Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением муниципалитета г. Ярославля от 3 декабря 2007 г. N 574 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу с момента подписания названного решения
Приложение
к решению
муниципалитета г. Ярославля
от 24 октября 2005 г. N 132
Городская целевая программа
"Реконструкция и капитальный ремонт наружного освещения
на 2006-2008 годы"
9 февраля, 3 декабря 2007 г.
1. Паспорт программы
Наименование программы |
Городская целевая программа "Реконструкция и капитальный ремонт наружного освещения на 2006- 2008 годы" (далее - Программа) |
||||
Основания для разработки Программы |
Федеральный закон N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" Федеральный закон N 28-ФЗ "Об энергосбережении" СНиП 23-05-95 "Естественное и искусственное освещение" |
||||
Заказчик Программы |
Органы городского самоуправления |
||||
Разработчики Программы |
Департамент городского хозяйства мэрии города Ярославля |
||||
Руководитель Программы |
Заместитель мэра - директор департамента городского хозяйства мэрии города Ярославля |
||||
Исполнители Программы |
- департамент городского хозяйства мэрии города Ярославля - ответственный исполнитель; -департамент организации строительства и жилищной политики мэрии города Ярославля; -управление образования мэрии города Ярославля; -управление здравоохранения мэрии города Ярославля; -управление культуры мэрии города Ярославля; - МУП "Яргорэлектросеть" города Ярославля |
||||
Цель Программы |
Техническое перевооружение и модернизация сетей наружного освещения для обеспечения комфортного проживания населения, безопасного движения транспортных средств и улучшение архитектурного облика города Ярославля |
||||
Перечень разделов Программы |
1. Паспорт Программы 2. Анализ и оценка проблем, решение которых осуществляется путем реализации Программы 3. Цель и задачи Программы 4. Технико-экономическое обоснование Программы 5. Сведения о распределении объемов и источников финансирования Программы по годам 6. Обоснование потребностей в бюджетных ресурсах для достижения целей и результатов Программы 7. Управление Программой и контроль за ходом ее реализации 8. Система индикаторов социальной и экономической эффективности реализации Программы 9. Прогноз ожидаемых социально-экономических результатов реализации Программы 10. Перечень и описание программных мероприятий по решению задач и достижению целей Программы |
||||
Сроки реализации Программы |
2006- 2008 годы |
||||
Объемы и источники финансирования |
тыс.руб. |
||||
Источник финансирования |
2006 |
2007 |
2008 |
Итого |
|
Бюджет города |
19376,1 |
20350,0 |
33300, 0 |
73026,1 |
|
Средства МУП "Яргорэлектросеть" города Ярославля |
9529,3 |
8887,0 |
6275,0 |
24691,3 |
|
Всего |
28905,4 |
29237,0 |
39575, 0 |
97717,4 |
|
Контроль за исполнением Программы |
Постоянная комиссия муниципалитета по экономике, муниципальной собственности и развитию города, контрольно-счетная палата муниципалитета города Ярославля |
||||
Основные ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
- качественное и высокоэффективное освещение города, в том числе наиболее важных его трасс и объектов; - оптимизация расходов бюджетных средств на содержание уличного освещения; - повышение энергоресурсоэффективности систем наружного освещения при выполнении нормативных требований, предъявляемых к уровню освещенности трасс и объектов; - повышение надежности и долговечности работы сетей наружного освещения; - организация системы своевременного устранения неисправностей на электролиниях и проведение планово-предупредительных работ в сетях наружного освещения; - повышение уровня безопасности дорожного движения; - повышение деловой активности жителей города в вечерние часы; - снижение вероятности создания криминогенной обстановки |
2. Анализ и оценка проблем, решение которых
осуществляется путем реализации программы
Сети наружного освещения входят в комплекс систем жизнеобеспечения города. Активизация жизнедеятельности в вечерние и ночные часы повышает требования к надежности, уровню и качеству наружного освещения.
Существующее финансирование эксплуатации сетей наружного освещения и их капитального ремонта не позволяет обеспечить нормируемые показатели освещенности магистралей, улиц, площадей города. Проблемы растут из года в год.
На рынке электротехнической продукции появились материалы и светотехника нового поколения с улучшенными энергосберегающими и светотехническими характеристиками. Для размещения светотехнической аппаратуры сегодня предлагаются высокомачтовые опоры (ВМО), самонесущий изолированный провод (СИП), светильники ЖКУ (желтый консольный уличный), светильник с лампами ДНаТ (дуговая натриевая трубчатая лампа высокого давления).
Внедрение передовых материалов и технологий значительно снизит затраты на эксплуатацию, повысит надежность и качество работы сети наружного освещения.
Важным элементом безопасности движения, наряду с состоянием дорожного полотна, является надежное освещение транспортных магистралей, поэтому на основе собственного, отечественного и зарубежного опыта разработана настоящая Программа. Мероприятия Программы предусматривают вопросы строительства, реконструкции и капитальных ремонтов сетей наружного освещения на улицах города с учетом внедрения новых материалов и технологий.
Состояние сетей наружного освещения
Протяженность сетей наружного освещения в городе Ярославле составляет 1051,6 км, смонтированных на 13,8 тыс. опорах и имеющих более 22,5 тысяч светильников, в том числе:
- с натриевыми лампами - 3,6 тыс.шт.,
- с ртутными лампами - 15,6 тыс.шт.,
- с лампами накаливания - 3,3 тыс.шт. (улицы частного сектора).
За период эксплуатации часть сетей (631 км) отслужила нормативный срок и для обеспечения надежной и безаварийной работы освещения требуется их замена.
Значительная часть используемых установок наружного освещения города морально и физически устарела, имеет сверхнормативный срок службы и большой износ, что приводит к высоким эксплуатационным расходам, повышенной аварийности и к дополнительному расходу электроэнергии на освещение.
