2 октября 2013 г.
В соответствии с Федеральным законом от 14 ноября 2002 года N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях", постановлением Правительства области от 16.12.2011 N 1002-п "О полномочиях органов исполнительной власти области в отношении государственных унитарных предприятий Ярославской области и признании утратившим силу постановления Администрации области от 31.03.2003 N 59", в целях повышения эффективности управления имуществом, находящимся в собственности Ярославской области, Правительство области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок представления отчетов о финансово-хозяйственной деятельности государственных (казенных) предприятий Ярославской области.
2. Органам исполнительной власти Ярославской области, в функциональном подчинении которых находятся государственные (казенные) предприятия Ярославской области, ежеквартально:
- на основании отчетов о деятельности государственных (казенных) предприятий Ярославской области проводить анализ финансово-хозяйственной деятельности государственных (казенных) предприятий Ярославской области и анализ использования имущества, находящегося в хозяйственном ведении (оперативном управлении) государственных (казенных) предприятий Ярославской области;
- осуществлять контроль за своевременностью представления государственными (казенными) предприятиями Ярославской области отчетов об их деятельности;
- в случае снижения фактических показателей деятельности государственных (казенных) предприятий Ярославской области по отношению к плановым более чем на 10 процентов или неустойчивого финансового состояния данных предприятий представлять в департамент имущественных и земельных отношений Ярославской области информацию о причинах ухудшения результатов деятельности государственных (казенных) предприятий Ярославской области и план мероприятий по стабилизации ситуации в месячный срок с момента получения ежеквартальных отчетов об их деятельности.
3. Признать утратившими силу:
- постановление Администрации области от 18.12.2007 N 679-а "О мерах по повышению эффективности использования государственного имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения за государственными унитарными предприятиями Ярославской области";
- постановление Правительства области от 25.02.2009 N 137-п "О внесении изменений в постановление Администрации области от 18.12.2007 N 679-а";
- постановление Правительства области от 09.07.2009 N 668-п "О Порядке представления отчетности о результатах деятельности государственных унитарных предприятий Ярославской области";
- постановление Правительства области от 09.06.2011 N 429-п "О внесении изменений в постановление Администрации области от 18.12.2007 N 679-а".
Постановлением Правительства Ярославской области от 2 октября 2013 г. N 1333-п пункт 4 настоящего постановления изложен в новой редакции, вступающей в силу с момента подписания названного постановления
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора области - директора департамента финансов Ярославской области Федорова А.П.
5. Постановление вступает в силу с момента подписания.
Губернатор области |
С.Н. Ястребов |
Порядок
представления отчетов о финансово-хозяйственной деятельности государственных (казенных) предприятий Ярославской области
(утв. постановлением Правительства области
от 1 ноября 2012 г. N 1212-п)
2 октября 2013 г.
1. Порядок представления отчетов о финансово-хозяйственной деятельности государственных (казенных) предприятий Ярославской области (далее - Порядок) разработан в целях усиления контроля за финансово-хозяйственной деятельностью государственных (казенных) предприятий Ярославской области (далее - предприятия) и выполнением ими плановых показателей и регулирует порядок и сроки сдачи отчетов о деятельности предприятий (далее - отчеты), а также устанавливает формы отчетов.
Постановлением Правительства Ярославской области от 2 октября 2013 г. N 1333-п пункт 2 настоящего Порядка изложен в новой редакции, вступающей в силу с момента подписания названного постановления
2. Руководители предприятий направляют отчеты на бумажном носителе и в электронном виде для проверки представленных сведений в орган исполнительной власти Ярославской области, в функциональном подчинении которого находится предприятие (далее - орган исполнительной власти), по форме согласно приложению к Порядку. Отчеты представляются в следующие сроки:
- квартальные (первый квартал, первое полугодие, 9 месяцев) - не позднее 35 дней после окончания квартала;
- годовые - не позднее 95 дней после окончания отчетного года.
Отчеты представляются в трех экземплярах с пояснительной запиской и приложениями, указанными в пункте 4 Порядка. Разделы 5 - 7 и 10 отчета заполняются только при составлении годового отчета.
