Постановление Губернатора Ярославской области
от 5 февраля 2009 г. N 40
"Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Ярославской области"
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов", распоряжением Правительства Российской Федерации от 11 сентября 2008 г. N 1313-р постановляю:
1. Образовать экспертную группу по проведению оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Ярославской области (далее - экспертная группа) и утвердить ее состав (прилагается).
2. Утвердить прилагаемые:
- Положение об экспертной группе по проведению оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Ярославской области;
- Положение о текстовой части докладов глав местных администраций городских округов и муниципальных районов Ярославской области о достигнутых значениях показателей, применяемых для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Ярославской области за отчетный год, и их планируемых значениях на трехлетний период;
- Положение о порядке проведения социологических опросов населения, необходимых для осуществления оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Ярославской области (далее - Положение о порядке проведения социологических опросов);
- Методику оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Ярославской области (далее - Методика оценки);
- перечень частных показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Ярославской области.
3. Органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов области ежегодно, в срок до 01 мая, представлять в управление по вопросам местного самоуправления Правительства области доклады о достигнутых значениях показателей, применяемых для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов за отчетный год, и их планируемых значениях на трехлетний период и размещать указанные доклады на официальном сайте муниципального образования области в сети Интернет.
4. Департаменту информационно-аналитического обеспечения органов государственной власти Ярославской области в соответствии с Положением о порядке проведения социологических опросов ежегодно, в срок до 01 мая, направлять в управление по вопросам местного самоуправления Правительства области информацию о результатах социологических опросов населения.
5. Экспертной группе ежегодно, в срок до 10 сентября, формировать перечень муниципальных образований области - получателей грантов из областного бюджета в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления.
6. Управлению по вопросам местного самоуправления Правительства области:
- ежегодно, в срок до 05 сентября, проводить оценку эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов области согласно Методике оценки;
- ежегодно, в срок до 25 сентября, осуществлять подготовку сводного доклада о результатах мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов области.
7. Управлению коммуникаций и общественных связей Правительства области ежегодно, в срок до 01 октября, размещать сводный доклад о результатах мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов области на официальном сайте органов государственной власти Ярославской области.
8. Департаменту финансов Ярославской области, управлению по вопросам местного самоуправления Правительства области при уточнении областного бюджета на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов внести предложения в части расходов на формирование грантов муниципальным образованиям области в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Ярославской области, а также предусматривать указанные расходы при формировании бюджетов на последующие годы.
9. Департаменту финансов Ярославской области, департаменту информационно-аналитического обеспечения органов государственной власти Ярославской области при уточнении областного бюджета на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов внести предложения в части расходов на проведение социологических опросов населения, необходимых для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов области, а также предусматривать указанные расходы при формировании бюджетов на последующие годы.
10. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
11. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
Губернатор области |
С.А. Вахруков |
Состав экспертной группы по проведению оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Ярославской области
(утв. постановлением Губернатора Ярославской области от 5 февраля 2009 г. N 40)
Ковальчук В.Н. - первый заместитель Губернатора области, председатель
экспертной группы
Демьянов В.А. - первый заместитель начальника управления по вопросам
местного самоуправления Правительства области,
заместитель председателя экспертной группы
Члены экспертной группы:
Бирук Н.И. - председатель Правления Совета муниципальных
образований Ярославской области, глава Гаврилов-Ямского
муниципального района (по согласованию)
Быков О.Г. - заместитель директора департамента градостроительства
и архитектуры Ярославской области
Ваганов В.А. - руководитель Территориального органа Федеральной
службы государственной статистики по Ярославской
области (по согласованию)
Гольнев А.А. - директор департамента экономического развития
Ярославской области
Даниленко Р.А. - директор департамента промышленности,
предпринимательской деятельности и транспорта
Ярославской области
Дружинин В.С. - первый заместитель директора департамента
жилищно-коммунального хозяйства и инфраструктуры
Ярославской области
Каграманян И.Н. - директор департамента здравоохранения и фармации
Ярославской области
Клюев С.В. - заместитель директора департамента финансов
Ярославской области
Пономаренко Д.В. - директор департамента информационно-аналитического
обеспечения органов государственной власти Ярославской
области
Соловьев В.В. - директор департамента дорожного хозяйства Ярославской
области
Степанова Т.А. - директор департамента образования Ярославской области
Устюгов К.В. - директор департамента строительства Ярославской
области
Положение об экспертной группе по проведению оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Ярославской области
(утв. постановлением Губернатора Ярославской области от 5 февраля 2009 г. N 40)
1. Положение об экспертной группе по проведению оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Ярославской области определяет порядок деятельности экспертной группы, критерии оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов области (далее - муниципальные образования).