Существующая схема построения сетей наружного освещения не всегда обеспечивает требования по их защите от короткого замыкания и допустимым отклонениям напряжения, а также возможности частичного отключения (или не отключения) в ночное время.
Имеются недостатки в части построения каскадов управления наружным освещением. Кроме того, существуют автомагистрали, улицы, дворовые территории и территории учреждений образования, здравоохранения, культуры, где наружное освещение отсутствует.
3. Цель и задачи программы
Основной целью Программы является техническое перевооружение и модернизация сетей наружного освещения для обеспечения комфортного проживания населения, безопасного движения транспортных средств и улучшение архитектурного облика города Ярославля.
Основными задачами Программы являются:
- модернизация и развитие сетей наружного освещения с применением прогрессивных технологий, источников света и переходом на автоматизированную систему управления;
- снижение эксплуатационных расходов, в том числе за счет энергоэкономичности установок наружного освещения;
- увеличение количества освещаемых территорий, в основном дворовых, за счет применения энергоэкономичных источников света без увеличения общей разрешенной мощности;
- повышение комфортности проживания;
- повышение безопасности дорожного движения;
- снижение криминогенной обстановки;
- комплексное формирование вечернего светового облика города.
4. Технико-экономическое обоснование программы
Мероприятия Программы предусматривают:
1. Выбор типа светильников, их шага в зависимости от нормируемой средней яркости, освещенности покрытий улиц, поперечного профиля улиц.
2. Использование более эффективных светильников типа желтых консольных уличных (ЖКУ), желтых торшерных уличных (ЖТУ), отказ от светильников с лампами накаливания.
3. Выполнение воздушных линий принято, в основном, с использованием самонесущего изолированного провода (СИП).
Одним из важнейших вопросов муниципальных систем уличного освещения является их автоматизация и переход на энергоэкономичные светильники и лампы. При этом при реализации комплекса мероприятий должны соблюдаться требования СНиП 23-05-95 "Естественное и искусственное освещение".
Задачи энергосбережения в установках наружного освещения связаны с использованием энергоэффективных светильников и ламп наружного освещения. Естественно, что проведение работ по энергосбережению не должно ухудшать количественные и качественные показатели наружных осветительных установок, предусмотренные СНиП 23-05-95 "Естественное и искусственное освещение". Реальную экономию электроэнергии дает замена устаревших светильников с ртутными лампами ДРЛ на светильники с электронными пускателями с высокоэнергоэкономичными натриевыми лампами высокого напряжения ДНаТ. Так, замена светильника с лампой ДРЛ 400 Вт на магистралях и центральных улицах (световой поток 22 клм) на светильник аналогичного исполнения с лампой ДНаТ 250 Вт (27 клм), позволяет снизить расход электроэнергии на 580 кВт/ч и повысить уровень освещенности на 22%. Соответственно замена светильника с лампой ДРЛ 250 Вт во дворах (12,5 клм) на светильник с лампой ДНаТ 150 Вт (14,5 клм) снижает расход электроэнергии почти на 400 кВт/ч и т.д. Ресурсосберегающий эффект складывается из уменьшения расходов, связанных с заменой вышедших из строя ламп на лампы с более низкой температурой надежного зажигания и высоким ресурсом горения.
Расчет экономической целесообразности установки натриевых ламп представлен ниже:
Количество установленных ламп 25200 шт.
Стоимость 1 лампы 300 рублей
Время горения 1 лампы в год 3673 часа
Ресурс ламп ДНаТ 21000 часов
Ресурс ДРЛ 12000 часов
Стоимость ДРЛ 174 рубля
Средняя мощность заменяемых ламп ДРЛ3 50 Вт
Средняя мощность устанавливаемых ламп ДНаТ 250 Вт
Тариф на электроэнергию 1,73 руб./кВт/ч
Предполагаемая экономия от снижения потребляемой мощности:
Э1 = 25200 ламп x (350-250) Вт x 3673 часа x 1,73 руб./кВт/ч = 16012,8 тыс. рублей.
Предполагаемая экономия от увеличения ресурса ламп:
Э2 = 25200 ламп x (21000-12000 часов) x (350-250 Вт)x 1,73 руб./кВт/ч = 39236,4 тыс. рублей за срок работы (21000 / 3673= 5,72 года),
или 6859,5 тыс. руб. в год.
Э3 = 25200 ламп х ( 300 рублей-174 рубля)=3175,2 тыс.рублей.
Предполагаемая годовая экономия:
Э = Э1 + Э2 -Э3 = 16012,8+ 6859,5 -3175,2 = 19697,1тыс. рублей.
При повышении общей освещенности на улицах экономия электроэнергии должна составить свыше 11 млн кВт/ч, что в денежном выражении составляет 19,7 млн рублей в год. В денежном выражении экономия может уменьшиться за счет роста тарифа на электроэнергию в данный период.
Проведение работ по снижению потерь электричества в распределительных сетях наружного освещения и необходимость повышения электробезопасности жителей города потребовали проведения замены неизолированных воздушных алюминиевых проводов на самонесущий изолированный провод. СИП отличаются легкостью и маневренностью в монтаже, снижением потерь напряжения в 3 раза, продолжительной эксплуатацией без ремонта и дополнительных затрат, повышенной надежностью в зонах снегопадов и ледообразования, сохранением механической прочности и электрических параметров при температурах от минус 65 град. С до плюс 85 град. С, полной влагонепроницаемостью, а также возможностью сооружения воздушных линий без вырубки просек, совместных подвесок с телефонными линиями и прокладки по фасадам зданий. Срок службы СИП - 50 лет.
