Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
Рыбинского
муниципального района
от 27 июня 2014 г. N 1139
Ведомственная целевая программа
Управления ЖКХ, транспорта и связи администрации Рыбинского муниципального района на 2014 и плановый период 2015 и 2016 годы
Паспорт ВЦП
Цель программы |
обеспечение на территории Рыбинского муниципального района бесперебойного функционирования сферы жилищно-коммунального хозяйства |
|
Срок действия ВЦП |
2014 и плановый период 2015 и 2016 годы. |
|
Куратор ВЦП |
Управление жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи администрации Рыбинского муниципального района |
Заместитель главы администрации - начальник управления жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи администрации Рыбинского муниципального района Игнатьев Дмитрий Юрьевич, тел. (4855) 22-23-54 |
Ответственный исполнитель ВЦП |
Управление жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи администрации Рыбинского муниципального района |
Заместитель главы администрации - начальник управления жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи администрации Рыбинского муниципального района Игнатьев Дмитрий Юрьевич, тел. (4855) 22-23-54 |
Исполнитель ВЦП |
Муниципальное казенное учреждение Рыбинского муниципального района Ярославской области "Информационно-ресурсный центр жилищно-коммунального хозяйства" (далее - МКУ РМР "ИРЦ ЖКХ") |
Директор Бирюкова Татьяна Васильевна, тел. (4855) 22-20-07 |
Электронный адрес размещения информации о ВЦП в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
http://www.admrmr.ru/summarypage.aspx?id=jkh |
Общая потребность в ресурсах
Источники финансирования |
Объем финансирования, тыс. руб. |
|||
всего |
В том числе по годам |
|||
2014 |
2015 |
2016 |
||
Областной бюджет |
|
|
|
|
Местный бюджет |
8000,00 |
8000,00 |
|
|
Бюджет поселения |
2496,78 |
2496,78 |
|
|
Итого по ВЦП |
10496,78 |
10496,78 |
|
|
Обоснование потребности в ресурсах, необходимых для реализации ВЦП приведено в приложении к ВЦП.
1. Краткое описание текущей ситуации и обоснование необходимости ВЦП
Нарастающий морально-технический износ жилищного фонда и объектов коммунальной инфраструктуры приводит к превышению темпов старения жилищно-коммунального комплекса над темпами его реновации и модернизации, что в свою очередь ведет к росту рисков возникновения крупных системных аварий. Так, за последние десять лет количество ветхого и аварийного жилья в стране увеличилось более чем в два раза. Ежегодно еще 5 млн кв. м жилья становится аварийным. Износ жилищного фонда приблизился к 55% рубежу. Потери электроэнергии, тепла, воды и других ресурсов доходят до 40%. Фактическая замена инженерной инфраструктуры в сравнении с объемами необходимой срочной замены по причине крайней степени ее изношенности составляет: тепловых сетей - 18% от необходимого, водопроводных сетей - 10%, канализационных сетей - 13%, электрических сетей - 15%.
По оценкам экспертов, потери в российской системе теплоснабжения достигают 50% от объема производства тепла. Значительные потери коммунальных ресурсов (вода, тепло, электричество, газ) на фоне отсутствия ресурсосберегающих технологий в сочетании с устаревшими ресурсозатратными технологиями и материалами, ведут к сохранению механизмов прямого бюджетного финансирования отрасли. Нынешнее состояние коммунального комплекса обусловлено многими причинами основные из которых: неудовлетворительное финансовое положение муниципальных унитарных предприятий, высокие затраты, отсутствие экономических стимулов снижения издержек, связанных с оказанием коммунальных услуг, неразвитость конкурентной среды, высокая степень износа основных фондов, неэффективная работа предприятий и др.
Серьезной проблемой в сфере ЖКХ является качество оказания жилищно-коммунальных услуг. Основные нарушения заключались в следующем: формальный характер проведения общих осмотров домов; текущий ремонт планируется в недостаточных объемах или ремонтные работы производятся только лишь по заявкам населения; неинформированность населения и непрозрачность расходов управляющих компаний по каждому дому вызывают многочисленные и обоснованные обращения и жалобы.
Содержание этого комплекса в его нынешнем виде непосильно как для населения, так и для других потребителей коммунальных услуг.
ВЦП предусматривает решение задач по обеспечению надежного теплоснабжения объектов жилищного фонда и бюджетных учреждений на территории Рыбинского муниципального района и повышению качества предоставления услуг физическим и юридическим лицам в сфере жилищно-коммунального хозяйства, качества оказания методической помощи органам местного самоуправления, входящим в состав Рыбинского муниципального района по вопросам ЖКХ, транспорта и связи, развития сотрудничества, осуществление переданных полномочий в рамках заключенных соглашений по организации в границах поселений электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, а также по вопросам экономического анализа и сметно-договорной работе. А так же по сокращению сверхнормативного износа основных фондов, максимального использования предприятиями коммунального комплекса всех доступных ресурсов, включая собственные, для решения задач надежного и устойчивого обслуживания потребителей и организации на территории Рыбинского муниципального района надежного теплоснабжения населения и учреждений бюджетной сферы.
