Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Поддержка традиционного народного художественного творчества"
26 ноября 2013 г.
1. Общие положения
Постановлением Администрации Угличского муниципального района Ярославской области от 26 ноября 2013 г. N 1858 в пункт 1.1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с момента опубликования названного постановления
1.1. Административный регламент муниципальной услуги по поддержке традиционного народного художественного творчества (далее - Административный регламент) является нормативным правовым актом и разработан с целью определения сроков и последовательности действий (административных процедур) Управления по делам культуры, молодежи и спорта Администрации Угличского муниципального района (далее - Управление) при предоставлении муниципальной услуги по поддержке традиционного народного художественного творчества (далее - муниципальная услуга).
1.2. Потребителями муниципальной услуги (далее - Заявители) могут быть:
- юридические и (или) физические лица, имеющие непосредственное отношение к традиционному народному художественному творчеству.
1.3. Муниципальная услуга предоставляется по месту нахождения управления по делам культуры, молодежи и спорта Администрации Угличского муниципального района, (далее - Управление) по адресу:
152613, г. Углич, Красноармейский бульвар, д. 3;
Телефон для справок: 8 (48532) 2-07-57
Электронный адрес: ukmis@mail.ru
1.3.1. График работы Управления:
Понедельник |
08.00 - 17.12 |
Вторник |
08.00 - 17.12 |
Среда |
08.00 - 17.12 |
Четверг |
08.00 - 17.12 |
Пятница |
08.00 - 16.12 |
обед |
12.00 - 13.00 |
Суббота |
выходной день |
Воскресенье |
выходной день |
1.3.2. Телефон для справок: 8 (48532) 2-07-57.
1.3.3. Электронный адрес: ukmis@mail.ru.
1.3.4. Прием обращений (заявлений, запросов, писем) осуществляется ежедневно в рабочие дни в соответствии с графиком работы Управления, указанным в пункте 1.3.1 Регламента. Информирование о предоставлении муниципальной услуги непосредственно в Управлении осуществляется ежедневно (с 9 до 17 часов с перерывом на обед с 12.00 до 13.00) должностными лицами Управления.
1.3.5. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещена на официальном сайте Администрации Угличского муниципального района в сети Интернет: uglich.ru.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Поддержка традиционного народного художественного творчества" (далее - муниципальная услуга).
Постановлением Администрации Угличского муниципального района Ярославской области от 26 ноября 2013 г. N 1858 в пункт 2.2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с момента опубликования названного постановления
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Управлением по делам культуры, молодежи и спорта Администрации Угличского муниципального района.
2.3. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
2.3.1. Проведение мероприятий, направленных на сохранение и развитие народного художественного творчества (организация и проведение персональных выставок работ мастеров народных художественных промыслов; стимулирование и поощрение лучших мастеров художественного творчества; занесение общественных организаций сферы культуры в единый реестр общественных организаций в сфере культуры Угличского муниципального района, консультации руководителей общественных организаций по проведению собраний, круглых столов, советов, ведение банка данных об опыте работы мастеров художественного творчества; размещение в СМИ информационных справок и материалов по развитию художественного творчества в Угличском муниципальном районе).
2.3.2. Организация информационно-методического сопровождения мастеров традиционного художественного творчества (предоставление мастерам информации о порядке организации или участия в муниципальной творческой выставке, конкурсе, фестивале, ярмарке; предоставление информационной справки об областных, региональных и международных выставках, ярмарках, конкурсах мастеров художественного творчества, народных промыслов и ремесел и условиях участия в них, оформление заявки на участие; ведение базы данных "Мастера ДПИ и художники Угличского района"; предоставление справки о сроках прохождения и порядке подготовки пакета документов для прохождения художественной экспертизы, о действующих нормативных правовых актах, регулирующих вопросы ее проведения, о режиме работы и местонахождении художественно-экспертного совета по народным художественным промыслам Ярославской области, об ответственных за исполнение экспертизы лицах, их телефонов, почтового и электронного адреса).
2.3.3. Осуществление издательской, полиграфической и рекламно-информационной поддержки традиционного художественного творчества (издание буклетов, брошюр, электронных сборников, листовок, афиш по поддержке традиционного художественного творчества).
2.3.4. Содействие в обучении традиционным художественным промыслам населения Угличского муниципального района (информирование населения о культурно-досуговых формированиях традиционного художественного творчества, расположенных на территории Угличского муниципального района; организация мастер-классов; информирование населения Угличского муниципального района о муниципальных учреждениях дополнительного образования детей сферы культуры по обучению традиционному художественному творчеству).
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 7 календарных дней со дня поступления обращения о предоставлении информации.
Если последний день предоставления муниципальной услуги приходится на выходной или праздничный день, то дата окончания срока переносится на рабочий день, предшествующий нерабочему дню.