Использование СИП позволяет снизить потери в сетях и повысить электробезопасность населения, резко уменьшить число внезапных отказов, сократить затраты на их ликвидацию.
Всего необходимо заменить 631 км воздушных сетей наружного освещения и построить дополнительно 64,4 км распределительных сетей 0,4 кВ. В настоящее время количество аварий вследствие порыва проводов по причине климатических и стихийных условий при большой доле неизолированных проводов составляет 600 аварий в год. Стоимость ликвидации аварии с выездом аварийной бригады и проведением строительно-монтажных работ с заменой опоры, проводов и ремонтом светильника - 15 тыс. руб./выезд. Планируется, что более широкое использование СИП позволит достичь сокращения количества аварий по окончании Программы до 400 в год. Экономический эффект от внедрения СИП составит 3000 тыс. руб.
Модернизация осветительного оборудования и сетей наружного освещения позволит достичь нормативных показателей освещенности на магистралях и улицах города, повысит безопасность движения автотранспорта и пешеходов.
Реализация Программы существенно снижает вероятность возникновения криминогенной обстановки.
5. Сведения о распределении объемов
и источников финансирования программы по годам
тыс.руб.
Источник финансирования | 2006 | 2007 | 2008 | Итого |
Бюджет города | 19376,1 | 20350,0 | 33300,0 | 73026,1 |
Средства МУП "Яргорэлектросеть" города Ярославля |
9529,3 | 8887,0 | 6275,0 | 24691,3 |
Всего | 28905,4 | 29237,0 | 39575,0 | 97717,4 |
6. Обоснование потребности в бюджетных
ресурсах для достижения целей и результатов программы
тыс.руб.
Распределение бюджетных ассигнований по распорядителям бюджетных средств |
2006 | 2007 | 2008 | Итого |
-департамент городского хозяйства -департамент организации строительства и жилищной политики (Адресная инвестиционная программа города Ярославля) -управление образования -управление здравоохранения -управление культуры |
15430,6 1205,5 - 2300,0 440,0 |
15750,0 1000,0 1200,0 2400,0 - |
15000,0 16800,0 1500,0 - - |
46180,6 19005,5 2700,0 4700,0 440,0 |
Итого | 28905,4 | 20350,0 | 33300,0 | 73026,1 |
На сегодняшний день большая часть установок наружного освещения физически устарела и не удовлетворяет требованиям действующих нормативных документов, что может привести к аварийным ситуациям на дорогах.
Для решения данной проблемы необходимо:
1. Проведение реконструкции всех морально и физически устаревших установок наружного освещения.
2. Создание энергоэкономичных установок наружного освещения, отвечающих новым нормативным требованиям и современным технологиям. К числу таких технологий следует отнести:
- замену устаревших светильников с ртутными лампами (ДРЛ) на светильники с энергоэкономичными натриевыми лампами высокого давления (ДНаТ);
- замену распределительных электросетей, выполненных проводом А-35, и кабелей по тросу на самонесущий изолированный провод СИП.
Основными показателями Программы являются:
- затраты на разработку рабочих проектов по реконструкции и капитальному ремонту наружного освещения;
- затраты на реализацию рабочих проектов по реконструкции и капитальному ремонту наружного освещения;
- количество реконструируемых объектов.
Жесткий дефицит средств бюджетного финансирования требует строить техническую политику при проведении работ по реконструкции наружного освещения на использовании новых технических решений, позволяющих снизить эксплуатационные затраты и затраты на энергопотребление.
Необходимость проведения такой политики продиктована экономией энергоресурсов, затрат на эксплуатацию и капитальные вложения.
Капитальный ремонт проводится в целях восстановления исправности установок до уровня, близкого к первоначальному состоянию. Капитальный ремонт производится по элементам сети, в среднем, один раз в восемь лет. В связи с отсутствием должного финансирования капитальные ремонты проводятся нерегулярно, вследствие чего происходит обветшание сетей. При проведении капитального ремонта для повышения надежности сети необходимо применять самонесущий изолированный провод типа СИП и светильники типа ЖКУ с лампами ДНаТ.
Проведению строительства, реконструкции или капитального ремонта конкретных объектов наружного освещения предшествует стадия проектирования, запроса технических условий на электроснабжение, согласования проектов. Исключение составляют проекты реконструкции дорог, включающие и реконструкцию наружного освещения.
Потребность в финансировании определяется первоочередными мероприятиями по районам города и проектно-сметной документацией.
Стоимость работ по реконструкции и капитальному ремонту сетей и установок наружного освещения определена по предварительным расчетам. Окончательная стоимость по каждому объекту будет откорректирована после разработки проектно-сметной документации.
7. Управление программой и контроль за ходом ее реализации
Управление Программой осуществляется руководителем Программы - заместителем мэра - директором департамента городского хозяйства мэрии города Ярославля.
Контроль за ходом и сроками выполнения мероприятий осуществляет постоянная комиссия муниципалитета г. Ярославля по экономике, муниципальной собственности и развитию города, контрольно-счетная палата муниципалитета города.
Общая координация, а также оперативный контроль за ходом реализации Программы осуществляется департаментом городского хозяйства мэрии города Ярославля.
Исполнители мероприятий Программы представляют в департамент городского хозяйства отчеты о выполненных мероприятиях.
Департамент городского хозяйства обобщает указанные отчеты и готовит сводный отчет о выполнении мероприятий Программы в порядке, установленном мэром города.
Управление Программой и контроль за ходом ее реализации осуществляется путем:
- координации действий всех субъектов Программы и заинтересованных организаций;
- ежегодного уточнения затрат по программным мероприятиям и составу исполнителей;
- отчета не реже одного раза в год перед муниципалитетом города о результатах реализации Программы.