Реализация Программы будет способствовать поиску новых подходов и принципов в организации управленческой деятельности, которые обеспечат эффективное использование материально - технических и финансовых ресурсов.
2. Цели ВЦП
Целью ВЦП является обеспечение на территории Рыбинского муниципального района бесперебойного функционирования сферы жилищно-коммунального хозяйства.
Показатели цели(ей) | |||||
Наименование показателя |
Единица измерения |
Базовое значение, 2013 год |
Планируемое значение |
||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
|||
Количество аварийных отключений потребителей тепловой энергии от объектов теплоснабжения по вине организаций жилищно-коммунального комплекса - получателей субсидии |
Ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
Количество остановок котельных в связи с прекращением поставки на них топливно-энергетических ресурсов из-за наличия кредиторской задолженности |
Ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
3. Задачи, мероприятия, результаты ВЦП
N |
Программные мероприятия, обеспечивающие выполнение задач |
Исполнитель |
Вид бюджетного ассигнования |
Единицы измерения |
Источник финансирования |
Значение результата, объем финансирования мероприятий, |
|||||
в т.ч. по годам | |||||||||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
|||||||||
|
Задача 1. Обеспечение надежного теплоснабжения объектов жилищного фонда и бюджетных учреждений на территории Рыбинского муниципального района и осуществление переданных полномочий по организации в границах поселений электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения в рамках заключенных соглашений |
|
|
|
|
10496,78 |
|
|
|||
|
Результаты: |
||||||||||
|
Бесперебойное теплоснабжение объектов жилищного фонда и бюджетных учреждений |
|
|
% |
|
100 |
|
|
|||
|
Мероприятия: |
||||||||||
1.1 |
Частичная компенсация расходов, связанных с выполнением полномочий органами местного самоуправления по теплоснабжению |
Управление ЖКХ, транспорта и связи |
|
тыс. руб. |
ОБ |
|
|
|
|||
МБ |
8000,00 |
|
|
||||||||
БП |
750,00 |
|
|
||||||||
1.2 |
Обеспечение функционирования МКУ РМР "ИРЦ ЖКХ" |
МКУ РМР "ИРЦ ЖКХ" |
|
тыс. руб. |
БП |
1746,78 |
|
|
|||
|
Итого по разделу: |
|
|
|
|
10496,78 |
|
|
4. Механизмы реализации и управления ВЦП
Финансирование ВЦП осуществляется за счет средств областного бюджета и бюджета Рыбинского муниципального района.
Ответственным исполнителем ВЦП является Управление жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи администрации Рыбинского муниципального района.
Исполнителям мероприятия ВЦП по частичной компенсации расходов, связанных с выполнением полномочий органами местного самоуправления по теплоснабжению является Управление жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи администрации Рыбинского муниципального района.
Исполнителям мероприятия ВЦП по содержанию МКУ РМР "ИРЦ ЖКХ" является МКУ РМР "ИРЦ ЖКХ".
Финансирование Управления жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи администрации Рыбинского муниципального района и МКУ РМР "ИРЦ ЖКХ" осуществляется на основании бюджетной сметы.
Приобретение товаров (работ, услуг), необходимых для реализации мероприятий ВЦП, осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Ответственный исполнитель ВЦП:
- осуществляет контроль и анализ достижения результатов реализации ВЦП;
- принимает решения о внесении изменений в ВЦП (при необходимости);
- контролирует использование бюджетных средств, выделяемых на реализация ВЦП, в пределах своих полномочий;
- готовит отчеты о реализации ВЦП на основании отчетов, предоставляемых исполнителями ВЦП.
Исполнители ВЦП осуществляют достижение результатов ВЦП в соответствии со следующими нормативными документами:
-Конституция Российской Федерации;
-Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Устав Рыбинского муниципального района;
- Постановление администрации Рыбинского муниципального района от 26.07.2013 N 1557 "Об утверждении перечня муниципальных программ Рыбинского муниципального района";
- Распоряжение администрации Рыбинского муниципального района от 23.06.2010 N 113 "Об утверждении порядка разработки, реализации, мониторинга ведомственных целевых программ и изменения (корректировки) или досрочного прекращения данных программ с учетом фактически достигнутых результатов в ходе их реализации в Рыбинском муниципальном районе";
- Устав МКУ РМР "ИРЦ ЖКХ".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.