3. Пояснительная записка к отчету представляется в случае роста (снижения) основных показателей деятельности предприятия (выручка, себестоимость, прочие доходы и расходы, дебиторская и кредиторская задолженность, численность работников, оплата труда) более чем на 10 процентов по сравнению с плановыми показателями отчетного периода и по отношению к фактическим показателям аналогичного периода прошлого года и должна содержать:
- информацию о причинах роста (снижения) основных показателей деятельности предприятия;
- перечень мероприятий по оптимизации затрат, проводимых предприятием.
Постановлением Правительства Ярославской области от 2 октября 2013 г. N 1333-п в пункт 4 настоящего Порядка внесены изменения, вступающие в силу с момента подписания названного постановления
4. Приложениями к отчету являются копии бухгалтерского баланса и отчета о финансовых результатах (с подробной расшифровкой прочих доходов и расходов). К годовому отчету дополнительно прилагаются предусмотренные законодательством формы бухгалтерской отчетности. Предприятия, которые в соответствии с действующим законодательством подлежат обязательному аудиту, ежегодно представляют копию отчета аудиторской фирмы о бухгалтерской (финансовой) отчетности предприятия (в полном объеме).
5. Орган исполнительной власти на основании отчетов и документов, предусмотренных пунктами 3, 4 Порядка, в течение 8 рабочих дней с даты получения указанных документов проводит проверку представленных сведений и анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятий.
После проведения указанной проверки и анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятий орган исполнительной власти в течение 3 рабочих дней с даты проведения проверки документов направляет в департамент имущественных и земельных отношений Ярославской области и департамент финансов Ярославской области по одному экземпляру отчета вместе с пояснительной запиской и приложениями, указанными в пункте 4 Порядка (на бумажном носителе и в электронном виде).
В случае снижения фактических показателей деятельности предприятий по отношению к плановым более чем на 10 процентов или неустойчивого финансового состояния данных предприятий орган исполнительной власти в месячный срок с момента получения отчетов представляет в департамент имущественных и земельных отношений Ярославской области информацию о причинах ухудшения результатов деятельности предприятий и план мероприятий по стабилизации ситуации.
6. Представляемый годовой отчет предприятия подлежит утверждению органом исполнительной власти в срок до 15 мая года, следующего за отчетным.
Постановлением Правительства Ярославской области от 2 октября 2013 г. N 1333-п в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу с момента подписания названного постановления
Приложение
к Порядку
(с изменениями от 2 октября 2013 г.)
Форма
Утвержден *______________________________
______________________________
(наименование органа исполнительной власти,
в функциональном подчинении которого
находится предприятие)
______________________________
______________________________
(должность, подпись, Ф.И.О. руководителя)
"______" ____________________ 20____ г.
Отчет
о финансово-хозяйственной деятельности
_____________________________________________________________________
(наименование предприятия)
за _________________________________________20__ года
(3 месяца, 6 месяцев, 9 месяцев, год)
Раздел 1. Сведения о предприятии
Полное наименование предприятия |
|
Дата и номер государственной регистрации |
|
Учредитель предприятия |
|
Основной вид деятельности |
|
Система налогообложения, применяемая на предприятии |
|
Юридический адрес |
|
Адрес электронной почты / официального сайта в интернете |
|
Должность, Ф.И.О. руководителя предприятия, телефон (факс) |
|
Ф.И.О. главного бухгалтера предприятия, телефон (факс) |
|
Срок действия трудового договора руководителя предприятия |
|
* Утверждению подлежит только годовой отчет.
Руководитель предприятия |
______________ |
_____________________ |
Проверено: |
_________________________ |
М.П. |
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
|
(подпись, Ф.И.О. специалиста органа исполнительной власти, проверившего отчет) |
Раздел 2. Основные показатели финансово-хозяйственной деятельности ___________________________________________________
(наименование предприятия)
(тыс. руб.)