8. Система индикаторов социальной и экономической
эффективности реализации программы
Индикаторами эффективности реализации Программы являются:
Наименование индикатора | на 01.01.2006 | на 01.01.2007 | на 01.01.2008 | на 01.01.2009 |
1. Количество установленных светильников типа ЖКУ (шт.) |
22500 | 23140 | 25009 | 25200 |
2. Протяженность сетей наружного освещения (в том числе с самонесущим изолированным проводом) (км) |
1051,6 | 1098,53 | 1113,53 | 1116 |
3. Количество опор (шт.) | 13800 | 14254 | 14870 | 15000 |
9. Прогноз ожидаемых социально-экономических
результатов реализации программы
Программа предусматривает установку нового и замену существующего физически и морально устаревшего оборудования наружного освещения на современное, ее реализация обеспечивает:
- качественное и высокоэффективное освещение города, в том числе наиболее важных его трасс и объектов;
- оптимизацию расходов бюджетных средств на содержание уличного освещения;
- повышение энергоресурсоэффективности систем наружного освещения при выполнении нормативных требований, предъявляемых к уровню освещенности трасс и объектов;
- повышение надежности и долговечности работы сетей наружного освещения;
- организацию системы своевременного устранения неисправностей на электролиниях и проведения планово-предупредительных работ в сетях наружного освещения;
- повышение уровня безопасности дорожного движения;
- повышение деловой активности жителей города в вечерние часы;
- снижение вероятности создания криминогенной обстановки.
К количественным показателям ожидаемых результатов реализации Программы относятся:
- дополнительное увеличение протяженности сети наружного освещения на 64,4 км;
- дополнительная установка 1200 штук опор и 2700 штук светильников.
10. Перечень и описание программных мероприятий
по решению задач и достижению целей программы
N п/п | Содержание мероприятия | Ориентировочная стоимость, тыс.руб. |
Источник финансирования |
I. Мероприятия по реконструкции и капитальному ремонту наружного освещения 2006 год | |||
1. Дзержинский район | |||
1.1. | Реконструкция дворового освещения всего, в том числе: | 1532,35 | Средства МУП "Яргорэлектросеть" |
1.1.1 | ул. Блюхера,31а,33а | 74,49 | |
1.1.2 | ул. 1905 года, 6 к.2 | 12,63 | |
1.1.3 | ул. 1-я Приречная, 13,15 | 12,48 | |
1.1.4 | просп. Дзержинского, 46,48 | 88,81 | |
1.1.5 | ул. Пионерская, 1-5 | 202,41 | |
1.1.6 | ул. Урицкого, 7,21-35,41,43,57,59 | 454,54 | |
1.1.7 | ул.Б.Любимская, Д.Бедного, Пекарская,1 Норская наб. | 216,52 | |
1.1.8 | ул.Урицкого,28 | 352,93 | |
1.1.9 | ул.Пионерская,9 | 80,01 | |
1.1.10 | ул.Б.Любимская, 12-28 | 37,53 | |
Итого | 1532,35 | ||
2. Заволжский район | |||
2.1. | Реконструкция наружного освещения по улицам района: - уличный тротуар по ул.Спартаковской (аллея) |
182 |
Городской бюджет (отрасль ЖКХ)- за счет Адресной инвестиционной программы города Ярославля |
2.2. | Реконструкция дворового освещения всего, в том числе: | 1271,36 | Средства МУП "Яргорэлектросеть" города Ярославля |
2.2.1 | ул. Алмазная, 31-36; пос. Завода 50,1-16,30-37 |
688,76 | |
2.2.2 | Яковлевский пер.,12,12а,14,16,20,22,24,26,28,30, 32,34,7а |
128,79 | |
2.2.3 | ул. Спартаковская,1,3,5,51 | 233,56 | |
2.2.4 | ул.2-я Больничная | 73,5 | |
2.2.5 | ул.Шевелюха,8-20 | 35,71 | |
2.2.6 | 2,3 Парковые пр-ды | 57,07 | |
2.2.7 | ул.Союзная от д.69 до д.140 | 53,97 | |
Итого | 1453,38 | ||
3. Кировский район | |||
3.1. | Реконструкция дворового освещения всего, в том числе: | 1309,64 | Средства МУП "Яргорэлектросеть" города Ярославля |
3.1.1 | ул. Володарского, 59 | 46,3 | |
3.1.2 | ул. Б.Октябрьская, 100/62 | 60,385 | |
3.1.3 | ул. Свободы,78 | 105,5 | |
3.1.4 | ул. Свободы,75/37, 79; ул. Рыбинская, 28/35 |
471,04 | |
3.1.5 | ул. Угличская, 7, просп. Толбухина,40, ул. Свободы, 54/38 |
182,33 | |
3.1.6 | ул.Б.Октябрьская,83/10 | 88,162 | |
3.1.7 | Волжская набережная,47/2,49/1 | 49,9 | |
3.1.8 | просп. Толбухина, 19 | 30,14 | |