2. Основными задачами работы экспертной группы являются:
- подготовка методических рекомендаций для органов местного самоуправления муниципальных образований по проведению оценки эффективности их деятельности;
- рассмотрение значений показателей оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований (далее - оценка эффективности);
- рассмотрение текстовой части докладов глав местных администраций муниципальных образований;
- формирование перечня муниципальных образований - получателей грантов из областного бюджета в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований (далее - показателей эффективности);
- подготовка предложений о перечне мероприятий по социально-экономическому развитию муниципальных образований в целях достижения планируемых на среднесрочную перспективу значений показателей эффективности;
- координация деятельности структурных подразделений аппарата Правительства области, органов исполнительной власти области и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по вопросам, связанным с оценкой эффективности.
3. Экспертная группа имеет право:
- запрашивать и получать в установленном порядке необходимые документы и материалы от структурных подразделений аппарата Правительства области, органов исполнительной власти области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований, организаций;
- приглашать на заседания экспертной группы, привлекать к участию в работе в качестве консультантов представителей структурных подразделений аппарата Правительства области, органов исполнительной власти области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований, организаций;
- исключать при расчете значения комплексной оценки эффективности отдельные показатели оценки эффективности в соответствии с Методикой оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Ярославской области, утверждаемой данным постановлением;
- устанавливать экспертным путем значения показателей оценки эффективности;
- принимать решения о корректировке значений комплексной оценки эффективности, в том числе по результатам оценки качества управления муниципальными финансами и платежеспособности муниципальных образований, но не более чем на 10 процентов от достигнутого уровня.
4. Персональный состав экспертной группы утверждается Губернатором области.
5. Экспертную группу возглавляет председатель.
5.1. Председатель экспертной группы выполняет следующие полномочия:
- созывает и ведет заседания экспертной группы;
- определяет периодичность заседаний экспертной группы;
- организует работу экспертной группы;
- подписывает протоколы заседаний экспертной группы.
6. Заседание экспертной группы считается правомочным, если на нем присутствует более половины членов экспертной группы.
7. Решения экспертной группы принимаются открытым голосованием. Решение считается принятым, если за него проголосовало больше половины членов комиссии, присутствующих на заседании. При равенстве голосов членов экспертной группы голос председателя экспертной группы является решающим. Решения экспертной группы оформляются протоколами.
8. В случае отсутствия председателя экспертной группы полномочия по проведению заседания экспертной группы возлагаются на заместителя председателя экспертной группы.
9. Деятельность экспертной группы обеспечивает управление по вопросам местного самоуправления Правительства области.
Положение о текстовой части докладов глав местных администраций городских округов и муниципальных районов Ярославской области о достигнутых значениях показателей, применяемых для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Ярославской области за отчетный год, и их планируемых значениях на трехлетний период
(утв. постановлением Губернатора Ярославской области от 5 февраля 2009 г. N 40)
1. Данное Положение устанавливает наименование, структуру и содержание текстовой части докладов глав местных администраций городских округов и муниципальных районов Ярославской области о достигнутых значениях показателей, применяемых для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Ярославской области (далее - муниципальные образования) за отчетный год, и их планируемых значениях на трехлетний период.
2. Устанавливается следующее наименование текстовой части докладов глав местных администраций муниципальных образований: "Основные результаты и перспективы деятельности органов местного самоуправления городского округа (муниципального района) по решению вопросов местного значения и социально-экономическому развитию городского округа (муниципального района)".
3. Текстовая часть докладов глав местных администраций муниципальных образований содержит следующую информацию:
- о целях, задачах, этапах и ходе реализации мероприятий программы социально-экономического развития муниципального образования на среднесрочную перспективу;
- о ходе реализации мероприятий по повышению эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципального образования;
- анализ сильных и слабых сторон, рисков (угроз) и возможностей (полученных на основании SWOT-анализа) социально-экономического положения муниципального образования, деятельности органов местного самоуправления муниципального образования;
- о взаимодействии органов местного самоуправления муниципального района с органами местного самоуправления поселений, расположенных на территории муниципального района, и реализации органами местного самоуправления поселений полномочий по решению вопросов местного значения.