Наименование показателя |
Номер строки |
Аналогичный период прошлого года |
План на отчетный период |
Факт за отчетный период |
Отклонения от плана |
Сравнение с аналогичным периодом прошлого года (гр. 5 / гр. 3) х 100% |
|
абсолютные (гр. 5 - гр. 4) |
относительные (гр. 5 / гр. 4) х 100% |
|
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Выручка от реализации продукции, работ (услуг) (без НДС) |
1 |
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
(расшифровать по видам деятельности)* |
|
|
|
|
|
|
|
Из выручки - выручка по государственному заказу (контрактам) |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
(расшифровать по видам деятельности) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Себестоимость продукции (работ, услуг), включая коммерческие и управленческие расходы |
2 |
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
(расшифровать по видам деятельности) |
|
|
|
|
|
|
|
Из себестоимости - себестоимость продукции (работ, услуг) по государственному заказу (контрактам) |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
(расшифровать по видам деятельности) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прибыль (убыток) от продаж |
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие доходы, всего |
4 |
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
(расшифровать по видам доходов) |
|
|
|
|
|
|
|
Прочие расходы, всего |
5 |
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
(расшифровать по видам расходов) |
|
|
|
|
|
|
|
Прибыль (убыток) до налогообложения |
6 |
|
|
|
|
|
|
Отложенные налоговые активы |
|
|
Х |
|
|
|
|
Отложенные налоговые обязательства |
|
|
Х |
|
|
|
|
Налог на прибыль |
|
|
|
|
|
|
|
Единый налог на вмененный доход |
|
|
|
|
|
|
|
Налог при упрощенной системе налогообложения |
|
|
|
|
|
|
|
Штрафы, пени, реструктуризированные налоги |
|
|
Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Чистая прибыль (убыток) отчетного периода, всего |
7 |
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
(расшифровать по видам деятельности) |
|
|
|
|
|
|
|
Сумма чистой прибыли, подлежащая перечислению в областной бюджет |
|
Х |
Х |
|
Х |
Х |
Х |
Сумма чистой прибыли, перечисленная в областной бюджет |
|
Х |
Х |
|
Х |
Х |
Х |
Реквизиты документов, подтверждающих перечисление части прибыли в областной бюджет |
|
Х |
Х |
|
Х |
Х |
Х |
Сумма задолженности по прибыли, подлежащей перечислению в областной бюджет |
|
Х |
Х |
|
Х |
Х |
Х |
Дебиторская задолженность, всего ** |
8 |
|
Х |
|
Х |
Х |
|
из нее просроченная |
|
|
Х |
|
Х |
Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Кредиторская задолженность, всего ** |
9 |
|
Х |
|
Х |
Х |
|
из нее просроченная |
|
|
Х |
|
Х |
Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Для расчета используются данные бухгалтерского баланса:** |
|
|
|
|
|
|
|
стоимость чистых активов |
10 |
|
Х |
|
Х |
Х |
|
коэффициент текущей ликвидности (норма >1)_1 |
11 |
|
Х |
|
Х |
Х |
|
коэффициент обеспеченности собственными средствами (норма >0,1)_2 |
12 |
|
Х |
|
Х |
Х |
|
коэффициент автономии (норма >0,5)_3 |
13 |
|
Х |
|
Х |
Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Среднесписочная численность работников, всего (чел.) |
14 |
|
|
|
|
|
|
Среднемесячная заработная плата работников, всего (руб.) |
15 |
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
- среднемесячная заработная плата руководителя (руб.) |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
оклад |
|
|
|
|
|
|
|
текущее премирование |
|
|
|
|
|
|
|
единовременные премии |
|
|
|
|
|
|
|
прочее (расшифровать) |
|
|
|
|
|
|
|
- среднемесячная заработная плата заместителя руководителя (руб.) |
|
|
|
|
|
|
|
- среднемесячная заработная плата главного бухгалтера (руб.) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Фонд заработной платы, всего |
16 |
|
|
|
|
|
|
Доля фонда оплаты труда в выручке, % |
17 |
|
|
|
|
|
|
Примечание: формулы расчета:
1 (стр. 1210 + 1230 + 1240 + 1250 + 1260) / (стр. 1510 + 1520 + 1550) формы "Бухгалтерский баланс"
2 (стр. 1300 - 1100) / стр. 1200 формы "Бухгалтерский баланс"
3 (стр. 1300 / (стр. 1100 + 1200) формы "Бухгалтерский баланс"
* По автотранспортным предприятиям дополнительно, в том числе в графах 3 - 5, указать сумму бюджетной субсидии.
