство автомобильной дороги Липки - Мешково - Великий Мох |
1,90 |
|
23,390 |
обращение жителей к Губернатору области |
1,9 |
|
23,390 |
|
|
|
|||
9.2. |
Корректировка рабочего проекта реконструкции автомобильной дороги Николо-Корма - Глебово |
|
|
0,400 |
обращение жителей к Губернатору области |
|
|
|
|
|
0,400 |
|||
9.3. |
Строительство площадки для стоянки автотранспорта на автомобильной дороге Рыбинск - Тутаев (до Помогалово) км 17 (II стадия) |
|
|
10,700 |
обращение жителей к Губернатору области |
|
|
10,700 |
|
|
|
|||
9.4. |
Строительство площадки для стоянки автотранспорта на автомобильной дороге Рыбинск - Тутаев (до Помогалово) км 17 (II очередь) |
|
|
35,000 |
обращение жителей к Губернатору области |
|
|
|
|
|
35,000 |
|||
9.5. |
Разработка рабочего проекта строительства площадки для стоянки автотранспорта на автомобильной дороге Рыбинск - Тутаев (до Помогалово) км 17 (II очередь) |
|
|
0,700 |
обращение жителей к Губернатору области |
|
|
0,200 |
|
|
0,500 |
|||
|
ИТОГО |
1,900 |
|
70,190 |
|
1,9 |
0,00 |
34,290 |
0,000 |
0,00 |
35,900 |
|||
10. Угличский муниципальный район | ||||||||||||||
10.1. |
Корректировка рабочего проекта строительства автомобильной дороги Кашин - Углич, участка граница Тверской области - Заречье |
|
|
0,300 |
заявка муниципального района, обращение жителей к Губернатору области |
|
|
|
|
|
0,300 |
|||
10.2. |
Корректировка рабочего проекта реконструкции автомобильной дороги Вякирево - Белоусово |
|
|
0,300 |
заявка муниципального района |
|
|
|
|
|
0,300 |
|||
|
ИТОГО |
|
|
0,600 |
|
|
|
|
|
|
0,600 |
|||
11. Ярославский муниципальный район | ||||||||||||||
11.1. |
Строительство автомобильной дороги Григорьевское - Щеглевское |
0,694 |
|
8,369 |
обращение жителей к Губернатору области |
0,694 |
|
8,369 |
|
|
|
|||
11.2. |
Разработка рабочего проекта строительства автомобильной дороги Туношна - Бурмакино - Ключи |
|
|
0,950 |
заявка муниципального района |
|
|
0,950 |
|
|
|
|||
11.3. |
Разработка рабочего проекта реконструкции Юго-Западной окружной дороги г. Ярославля |
|
|
98,500 |
несоответствие параметров дороги требованиям безопасности движения |
|
|
0,500 |
|
|
98,00 |
|||
|
ИТОГО |
0,694 |
0,00 |
107,819 |
|
0,694 |
0,00 |
9,819 |
0,00 |
0,00 |
98,00 |
|||
12. Погашение кредиторской задолженности | ||||||||||||||
12.1. |
Строительство автомобильной дороги Толбухино - Пожарово -Черницыно в Ярославском и Даниловском муниципальных районах |
|
|
1,587 |
|
|
|
1,587 |
|
|
|
|||
12.2. |
Разработка рабочего проекта реконструкции автомобильной дороги Николо-Корма - Глебово на участке Малое Высоково - Кабатово в Рыбинском муниципальном районе |
|
|
0,523 |
|
|
|
0,523 |
|
|
|
|||
12.3. |
Разработка рабочего проекта строительства автомобильной дороги Гладышево - Сменцево в Некоузском муниципальном районе |
|
|
0,807 |
|
|
|
0,807 |
|
|
|
|||
|
ИТОГО |
|
|
2,917 |
|
|
|
2,917 |
|
|
|
|||
|
ВСЕГО |
3,314 |
29,10 |
235,639 |
|
3,314 |
29,10 |
81,036 |
0,00 |
0,00 |
154,600 |
|||
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
строительство |
3,314 |
29,10 |
120,119 |
|
3,314 |
29,10 |
77,019 |
0,00 |
0,00 |
43,100 |
|||
|
реконструкция |
0,00 |
0,00 |
112,600 |
|
0,00 |
0,00 |
1,100 |
0,00 |
0,00 |
111,500 |
|||
|
погашение кредиторской задолженности |
|
|
2,917 |
|
|
|
2,917 |
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Ярославской области от 12 сентября 2007 г. N 393-а "Об Областной целевой программе развития сети автомобильных дорог Ярославской области на 2008 - 2009 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания
Текст настоящего постановления опубликован в газете "Губернские вести" N 73(1603) от 2 октября 2007 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Ярославской области от 28 октября 2009 г. N 1054-п
Постановление Правительства Ярославской области от 9 июля 2009 г. N 705-п
Постановление Правительства Ярославской области от 24 декабря 2008 г. N 694-п
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления в части действия приложения 1, в части приложения 2 - с 1 января 2009 г.
Постановление Правительства Ярославской области от 23 октября 2008 г. N 547-п
Постановление Правительства Ярославской области от 27 августа 2008 г. N 450-п
Постановление Правительства Ярославской области от 9 июля 2008 г. N 336-п
Постановление Правительства Ярославской области от 12 марта 2008 г. N 88-п