3.1.9 | ул.Андропова,2 | 52,55 | |
3.1.10 | ул.Победы,3 | 32,85 | |
3.1.11 | ул.Свободы,70а | 150,43 | |
3.1.12 | ул.Березовая, от ТП-211 | 40,05 | |
Итого | 1309,64 | ||
4. Красноперекопский район | |||
4.1. | Реконструкция дворового освещения всего, в том числе: | 1673,13 | Средства МУП "Яргорэлектросеть" города Ярославля |
4.1.1 | ул. Рыкачева, 9 | 61,44 | |
4.1.2 | ул.Б.Федоровская, 17, 17а, 17б | 73,34 | |
4.1.3 | ул. Зелинского, 1/9 | 7,85 | |
4.1.4 | ул. Посохова, 22 | 58,62 | |
4.1.5 | Лесной пер., 2, 3, 4, 4а, 8, 14, пер. Проектируемый, 37 | 66,3 | |
4.1.6 | ул. 8-Марта, 20,22 ,ул. Закгейма, 24, 26, 28,30 | 296,777 | |
4.1.7 | ул. Закгейма, 2,4,6,10, 12 | 152,71 | |
4.1.8 | ул. Закгейма, 33/1, 33, 37; ул. Соловьева, 5а, 5б |
73,92 | |
4.1.9 | ул. Маланова, 19, 21 | 31,43 | |
4.1.10 | ул. Носкова, 10, 23, 25 | 18,48 | |
4.1.11 | пос.Текстилей, 1, 20, 22, 23, 24 | 89,58 | |
4.1.12 | ул. Рыкачева, 11,13, ул. Гагарина, 42, 53, 55, ул. Нефтяников,11, 14, 15 |
436,54 | |
4.1.13 | ул.Павлова, 4, Институтская, 11 | 85,8 | |
4.1.14 | пос.Текстилей | 59,3 | |
4.1.15 | ул.Ткацкая, от ул.2-й Путевой до ул.1-й Вокзальной | 106,54 | |
4.1.16 | 4-я линия пос.Починки | 54,5 | |
Итого |
1673,13 |
||
5. Ленинский район | |||
5.1. | Реконструкция дворового освещения всего, в том числе: | 2601,79 | Средства МУП "Яргорэлектросеть" города Ярославля |
5.1.1 | ул. Володарского, 65 | 74,22 | |
5.1.2 | просп. Ленина,32 | 99,06 | |
5.1.3 | ул. Володарского, 50,50а/22,52,95/57,97 | 339,67 | |
5.1.4 | Республиканский пр-д, 3, 3а | 35,96 | |
5.1.5 | ул. Чехова, 9 | 21,9 | |
5.1.6 | ул. Чехова, 12 | 51,94 | |
5.1.7 | ул. Юности, 20,22 | 22,95 | |
5.1.8 | ул. Тургенева, 3,23 | 133,071 | |
5.1.9 | ул. Фурманова, 1 | 153,069 | |
5.1.10 | ул. Юности, 23/79 | 67 | |
5.1.11 | ул. Белинского, 3а | 111,38 | |
5.1.12 | ул. Белинского, 4 | 18,42 | |
5.1.13 | ул. Белинского, 16,18,20,18а | 48,97 | |
5.1.14 | ул. Автозаводская, 87а | 67,11 | |
5.1.15 | ул. Автозаводская, 87 | 39,76 | |
5.1.16 | ул. Свердлова, 100 | 5,35 | |
5.1.17 | ул.Автозаводская, 65,67,65а, Добрынина,4 |
95,86 33,36 |
|
5.1.18 | ул.Юности от ТП-6 до д.75 по ул.Автозаводской | 142,22 | |
5.1.19 | ул.Чкалова от ТП-9, 57,59,61,63 | 85,78 | |
5.1.20 | ул.Свердлова,79а | 45,58 | |
5.1.21 | ул.Чехова, 39,39а,41,41а,43 | 427,23 | |
5.1.22 | ул.Добрынина 6,8а,6в | 126,94 | |
5.1.23 | просп.Ленина,52а,52б | 131,92 | |
5.1.24 | ул.Угличская,21а,23 | 223,07 | |
Итого | 2601,79 | ||
6. Фрунзенский район | |||
6.1. | Реконструкция наружного освещения во Фрунзенском районе: пос.Новоселки |
1023,5 | Городской бюджет(отрасль ЖКХ)- за счет Адресной инвестиционной программы города Ярославля |
6.2. | Реконструкция дворового освещения всего, в том числе: | 1141,03 | Средства МУП "Яргорэлектросеть" города Ярославля |
6.2.1 | ул. Дружная, 6 | 77,25 | |
6.2.2 | ул. Слепнева,22 | 19,17 | |
6.2.3 | Московский просп., 129,131 | 161,18 | |
6.2.4 | ул. Запрудная, 12 | 8,01 | |
6.2.5 | ул. Звездная, 17,21,33а (у контейнерных площадок) | 18,5 | |
6.2.6 | Суздальское шоссе, 14, 16, 16 к.3, 24, 24а, 26а, 26б,28,32,34 |
76,09 | |
6.2.7 | ул.4-я Путевая | 35,01 | |
6.2.8 | ул.4-я Путевая, 4,5 Путевые пер. | 24,1 | |
6.2.9 | ул.5-я Путевая | 27,9 | |
6.2.10 | ул.Писемского от ул.Щорса до ул.Достоевского | 22,71 | |
6.2.11 | ул.Щепкина,д.9,к.1 | 190,58 | |
6.2.12 | Городищенский пер. | 373,85 | |
6.2.13 | 3,5,6 Путевые пер. | 106,68 | |
Итого | 2164,58 | ||
7. | Капитальный ремонт освещения учреждений культуры | 440 | Городской бюджет (отрасль "Культура") |
8. | Капитальный ремонт освещения учреждений здравоохранения | 2300 | Городской бюджет (отрасль "Здравоохранение") |
9. | Капитальный ремонт существующего наружного освещения | 15430,6 | Городской бюджет (отрасль ЖКХ) |
Итого на 2006 год, в том числе средства городского бюджета |
28905,4 19376,1 |
||
II. Мероприятия по реконструкции и капитальному ремонту наружного освещения 2007 год |