** Значения указываются на начало отчетного года (гр.3) и конец отчетного периода отчетного года (гр. 5).
Руководитель предприятия |
_______________ |
____________________________ |
|
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
Главный бухгалтер предприятия |
_______________ |
____________________________ |
М.П. |
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
Раздел 3. Налоги и сборы
(тыс. руб.)
N |
Виды налогов и сборов |
Задолженность на начало отчетного года |
Начислено за отчетный период |
Уплачено за отчетный период |
Задолженность на конец отчетного периода |
||
всего |
в том числе просроченная |
всего |
в том числе просроченная |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Налог на добавленную стоимость |
|
|
|
|
|
|
2. |
Налог на прибыль |
|
|
|
|
|
|
3. |
Транспортный налог |
|
|
|
|
|
|
4. |
Земельный налог |
|
|
|
|
|
|
5. |
Налог на имущество предприятия |
|
|
|
|
|
|
6. |
Налог на доходы физических лиц |
|
|
|
|
|
|
7. |
Платежи за пользование природными ресурсами |
|
|
|
|
|
|
8. |
Единый налог на вмененный доход |
|
|
|
|
|
|
9. |
Налог при упрощенной системе налогообложения |
|
|
|
|
|
|
10. |
Страховые взносы, всего в том числе: |
|
|
|
|
|
|
10.1. |
Пенсионный фонд |
|
|
|
|
|
|
10.2. |
Фонд социального страхования |
|
|
|
|
|
|
10.3. |
Фонд обязательного медицинского страхования |
|
|
|
|
|
|
11. |
Социальное страхование (взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве) |
|
|
|
|
|
|
12. |
Арендная плата за:* |
|
|
|
|
|
|
12.1. |
Недвижимое имущество |
|
|
|
|
|
|
12.2. |
Землю |
|
|
|
|
|
|
13. |
Прочие налоги и сборы, всего |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
(расшифровать по видам налогов и сборов) |
|
|
|
|
|
|
14. |
Пени и штрафы, всего |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
(расшифровать по видам налогов и сборов) |
|
|
|
|
|
|
15. |
Всего налогов и сборов |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
в федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
в областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
в городской бюджет |
|
|
|
|
|
|
* В пояснительной записке к годовому отчету указать арендодателя, площадь арендуемых помещений (земельных участков), стоимость арендной платы.
Руководитель предприятия |
______________ |
_________________________ |
|
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
Главный бухгалтер предприятия |
_______________ |
__________________________ |
|
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
М.П.
Раздел 4. Сведения о затратах на производство и реализацию продукции (работ, услуг)
(тыс. руб.)
N |
Статьи затрат |
Факт за аналогичный период прошлого года |
План на отчетный период |
Факт за отчетный период |
Темп роста (снижения) |
Удельный вес затрат в общем объеме по факту отчетного периода, % |
||
факт к плану, гр. 5 / гр. 4 х 100% |
абсолютные отклонения от плана, гр. 5 - гр. 4 |
факт к аналогичному периоду прошлого года, гр. 5 / гр. 3 х 100% |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
Затраты на производство и реализацию продукции (работ, услуг), всего* |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
1. |
Затраты на оплату труда |
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Страховые взносы |
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Сырье, материалы, покупные изделия для производства |
|
|
|
|
|
|
|
4. |
Топливо и горюче-смазочные материалы |
|
|
|
|
|
|
|
5. |
Амортизация |
|
|
|
|
|
|
|
6. |
Текущий ремонт и техническое обслуживание |
|
|
|
|
|
|
|
7. |
Аренда |
|
|
|
|
|
|
|
8. |
Коммунальные услуги |
|
|
|
|
|
|
|
9. |
Услуги охраны |
|
|
|
|
|
|
|
10. |
Услуги связи |
|
|
|
|
|
|
|
11. |
Услуги субподрядных организаций |
|
|
|
|
|
|
|
12. |
Налоги и сборы, входящие в себестоимость |
|
|
|
|
|
|
|
13. |
Прочие расходы, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
(расшифровать по видам расходов) |
|
|
|
|
|
|
|
* Строка 2 раздела 2 отчета о финансово-хозяйственной деятельности.
Руководитель предприятия |
_______________ |
_______________________ |
|
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
Главный бухгалтер предприятия |
_______________ |
_______________________ |
|
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
М.П.
Раздел 5. Формирование и использование чистой прибыли предприятия за ______________ 20__ г.*
(тыс. руб.)
N |
Формирование и использование прибыли |
На начало отчетного года |
Отчетный год |
На конец отчетного года |
||
план |
факт |
отклонение (гр. 5 - гр. 4) |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Нераспределенная прибыль (непокрытый убыток), всего** |
|
х |
х |
х |
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
1.1. |
Нераспределенная прибыль (убыток) |
|
x |
x |
x |
|
1.2. |
Использованная прибыль |
|
х |
|
х |
|
1.3. |
Переоценка основных средств |
|
х |
|
х |
|
1.4. |
Полученное в хозяйственное ведение (оперативное управление) имущество |
|
х |
|
х |
|
2. |
Чистая прибыль (убыток) (стр. 2400 формы "Отчет о прибылях и убытках") |
x |
|
|
|
x |
3. |
Использование прибыли, всего |
x |
|
|
|
x |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
3.1. |
Резервный фонд |
x |
|
|
|
x |
3.2. |
Фонд развития предприятия, всего |
x |
|
|
|
x |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
3.2.1. |
Приобретение (создание) нового имущества |
x |
|
|
|
x |
|
(расшифровать по объектам) |
|
|
|
|
|
3.2.2. |
Капитальный ремонт основных средств |
x |
|
|
|
x |
|
(расшифровать по объектам) |
|
|
|
|
|
3.2.3. |
Прочие направления средств на развитие предприятия |
x |
|
|
|
x |
|
(расшифровать по объектам) |
|
|
|
|
|
3.3. |
Фонд потребления, всего |
x |
|
|
|
x |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
3.3.1. |
Выплаты вознаграждений |
x |
|
|
|
x |
3.3.2. |
Оплата санаторно-курортного лечения |
x |
|
|
|
x |
3.3.3. |
Прочие выплаты социального характера |
x |
|
|
|
x |
|
(расшифровать по видам выплат) |
|
|
|
|
|
3.4. |
Отчисления от чистой прибыли в областной бюджет |
x |
|
|
|
x |
3.5. |
Покрытие убытков прошлых лет |
x |
х |
|
х |
x |
3.6. |
Иные направления использования прибыли |
x |
|
|
|
x |
|
(расшифровать по направлениям использования прибыли) |
|
|
|
|
|
|
Справочно: |
|
|
|
|
|
|
выплаты социального характера в составе прочих расходов (сч. 91/2) |
x |
|
|
|
x |
* Представляется только в составе годового отчета.
** Строка 1370 формы "Бухгалтерский баланс".
Руководитель предприятия |
_______________ |
__________________________ |
|
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
Главный бухгалтер предприятия |
_______________ |
________________________ |
|
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
М.П.