Результат административной процедуры может совпадать с началом выполнения следующей административной процедуры.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с нормативными актами, непосредственно регулирующими предоставление муниципальной услуги:
- постановлением Правительства Российской Федерации от 18.01.2001 N 35 "О регистрации образцов изделий народных художественных промыслов признанного художественного достоинства" (с изменениями на 28.12.2005);
- Законом Ярославской области от 12.07.2004 N 25-З "О народных художественных промыслах Ярославской области" (в редакции закона Ярославской области от 11.10.2006 N 64-з);
- постановлением Правительства области от 16.12.2009 N 1191-п "Об утверждении Порядка отнесения изделий, изготавливаемых на территории Ярославской области, к изделиям народных художественных промыслов и о перечне мест традиционного бытования народных художественных промыслов";
- постановлением Администрации Угличского муниципального района Ярославской области от 27.09.2011 N 1058 "Об общественных объединениях сферы культуры Угличского муниципального района";
- Положением об управлении по делам культуры, молодежи и спорта Администрации Угличского муниципального района, утвержденным постановлением Главы Угличского муниципального района от 30.12.2005 N 1253, с изменениями от 27.03.2006 N 207, от 07.10.2008 N 1030;
- иными действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ярославской области, муниципальными правовыми актами Угличского муниципального района Ярославской области.
Ответ на письменное обращение подписывается начальником управления по делам культуры, молодежи и спорта Администрации Угличского муниципального района.
2.6. Для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги заявителю необходимо представить следующие документы:
- выписку из Протокола заседания художественно-экспертного совета по народным художественным промыслам Ярославской области об отнесении изделий мастеров к изделиям народных художественных промыслов;
- перечень изделий, отнесенных к изделиям народных художественных промыслов, согласно протоколу заседания художественно-экспертного совета по народным художественным промыслам Ярославской области;
- паспорт заявителя или документ, его заменяющий;
- Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (ИНН).
2.6.1. Формы предоставления услуги:
- при личном присутствии - очная форма;
- без личного присутствия - заочная форма (по почте, с использованием электронной почты, посредством отправки факсимильного сообщения, через Единый портал государственных и муниципальных услуг, портал государственных и муниципальных услуг Угличского района).
2.6.2. Устное информирование о предоставлении муниципальной услуги проводится с учетом требований официально-делового стиля речи. Должностное лицо, осуществляющее информирование о предоставлении муниципальной услуги, принимает все необходимые меры для ответа на поставленные вопросы, в том числе, с привлечением других должностных лиц, или сообщает номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию, либо назначает другое удобное время для информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.6.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения Заявителя должностное лицо, осуществляющее информирование о предоставлении муниципальной услуги, сообщает наименование Управления, в которое обратился заявитель, свою фамилию, имя, отчество и замещаемую должность, в вежливой форме четко и подробно информирует обратившегося об интересующих вопросах.
2.6.4. Ответы на письменные обращения и обращения, полученные по электронной почте, направляются в адрес заявителя в письменном виде или в электронном виде на электронный адрес заявителя. Ответ на запрос должен содержать объем информации, достаточный для ответа на поставленный вопрос, передавать конкретную информацию о муниципальной услуге, обоснованной ссылками на нормативные правовые акты, содержать указание на источники (способы) получения более подробной информации об услуге, с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица Управления, исполнившего ответ на обращение.
Ответ на письменное обращение подписывается начальником Управления.
2.7. Основанием для отказа в оказании муниципальной услуги служит отказ заявителя в предоставлении сведений или неточно предоставленные сведения, а так же, если запрос услуги не соответствует пункту 2.3.
2.8. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Постановлением Администрации Угличского муниципального района Ярославской области от 26 ноября 2013 г. N 1858 в пункт 2.9 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с момента опубликования названного постановления
2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги 15 минут.
2.10. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день представления заявления.
2.11. Для ожидания и приема Заявителям отводятся места в помещении, отвечающем санитарным и противопожарным нормам и правилам, оборудованные столами (стойками) и стульями для возможности оформления документов.
2.12. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб со стороны Заявителей.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
- прием, первичная проверка документов, регистрация заявления;
- рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги по вопросам поддержки традиционного народного художественного творчества специалистом, либо отказ в ней;
- подготовка письменной информации либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- выдача заявителю письменной информации.
Последовательность административных процедур отражена в блок - схеме (приложение N 3 к Административному регламенту).
3.2. Для предоставления муниципальной услуги Управление запрашивает и получает в подведомственных учреждениях информацию о поддержке традиционного народного художественного творчества.
3.3. Прием, первичная проверка и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.3.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является:
- письменное обращение заявителя - заявление на имя начальника Управления (приложение N 2 к Административному регламенту) при личном присутствии;
- по электронной почте.
Физические лица в заявлении указывают фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, адрес регистрации, контактный телефон. Юридические лица предоставляют заявление на официальном бланке с указанием реквизитов организации, а при отсутствии официального бланка, заверяют подпись руководителя печатью юридического лица.
3.3.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры проверяет надлежащее оформление заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.3.3. Ответственное за выполнение административной процедуры должностное лицо, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных", предоставляет для подписи заявителю заявление, в котором заявитель выражает своей подписью согласие на использование его персональных данных.
3.3.4. Производится регистрация заявления.
3.3.5. После регистрации заявление направляется на рассмотрение начальнику для наложения резолюции по исполнению документа.
3.4. Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги:
- документ с резолюцией начальника в тот же день в соответствии с указаниями по исполнению документа передается должностному лицу на исполнение;
- срок выполнения административной процедуры должностным лицом - 1 день.
3.5. Подготовка письменной информации по вопросам поддержки традиционного народного художественного творчества, либо подготовка мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- основанием для начала административной процедуры является передача зарегистрированного документа для исполнения должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги;
- должностное лицо осуществляет подготовку информации по интересующим Заявителя вопросам, указанным в пункте 2.3. Административного регламента;
- подготовленная информация либо мотивированный отказ в предоставлении услуги визируется начальником Управления;
- срок выполнения административной процедуры ответственным исполнителем - 5 дней.
3.6. Выдача заявителю подготовленных документов либо письменного отказа в предоставлении услуги:
- подготовленный пакет документов либо отказ в предоставлении муниципальной услуги с указанием мотивированных причин отказа выдается заявителю должностным лицом в письменной форме (Форма уведомления - приложение N 2 к Административному регламенту);
- при личном получении вышеуказанных документов заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность, ставит в журнале регистрации исходящих документов дату и подпись, подтверждающую получение документов;
- при ответе заявителю по электронной почте (в формате word) должностное лицо готовит конкретную информацию о муниципальной услуге, обосновывая ответ ссылками на нормативные правовые акты, указывая на источники получения более подробной информации об услуге, с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица Управления, исполнившего ответ на обращение, электронные обращения хранятся в специальной папке на рабочем столе компьютера;
- при ответе заявителю на запрос или жалобу должностное лицо информирует его о возможности обжаловать действия или решения Управления в судебном порядке;
- результат оказания муниципальной услуги может послужить поводом к оказанию новой муниципальной услуги;
- срок выполнения административной процедуры - 1 день.
4. Формы контроля за исполнением регламента
4.1. Текущий контроль и порядок его осуществления за соблюдением и исполнением сотрудниками Управления, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником Управления. Рассматриваемые вопросы записываются в контрольную карточку с указанием сроков исполнения. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы) и внеплановыми и осуществляются начальником Управления не реже одного раза в год.
4.2. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному заявлению посетителя.
4.3. Персональная ответственность сотрудников Управления, ответственных за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства. Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение требований законодательства и настоящего Регламента в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации и Ярославской области.
4.4. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав потребителей при предоставлении муниципальной услуги, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.5. Граждане, их объединения и организации, обратившиеся с заявлением, вправе обжаловать решения (действия, бездействие), применяемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальных услуг, в порядке, установленном разделом 5 Административного регламента (досудебное рассмотрение).
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) управления, а также должностных лиц и муниципальных служащих
5.1. Решения (действия, бездействие) Управления по предоставлению муниципальной услуги могут быть обжалованы как в судебном, так и досудебном (внесудебном) порядке гражданами и юридическими лицами, о чем заявитель предупреждается при получении ответа на обращение.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения (действия, бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является жалоба (претензия) от гражданина или юридического лица.
5.4. Жалоба для рассмотрения в досудебном (внесудебном) порядке направляется в Управление (152613, г. Углич, Ярославская область, Красноармейский бульвар, д. 3), или в Администрацию УМР (152615, г. Углич, Ярославская область, Успенская площадь, д. 2) в письменной форме, в форме электронного документа или использования факсимильной связи (по выбору Заявителя). Граждане и юридические лица могут обратиться с жалобой лично (устно).
Жалоба юридического лица по вопросам предоставления услуги рассматривается в порядке, аналогичном для рассмотрения жалобы гражданина.
В обращении Заявитель должен указать следующую информацию:
- фамилию, имя, отчество, адрес проживания, контактный телефон;
- наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество должностного лица, действие (бездействие) или решение которого нарушает права и законные интересы Заявителя;
- суть нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
- перечень прилагаемых документов (при их наличии);
- сведения о способе информирования Заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его обращения.
В обращении ставится подпись Заявителя и дата.
5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения его претензий.
5.6. Жалобы граждан и юридических лиц в досудебном порядке на бездействие или не согласие с решением при получении муниципальной услуги рассматриваются начальником Управления в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" в течении 30 дней со дня обращения.
5.7. Результатом досудебного обжалования муниципальной услуги является письменный ответ заявителю, заверенный подписью начальника Управления и печатью.
5.8. Обращение Заявителя (жалоба) не рассматривается в следующих случаях:
- отсутствие сведений о Заявителе, об обжалуемом решении, действии (бездействии) органа или должностного лица;
- отсутствие подписи Заявителя;
- наличие принятого в судебном порядке решения по существу жалобы;
- отсутствие возможности прочтения текста;
- содержание в тексте нецензурных, оскорбительных выражений, угроз.
В этих случаях Заявителю (при наличии на то возможности) направляется соответствующее уведомление в срок не позднее 15 дней с момента получения жалобы.
5.9. Получатель муниципальной услуги вправе оспорить решения, действия (бездействие), принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги, путем подачи соответствующего заявления в суд в порядке, предусмотренном законодательством о гражданском судопроизводстве, или в Арбитражный суд в порядке, предусмотренном законодательством о судопроизводстве в Арбитражных судах.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.