Постановление мэра г. Ярославля
от 7 марта 2002 г. N 594
"Об изменении структуры мэрии города Ярославля"
29 марта 2002 г., 29 декабря 2005 г.
В соответствии со ст.97 Устава города Ярославля постановляю:
1. Упразднить с 11.03.2002:
- отдел по связям с общественностью в составе управления организационной работы и муниципальной службы.
2. Образовать с 11.03.2002:
- отдел развития общественных форм самоуправления в составе управления организационной работы и муниципальной службы;
- отдел по работе с общественностью в составе управления информационной службы.
3. Утвердить:
3.1. Положение об управлении организационной работы и муниципальной службы и его структуру (приложения 1, 2).
4. Внести изменения в штатное расписание мэрии с соответствующим увеличением базового окладного фонда (приложение 5).
5. Считать утратившими силу: пункт 4 постановления мэра от 31.01.2001 N 142 "Об изменении структуры мэрии города Ярославля"; подпункт 3.1 пункта 3 постановления мэра от 01.11.2000 N 2484 "Об изменении структуры мэрии города Ярославля"; постановление мэра от 31.03.2000 N 625 "Об утверждении положений и должностных инструкций" в части утверждения Положений: об управлении делами мэрии города Ярославля (приложение 2), об организационно-информационном управлении (приложение 6), об отделе информации и анализа деятельности органов городского самоуправления организационно-информационного управления мэрии города Ярославля (приложение 7), об отделе организационной работы организационно-информационного управления мэрии г. Ярославля (приложение 8), об отделе по связям с общественностью организационно-информационного управления мэрии г. Ярославля (приложение 9), об отделе по работе со средствами массовой информации мэрии города Ярославля (приложение 14).
6. Заместителю мэра по управлению (Величко В.В.) выполнить предусмотренные законодательством мероприятия, связанные с изменением структуры мэрии, обеспечив соблюдение трудовых прав муниципальных служащих.
7. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя мэра по управлению (Величко В.В.).
8. Постановление вступает в силу с момента подписания.
Мэр города Ярославля |
В.В. Волончунас |
Приложение 1
к постановлению мэра г. Ярославля
от 7 марта 2002 г. N 594
Положение
об управлении организационной работы
и муниципальной службы
1. Общие положения
1.1. Управление организационной работы и муниципальной службы является структурным подразделением мэрии г. Ярославля, созданным для организационного обеспечения деятельности органов городского самоуправления и реализации кадровой политики мэрии.
1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, действующим законодательством Российской Федерации и Ярославской области, правовыми актами органов государственной власти и органов городского самоуправления, а также настоящим Положением, подчиняется в своей деятельности заместителю мэра по управлению и международным связям.
1.3. Положение об управлении утверждает мэр города.
1.4. Вопросы образования, реорганизации и прекращения деятельности управления решаются в установленном порядке мэром города.
1.5. Управление имеет штамп с наименованием "Мэрия г. Ярославля. Управление организационной работы и муниципальной службы", отдел муниципальной службы имеет круглую печать с наименованием "Мэрия г. Ярославля. Управление организационной работы и муниципальной службы. Отдел муниципальной службы".
2. Основные задачи управления
2.1. Основными задачами управления являются:
- обеспечение взаимодействия структурных подразделений мэрии по планированию работы мэрии, осуществление взаимодействия с территориальными администрациями районов, изучение и распространение опыта организационной деятельности территориальных администраций;
- обеспечение организационной деятельности муниципалитета города, депутатских комиссий, взаимодействие муниципалитета со структурными подразделениями мэрии;
- обеспечение и организация мероприятий по реализации отдельных вопросов, связанных с применением и реализацией Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Закона Ярославской области "Об общих принципах организации местного самоуправления в Ярославской области";
- подготовка в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ярославской области правовых актов органов городского самоуправления по территориальному общественному самоуправлению;
- осуществление межрегиональных связей в рамках Союза Российских городов, Союза городов Северо-Запада и т.д.;
- координация подготовки и проведение массовых городских мероприятий;
- подготовка в соответствии с законодательством Российской Федерации, Ярославской области правовых актов органов городского самоуправления по проведению выборов в органы государственной власти Российской Федерации, Ярославской области, органов самоуправления, референдумов;
- организация работы по геральдическому обеспечению города;
- обеспечение прохождения муниципальной службы в мэрии и ее структурных подразделениях;
- формирование единой кадровой политики в структуре управления городом;
- комплектование высококвалифицированного кадрового потенциала в соответствии с Реестром муниципальной службы Ярославской области;
- совершенствование системы подготовки, переподготовки, обучения и повышения квалификации кадров муниципальных служащих Ярославской области;
- систематическое проведение исследований, направленных на повышение эффективности управления кадрами;
- организация рациональной системы учета кадров, их движения и отчетности по кадрам;
- участие в разработке организационной структуры мэрии и структурных подразделений мэрии, штатной численности, предложений по эффективному использованию кадров;
- обеспечение методического руководства деятельности по работе с кадрами в структурных подразделениях мэрии, муниципальных предприятиях и учреждениях.