4. В состав текстовой части докладов глав местных администраций муниципальных образований включается перечень мероприятий, реализуемых и (или) планируемых к реализации для достижения значений показателей, применяемых для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований, запланированных на трехлетний период, с указанием:
- сроков исполнения;
- исполнителей;
- объемов финансовых ресурсов;
- источников финансирования.
Положение о порядке проведения социологических опросов населения, необходимых для осуществления оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Ярославской области
(утв. постановлением Губернатора Ярославской области от 5 февраля 2009 г. N 40)
1. Социологические опросы населения (далее - опросы) проводятся с целью выявления субъективного восприятия населением эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов области (далее - муниципальные образования).
2. Опросы проводятся на территориях городских округов области, в населенных пунктах, расположенных на территориях муниципальных районов области.
3. Опросы проводятся методом личного или телефонного интервью с населением в возрасте 18 лет и старше, постоянно проживающим на территории муниципальных образований, по определенной выборочной совокупности.
4. Объем и структура выборочной совокупности респондентов должны отвечать требованиям репрезентативности для населения соответствующих муниципальных образований.
5. Сведения, полученные в результате опросов, должны содержать информацию о следующих индикаторах субъективного восприятия населением эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований за отчетный период:
- удовлетворенности качеством медицинской помощи;
- удовлетворенности качеством дошкольного образования;
- удовлетворенности качеством общего образования;
- удовлетворенности качеством дополнительного образования;
- удовлетворенности качеством предоставляемых услуг в сфере культуры;
- удовлетворенности деятельностью органов местного самоуправления муниципального образования;
- удовлетворенности информационной открытостью органов местного самоуправления муниципального образования.
6. Респондент оценивает каждый из предложенных в пункте 5 Положения индикаторов по пятибалльной шкале (от одного до пяти). Большее значение оценки отражает большую удовлетворенность результатами деятельности органов местного самоуправления муниципального образования.
7. По итогам опроса по каждому индикатору определяется сумма баллов, выставленных респондентами муниципального образования, и количество респондентов, принявших участие в опросе в данном муниципальном образовании.
8. Организацию проведения опросов осуществляет департамент информационно-аналитического обеспечения органов государственной власти Ярославской области. Результаты опросов направляются в управление по вопросам местного самоуправления Правительства области.
9. Опросы проводятся ежегодно в течение первого квартала года, следующего за отчетным.
10. Финансирование проведения опросов производится за счет средств областного бюджета.
Методика оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Ярославской области
(утв. постановлением Губернатора Ярославской области от 5 февраля 2009 г. N 40)
1. Методика оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Ярославской области (далее - методика) устанавливает основные положения и алгоритм оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов области (далее - муниципальные образования). Методика разработана в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 11 сентября 2008 г. N 1313-р.
Оценка эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований (далее - оценка эффективности) заключается в построении упорядоченных рейтингов муниципальных образований на основе перечня частных показателей оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований области (далее - перечень показателей), утверждаемого постановлением Губернатора области.
2. Отчетным периодом для оценки эффективности является год, предшествующий текущему.
3. В качестве исходной информации для оценки эффективности используются значения показателей эффективности из докладов глав муниципальных образований области, сведения, предоставляемые структурными подразделениями аппарата Правительства области, органами исполнительной власти области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти.
4. Оценка значений частных показателей эффективности (далее - показатель, показатели) за отчетный период осуществляется по достигнутой динамике и уровню эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований. Допускается оценка только по достигнутому уровню эффективности при отсутствии более 30 процентов значений оцениваемого показателя по муниципальным образованиям за период, предшествующий отчетному.
5. Перечень показателей подразделяется на разделы. Разделы перечня показателей соответствуют оцениваемым сферам деятельности органов местного самоуправления.
6. В разделах перечня показателей для показателей эффективности определены весовые коэффициенты.
7. Показатели эффективности подразделяются на следующие группы:
- показатели уровня эффективности деятельности органов местного самоуправления, с общим удельным весом в разделе - 50 процентов;
- показатели уровня эффективности расходования бюджетных средств органами местного самоуправления, с общим удельным весом в разделе - 30 процентов;
- показатели уровня оценки населением эффективности деятельности органов местного самоуправления, с общим удельным весом в разделе - 20 процентов.