Раздел 6. Сведения об имуществе предприятия*
6.1. Сведения об объектах недвижимого имущества, закрепленного за государственным (казенным) предприятием Ярославской области на праве хозяйственного ведения (оперативного управления)
N |
Назначение (производственное, административное, вспомогательное и т.п.) |
Общая площадь, кв. м |
Фактический физический износ, % |
Расходы на содержание и эксплуатацию, тыс. руб. |
Сведения о государственной регистрации права собственности Ярославской области (кадастровый номер, серия и дата свидетельства о регистрации права) |
Сведения о государственной регистрации права хозяйственного ведения (оперативного управления) предприятия (серия и дата свидетельства о регистрации права) |
Дата проведения последней технической инвентаризации |
Рыночная стоимость имущества с указанием даты проведения оценки, тыс. руб. (при наличии) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Объекты недвижимого имущества, расположенные по адресу: | ||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6.2. Сведения об объектах незавершенного строительства
N |
Наименование объекта |
Сметная стоимость, тыс. руб. |
Год ввода в эксплуатацию по плану капитального строительства |
Процент готовности объекта |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
6.3. Сведения о неиспользуемом имуществе
N п/п |
Наименование имущества |
Инвентарный номер |
Год выпуска (ввода в эксплуатацию) |
Балансовая стоимость, тыс. руб. |
Остаточная стоимость, тыс. руб. |
Величина физического износа, % |
Причины неиспользования имущества |
Предложения по дальнейшему использованию имущества |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6.4. Сведения об имуществе, сданном предприятием в аренду
N |
Наименование имущества |
Основание (дата и номер документа, подтверждающего согласие собственника имущества) |
Договор аренды (номер, дата, срок действия, арендатор) |
Доходы, полученные от сдачи имущества в аренду в отчетном году, тыс. руб. |
Расходование средств, полученных от сдачи в аренду имущества (на какие цели, сумма), тыс. руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
6.5. Сведения о заключенных договорах лизинга
N |
Предмет лизинга |
Основание (дата и номер документа, подтверждающего согласие собственника имущества) |
Лизинговая компания, дата и номер договора лизинга |
Срок действия договора лизинга (с _____по ____) |
Общая сумма платежей по договору лизинга, тыс. руб. |
Размер лизинговых платежей, тыс. руб./ периодичность платежей |
Оставшаяся сумма лизинговых платежей, тыс. руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
6.6. Сведения о заключенных кредитных договорах и договорах залога
N п/п |
Сумма кредита, тыс. руб. |
Наименование кредитной организации, дата и номер кредитного договора |
Основание (дата и номер документа, подтверждающего согласие собственника имущества) |
Срок действия кредитного договора (с ___ по ___) |
Размер платежа по договору, тыс. руб./ периодичность |
Залоговая стоимость, остаточная стоимость имущества, переданного в залог, тыс. руб. |
Расходование средств, полученных по кредитному договору (на какие цели, сумма), тыс. руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
6.7. Сведения об основных средствах, реализованных в течение отчетного года, с балансовой стоимостью 50 тысяч рублей и более за единицу имущества
N п/п |
Наименование имущества |
Основание (дата и номер документа, подтверждающего согласие собственника имущества) |
Дата и номер отчета об оценке рыночной стоимости (оценщик) |
Дата и номер договора купли-продажи (покупатель) |
Стоимость имущества в соответствии с отчетом об оценке, тыс. руб. |
Цена продажи имущества, в том числе НДС, тыс. руб. |
Направление денежных средств |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
6.8. Сведения о приобретенных в отчетном году основных средствах с балансовой стоимостью 50 тысяч рублей и более за единицу имущества
N |
Наименование имущества (по движимому имуществу указать марку, модель; по недвижимому имуществу указать общую площадь) |
Год выпуска (ввода в эксплуатацию) |
Стоимость имущества по договору, тыс. руб. |
Основание (дата и номер документа, подтверждающего согласие собственника имущества) |
Дата заключения договора купли-продажи |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
6.9. Сведения об имуществе, переданном предприятию в хозяйственное ведение (оперативное управление) в отчетном году
N п/п |
Наименование имущества (по движимому имуществу указать марку, модель; по недвижимому имуществу указать общую площадь) |
Год выпуска (ввода в эксплуатацию) |
Остаточная стоимость передаваемого имущества, тыс. руб. |
Основание (распоряжение, постановление с указанием даты и номера) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
* Представляется только в составе годового отчета.
Руководитель предприятия |
______________ |
_________________________ |
|
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
Главный бухгалтер предприятия |
_______________ |
_________________________ |
|
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
М.П.
Раздел 7. Участие предприятия в инвестиционных проектах*
N п/п |
Инвестиционный контракт (дата, номер, предмет, стороны контракта) |
Сумма инвестиций |
Сроки реализации |
Фактическая реализация за отчетный год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
* Представляется только в составе годового отчета.
Руководитель предприятия |
____________ |
___________________________ |
|
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
Главный бухгалтер предприятия |
_______________ |
_________________________ |
|
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
М.П.
Раздел 8. Дебиторская задолженность
по состоянию на _____________ г.
____________________________________________________________
(наименование предприятия)
(тыс. руб.)