3. Основные функции управления
3.1. Основными функциями управления являются:
- формирование и осуществление контроля за выполнением перспективных и полугодовых планов работы, недельного плана основных мероприятий мэрии;
- координация деятельности структурных подразделений мэрии по подготовке документов на коллегию мэрии;
- координация взаимодействия территориальных администраций районов с мэрией, ее структурными подразделениями;
- изучение и анализ состояния планирования и деятельности коллегии территориальных администраций, их аппаратов, обобщение опыта их работы по направлениям;
- организация учебы руководящих кадров на основе перспективного плана, проведение отраслевых семинаров структурными подразделениями мэрии;
- осуществление организационно-технического обеспечения заседаний муниципалитета, постоянных комиссий. Содействие депутатам муниципалитета совместно с главами территориальных администраций по проведению приемов избирателей в соответствующих округах;
- подготовка ежемесячного графика приема граждан депутатами муниципалитета;
- организационное обеспечение проведения общественного совета по городскому самоуправлению при мэре. Организация работы комитетов общественного самоуправления;
- организационное обеспечение двухсторонней постоянно действующей комиссии по регулированию социально-трудовых отношений между мэрией г. Ярославля и областным Советом профсоюзов;
- организационное обеспечение работы комиссии по символам и наградам при мэре города;
- подготовка договоров о сотрудничестве с городами Российской Федерации. Участие в подготовке и реализации мероприятий по взаимодействию мэрии и муниципалитета с союзами, ассоциациями городов России;
- организация официальных мероприятий, координация проведения городских праздников;
- содействие в соответствии с законодательством Российской Федерации, Ярославской области избирательным комиссиям, комиссиям референдумов в осуществлении ими своих полномочий;
- подготовка и участие в разработке правовых актов органов городского самоуправления по вопросам, входящим в компетенцию управления;
- подготовка предложений мэру города по формированию основных направлений кадровой политики, целей и задач в управлении кадрами;
- контроль за реализацией правовых актов Российской Федерации и Ярославской области, органов городского самоуправления по вопросам муниципальной службы;
- определение потребности в кадрах муниципальных служащих с учетом предполагаемых изменений в организационной структуре мэрии и структурных подразделений мэрии, а также с учетом результатов анализа и прогноза выбытия и сменяемости муниципальных служащих;
- контроль за своевременным комплектованием высококвалифицированными специалистами штатов мэрии, ее структурных подразделений, муниципальных предприятий и учреждений;
- подготовка документов, необходимых для назначения пенсий муниципальным служащим и их семьям;
- обеспечение проведения конкурсов на замещение вакантных муниципальных должностей муниципальной службы и руководителей муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с правовыми актами органов городского самоуправления;
- обеспечение проведения аттестации муниципальных служащих. Оказание методической помощи структурным подразделениям мэрии в подготовке и проведении аттестации;
- ежегодное формирование заказа на повышение квалификации муниципальных служащих и представление его на рассмотрение мэра города;
организация стажировки муниципальных служащих;
- подготовка распорядительных документов по назначению, перемещению и освобождению руководителей структурных подразделений мэрии, руководителей и муниципальных служащих структурных подразделений в составе мэрии, по приему, перемещению и увольнению работников, осуществляющих техническое обеспечение деятельности мэрии, руководителей муниципальных предприятий и учреждений;
- руководство, контроль, оказание методической помощи кадровым службам структурных подразделений мэрии, а также координация их работы;
- взаимодействие с органами государственной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований;
- рассмотрение по поручению мэра города, его заместителей жалоб, заявлений и обращений граждан и юридических лиц по вопросам, входящим в компетенцию управления;
- организация делопроизводства в соответствии с утвержденной номенклатурой дел, хранение архива управления;
- осуществление методического руководства деятельности по формированию резерва в структурных подразделениях мэрии, а также формирование городского резерва кадров муниципальных служащих;
- ведение личных дел, трудовых книжек муниципальных служащих и работников, осуществляющих техническое обеспечение деятельности мэрии, заполнение форм статистической отчетности, предоставление сведений о застрахованных лицах в территориальные органы Пенсионного фонда Российской Федерации.