При отсутствии в разделе показателей одной из групп удельные веса распределяются пропорционально между другими группами.
8. Расчет оценки эффективности осуществляется поэтапно:
8.1. На первом этапе рассчитываются значения сводных показателей уровня эффективности деятельности органов местного самоуправления (индексы уровня) по разделам перечня показателей. Данные значения позволяют оценить эффективность деятельности органов местного самоуправления.
Для расчета указанных индексов применяется следующая формула:
,
где:
ИУч - индекс уровня показателя деятельности органов местного самоуправления;
Уп - весовой коэффициент показателя;
К - поправочный коэффициент.
Значение индекса уровня показателя деятельности органов местного самоуправления в установленной сфере деятельности рассчитывается как отклонение от наименьшего и наибольшего из значений показателя по муниципальным образованиям области по следующей формуле:
,
где:
Пм - значение показателя муниципального образования;
Пмин - минимальное по области значение показателя;
Пмакс - максимальное по области значение показателя.
Расчет значений показателей производится с учетом следующих условий:
- если рост значения показателя рассматривается как отрицательная тенденция (снижение эффективности), то при расчете значения индекса уровня данного показателя применяется формула:
;
- если по показателю нормативными актами или экспертной группой установлено нормативное (целевое) значение, то применятся следующая формула:
,
где:
Пн - нормативное (целевое) значение показателя;
Макс - максимальное отклонение от нормативного значения показателя;
- если по показателю нормативными актами или экспертной оценкой установлено предельно допустимое значение, то при нахождении значения индекса уровня показателя учитывается условие:
при , ,
где:
Лим - предельно-допустимое значение показателя;
- если в исходной информации для оценки эффективности отсутствуют значения показателя более чем у 30 процентов оцениваемых муниципальных образований, расчет индекса уровня по данному показателю не производится и данный показатель по согласованию с экспертной группой исключается из расчета индексов уровня деятельности органов местного самоуправления.
Для расчета поправочного коэффициента применяется следующая формула:
,
где:
Уотд - весовой коэффициент отдельного показателя, не участвующего в расчете индекса.
8.2. На втором этапе рассчитываются значения сводных показателей изменения эффективности деятельности органов местного самоуправления (индексы изменения) по разделам перечня показателей. Данные значения позволяют оценить динамику эффективности деятельности органов местного самоуправления.
Для расчета индексов изменения применяется следующая формула:
,
где:
ИИч - индекс изменения показателя деятельности органов местного самоуправления;
Значение индекса изменения показателя деятельности органов местного самоуправления в установленной сфере деятельности рассчитывается как отклонение от наименьшего и наибольшего из значений изменения показателя по муниципальным образованиям области по следующей формуле:
,
где:
ИПм - значение изменения показателя (рассчитывается как отношение значения показателя за отчетный период к значению за период, предшествующий отчетному);
ИПмин - минимальное значение изменения показателя среди муниципальных образований;
ИПмакс - максимальное значение изменения показателя среди муниципальных образований.
Если изменение значения показателя в сторону увеличения рассматривается как отрицательная тенденция, то при расчете индекса изменения данного показателя применяется формула:
.
8.3. На третьем этапе производится расчет интегральных показателей эффективности, а также показателя комплексной эффективности.
8.3.1. Интегральный показатель уровня эффективности муниципального образования (далее - ИПУЭ) рассчитывается как сумма значений индексов уровня эффективности, полученных по разделам перечня показателей.
Величина данного интегрального показателя дает представление о качестве исполнения полномочий по решению вопросов местного значения в муниципальном образовании по отношению к другим муниципальным образованиям области.
8.3.2. Интегральный показатель изменения эффективности муниципального образования (далее - ИПИЭ) рассчитывается как сумма значений индексов изменения эффективности, полученных по разделам перечня показателей.
Величина данного интегрального показателя дает представление об изменении качества исполнения полномочий по решению вопросов местного значения в муниципальном образовании по отношению к темпам изменения в других муниципальных образованиях области.
8.3.3. Показатель комплексной эффективности (далее - ПКЭ) рассчитывается как среднее геометрическое значение интегральных показателей уровня эффективности и изменения эффективности муниципального образования.
8.4. На четвертом этапе производится ранжирование муниципальных образований на основании расчетных данных интегральных показателей уровня эффективности, изменения эффективности, а также комплексной эффективности.
8.4.1. Ранжирование муниципальных образований по уровню эффективности осуществляется от максимального значения к минимальному (чем больше значение, тем выше уровень эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципального образования).
Группировка муниципальных образований области по уровню эффективности производится исходя из полученных интегральных показателей уровня эффективности по 5 группам путем расчета отклонения интегрального показателя уровня эффективности конкретного муниципального образования от среднеобластного значения интегрального показателя уровня эффективности (далее - ИПУЭср):
- группа с высоким уровнем эффективности (значение ИПУЭ в 1,5 раза и более превышает значение ИПУЭср);
- группа с уровнем эффективности выше среднего (значение ИПУЭ находится в интервале от 1,15 до 1,5 от значения ИПУЭср);
- группа со средним уровнем эффективности (значение ИПУЭ находится в интервале от 0,85 до 1,15 от значения ИПУЭср);
- группа с уровнем эффективности ниже среднего (значение ИПУЭ находится в интервале от 0,5 до 0,85 от значения ИПУЭср);
- группа с низким уровнем эффективности (значение ИПУЭ ниже 0,5 значения ИПУЭср).
8.4.2. Ранжирование муниципальных образований по изменению эффективности осуществляется от максимального значения к минимальному (чем больше значение, тем выше темп роста эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципального образования).
Группировка муниципальных образований области по изменению эффективности производится по 3 группам, исходя из полученных интегральных показателей изменения эффективности, с использованием среднего шага (далее - Шср), который определяется как третья часть от разницы наибольшего и наименьшего значения интегральных показателей изменения эффективности муниципальных образований:
- группа с темпами изменения эффективности ниже средних (значение ИПИЭ находится в интервале значений от минимального значения ИПИЭ по области (далее - ИПИЭmin) до значения первого шага - );
- группа со средними темпами изменения эффективности (значение ИПИЭ находится в интервале значений от первого шага до второго шага - );
- группа, с темпами изменения эффективности выше среднего (значение ИПИЭ находится в интервале значений от второго шага до максимального значения ИПИЭ по области).
8.4.3. Ранжирование муниципальных образований по комплексной эффективности деятельности органа местного самоуправления муниципального образования производится от максимального значения к минимальному (чем больше значение, тем выше комплексная эффективность деятельности органа местного самоуправления муниципального образования).
9. В целях прогнозирования уровня эффективности органов местного самоуправления муниципальных образований области в плановом трехлетнем периоде ежегодно рассчитываются значения сводных показателей уровня эффективности деятельности органов местного самоуправления по разделам перечня показателей исходя из планируемых значений на трехлетний период.
Перечень частных показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Ярославской области
(утв. постановлением Губернатора Ярославской области от 5 февраля 2009 г. N 40)
N п/п |
Наименование показателя | Единица измерения |
Весовой коэффициент |
1 | 2 | 3 | 4 |
1. | Экономическое развитие | ||
1.1. | Отношение среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников муниципальных учреждений к среднемесячной номинальной начисленной заработной плате работников крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций городского округа (муниципального района) |
% | 0,05 |
1.2. | Доля отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием, в отношении которых произведен капитальный ремонт |
% | 0,1 |
1.3. | Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения |
% | 0,1 |
1.4. | Доля населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного автобусного и (или) железнодорожного сообщения с административным центром городского округа (муниципального района), в общей численности населения городского округа (муниципального района) |
% | 0,1 |
1.5. | Число субъектов малого предпринимательства в расчете на 10000 человек населения |
единиц на 10000 чел. населения |
0,1 |
1.6. | Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций |
% | 0,05 |
1.7. | Доля площади земельных участков, предоставленных для жилищного строительства, индивидуального жилищного строительства и для комплексного освоения в целях жилищного строительства, в общей площади территории городского округа (муниципального района) |
% | 0,15 |
1.8. | Доля площади земельных участков, предоставленных для строительства (за исключением жилищного строительства, индивидуального жилищного строительства и для комплексного освоения в целях жилищного строительства), в общей площади территории городского округа (муниципального района) |
% | 0,1 |
1.9. | Доля площади земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом, в общей площади территории городского округа (муниципального района) |
% | 0,15 |
1.10. | Средняя продолжительность периода с даты принятия решения о предоставлении земельного участка для строительства или подписания протокола о результатах торгов (конкурсов, аукционов) по предоставлению земельных участков до даты получения разрешения на строительство |
дней | 0,1 |
2. | Здоровье | ||
2.1. | Удовлетворенность населения качеством медицинской помощи |
% | 0,2 |
2.2. | Доля населения, охваченного профилактическими осмотрами |
% | 0,07 |
2.3. | Доля амбулаторных учреждений, имеющих медицинское оборудование в соответствии с табелем оснащения |
% | 0,07 |
2.4. | Доля муниципальных медицинских учреждений, применяющих медико-экономические стандарты оказания медицинской помощи |
% | 0,05 |
2.5. | Доля муниципальных медицинских учреждений, переведенных на оплату медицинской помощи по результатам деятельности |
% | 0,05 |
2.6. | Доля муниципальных медицинских учреждений, переведенных на новую систему оплаты труда, ориентированную на результат |
% | 0,05 |
2.7. | Доля муниципальных медицинских учреждений, переведенных преимущественно на одноканальное финансирование через систему обязательного медицинского страхования (не менее 70 процентов общего объема финансирования) |
% | 0,05 |
2.8. | Объем неэффективных расходов в сфере здравоохранения |
рублей на жителя |
0,3 |
2.9. | Число случаев смерти лиц в возрасте до 65 лет от инфаркта миокарда, от инсульта на дому, в первые сутки нахождения в стационаре |
единиц на 1000 чел. населения |
0,08 |
2.10. | Число случаев смерти детей до 18 лет на дому, в первые сутки нахождения в стационаре |
единиц на 1000 чел. населения |
0,08 |
3. | Образование | ||
3.1. | Удовлетворенность населения качеством дошкольного образования детей |
% | 0,08 |
3.2. | Удовлетворенность населения качеством дополнительного образования детей |
% | 0,04 |
3.3. | Доля детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности, в общей численности детей от 3 до 7 лет |
% | 0,2 |
3.4. | Удельный вес детей в возрасте от 5 до 18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности |
% | 0,2 |
3.5. | Удовлетворенность населения качеством общего образования |
% | 0,08 |
3.6. | Удельный вес лиц, сдавших единый государственный экзамен, в числе выпускников общеобразовательных муниципальных учреждений, участвовавших в едином государственном экзамене |
% | 0,1 |
3.7. | Объем неэффективных расходов в сфере общего образования |
рублей на обучаемого |
0,3 |
4. | Жилищно-коммунальное хозяйство | ||
4.1. | Доля многоквартирных домов, в которых управление осуществляют хозяйственные общества с долей участия в уставном капитале субъектов Российской Федерации и (или) городского округа (муниципального района) не более 25 процентов |
% | 0,09 |
4.2. | Доля многоквартирных домов, в которых управление осуществляют товарищества собственников жилья, жилищные кооперативы или иные специализированные потребительские кооперативы |
% | 0,09 |
4.3. | Доля организаций коммунального комплекса, осуществляющих производство товаров, оказание услуг по водо-, тепло-, газо-, электроснабжению, водоотведению, очистке сточных вод, утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов и использующих объекты коммунальной инфраструктуры на праве частной собственности, по договору аренды или концессии, участие субъекта Российской Федерации и (или) городского округа (муниципального района) в уставном капитале которых составляет не более 25 процентов, в общем числе организаций коммунального комплекса, осуществляющих свою деятельность на территории городского округа (муниципального района) |
% | 0,09 |
4.4. | Доля организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами и (или) оказание услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, участие субъекта Российской Федерации и (или) городского округа (муниципального района) в уставном капитале которых составляет не более 25 процентов, в общем числе организаций, осуществляющих данные виды деятельности на территории городского округа (муниципального района), кроме товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов и иных специализированных потребительских кооперативов |
% | 0,09 |
4.5. | Доля объема отпуска коммунальных ресурсов, счета за которые выставлены по показаниям приборов учета |
% | 0,05 |
4.6. | Уровень собираемости платежей за предоставленные жилищно-коммунальные услуги |
% | 0,09 |
4.7. | Процент подписанных паспортов готовности жилищного фонда и котельных (по состоянию на 15 ноября отчетного года) |
% | 0,1 |
4.8. | Отношение тарифов для промышленных потребителей к тарифам для населения по водоснабжению |
% | 0,05 |
4.9. | Отношение тарифов для промышленных потребителей к тарифам для населения по водоотведению |
% | 0,05 |
4.10. | Доля неэффективных расходов бюджета муниципального образования в сфере жилищно-коммунального хозяйства |
% | 0,3 |
5. | Доступность жилья | ||
5.1. | Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного жителя |
кв. м на жителя |
0,07 |
5.2. | Общая площадь жилых помещений, введенная в действие за год |
кв. м на жителя |
0,2 |
5.3. | Число жилых квартир | единиц на 1000 чел. населения |
0,07 |
5.4. | Число жилых квартир, введенных в действие за год |
единиц на 1000 чел. населения |
0,2 |
5.5. | Общая площадь жилых помещений, предусмотренная в соответствии с выданными разрешениями на строительство жилых зданий |
кв. м на жителя |
0,08 |
5.6. | Число жилых квартир, предусмотренных в соответствии с выданными разрешениями на строительство жилых зданий |
единиц на 1000 чел. населения |
0,08 |
5.7. | Доля многоквартирных домов, расположенных на земельных участках, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет |
% | 0,1 |
5.8. | Год утверждения или внесения последних изменений в генеральный план городского округа (схему территориального планирования муниципального района) |
год | 0,1 |
5.9. | Год утверждения или внесения последних изменений в правила землепользования и застройки городского округа (муниципального района) |
год | 0,1 |
6. | Организация муниципального управления | ||
6.1. | Удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления |
% | 0,15 |
6.2. | Удовлетворенность населения информационной открытостью органов местного самоуправления |
% | 0,05 |
6.3. | Доля муниципальных автономных учреждений от общего числа муниципальных учреждений (бюджетных и автономных) в городском округе (муниципальном районе) |
% | 0,05 |
6.4. | Доля собственных доходов местного бюджета (за исключением безвозмездных поступлений, поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений и доходов от платных услуг, оказываемых муниципальными бюджетными учреждениями) в общем объеме доходов бюджета муниципального образования |
% | 0,2 |
6.5. | Доля основных фондов организаций муниципальной формы собственности, находящихся в стадии банкротства, в общей стоимости основных фондов организаций муниципальной формы собственности (на конец года) |
% | 0,2 |
6.6. | Доля объектов капитального строительства, по которым не соблюдены нормативные или плановые сроки ввода в эксплуатацию, в общем количестве объектов капитального строительства |
% | 0,05 |
6.7. | Доля неэффективных расходов в сфере организации муниципального управления |
% | 0,3 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Губернатора Ярославской области от 5 февраля 2009 г. N 40 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Ярославской области"
Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования
Текст настоящего постановления официально опубликован в газете "Губернские вести" N 60 от 10 июля 2009 г.
Указом Губернатора Ярославской области от 27 апреля 2012 г. N 171 настоящее постановление снято с контроля
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Указ Губернатора Ярославской области от 24 сентября 2021 г. N 315
Изменения вступают в силу с 29 сентября 2021 г.
Указ Губернатора Ярославской области от 19 мая 2021 г. N 138
Изменения вступают в силу с 19 мая 2021 г.
Указ Губернатора Ярославской области от 26 декабря 2019 г. N 386
Изменения вступают в силу с 30 декабря 2019 г.
Указ Губернатора Ярославской области от 27 марта 2019 г. N 93
Изменения вступают в силу с 27 марта 2019 г.
Указ Губернатора Ярославской области от 18 апреля 2018 г. N 89
Изменения вступают в силу с 18 апреля 2018 г.
Указ Губернатора Ярославской области от 19 мая 2017 г. N 166
Изменения вступают в силу с момента подписания названного Указа
Распоряжение Губернатора Ярославской области от 17 февраля 2016 г. N 47-р
Изменения вступают в силу с момента подписания названного распоряжения
Указ Губернатора Ярославской области от 8 мая 2015 г. N 249
Изменения вступают в силу с момента подписания названного Указа
Распоряжение Губернатора Ярославской области от 19 марта 2014 г. N 103-р
Изменения вступают в силу с момента подписания названного распоряжения
Указ Губернатора Ярославской области от 25 декабря 2013 г. N 681
Изменения вступают в силу с момента подписания названного Указа
Распоряжение Губернатора Ярославской области от 6 февраля 2012 г. N 44-р
Изменения вступают в силу с момента подписания названного распоряжения
Распоряжение Губернатора Ярославской области от 30 декабря 2010 г. N 343-р
Постановление Губернатора Ярославской области от 13 марта 2009 г. N 103
Настоящий документ снят с контроля