|||
1. Дзержинский район | |||
1.1. | Реконструкция наружного освещения по улицам Дзержинского района: - ул.Промышленная - ул.Е.Колесовой (вдоль школ N N 72, 80) - ул.Урицкого (вдоль домов) |
600 | Городской бюджет (отрасль ЖКХ)- за счет Адресной инвестиционной программы города Ярославля |
1.2. | Реконструкция дворового освещения всего, в том числе: |
466 | Средства МУП "Яргорэлектросеть" города Ярославля |
просп.Дзержинского, 29, 24, 59, 61, 61а, 61б, 65, 65а, 71, 73 |
466 | ||
Итого |
1066 |
||
2. Заволжский район | |||
2.1. | Реконструкция наружного освещения по улицам района: - проезжая часть дороги между в/ч 377043 и домами N N 3, 5, 9 по ул.Алмазной |
200 |
Городской бюджет (отрасль ЖКХ)- за счет Адресной инвестиционной программы города Ярославля |
2.2. | Реконструкция дворового освещения всего, в том числе: | 1388 | Средства МУП "Яргорэлектросеть" города Ярославля |
2.2.1. | ул.Саукова, 11, 19 | 123 | |
2.2.2. | ул.Цветочная, 1а, 2а, 2б, 5а, 5б, 3а, 3б | 466 | |
2.2.3. | ул.Клубная, 4, 5, 7, 9, 11, 13, 12, 14, 16, 16 к.2, 18, 18а, 20, 22, 24, 26, 28, 30, 32, 34, 36, 38, 38а, 38б, 48 |
780 | |
2.2.4 | Тепловой пер., 2 | 19 | |
Итого |
1588 |
||
3. Кировский район | |||
3.1. | Реконструкция дворового освещения всего, в том числе: | 275 | Средства МУП "Яргорэлектросеть" города Ярославля |
3.1.1. | ул.Б.Октябрьская, 67 | 87 | |
3.1.2. | ул.Богдановича, 11 | 36 | |
3.1.3. | ул.Революционная, 6, 8 | 30 | |
3.1.4. | ул.Республиканская, 93а, 97 | 37 | |
3.1.5. | ул.Трефолева, 11а | 22 | |
3.1.6. | ул.Трефолева, 12/15 | 30 | |
3.1.7. | ул.Трефолева, 16 | 33 | |
Итого |
275 |
||
4. Красноперекопский район | |||
4.1. | Реконструкция наружного освещения по улицам Красноперекопского района: - ул.Нефтяников, 8, 10, 14; - ул.Рыкачева, 3, 5, 8, 10 |
100 | Городской бюджет (отрасль ЖКХ)- за счет Адресной инвестиционной программы города Ярославля |
4.2. | Реконструкция дворового освещения всего, в том числе: | 932 | Средства МУП "Яргорэлектросеть" города Ярославля |
4.2.1 | Которосльной пер, 3/26, 5, 14, 16 | 247 | |
4.2.2 | ул.8-Марта, 8 | 80 | |
4.2.3 | Московский просп., 18 | 75 | |
4.2.4 | ул.М.Пролетарская, 25, 24г, 24б | 250 | |
4.2.5 | ул.Закгейма, 5, 7, 9, 15а | 280 | |
Итого | 1032 | ||
5. Ленинский район | |||
5.1. | Реконструкция дворового освещения всего, в том числе: | 4930 | Средства МУП "Яргорэлектросеть" города Ярославля |
5.2.1 | ул.Кудрявцева,1, 3, 10, 16, 18, 20, 26, 37 | 400 | |
5.2.2 | просп.Толбухина, 68 | 110 | |
5.2.3 | ул.Автозаводская, 53б, 53а, 55а, 55б, 61а, 61б, 81 | 550 | |
5.2.4 | ул.К.Либкнехта, 31, 42, 46а, 46, 48, 50, 52, 53, 53а, 53б, 53в, 55, 59а, 59в, 61, 63/9 |
600 | |
5.2.5 | ул.Чкалова, 18, 18к.3, 21, 21а, 23, 23а, 41, 45, 47, 49, 51, 52, 66, 21, 28/21, 29,35, 39, 46, 53, 60, 62, 64, 64а, 56а, 66, 58/19, 52а, 52б, 50/20, 37, 78, 76 |
800 | |
5.2.6 | просп.Ленина, 11/74, 23, 7, 8, 18/50, 24/78, 26, 30, 34, 34а, 35/88, 46 |
540 | |
5.2.7 | просп.Октября, 37/26, 39, 41, 43, 45, 40а, 58/1, 57, 57а, 68, 72, 60 |
400 | |
5.2.8 | ул.Республиканская,3б, 18, 18а, 20/2 | 180 | |
5.2.9 | ул.Свердлова, 46, 79а, 76, 77, 79, 81, 83, 85/9, 86, 88, 90, 94, 96/7, 98/10, 100, 100а, 100в, 100г, 100д, 102, 106/13 |
700 |
|
5.2.10 | ул.Советская,64, 63а, 63б, 65а | 300 | |
5.2.11 | ул.Жукова,8/51, 10, 12, 14, 16, 16а, 34а | 350 | |
Итого | 4930 | ||
6. Фрунзенский район | |||
6.1. | Реконструкция наружного освещения во Фрунзенском районе: - ул.Звездная, 47 к.2, 3, 4 |
100 | Городской бюджет (отрасль ЖКХ)- за счет Адресной инвестиционной программы города Ярославля |
6.2. | Реконструкция дворового освещения всего, в том числе: | 896 | Средства МУП "Яргорэлектросеть" города Ярославля |
6.2.1 | Тормозное шоссе, 40, 48, 50 | 124 | |
6.2.2 | ул.Ползунова, 4, 5, 9, 11а; Суздальское шоссе, 5, 5а, 9, 9а |
480 | |
6.2.3 | 2-й Суворовский пер., 11, 13 | 43 | |
6.2.4 | ул.Суздальская, 21, 23, 27, 27 к.2, 27 к.3, 180/2 | 223 | |
6.2.5 | пос.Октябрьский, 24 | 26 | |
Итого | 996 | ||
7. | Капитальный ремонт освещения учреждений образования, в том числе: |
1200 | Городской бюджет (отрасль "Образование") |
7.1. | Детский сад N 183 | ||
7.2. | Детский сад N 222 | ||
7.3. | Детский сад N 44 | ||
7.4. | Детский сад N 122 | ||
7.5. | Детский сад N 53 | ||
7.6. | Детский сад N 180 | ||
7.7. | Детский сад N 227 | ||
7.8. | Школа N 60 | ||
7.9. | Школа N 17 | ||
7.10. | Школа N 87 | ||
7.11. | Школа N 52 | ||
7.12. | Школа N 41 | ||
7.13. | Школа N 47 | ||
7.14. | Школа N 1 | ||
7.15. | Школа N 8 | ||
7.16. | Школа N 37 | ||
7.17. | Школа N 35 | ||
7.18. | Школа N 66 | ||
7.19. | Начальная школа детский сад N 1 | ||
7.20. | Санаторно-лесная школа | ||
7.21. | Школа-интернат N 10 | ||
Итого: | 1200 | ||
8. | Капитальный ремонт освещения учреждений здравоохранения, в том числе: |
2400 |
Городской бюджет (отрасль "Здравоохранение") |
8.1. | МУЗ им.Семашко | ||
8.2. | МУЗ больница N 8 | ||
8.3. | Клиническая больница N 1 | ||
8.4. | МУЗ ДКБ N 1 | ||
8.5. | Клиническая больница N 9 | ||
8.6. | МСЧ ЯЗДА | ||
Итого: | 2400 | ||
9. | Капитальный ремонт существующего наружного освещения | 15 750 | Городской бюджет (отрасль ЖКХ) |
Итого на 2007 год, в том числе средства городского бюджета |
29237 20350 |
||
III. Мероприятия по реконструкции и капитальному ремонту наружного освещения 2008 год | |||
1. Дзержинский район | |||
1.1. | Реконструкция наружного освещения Дзержинского района, в том числе: -Промышленное шоссе, ул.Промышленная |
4305,6 4305,6 |
Городской бюджет (отрасль ЖКХ)- за счет Адресной инвестиционной программы города Ярославля |
1.2. | Реконструкция дворового освещения всего, в том числе: | 184 | Средства МУП "Яргорэлектросеть" города Ярославля |
1.2.1 | 2-й Норский пер., 3 | 25 | |
1.2.2 | ул.Б.Норская, 5, 11а, 13 | 64 | |
1.2.3 | ул.Б.Норская, 2 | 23 | |
1.2.4 | 4-й Норский пер., 3 | 22 | |
1.2.5 | ул.Панина, 35 | 50 | |
Итого | 4489,6 | ||
2. Заволжский район | |||
2.1. | Реконструкция наружного освещения Заволжского района, в том числе: -просп.Машиностроителей, четная сторона от просп.Авиаторов до ул.Саукова |
1053,4 1053,4 |
Городской бюджет (отрасль ЖКХ) - за счет Адресной инвестиционной программы города Ярославля |
2.2. | Реконструкция дворового освещения всего, в том числе: | 542 | Средства МУП "Яргорэлектросеть" города Ярославля |
2.2.1 | ул.Комарова, 4, 6, 8, 8а, 8б, 10, 12 | 100 | |
2.2.2 | ул.50 лет ВЛКСМ, 5, 10а, 10б, 10в, 10г | 200 | |
2.2.3 | ул.Здоровья, 2 | 37 | |
2.2.4 | ул.Прилужская, 1, 5 | 70 | |
2.2.5 | ул.Голубятная,1, 3, 5 | 27 | |
2.2.6 | просп.Авиаторов, 102 | 71 | |
2.2.7 | дорожка от д.31 до д.37 по ул.Алмазной | 37 | |
Итого | 1595,4 | ||
3. Кировский район | |||
3.1. | Реконструкция наружного освещения Кировского района в том числе: -просп.Октября от просп.Ленина до Красной пл. -ул.Советская от просп.Ленина до Красной пл. |
4662,3 2322,3 2340 |
Городской бюджет (отрасль ЖКХ) - за счет Адресной инвестиционной программы города Ярославля |
3.2. | Реконструкция дворового освещения всего, в том числе: | 234 | Средства МУП "Яргорэлектросеть" города Ярославля |
3.2.1 | ул.Свободы, 99 | 40 | |
3.2.2 | ул.Свободы,60 | 53 | |
3.2.3 | ул.Рыбинская, 32/29 | 24 | |
3.2.4 | ул.Пушкина, 3а | 35 | |
3.2.5 | ул.Республиканская, 55 | 42 | |
3.2.6 | ул.Салтыкова-Щедрина, 3, 3а, 5, 7а | 20 | |
3.2.7 | ул.Свердлова, 7/18 | 20 | |
Итого | 4896,3 | ||
4. Красноперекопский район | |||
4.1. | Реконструкция наружного освещения Красноперекопского района, в том числе: -окружная дорога от ж/д виадука до ГИБДД |
1284,6 1284,6 |
Городской бюджет (отрасль ЖКХ) - за счет Адресной инвестиционной программы города Ярославля |
4.2. | Реконструкция дворового освещения всего, в том числе: | 748 | Средства МУП "Яргорэлектросеть" города Ярославля |
4.2.1 | ул.Менделеева, 6 | 73 | |
4.2.2 | ул.Рыкачева,6/10 | 90 | |
4.2.3 | ул.Зелинского,5, 7, 11 | 200 | |
4.2.4 | ул.Павлова, 1а | 60 | |
4.2.5 | Московский просп., 104 | 60 | |
4.2.6 | ул.Гагарина, 39, 43 | 70 | |
4.2.7 | ул.Институтская, 11 | 75 | |
4.2.8 | Силикатное шоссе, 14 | 60 | |
4.2.9 | пос.Силикатного завода, 3,13 | 60 | |
Итого | 2032,6 | ||
5. Ленинский район | |||
5.1. | Реконструкция наружного освещения Ленинского района, в том числе: - просп.Ленина |
2024,1 2024,1 |
Городской бюджет (отрасль ЖКХ) - за счет Адресной инвестиционной программы города Ярославля |
5.2. | Реконструкция дворового освещения всего, в том числе: | 3565 | Средства МУП "Яргорэлектросеть" города Ярославля |
5.2.1 | ул.Тургенева, 26, 28, 32 | 150 | |
5.2.2 | ул.Угличская, 24а, 32, 28, 62 к.2, 64 к.2, 68а, 70, 70а, 70б |
330 | |
5.2.3 | ул.Чехова,11, 29б, 14, 16, 18/3, 20а, 22, 24, 25 кор.2, 26, 27, 29б, 28, 30/16, 33 |
720 | |
5.2.4 | ул.Щапова, 2, 6 | 80 | |
5.2.5 | ул.Добрынина, 1/63, 3, 5, 9а, 10 к.2, 10 к.5, 10 к.3, 10 к.4, 12, 12а, 13, 13а, 15, 15а, 16, 18а, 18б, 23а, 23б, 25а, 26 |
500 | |
5.2.6 | ул.1-я Жилая,8, 9, 10, 11, 12, 14, 16, 18, 13, ул.3-я Жилая, 9, 11, 13, 15 |
400 | |
5.2.7 | ул.Чкалова, 5, 7, 9, 13/32, 13а, 15/23, 18, 21а, 23а, 22, 24/24, 28/21, 32, 38/23 |
700 | |
5.2.8 | ул.Автозаводская,25/1а, 19, 23, 35/1, 29, 17/2 | 300 | |
5.2.9 | ул.Воинова, 3а, 6, 10 | 85 | |
5.2.10 | ул.Добролюбова, 4, 8, 10/2, 16 | 90 | |
5.2.11 | ул.Загородный сад, 2а | 50 | |
5.2.12 | ул.Собинова,18, кор.2 | 160 | |
Итого |
5589,1 |
||
6. Фрунзенский район | |||
6.1. | Реконструкция наружного освещения Фрунзенского района, в том числе: -пос.Новоселки, ул.Оранжерейная -ул.Пожарского |
3470 470 3000 |
Городской бюджет (отрасль ЖКХ) - за счет Адресной инвестиционной программы города Ярославля |
6.2. | Реконструкция дворового освещения всего, в том числе: | 1002 | Средства МУП "Яргорэлектросеть" города Ярославля |
6.2.1 | ул. 1-я Приволжская, 2, 4, 4а, 6, 6а, 6б, 8, 8а, 8б, 10, 10а, 10б, 12а, 12б, 14, 16, Суздальское шоссе, 17а, 17б,17в,17г, Складской пер., 5, 7, 9 |
552 |
|
6.2.2 | Суздальское шоссе, 18,26 | 75 | |
6.2.3 | 1-я Тормозная, 46, ул.1-я Тарная, 3 | 100 | |
6.2.4 | ул.Летная,9 | 75 | |
6.2.5 | Запрудная,20 | 50 | |
6.2.6 | Ньютона, 55 | 50 | |
6.2.7 | Пилотов,3,5 | 100 | |
Итого | 4472 | ||
7. | Капитальный ремонт освещения учреждений образования, в том числе: |
1500 | Городской бюджет (отрасль "Образование") |
7.1. | Детский сад N 10, Дзержинский р-н | 80 | |
7.2. | Детский сад N 16, Дзержинский р-н | 80 | |
7.3. | Детский сад N 107, Дзержинский р-н | 80 | |
7.4. | Детский сад N 193, Дзержинский р-н | 100 | |
7.5. | Детский сад N 211, Дзержинский р-н | 100 | |
7.6. | Детский сад N 6, Заволжский район | 50 | |
7.7. | Детский сад N 104, Заволжский район | 50 | |
7.8. | Детский сад N 131, Заволжский район | 50 | |
7.9. | Детский сад N 173 Заволжский район | 50 | |
7.10. | Детский сад N 47, Заволжский район | 50 | |
7.11. | Детский сад N 124, Кировский район | 60 | |
7.12. | Детский сад N 4, Красноперекопский район | 30 | |
7.13. | Детский сад N 59, Красноперекопский район | 60 | |
7.14. | Детский сад N 60, Красноперерекопский район | 60 | |
7.15. | Детский сад N 62, Красноперекопский район | 60 | |
7.16. | Детский сад N 213, Красноперекопский район | 25 | |
7.17. | Детский сад N 46, Ленинский район | 60 | |
7.18. | Детский сад N 72, Ленинский район | 60 | |
7.19. | Детский сад N 188, Ленинский район | 60 | |
7.20. | Детский сад N 192, Ленинский район | 35 | |
7.21. | Детский сад N 33, Фрунзенский район | 100 | |
7.22. | Детский сад N 157, Фрунзенский район | 100 | |
7.23. | Детский сад N 221, Фрунзенский район | 100 | |
Итого | 1500 | ||
8. | Капитальный ремонт существующего наружного освещения | 15 000 | Городской бюджет (отрасль ЖКХ) |
Итого на 2008 год, в том числе средства городского бюджета |
39575 33300 |
<< Назад |
||
Содержание Решение муниципалитета г. Ярославля от 24 октября 2005 г. N 132 "О городской целевой программе "Реконструкция и... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.