4. Организация работы управления
4.1. Руководство управлением осуществляет начальник управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности мэром города на условиях трудового договора.
4.2. Начальник управления имеет двух заместителей:
- заместителя начальника управления (выполняет обязанности начальника отдела организационной работы);
- заместитель начальника управления (выполняет обязанности начальника отдела муниципальной службы).
4.3. Заместитель начальника управления, начальники отделов назначаются на должность и освобождаются от должности мэром города по представлению заместителя мэра по управлению мэрией и международным связям на условиях, предусмотренных трудовым договором.
Иные работники управления назначаются на должность и освобождаются от должности заместителем мэра по управлению и международным связям по представлению начальника управления на условиях, предусмотренных трудовым договором.
4.4. Сотрудники управления, замещающие муниципальные должности муниципальной службы в соответствии с реестром муниципальных должностей муниципальной службы, являются муниципальными служащими.
4.5. Начальник управления:
- руководит деятельностью управления, несет ответственность за результаты этой деятельности;
- представляет заместителю мэра по управлению предложения по структуре и штатному расписанию управления, назначению на должность и освобождению от должности сотрудников управления, а также планы работы управления;
- осуществляет координацию деятельности кадровых служб структурных подразделений мэрии;
- информирует мэра города, заместителя мэра по управлению о кадровом составе муниципальных служащих;
- представляет на утверждение должностные инструкции работников управления;
- имеет право подписывать служебную документацию в пределах компетенции управления;
- в установленном порядке вносит предложения о поощрении работников управления и применении к ним мер дисциплинарного воздействия;
- рекомендует работников управления в командировки.
4.6. Работники управления несут предусмотренную законодательством ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них обязанностей, а также за несоблюдение установленных законодательством ограничений, связанных с муниципальной службой.
4.7. Управление для осуществления своих функций имеет право:
- запрашивать и получать необходимые информационные и аналитические материалы от руководителей структурных подразделений мэрии;
- привлекать для подготовки проектов правовых актов органов городского самоуправления специалистов структурных подразделений мэрии по согласованию с руководителями этих структурных подразделений,
- разрабатывать методики и инструкции по совершенствованию кадровой политики в структуре управления городом,
- использовать системы связи, электронную почту;
- привлекать к работе на договорной основе организации, экономические, социологические и политологические центры, а также отдельных ученых и специалистов.
4.8. Финансирование аналитических договорных работ, выполняемых по заказам управления, осуществляет бухгалтерия мэрии.
Заместитель мэра по управлению |
В.В. Величко |
Заместитель мэра по управлению |
В.В. Величко |
Заместитель мэра по управлению |
В.В. Величко |
Заместитель мэра по управлению |
В.В. Величко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление мэра г. Ярославля от 7 марта 2002 г. N 594 "Об изменении структуры мэрии города Ярославля"
Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением мэрии г. Ярославля от 22 марта 2010 г. N 1012 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление мэрии г. Ярославля от 21 января 2010 г. N 153
Постановление мэра г. Ярославля от 29 декабря 2005 г. N 6078
Изменения вступают в силу с 1 января 2006 г.
Постановление мэра г. Ярославля от 29 марта 2002 г. N 873
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления