Постановление Правительства Ярославской области
от 10 декабря 2008 г. N 636-п
"Об оценке обоснованности и эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения"
В соответствии со статьей 14 Федерального закона от 25 февраля 1999 года N 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений" и в целях эффективного использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения, Правительство области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
- Порядок проведения проверки инвестиционных проектов на предмет обоснованности и эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения;
- Методику оценки эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения.
2. Установить, что Порядок проведения проверки инвестиционных проектов на предмет обоснованности и эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения, и Методика оценки эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения, утверждаемые постановлением, не распространяются на инвестиционные проекты, по которым до 01 января 2009 года приняты акты Правительства области о включении их в адресную инвестиционную программу Ярославской области.
3. Рекомендовать главам муниципальных районов и городских округов Ярославской области разработать аналогичный порядок проведения проверки инвестиционных проектов на предмет обоснованности и эффективности использования средств местных бюджетов, направляемых на капитальные вложения.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора области Данилова В.Ю.
5. Постановление вступает в силу с 01 января 2009 года.
Губернатор области |
С.А.Вахруков |
Порядок проведения проверки инвестиционных проектов на предмет обоснованности и эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения
(утв. постановлением Правительства Ярославской области от 10 декабря 2008 г. N 636-п)
1. Общие положения
1.1. Порядок проведения проверки инвестиционных проектов на предмет обоснованности и эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения, (далее - Порядок) определяет процедуру проверки обоснованности и оценки эффективности инвестиционных проектов в целях обеспечения отбора строек и объектов, включаемых в адресную инвестиционную программу Ярославской области, а также реализуемых за счет бюджетных инвестиций, предоставляемых юридическим лицам, не являющимся государственными и муниципальными учреждениями (унитарными предприятиями), для финансирования за счет средств областного бюджета.
Проверка обоснованности и оценка эффективности инвестиционных проектов проводятся для принятия в установленном порядке решений о предоставлении средств областного бюджета:
- для осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Ярославской области;
- на предоставление субсидий из областного бюджета местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности;
- для осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности юридических лиц, не являющихся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями.
1.2. Департамент строительства Ярославской области ведет в установленном им порядке реестр инвестиционных проектов по объектам капитального строительства, включаемым в адресную инвестиционную программу Ярославской области, получивших положительные заключения об обоснованности и эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения.
1.3. Подготовка документов для проверки обоснованности и оценки эффективности инвестиционных проектов осуществляется государственными заказчиками (органами исполнительной власти Ярославской области в рамках своей компетенции), инициирующими финансирование объекта за счет средств областного бюджета.
1.4. Органы исполнительной власти Ярославской области в рамках своей компетенции осуществляют подготовку заключений о возможности и целесообразности реализации инвестиционных проектов.
1.5. Проверку инвестиционных проектов на предмет обоснованности и эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения, осуществляет департамент экономического развития Ярославской области.
2. Проведение проверки обоснованности (целесообразности) и эффективности инвестиционных проектов
2.1. Обоснование экономической целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений включает в себя:
- наименование и форму реализации инвестиционного проекта;
- цель и задачи инвестиционного проекта, количественные показатели результатов его осуществления;
- краткое описание инвестиционного проекта, включая предварительные расчеты объемов капитальных вложений;
- источники и объемы финансирования инвестиционного проекта по годам его реализации;
- сроки подготовки и реализации инвестиционного проекта;
- обоснование необходимости привлечения средств федерального (местного) бюджета для реализации инвестиционного проекта и (или) подготовки проектной документации и проведения инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;
- обоснование спроса (потребности) на услуги (продукцию), создаваемые в результате реализации инвестиционного проекта, для обеспечения проектируемого (нормативного) уровня использования проектной мощности объекта капитального строительства;
- обоснование выделения дополнительных средств для обеспечения создаваемого (реконструируемого) объекта капитального строительства инженерной и транспортной инфраструктурой в объемах, достаточных для реализации инвестиционного проекта;
- обоснование использования при реализации инвестиционного проекта дорогостоящих строительных материалов, художественных изделий для отделки интерьеров и фасада и (или) импортных машин и оборудования в случае их использования.
2.2. Обоснование и расчет эффективности инвестиционных проектов, согласованные заместителями Губернатора области, курирующими соответствующие направления деятельности, с комплектом документов направляются для проверки в департамент экономического развития Ярославской области.
Документы для проверки по инвестиционным проектам, претендующим на бюджетное финансирование в очередном финансовом году и последующем плановом периоде, должны быть представлены в департамент экономического развития Ярославской области не позднее первого июня года, предшествующего очередному финансовому году.
2.3. В составе документов представляются:
- подписанная руководителем органа исполнительной власти Ярославской области в рамках своей компетенции или уполномоченным им лицом и заверенная печатью заявка на проверку обоснованности и эффективности инвестиционного проекта по форме согласно приложению 1 к Порядку;
- обоснование экономической целесообразности и эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения, в соответствии с пунктом 2.1 данного раздела Порядка по форме согласно приложению 2 к Порядку;
- задание на проектирование объекта капитального строительства в соответствии с пунктом 2.4 данного раздела Порядка;
- копии правоустанавливающих документов на земельный участок, а в случае их отсутствия, копия решения о предварительном согласовании места размещения объекта капитального строительства;
- копия разрешения на строительство;
- копия положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий в случае, если проектная документация объекта капитального строительства и результаты инженерных изысканий подлежат государственной экспертизе в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- копия положительного заключения о достоверности сметной стоимости инвестиционного проекта;
- документальное подтверждение каждого участника реализации инвестиционного проекта об осуществлении финансирования (софинансирования) этого проекта и намечаемом размере финансирования (софинансирования);
- копия положительного заключения об обоснованности и эффективности использования средств местных бюджетов, направляемых на реализацию инвестиционного проекта в целях создания объектов капитального строительства муниципальной собственности, в случае, если предполагается софинансирование создания таких объектов за счет средств областного бюджета;
- расчет эффективности инвестиционного проекта, проведенный в соответствии с Методикой оценки эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения, утверждаемой постановлением, включая количественные(й) показатели (показатель) планируемых результатов реализации инвестиционного проекта по форме согласно приложению 3 к Порядку.
Документы, указанные в абзацах пятом - восьмом пункта 2.3 данного раздела Порядка, не представляются в отношении инвестиционных проектов, по которым готовится решение либо о предоставлении средств областного бюджета на подготовку проектной документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, либо о предоставлении средств областного бюджета на условиях софинансирования на реализацию инвестиционных проектов, проектная документация по которым будет разработана без использования средств областного бюджета.
2.4. Задание на проектирование объекта капитального строительства включает в себя:
- общие данные (основание для проектирования, наименование объекта капитального строительства и вид строительства);
- основные технико-экономические характеристики объекта капитального строительства;
- возможность подготовки проектной документации применительно к отдельным этапам строительства;
- срок и этапы строительства;
- технические условия для подключения к сетям инженерно-технического обеспечения, а также основные требования технической эксплуатации и технического обслуживания;
- перечень конструкций и оборудования, предназначенных для создания объекта капитального строительства (фундаменты, стены, перекрытия, полы, кровли, проемы, отделка, внутренний дизайн, перечень материалов и другие);
- перечень технологического оборудования, предназначенного для создания объекта капитального строительства, с указанием типа, марки, производителей и других данных - по укрупненной номенклатуре;
- дополнительные данные (требования к защитным сооружениям, прочие условия).
2.5. Проверка в департаменте экономического развития Ярославской области осуществляется на основе следующих критериев оценки:
2.5.1. Качественные критерии:
- наличие четко сформулированной цели инвестиционного проекта;
- соответствие цели инвестиционного проекта приоритетам и целям, определенным в стратегии и программах социально-экономического развития области, концепциях областных целевых программ на среднесрочный и долгосрочный периоды;
- комплексный подход к решению конкретной проблемы в рамках инвестиционного проекта во взаимосвязи с программными мероприятиями, реализуемыми в рамках долгосрочных целевых программ;
- наличие полномочий органа исполнительной власти (органа местного самоуправления муниципального образования) Ярославской области по осуществлению функций государственного заказчика в отношении объектов капитального строительства, претендующих на включение в адресную инвестиционную программу Ярославской области;
- наличие заключения департамента градостроительства и архитектуры Ярославской области о возможности и целесообразности размещения предполагаемого объекта капитального строительства, в том числе об отсутствии в достаточном объеме замещающей продукции (работ и услуг), а также о целесообразности использования дорогостоящих художественных изделий для отделки фасадов и интерьеров при реализации инвестиционного проекта;
- обоснование необходимости реализации инвестиционного проекта с привлечением средств федерального (местного) бюджета;
- наличие заключения департамента строительства Ярославской области о целесообразности использования при реализации инвестиционного проекта дорогостоящих строительных материалов, машин и оборудования.
2.5.2. Количественные критерии:
- значения количественных(ого) показателей (показателя) результатов реализации инвестиционного проекта;
- отношение сметной стоимости инвестиционного проекта к значениям количественных(ого) показателей (показателя) результатов реализации инвестиционного проекта;
- количество потребителей продукции (услуг), создаваемой(ых) в результате реализации инвестиционного проекта, в объеме, достаточном для обеспечения проектируемого (нормативного) уровня использования проектной мощности объекта капитального строительства;
- отношение проектной мощности создаваемого (реконструируемого) объекта капитального строительства к мощности, необходимой для производства продукции (услуг) в объеме, предусмотренном для государственных нужд;
- объем инженерной и транспортной инфраструктуры, необходимый для реализации инвестиционного проекта.
2.6. Проверка по качественному критерию, предусмотренному абзацем восьмым подпункта 2.5.1 пункта 2.5 данного раздела Порядка, и количественному критерию, предусмотренному абзацем третьим подпункта 2.5.2 пункта 2.5 данного раздела Порядка, осуществляется путем сравнения инвестиционных проектов с проектами-аналогами.
Для проведения указанной проверки государственный заказчик представляет документально подтвержденные сведения о проектах-аналогах, реализуемых (или реализованных) в Российской Федерации по месту расположения земельного участка, на котором будет расположен (располагается) планируемый объект капитального строительства, или (в случае отсутствия проектов-аналогов, реализуемых на территории Российской Федерации) в иностранном государстве. При выборе проекта-аналога должно быть обеспечено максимальное совпадение характеристик объекта капитального строительства, создаваемого в соответствии с инвестиционным проектом, и характеристик объекта капитального строительства, созданного в соответствии с проектом-аналогом, по функциональному назначению и (или) по конструктивным и объемно-планировочным решениям.
2.7. Проверка инвестиционного проекта, не соответствующего качественным критериям, на соответствие его количественным критериям и проверка правильности расчета эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения, не проводятся.
2.8. Основаниями для отказа в принятии документов для проведения проверки являются:
- непредставление полного комплекта документов, предусмотренных настоящим Порядком;
- представление документов позже срока, указанного в пункте 2.2 данного раздела Порядка.
2.9. В случае, если недостатки в представленных документах можно устранить без отказа в их принятии, департамент экономического развития Ярославской области устанавливает заявителю срок, не превышающий 30 дней, для устранения таких недостатков.
2.10. Срок проведения проверки, подготовки и выдачи заключения не должен превышать 1 месяца.
3. Выдача заключения об обоснованности и эффективности инвестиционного проекта
3.1. Результатом проверки является заключение департамента экономического развития Ярославской области, содержащее выводы о соответствии (положительное заключение) или несоответствии (отрицательное заключение) инвестиционного проекта установленным критериям обоснованности, а также эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения.
Заключение подписывается специалистом, проводившим экспертизу, начальником отдела и утверждается директором департамента экономического развития Ярославской области.
3.2. Положительное заключение в отношении объектов капитального строительства, претендующих на включение в адресную инвестиционную программу Ярославской области, в течение трех дней направляется на бумажном носителе и в электронном виде в департамент строительства Ярославской области.
Положительное заключение является обязательным документом, необходимым для рассмотрения проекта на комиссии по отбору строек и объектов для финансирования за счет средств областного бюджета, предусмотренных на реализацию адресной инвестиционной программы Ярославской области, и принятия решения о предоставлении средств областного бюджета на реализацию этого инвестиционного проекта.
3.3. В случае, если в ходе реализации инвестиционного проекта, в отношении которого имеется положительное заключение, увеличилась сметная стоимость (предполагаемая (предельная) сметная стоимость) объекта капитального строительства, строительство, реконструкция и (или) техническое перевооружение которого осуществляется в соответствии с этим инвестиционным проектом, или изменились количественные критерии эффективности его реализации, то в отношении таких проектов проводится повторная проверка в соответствии с Порядком.
3.4. Отрицательное заключение должно содержать мотивированные выводы о необоснованности и неэффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения в целях реализации инвестиционного проекта, или о необходимости доработки документации с указанием конкретных недостатков.
Отрицательное заключение, полученное в случае, предусмотренном пунктом 3.3 данного раздела Порядка, является основанием для подготовки в установленном порядке предложения об отмене ранее принятого решения о предоставлении средств областного бюджета на реализацию инвестиционного проекта.
3.5. В случае получения отрицательного заключения заявитель вправе представить документы на повторную проверку при условии их доработки с учетом замечаний и предложений, изложенных в заключении.
4. Ранжирование инвестиционных проектов
4.1. В соответствии с Методикой оценки эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения, утверждаемой постановлением, с учетом оценок социальной и бюджетной эффективности департамент экономического развития Ярославской области определяет итоговую оценку по каждому инвестиционному проекту и формирует ранжированный перечень инвестиционных проектов, претендующих на включение в адресную инвестиционную программу Ярославской области на очередной финансовый год и плановый период.
4.2. Ранжированный перечень инвестиционных проектов в соответствии со сроками бюджетного планирования представляется в комиссию по отбору строек и объектов для финансирования за счет средств областного бюджета, предусмотренных на реализацию адресной инвестиционной программы Ярославской области.
Приложение 1
к Порядку
Форма заявки на проверку обоснованности и эффективности
инвестиционного проекта
Директору департамента
экономического развития
Ярославской области
________________________
(фамилия, имя, отчество)
Заявка
на проверку обоснованности и эффективности инвестиционного проекта
Прошу провести проверку инвестиционного проекта ____________________
_________________________________________________________________________
(указать титульное название объекта)
на предмет обоснованности и эффективности использования средств
областного бюджета, направляемых на капитальные вложения.
Перечень представляемых документов:
1.__________________________________________________________________
2.__________________________________________________________________
...
"___"____________200_г.
Заказчик _________________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Приложение 2
к Порядку
Форма обоснования экономической целесообразности
и эффективности использования средств областного бюджета,
направляемых на капитальные вложения
СОГЛАСОВАНО
Заместитель
Губернатора области
__________________ Ф.И.О.
Обоснование экономической целесообразности и эффективности
использования средств областного бюджета, направляемых
на капитальные вложения
1. Наименование инвестиционного проекта.
2. Форма реализации инвестиционного проекта (новое строительство,
реконструкция, техническое перевооружение, проектные работы).
3. Местонахождение (район, город).
4. Адрес (фактический).
5. Срок подготовки и реализации инвестиционного проекта (таблица 1).
6. Главный распорядитель средств областного бюджета.
7. Участники реализации инвестиционного проекта.
8. Наличие проектной документации по инвестиционному проекту (ссылка
на подтверждающий документ).
9. Наличие положительного заключения государственной экспертизы
проектной документации (ссылка на подтверждающий документ).
10. Цель и задачи инвестиционного проекта.
11. Краткое описание инвестиционного проекта.
12. Существующая мощность (количество потребителей услуг, загрузка
объекта).
13. Дефицит мощности.
14. Обоснование планируемой мощности, создаваемой в результате
реализации инвестиционного проекта (подробное описание).
15. Источники и объемы финансирования инвестиционного проекта по
годам его реализации:
- сметная стоимость объекта капитального строительства, включая НДС,
в текущих ценах, млн. рублей (по заключению государственной
экспертизы/предполагаемая стоимость строительства - нужное подчеркнуть),
в том числе затраты на подготовку проектной документации, млн. рублей;
- технологическая структура капитальных вложений (таблица 2);
- источники и объемы финансирования инвестиционного проекта
(таблица 3).
16. Расчет количественных показателей результатов реализации
инвестиционного проекта (таблица 4).
17. Обоснование необходимости привлечения средств федерального
(местного) бюджета для реализации инвестиционного проекта и (или)
подготовки проектной документации и проведения инженерных изысканий,
выполняемых для подготовки такой проектной документации.
18. Обоснование планируемого обеспечения создаваемого
(реконструируемого) объекта капитального строительства инженерной и
транспортной инфраструктурой (расписать по видам).
19. Обоснование использования при реализации инвестиционного проекта
дорогостоящих строительных материалов, художественных изделий для отделки
интерьеров и фасада и (или) импортных машин и оборудования в случае их
использования (в сравнении с проектом-аналогом).
20. Собственность (номер и дата подтверждающего документа).
"___"____________200___г.
Главный
распорядитель
средств областного _____________ _________ _____________________
бюджета (должность) (подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Таблица 1
Показатели продолжительности реализации инвестиционных проектов
Наименование показателя | Значение |
Дата начала реализации инвестиционного проекта | |
Дата окончания реализации инвестиционного проекта | |
Дата ввода объекта в эксплуатацию, в том числе | |
1-я очередь объекта | |
2-я очередь объекта | |
n-я очередь объекта |
Примечание: в случае ввода объекта в эксплуатацию по очередям (частям) указать даты ввода отдельных очередей (частей) создаваемого объекта.
Таблица 2
Технологическая структура капитальных вложений
Наименование работ и материалов | Сметная стоимость, включая НДС, в текущих ценах, млн. рублей |
Сметная стоимость инвестиционного проекта | |
в том числе: | |
- строительно-монтажные работы, | |
из них дорогостоящие работы и материалы | |
- приобретение машин и оборудования, | |
из них дорогостоящие и импортные машины и оборудование |
|
- прочие затраты, | |
из них дорогостоящие работы и материалы |
Таблица 3
Источники и объемы финансирования инвестиционного проекта
Год реализа- ции |
Стоимость (в текущих ценах/в ценах соответствующих лет) |
Источники финансирования инвестиционного проекта | |||
средства федерального бюджета (в текущих ценах/в ценах соответствующих лет) |
средства бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов (в текущих ценах/в ценах соответствующих лет) |
собственные средства предполагаемого заказчика-застройщи- ка (в текущих ценах/в ценах соответствующих лет) |
другие внебюджетные источники финансирования (в текущих ценах /в ценах соответствующих лет) |
||
Таблица 4
Количественные показатели результатов реализации инвестиционного проекта
N п/п |
Наименование показателя | Значение показателя | |
инвестиционно- го проекта |
проекта-ана- лога |
||
1. | Сметная стоимость инвестиционного проекта в текущих ценах | ||
2. | Показатель непосредственного результата | ||
3. | Отношение сметной стоимости к результату | ||
4. | Проектная мощность создаваемого (реконструируемого) объекта капитального строительства |
х | |
5. | Мощность, необходимая для удовлетворения государственных потребностей |
х | |
6. | Степень удовлетворения государственной потребности |
х | |
7. | Количество потребителей услуг | х |
Приложение 3
к Порядку
Форма расчета эффективности инвестиционного проекта
СОГЛАСОВАНО
Заместитель
Губернатора области
_____________________ Ф.И.О.
Расчет эффективности инвестиционного проекта
Таблица 1
Социальная эффективность инвестиционного проекта
N п/п |
Наименование показателя | Значение |
1. | Доля населения, которое имеет доступ к рассматриваемой услуге (благу) в настоящее время |
|
2. | Доля населения, которое будет иметь доступ к рассматриваемой услуге (благу) после реализации проекта |
|
3. | Социальная эффективность |
Таблица 2
Единовременные расходы на реализацию инвестиционного проекта
(руб.)
Наименование показателя | Всего | Значения показателей по годам | ||
1 | ... | Последний год ввода объекта в эксплуатацию |
||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Единовременные расходы на реализацию инвестиционного проекта, в том числе: |
||||
- расходы на приобретение земельного участка и его освоение |
||||
- расходы на строительство объекта (строительно-монтажные работы) |
||||
- прочие капитальные расходы, не связанные со строительством объекта |
||||
- расходы на создание объектов инфраструктуры в рамках реализации инвестиционного проекта |
||||
- обслуживание долговых обязательств (в случае привлечения заемных средств) |
Таблица 3
Эксплуатационные расходы
(тыс. руб.)
Наименование показателя | Значения показателей по годам с момента ввода объекта в эксплуатацию |
||
1 | 2 | 3 | |
Эксплуатационные расходы на функционирование объекта капиталовложений, в том числе: |
|||
- заработная плата персонала с начислениями | |||
- расходы на приобретение сырья и материалов | |||
- расходы на услуги сторонних организаций по обеспечивающей деятельности |
|||
- прочие расходы | |||
Итого |
Таблица 4
Бюджетная эффективность проекта
N п/п |
Наименование показателя | Всего | Значения показателей по годам с момента ввода объекта в эксплуатацию |
||
1 | 2 | 3 | |||
1. | Единовременные расходы на реализацию инвестиционного проекта |
||||
2. | Эксплуатационные расходы на функционирование объекта капиталовложений |
||||
Итого (расходы бюджета) | |||||
3. | Показатель непосредственного результата | ||||
4. | Бюджетная эффективность |
Показатель непосредственного результата для объектов социальной инфраструктуры - изменение численности определенной категории и/или группы получателей услуг, для объектов инженерной инфраструктуры - изменение загрузки объекта.
"___"____________200___г.
Главный
распорядитель
средств областного _____________ _________ _____________________
бюджета (должность) (подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Методика оценки эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения
(утв. постановлением Правительства Ярославской области от 10 декабря 2008 г. N 636-п)
1. Общие положения
1.1. Методика оценки эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения, (далее - Методика) содержит описание методов расчета эффективности инвестиционных проектов, реализуемых за счет средств областного бюджета.
1.2. Методика используется:
- для оценки эффективности инвестиционных проектов в целях принятия решений о выделении средств областного бюджета на их финансирование;
- для оценки экономических последствий отбора для реализации группы инвестиционных проектов из их совокупности при наличии фиксированных финансовых ограничений;
- для принятия экономически обоснованных решений об изменениях в ходе реализации инвестиционных проектов в зависимости от вновь выявляющихся обстоятельств.
2. Оценка эффективности инвестиционных проектов
2.1. Оценка эффективности инвестиционных проектов проводится по следующим направлениям: социальный эффект и бюджетный эффект.
2.2. Расчет показателя социальной эффективности инвестиционных проектов осуществляется по следующей формуле:
,
где:
- показатель социальной эффективности инвестиционного проекта (может изменяться в пределах от 0 до 1). Чем выше значение показателя, тем более приоритетным является инвестиционный проект;
- доля населения, которое будет иметь доступ к рассматриваемой услуге после реализации проекта (в долях единицы);
- доля населения, которое имеет доступ к рассматриваемой услуге в настоящее время (в долях единицы).
2.3. Расчет показателя бюджетной эффективности производится по следующей формуле:
Единовременные расходы на реализацию инвестиционного
проекта + эксплуатационные расходы на функционирование
Показатель объекта капиталовложений
бюджетной = _________________________________________________________
эффективности Показатель непосредственного результата
Показатель непосредственного результата для социальных объектов - изменение численности определенной категории и/или группы получателей услуг, для объектов инженерной инфраструктуры - изменение загрузки объекта.
Чем меньше этот показатель, тем более приоритетным является инвестиционный проект.
2.4. Коэффициент соответствия инвестиционного проекта приоритетам социально-экономического развития Ярославской области определяется на основе системы критериев, изложенных в таблице:
Критерий оценки | Значение коэффициента |
Инвестиционный проект в полной мере соответствует приоритетам социально-экономического развития Ярославской области |
1 |
Инвестиционный проект частично соответствует приоритетам социально-экономического развития Ярославской области |
0,5 |
Инвестиционный проект не соответствует приоритетам социально-экономического развития Ярославской области |
0 |
Инвестиционный проект считается в полной мере соответствующим приоритетам социально-экономического развития Ярославской области в случае соответствия следующим критериям:
- разработан во исполнение стратегии социально-экономического развития Ярославской области до 2030 года и среднесрочной программы социально-экономического развития Ярославской области;
- разработан во исполнение федеральной или целевой программы Ярославской области.
Инвестиционный проект частично соответствует приоритетам социально-экономического развития Ярославской области, если он разработан во исполнение иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Ярославской области.
2.5. Ранжирование инвестиционных проектов по показателям бюджетной и социальной эффективности осуществляется в разрезе отраслей по следующей формуле:
,
где:
- итоговая оценка инвестиционного проекта;
- итоговый коэффициент уровня соответствия i-го инвестиционного проекта приоритетам социально-экономического развития Ярославской области;
- минимальный показатель бюджетного эффекта среди всех инвестиционных проектов, представленных на отбор в рамках отрасли;
- показатель бюджетной эффективности i-го инвестиционного проекта;
- показатель социальной эффективности i-го инвестиционного проекта;
- максимальный показатель социальной эффективности среди всех инвестиционных проектов, представленных на отбор в рамках отрасли.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ярославской области от 10 декабря 2008 г. N 636-п "Об оценке эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения или приобретение объектов недвижимого имущества"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2009 г.
Текст постановления опубликован в газете "Губернские вести" от 18 декабря 2008 г. N 114
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Ярославской области от 29 декабря 2023 г. N 1480-п
Изменения вступают в силу с 29 декабря 2023 г.
Постановление Правительства Ярославской области от 9 октября 2023 г. N 1011-п
Изменения вступают в силу с 9 октября 2023 г.
Постановление Правительства Ярославской области от 28 ноября 2019 г. N 804-п
Изменения вступают в силу с 2 декабря 2019 г.
Постановление Правительства Ярославской области от 2 июля 2019 г. N 467-п
Изменения вступают в силу с 19 июля 2019 г.
Постановление Правительства Ярославской области от 24 октября 2014 г. N 1073-п
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Правительства Ярославской области от 18 февраля 2013 г. N 133-п
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Правительства Ярославской области от 14 марта 2011 г. N 139-п
Постановление Правительства Ярославской области от 16 июля 2010 г. N 528-п
Постановление Правительства Ярославской области от 9 июля 2009 г. N 657-п