N п/п |
Наименование дебитора |
Предмет и дата возникновения дебиторской задолженности |
Объем дебиторской задолженности |
Меры по устранению просроченной дебиторской задолженности (наличие судебных решений) |
|||||
на начало года |
на конец отчетного периода |
отклонение |
|||||||
всего |
в том числе просроченная |
всего |
в том числе просроченная |
всего (гр. 6 - гр. 4) |
в том числе просроченная (гр. 7 - гр. 5) |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. |
Дебиторская задолженность, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1. |
(расшифровать по наименованиям дебиторов)* |
|
|
|
|
|
|
|
|
* Дебиторы, задолженность которых составляет менее 50 тысяч рублей, суммируются и указываются в группе "прочие дебиторы".
Руководитель предприятия |
______________ |
__________________________ |
|
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
Главный бухгалтер предприятия |
______________ |
__________________________ |
|
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
М.П.
Раздел 9. Кредиторская задолженность
по состоянию на ____________ г.
____________________________________________________________
(наименование предприятия)
(тыс. руб.)
N |
Наименование |
Предмет и дата возникновения кредиторской задолженности |
Объем кредиторской задолженности |
График погашения просроченной кредиторской задолженности (месяц, год) |
|||||
на начало года |
на конец отчетного периода |
отклонение |
|||||||
всего |
в том числе просроченная |
всего |
в том числе просроченная |
всего (гр. 6 - гр. 4) |
в том числе просроченная (гр. 7 - гр. 5) |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. |
Кредиторская задолженность, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1. |
Задолженность перед поставщиками и подрядчиками, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(расшифровать по наименованиям кредиторов)* |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2. |
Задолженность перед персоналом |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.3. |
Задолженность по налогам и сборам |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.4. |
Прочая кредиторская задолженность |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(расшифровать по наименованиям кредиторов)* |
|
|
|
|
|
|
|
|
* Кредиторы, задолженность перед которыми составляет менее 50 тысяч рублей, суммируются и указываются в группе "прочие кредиторы".
Руководитель предприятия |
____________ |
________________________ |
|
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
Главный бухгалтер предприятия |
_____________ |
_________________________ |
|
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
М.П.
Раздел 10. Сведения о долгосрочных финансовых вложениях*
10.1. Сведения о вкладах в уставные капиталы хозяйственных обществ
___________________________________________________________
(наименование предприятия)
N |
Наименование юридического лица, участником (учредителем) которого является государственное унитарное предприятие |
Величина доли (вклада) предприятия в уставном капитале, тыс. руб. |
Величина дохода, полученного предприятием в отчетном году от юридического лица, участником (учредителем) которого оно является, тыс. руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
10.2. Сведения о ценных бумагах, находящихся в хозяйственном ведении (оперативном управлении) государственных унитарных предприятий Ярославской области
___________________________________________________________
(наименование предприятия)
N |
Наименование акционерного общества |
Вид, категория (тип) ценных бумаг |
Количество, шт. и %, номинальная стоимость, руб. |
Размер полученных дивидендов за отчетный год, тыс. руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
* Представляется только в составе годового отчета.
Руководитель предприятия |
______________ |
__________________________ |
|
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
Главный бухгалтер предприятия |
_______________ |
____________________________ |
|
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ярославской области от 1 ноября 2012 г. N 1212-п "О порядке представления отчетов о деятельности государственных (казенных) предприятий Ярославской области и признании утратившими силу постановления Администрации области от 18 декабря 2007 г. N 679-а и отдельных постановлений Правительства области"
Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания
Текст постановления опубликован в газете "Документ-Регион" от 9 ноября 2012 г. N 92
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Ярославской области от 5 февраля 2024 г. N 87-п
Изменения вступают в силу с 5 февраля 2024 г.
Постановление Правительства Ярославской области от 27 июля 2023 г. N 711-п
Изменения вступают в силу с 27 июля 2023 г.
Постановление Правительства Ярославской области от 8 сентября 2022 г. N 769-п
Изменения вступают в силу с 8 сентября 2022 г.
Постановление Правительства Ярославской области от 3 декабря 2019 г. N 832-п
Изменения вступают в силу с 3 декабря 2019 г.
Постановление Правительства Ярославской области от 20 апреля 2015 г. N 422-п
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Правительства Ярославской области от 2 октября 2013 г. N 1333-п
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления